600 на 4 умножить: 600 разделить на 24 равняется 600 разделить 6 умножить 4

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Страница 50.

Вариант 1. Тест 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Волкова. Проверочные работы
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число
  7. Страница 50. Вариант 1. Тест 1

Вернуться к содержанию

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число

Вопрос

В каждом задании найти и подчеркни правильный ответ.

ЗаданияВарианты ответа
1. Укажи произведение чисел 600 и 7.420 4200 42000
2. Укажи число, которое в 4 раза меньше, чем 28000.700 7000 70
3. Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 4800?600 60 800
4. Укажи произведение, если первый множитель — частное чисел 756 и 7, а второй — 0.108 18 0
5. Укажи правильно вычисленное произведение.
×6248
   9
55862

×6248
   9
56232
6. Во сколько раз 320 больше, чем 4?В: 8 раз, 80 раз, 800 раз
7. Укажи правильно найденные частное и остаток.

110 : 4 = 26 (ост. 6)

110 : 4 = 27 (ост. 2)

110 : 4 = 27 (ост. 1)

8. Укажи значение неизвестного, которое получится при решении уравнения • 6 = 200 + 340. = 9 = 90 = 546
9. Укажи знак действия, который надо записать, чтобы стало верным равенство 5900 — 4100 = 5400 3.+ — • :

Вернуться к содержанию


Как найти множители числа 600

Итак, вам нужно найти множители числа 600, не так ли? В этом кратком руководстве мы опишем, что такое множители числа 600, как их найти, и перечислим пары множителей числа 600, чтобы вы могли убедиться, что вычисление работает. Давайте погрузимся!

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как находить множители числа 600? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Делители числа 600 Определение

Когда мы говорим о делителях числа 600, на самом деле мы имеем в виду все положительные и отрицательные целые числа (целые числа), которые можно без остатка разделить на 600. Если бы вы взяли 600 и разделили его на одним из его множителей, ответ был бы еще одним множителем 600.

Давайте посмотрим, как найти все делители числа 600 и перечислить их.

Как найти делители числа 600

Мы только что сказали, что делитель — это число, которое можно разделить поровну на 600. Итак, чтобы найти и перечислить все делители числа 600, нужно пройтись по всем числам до и включая 600, и проверьте, какие числа дают четное частное (что означает отсутствие десятичного знака).

Выполнение этого вручную для больших чисел может занять много времени, но компьютерная программа может сделать это относительно легко. Наш калькулятор вычислил это за вас. Вот все делители числа 600:

  • 600 ÷ 1 = 600
  • 600 ÷ 2 = 300
  • 600 ÷ 3 = 200
  • 600 ÷ 4 = 150
  • 600 ÷ 5 = 120
  • 600 ÷ 6 = 100
  • ÷ 120
  • 600 ÷ 6 = 100
  • 600.
  • 600 ÷ 10 = 60
  • 600 ÷ 12 = 50
  • 600 ÷ 15 = 40
  • 600 ÷ 20 = 30
  • 600 ÷ 24 = 25
  • 600 ÷ 25 = 24
  • 600 ÷ 30 = 200020.
  • 600 ÷ 40 = 15
  • 600 ÷ 50 = 12
  • 600 ÷ 60 = 10
  • 600 ÷ 75 = 8
  • 600 ÷ 100 = 6
  • 600 ÷ 120 = 5
  • 600 ÷ 150 = 4
  • 600 ÷ 200 = 3
  • 600 ÷ 300 = 2
  • 600 ÷ 600 = 1

Все эти факторы можно использовать разделить 600 на и получить целое число. Полный список положительных факторов для 600:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 15, 20, 24, 25, 30, 40, 50, 60, 75, 100, 120, 150, 200, 300 и 600

Отрицательные множители 600

Технически, в математике вы также можете иметь отрицательные множители 600. Если вы хотите вычислить множители числа для домашнего задания или теста, чаще всего учитель или экзамен будут искать конкретно положительные числа.

Однако мы можем просто преобразовать положительные числа в отрицательные, и эти отрицательные числа также будут множителями 600:

-1, -2, -3, -4, -5, -6, -8, -10, -12, -15, -20, -24, -25, -30, -40, -50, -60, -75, -100, -120, -150, -200, -300 и -600

Сколько делителей у числа 600?

Как мы видим из расчетов выше, всего 24 положительных фактора для 600 и 24 отрицательных фактора для 600, всего 48 факторов для числа 600.

Есть 24 положительных делителя 600 и 24 отрицательных делителя 600. Какие существуют отрицательные числа, которые могут быть делителями 600?

Пары факторов 600

Пара факторов представляет собой комбинацию двух факторов, которые можно умножить вместе, чтобы получить 600. Для 600 все возможные пары факторов перечислены ниже:

  • 1 x 600 = 600
  • 2 х 300 = 600
  • 3 х 200 = 600
  • 4 х 150 = 600
  • 5 х 120 = 600
  • 6 х 100 = 600
  • 8 x 75 = 600
  • 10 x 60 = 600
  • 12 x 50 = 600
  • 15 x 40 = 600
  • 20 x 30 = 600
  • 24 x 25 = 600

Мы также написали A руководство, в котором более подробно рассказывается о парах факторов для 600, если вам интересно!

Как и прежде, мы можем перечислить все пары отрицательных множителей для числа 600:

  • -1 x -600 = 600
  • -2 x -300 = 600
  • -3 x -200 = 600
  • -4 х -150 = 600
  • -5 х -120 = 600
  • -6 х -100 = 600
  • -8 х -75 = 600
  • -10 х -60 = 600
  • -12 х -12 50 = 600
  • -15 х -40 = 600
  • -20 х -30 = 600
  • -24 х -25 = 600

Обратите внимание на пары отрицательных множителей, поскольку мы умножаем минус на минус, результат — положительное число.

Вот и все. Полное руководство по множителям 600. Теперь у вас должны быть знания и навыки, чтобы выйти и вычислить свои собственные множители и пары множителей для любого числа, которое вам нравится.

Не стесняйтесь попробовать калькулятор ниже, чтобы проверить другое число, или, если вам хочется, возьмите карандаш и бумагу и попробуйте сделать это вручную. Только не забудьте выбрать маленькие числа!

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Коэффициенты 600

  • «Факторы 600». VisualFractions.com . По состоянию на 8 февраля 2023 г. http://visualfractions.com/calculator/factors/factors-of-600/.

  • «Факторы 600». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/factors/factors-of-600/. По состоянию на 8 февраля 2023 г.

  • Факторы 600. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/factors/factors-of-600/.

Калькулятор коэффициентов

Хотите найти коэффициент для другого числа? Введите свой номер ниже и нажмите рассчитать.

Поиск множителей

Расчет следующего множителя

Коэффициенты 601

Умножение на целые десятки и сотни

Полный урок с инструкциями и упражнениями для четвертого класса по умножению на целые десятки и сотни. В уроке объясняется ярлык, а также объясняется, почему он работает. Он содержит множество упражнений для учащихся, в том числе текстовые задачи.


Мы изучили СОКРАЩЕНИЯ для умножения любого числа на 10, 100 или 1000:

Чтобы умножить любое число на 10 , достаточно тэг ОДИН ноль на конце.

Чтобы умножить любое число на 100 , просто пометьте ДВА нуля на конце.

Чтобы умножить любое число на 1000 , просто тэг ТРИ нуля в конце.

10 × 481 = 4810

100 × 47 = 4700 1000 × 578 = 578 000
Обратите особое внимание на то, что происходит, когда число, которое вы умножаете, уже заканчивается на ноль или нули. Правило работает так же; вам все еще нужно пометить ноль или нули.
10 × 800 = 8000 100 × 6 600 = 660 000 1000 × 40 = 40 000

1. Умножить.

а. 10 × 315 = _______

3560 × 10 = _______

    35 × 100 = _______

б. 100 × 6200 = _______

    10 × 1200 = _______

    100 × 130 = _______

в. 1000 × 250 = _______

38 × 1000 = _______

    10 × 5000 = _______

 

ЯРЛЫК для умножения на 20 или 200     (Вы я наверное угадал этот!)

Что такое 20 × 14?

Представьте задачу без нуля.
Тогда получается 2 × 14 = 28. Затем просто отметьте нулем полученные 28, чтобы получилось 280.
Так, 20 × 14 = 280.

Что такое 200 × 31?

Представьте задачу без нулей.
Тогда это становится 2 × 31 = 62. Затем просто пометьте двумя нулями к полученному результату, так что вы получите
получить 6200. Другими словами, 200 × 31 = 6200.

2. А теперь попробуй! Умножьте на 20 и 200.

а.

20 × 8 = _______

4 × 20 =_______

20 × 5 = _______

б.

200 × 7 = ________

5 × 200 = ________

11 × 200 = ________

в.

20 × 12 = _______

35 × 20 = _______

200 × 9 = _______

д.

20 × 16 = _________

42 × 200 = ________

54 × 20 = _________

Почему работает ярлык?
Он основан на том, что вы можете умножать в любом порядке.
При умножении на 20 мы можем преобразовать 20 в 10 × 2. Например:

20 × 14 = 10 × 2 × 14

В этой задаче сначала умножьте 2 × 14 = 28. Тогда задача принимает вид 10 × 28, что, как мы знаем, равно 280.

.

20 × 14 = 10 ×   2 × 14

= 10 × 28

= 280

Вот оно!

Попробуем то же самое с 200. Например,

200 × 31 = 100 × 2 × 31

В этой задаче сначала умножьте 2 × 31 = 62. Теперь задача принимает вид 100 × 62, то есть 6200:9.0003

100 × 2 × 31

= 100 × 62

= 6 200

3. Попробуйте сами! Заполните.

а. 20 × 7

= ______ × 2 × 7

= 10 × ______

= ________

б. 20 × 5

= ______ × 2 × 5

= 10 × ______

= ________

с. 200 × 8

= ______ × 2 × 8

= 100 × ______

= ________

д. 200 × 25

= ______ × 2 × 25

= 100 × ______

= ________

4. Сарай Марка имеет размеры 20 на 15 футов. Какова его площадь? Напишите число предложение.
«А» означает площадь.

    А = _________________________________________

 

5. Напишите числовое предложение и найдите
. в районе проезда Марка.

    А = _________________________________________

 

6. Марку сказали, что ему нужно четыре грузовика с гравием, чтобы покрыть подъездную дорожку.
Один грузовик стоит 5 × 20 долларов плюс 30 долларов за доставку. Как много будет
стоило ли ему покрыть подъездную дорожку гравием?

БОРЬБА для умножения на целые десятки и целые сотни

Тот же принцип работает, если умножить на целые десятки (30, 40, 50, 60, 70, 80 или 90): просто умножьте 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9, а затем добавьте ноль к конечному результату.

Аналогично, если умножить на некоторое целое сто, ПЕРВОЕ умножить без те двое
нули, а затем пометьте два нуля к конечному результату.

50 × 8 = 400 90 × 11 = 990 300 × 8 = 2400 12 × 800 = 9600

7. Умножить.

а. 40 × 3 = ______

8 × 20 = ______

б. 70 × 6 = _______

    50 × 11 = ______

в. 80 × 9 = _______

   30 × 15 = _______

д. 60 × 11 = _______

    12 × 40 = _______

эл. 200 × 9 = ______

    7 × 400 = ______

ф. 700 × 6 = ______

  600 × 11 = ______

г. 200 × 12 = ______

    15 × 300 = ______

ч. 3 × 1100 = ______

    8 × 900 = ______

я. 11 × 120 = ______

    8 × 300 = ______

 

Это даже работает так:
Чтобы умножить 40 × 70, просто умножьте 4 × 7, и добавьте к результату два нуля:

40 × 70 = 2800

Чтобы умножить 600 × 40, просто умножьте 6 × 4, и пометьте три нуля к результату:

600 × 40 = 24 000

Чтобы умножить 700 × 800, просто умножьте 7 × 8 и добавьте четыре нуля к результат.

700 × 800 = 560 000

8. Умножить.

а.  20 × 90 = _________

    70 × 300 = ________

б.  60 × 80 = ________

    30 × 900 = ________

в. 400 × 50 = ________

200 × 200 = ________

д. 80 × 800 = ________

   200 × 500 = ________

эл. 100 × 100 = _______

40 × 30 = ________

ф. 800 × 300 = ________

    90 × 1100 = ________

Напишите числовое предложение для каждого вопроса.

9. Один час состоит из ______ минут.
Сколько минут в 12 часах?

    Сколько минуты в 24 часах?

10. В одном часе ______ минут, а в одном минута состоит из ______ секунд.

Сколько секунд в одном часе?

11. Эд зарабатывает 30 долларов в час.

      а. Сколько он заработает за 8-часовой рабочий день?

      б. Сколько он заработает за 40-часовую рабочую неделю?

      c. Сколько дней ему нужно будет работать, чтобы заработать больше 1000$?

12. Найдите недостающий фактор. Думайте «назад»! Сколько нулей вам нужно?

а. _______ × 3 = 360

    _______ × 50 = 450

б. 40 × _______ = 320

    5 × ________= 600

в. ________ × 40 = 400

   ________ × 2 = 180

д. _______ × 30 = 4800

   _______ × 200 = 1800

эл. 40 × ________ = 2000

6 × _________= 4 200

ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта