6 2 равно: 6/2(1+2) =? (простой вопрос по школьной программе) — Хабр Q&A

6/2(2+1)= Как решается этот проклятый пример: demakhin — LiveJournal

?
Уже давно я увлечен этим примером:

Делал по нему опросы

И сейчас попробую обосновать мою новую точку зрения, которая теперь выглядит так:


Дело в том, что между алгеброй и арифметикой есть разница в порядке действий:

Теперь понятно, почему инженерный калькулятор показывает ответ: 1.

Он не сломался. Он алгебраический.

Алгебраический калькулятор считает по правилам алгебры.

Осталось понять, алгебраический это пример или арифметический. От этого будет зависеть ответ.

Букв в примере нет, однако, в нем есть пропущенный знак умножения перед скобкой:

Случаи возможного пропуска знака умножения:


  1. Между буквенными множителями;

  2. Между числовым и буквенным множителем;

  3. Между множителем и скобкой;

  4. Между выражениями в скобках.

Тут подходит только правило №3. И тогда пропущенный знак умножения равносилен скобкам, то есть 2(2+1) = (2*(2+1)), следуя правилам из скана выше.

И получается, что если выражение (2+1) заменить на икс, то написание 6/2Х читается как «шесть, разделить на два икса».

Тогда ответ: 1.

Но почему тогда самая умная штука на Земле — Гугл-поисковик считает, что ответ 9?

Потому что и Гугл и смартфон считают по арифметическим правилам.

Но вот тут есть тонкий момент. Арифметические правила должны, по-правильному то, действовать при указании знака умножения. Так, как я написал здесь:

Тут уже нет оснований применять правила алгебры, в которых пропущенный знак умножения считается неразрывным. И ответ получается: 9.

Вывод:

Всё зависит от того, алгебра это или арифметика.

Еще интересные штуки:

Задачи, ломающие мозг (с ответами, спрятанными под спойлер)

Тренировка ума развивальщика предприятий

Подписывайся, мыслитель!






Subscribe

  • [Консалтинг] Сокращение персонала на складе

    Возник запрос найти возможности к сокращению сотрудников склада. Для этого нужно было найти существующие излишки по людям, а также возможности для…

  • Происшествие на химическом заводе и реакция руководства на это

    Как-то раз прихожу я утром в понедельник на работу на химическом заводе и еще за 10 метров до здания начинаю ощущать новый резкий химический запах.…

  • Библиотека книг по бережливому производству и саморазвитию для скачивания

    Здесь буду пополнять хранилище книг для скачивания. Хотя, зачем их выкладывать, если это и так можно найти в интернете? Дайте знать, какие книги…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • [Консалтинг] Сокращение персонала на складе

    Возник запрос найти возможности к сокращению сотрудников склада. Для этого нужно было найти существующие излишки по людям, а также возможности для…

  • Происшествие на химическом заводе и реакция руководства на это

    Как-то раз прихожу я утром в понедельник на работу на химическом заводе и еще за 10 метров до здания начинаю ощущать новый резкий химический запах.

  • Библиотека книг по бережливому производству и саморазвитию для скачивания

    Здесь буду пополнять хранилище книг для скачивания. Хотя, зачем их выкладывать, если это и так можно найти в интернете? Дайте знать, какие книги…

2 (2 + 1) = верно отвечает только 1 из десяти — Обсуждай

Правильный ответ: 6 : 2 (2 + 1) = верно отвечает только 1 из десяти — Обсуждай

Пономарёв Леонид

Правильный ответ: 6 : 2 (2 + 1) = верно отвечает только 1 из десяти ответ

837

156

0

Ответы

Виталий

Ну это формальность), так сказать по неписанным правилам математики принято соотносить выражение, в котором опущен знак умножения, как единое) Поэтому 2(2+1) это уже единый делитель, и следовательно имеем 6:6=1)))

1

Пономарёв Леонид

Я тоже мыслю именно таким образом: 6 / 2(1+2)=

1

Виталий

Но народ то не замечает этого в упор)))

1

Виталий

А с перефразировкой вопроса, думаю, они увидят, что заблуждались)))

1

Пономарёв Леонид

Народ, он как партия сказала! А мы НЕОРДИНАРНЫЕ!)

1

Виталий

1

Чи

Читатель

полгода, мож год назад уже задавал тут этот вопрос. ..
30% — ответ 1
40% — ответ 9
10% — щутэники
запись некорректна
6 : 2 · (2+1) вот так = 9

1

Пономарёв Леонид

Ну так!)

1

Чи

Читатель

некотрые калькуляторы пишут еггог

1

SD

Sekach Dev

А ты этот вопрос задаешь в третьем классе музыкальной школы ¿ … Давай, я тебе вопрос задам… Интегралы, думаю подымешь… ))

1

Пономарёв Леонид

Я уже давно не в теме. Но было время и интегралы брал и дифференциальные уравнения решал 3- го порядка))

1

SD

Sekach Dev

Ясно. .. опустился… бывает…

1

Пономарёв Леонид

Вам с сколько годиков?

1

SD

Sekach Dev

Да так, не много 44… Работаю конструктором, приходится считать по взрослому, составлять программы для чпу…

1

Пономарёв Леонид

Какая Вы умница!)

1

BV

Brian-Ed Volkonski- Corvyn

Умничаете, или идиотничаете? Толко есть нюанс, отсутствие знака перед скобкой автоматически означает умножение.

2

Пономарёв Леонид

Да ладно!?

1

BV

Brian-Ed Volkonski- Corvyn

Прохладно.

Что в школе хреном околачивали и мимо чего прошли. Кстати, обратите внимание на ответы. Чисто автоматически все умножили, потому что это всего лишь техника. Разве кто-то задумывается, как переключать в авто передачи?

1

Пономарёв Леонид

Какрй yмница, наверное, отличник

1

BV

Brian-Ed Volkonski- Corvyn

Какой бабский у вас стиль разговора. Представляешь, да, математическая школа.

1

ВЛ

Видмет Лапатыч Бизульо

Странно. Отвечает ответ — это уже хорошо. А учитывая, что здесь правильный ответ «ERROR», ваааааааще феноменально!

1

Пономарёв Леонид

Да ладно придераться. Всем понятно)

1

ВЛ

Видмет Лапатыч Бизульо

Калькулятор не понимает. Наберите такую комбинацию.

1

Z*

Z *Ирина*

верно отвечают как раз большинство.. а один из десяти отвечает не правильно . потому что плохо учился.

1

Пономарёв Леонид

Сова, блин

1

Z*

Z *Ирина*

я тоже не хочу тебя видеть уже в ленте.. достал.. в чс тебя запихать, что ли?

1

Пономарёв Леонид

Блин, сходил разок за 2 месяца!)

1

Z*

Z *Ирина*

вот . . разок.. за неделю… просто посмотреть хотела что тут нового

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Не зависимо от скобок ответ однозначно будет =9,а все остальные ответы,это просто понты…

1

Пономарёв Леонид

Но вндь скобки раскрыть нужно!)

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Это не алгебра,а простая арифметика и все действия делаются по порядку и законам математики:первое действие в скобках,второе деление и третье-умножение…Зачем усложнять?

1

Пономарёв Леонид

6:2×2+1=7. … что то у вас не складывается без скобок)

1

ЛМ

Любовь Мацарская

Это другой пример,а вы -великий математик видимо…))

1

Пономарёв Леонид

сами сказали, что скобки не важны, типа ответ один и тот же все равно

1

ЛМ

Любовь Мацарская

1

СИ

Скорпион Иванович

Это знают дети 10 лет!. между действиями сознательно пропустил третий знак действий!

1

Пономарёв Леонид

Ну как бы умножение

1

СИ

Скорпион Иванович

Вот одно из многих. ..

1

ЛМ

Людмила Мила

Девять. Что тут решать? Сначала в скобках, затем деление, а потом умножение.

1

Пономарёв Леонид

)))

1

БК

Борис Кадников

слишком просто для высшего образования .не могут найти интеграл

1

Пономарёв Леонид

Не каждый интеграл берётся!)

1

АГ

Александр Гусев

Это простая дробь. В числителе 6, в знаменателе 2(2+1). Ответ 1.

1

Пономарёв Леонид

Я тоже так решил, но математики плправили: так нельзя!

1

АГ

Александр Гусев

Я не знаю, какие это математики, но в учебнике внучки за 5-й класс правила с дробями приводят именно к этому результату. Да и я ещё не полный дебил, кое- что помню. Может математики правила привели в соответствие американским, где 2+2×2 не 6, а 8.

1

Пономарёв Леонид

Знак ÷ гельзя прирпвнивать к дроби

1

Пономарёв Леонид

Деление это деление а, п дробь это дробь

1

АГ

Александр Гусев

Черта в простой дроби, разделяющая числитель и знаменатель, означает деление значения числителя на значение знаменателя.

1

АГ

Александр Гусев

Т.е., 1÷2=1/2. Это, надеюсь, не будет оспариваться.

1

Бо

Борис

Сначала деление, потом сложение, потом умножение. Девять.

1

Пономарёв Леонид

Сначала скобки по моему)

1

Бо

Борис

Ну, да. Ну, да. Приоритет за действие в скобках.

1

Пономарёв Леонид

Борис, ты прав!)

1

Бо

Борис

Приятно сознавать)

1

Се

Сергей

А с советским образованием примерно столько и осталось!

1

Пономарёв Леонид

Больше

1

Се

Сергей

Так и тогда не ВСЕ учились!

1

Иг

Игорь

Сначало то что в скобках, потом слева направо. Итого 9.

1

Пономарёв Леонид

Пять!

1

Константин Саратовцев

«6 : 2 (2 + 1) = верно отвечает только 1» .Это и есть ответ.

1

Пономарёв Леонид

Сначала скобки, потом по порядку слева направо

1

Пономарёв Леонид

Шаланды полные кефали…

1

Константин Саратовцев

Вы что, не видите Вами написанную единицу? Она и есть ответ.

1

Natali Ник.

гениальный вопрос… неужели так много дураков?

1

Пономарёв Леонид

Не рискнете?)

1

Natali Ник.

1)))

1

Татьяна

Да, ладно. Не так уж и плохо мы учим в школах

1

ИТ

Илья Терентий

просто нада это по чаще показывать по телевизору

1

Сергей Островский-1

Я ему показывал через проектор на большой экран шириной 3 м. Кино надо смотреть на большом экране.

1

ИТ

Илья Терентий

возможно

1

Сергей Островский-1

Точно. Я толк знаю. При просмотре на маленьком экране теряется зрелищность.

1

ИТ

Илья Терентий

надо посмотреть

1

Наталья

1. В скобках-3, затем попорядку, 6:2=3*3=9

1

Пономарёв Леонид

Пять

2

Ду

Дульсинея

1 из 10 глупость. ..что тут считать 9

1

Пономарёв Леонид

Вы гений!

1

Андрей R@

Неужели были ответы кроме как 9.

1

Пономарёв Леонид

Практически только вы такой у ный один

1

Андрей R@

На том стоим.

1

Следующая страница

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Математические символы


46 5 ×
Символ Название символа Символ Значение Пример
+ плюс 0046 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* звездочка умножение 2/3 * 3/4 ​​

9

знак умножения умножение 2 /3 × 5/6
: знак деления деление 1/2 : 3
4 деления 4 деления 6 деление 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробями
    Муравей за первый час поднимается на 2/5 шеста, а за следующий час – на 1/4 шеста. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Петрушка
    Бабушка Милки посадила 12 рядов овощей. 1/6 рядов — морковь. Остальное петрушка. Сколько рядов засажено петрушкой?
  • В столовой
    В классе Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Из 550 000,00
    Из 550 000,00 было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Знаменатель 2
    Знаменатель дроби равен пяти, а числитель равен 7. Запишите дробь.
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Четверть
    Четверть числа 72:
  • Оценить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Младшие члены 2
    Мы можем написать выражение 4/12 в его наименьшем члене как 1/3. Чему равно 3/15 в наименьшем члене?

больше задач по математике 8

  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • комбинаторика
  • уравнения
  • статистика
  • … все математические калькуляторы
  • Чему равно 6 ÷ 2(1 + 2)? Объяснение ответа на вирусное математическое уравнение

    12 декабря 2022, 17:11

    Ариана Гранде поделилась тизером музыкального клипа 34+35

    Сэм Пранс

    @samprance

    Математическое уравнение «6 ÷ 2(1 + 2)» стало вирусным, потому что люди получают два совершенно разных ответа.

    Математика снова ломает интернет. Новая сумма стала вирусной, и никто не может договориться о правильном ответе.

    Нельзя отрицать, что Интернет любит хорошие математические уравнения. Независимо от того, являетесь ли вы сертифицированным математиком или нет, всегда интересно узнать, сохранились ли ваши школьные математические знания. Недавно люди были потрясены тем, сколько разных способов можно сложить в уме «27+48», и вскоре после этого все разделились во мнениях относительно того, чему на самом деле равна сумма «8 ÷ 2(2 + 2)».

    ПОДРОБНЕЕ: Как написать x? Интернет разделен, и никто не может прийти к согласию

    Теперь еще одно уравнение вызывает повсеместный хаос. Люди понятия не имеют, каков на самом деле правильный ответ на «6 ÷ 2 (1 + 2)».

    Каков на самом деле ответ на «6 ÷ 2(1 + 2)»?

    Чему равно «6 ÷ 2(1 + 2)»? Объяснен ответ на вирусное математическое уравнение. Картина: Парамаунт Пикчерз, NBC

    Вопрос стал вирусным, когда @iambuterastan написал в Твиттере: «Насколько умны мои умфы» вместе с изображением суммы «6 ÷ 2(1 + 2)». В течение нескольких минут твит получил тысячи ответов и ретвитов, и люди написали в Твиттере то, что, по их мнению, является ответом. Тем не менее, появилось несколько результатов, и вскоре к ним присоединились люди с математическими степенями. 0004

    насколько умны мои oomfs pic.twitter.com/YVxtzhNx4c

    — dev ᴺᴹ ᴬᴳ (@iambuterastann) 13 ноября 2020 г.

    Из дискурса в Твиттере вышли два основных ответа: 1 и 9. Один человек написал: «Это 1??? Люди не понимают, что вы умножаете, прежде чем делить». Другой зааплодировал в ответ: «Это 9, а не 1, задача не написана неправильно, это простая математическая задача, и вам не нужен калькулятор».

    В другом месте кто-то написал в Твиттере: «Ответ — 1. Все остальное доказывает, что вы не обращали внимания на уроке». Между тем, другой написал: «Количество людей, которые всей грудью говорят, что ответ 1, меня беспокоит». Итак, цитируя Опру: «Что есть правда?»

    Люди, получившие 1, считают, что сначала нужно разобраться со всеми скобками. Итак, вы делаете «1 + 2», и сумма упрощается до «6 ÷ 2 (3)». Затем у вас все еще есть скобки, поэтому вам нужно сделать «2 x 3», прежде чем продолжить. Это дает вам «6 ÷ 6», что равно 1.

    Однако те, кто получил 9, считают, что когда вы дойдете до «6 ÷ 2(3)», вы сначала сделаете «6 ÷ 2», потому что они оба находятся за скобками. Это дает вам 3 (3), что равно 16. Кто-нибудь еще запутался?

    ответ 1. я решил это двумя способами. pic.twitter.com/cyfFvvisbJ

    — Тупак Шакурт ☥ (@SUPREMEKOURTNEE) 13 ноября 2020 г.

    это 9, а не 1, задача не написана неправильно, это простая математическая задача, и вам не нужен калькулятор pic.twitter.com/EHz3168JcI

    — andilikesanime⁷ (@andilikesanime) 14 ноября 2020 г.

    ВСЕ ЭТО 1 ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КАК НАПИСАНО, ЧТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗНАЧАЕТ ЭТО 1 ПОСМОТРЕТЬ НА КАЛЬКУЛЯТОР!!!! pic.twitter.com/IRi4KLevFJ

    — Рэй ☁️ (@swttgrace) 13 ноября 2020 г.

    Вторая картинка неверна, потому что в исходном вопросе в скобках стоит только одна «2». Это означает, что 6/2 и 1+2 должны быть сделаны отдельно перед умножением. Это если следовать постельному маслу. Итак, для того, как написан этот вопрос, ответ равен 9.

    — Аслан (@aslanshahidxx) 13 ноября 2020 г.

    Почему каждые 2-3 месяца всплывает одно из этих неправильно написанных уравнений, заставляющее людей доказывать, что они не умеют делать простую математику и слишком полагаться на калькуляторы.

    Ответ: 1. Все остальное доказывает, что вы невнимательны в классе.

    — Джейсон Эйкмайер (@Eikey1729) 13 ноября 2020 г.

    Количество людей, которые всей грудью говорят, что ответ 1, меня беспокоит pic.twitter.com/q9eIBjJVyk

    — Разван (@ARTPOPrep) 13 ноября 2020 г.

    Это 1??? Люди не понимают, что вы умножаете, прежде чем делить

    — Джоуи (@kokicries) 13 ноября 2020 г.

    Некоторые люди используют метод PEMDAS (в США это означает скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание), а другие используют BODMAS (в Великобритании это означает скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта