Уровень безработицы в Чувашии составляет 4,3% | ОБЩЕСТВО:Проблема | ОБЩЕСТВО
Анастасия Тепеева
Примерное время чтения: 1 минута
108
www.globallookpress.com
Чебоксары, 30 октября — АиФ-Чувашия.
В Чувашии по данным августа-октября 2015 года 29 тыс. человек считаются безработными, что по отношению к экономически активному населению равно 4,3%.
По информации сотрудников Чувашстата, численность экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет составила 670,4 тыс. человек. К экономически активному населению, которое классифицируется как занятое экономической деятельностью, относятся 641,3 тыс. человек. Данные рассчитываются с применением критериев МОТ, то есть регистрируется население, которое не имеет работы или доходного занятия, ищет работу или готово приступить к ней.
Кстати, по последним данным Госслужбы занятости Чувашии уровень регистрируемой безработицы равен 0,67%. Безработными считаются 4582 жителя республики.
- Более 36 тыс. экономически активного населения ЧР остаются безработными →
- В Чувашии за последние три месяца уровень безработицы составил 4,3% →
- В Чувашии более 36,5 тыс. человек имеют статус безработных →
безработицарынок трудаЧувашстат
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- В Чувашии за последние три месяца уровень безработицы составил 4,3%
- В Чувашии уровень безработицы составил 0,71%
- В Чувашии больше всего алкоголизмом страдают безработные жители
- В Чувашии уровень безработицы за последние три месяца составил 4,5%
- Более 36 тыс. экономически активного населения ЧР остаются безработными
Новости smi2.ru
Загадки обманки для детей с ответами
Загадки обманки — умопомрачительно весёлые загадки с неожиданными ответами для детей и их родителей.
В чем суть загадок обманок?
Суть загадок обманок для детей в том, что ответ, который хочется дать в рифму стишка, не является правильным.
Как правильно разгадывать загадки обманки?
Загадки обманки с ответами заканчиваются словом в рифму, но ответ должен быть совершенно нетаким. Прочитайте полностью стишок и, вы увидите, что «на автомате» как дети, так и взрослые дают неверный ответ. Нужно совсем немножечко подумать, чтобы догадаться, какое слово является разгадкой на самом деле.
ВНИМАНИЕ: Правильный ответ указан в скобках при нажатии на слово «ответ».
Белым снегом всё одето —
Значит, наступает…
Ночью каждое оконце
Слабо освещает. ..
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор…
Кукарекает спросонок
Милый, добрый…
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень —
На крыше из соломы
Устроился…
Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте…
Чик-чирик! Чик-чирик! —
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся…
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось…
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось…
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего…
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный…
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?..
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем…
Мимо улья проходил
Косолапый…
В чаще, голову задрав,
воет с голоду. ..
Дочерей и сыновей
учит хрюкать…
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это…
Ква-ква-ква — какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам…
Скорей на берег выбегай!
Плывет зубастый…
Как? Неизвестно до сих пор:
секрет и есть секрет,
зверь этот, словно светофор,
свой изменяет цвет.
В зелёный, жёлтый… Напугай —
и покраснеет…
Cъела зайчонка и ловит второго
огненно-рыжая злая…
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали…
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали…
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…
Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это?…
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?…
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый…
Все меня боятся —
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу —
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я?…
Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?…
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
А зовут ее…
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
Доказательство того, что 4 равно 3
a + b = c
4a – 3a + 4b – 3b = 4c – 3c
4a + 4b – 4c = 3a + 3b – 3c
4(a + b – c) = 3(a + b – c )
4 = 3
| Наука и математика
Случайное сообщение
Архивы Выбрать месяц Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Октябрь 2021 Январь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. , февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль 2011 г.- Искусство
- Преступление
- Смерть
- Развлечения
- История
- Обманы
- Юмор
- Язык
- Литература
- Странности
- Подкаст
- Стихи
- Головоломки
- Цитаты
- Религия
- Наука и математика
- Общество
- Технология
- Мелочи
- Без категории
Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в блоге по электронной почте.
Адрес электронной почты
- Войти
арифметика — $3$ умножить на число плюс $4$ равно $10$
спросил
Изменено 3 года, 3 месяца назад
Просмотрено 773 раза
$\begingroup$
Я помогал своему брату с домашним заданием по математике, и у меня возник такой вопрос:
$3$, умноженное на число, плюс $4$ равно $10$. Что это за число?
Первой моей мыслью было, что $3x+4 = 10$, а затем найти $x$. Но потом мой брат сказал мне, что, может быть, это $3(x+4)=10$. Теперь я тоже в замешательстве. Какой из них правильный? Я думаю, что первое, учитывая, что «плюс 4 доллара» было между запятыми, но я не уверен.
Заранее спасибо!
- арифметика
- словесная задача
$\endgroup$
6
$\begingroup$
Если вопрос задан так, как вы его напечатали, запятая после числа означает, что вы должны прочитать его как $3x+4=10$. Вы умножаете число на $3$, делаете паузу и добавляете $4$. Было бы трудно выразить $3(x+4)=10$ без изменения структуры предложения.
Используемый язык указывает на то, что это класс низкого уровня. Тот факт, что $3x+4=10$ приводит к целому числу для $x$, а $3(x+4)=10$, не является убедительным доводом в пользу предполагаемой интерпретации $3x+4=10$.
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Важно, чтобы ваш брат понял, что три раза (число плюс четыре и (трижды число) плюс четыре — это разные понятия и будут иметь разные результаты.
После этого вопрос не в том, что правильно, а в том, насколько хорошо текст выразил это и какова была цель текста. Другими словами, дело не в математике, а в языке.
Если бы вопрос действительно был написан как «3 умножить на число плюс 4 равно 10», то запятые и встроенное предложение ясно дают понять, что они означают $(3x) + 4 = 10$.
Я полагаю, что для выражения $3(x+4)=10$ можно использовать ту же структуру слов, что и «3, умноженное на число плюс 4, равно 10», но это немного неудобно. Я бы, наверное, сказал что-то более явное, например, «сумма числа плюс четыре, умноженная на 3, равна 10».
Предложение без запятых «трижды число плюс 4 равно 10» двусмысленно, но я думаю, что естественно слышать слева направо: $3x + 4 = 10$. Кроме того, математические соглашения состоят в том, чтобы просто перечислить, как вы слышите «3» (это $3$) «раз» (это $\cdot $) «число» (это $x$) «плюс» (это $+$) «4» (это $4$) «равно» (это $=$) «десять» (это $10$), поэтому $3\cdot x + 4 = 10$.
Аналогично, «3 плюс число, умноженное на 4, равно 10» без запятых, скорее всего, будет интерпретировано как $3+x\cdot 4 = 10$. А условности математики и порядок операций определяют остальное.
$\begingroup$
Почти наверняка проблема задумана как $3x+4=10$.
Но ваш брат сделал важное открытие. До шестнадцатого века все учебники по математике писали такие задачи словами, вроде «трижды число плюс 4 равно 10». Как вы и ваш брат обнаружили, это может быть трудно правильно интерпретировать, и, конечно, это занимает много места. Если просто записать математическое уравнение сложно, отнимает много времени и чревато ошибками, то это снижает вероятность того, что вы потратите время на решение уравнения.