1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Стр.
34 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 34. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
9. С трех серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти чёрных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше?
Ответ
Вопрос
10. Выполни деление с остатком.
8 : 7 | 50 : 9 | 61 : 7 | 48 : 20 |
8 : 6 | 40 : 9 | 84 : 9 | 56 : 10 |
5 : 8 | 30 : 9 | 70 : 8 | 32 : 20 |
Ответ
Вопрос
11. 1) Назови по 3 числа, при делении на 10 в остатке может получиться 2; 4; 0.
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? При делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10?
3) Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 8? на 3? на 12?
Вопрос
12. 1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.
2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.
Ответ
Вопрос
13. Для закладки сада заготовили яблонь. Сколько яблонь осталось посадить, если уже посажено 5 рядов, по 16 яблонь в каждом ряду? Дополни условие и реши задачу.
Вопрос
14.
45 : 15 | 91 : 13 • 4 | (32 — 16) • 4 | 15 — 8 • 0 |
72 : 12 | 60 : 15 • 9 | (46 — 21) • 3 | 14 • 1 — 14 |
54 : 18 | 70 : 14 • 8 | (30 — 18) • 7 | 0 : (13 — 6) |
Ответ
Вопрос
Продолжи ряд чисел:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
1 | Найти том | сфера (5) | | |
2 | Найти площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найти площадь | круг (7) | | |
5 | Найти площадь | круг (2) | | |
6 | Найти площадь | круг (4) | | |
7 | Найти площадь | круг (6) | | |
8 | Найти том | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | круг (3) | | |
10 9(1/2) | ||||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найти том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найти площадь | круг (10) | | |
15 | Найти площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найти площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найти том | сфера (2) | | |
21 | Найти том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найти том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найти том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найти том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | 3/5+3/5 | |||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найти площадь | круг (12) | | |
41 | Найти том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найти том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найти площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
50 | Найти том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найти том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найти том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найти площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 7/10-2/5 | ||
98 | Оценить | 6÷3 | ||
99 | Оценить | 5+4 | ||
100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Дети в тюрьме для взрослых
Дети, которым угрожают жестокое обращение, пренебрежение, насилие, расовые предубеждения и бедность, обычно игнорируются, если только они не совершают насильственных действий.
Наша работа
Сотнями способов, от обязательного посещения школы до более суровых наказаний за преступления с участием несовершеннолетних, закон признает, что дети отличаются от взрослых — они более уязвимы, эмоциональны и импульсивны, и они не могут выбраться из небезопасных домов. или сообщества, но они также с большей вероятностью изменятся по мере взросления. И поэтому мы принимаем законы, чтобы защитить детей от их собственных плохих решений и от взрослых, которые причинят им вред или воспользуются ими.
Но до недавнего времени эти средства правовой защиты не распространялись на детей, обвиняемых в совершении насильственных преступлений. Детей казнили в США до 2005 года, и только в последнее десятилетие Верховный суд ограничил смертные приговоры в тюрьме для детей. Дети в возрасте восьми лет все еще могут быть обвинены как взрослые, содержаться в тюрьме для взрослых и приговорены к суровым приговорам в тюрьме для взрослых. EJI работает над защитой детей от жестокого обращения в системе уголовного правосудия для взрослых.
США — единственная страна в мире, где детей в возрасте 13 лет приговаривают к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.
Связанный отчет
Жестокий и необычный
Отчет EJI документирует практику вынесения 13- и 14-летним детям приговоров к смерти в тюрьме.
До того, как в 2005 году Верховный суд запретил смертную казнь для несовершеннолетних, за преступления, совершенные несовершеннолетними, было казнено 366 человек. 1 Виктор Л. Стрейб, «Смертная казнь несовершеннолетних сегодня: смертные приговоры и казни за преступления несовершеннолетних, 1 января 1973 г. – 28 февраля 2005 г.», Информационный центр по смертной казни (7 октября 2005 г.). Этот запрет позволил EJI сосредоточиться примерно на 3000 человек, которые были приговорены к пожизненному заключению без права досрочного освобождения за преступления, совершенные в возрасте 17 лет или младше. Дети в возрасте 13 лет были среди тех, кто был приговорен к смерти в тюрьме.
Большинство этих приговоров были обязательными — судье, выносившему приговор, не разрешалось учитывать возраст ребенка или историю его жизни. Некоторые дети были осуждены за преступления, в которых никто не был убит или даже ранен, и многие были осуждены, хотя основную ответственность за преступление несли подростки старшего возраста или взрослые. Семьдесят процентов из тех, кто был приговорен к смертной казни в тюрьме в возрасте 14 лет и младше, были цветными детьми.
EJI начала судебную кампанию в 2006 году, чтобы оспорить смертные приговоры, вынесенные в тюрьме детям. Три года спустя мы утверждали в Верховном суде, что Конституция запрещает приговаривать детей к смерти в тюрьме. 17 мая 2010 г. суд в деле Грэм против Флориды отменил приговоры к пожизненному заключению без права досрочного освобождения для несовершеннолетних, осужденных за преступления, не связанные с убийством. Суд признал, что при вынесении приговора необходимо учитывать отличия детей от взрослых. С 2010 года мы успешно представляем детей по всей стране для получения новых приговоров.
Мы вернулись в Верховный суд после Грэма , чтобы доказать, что приговор детям к смерти в тюрьме является неконституционным, независимо от правонарушения. В 2012 году суд в деле Миллер против Алабамы отменил обязательные пожизненные приговоры без права досрочного освобождения для всех детей 17 лет и младше. Постановление коснулось тысяч людей, приговорители которых не учли ни их возраст, ни детали преступления, ни какие-либо другие смягчающие обстоятельства. Суд не запретил все приговоры к пожизненному заключению без права досрочного освобождения несовершеннолетних, но постановил, что требование к приговоренным учитывать «уменьшенную вину детей и повышенную способность к изменениям» должно сделать такие приговоры «необычными».
Некоторые штаты отказались применять Miller к более старым случаям. 25 января 2016 г. Верховный суд постановил в деле Montgomery v. Louisiana , что Miller применяется задним числом и требует новых слушаний по вынесению приговора всем, кто отбывает обязательное пожизненное заключение без права досрочного освобождения за преступление, когда они были моложе 18 лет. Montgomery Постановление № подтвердило, что приговоры к пожизненному заключению без права досрочного освобождения являются неконституционными для всех, кроме редких несовершеннолетних, реабилитация которых невозможна.
Более тысячи человек, которые были автоматически приговорены к смерти в тюрьме за правонарушения несовершеннолетних, были повторно осуждены из-за Миллера , и сотни были освобождены.
Содержание детей под стражей вместе со взрослыми подвергает детей большому риску сексуального и физического насилия, травм и самоубийств.
Связанный отчет
Все дети есть дети
EJI документирует жестокое обращение с детьми в системе уголовного правосудия для взрослых.
4,5 К
Каждый день в Америке около 4500 детей находятся в тюрьмах для взрослых. 2 Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, «Статистический справочник» (1993–2017 гг.) и «Статистический справочник» (2000–2017 гг.).
9x
У детей, находящихся во взрослой тюрьме или тюрьме, вероятность совершения самоубийства в 9 раз выше, чем у детей в учреждениях для несовершеннолетних.
100%
В каждом штате Америки есть возможность содержать несовершеннолетних отдельно от взрослых, но многие отказываются это делать. 3 Сара Хокенберри и Энтони Сладки, «Перепись в жилых учреждениях для несовершеннолетних, 2016 г.: отдельные результаты», Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений (декабрь 2016 г.).
Многие дети, привлеченные к уголовной ответственности как взрослые, страдают невылеченными психическими заболеваниями. В отличие от взрослых с психическими заболеваниями, у детей очень ограниченный опыт совладания с инвалидностью, тревогой, страхом и травмой. Они часто действуют импульсивно, опрометчиво и безответственно. Во взрослой тюрьме такое поведение приводит к более агрессивному наказанию, что может усугубить проблемы с психическим здоровьем ребенка. 4 Кампания за правосудие по делам несовершеннолетних, «Заключение несовершеннолетних в тюрьму: опасности заключения несовершеннолетних в тюрьмы для взрослых в Америке» (ноябрь 2007 г. ).
Многие дети, которых передают в суд для взрослых для уголовного преследования, автоматически помещаются во взрослые тюрьмы и тюрьмы. 5 Патрик Гриффин и др., «Судить несовершеннолетних как взрослых: анализ законов штата о передаче и отчетность», Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений (сентябрь 2011 г.). В некоторых штатах строго запрещено помещать детей в тюрьмы или тюрьмы для взрослых, но большинство по-прежнему разрешает содержать детей в тюрьмах и тюрьмах для взрослых, где они подвергаются наибольшему риску сексуального насилия. В результате тысячи молодых людей стали жертвами нападений, изнасилований и травм. 6 Национальная комиссия по искоренению изнасилований в тюрьмах, «Доклад Национальной комиссии по искоренению изнасилований в тюрьмах» (2009 г.).
Некоторые законодательные акты требуют, чтобы дети в учреждениях для взрослых были отделены друг от друга, чтобы защитить их от физического и сексуального насилия. Но на практике это часто означает, что детей помещают в одиночные камеры, где они подвергаются риску серьезной психологической травмы от изоляции.
Преследование маленьких детей во взрослом возрасте травмирует и оскорбляет.
Родственный чемодан
Joe Sullivan
Джо Салливану было всего 13 лет, когда он уже будучи взрослым был обвинен в сексуальном насилии и приговорен к смерти в тюрьме.
Закон защищает детей младше 14 лет, потому что их мозг все еще развивается — у них меньше суждений, зрелости и знаний, чем у взрослых, а дети до 14 лет еще менее ответственны и более уязвимы, чем подростки старшего возраста. Но когда маленького ребенка обвиняют в преступлении, эти средства правовой защиты исчезают, позволяя детям младше 14 лет предстать перед судом для взрослых и приговорить их к тюремному заключению для взрослых даже на всю жизнь.
Низкий социальный статус детей по сравнению со взрослыми следователями, представления о необходимости подчиняться авторитетам, большая зависимость от взрослых и уязвимость перед запугиванием делают их уникально восприимчивыми к принудительным психологическим методам допроса, разработанным для взрослых, что приводит к ложным признаниям и подрывает надежность следствия. процесс установления фактов. Маленькие дети явно не могут защищать себя в суде взрослых, но правила, созданные для защиты взрослых, которые не «дееспособны» предстать перед судом, не учитывают уникальные особенности детей. Их ограниченное понимание прав, путаница в судебных процессах, ограниченные языковые навыки и неадекватные способности принимать решения подвергают их большому риску в системе уголовного правосудия для взрослых.
В одиннадцати штатах нет минимального возраста для того, чтобы судить детей как взрослых: Аляска, Флорида, Гавайи, Айдахо, Мэн, Мичиган, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси и Западная Вирджиния. В некоторых штатах дети могут привлекаться к уголовной ответственности как взрослые в возрасте 10, 12 или 13 лет. Дети в возрасте восьми лет привлекались к уголовной ответственности как взрослые.
Каждый год судьи передают во взрослый суд десятки детей до 14 лет. Прокуроры обвиняют других маленьких детей прямо в суде для взрослых. Более половины детей в возрасте до 14 лет, ежегодно передаваемых в суд для взрослых, являются афроамериканцами или латиноамериканцами. 7 Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, «Легкий доступ к статистике судов по делам несовершеннолетних, отказ от дел о правонарушениях за 2008–2017 годы» (2008–2017 годы).
Избранные работы
EJI борется с жестоким обращением с детьми, предоставляя прямое юридическое представительство сотням людей по всей стране. Мы защищаем интересы клиентов на слушаниях по условно-досрочному освобождению, предоставляем услуги по возвращению в тюрьму, предназначенные для людей, заключенных в тюрьму в детстве, и информируем политиков, лиц, принимающих решения, и общественность об обращении с детьми в системе правосудия.
Оспаривание смертных приговоров в тюрьме
Судебная кампания EJI по оспариванию смертных приговоров в тюрьме, вынесенных детям, привела к историческому постановлению по делу Миллер против Алабамы .
Документирование оскорбительных приговоров для детей
Большинство американцев не знают, что восьмилетний ребенок может быть привлечен к ответственности как взрослый, содержаться в тюрьме или тюрьме для взрослых и приговорен к смерти в тюрьме. Мы работаем над тем, чтобы изменить это.