20 умножить на 6: Mathway | Популярные задачи

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Стр.

50 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Умножение
  7. Страница 50. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Умножение

Вопрос

1. Объясни по записям, как находили результат умножения.

Ответ

Задание 1:

6 • 4 = 24

По 6 взяли 4 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:

6 + 6 + 6 + 6 = 24


Задание 2:

9 • 3 = 27

По 9 взяли 3 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:

9 + 9 + 9 = 27


Задание 3:

8 • 2 = 16

По 8 взяли 2 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:

8 + 8 = 16

Вопрос

2. Вычисли, заменяя умножение сложением.

2 • 5          4 • 3          7 • 4         

5 • 3          9 • 2

Ответ

2 • 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

4 • 3 = 4 + 4 + 4 = 12

7 • 4 = 7 + 7+ 7 + 7 = 28

5 • 3 = 5 + 5 + 5 = 15

9 • 2 = 9 + 9 = 18


Пояснение

2 • 5, значит, что по 2 взяли 5 раз, тогда можно заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

Вопрос

3.  

8 + 8 + 8  8 • 2

4 • 5 4 + 4 + 4 + 4

6 • 7 6 + 6 + 6

1 + 1 + 1 + 1 + 1  1 • 5

Ответ

Решение

8 + 8 + 8 > 8 • 2

4 • 5 > 4 + 4 + 4 + 4

6 • 7 > 6 + 6 + 6

1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 • 5


Пояснение

8 + 8 + 8 > 8 • 2

8 + 8 + 8 > 8 + 8

или

8 • 3 > 8 • 2


4 • 5 > 4 + 4 + 4 + 4

4+4+4+4+4 > 4+4+4+4

или

4 • 5 > 4 • 4


6 • 7 > 6 + 6 + 6

6+6+6+6+6+6+6 > 6+6+6

или

6 • 7 > 6 • 3


1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 • 5

1+1+1+1+1 = 1+1+1+1+1

или

1 • 5 = 1 • 5

Вопрос

4.

15 + 15 + 153 + 3 + 3 + 3
22 + 22 + 287 + 8 + 6
52 + 259 + 9
4 + 4 + 4 + 4 7 + 7 + 7
6 + 6 + 6 + 6

Ответ

Решение

15 + 15 + 15 = 15 • 3 = 45

22 + 22 + 28 = 22 + 50 = 72

52 + 25 = 77

4 + 4 + 4 + 4 = 4 • 4 = 16

6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 4 = 24

3 + 3 + 3 + 3 = 4 • 4 = 12

7 + 8 + 6 = 15 + 6 = 21

9 + 9 = 9 • 2 = 18

7 + 7 + 7 = 7 • 3 = 21


Пояснение

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением (слагаемое умножаем на количество слагаемых).

Например, 15 + 15 + 15 = 15 • 3 = 45

Вопрос

5. В нашем доме 5 этажей. Высота каждого этажа 3 м. У дома растёт берёза, вершина которой достаёт до крыши дома. Узнай высоту берёзы.

Ответ

Решение

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 • 5 = 15 (м)

Ответ: высота берёзы 15 метров.


Пояснение

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением (слагаемое умножаем на количество слагаемых).

Вопрос

6. Измерь стороны каждого квадрата в миллимет­рах и узнай его периметр.

Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

Ответ

Периметр зелёного квадрата:

25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)

25 • 4 = 100 (мм)

Ответ: периметр зелёного квадрата 100 мм.


Периметр красного квадрата:

20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)

20 • 4 = 80 (мм)

Ответ: периметр красного квадрата 80 мм.


Периметр синего квадрата:

15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)

15 • 4 = 60 (мм)

Ответ: периметр синего квадрата 60 мм.

Вопрос

7. Реши и выполни проверку.

54
19
  
 
+26
49
   
+27
38
   
43
17
   

Ответ

  
54
19
 35
+16
49
 65
+27
38
 65
  
43
17
 26
Проверка
  
54
35
 19
  
65
49
 16
  
65
38
 27
+26
17
 43

Пояснение

При выполнении вычитания в столбик, если единицы уменьшаемого меньше единиц вычитаемого, над десятками уменьшаемого ставим точку, чтобы не забыть о том, что один десяток забрали.

Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.

 1 
+16
49
 65
 1 
+27
38
 65
 1 
+26
17
 43

Чтобы проверить сложение, можно использовать любой из следующих способов:

  1. из суммы вычесть первое слагаемое и в результате вычитания должно получиться второе слагаемое;
  2. из суммы вычесть второе слагаемое и в результате вычитания должно получиться первое слагаемое.

Чтобы проверить вычитание, можно использовать любой из следующих способов:

  1. к разности прибавить вычитаемое и в результате сложения должно получиться уменьшаемое;
  2. из уменьшаемого вычесть разность и в результате вычитания должно получится вычитаемое.  

Вопрос

8. 

5 + 14 +  = 8970 — 3 —  = 47
7 + 13 +  = 4680 — 4 —  = 70

Ответ

Решение

5 + 14 + 70 = 8970 — 3 — 20 = 47
7 + 13 + 26 = 4680 — 4 — 6 = 70

Пояснение

Нам нужно вместо квадратиков вставить такие числа, чтобы получились верные равенства.

5 + 14 + 70 =

19 + 70 = 89

70 — 3 — 20 =

(70 — 20) — 3 =

50 — 3 = 47

7 + 13 + 26 =

20 + 26 = 46

80 — 4 — 6 =

76 — 6 = 70

Вопрос

9.  

(35 — 30) + 817 + 2 + 18 + 3
(76 — 70) + 9 20 — 3 — 2 + 5

Ответ

Решение

(35 — 30) + 8 = 1317 + 2 + 18 + 3 = 40
(76 — 70) + 9 = 1520 — 3 — 2 + 5 = 20

Пояснение

(35 — 30) + 8 =

5 + 8 = 8 + 5 =

8 + 2 + 3 = 13

17 + 2 + 18 + 3 =

(17 + 3) + (18 + 2) =

20 + 20 = 40

(76 — 70) + 9 =

6 + 9 = 15

20 — 3 — 2 + 5 =

17 — 2 + 5 =

15 + 5 = 20

Если есть необходимость, то при решении примеров в два действия, можно записывать промежуточные ответы при выполнении первого действия сверху карандашом над этим действием (у нас промежуточные ответы выделены красным цветом).

Вопрос

7 • 3  7 + 7 + 7 + 7

6 + 6 + 6 + 6 + 6  6 • 5

Ответ

Решение

7 • 3 < 7 + 7 + 7 + 7

6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 5


Пояснение

Нам нужно поставить между выражения знаки >, < или =.

7 • 3 < 7 + 7 + 7 + 7

7 • 3 < 7 • 4


6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 5

6 • 5 = 6 • 5

Вернуться к содержанию учебника


Когда и как мыть руки | Мытье рук

Español (испанский) | Print

  1. Cuándo y cómo lavarse las manos
  2. اپنے ہاتھوں کو کب اور کیسے دھوئیں
  3. 何时以及如何洗手
  4. Quando e como lavar as suas mãos
  5. কখন এবং কীভাবে আপনার হাত ধোবেন
  6. متى وكيف تغسل يديك
  7. Quand et comment se laver les mains

Мытье рук — один из лучших способов защитить себя и свою семью от болезней. Узнайте, когда и как нужно мыть руки, чтобы оставаться здоровым.

Как распространяются микробы

Мытье рук может сохранить ваше здоровье и предотвратить распространение респираторных и диарейных инфекций. Микробы могут передаваться от человека к человеку или от поверхностей к людям, когда вы:

  • Прикасаетесь к глазам, носу и рту немытыми руками
  • Приготовление или употребление пищи и напитков немытыми руками
  • Прикосновение к поверхностям или объектам, на которых есть микробы
  • Сморкайтесь, кашляйте или чихайте в руки, а затем прикасайтесь к рукам других людей или обычным предметам
Важнейшее время для мытья рук

Вы можете помочь себе и своим близким оставаться здоровыми, часто мойте руки, особенно в это ключевое время, когда вы можете заразиться и распространить микробы:

  • До, во время и после подготовки еда
  • До и после еды
  • До и после ухода на дому за больным рвотой или диареей
  • До и после обработки пореза или раны
  • После посещения туалета
  • После смены подгузников или уборки ребенка, который пользовался туалетом
  • После сморкания, кашля или чихания
  • После контакта с животным, кормом для животных или отходами животного происхождения
  • После обработки корма или лакомств для домашних животных
  • После прикосновения к мусору

Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60%, чтобы вымыть руки.

Выполните пять шагов, чтобы правильно мыть руки

Мыть руки легко, и это один из самых эффективных способов предотвратить распространение микробов. Чистые руки могут помочь предотвратить распространение микробов от одного человека к другому и в наших сообществах, включая ваш дом, рабочее место, школы и детские учреждения.

Каждый раз выполняйте эти пять шагов.

  1. Намочите руки чистой проточной водой (теплой или холодной), закройте кран и нанесите мыло.
  2. Намыльте руки мылом. Намыльте тыльную сторону ладоней, между пальцами и под ногтями.
  3. Трите руки не менее 20 секунд . Нужен таймер? Дважды напейте песню «С днем ​​рождения» от начала до конца.
  4. Тщательно промойте руки чистой проточной водой.
  5. Вытрите руки чистым полотенцем или феном.

Почему? Прочтите научную информацию, стоящую за рекомендациями.

Используйте дезинфицирующее средство для рук, если вы не можете использовать мыло и воду

Мытье рук с мылом и водой — лучший способ избавиться от микробов в большинстве ситуаций. Если мыло и вода недоступны, вы можете использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее не менее 60 % спирта. Вы можете узнать, содержит ли дезинфицирующее средство не менее 60% спирта, взглянув на этикетку продукта.

Дезинфицирующие средства могут быстро уменьшить количество микробов на руках во многих ситуациях. Однако дезинфицирующие средства

  • не избавляют от всех типов микробов.
  • Дезинфицирующие средства для рук могут быть менее эффективными, если руки явно грязные или жирные.
  • Дезинфицирующие средства для рук могут не удалять с рук вредные химические вещества, такие как пестициды.

Внимание! Проглатывание дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе может вызвать отравление алкоголем, если проглотить более двух глотков. Храните его в недоступном для маленьких детей месте и контролируйте их использование.

Как использовать дезинфицирующее средство для рук
  1. Нанесите гелеобразный продукт на ладонь одной руки (прочитайте этикетку, чтобы узнать правильное количество).
  2. Покрытие все поверхности рук.
  3. Потрите руки и пальцы, пока они не высохнут. Это должно занять около 20 секунд.
Информационные материалы CDC

CDC предлагает материалы по укреплению здоровья , чтобы побудить детей и взрослых сделать мытье рук частью своей повседневной жизни.

  • Делитесь изображениями и сообщениями в социальных сетях.
  • Напечатайте наклейки и приклейте их на зеркала в ванной.
  • Пропагандировать мытье рук во время Всемирного дня мытья рук, который отмечается ежегодно 15 октября.
  • Распространяйте информационные бюллетени , чтобы поделиться информацией о гигиене рук для определенной аудитории.
  • Закажите бесплатные плакаты и повесьте их в хорошо заметных общественных местах, таких как школьные туалеты,
    рабочие зоны и общественные туалеты.

Для получения дополнительной информации о мытье рук посетите веб-сайт CDC по мытью рук или позвоните по телефону 1-800-CDC-INFO.

  • Часто задаваемые вопросы о гигиене рук
  • Гигиена рук в медицинских учреждениях
  • Обучение и образование
  • Всемирный день мытья рук
  • Личная гигиена во время чрезвычайной ситуации

Q3 Кость была брошена 20 раз, и были записаны следующие результаты Упражнение 21 (А)

  • Упражнение 21(Б)
    • Целые числа
    • Рациональное число
    • Фракции (включая задачи)
    • Десятичные дроби (десятичные дроби)
    • Показатели (включая законы показателей)
    • Соотношение и пропорция (включая долю в соотношении)
    • Унитарный метод (включая время и работу)
    • Процент и процент
    • Прибыль, убыток и дисконт
    • Простой интерес
    • Основные понятия (включая основные операции)
    • Простые линейные уравнения (включая текстовые задачи)
    • Понятия набора (некоторые простые деления по ведическому методу)
    • Линии и углы (включая построение углов)
    • Треугольники
    • Теорема Пифагора
    • Симметрия (включая отражение и вращение)
    • Распознавание твердых тел (представление 3D в 2D)
    • Конгруэнтность: конгруэнтные треугольники
    • Измерение
    • Обработка данных
    • Вероятность

    Главная > Селина Солюшнс Класс 7 Математика > Глава 21 — Обработка данных > Упражнение 21 (А) > Вопрос 3

    Вопрос 3 Упражнение 21(А)

    Q3) Игральная кость была брошена 20 раз, и были записаны следующие результаты.

    2, 1, 5, 2, 4, 3, 6, 1, 4, 2, 5, 1, 6, 2, 6, 3, 5, 4, 1 и 3.

    Подготовьте таблицу частот для баллы.

    Ответ:

    Решение:

    Таблица частот для баллов будет такой, как показано ниже:

    Стенограмма видео

    вопрос Лимонад готовится путем смешивания лимонного сока и сахара в воде. Вы хотите добавить лед для охлаждения. Следует ли добавлять лед в лимонад до или после растворения сахара, в каком случае можно будет растворить больше сахара? Так вот, в этом случае «Мы должны добавить лед в лимонад после растворения сахара. Можно растворить большее количество сахара раньше. Добавление глазков, потому что с понижением температуры растворяющая способность воды также уменьшается. Итак, запишем. Мы стреляем. кости Я иду к ответу. Мы должны добавить лед в Лимонад после растворения сахара. Можно растворить больше сахара только перед добавлением, потому что при снижении температуры растворяющая способность или вода также уменьшаются. Итак, ребята, это ответ. Я надеюсь, что вы, ребята, поняли ответ, пожалуйста, если у вас есть какие-либо сомнения и вопросы, оставьте комментарий ниже в разделе комментариев. Спасибо за просмотр видео.»

    Связанные вопросы

    Q1) 1. Рассмотрим следующие числа: 68, 76, 63, 75, 93, 83, 70, 115, 82, 105, 90, 103, 92, 52, 99…

    Q2) Представьте следующие данные в виде таблицы частотного распределения: 16, 17, 21, 20, 16,…

    Q4) Следующие данные показывают недельную заработную плату (в рупиях) 10 рабочих на фабрике. 3500, 4250, 4000, 4250…

    Q5) Оценки, полученные 40 учениками класса, приведены ниже: 80, 10, 30, 70, 60, 50, 50, 40, 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *