616 2 в столбик: Умножение в столбик 616*761 (616 умножить на 761) 3 класс и 4 класс

Умножение многозначного числа на двузначное столбиком.4 класс

Предмет, класс

Математика

УМК

УМК

Развивающая система Л.В. Занкова.

ФИО учителя, школа

Султангулова Светлана Ивановна

Тема урока

Умножение многозначного числа на двузначное столбиком.

Тип урока

Открытие нового знания.

Цель урока

построение модели нового способа записи умножения на двузначное число.

Задачи:

  • Совершенствовать вычислительные навыки.

  • Способствовать формированию приемов умственной деятельности.

  • Развивать навыки учебного сотрудничества

Планируемый результат:

Предметный

Личностный:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца “хорошего ученика”;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

Регулятивный:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

  • различать способ и результат действия;

Познавательный:

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • устанавливать аналогии;

  • контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

  • ставить, формулировать и решать проблемы;

Коммуникативные:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

Работа в группах

Ресурсы: Аргинская И. И. Математика 4 класс учебник.

Презентация.

Карточки для индивидуальной и самостоятельной работы.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 I 1.Самоопределение к    деятельности

 

Создаёт условия для возникновения внутренней  потребности включения в деятельность.

— Ребята, прозвенел уже звонок,  

                нам пора начать урок!

А начать его я хочу с высказывания: «Математика — гимнастика для ума». Как вы понимаете эти слова?

 

Включаются в учебную деятельность.

Участвуют в диалоге.

-Заниматься математикой, значит — тренировать ум.

II. Актуализация знаний

 

– Сегодня мы продолжаем работать над разделом « Умножение многозначных чисел».
–Найдите значение данного выражения.

1 вариант -1 выражение,2 выражение -2.

На доске:

306*6

215*4

234*32=

Два ученика у доски.

Первые два выражения столбиком.

234*32=234*30+234*2=7020+468=7.488 (распределительное свойство умножения)

Постановка учебной задачи

 (Создание затруднения)

 

Есть ли другой более рациональный способ записи?.
— Сформулируйте тему урока.

— Сформулируйте цель своей деятельности.

-Задачи.

Запись в столбик.

Умножение на двузначное число столбиком.

Знакомство с новой формой записи умножения многозначных чисел-столбиком.

Научиться умножать на двузначное число столбиком, составить алгоритм умножения на двузначное число.

Составить алгоритм умножения на двузначное число

Закрепить новый способ действий.

«Открытие» детьми нового знания.

 

— – Попробуйте выполнить вычисления в столбик. Подумайте, как это сделать?

Организует работу в парах.

– Почему получили разные результаты?
– Давайте порассуждаем.
– Что делаем сначала? 

– Чему равно произведение?
– Это окончательный результат?
– Как можно назвать такое произведение? 

– Что делаем затем? 


– Что получаем? 

– Какое свойство умножения использовали? 
– Что заметили, сравнивая обе эти записи?
– Какая запись на ваш взгляд верна? Почему? 


– Из чего видно, что записано 702 десятка? 

(Учитель приписывает справа 0).

Можно 0 не писать и оставить так, как было? Почему? 

(0 стирается).

– При сложении числа единиц первого неполного произведения с нулем, это число не изменится, поэтому 0 на конце второго неполного произведения не пишут, но всегда оставляют для него место.
– Почему в другом случае получили ошибочный результат? 


– Чем удобна запись в столбик?

 –Если мы знаем алгоритм и действуем в соответствии с ним.
– Что будет следующим шагом нашей работы?

Попробуйте составить алгоритм умножения многозначных чисел на двузначное число в столбик.

– Что у вас получилось?

(Алгоритм появляется на доске на отдельных листах)

1 Записываю множители: единицы под единицами, десятки под ………. .

2. Умножаю 1 множитель на единицы…………множителя.
Получаю 1 неполное произведение.

3. Умножаю 1 множитель на ……………………. второго множителя.

Получаю 2 неполное произведение. Записываю результат со сдвигом на один разряд влево, начиная с десятков

4.Складываю значения неполных произведений.

5.Читаю ответ.

– Что должны помнить при записи 2 неполного произведения?

– Молодцы! Вместе мы преодолеем любые трудности.

.Работа в паре

Варианты, предложенные детьми.

234

× 32

468

+ 702

7488

234

× 32

468

+ 702

1170

-Умножаем первый множитель на число единиц второго множителя.

-468

-Нет

-Первое неполное произведение)
— Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя

Второе неполное произведение.
-Распределительное.

-Получился верный результат

Верна первая запись. Умножали на 3 десятка, значит, получили 702 десятка, а во второй записи 702 единицы

-Первое место справа оставлено для разрядных единиц. 702десятка–7020 единиц.

Результат не изменится.

Неверно подписали второе неполное произведение. Его нужно записывать левее, оставляя место для единиц

Быстро, легко.

-Работа над алгоритмом.


-Работа в группах.

1 Записываю множители: единицы под единицами, десятки под десятками .

2. Умножаю 1 множитель на единицы 2 множителя.
Получаю 1 неполное произведение.

3. Умножаю 1 множитель на десятки второго множителя.

Получаю 2 неполное произведение. Записываю результат со сдвигом на один разряд влево, начиная с десятков

4.Складываю значения неполных произведений.

5.Читаю ответ.

-Записываем результат со сдвигом на один разряд влево, начиная с десятков

Физминутка.

Поднимает руки класс-это «раз»

Повернулась голова-это 2.

Руки вниз, вперед смотри- это три.

Руки в стороны пошире развернули на 4,

С силой их к плечам прижать-это 5.

Всем ребятам тихо сесть-то 6.

Первичное усвоение новых знаний.

— Давайте потренируемся вычислять столбиком

513*24

436*15

один ученик у доски

Гимнастика для глаз.

Рисуй глазами треугольник,

Теперь его переверни вершиной вниз.

И вновь глазами ты по периметру пройди

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути.

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям пройди.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

— Вы поработали в парах, группах, разобрали у доски, а теперь работаем самостоятельно.

— С какой целью вы будете работать самостоятельно? (На карточке есть памятка с алгоритмом).

Памятка.

  1. Умножу первый множитель на число единиц.

  2. Получу первое неполное произведение.

  3. Умножу первый множитель на число десятков.

  4. Получу второе неполное произведение.

  5. Сложу неполные произведения.

  6. Читаю ответ.

Работа по карточкам. № 816

1 уровень- 1 столбик, 2 уровень- 2 столбик.

— Проверьте. (Открыть на экране решения выражений для самопроверки)

— У кого другой ответ, поставьте знак (-), найдите место, где допустили ошибку, объясните.

— Кто справился с заданием без ошибок? Поставьте себе знак (+).

Мы должны для себя выяснить, понятен ли нам новый способ, можем ли мы им самостоятельно пользоваться?

Выбирают уровень задания.

Работают самостоятельно.

Проверка по эталону на кране.Самооценка.

Запись в столбик.

1 уровень

816*45

86*54

2 уровень

70396*25

987*97

Давайте посмотрим как находили площадь Петя и Миша.

316 316

* 45 *45

1580 1580

1264 +1264

2744 14220

Миша Петя

Порассуждайте. Кто прав?

Верно нашел площадь Петя. А Миша забыл, что он умножал на 4 десятка и результат нужно записывать под десятками.

Включение в систему знаний и повторение.

— При выполнении, каких заданий вы сможете использовать умения приобретённые на уроке?

Давайте мы с вами тоже решим задачу на нахождение площади.

Найдите площадь прямоугольного поля, если его длина равна 154 см, а ширина 24см.

Формула площади.

154*24=3080+616=3.696см²

Ответ: 3.696 см² площадь прямоугольного поля.

При решении задач, уравнений.

Работа в паре. Проверка по образцу.

Работа над задачей на уравнивание предметов.

119

Что сделали, чтобы книг стало поровну?

Изменится ли общее количество книг?

Решите задачу самостоятельно.

Задание 2.

Как не изменяя общего количество уравнять книги на полках?

С одной полки убрали.

Общее количество книг уменьшилось на 12

384-12=372(к)стало на 2 полках

372:2=186(к)-стало в каждом шкафу

186+12=198(к)было на первой полке

Ответ: 186 книг, 198 книг

Нужно с одной полки переложить 6 книг на другую полку.

Домашнее задание

  1. вариант. Придумать 4 выражения на умножение многозначного числа на двузначное, найти значение, записав столбиком.

Вариант 2: №118 (5)

  1. №121 устно

-Я довольна вашей работой на уроке. Выставление отметок.

-А оценка всему классу: МОЛОДЦЫ!.

— Спасибо за урок.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

— Назовите тему урока

— Какую цель мы ставили?

— Удалось ли её решить?

-Расскажите алгоритм письменного умножения на двузначное число.

— В чём возникли затруднения, и удалось ли их преодолеть?

Своей работой на уроке вы:

«Пантомима»

  • Руки вверх – довольны

  • Голова вниз – не довольны.

  • Закрыть лицо руками — безразлично

Готовый перевод 48 Hours a Day / 48 часов в сутки: Глава 344: Это Я, Мама

“Я хорошо помню, когда я была маленькой, я жила в той деревне прямо в черте города”, — сказала ‘Ты всегда выглядишь несчастным (# `O ‘)’, указав на остатки деревни Янцзи, располагавшиеся неподалеку, они вдвоем вышли из Starbucks и пошли по Гуангли Роуд, пока не оказались на Гуанчжоу Авеню.

Это была одна из самых оживленных магистралей в Хуачэне, и именно здесь утром и вечером образовывались самые большие пробки. Водители LEGO на дороге нетерпеливо сигналили, пробираясь вперед со скоростью инвалидного кресла.

Когда перед ними загорелся зеленый свет и движение остановилось, они перешли под эстакадой на другую сторону дороги.

“В то время я, наверное, еще училась в начальной школе, и мне казалось, что здесь царит полный бардак: повсюду самодельные дома, плотно стоящие друг к другу, лабиринт переулков, паутина проводов, свисающие над головами, на которых сушилась одежда, и ещё приходилось остерегаться велосипедов, проезжающих рядом, они всегда обрызгивали грязью мою одежду!”

“Ты все еще живешь здесь?”

“Какое-то время моя семья снимала здесь дом, но семь или восемь лет назад здесь начался снос жилья, и мы переехали. Я не совсем коренная уроженка Гуанчжоу. Мои папа и мама приехали сюда работать, когда были молодыми”.

А теперь здесь построены новые дома для переселенцев и офисные здания. Чжан Хэн взглянул на них, каждое здание было более тридцати-сорока этажей в высоту, а возле них сидят несколько пожилых женщин с табличками о сдачи в аренду квартир. Они болтают и загорают в ожидании потенциальных арендаторов.

‘Ты всегда выглядишь несчастным (# `O ‘)’, присела на корточки, чтобы погладить бродячего кота. На морде последнего расплылось выражение удовольствия, и он поднял хвост трубой: “Мой папа работает в ресторане на первом этаже одного из офисных зданий. Обычно он заканчивает в 11:30 вечера. Он очень хороший парень, ты бы понял это, если бы познакомился с ним, он ни на секунду не перестаёт улыбаться, особенно, тогда, когда готовил мне праздничную лапшу по своему фирменному рецепту, узнав результаты моего выпускного экзамена”.

“Ты собираешься его ждать?”

“Нет”, — ‘Ты всегда выглядишь несчастным (# `O ‘)’ глубоко вздохнула и встала, — “уже поздно, и я голодна, мама сейчас должна готовить ужин, как раз время, чтобы пойти и поесть, но перед этим нужно сделать еще кое-что”.

“Что это?”

“Убить меня”, — сказала она, подмигнув Чжан Хэну.

………………..

Старшеклассница с школьным рюкзаком на спине прошла под рекламным щитом, посвященным лечению мужского бесплодия, она шла, не выпуская из рук учебник английского языка, каждую минуту заучивая английские слова, не замечая, что за ней следуют две фигуры.

Чуть раньше Чжан Хэн специально прошёл перед ней, быстро взглянув на девушку. Он обнаружил, что она выглядит почти так же, как и девушка рядом с ним, за исключением того, что старшеклассница имела более невинный вид, у нее не было того циничного темперамента, которым позже обзавелась ‘Ты всегда выглядишь несчастным (#` O ‘)’.

“Ты уверена, что хочешь убить себя?” — Чжан Хэн повернулся и посмотрел на неё.

Последняя пожала плечами: “Если не убьём её, я не смогу вернуться домой. В конце концов, моя мать — самый обыкновенный человек. Даже если она сейчас состоит из блоков LEGO, она не сможет принять того, что ее дочь разделилась на две части, и одной меня было достаточно, чтобы сводить ее с ума, а две меня — это вообще будет полная катастрофа… Здесь слишком много людей, чтобы сделать это. Позже она пройдет через менее людное место, мы можем сделать это там. Там полно брошенных машин, на которых давно никто не ездит. Прикончив её, просто засунем ее тело в багажник одной из них. Не беспокойся о полиции, конец света все равно наступит через три дня”.

Они некоторое время следовали за ничего не подозревающей девушкой и пришли в такое место, где действительно было довольно безлюдно. Кроме того, уже стемнело, вокруг все освещалось лишь тусклым светом редких фонарей, так что это было действительно идеальное место для совершения подобного преступления, прямо как в аниме про детектива Конана.

Чжан Хэн оторвал от бордюра дороги синий блок LEGO размером 1*1, зажал его в руке и дважды взвесил. На детали значилась цепочка цифр 300523 — код, который можно найти на каждом блоке LEGO.

“Ты делаешь это или я?”

“Сделай ты … Разве я не изводила тебя своими выходками раньше, так что вот тебе шанс отомстить мне, грубо убив меня. Надеюсь, ты получишь от этого удовольствие”.

“….”

Чжан Хэн больше ничего не сказал и направился к старшекласснице, неся в руках синий блок LEGO.

Однако он не совсем привык передвигаться, выглядя как минифигурка LEGO. Звук его шагов всё-таки привлёк внимание девушки перед ним. В этот момент она всё ещё заучивала английские слова из книги при тусклом уличном освещении, подняв голову, она подсознательно оглянулась назад.

То, что встретило ее, оказалось синим блоком LEGO размером 1*1!

“С-ш-с-ш!!!” — со свистом втянула в себя воздух ‘Ты всегда выглядишь несчастным (# `O ‘)’. “Больно, больно, больно!!!”

“Ты разделяешь с ней боль?” — Чжан Хэн нахмурился.

“Нет, я просто помогаю тебе с некоторыми звуковыми эффектами, надеясь немного усилить твоё чувство погружения в процесс”.

Чжан Хэн потерял дар речи: “Иди и открой багажник”.

“Как прикажешь, мистер Киллер”.

“…..”

У Чжан Хэна действительно было мало опыта в убийстве старшеклассниц LEGO. Глядя на неподвижную девушку в багажнике с застывшим испуганным выражением лица, он спросил у ‘Ты всегда выглядишь несчастным (# `O ‘)’: “Она … она умерла?”

“Трудно сказать, почему бы тебе не ударить её ещё два раза?”

“Забудь об этом. Вот и всё”, — Чжан Хэн закрыл багажник автомобиля. “И что теперь?”

“Мы уже недалеко от моего дома, просто скажи, что ты мой одноклассник, когда мы придем туда … правда ты выглядишь немного взрослее”.

‘Ты всегда выглядишь несчастным (# `O ‘)’ подняла школьный рюкзак, который её мертвая версия уронила на землю и передала его Чжан Хэну: “Надень его на спину. Взлохмать немного волосы. Ты должен выглядеть более неряшливо. Как у кото-то при такой интенсивной учебной нагрузке может появиться время беспокоиться о том, как он выглядит”.

Через десять минут они оказались перед несколько обветшалым домом, в котором не было лифта, поэтому на шестой этаж они могли подняться только пешком. Проходя мимо развешенных для просушки простыней и нескольких рубашек, они, наконец, подошли к неприметной на вид двери.

‘Ты всегда выглядишь несчастным (# `O ‘)’, которая всю дорогу до дома говорила без умолку, вдруг притихла, в оцепенении уставившись на дверь перед собой. Чжан Хэн понял, что в глубине души она очень хотела вернуться сюда, но одновременно с этим по какой-то причине она также и боялась вернуться сюда. Вот почему, выйдя с вокзала, она сначала пошла выпить кофе, а потом отправилась туда, где жила, когда была маленькой, постояв там возле офисного здания, в котором работал ее отец, не заходя при этом внутрь. А все эти шуточки, которые она рассказывала Чжан Хэну по дороге, на самом деле были её способом скрыть свою нервозность.

Прошло некоторое время, прежде чем она нерешительно протянула С-образную руку и дважды постучала в дверь.

“Кто там?” Изнутри донесся голос женщины средних лет.

“Это я, мама!”

 

Перевод: Флоренс

http://tl.rulate.ru/book/35928/1893482

Baker’s Pride FC-616/Y-600 Печь для пиццы Il Forno Classico, двойная ярусная с Y-600, дровяная, газовая, подовая платформа 60″ Ш x 36″ Г, с керамическими подами

Перейти к основному содержанию

Распечатать страницу

Элемент #: 10003524

0,0 из 5

( 0 отзывов )

Приблизить Уменьшить Увеличить

Изображение может не отображать цвет продукта, включения или аксессуары. Всегда обращайтесь к характеристикам продукта.

Возможна двухдневная доставка!

Вопросы? Звоните 1 (800) 422-8126

информация о продукте

Baker’s Pride FC-616/Y-600 Печь для пиццы Il Forno Classico®, двойная ячейка с Y-600, дровяной, газовый, поду 60″ Ш x 36″ Г, с керамическими подами, термостат 650°F, черное порошковое покрытие экстерьер, окрашенные ножки, 260 000 БТЕ, 41,03 кВт, NSF, CSA Star, cCSAus

Узнать больше

Технические характеристики

  • Строительство палубы керамический

  • Глубина деки (спереди-сзади) 36 дюймов

  • Ширина палубы (бок — бок) 60″ — 72″

  • Тип питания газ

  • Высота (на палубу) 12 дюймов

  • Количество колод 2 колоды

  • Тип печь для пиццы

  • ПМР № FC-616/Y-600

Узнать больше

Загрузка документов

Задайте вопрос

Имя Обязательное поле

Электронная почта Обязательное поле

Вопрос Обязательное поле

ПОДГОТОВКА 616

ПОДГОТОВКА 616

< Вернуться к списку

107410/RU/Products/PREMABRAZE-616-VTG. htmPremabraze 616 представляет собой высокочистый низкотемпературный серебряный припой, используемый в основном для пайки электронных вакуумных ламповых систем или других вакуумных систем, где элементы с высоким давлением паров не могут быть терпимым. <ул>
  • Паян в вакууме без испарения
  • Низкая температура
  • Вялый
  • Высокая чистота
  • 13057051155625Premabraze 616 (61.5AG/24CU/14.5IN) SDSPremabraze 616 (61.5AG/24CU/14.5IN) TDSVacuum tube componentsSilverAgCopperCuIndiumInPREMABRAZE 616 (61.5AG/24CU/14.5IN) 61.5024.0014.50PREMABRAZE 616 (61.5AG/24CU/14.5IN) Premabraze 616 (61,5AG/24CU/14,5IN) SDSБелый прямоугольник с красной надписью, указывающей, что тип содержимого — PDF.136092PDFPremabraze 616 (61,5AG/24CU/14,5IN) TDSБелый прямоугольник с красной надписью, указывающей тип содержимого: PDF.189102PDF15013/EN/Industry/Aerospace.htmLucas Milhaupt, эксперты по пайке, предлагают обучение пайке и широкий спектр припоев для аэрокосмических компаний, которые ищут для увеличения срока службы критически важных компонентов. /Lucas/Industry-Buckets/Aerospace.jpgAerospaceApplicationAWSBaseMaterialBrazingIndustryAerospaceIndustryPageInternationalStandardsOEMFormProductFamily1526/EN/Industry/Electrical.htmLucas Milhaupt предлагает качественные сплавы высокой чистоты, чтобы паяные соединения в компонентах управления питанием прослужили долгие годы/./ Lucas/Industry-Buckets/Electrical.jpgElectricalApplicationAWSBaseMaterialBrazingIndustryElectricalIndustryPageInternationalStandardsOEMFormProductFamily1496/EN/Industry/Medical.htmНаши эксперты по пайке обучают производителей медицинского оборудования наиболее безопасным процессам пайки и решениям для соединения металлов в зависимости от их применения. чтобы вывести свои инновационные разработки на рынок и быть уверенными в том, что хрупкие компоненты защищены прочным высококачественным припоем.Grade 1, 2BaseMaterialFerrousNon-FerrousBrazingStainless Steel to Steel, Stainless, Copper, or BrassSteel to Copper, Brass, or SteelIndustryAerospaceElectricalMedicalMicroelectronicsIndustryPageInternationalStandardsOEMFormProductFamilyCustom SolutionsFiller MetalsPastes02021-01-04T13:30:23.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *