1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 50Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни по записям, как находили результат умножения.
Ответ:
Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Первое число в записи умножения показывает на то, какое число повторяем. Второе — на то, сколько раз его повторяем. Поэтому запись 6 ∙ 4 нужно понимать, как число 6 повторить 4 раза, то есть 6 + 6 + 6 + 6. А при умножении 9 на 3 мы девятку повторяем три раза, то есть 9 + 9 + 9. Аналогично 8 ∙ 2 — это 8 + 8. Другими словами результат умножения можно найти через сложение.
Номер 2.
Вычисли, заменяя умножение сложением.
Ответ:
2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18
Номер 3.
Ответ:
8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6
8 ∙ 3 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 ∙ 3
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5
4 ∙ 5 > 4 ∙ 4 1 ∙ 5 = 1 ∙ 5
Номер 4.
Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.
Ответ:
15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45
22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72
52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16
6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24
3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21
9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18
7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21
Номер 5.
В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.
Ответ:
3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы.
Ответ: 15 метров.
Номер 6.
Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.
Ответ:
1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)
25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)
20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)
15 ∙ 4 = 60 (мм)
Номер 7.
Реши и выполни проверку.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
5 + 14 + 70 = 89 70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46 80 − 4 − 6 = 70
Номер 9.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7
7 ∙ 3 < 7 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5
6 ∙ 5 = 6 ∙ 5
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Получить помощь — 50 препятствий на пути к отъезду
«Мне потребовался бы еще один год планирования, прощения, призыва, обращения за помощью, прежде чем я смог уйти». — Сара Бьюэл
Уйти нелегко. В среднем жертве требуется семь раз, чтобы уйти, прежде чем остаться навсегда. Выход из отношений — самое небезопасное время для жертвы. Поскольку обидчик чувствует, что теряет власть, он часто будет действовать опасным образом, чтобы восстановить контроль над своей жертвой.
Мы знаем, что жертва недовольна тем, что насилие происходит как-то по их вине. Лишь бы они ушли, да? Неправильный. Мы знаем лучше. На самом деле, мы более подробно рассмотрим 50 причин, по которым уйти практически невозможно. Чтобы ответить на часто задаваемый вопрос «Почему бы тебе просто не уйти?» мы адаптировали «Пятьдесят препятствий на пути к отъезду, 9 лет» Сары М. Бьюэл.0003 a.k.a. , Почему жертвы жестокого обращения остаются» — 50 различных причин, с которыми она столкнулась за более чем 20 лет работы в сфере домашнего насилия.
50 Препятствия для выезда
- Адвокат
У жертвы нет восторженного сторонника на своей стороне, поэтому она может чувствовать себя обескураженной или безнадежной.
- Баттерер
Обидчик богат, известен, имеет влияние в обществе и т. д. и может позволить себе нанять частного консультанта и оказать давление на лиц, принимающих решения.
- верит угрозам
Жертва верит угрозам обидчика убить ее и детей, если они попытаются уйти.
- Интересы детей
Жертва считает, что в интересах детей иметь обоих родителей в доме, особенно если обидчик не применяет к детям физического насилия.
- Детское давление
Дети оказывают давление (самостоятельно или под влиянием обидчика) на родителя, подвергшегося насилию, чтобы тот оставался со своим партнером.
- Культура и раса
Из-за различий в расе или культуре жертва беспокоится о том, что система правосудия будет относиться к ней неравно, если она заявит об этом, или верит в стереотипы о допустимых действиях в их собственной культуре.
- Отказ
Жертва отрицает опасность, вместо этого полагая, что если бы они могли быть лучшими партнерами, жестокое обращение прекратилось бы.
- Отключено
Жертвы с инвалидностью или ограниченными физическими возможностями сталкиваются с препятствиями в получении доступа к судам и социальным службам и могут быть лишены доступа к базовой информации о ресурсах.
- Пожилой
Пожилые жертвы могут придерживаться традиционных представлений о браке и полагать, что они должны остаться, или зависеть от насильника в плане ухода даже перед лицом физического насилия.
- Эмоциональная привязанность
Многие выжившие любят своих партнеров и заботятся о них, даже когда те причиняют им вред. Преодоление этих чувств может быть проблемой.
- Оправдания
Жертва считает, что обидчик оправдывает насилие, обвиняя, например, стресс на работе или злоупотребление психоактивными веществами.
- Семейное давление
Члены семьи оказывают давление, если считают, что расторжению брака нет оправдания, или если они отрицают жестокое обращение.
- Страх возмездия
Насильник продемонстрировал готовность выполнять угрозы, и жертва опасается причинения вреда себе или детям, если они уйдут.
- Страх потерять опеку над ребенком
Насильник использовал угрозу взятия под стражу, чтобы добиться соглашения по своему вкусу.
- Финансовые злоупотребления
Финансовое насилие может принимать различные формы в зависимости от социально-экономического статуса пары — напр. Если потерпевших принуждали подписывать ложные налоговые декларации или участвовать в других незаконных финансовых операциях.
- Финансовое отчаяние
Жертва понимает, что не может обеспечить себя или своих детей без помощи насильника.
- Благодарность
Жертва испытывает благодарность к насильнику за то, что насильник помогал поддерживать и воспитывать их детей от предыдущих отношений или заботиться о них, если у них есть проблемы со здоровьем, медицинские или другие проблемы.
- Вина
Насильники убедили жертв, что насилие происходит потому, что они виноваты.
- Бездомность
Бездомные жертвы жестокого обращения сталкиваются с повышенной опасностью, поскольку они должны найти способы удовлетворить основные потребности выживания в крове, еде и одежде, пытаясь ускользнуть от своих обидчиков.
- Надежда на прекращение насилия
Эта надежда обычно подпитывается обещаниями обидчика измениться, мольбами детей или советом семьи спасти отношения.
- Изоляция
Жертва отрезана от семьи, друзей и коллег, у нее нет системы поддержки или людей, с которыми можно было бы остаться.
- Сохранить семью вместе
Жертвы считают, что в интересах их детей иметь отца или образец для подражания в семье.
- неграмотных жертв
Неграмотные жертвы могут быть вынуждены полагаться на грамотного хулигана в повседневном выживании.
- Заключенные или недавно освобожденные жертвы жестокого обращения
Такие жертвы часто не имеют системы поддержки, которая помогла бы им вернуться в общество. Офицеры по условно-досрочному освобождению могут потребовать, чтобы они вернулись домой, если там стабильная обстановка.
- Сотрудник правоохранительных органов
Если преступник является сотрудником правоохранительных органов, жертва может опасаться, что другие сотрудники откажутся помочь или поверят им, если они выскажутся.
- жертв ЛГБТК+
Жертвы могут чувствовать себя заткнутыми, если раскрытие их сексуальной ориентации (чтобы претендовать на охранный судебный приказ) может привести к потере работы, семьи и дома.
- Низкая самооценка
Жертвы могут полагать, что они не заслуживают большего, чем жестокое обращение, которое они получают.
- Любовь
Поскольку многие обидчики изначально очаровательны, жертвы влюбляются и могут испытывать трудности с изменением своих чувств при первых признаках проблемы.
- Посредничество
Посредничество может поставить жертву в опасное положение, навлекая на себя гнев обидчика за раскрытие масштабов насилия.
- Медицинские проблемы
Жертва должна оставаться с насильником для получения медицинских услуг, особенно если они имеют общую страховку.
- психически больных жертв
Жертвы сталкиваются с негативными общественными стереотипами в дополнение к насмешкам агрессора о том, что жертва сумасшедшая и никто не поверит ничему, что они говорят.
- Жертвы с умственными или умственными отклонениями в развитии
Эти жертвы особенно уязвимы для манипуляций агрессора и, вероятно, будут зависеть от агрессора в плане выживания.
- Военный
Если жертва или преступник находятся в армии, эффективное вмешательство во многом зависит от реакции командира. Многие командиры считают, что важнее спасти военную карьеру солдата, чем обеспечить безопасность жертвы.
- Некуда идти
Жертвы не могут найти доступное жилье или нет места в приюте.
- Нет навыков работы
Жертвы без профессиональных навыков обычно не имеют иного выбора, кроме как работать на работодателей, выплачивающих минимальную заработную плату, с небольшими медицинскими и другими льготами, если таковые имеются.
- Нет знаний об опциях
Жертвы, не зная вариантов и ресурсов, логически предполагают, что их не существует.
- Судимость в прошлом
Жертвы с прошлым судимостью часто все еще находятся на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении, что делает их уязвимыми для угроз со стороны насильника выполнить все их требования или быть отправленным обратно в тюрьму.
- Ранее подвергшиеся насилию жертвы
Иногда жертвы, ранее подвергшиеся жестокому обращению, верят обвинению обидчика: «Видишь, вот что ты заставляешь своих партнеров делать с собой!»
- Предыдущий негативный опыт суда
Потерпевшие не верят, что им будет оказано уважение и безопасность, которые им необходимы в суде.
- Обещания перемен
В обещания обидчика измениться легко поверить, потому что они звучат искренне. Жертвы социализированы, чтобы быть снисходительными.
- Религиозные верования
Убеждения могут привести жертв к мысли, что они должны терпеть насилие, чтобы продемонстрировать свою приверженность вере.
- Сельские жертвы
Жертвы могут быть изолированы и просто не могут получить доступ к услугам из-за отсутствия транспорта, или необходимые программы находятся далеко и не могут обеспечить охват.
- Безопаснее оставаться
Оценка того, что безопаснее оставаться, может быть точной, если жертва может следить за насильником, чувствовать, когда насильник собирается приступить к насилию, и, насколько это возможно, предпринимать действия, чтобы защитить себя и своих детей.
- студентов
Учащиеся средней школы или колледжа могут опасаться, что неподготовленные администраторы откажут в их просьбах о помощи. Если преступник также является учеником, жертва часто не хочет, чтобы его исключили из школы.
- Стыд и смущение
Жертва не хочет раскрывать насилие или может отрицать наличие какой-либо проблемы.
- Злоупотребление психоактивными веществами или алкоголем
Злоупотребление психоактивными веществами как потерпевшего, так и правонарушителя может препятствовать обращению за помощью, часто из-за страха, что детей заберут.
- Подростки
Подростки подвергаются большему риску жестокого обращения в отношениях, чем любая другая возрастная группа. Давление сверстников, незрелость, незнание ресурсов и низкая самооценка — все это влияет на решение остаться.
- Транспорт
Отсутствие транспорта обрекает жертв на выбор между благополучием и возвращением к обидчикам.
- Не зная, что жестокое обращение является уголовным преступлением
Это может происходить часто, если семья, друзья и общественные деятели преуменьшают количество преступлений.
- Жертвы без документов
Жертвы, сталкивающиеся со сложными иммиграционными проблемами, если они уезжают, часто вынуждены оставаться с насильниками, которые могут контролировать их статус в INS.
Ситуация каждого человека уникальна, и вы не можете выйти из ситуации из-за сложного сочетания различных причин. Если вы подумываете о том, чтобы разорвать оскорбительные отношения или боретесь с отношениями, которые вы не можете разорвать, подумайте о том, чтобы связаться с горячей линией, чтобы конфиденциально поговорить с адвокатом, и ознакомьтесь с нашими ресурсами по безопасному расторжению.
* Сара М. Бьюэл — клинический профессор юридического факультета Техасского университета (UTSL). Она была основателем и содиректором клиники домашнего насилия UTSL; соучредитель и консультант Национального учебного центра по домашнему и сексуальному насилию; а также бывший прокурор по делам о домашнем насилии, жестокому обращению с детьми, прокурор и адвокат по делам несовершеннолетних. Она окончила с отличием Гарвардской школы повышения квалификации и Гарвардской школы права.
21 Невероятная статистика продаж
Брайан Уильямс, доктор философии
Мы собрали самую удивительную, ужасающую и поучительную статистику продаж по холодным звонкам, социальным продажам, обучению продажам, фактам и многому другому.Независимо от того, являетесь ли вы новичком в продажах или опытным ветераном, эти 21 статистические данные о продажах не оставят вас равнодушными и, возможно, вдохновят вас на улучшение методов продаж. Прокрутите сообщение вниз, чтобы увидеть статистику продаж SlideShare. Наслаждайтесь и делитесь!
1. 92% всех взаимодействий с клиентами происходит по телефону. [ОТПИСАТЬ ЭТО]
Вывод: Мы слышали кричалки: «Холодные звонки умирают». Но это не значит, что телефонные разговоры умирают, и эта статистика тому подтверждение. Один из лучших продавцов, которых мы когда-либо знали, был приклеен к своему телефону, но так и не сделал ни одного холодного звонка. Каждый день он тратил от 2 до 3 часов на «проверочные звонки» — звонил старым друзьям-профессионалам, чтобы (1) поддерживать отношения и (2) узнавать о событиях в их компаниях, которые открывали новые потенциальные возможности, где он мог бы помочь. В следующий раз, когда вы увидите, как ваш друг меняет должность в LinkedIn, или слышите о старом клиенте в новостях, возьмите телефон и сделайте контрольный звонок.
2. Чтобы связаться с потенциальным клиентом, требуется в среднем 8 холодных звонков. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Проспектинг — это сложно, и большинство из нас ненавидит его. Но если вы отказываетесь от перспективы после слишком малого количества попыток, вы упускаете потенциальную продажу. Будьте настойчивы и решительны.
3. Лучшее время для холодного звонка – с 16:00 до 17:00. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Многие торговые представители совершают ошибку, звоня в обеденное время. Оказывается, что большинство людей не реагируют на коммерческие звонки, когда у них перерыв, поэтому звонят ближе к вечеру.
4. 30–50 % продаж приходится на продавца, который отвечает первым. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Оперативность — ключевой навык в продажах. Однако имейте в виду, что одной скорости недостаточно. Вы должны быть быстрыми, предоставляя КАЧЕСТВЕННЫЙ ответ (т. е. отвечать на все вопросы ваших потенциальных клиентов).
5. 80% продаж требуют 5 повторных звонков после встречи. 44% торговых представителей сдаются после 1 повторного обращения. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: То, что вы сделали шаг в дверь, не означает, что вы закрыли сделку. Сохраняйте настойчивость и делайте все возможное, чтобы оставаться на связи с потенциальными клиентами после вашей первой встречи.
6. Четверг — лучший день для проспекта. Среда — второй лучший день. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Не позволяйте этой статистике останавливать вас от поисков в понедельник, вторник, пятницу и выходные. Каждый день должен быть днем разведки.
7. Почти 13% всех рабочих мест в США (1 из 8) — это должности продаж с полной занятостью. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Сегодня продавцы важнее, чем когда-либо, и профессия продавца не имеет ничего общего с негативным стереотипом прошлого. Торговые представители, которые умны, ловки и постоянно развивают нужные навыки, имеют большое будущее. Вывод для соискателей? Научитесь продавать.
8. Ежегодно на продавцов тратится более одного триллиона долларов (это девять нулей). [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Это еще одна статистика, доказывающая, что предприятия уделяют особое внимание своим продавцам.
9. В типичной фирме со штатом от 100 до 500 сотрудников в большинстве решений о покупке принимают участие в среднем 7 человек. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Редко когда вы будете заинтересованы только в одном потенциальном покупателе в процессе продажи. Даже в относительно простых сделках с небольшими фирмами вы, вероятно, столкнетесь с несколькими людьми, играющими разные роли в принятии решений.
10. 78% продавцов, использующих социальные сети, продают лучше, чем их коллеги. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Если все сделано правильно, социальные продажи действительно работают. Чтобы узнать больше о том, как вы можете активировать и мотивировать свой отдел продаж, чтобы начать использовать социальные сети в общей функции продаж, свяжитесь с нами.
11. Электронная почта почти в 40 раз лучше привлекает новых клиентов, чем Facebook и Twitter. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Еда на вынос: Хотя эта статистика на самом деле касается маркетинга по электронной почте по сравнению с маркетингом в социальных сетях, она является хорошим напоминанием об общей важности и силе электронной почты. Стоит улучшить свою способность создавать эффективные электронные письма с эффективными темами и призывами к действию.
12. Продавцы, которые активно ищут и используют рефералов, зарабатывают в 4–5 раз больше, чем те, кто этого не делает. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Продажа по рекомендациям — верный рецепт успеха. Направленный клиент уже заранее уверен в доверии к продавцу, продукту и компании, что делает эти типы возможностей самыми теплыми продажами.
13. 91% клиентов говорят, что дали бы рекомендации. Только 11% продавцов обращаются за рекомендациями. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Если вы совершаете эту ошибку, вы упускаете драгоценные возможности. Все, что вам нужно сделать, это спросить! Что самое худшее может случиться? Не ходите вокруг да около и «предлагайте» рефералов, а вместо этого просите их напрямую.
14. Только 13% клиентов считают, что продавец может понять их потребности. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Слишком многие из продавцов до сих пор этого не понимают. Дело не в тебе. Все начинается и заканчивается покупателем. Хорошие специалисты по продажам подобны врачу, диагностирующему болезнь пациента. Если вы не можете выявить проблемы и потребности вашего клиента, у вас нет шансов продать ему решение.
15. 55% людей, зарабатывающих на жизнь продажами, не обладают необходимыми навыками для достижения успеха. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Эта статистика говорит не столько о нехватке специалистов по продажам, сколько о неспособности большинства торговых организаций предоставить торговым представителям конкретные инструменты и обучение, необходимые им для достижения успеха. У вас есть определенный процесс продаж? Как вы делитесь передовым опытом? Обучают ли ваши менеджеры торговых представителей? Это лишь некоторые из многих вещей, которые необходимо решить, чтобы улучшить эту ужасающую статистику.
16. Непрерывное обучение увеличивает чистый объем продаж на одного сотрудника на 50 %. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Влияние обучения продажам трудно измерить, поэтому многие руководители продаж сомневаются в его эффективности. Правда в том, что инвестиции в ваших людей оказывают положительное влияние на вашу организацию, даже если это влияние не ясно видно в результатах продаж сразу после программы обучения.
17. В среднем компания тратит 10-15 тысяч долларов на наем одного человека и всего 2 тысячи долларов в год на обучение продажам. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Обучение продажам имеет первостепенное значение для новых продавцов. Если вы нанимаете лучших игроков, но не инвестируете в их рост, у вас никогда не будет команды класса «А».
18. Новому торговому представителю требуется 10 или более месяцев, чтобы стать полностью продуктивным. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Вывод: Неэффективная практика адаптации — дорогостоящая проблема для многих торговых организаций. Одна из идей, позволяющих сократить время, затрачиваемое торговыми представителями, состоит в том, чтобы использовать смешанный подход к обучению и предоставлять программы электронного обучения, которые позволяют торговым представителям проходить обучение в удобное для них время. Мы сотрудничали с Институтом продаж Университета штата Флорида для разработки онлайн-академии Brevet – программы сертификации онлайн-продаж на основе видео, которая помогает компаниям ускорить набор новых торговых представителей, сэкономить время и средства на обучении продажам и сертифицировать свои отделы продаж. Узнать больше.
19. Удержание текущих клиентов обходится в 6–7 раз дешевле, чем привлечение новых. [ЧИТАТЬ ЭТО]
Выводы: Обратите внимание на своих существующих клиентов.