| 1 | Найти объем | сфера (5) | |
| 2 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 4 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 5 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 6 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 8 | сфера (4) | | |
| 9 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 11 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 12 | Найти объем | сфера (3) | |
| 13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
| 14 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 15 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 18 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 20 | Найти объем | сфера (2) | |
| 21 | Найти объем | сфера (6) | |
| 22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
| 23 | Найти объем | сфера (7) | |
| 24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
| 25 | Разложить на простые множители | 513 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
| 27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
| 28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
| 30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
| 31 | Вычислить | ||
| 32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
| 34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
| 35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
| 45 | Разложить на простые множители | 228 | |
| 46 | Вычислить | 0+0 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (9) | |
| 48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
| 49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
| 50 | Найти объем | сфера (10) | |
| 51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
| 52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
| 53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
| 54 | 3/9 | ||
| 55 | Найти возможные множители | 8 | |
| 56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
| 57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
| 60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
| 61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
| 62 | Найти объем | сфера (1) | |
| 63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
| 64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
| 65 | Сложение | 2+2= | |
| 66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
| 67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
| 68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
| 69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
| 70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
| 71 | Вычислить | 9÷4 | |
| 72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
| 73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
| 74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
| 75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
| 76 | Оценка | 656-521 | |
| 77 | Вычислить | 3 1/2 | |
| 78 | Вычислить | -5^-2 | |
| 79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
| 80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
| 81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
| 83 | Найти площадь | окружность (14) | |
| 84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
| 85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
| 86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
| 87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
| 88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
| 89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
| 90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
| 91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
| 92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
| 93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
| 95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
| 96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
| 97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
| 98 | Вычислить | 6÷3 | |
| 99 | Вычислить | 5+4 | |
| 100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
2 от 8 — сколько это процентов?
Калькулятор «Дробь в проценты»
Какой процент составляет число 2 от числа 8?
Ответ: 2 от 8 в процентном соотношении это 25%
(двадцать пять процентов)
2 это 25 процентов от 8
Объяснение конвертации дроби 2/8 в проценты
Формула конвертации дроби в процент: % = (Число1 ÷ Число2) × 100
Согласно формуле конвертации дробей в проценты, для того, чтобы узнать какой процент составляет число 2 от 8, необходимо разделить 2 на 8 и умножить результат на 100.
Решение будет выглядеть следующим образом:
(2 ÷ 8) × 100
=
0.25 × 100
=
25%
Для более простого расчета можно записать выражение как дробь:
Нужно привести знаменатель к общему значению 100. Для того, что бы найти нужный множитель, необходимо разделить 100 на знаменатель 8:
100 ÷ 8 = 12.5
Теперь мы можем умножить числитель 2 на множитель:
2 × 12.5 = 25 %
получаем решение
=
25
/
100
= 25%
Также, можно сперва умножить числитель 2 на 100 и разделить результат на знаменатель 8:
(2 × 100) ÷ 8
=
200 ÷ 8
=
25%
Смотрите также: Сокращение дроби 2/8
Поделитесь текущим расчетом
Печать
https://calculat.
io/ru/number/percentage/2—8
<a href=»https://calculat.io/ru/number/percentage/2—8″>2 от 8 — сколько это процентов? — Calculatio</a>
О калькуляторе «Дробь в проценты»
Данный калькулятор поможет узнать какой процент составляет одно число от другого. Например, он может помочь узнать какой процент составляет число 2 от числа 8? Введите первое число (например ‘2’) и второе число (например ‘8’). После чего нажмите кнопку ‘Посчитать’.
Калькулятор «Дробь в проценты»
Таблица процентных соотношений
| Числа | Процент |
|---|---|
| 1 от 8 | 12.5% |
| 2 от 8 | 25% |
| 3 от 8 | 37.5% |
| 4 от 8 | 50% |
| 5 от 8 | 62.5% |
| 6 от 8 | 75% |
| 7 от 8 | 87.5% |
| 8 от 8 | 100% |
| 9 от 8 | 112.5% |
| 10 от 8 | 125% |
| 11 от 8 | 137. 5% |
| 12 от 8 | 150% |
| 13 от 8 | 162.5% |
| 14 от 8 | 175% |
| 15 от 8 | 187.5% |
| 16 от 8 | 200% |
| 17 от 8 | 212.5% |
| 18 от 8 | 225% |
| 19 от 8 | 237.5% |
| 20 от 8 | 250% |
| 21 от 8 | 262.5% |
| 22 от 8 | 275% |
| 23 от 8 | 287.5% |
| 24 от 8 | 300% |
| 25 от 8 | 312.5% |
| 26 от 8 | 325% |
| 27 от 8 | 337.5% |
| 28 от 8 | 350% |
| 29 от 8 | 362.5% |
| 30 от 8 | 375% |
8 ÷ 2(2 + 2)? Ответ на вирусный вопрос по математике, разделяющий всех
Наконец-то пришло время сдать выпускные экзамены по математике, потому что Twitter был полностью разделен (без каламбура) на, казалось бы, простую сумму.
Вопрос в том, чему равно 8 ÷ 2(2 + 2)? Но есть два разных ответа, которые все получают.
умфи решают эту задачу pic.twitter.com/0RO5zTJjKk
— em ♥︎ (@pjmdolI) 28 июля 2019 г.
Вы знаете, что это большое дело, потому что у уравнения есть собственное определение мема на KnowYourMeme.
В нем говорится: «8÷2(2+2) = ?, иногда записываемое как 8/2(2+2), представляет собой неоднозначное алгебраическое уравнение, которое было широко распространено в Интернете в конце июля 2019 года.
«В Твиттере наиболее распространенными ответами на задачу были один и 16, что вызвало длительные споры между пользователями о том, как определить правильный порядок операций».
Но какой ответ правильный?
Кто может это решить?
8÷2(2+2) = ?
— umut katırcı (@umutkatirci) 1 августа 2019 г.
Думать наполовину 8 ÷ 2(2 + 2) = 1
Многие думают, что ответ на вопрос один.
Поскольку вы делаете сначала скобки и получаете четыре, умножьте это на два вне скобок и получите восемь, а затем восемь разделить на восемь будет один.
Остальные считают, что 8 ÷ 2(2 + 2) = 16
Все остальные думают, что ответ на вопрос на самом деле равен 16. Умножение, сложение и вычитание), вы должны затем выполнить деление, поэтому разделите восемь на два и получите четыре. Затем вы умножаете эти четыре на четыре из скобок и получаете 16.
Вывод: все ложь
Если вы наберете сумму в Google, ответ будет равен 16. Но большинство ответов в Твиттере говорят о единице.
Некоторые калькуляторы говорят 16, а некоторые говорят один – даже у машин нет ответа!!!
8/2(2*2)
Кому ты больше доверяешь??? pic.twitter.com/ypMaMPoy0R
— Сертифицированный инженер ?? (@Mech_Mind) 1 августа 2019 г.
По словам анонимного профессора Оксфордского университета, который говорил с The Mirror: «Без лучших скобок может быть двусмысленность.
Существуют соглашения о порядке операций, чтобы попытаться решить эту проблему, иногда называемую BODMAS в школах Великобритании
«Если это все еще кажется неясным, лучше заключить скобки, чтобы устранить любую возможную двусмысленность. Математики обычно не имеют проблем в общении друг с другом о таких вещах, но по какой-то причине людям нравится ставить подобные задачи в социальных сетях. СМИ!»
Ответ на самом деле зависит от того, как вы изучали математику.
Если вы используете метод PEMDAS (более американский метод), порядок уравнения следующий: Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
Но если использовать метод БОДМАС (чаще преподается в Великобритании), то порядок такой: Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание. Отсюда и разные ответы.
Значит, ОБЕ верны?!
Как вы думаете, что такое 8 ÷ 2(2 + 2)?
Примите участие в нашем опросе
Истории по теме, рекомендованные этим автором:
• Что означает «Sco Pa Tu Manaa» и почему это сейчас повсюду в Твиттере?
• Сможете ли вы сдать GCSE по математике?
• Пройди тест GCSE 2019 и пойми, что не заслуживаешь квалификации
Синтаксис.
В чем разница между «2*2» и «2**2» в Python?спросил
Изменено 7 месяцев назад
Просмотрено 176 тысяч раз
В чем разница между следующими утверждениями?
Заявление 1:
var=2**2*3
Заявление 2:
var2=2*2*3
Не вижу разницы. Это поднимает следующий вопрос.
Почему используется Заявление 1, если можно использовать Заявление 2?
- питон
- синтаксис
1
Попробуйте:
2**3*2
и
2*3*2
, чтобы увидеть разницу.
** является оператором «мощности». В вашей конкретной операции 2 в степени 2 дает то же самое, что 2 умножить на 2.
92)
2*2 означает 2 раза 2 (2×2)
В этом случае они имеют одинаковое значение, но…
3**3*4 != 3*3*4
Для визуалов………………………
Чтобы конкретно ответить на ваш вопрос Почему используется код1, если мы можем использовать код2 ? Я мог бы предположить, что программист мыслил в более широком математическом смысле. В частности, возможно, более широкое уравнение представляет собой уравнение степени, и тот факт, что оба первых числа равны «2», является скорее совпадением, чем математической реальностью. Я хотел бы убедиться, что более широкий контекст кода поддерживает его значение
var = x * x * y
во всех случаях, а не только в этом конкретном случае. Это может привести к большим проблемам, если x не равно 2.
2**2 = 2 в степени 2
2*2 = 2 умножить на 2
Оператор ** в Python на самом деле является «силой»; то есть 2**3 = 8 .

2-4*-1+2
2
5%