1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Стр.
50 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 2- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Умножение
- Страница 50. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Умножение
Вопрос
1. Объясни по записям, как находили результат умножения.
Ответ
Задание 1:
6 • 4 = 24
По 6 взяли 4 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:
6 + 6 + 6 + 6 = 24
Задание 2:
9 • 3 = 27
По 9 взяли 3 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:
9 + 9 + 9 = 27
Задание 3:
8 • 2 = 16
По 8 взяли 2 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:
8 + 8 = 16
Вопрос
2. Вычисли, заменяя умножение сложением.
2 • 5 4 • 3 7 • 4
5 • 3 9 • 2
Ответ
2 • 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
4 • 3 = 4 + 4 + 4 = 12
7 • 4 = 7 + 7+ 7 + 7 = 28
5 • 3 = 5 + 5 + 5 = 15
9 • 2 = 9 + 9 = 18
Пояснение
2 • 5, значит, что по 2 взяли 5 раз, тогда можно заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
Вопрос
3.
8 + 8 + 8 8 • 2
4 • 5 4 + 4 + 4 + 4
6 • 7 6 + 6 + 6
1 + 1 + 1 + 1 + 1 1 • 5
Ответ
Решение
8 + 8 + 8 > 8 • 2
4 • 5 > 4 + 4 + 4 + 4
6 • 7 > 6 + 6 + 6
1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 • 5
Пояснение
8 + 8 + 8 > 8 • 2
8 + 8 + 8 > 8 + 8
или
8 • 3 > 8 • 2
4 • 5 > 4 + 4 + 4 + 4
4+4+4+4+4 > 4+4+4+4
или
4 • 5 > 4 • 4
6 • 7 > 6 + 6 + 6
6+6+6+6+6+6+6 > 6+6+6
или
6 • 7 > 6 • 3
1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 • 5
1+1+1+1+1 = 1+1+1+1+1
или
1 • 5 = 1 • 5
Вопрос
4.
15 + 15 + 15 | 3 + 3 + 3 + 3 |
22 + 22 + 28 | 7 + 8 + 6 |
52 + 25 | 9 + 9 |
4 + 4 + 4 + 4 | 7 + 7 + 7 |
6 + 6 + 6 + 6 |
Ответ
Решение
15 + 15 + 15 = 15 • 3 = 45
22 + 22 + 28 = 22 + 50 = 72
52 + 25 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 • 4 = 16
6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 4 = 24
3 + 3 + 3 + 3 = 4 • 4 = 12
7 + 8 + 6 = 15 + 6 = 21
9 + 9 = 9 • 2 = 18
7 + 7 + 7 = 7 • 3 = 21
Пояснение
Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением (слагаемое умножаем на количество слагаемых).
Например, 15 + 15 + 15 = 15 • 3 = 45
Вопрос
5. В нашем доме 5 этажей. Высота каждого этажа 3 м. У дома растёт берёза, вершина которой достаёт до крыши дома. Узнай высоту берёзы.
Ответ
Решение
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 • 5 = 15 (м)
Ответ: высота берёзы 15 метров.
Пояснение
Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением (слагаемое умножаем на количество слагаемых).
Вопрос
6. Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.
Ответ
Периметр зелёного квадрата:
25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)
25 • 4 = 100 (мм)
Ответ: периметр зелёного квадрата 100 мм.
Периметр красного квадрата:
20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)
20 • 4 = 80 (мм)
Ответ: периметр красного квадрата 80 мм.
Периметр синего квадрата:
15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)
15 • 4 = 60 (мм)
Ответ: периметр синего квадрата 60 мм.
Вопрос
7. Реши и выполни проверку.
|
|
|
|
Ответ
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Пояснение
При выполнении вычитания в столбик, если единицы уменьшаемого меньше единиц вычитаемого, над десятками уменьшаемого ставим точку, чтобы не забыть о том, что один десяток забрали.
Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.
|
|
|
Чтобы проверить сложение, можно использовать любой из следующих способов:
- из суммы вычесть первое слагаемое и в результате вычитания должно получиться второе слагаемое;
- из суммы вычесть второе слагаемое и в результате вычитания должно получиться первое слагаемое.
Чтобы проверить вычитание, можно использовать любой из следующих способов:
- к разности прибавить вычитаемое и в результате сложения должно получиться уменьшаемое;
- из уменьшаемого вычесть разность и в результате вычитания должно получится вычитаемое.
Вопрос
8.
5 + 14 + = 89 | 70 — 3 — = 47 |
7 + 13 + = 46 | 80 — 4 — = 70 |
Ответ
Решение
5 + 14 + 70 = 89 | 70 — 3 — 20 = 47 |
7 + 13 + 26 = 46 | 80 — 4 — 6 = 70 |
Пояснение
Нам нужно вместо квадратиков вставить такие числа, чтобы получились верные равенства.
5 + 14 + 70 = 19 + 70 = 89 | 70 — 3 — 20 = (70 — 20) — 3 = 50 — 3 = 47 |
7 + 13 + 26 = 20 + 26 = 46 | 80 — 4 — 6 = 76 — 6 = 70 |
Вопрос
9.
(35 — 30) + 8 | 17 + 2 + 18 + 3 |
(76 — 70) + 9 | 20 — 3 — 2 + 5 |
Ответ
Решение
(35 — 30) + 8 = 13 | 17 + 2 + 18 + 3 = 40 |
(76 — 70) + 9 = 15 | 20 — 3 — 2 + 5 = 20 |
Пояснение
(35 — 30) + 8 = 5 + 8 = 8 + 5 = 8 + 2 + 3 = 13 | 17 + 2 + 18 + 3 = (17 + 3) + (18 + 2) = 20 + 20 = 40 |
(76 — 70) + 9 = 6 + 9 = 15 | 20 — 3 — 2 + 5 = 17 — 2 + 5 = 15 + 5 = 20 |
Если есть необходимость, то при решении примеров в два действия, можно записывать промежуточные ответы при выполнении первого действия сверху карандашом над этим действием (у нас промежуточные ответы выделены красным цветом).
Вопрос
7 • 3 7 + 7 + 7 + 7
6 + 6 + 6 + 6 + 6 6 • 5
Ответ
Решение
7 • 3 < 7 + 7 + 7 + 7
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 5
Пояснение
Нам нужно поставить между выражения знаки >, < или =.
7 • 3 < 7 + 7 + 7 + 7
7 • 3 < 7 • 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 5
6 • 5 = 6 • 5
Вернуться к содержанию учебника
Когда и как мыть руки | Мытье рук
Español (испанский) | Print
- Cuándo y cómo lavarse las manos
- اپنے ہاتھوں کو کب اور کیسے دھوئیں
- 何时以及如何洗手
- Quando e como lavar as suas mãos
- কখন এবং কীভাবে আপনার হাত ধোবেন
- متى وكيف تغسل يديك
- Quand et comment se laver les mains
Мытье рук — один из лучших способов защитить себя и свою семью от болезней. Узнайте, когда и как нужно мыть руки, чтобы оставаться здоровым.
Как распространяются микробы
Мытье рук может сохранить ваше здоровье и предотвратить распространение респираторных и диарейных инфекций. Микробы могут передаваться от человека к человеку или от поверхностей к людям, когда вы:
- Прикасаетесь к глазам, носу и рту немытыми руками
- Приготовление или употребление пищи и напитков немытыми руками
- Прикосновение к поверхностям или объектам, на которых есть микробы
- Сморкайтесь, кашляйте или чихайте в руки, а затем прикасайтесь к рукам других людей или обычным предметам
Важнейшее время для мытья рук
Вы можете помочь себе и своим близким оставаться здоровыми, часто мойте руки, особенно в это ключевое время, когда вы можете заразиться и распространить микробы:
- До, во время и после подготовки еда
- До и после еды
- До и после ухода на дому за больным рвотой или диареей
- До и после обработки пореза или раны
- После посещения туалета
- После смены подгузников или уборки ребенка, который пользовался туалетом
- После сморкания, кашля или чихания
- После контакта с животным, кормом для животных или отходами животного происхождения
- После обработки корма или лакомств для домашних животных
- После прикосновения к мусору
Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%, чтобы вымыть руки.
Выполните пять шагов, чтобы правильно мыть руки
Мыть руки легко, и это один из самых эффективных способов предотвратить распространение микробов. Чистые руки могут помочь предотвратить распространение микробов от одного человека к другому и в наших сообществах, включая ваш дом, рабочее место, школы и детские учреждения.
Каждый раз выполняйте эти пять шагов.
- Намочите руки чистой проточной водой (теплой или холодной), закройте кран и нанесите мыло.
- Намыльте руки мылом. Намыльте тыльную сторону ладоней, между пальцами и под ногтями.
- Трите руки не менее 20 секунд . Нужен таймер? Дважды напейте песню «С днем рождения» от начала до конца.
- Тщательно промойте руки чистой проточной водой.
- Вытрите руки чистым полотенцем или феном.
Почему? Прочтите научную информацию, стоящую за рекомендациями.
Используйте дезинфицирующее средство для рук, если вы не можете использовать мыло и воду
Мытье рук с мылом и водой — лучший способ избавиться от микробов в большинстве ситуаций. Если мыло и вода недоступны, вы можете использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее не менее 60 % спирта. Вы можете узнать, содержит ли дезинфицирующее средство не менее 60% спирта, взглянув на этикетку продукта.
Дезинфицирующие средства могут быстро уменьшить количество микробов на руках во многих ситуациях. Однако дезинфицирующие средства
- не избавляют от всех типов микробов.
- Дезинфицирующие средства для рук могут быть менее эффективными, если руки явно грязные или жирные.
- Дезинфицирующие средства для рук могут не удалять с рук вредные химические вещества, такие как пестициды.
Внимание! Проглатывание дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе может вызвать отравление алкоголем, если проглотить более двух глотков. Храните его в недоступном для маленьких детей месте и контролируйте их использование.
Как использовать дезинфицирующее средство для рук
- Нанесите гелеобразный продукт на ладонь одной руки (прочитайте этикетку, чтобы узнать правильное количество).
- Покрытие все поверхности рук.
- Потрите руки и пальцы, пока они не высохнут. Это должно занять около 20 секунд.
Информационные материалы CDC
CDC предлагает материалы по укреплению здоровья , чтобы побудить детей и взрослых сделать мытье рук частью своей повседневной жизни.
- Делитесь изображениями и сообщениями в социальных сетях.
- Напечатайте наклейки и приклейте их на зеркала в ванной.
- Пропагандировать мытье рук во время Всемирного дня мытья рук, который отмечается ежегодно 15 октября.
- Распространяйте информационные бюллетени , чтобы поделиться информацией о гигиене рук для определенной аудитории.
- Закажите бесплатные плакаты и повесьте их в хорошо заметных общественных местах, таких как школьные туалеты,
рабочие зоны и общественные туалеты.
Для получения дополнительной информации о мытье рук посетите веб-сайт CDC по мытью рук или позвоните по телефону 1-800-CDC-INFO.
- Часто задаваемые вопросы о гигиене рук
- Гигиена рук в медицинских учреждениях
- Обучение и образование
- Всемирный день мытья рук
- Личная гигиена во время чрезвычайной ситуации
Q3 Кость была брошена 20 раз, и были записаны следующие результаты Упражнение 21 (А)
- Целые числа
- Рациональное число
- Фракции (включая задачи)
- Десятичные дроби (десятичные дроби)
- Показатели (включая законы показателей)
- Соотношение и пропорция (включая долю в соотношении)
- Унитарный метод (включая время и работу)
- Процент и процент
- Прибыль, убыток и дисконт
- Простой интерес
- Основные понятия (включая основные операции)
- Простые линейные уравнения (включая текстовые задачи)
- Понятия набора (некоторые простые деления по ведическому методу)
- Линии и углы (включая построение углов)
- Треугольники
- Теорема Пифагора
- Симметрия (включая отражение и вращение)
- Распознавание твердых тел (представление 3D в 2D)
- Конгруэнтность: конгруэнтные треугольники
- Измерение
- Обработка данных
- Вероятность
Главная > Селина Солюшнс Класс 7 Математика > Глава 21 — Обработка данных > Упражнение 21 (А) > Вопрос 3
Вопрос 3 Упражнение 21(А)
Q3) Игральная кость была брошена 20 раз, и были записаны следующие результаты.
2, 1, 5, 2, 4, 3, 6, 1, 4, 2, 5, 1, 6, 2, 6, 3, 5, 4, 1 и 3.
Подготовьте таблицу частот для баллы.
Ответ:
Решение:
Таблица частот для баллов будет такой, как показано ниже:
Стенограмма видео
вопрос Лимонад готовится путем смешивания лимонного сока и сахара в воде. Вы хотите добавить лед для охлаждения. Следует ли добавлять лед в лимонад до или после растворения сахара, в каком случае можно будет растворить больше сахара? Так вот, в этом случае «Мы должны добавить лед в лимонад после растворения сахара. Можно растворить большее количество сахара раньше. Добавление глазков, потому что с понижением температуры растворяющая способность воды также уменьшается. Итак, запишем. Мы стреляем. кости Я иду к ответу. Мы должны добавить лед в Лимонад после растворения сахара. Можно растворить больше сахара только перед добавлением, потому что при снижении температуры растворяющая способность или вода также уменьшаются. Итак, ребята, это ответ. Я надеюсь, что вы, ребята, поняли ответ, пожалуйста, если у вас есть какие-либо сомнения и вопросы, оставьте комментарий ниже в разделе комментариев. Спасибо за просмотр видео.»
Связанные вопросы
Q1) 1. Рассмотрим следующие числа: 68, 76, 63, 75, 93, 83, 70, 115, 82, 105, 90, 103, 92, 52, 99…
Q2) Представьте следующие данные в виде таблицы частотного распределения: 16, 17, 21, 20, 16,…
Q4) Следующие данные показывают недельную заработную плату (в рупиях) 10 рабочих на фабрике. 3500, 4250, 4000, 4250…
Q5) Оценки, полученные 40 учениками класса, приведены ниже: 80, 10, 30, 70, 60, 50, 50, 40, 4.