| 1 | Найти объем | сфера (5) | |
| 2 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 4 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 5 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 6 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 8 | сфера (4) | | |
| 9 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 11 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 12 | Найти объем | сфера (3) | |
| 13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
| 14 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 15 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 18 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 20 | Найти объем | сфера (2) | |
| 21 | Найти объем | сфера (6) | |
| 22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
| 23 | Найти объем | сфера (7) | |
| 24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
| 25 | Разложить на простые множители | 513 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
| 27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
| 28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
| 30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
| 31 | Вычислить | ||
| 32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
| 34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
| 35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
| 45 | Разложить на простые множители | 228 | |
| 46 | Вычислить | 0+0 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (9) | |
| 48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
| 49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
| 50 | Найти объем | сфера (10) | |
| 51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
| 52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
| 53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
| 54 | 3/9 | ||
| 55 | Найти возможные множители | 8 | |
| 56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
| 57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
| 60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
| 61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
| 62 | Найти объем | сфера (1) | |
| 63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
| 64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
| 65 | Сложение | 2+2= | |
| 66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
| 67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
| 68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
| 69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
| 70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
| 71 | Вычислить | 9÷4 | |
| 72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
| 73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
| 74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
| 75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
| 76 | Оценка | 656-521 | |
| 77 | Вычислить | 3 1/2 | |
| 78 | Вычислить | -5^-2 | |
| 79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
| 80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
| 81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
| 83 | Найти площадь | окружность (14) | |
| 84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
| 85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
| 86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
| 87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
| 88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
| 89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
| 90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
| 91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
| 92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
| 93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
| 95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
| 96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
| 97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
| 98 | Вычислить | 6÷3 | |
| 99 | Вычислить | 5+4 | |
| 100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Страница 16 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.

- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 16. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 16Готовое домашнее задание
Объясни, как получены второе и третье равенства из первого, используя слова «делимое», «делитель», «частное».
Ответ:
Если значение частного умножить на делитель, то получится делимое. Если делимое разделить на значение частного, то получится делитель.
Номер 1.
Ответ:
40 : 8 = 5 27 : 9 = 3
8 ∙ 5 = 40 9 ∙ 3 = 27
40 : 5 = 8 27 : 3 = 9
56 : 7 = 8 54 : 6 = 9
7 ∙ 8 = 56 6 ∙ 9 = 54
56 : 8 = 7 54 : 9 = 6
Номер 2.
Гусеница проползла по ветке до ствола яблони 3 дм, что составило четвертую часть всего ее пути до земли.
Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько составляет весь путь гусеницы до земли?
3 ∙ 4 = 12 (дм) Ответ: 12 дм путь гусеницы до земли.
Номер 3.
В 4 одинаковых по массе пакетах 28 кг вишни. Сколько килограммов вишни в 3 таких пакетах? в 7 пакетах?
Ответ:
1) 28 : 4 = 7 (кг) – вишни в одном пакете. 2) 7 ∙ 3 = 21 (кг) – вишни в трёх пакетах. 3) 7 ∙ 7 = 49 (кг) – вишни в семи пакетах. Ответ: 21 кг в трёх пакетах, 49 кг в семи пакетах.
Номер 4.
Продолжи записи и объясни решение.
Ответ:
96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32, если представить число 96 в виде суммы чисел 90 и 6, то затем их можно поделить на 3, а полученные числа сложить.
96 : 6 = (60 + 36) : 6 = 60 : 6 + 36 : 6 = 10 + 6 = 16, если представить число 96 в виде суммы чисел 60 и 36, то затем их можно поделить на 6, а полученные числа сложить.
96 : 2 = (80 + 16) : 2 = 80 : 2 + 16 : 2 = 40 + 8 = 48, если представить число 92 в виде суммы чисел 80 и 16, то затем их можно поделить на 2, а полученные числа сложить.
96 : 4 = (80 + 16) : 4 = 80 : 4 + 16 : 4 = 20 + 4 = 24, если представить число 96 в виде суммы чисел 80 и 16, то затем их можно поделить на 4, а полученные числа сложить.
Номер 5.
Ответ:
75 : 5 = (50 + 25) : 5 = 50 : 5 + 25 : 5 = 10 + 5 = 15
75 : 3 = (60 + 15) : 3 = 60 : 3 + 15 : 3 = 20 + 5 = 25
42 : 3 = (30 + 12) : 3 = 30 : 3 + 12 : 3 = 10 + 4 = 14
42 : 2 = (40 + 2) : 2 = 40 : 2 + 2 : 2 = 20 + 1 = 21
36 : 3 = (30 + 6) : 3 = 30 : 3 + 6 : 3 = 10 + 2 = 12
36 : 2 = (20 + 16) : 2 = 20 : 2 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18
99 : 9 = (90 + 9) : 9 = 90 : 9 + 9 : 9 = 10 + 1 = 11
72 : 4 = (40 + 32) : 4 = 40 : 4 + 32 : 4 = 10 + 8 = 18
60 : 4 = (40 + 20) : 4 = 40 : 4 + 20 : 4 = 10 + 5 = 15
60 : 5 = (50 + 10) : 5 = 50 : 5 + 10 : 5 = 10 + 2 = 12
Номер 6.
Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5, не переставляя их, поставь знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы значение выражения стало равно: 1) 40; 2) 80.
Ответ:
1) (12 : 3 + 4) ∙ 5 = 40 2) (12 : 3) ∙ 4 ∙ 5 = 80
Задание внизу страницы
Если 96 : 4 = 24, то 4 ∙ 24 = ☐ и 96 : 24 = ☐.
Ответ:
Если 96 : 4 = 24, то 4 ∙ 24 = 96 и 96 : 24 = 4
Задание на полях страницы
Продолжи ряд чисел:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
Ваше сообщение отправлено!
+
арифметика — Запоминание умножения этих двух чисел: $7 \times 8 = 56$ и $9 \times 6 = 54$
спросил
Изменено 6 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
$\begingroup$
Я почти освоил таблицу умножения до 9×9 однако у меня проблемы со следующими двумя.
7 х 8 = 56 и 9 x 6 = 54
По какой-то причине мой мозг считает, что 56 и 54 в чем-то одинаковы, и иногда путает две задачи на умножение. Мне было интересно, есть ли способ, которым я могу запомнить это легче. Если у кого-то здесь есть какие-то рифмы.
Когда я сомневаюсь, я всегда прибегаю к 49+7 или 45+9, чтобы вычислить два, потому что 7×7 и 9×5 для меня легко.
Спасибо
- арифметика
- мнемоника
$\endgroup$
5
$\begingroup$
Раньше мне было трудно запомнить таблицу 9, пока мне не подсказали короткий путь; ключ в том, чтобы отметить симметрию , представленную таблицей 9:
$$\begin{matrix}09&90\\18&81\\27&72\\36&63\\45&54\end{matrix}$$
где слева идет вниз — от $9\times1$ до $9\times5$, а те, что справа идут вверх — от $9\times6$ до $9\times10$.
(Это дает представление о том, почему.) Когда я был очень молод, мне было трудно запомнить таблицу умножения; после того, как мне сказали об этом свойстве, я решил, что могу «сложить» таблицу 9 пополам и уйти, просто запомнив первые пять, и впоследствии эта часть таблицы умножения стала для меня менее сложной.
Учитывайте также комментарии lhf. Любое кратное 9сумма цифр должна быть равна 9 или кратна 9. Даже если вы расширите таблицу, скажем, до $9\times 13=117$, сумма цифр ответа все равно должна быть равна 9 или кратна: $1+1+7 =9$.
$\endgroup$
$\begingroup$
Число, кратное $9$ в таблице умножения, обладает тем свойством, что сумма его цифр всегда равна $9$. Таким образом, $9 \times 6$ не может быть $56$. Кроме того, $9 \times n$ начинается с цифры $n-1$.
$\endgroup$
$\begingroup$
Умножить на $9$ относительно легко, так как $9a=10a-a$.
То есть умножьте на десять, а затем вычтите. (А умножение на десять — это просто добавление нуля в конце.)
Примеры:
$6\times 9 = 6\times 10 — 6 = 60 — 6 = 54$
$12\times 9 = 12\times 10 — 12 = 120 — 12 = 108$
$16\times 9 = 16\times 10 — 16 = 160 — 16 = 144$
$24\times 9 = 24\times 10 — 24 = 240 — 24 = 216$
$88\раз9= 88\умножить на 10 — 88 = 880 — 88 = 792$
$\endgroup$
$\begingroup$
У моего учителя 4-го класса была история о парне, который был таким тупым, что ему дали задание заполнить тест:
2×9=
3×9=
4×9=
5×9=
2 6×9=
8×9=
9×9=
Парень был совершенно тупым и понятия не имел, что делать. Поэтому он просто писал числа 1,2,3 на бумаге, пока не дошел до конца. Он начал снизу и написал числа 1,2,3 вверх по бумаге, пока не достиг вершины. Так вот что он написал:
2×9 = 18
3×9 = 27
4×9 = 36
5×9 = 45
6×9 = 54
7×9 = 63
8×9 = 72
9×9 = 81
110
$\endgroup$ $\begingroup$
Постарайтесь увидеть его всеми возможными способами (например, при использовании $49+7$ и $45+9$).
Для $9$ приятно, что (при $n \in (0,1,\dots,9)$)
$$9 \раз (n+1)= n\cdot 10+(9-n)$$
поэтому $9 \times (5+1)= 5\cdot 10+(9-5)$ (это уродливо видеть, но приятно понимать). 93\раз2$.
Однако, если вы ищете «мнемотехнические штучки», например, для запоминания цифр $\pi$,
лучшее, на мой взгляд, фонетическое преобразование.
Удивляюсь, что до сих пор не учат в школе: с небольшими усилиями получаешь на всю жизнь мощный инструмент.
При этом таблица умножения будет просто картинкой в вашем воображении.
$\endgroup$
SpaceX запускает самую тяжелую полезную нагрузку на повторно используемой ракете 9-й полет
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
В четверг утром (26 января) рабочая лошадка SpaceX Falcon 9 подняла самый тяжелый полезный груз на низкую околоземную орбиту, запустив 56 новых интернет-спутников Starlink.
Ракета-носитель первой ступени Falcon 9, которая приводила в движение миссию во время ее подъема через атмосферу Земли, ранее использовалась восемь раз, в том числе в двух пилотируемых миссиях на Международную космическую станцию (Экипаж 3 и Экипаж 4, которые были запущены в ноябре 2021 г.
и апреле 2022 г. соответственно).
56 спутников Starlink общим весом 17,4 метрических тонны (19,4 тонны), по словам комментатора SpaceX, были защищены пятикратно используемым обтекателем во время подъема.
Связанный: 10 странностей об интернет-спутниках SpaceX Starlink
Ракета Falcon 9 с 56 космическими кораблями Starlink стартовала со станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде в четверг в 4:32 утра по восточному поясному времени (09:32 по Гринвичу). (Изображение предоставлено SpaceX) Ракета плавно стартовала со станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде после десятиминутной задержки в 4:32 утра по восточному стандартному времени (0922 мск).
Первая ступень отделилась примерно через 2 минуты 30 секунд после старта и начала управляемый спуск обратно на Землю. Ветеран первой ступени безошибочно приземлился примерно через восемь минут и 40 секунд после старта, когда он приземлился на беспилотный корабль SpaceX «Просто прочитайте инструкции» у побережья Флориды.
Две половины обтекателя, одна на пятом, а другая на шестом пролете, оторвались от носового обтекателя разгонного блока вскоре после отделения первой ступени и упали в Атлантический океан. SpaceX заявила в веб-трансляции, что намерена восстановить обтекатель для дальнейшего повторного использования.
Примерно через 55 минут после старта SpaceX подтвердила в Twitter , что спутники были успешно выведены на орбиту.
Истории по теме:
Запуск добавит еще больше спутников к гигантской группировке SpaceX Starlink, которая предоставляет интернет-услуги клиентам по всему миру.
Starlink уже состоит из более чем 3400 действующих спутников (откроется в новой вкладке), и это сногсшибательное число будет продолжать расти в будущем. У компании Илона Маска уже есть разрешение на запуск 12 000 космических кораблей Starlink, и она подала заявку на разрешение на развертывание еще почти 30 000 спутников.
Запуск в четверг стал шестым запуском в 2023 году для SpaceX и 205-м по счету компании.
Если компания сохранит этот ритм — большое, если учесть, что еще только январь — она побьет свой годовой рекорд запусков в 61, установленный в 2022 году. Out There » (Grand Central Publishing, 2018; иллюстрации Карла Тейта), книга о поисках инопланетной жизни. Подпишитесь на него в Твиттере @michaeldwall (открывается в новой вкладке) . Подпишитесь на нас в Твиттере @Spacedotcom (открывается в новой вкладке) или Facebook (открывается в новой вкладке) .
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].
Майкл Уолл — старший космический обозреватель Space.com (открывается в новой вкладке) и присоединился к команде в 2010 году. В основном он освещает экзопланеты, космические полеты и военный космос, но, как известно, увлекается космическим искусством.
Для $9$ приятно, что (при $n \in (0,1,\dots,9)$)
$$9 \раз (n+1)= n\cdot 10+(9-n)$$
поэтому $9 \times (5+1)= 5\cdot 10+(9-5)$ (это уродливо видеть, но приятно понимать). 93\раз2$.
и апреле 2022 г. соответственно).
Если компания сохранит этот ритм — большое, если учесть, что еще только январь — она побьет свой годовой рекорд запусков в 61, установленный в 2022 году. Out There » (Grand Central Publishing, 2018; иллюстрации Карла Тейта), книга о поисках инопланетной жизни. Подпишитесь на него в Твиттере @michaeldwall (открывается в новой вкладке) . Подпишитесь на нас в Твиттере @Spacedotcom (открывается в новой вкладке) или Facebook (открывается в новой вкладке) . 

2-4*-1+2
2