4 корень из х график: y=корень из х у=корень из х-4 нарисовать график

01Математика — 9 класс. Алгебра — Построение графика корня \(\small y=k\sqrt{x}, k

Заполним таблицу значений функции \(\displaystyle y=-2\sqrt{x}{\small :}\)

\(\displaystyle x\)\(\displaystyle 0\)\(\displaystyle 1\)\(\displaystyle 2\)\(\displaystyle 3\)\(\displaystyle 4\)\(\displaystyle 5\)\(\displaystyle 6\)
\(\displaystyle y=-2\sqrt{x}\)\(\displaystyle -2\sqrt{0}\)\(\displaystyle -2\sqrt{1}\)\(\displaystyle -2\sqrt{2}\)\(\displaystyle -2\sqrt{3}\)\(\displaystyle -2\sqrt{4}\)\(\displaystyle -2\sqrt{5}\)\(\displaystyle -2\sqrt{6}\)


Вычислим значения \(\displaystyle y{\small .} \)

Поскольку \(\displaystyle -2\sqrt{0}=0{ \small ,}\,-2\sqrt{1}=-2\) и \(\displaystyle -2\sqrt{4}=-4{ \small ,} \) то нужно лишь приближенно вычислить значения

\(\displaystyle -2\sqrt{2}{ \small ,}\, -2\sqrt{3}{ \small ,}\,-2\sqrt{5} \) и \(\displaystyle -2\sqrt{6}{\small . 2+\color{blue}{ 1}} \approx \color{green}{ 1}+\frac{\color{blue}{ 1}}{2\cdot \color{green}{ 1}}=1{,}5{\small .}\)

Значит,

\(\displaystyle 2\sqrt{ 2}\approx 2\cdot 1{,}5=3{\small .}\)

Таким образом, \(\displaystyle -2\sqrt{2}\approx -3{\small .} \)

\(\displaystyle -2\sqrt{3} \) равно примерно \(\displaystyle -3{,}5\)

\(\displaystyle -2\sqrt{5} \) равно примерно \(\displaystyle -4{,}5\)

\(\displaystyle -2\sqrt{6} \) равно примерно \(\displaystyle -5\)

Заполним таблицу значений функции:

\(\displaystyle x\)\(\displaystyle 0\)\(\displaystyle 1\)\(\displaystyle 2\)\(\displaystyle 3\)\(\displaystyle 4\)\(\displaystyle 5\)\(\displaystyle 6\)
\(\displaystyle y=-2\sqrt{x}\)\(\displaystyle 0\)\(\displaystyle -2\)\(\displaystyle -3\)\(\displaystyle -3{,}5\)\(\displaystyle -4\)\(\displaystyle -4{,}5\)\(\displaystyle -5\)


Построим точки на плоскости:


Построим примерный график функции \(\displaystyle y=-2\sqrt{x}\) по полученным точкам, добавляя еще точки, если это необходимо:

Функция квадратного корня

Функция квадратного корня

Функция извлечения квадратного корня

ФУНКЦИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ:

(полупарабола. )

b = ± 1 , поэтому любое другое значение выносится за скобки.

пример:

, если бы 4 в квадратном корне было 4, мы все равно извлекли бы корень из 4, но b было бы = 1.

Таблица свойств квадратного корня правило:
График: Semi-Parabola
Домен: x > ч If B = +1, 76> H IF B = +1, 7676> ч. = 1, Диапазон: Y < K, A <0,
Y > K, A> 00006
> K,> 00006 > K,> 00006 > K,> 00006 > K,> 00006 > K. вершина: (h, k) нули: 0 или 1,
зависит от модификации
у -int: 0 или 1,
зависит от модификации
асимптоты: возрастание: для всех x если a > 60 90 90 по убыванию: для всех x если < 0 константа: < 0: когда f ( x ) < 0 > 0: когда f ( x ) > 0 разное:

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ:

NB: Решения должны быть проверены и только главный (положительный) квадратный корень разрешено.

Чтобы решить уравнение с квадратными корнями:

Извлечь квадратный корень и возвести в квадрат обе стороны .

Если какая-либо из сторон является двучленом ВОЗВРАЩАЙТЕ ЭТО ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ КАК ДВУНОМ!!

Пример

замена x = 4: ü

замените x = ¾, поэтому x = ¾ не является решением.

Уроки, примеры и практика решения радикальных уравнений см. Урок 6.4 . в The Algebra MathRoom .

Решение неравенств с квадратным корнем

Мы решаем эти неравенства, как всегда, соблюдая основное правило:

обратное направление неравенство

когда мы умножаем или делим на минус .

Есть еще 2 проблемы с квадратными корнями, так как

1) мы должны возвести в квадрат штук , чтобы освободить переменные от знака корня. Возведение в квадрат — опасная операция , поскольку она может превратить ложь в правду — как политики .

7 = 7 неверно

но, когда возводим обе стороны в квадрат….

49 = 49 верно!!

вот почему мы должны проверять наши решения при работе с четными корнями.

2) Даже корень накладывает ограничения на домен функции.

Если рассматриваемый корень определен только для

x > 3 и наше решение x < 7, мы должны включить ограничения домена в наш ответ. Таким образом, интервал решения будет 3 < x < 7

пример: Решите это неравенство с квадратным корнем (коренное)

областью определения является x > 1

Возведение обеих сторон в квадрат дает: 9( x + 1) < (2 x 3) 2

Это дает нам, что: 9 x + 9 < 4 x 3 3 x + 9 ((двучлен) 2 = трехчлен!!!)

После транспонирования: 4 x 2 21 x > 0

Коэффициент We: x ( 4 x 21) > 0

Теперь либо создайте числовую строку и проверьте, чтобы значения продукта были положительными (> 0), либо

Анализ x (4 x 21) графически вот так:

y = 4 x 2 21 x определяет открывающуюся вверх параболу (квадратичную)

с нулями в x = 0 и x = 5,25

Положительные значения y слева от 0 и справа от 5,25

Решение: поскольку нам нужно просто > 0, а не = 0, мы не можем включать конечные точки:

мы также не можем включить x вне домена ( x < 1) поэтому,

решение 1 < x < 0 объединение с x > 5,25

Когда мы проверяем, мы обнаруживаем, что только x > 5,25 является допустимым решением.

.

Поиск правила

См. Функции MathRoom: поиск правила, пример 3

Словесная задача

При любой функциональной проблеме, как только у нас есть правило соответствия, мы можем спросить только о двух вещах. Либо мы знаем y -значение(я), и нам нужно найти x -значение(я) или наоборот.

Итак, здесь, как только мы найдем правило, нам нужно найти промежуток времени между 2 x -значениями ( c и d ) в паре с 6 метрами и 4 метрами в высоту.

Решение:

вершина равна (0, 10) — кривая движется вправо, поэтому b = 1 — точка P равна (25, 0) .

Итак, наша первая версия правила:

Подключение в x = 25 и F ( x ) = 0 :, SO 5 A = 9 и A = 6 и A = 6 и A = 9 6 и A = 9 6 и 5 A = 9 6 и 5 A

= 2

Это означает, что .

Теперь положим f ( x ) = 6 и f ( x 6 ) = 9, чтобы найти0072 c и d .

Если, , то c = 4 .

Если, , то d = 9 .

Водяной ползунок находится под брезентом на 5 секунд .

.

Практика

1/ Приведите эти правила функции квадратного корня в стандартную форму (напоминание: b = ± 1)

а) б)
   
в) d)

2/ Перечислите значения параметров a, b, и вершины ( h, k ) для 4 функций в вопросе № 1.

3/ Перечислите свойства функции: (область, диапазон, пересечения, вершина, вариация, знаки)
для 4 функций в вопросе № 1.

4/ Постройте график правил функции в пунктах № 1 (а) и (с).

5/ Укажите правило и любые ограничения для обратной функции квадратного корня:

а) б)
   
в)
г)

6/

На схеме изображена столовая гостиницы.
Красная кривая, которая определяет крышу, представляет собой функцию квадратного корня с
. правило соответствия, как показано.

а) Найдите расстояние между гостиницей и столовой.

б) Найдите высоту прямоугольной стены столовой, обращенной в сторону гостиницы.

c) На какой высоте над землей находится ОСНОВАНИЕ флагштока?

.

.

Решения:

1/ Приведите эти правила функции квадратного корня в стандартную форму (напоминание: b = ± 1)

а)
б)
в)
г)

2/

а) а = 6 б = 1 (ч, к) = ( 2, 3 ) б) а = 2 б = 1 (ч, к) = ( 1, 2 )
в) б = 1 (ч, к) = ( ¾ , 0 ) г) а = ¼ б = 1 (h, k) = (32, 1)

3/ а)

домен :
a) x > 2
или

B) x < 1 или

C) x > C) x > 6666666.

9666666. 6666. x > .

г) x < 32 или

диапазон:
a) y > 3 , или

b) y > 2, or

c) y < 0 or

d) у < 1 или

вершина:
а
) (h, k) = ( 2, 3 )

b) (h, k) = ( 1, 2 )

c) (h, k) = ( 3/4, 0 )

d) (h, k) = ( 32, 1 )

нули:
a > 0 и k = 2

c) ( ¾, 0 )

d) (16 , 0)

у-внутр:
а)

б) ( 0, 4 )

в)

г)

по возрастанию:
а)

б) никогда.

в) никогда.

г) .

по убыванию:
а) никогда.

б) .

в) .

г) никогда.

отрицательный (< 0) :
а) [ 2, 7/4 [

б) никогда; g(x) > 0 = x

в) ;

г)

положительный ( > 0) :
а)

б)

в) никогда, ч ( x ) < 0 для всех x

d) ] 16, 32 [

4/ a) Вершина (2, 3) перемещается вверх и вправо.

c) Вершина ( ¾, 0) перемещается вниз и вправо.

5/ Укажите правило и любые ограничения для обратной функции квадратного корня:

а)

возведи в квадрат и найди y .

так,

сейчас,

ограничения: x > 3; и у < 1.

б)

выделяем корень

так,

квадрат, решаем:

ограничения: х < 2; и y > 3.

   
c)

возводим в квадрат и решаем, чтобы получить:

ограничения: x < 7; и у > 4.

г)

Сейчас,

ограничения: x < 5; и у < 2.

6)

В стандартной форме правило соответствия:

а) Расстояние между гостиницей и столовой = ч = 5 метров.

б) Высота стены = k = 6 метров.

c) Высота основания флагштока равна y-значению при x = 14 метров (5 метров + 9 метров).
установив х = 14, получим высоту основания флагштока 12 метров.

(индекс Mathroom функций)

( весь контент © MathRoom Learning Service; 2004 — ).

Список корней четвертой степени

Дом
Исключение с помощью умножения
Основные факторы
Уравнения с рациональными показателями
Работа с процентами и пропорциями
Рациональные выражения
Интервальные обозначения и графики
Упрощение сложных дробей
Деление целых чисел на длинное деление
Решение сложных линейных неравенств
Возведение частного в степень
Решение рациональных уравнений
Решение неравенств
Сложение с отрицательными числами
Квадратные неравенства
Деление мономов
Использование дискриминанта в факторинге
Решение уравнений методом факторинга
Вычитание многочленов
Кубический корень
Квадратичная формула
Умножить на обратное
Связь уравнений и графиков для квадратичных функций
Умножение полинома на моном
Вычисление процентов
Решение систем уравнений с использованием замены
Сравнение дробей
Решение уравнений, содержащих рациональные выражения
Факторные полиномы
Отрицательные рациональные показатели
Корни и радикалы
Перехваты с заданными упорядоченными парами и линиями
Факторные полиномы
Решение линейных неравенств
Пауэрс
Смешанные выражения и сложные дроби
Решение уравнений путем умножения или деления
Метод сложения
Нахождение уравнения обратной функции
Решение сложных линейных неравенств
Умножение и деление с квадратными корнями
Экспоненты и их свойства
Уравнения как функции
http:
Факторинг трехчленов
Решение квадратных уравнений путем заполнения квадрата
Деление на десятичные дроби
Линии и уравнения
Упрощение сложных дробей
Графические наборы решений для неравенств
Стандартная форма уравнения линии
Дроби
Проверка деления с умножением
Исключение с использованием сложения и вычитания
Сложные дроби
Свойство равенства умножения
Решение пропорций с помощью перекрестного умножения
Произведение и частное функций
Добавление
Квадратичные функции
Конъюгаты
Факторинг
Решение сложных неравенств
Работа с комплексными числами
Эквивалентные дроби
Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
Умножение на одночлен
Решение линейных уравнений и неравенств графически
Деление многочленов на одночлены
Умножение кубических корней
Операции с мономами
Свойства экспонентов
Проценты
Арифметика
Смешанные числа и неправильные дроби
Квадратные уравнения в форме
Упрощение квадратных корней, содержащих целые числа
Деление многочлена на одночлен
Запись чисел в научной нотации
Решения линейных уравнений с двумя переменными
Решение линейных неравенств
Умножение двух смешанных чисел с одной и той же дробью
Специальные фракции
Решение квадратного неравенства
Родительские и семейные графики
Решение уравнений с дробным показателем
Вычисление тригонометрических функций
Решение уравнений с рациональными выражениями
Многочлены
Законы экспонентов
Умножение многочленов
Тест вертикальной линии
http:
Решение неравенств с использованием дробей и скобок
http:
Умножение многочленов
Дроби
Решение квадратных и полиномиальных уравнений
Посторонние растворы
Дроби
 
  • Выражение
  • Уравнение
  • Неравенство
  • Свяжитесь с нами
  • Упрощение
  • Factor
  • Expand
  • GCF
  • LCM
  • Solve
  • Graph
  • System
  • Solve
  • Graph
  • System
  • Math solver on your site

список корней четвертой степени
Связанные темы:
предварительный тест по алгебре для 6-го класса | уравнения с несколькими переменными | руководство по абстрактной алгебре Джон Фрели | satii практический тест онлайн бесплатно | решатель сложных дробей | альберта выражения для шестиклассников | решение тригономических уравнений | Харкорт математика площадь круга | дроби сложение вычитание умножение и деление | бесплатное физическое решение | лист вычитания абсолютного значения | основные вопросы по алгебре | курс учета затрат онлайн бесплатно

Автор Сообщение
Эликсар

Зарегистрирован: 30. 12.2001
Откуда: Словения

Размещено: Четверг, 28 декабря, 11:50

Эй, выглядывает! Кто-нибудь здесь знает о списке четвертых корней? У меня есть набор проблем, которые я просто не могу понять. Нас попросили решить ее и понять, как мы пришли к ответу. Наш учитель математики выберет случайных учеников для решения задачи, а также покажет решения классу, поэтому мне нужно подробное объяснение относительно списка корней четвертой степени. Я пытался ответить на некоторые вопросы, но, похоже, я понял это совершенно неправильно. Пожалуйста, помогите мне, потому что это немного срочно, и крайний срок уже близок, и я еще не понял, как это решить.
Наверх
nxu

Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Сибирь, Российская Федерация

Размещено: Пятница, 29 декабря, 10:43

У меня есть хорошая идея, которая может помочь тебе с алгеброй. Вам просто нужна хорошая программа для прояснения сложных проблем. Вам не нужен репетитор, потому что, во-первых, это очень дорого, а во-вторых, его не будет рядом с вами, когда вам понадобится помощь. Программное обеспечение лучше, потому что вам нужно купить его только один раз, и оно будет вашим навсегда. Я советую вам попробовать Алгебратор, потому что он лучший. Поскольку он может решить практически любые математические задачи, вы наверняка будете использовать его очень долго, как и я. Я получил его давным-давно, когда учился на Basic Math, но до сих пор иногда им пользуюсь.
Наверх
LifiIcPoin

Дата регистрации: 01.10.2002
Откуда: Далеко позади

Размещено: Пятница, 29 декабря, 20:58

Когда я учился в школе, я сталкивался с похожими задачами с наименьшей общей мерой, корнями и показательными уравнениями. Но этот замечательный алгебра помог мне пройти всю мою коррекционную алгебру, предварительную алгебру и базовую математику. Я только набрал задачу, и пошаговое решение моего домашнего задания по алгебре появлялось на экране, просто нажимая «Решить». Я действительно рекомендую Алгебратор.
Наверх
cmithy_dnl

Дата регистрации: 08.01.2002
Откуда: Австралия

Размещено: Суббота, 30 декабря, 19:49

Я бы посоветовал попробовать Алгебратор. Он не только поможет вам решить математические задачи, но и подробно покажет все необходимые шаги, чтобы вы могли лучше понять предмет.
Наверх
Fl0cem

Зарегистрирован: 21.12.2004
Откуда: Чикаго, Иллинойс

Размещено: Воскресенье, 31 декабря, 20:45. г.

Большое спасибо за Вашу помощь ! Подскажите, пожалуйста, как купить эту программу? У меня не так много времени, так как я должен решить это за несколько дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта