геологические и инженерные барьеры безопасности
Выбор способа захоронения РАО, конструкции сооружений, состав и свойства барьеров безопасности определяются в зависимости от характеристик РАО и их объема, с учетом природных условий размещения ПЗРО и результатов оценки безопасности ПЗРО в соответствии с требованиями НП-055-14.
РАО 3 и 4 класса подлежат захоронению в приповерхностных ПЗРО — сооружениях, размещаемых выше, на одном уровне с поверхностью земли или ниже поверхности земли на глубине до ста метров от поверхности земли.
Безопасность ПЗРО обеспечивается за счет последовательной реализации концепции глубокоэшелонированной защиты, основанной на применении системы физических барьеров на пути распространения ионизирующего излучения и радиоактивных веществ в окружающую среду.
Обеспечение безопасности при захоронении РАО главным образом выполняется за счет реализации принципа многобарьерности, когда нарушение целостности одного из барьеров безопасности (инженерного или естественного) или вероятное внешнее событие природного или техногенного происхождения не приводит к снижению уровня долговременной безопасности системы захоронения.
К инженерным барьерам безопасности ПЗРО относятся упаковка РАО, ее отдельные элементы (форма РАО, контейнер), инженерные конструкции ПЗРО и их отдельные части и элементы, в том числе строительные конструкции сооружений, буферные материалы, подстилающие и покрывающие экраны.
К естественным барьерам ПЗРО относятся элементы природного геологического образования, в том числе несущие и (или) вмещающие породы.
В настоящее время известны следующие типы возможных конструктивных исполнений пунктов окончательной изоляции РАО 3 и 4 классов:
1. Шахтного типа.
2. Штольневого или туннельного типа.
3. Сооружение курганного типа.
4. Траншейного типа.
5. Комбинированного типа.
6. Модульное сооружение с покрывающим экраном (наземное размещение).
7. Модульное сооружение (заглублённое размещение).
Сегодня в России существует только один пункт окончательной изоляции среднеактивных короткоживущих и низкоактивных отходов в Новоуральске Свердловской области. Объект построен АО «УЭХК» и передан для эксплуатации ФГУП «НО РАО» — единственной организации, уполномоченной российским правительством вести деятельность по окончательной изоляции РАО с момента принятия 190-ФЗ «Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) от 11 июля 2011года.
Кроме этого, Национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами, исходя из прогнозов образования РАО 3 и 4 классов, рассматривает возможность размещения подобных объектов на территории Северо-западного, Сибирского, Уральского и Центрального федеральных округов.
загрузка карты…
| 1 | Найти том | сфера (5) | | |
| 2 | Найти площадь | круг (5) | | |
| 3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
| 4 | Найти площадь | круг (7) | | |
| 5 | Найти площадь | круг (2) | | |
| 6 | Найти площадь | круг (4) | | |
| 7 | Найти площадь | круг (6) | | |
| 8 | Найти том | сфера (4) | | |
| 9 | Найти площадь | круг (3) | | |
| 10 9(1/2) | ||||
| 11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
| 12 | Найти том | сфера (3) | | |
| 13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
| 14 | Найти площадь | круг (10) | | |
| 15 | Найти площадь | круг (8) | | |
| 16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
| 17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
| 18 | Найти площадь | круг (1) | | |
| 19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
| 20 | Найти том | сфера (2) | | |
| 21 | Найти том | сфера (6) | | |
| 22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
| 23 | Найти том | сфера (7) | | |
| 24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
| 25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
| 26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
| 27 | Найти том | коробка (2)(2)(2) | | |
| 28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
| 29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
| 30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
| 31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
| 32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
| 33 | Найти том | коробка (10)(10)(10) | | |
| 34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
| 35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
| 36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
| 37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
| 38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
| 40 | Найти площадь | круг (12) | | |
| 41 | Найти том | коробка (3)(3)(3) | | |
| 42 | Найти том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
| 45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
| 46 | Оценить | 0+0 | ||
| 47 | Найти площадь | круг (9) | | |
| 48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
| 49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
| 50 | Найти том | сфера (10) | | |
| 51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
| 52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
| 53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
| 60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
| 61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
| 62 | Найти том | сфера (1) | | |
| 63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
| 64 | Найти том | коробка (12)(12)(12) | | |
| 65 | Добавить | 2+2= | ||
| 66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
| 67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
| 68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
| 69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
| 70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
| 71 | Оценить | 9÷4 | ||
| 72 | Оценка 92 | |||
| 74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
| 75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
| 76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
| 79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
| 80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
| 81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
| 82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
| 83 | Найти площадь | круг (14) | | |
| 84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
| 85 9-2 | ||||
| 88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
| 89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
| 90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
| 91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
| 92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
| 93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
| 95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
| 96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
| 97 | Оценить | 7/10-2/5 | ||
| 98 | Оценить | 6÷3 | ||
| 99 | Оценить | 5+4 | ||
| 100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Как найти уравнение прямой
Все ресурсы по алгебре 1
10 Диагностические тесты 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая →
Алгебра 1 Помощь » Функции и линии » Уравнения прямых » Уравнения наклона и линии » Как найти уравнение прямой
Для двух точек (5, –8) (–2, 6) каково уравнение прямой, содержащей их обе?
Возможные ответы:
y = (–2/7)x + 8
Нет решения
y = –2x + 2
y = 2x – 2
) x –7 8
Правильный ответ:
y = –2x + 2
Объяснение:
Во-первых, вы должны подставить заданные точки (5, –8) (–2, 6) в формулу наклона, чтобы найти наклон линии.
Затем подставьте наклон в формулу наклона, y = mx + b, где m — уклон.
y = –2x + b
Подставьте одну из заданных точек (5, –8) или (–2, 6) в уравнение, чтобы найти точку пересечения с осью y (b).
6 = –2(–2) + b
6 = 4 + b
2 = b
Подставьте наклон и точку пересечения по оси Y в форму точки пересечения наклона.
y = –2x + 2
Сообщить об ошибке
Каково уравнение прямой с наклоном 3 и точкой пересечения с осью y, равной –5?
Возможные ответы:
y = 3x + 5
y = 5x – 3
y = –5x + 3
y = (3/5)x + 2
y = 3x – 5
Correct answer:
y = 3x – 5
Объяснение:
Эти строки записываются в виде y = mx + b, где m — наклон, а b — точка пересечения с осью y. Из вопроса мы знаем, что наш наклон равен 3, а точка пересечения по оси y равна –5, поэтому, подставив эти значения, мы получим уравнение нашей линии: y = 3x – 5,
m = 3 и b = –5
Сообщить об ошибке
Строка содержит точки (8, 3) и (-4, 9).
Что такое уравнение прямой?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
— это форма уравнения прямой с наклоном и точкой пересечения.
Наклон равен между точками или .
Итак.
В точке (8, 3) уравнение принимает вид
Итак,
Сообщить об ошибке
Учитывая две точки и , найдите уравнение прямой, проходящей через точку и параллельной прямой, проходящей через точки и .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Наклон линии, проходящей через точки и , можно вычислить следующим образом:
Теперь новая линия, поскольку она параллельна, будет иметь такой же наклон.
Чтобы найти уравнение этой новой линии, мы используем форму точка-наклон:
, где — уклон, а — точка, через которую проходит линия.
После перестановки получится
Сообщить об ошибке
Найдите уравнение в форме для прямой, содержащей точки и .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
При нахождении уравнения линии по некоторым ее точкам проще всего сначала найти наклон линии или .
Чтобы найти наклон, разделите разницу в значениях на разницу в значениях. Это дает нам деление на , или .
Далее нам просто нужно найти , который является точкой пересечения линии. Подставив одну из точек в уравнение , мы получим значение 11 и окончательное уравнение
Сообщить об ошибке
Какое уравнение прямой линии, соединяющей точки, указанные в таблице?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Мы можем найти уравнение линии th в форме пересечения наклона, найдя и .
Сначала вычислите наклон для любых двух точек. Мы будем использовать первые два.
Затем, используя наклон и любую точку на линии, вычислите точку пересечения по оси Y, . Мы будем использовать первый пункт.
Правильное уравнение в форме пересечения наклона .
Сообщить об ошибке
Каково уравнение прямой с наклоном и точкой пересечения ?
Возможные ответы:
Ничего из вышеперечисленного
Объяснение:
Когда линия имеет формат , это ее наклон, а – ее пересечение. В этом случае уравнение с наклоном и -перехватом равно .
Сообщить об ошибке
В 1990 году стоимость одной акции General Vortex составляла 27,17 доллара. В 2000 году стоимость составляла 48,93 доллара. Если стоимость акций росла в основном линейно между этими двумя годами, какое из следующих уравнений наиболее точно моделирует цену акций, как функцию года, ?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Мы можем трактовать цену акции как значение, а год как значение, заставляя любые точки принимать форму , или .
Этот вопрос задает строку, которая включает точки и .
Чтобы найти уравнение, во-первых, нам нужен наклон.
Теперь используйте формулу точка-наклон с этим наклоном и любой точкой (мы выберем вторую).
Отчет о ошибке
Возможные ответы:
. Правильная Ответ:
. Объяснение:
Сообщить об ошибке
Какая из этих линий имеет наклон 5 и точку пересечения 6?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Когда уравнение находится в форме, символ указывает на его наклон, а символ указывает на точку пересечения.

02+17.19