1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Стр 24.
№ 4. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите записать и вычислить выражения – Рамблер/класс Стр 24. № 4. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите записать и вычислить выражения – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Запиши выражения и вычисли их значения:
1) Сумму чисел 63 и 12 разделить на 3.
2) Разность чисел 37 и 18 умножить на 4.
3) Из числа 75 вычесть частное чисел 54 и 3.
4) К 19 прибавить произведение чисел 7 и 3.
ответы
1) (63 + 12) : 3 = 25
2) (37 — 18) • 4 = 76
3) 75 — 54 : 3 = 57
4) 19 + 7 • 3 = 40
Если не получили ответна вопрос.
Рекомендую поискать недорогого, профессионального репетитора через сайт по ссылке. =>>
https://vk.cc/8Hs02y
(ссылку нужно скопировать и вставить в адресную строку браузера)
Благодаря простоте сайта, нашли своему ребенку хорошего репетитора за 2 минуты.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Укажи знак сравнения. ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 81 тест вариант 2 задание 5
Решаем вот тест. Может кто уже сталкивался, ваш ответ?
Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы получить верную запись: (Подробнее…)
ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.
Задание 6.Lesson 21.Unit 2.Биболетова М.З.Welcome to GreenSchool!.Английский язык.3 класс.ГДЗ
Поможете сделать ? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык3 классБиболетова М. З.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 57 Вопрос 12 Найдите среднюю скорость автомобиля.
Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Task 5. Lesson 32. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ
Нароод! Помогите с предложениями!!! Плиззззз
Say it right. How many true sentences can you make up? (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс
Task 6. Lesson 32. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ
People! Что персонажи не делали никогда? Помогите с ответом
Say what Sam and Charles have never done. The words can help (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс
Кратность 24 — Что такое Кратность 24? [Решено]
LearnPracticeDownload
Число, кратное 24, получается путем умножения 24 на целые числа. В этом мини-уроке мы вычислим числа, кратные 24, и узнаем интересные факты об этих кратных.
- Первые пять кратных 24 : 24, 48, 72, 96 и 120
- Разложение числа 24 на простые множители : 24 = 2 × 2 × 2 × 3
Давайте узнаем больше о числах, кратных 24, и их свойствах.
1. | Сколько кратно 24? |
2. | Первые 20 кратных 24 |
3. | Важные примечания |
4. | Советы и рекомендации |
5. | Часто задаваемые вопросы о числах, кратных 24 |
Сколько кратно 24?
Множитель — это, по сути, результат умножения числа на целое число. Чтобы создать список, кратный 24, у нас есть 2 метода.
Метод 1В этом методе умножьте число 24 на целые числа, чтобы вычислить число, кратное 24.
- 24 × 1 = 24
- 24 × 14 = 336
- 24 × 78 = 1872
Или пропустите счет, чтобы получить последовательные числа, кратные 24.
Метод 2В этом методе несколько раз сложите число 24 с самим собой, чтобы вычислить число, кратное 24.
- = 24 + 04 + 0007
- 24 + 24 = 48
- 24 + 24 + 24 = 72
- 24 + 24+ 24+ 24 = 96
- 24+ 24 +24 + 24 +24 = 120
Этот список бесконечен; мы можем сгенерировать столько кратных 24, сколько захотим.
- 24 – это целые числа, умноженные на 24.
- Все числа, кратные 24, кратны 2, 3, 4, 6 и 8.
Список первых 20 кратных 24
Перечислим первые 20 кратных 24:
Кратность 24 |
---|
24× 1 = 24 |
24 × 2 = 48 |
24 × 3 = 72 |
24 × 4 = 96 |
24 × 5 = 120 |
24 × 6 = 144 |
24 × 7 =168 |
24 × 8 = 192 |
24 × 9 = 216 |
24 × 10 = 240 |
24 × 11 = 264 |
24 × 12 = 288 |
24 × 13 = 312 |
24 × 14 = 336 |
24 × 15 = 360 |
24 × 16 = 384 |
24 × 17 = 408 |
24 × 18 = 432 |
24 × 19 = 456 |
24 × 20 = 480 |
Чтобы понять концепцию поиска кратных, давайте рассмотрим еще несколько примеров.
- Кратность 20 — первые пять кратных 20 равны 20, 40, 60, 80, 100
- Число, кратное 12. Первые пять чисел, кратных 12, равны 12, 24, 36, 48 и 60.
- Число, кратное 24. Первые пять чисел, кратных 24, равны 24, 48, 72, 96 и 120.
- Число, кратное 18. Первые пять чисел, кратных 18, равны 18, 36, 54, 72 и 90.
- Число, кратное 8 – первые пять чисел, кратных 8, равны 8, 16, 24, 32 и 40.
Советы и рекомендации:
Чтобы получить кратность любого числа, используйте один из двух способов:
- Либо умножьте число на любое целое число и пропустите счет, чтобы получить последовательные кратности
- Или сделать повторное добавление
Пример 1: Джимми и Эллиз любят жертвовать свои игрушки нуждающимся детям. Джимми хочет пожертвовать 24 игрушки. У Эллиз в четыре раза больше игрушек, чем у Джимми. Оба они жертвуют все игрушки, которые у них есть. Можете ли вы назвать общее количество пожертвованных игрушек?
Решение:
Дано, игрушки с Джимми = 24
Чтобы найти игрушки с Эллиз, делаем 4 × 24 = 96
Общее количество игрушек, которые они пожертвовали = 24 + 96 = 120
Замечаем, что ответ, который мы получили, является одним из кратных 24. 120 — это 5 -й , кратный 24.
Пример 2:
Найдите распространенные числа, делящиеся на 24 и кратные 6.
Решение : Найдите распространенные числа, которые являются делителями 24 и кратными 6.
Коэффициенты 24 = 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12 и 24
кратное 6 = 6,12, 18, 24, 30, 36, 42 и т. д.
Общие числа между ними 6, 12 и 24.
перейти к слайдуперейти к слайду
Хотите создать прочную основу для изучения математики?
Выйдите за рамки запоминания формул и поймите «почему», стоящее за ними. Испытайте Cuemath и приступайте к работе.
БЕСПЛАТНАЯ ТРЕЗОВАЯ КЛАСС
Перейти в Slidego, чтобы Slidego, чтобы скользить
FAQS на множественных матчах 24
Как вы найдете множество из 24?
Умножьте 24 на целые числа и получите число, кратное 24, или пропустите счет.
Числа 8 и 3 кратны 24?
24 кратно и 3, и 8, потому что 3 x 8 = 24. Следовательно, 8 и 3 кратны 24.
Каковы первые пять кратных 24?
Первые пять чисел, кратных 24 – это 24, 48, 72, 96 и 120.
Все числа, кратные 25?
Число, кратное 25, равно 25, 50, 75, 100, 125, 150 и т. д.
Каковы общие кратные чисел 24 и 12?
Число, кратное 24, равно 24, 48, 72, 96 120, 144, 168, 192 и т. д.
Число, кратное 12, равно 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, 96, 108, 120, 132, 144 и так далее.
Общие кратные 24 и 12 равны 24, 48, 72, 96 120, 144, 168, 19.2 и так далее.
Рабочие листы по математике и визуальный учебный план
Что такое множитель в математике? Определение, множимое, примеры
Множитель: введение
Множитель играет важную роль в основной арифметической операции умножения, как и множимое, как показано на рисунках ниже. Но что такое множитель? Как мы можем определить его вместе с множимым и использовать его для нахождения произведения? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, читайте дальше!
Связанные игры
Множитель: Определение
Множитель — это коэффициент, усиливающий или увеличивающий базовую стоимость чего-то другого.
Например, в операторе умножения $3 \times 4 = 12$ множитель 3 увеличивает значение 4 до 12.
Но так может быть не всегда.
- Если множитель равен 1, значение множимого в произведении остается прежним. Например: $1 \times 4 = 4$.
- Если множитель равен 0, значение множимого в произведении уменьшается до нуля. Например: $0 \times 4 = 0$.
В случае вертикального умножения множителем является число сверху.
В случае горизонтального умножения множителем является крайнее левое число.
Связанные листы
Что такое множитель и множимое?
Умножение — одна из четырех основных арифметических операций. Это результат объединения групп одинакового размера. Умножение обычно обозначается крестиком (×).
Здесь в каждой группе по 6 конфет, а таких групп 3. Итак, всего 3 раза по 6 или 6 долларов + 6 + 6 долларов или 18 конфет.
Численно мы также можем записать 3 умножить на 6 как $3 \times 6 = 18$.
Количество объектов в каждой группе называется множителем. Количество таких равных групп называется множителем.
Наконец, результат умножения двух чисел называется произведением.
Как найти множитель
Чтобы понять эту концепцию, давайте рассмотрим несколько примеров:
В горизонтальном способе написания оператора умножения множитель является самым левым числом.
В методе умножения с вертикальным столбцом множитель — это число сверху.
Когда мы изображаем умножение на числовой прямой, множитель — это количество прыжков, которое требуется, чтобы получить произведение.
Например: 3 доллара США умножить на 4 = 12 долларов
Как найти произведение с помощью множителяЕсть два способа найти произведение с помощью множителя. Давайте разберем их на примере.
$5 \умножить на 6 =$ ?
Здесь 5 — это множитель , и 6 — множимое.
В одну сторону : Сложение множимого в соответствии с числом множителя.
Другой способ : Простое умножение множителя на множимое.
Чтобы найти произведение таким образом, нам нужно иметь в виду таблицу умножения.
Интересные факты!
Когда мы умножаем два числа, порядок не имеет значения.
То есть:
$2 \times 3 = 3 \times 2$.
$2 \times 3 = 3 + 3 = 6$
$3 \times 2 = 2 + 2 + 2 = 6$
Таким образом, когда мы меняем порядок умножения чисел, множимое и множитель обменять.
Заключение
Множитель в математике — это число, на которое умножается множимое (другое число). Обычно это самое верхнее число в методе столбца и самое левое число в методе горизонтального умножения.
Множитель , наряду с множимым, помогает найти произведение путем многократного сложения или умножения. Оба используются для нахождения произведения целых чисел, дробей, десятичных дробей и многих других чисел.
Решенные примеры на множитель
1. Лиза должна решить $7 \times 9$ . Она хочет знать, что такое множитель и множимое в этом вопросе. Помогите ей, сказав ей ответ согласно горизонтальному методу умножения.
Решение: В $7 \times 9$, согласно горизонтальному методу умножения:
- 7 множитель (крайнее левое число)
- 9 это множимое
2. Найдите 25$\умножить на 5$ .
Решение: Чтобы найти произведение, нам нужно умножить множитель на множимое.
25$ \умножить на 5 = 125$.
3. Определить $6 \times 8$ с использованием повторного сложения.
Решение: Чтобы найти произведение повторным сложением, нужно прибавить множимое (8) к числу множителя (6).
8$ + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = 48$.
4. Используя метод умножения в столбик, Шей должен решить $15 \times 30$ .
Каким будет множитель и множитель в этом вопросе?
Решение: В соответствии с методом умножения столбцов мы можем записать вопрос в следующем виде:
$15 \times 30$
Здесь множитель (самое верхнее число) равен 15, а множимое равно 30.
5 Найдите $1 \×99$ . Увеличивает ли произведение значение множимого?
Решение: $1 \times 99 = 99$. Поскольку множитель равен 1, значение множимого не увеличивается и остается неизменным при нахождении произведения.
Practice Problems on Multiplier
1
Find the multiplier multiplicand product, where 10 is the multiplier and multiplicand is 35.
350
360
340
330
Correct answer is: 350
$10 \times 35 = 350$.
2
Укажите истинное или ложное значение. Согласно горизонтальному методу умножения, множитель в 159$\умножить на 250$ будет 250$.
Верно
Ложно
Правильный ответ: Ложно
Согласно горизонтальному методу умножения множителем является крайнее левое число. Итак, здесь
, множитель будет 159.
3
Выберите правильный вариант.
$51 \times 2 = 104$
$51 \times 2 = 112$
$51 \times 2 = 102$
$51 \times 2 = 92$
При умножении 51 на 2 получится 102, а не 92, 104 и 112.
4
Как изменится значение множимого при умножении 0 на 64?
Увеличить
Уменьшить
Оставить без изменений
И увеличить, и уменьшить
Правильный ответ: Уменьшить
$0 \times 64 = 0$.