Mathway | Популярные задачи
Популярные задачи
Элемент. математикаОсновы алгебрыАлгебраТригонометрияОсновы мат. анализаМатематический анализКонечная математикаЛинейная алгебраХимияPhysics
| Рейтинг | Тема | Задача | Форматированная задача |
|---|---|---|---|
| 1 | Решить, используя обратную матрицу | x+2y=1 , 4x+5y=13 | , |
| 2 | Перемножить матрицы | [[1/( квадратный корень из 17),-4/( квадратный корень из 17)]][[1/( квадратный корень из 17)],[-4/( квадратный корень из 17)]] | |
| 3 | Найти область определения | x+y=3 | |
| 4 | Найти область определения | x-y=3 | |
| 5 | Найти область определения | y=-2x+3 | |
| 6 | Найти область определения | y=2x+1 | |
| 7 | Записать в виде векторного равенства | x=x^2+9x+3 , x=x+2 | , |
| 8 | Найти область определения | y=2x | |
| 9 | Найти область определения | y=-3x | |
| 10 | Найти область определения | y=3x-2 | |
| 11 | Найти область определения | y=4x | |
| 12 | Найти область определения | 3x+2y=6 | |
| 13 | Trovare la 5×5 Matrice Identità | 5 | |
| 14 | Trovare la 6×6 Matrice Identità | 6 | |
| 15 | Trovare la 4×4 Matrice Identità | 4 | |
| 16 | Решить, используя обратную матрицу | 2x+y=-2 , x+2y=2 | , |
| 17 | Решить, используя обратную матрицу | 4x+4=y , y=6x | , |
| 18 | Решить, используя обратную матрицу | 4x+2=5y-3 , y=3x-1 | , |
| 19 | Найти степенное множество | (3,4) | |
| 20 | Вычислить | кубический корень из 216 | |
| 21 | Найти степенное множество | (1,3) | |
| 22 | Найти область определения | 3x-2y=12 | |
| 23 | Найти область определения | y=5x+2 | |
| 24 | Найти область определения | y=2x-3 | |
| 25 | Найти область определения | y=2x-4 | |
| 26 | Найти область определения | y=2x+5 | |
| 27 | Найти область определения | y=1/2x | |
| 28 | Найти область определения | y=1/2x-3 | |
| 29 | Найти область определения | y=2/3x-2 | |
| 30 | Найти область определения | x=2y | |
| 31 | Найти область определения | x-2y=2 | |
| 32 | Найти область определения | x-2y=6 | |
| 33 | Найти область определения | 2y+x | |
| 34 | Найти область определения | 2x+y=0 | |
| 35 | Найти область определения | y=5x+6 | |
| 36 | Найти область определения | y=x+3 | |
| 37 | Solve Using a Matrix by Elimination | y=4x+3x-2 , y=6 | , |
| 38 | Проверить линейную зависимость | B={[[-10,2],[5,-2. 5]]} | |
| 39 | Сложение | [[2,4],[6,-4]]+[[-3,-7],[20,10]] | |
| 40 | Проверить линейную зависимость | B={[[-1,2],[0,-2.5]]} | |
| 41 | Перемножить матрицы | [[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]][[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]] | |
| 42 | Найти область определения | y=5x | |
| 43 | Найти область определения | y=7x | |
| 44 | Найти область определения | y=-x-2 | |
| 45 | Найти область определения | y=x-2 | |
| 46 | Найти область определения | y=x-3 | |
| 47 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[4,-3,1,0],[1,0,-2,0],[-2,1,1,0]] | |
| 48 | Записать в виде векторного равенства | x+y+z=2 , 4x+5y+z=12 , 2x=-4 | , , |
| 49 | Найти определитель | [[0,-1,a],[3,-a,1],[1,-2,3]] | |
| 50 | Найти область определения | y=-x+2 | |
| 51 | Найти определитель | [[2,5,0],[1,0,-3],[2,-1,2]] | |
| 52 | Найти определитель | [[7,5,0],[4,5,8],[0,-1,5]] | |
| 53 | Найти обратный элемент | [[1,-3,0,-2],[3,-12,-2,-6],[-2,10,2,5],[-1,6,1,3]] | |
| 54 | Найти обратный элемент | [[1,2,3],[2,5,7],[3,7,9]] | |
| 55 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[0,1,5,-4],[1,4,3,-2],[2,7,1,-2]] | |
| 56 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[1,1,0],[1,0,1],[1,0,1],[2,1,0],[2,1,0]] | |
| 57 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[1,2,3],[4,5,6],[7,8,9]] | |
| 58 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[7,8]] | |
| 59 | Найти область определения | 2x+y=1 | |
| 60 | Записать в виде векторного равенства | 2x+y=-2 , x+2y=2 | , |
| 61 | Найти область определения | x-2y=4 | |
| 62 | Найти область определения | x-y=-1 | |
| 63 | Найти область определения | x+y=5 | |
| 64 | Найти область определения | x=-3y-8 | |
| 65 | Найти область определения | x=-2y-8 | |
| 66 | Найти область определения | x+y=6 | |
| 67 | Найти область определения | x+y=4 | |
| 68 | x+2y=4 | ||
| 69 | Найти область определения | x+y | |
| 70 | Найти область определения | y=7x+9 | |
| 71 | Найти область определения | y=1/2x-5 | |
| 72 | Найти область определения | y=1/2x+2 | |
| 73 | Найти область определения | y=1/2x+3 | |
| 74 | Найти область определения | x-y=-3 | |
| 75 | Найти область определения | x-y=4 | |
| 76 | Найти область определения | y=-2x | |
| 77 | Найти область определения | y=-2x+1 | |
| 78 | Найти область определения | y=2^(x+9) | |
| 79 | Найти область определения | y=10-x^2 | |
| 80 | Найти область определения | y=2x-6 | |
| 81 | Найти область определения | y=-2x-3 | |
| 82 | Найти область определения | y=3x-8 | |
| 83 | Найти область определения | y=3x | |
| 84 | Найти область определения | y=-3x+1 | |
| 85 | Найти область определения | y=4x+3 | |
| 86 | Найти область определения | y=3x-4 | |
| 87 | Найти область определения | y=4x-2 | |
| 88 | Найти область определения | y=-6x | |
| 89 | Найти область определения | y=x-4 | |
| 90 | Найти область определения | 7 корень четвертой степени из 567y^4 | |
| 91 | Найти область определения | c=5/9*(f-32) | |
| 92 | Найти область определения | f=9/5c+32 | |
| 93 | Вычислить | квадратный корень из 4 | |
| 94 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[-6,7],[2,6],[-4,1]] | |
| 95 | Найти собственные значения | [[2,1],[3,2]] | |
| 96 | Найти собственные значения | [[4,0,1],[2,3,2],[49,0,4]] | |
| 97 | Найти степенное множество | A=(2,3,4,5) | |
| 98 | Найти мощность | (2,1) | |
| 99 | Решить, используя обратную матрицу | -3x-4y=2 , 8y=-6x-4 | , |
| 100 | Решить, используя обратную матрицу | 2x-5y=4 , 3x-2y=-5 | , |
Астигматизм у детей — что это, причины, симптомы, виды и степени детского астигматизма, диагностика, профилактика и методы лечения
Главная/Астигматизм/Астигматизм у детей
При астигматизме в глазу одновременно существует два оптических фокуса, причем ни один не расположен в нужном (правильном) месте.
У ребенка с астигматизмом развитие зрительной системы затормаживается и зрительная информация воспринимается со значительным искажением.
Что такое астигматизм у ребенка?
Астигматизм — явление врожденное и чаще всего передающееся по наследству. Это заболевание зрительной системы возникает вследствие неправильной (не сферичной) формы роговицы (реже — хрусталика). Приблизительно у каждого четвертого жителя планеты присутствует так называемый «физиологический астигматизм» степенью до 0,5 D. Человек такую оптическую погрешность не ощущает, и она не нуждается в коррекции очками. Но если степень астигматизма превышает 1,0 D, то это, как правило, существенно влияет на зрительные функции. Так как астигматизм — заболевание врожденное, то проявить себя оно может в любом возрасте, и необязательно именно в детстве. Однако чаще всего астигматизм диагностируется у детей на осмотре в 2 года. В этом возрасте врач уже может прогнозировать дальнейшее развитие зрительной системы ребенка.
Виды и причины детского астигматизма
Астигматизм может быть миопическим либо гиперметропическим в зависимости от того, с близорукостью или дальнозоркостью сочетается нарушение рефракции глаза. Также выделяются простой (сочетание дальнозоркости или близорукости в одном меридиане глазного яблока и нормальной рефракции в другом) и сложный астигматизм (сочетание дальнозоркости или близорукости разной степени в главных меридианах глаза). Нарушение зрения может быть и смешанного типа и характеризоваться сочетанием дальнозоркости в одном меридиане и близорукости в другом.
Причиной астигматизма часто является уже упомянутый наследственный фактор, приобретенный же астигматизм развивается после травмы глаза или хирургического вмешательства, затрагивающего органы зрения. Небольшая степень гиперметропического астигматизма может присутствовать в первые несколько лет жизни, с ростом ребенка все системы организма совершенствуются – и зрение улучшается.
Как видит ребенок с астигматизмом
нормальное зрение
астигматизм
Как распознать астигматизм?
Для того чтобы понять, развивается зрительная система ребенка в рамках физиологической нормы или есть поводы для опасений, необходимо проходить обследование у офтальмолога в возрасте 3-12 месяцев, 3, 5, 7 лет и далее ежегодно. Делать это надо даже в том случае, если со стороны зрения нет никаких тревожных симптомов. Жалобы ребенка на плохое зрение, головную боль, неприятные ощущения в надбровной области, быстрая утомляемость могут свидетельствовать о наличии серьезной степени астигматизма. Осмотр у врача-офтальмолога в такой ситуации необходим не только для уточнения диагноза, но и для профессионального, максимально точного подбора очков или контактных линз.
Если на диагностическом обследовании врач подтверждает наличие астигматизма, то очки или контактные линзы назначаются в зависимости от субъективной переносимости и возраста пациента. Обычно детям с астигматизмом назначаются очки с цилиндрическими линзами для постоянного ношения.
Хирургическое лечение астигматизма, эксимер-лазерную коррекцию, врачи рекомендуют проводить уже после 18 лет, когда зрительная система полностью сформирована.
Детям с выявленным астигматизмом, являющимся не физиологической нормой, а нарушением зрения, нуждающимся в повышенном врачебном внимании, необходимо посещать офтальмолога 2 раза в год. Если ребенок носит очки, важно следить за ростом глаза и своевременно менять оптику. В отличие от такого заболевания как близорукость, астигматизм не прогрессирует, поэтому при соблюдении всех рекомендаций квалифицированного специалиста его можно держать под контролем.
Важно, чтобы астигматизм у ребенка был диагностирован вовремя и как можно скорее были приняты меры по его коррекции. Ведь если этого не сделать вовремя, вероятность необратимого снижения остроты зрения, медленное развитие косоглазия и амблиопии («ленивого глаза») значительно возрастает.
Нормальное зрениеАстигматизмКак лечить астигматизм у детей?
Необходимо, чтобы лечение детского астигматизма включало в себя различные методы физического, оптического и функционального воздействия.
Правильно подобранные очки — одна из самых важных составляющих для лечения амблиопии («ленивого глаза») при астигматизме.
Кроме того, в современных офтальмологических клиниках и центрах предлагаются специальные терапевтические методики, позволяющие постепенно уменьшить силу очков и даже полностью избавиться от очковой коррекции.
Мнение эксперта
Парахуда Анна Сергеевна
Врач-офтальмолог
Своевременная и полноценная коррекция астигматизма очень важна. В народе бытует мнение, что глаза должны работать, а значит, носить очки или линзы необязательно. Достаточно делать зрительную гимнастику и есть больше морковки. Если витамины и тренировка глаз не повредят, то отказ от коррекции зрения приводит к прямо противоположному результату. Постоянное напряжение глаз при астигматизме может привести к развитию косоглазия и амблиопии (синдрому ленивого глаза), а также способствует прогрессирующему снижению остроты зрения, особенно у детей.
Все вопросы
Случаи, когда катаракта сочетается с астигматизмом, встречаются часто.
При наличии катаракты с роговичным астигматизмом специалисты предлагают решить эту проблему при помощи операции – ультразвуковой факоэмульсификации с имплантацией специальной торической интраокулярной линзы. Торическая интраокулярная линза не только замещает оптическую силу удаленного мутного хрусталика, но и корригирует исходный роговичный астигматизм. Эта же операция проводится и при наличии катаракты и хрусталикового астигматизма. Данный метод позволяет добиваться хороших характеристик зрения. Для наиболее эффективного лечения катаракты с астигматизмом и для достижения максимальной остроты зрения после операции – факоэмульсификации в некоторых случаях выполняется еще и эксимер-лазерная коррекция.
Сложный астигматизм – это наличие в обоих главных меридианах нарушения рефракции одного характера (миопия или гиперметропия), но разной степени.
Случаи, когда астигматизм сопровождает близорукость, к сожалению, встречаются у многих пациентов. Поэтому часто цилиндрические линзы для корректирования астигматизма сочетаются с линзами для корректировки близорукости.
Изготовление таких сложных очков затруднительно, да и ни для кого ни секрет, что это временная мера. На сегодняшний день наиболее эффективный метод исправления астигматизма с близорукостью – это эксимер-лазерная коррекция зрения. В ходе такой процедуры исправление зрения происходит за счет изменения формы роговицы. Лазерная коррекция устраняет астигматизм до ±6,0D и выполняется амбулаторно, в режиме «одного дня». Глубина воздействия строго ограничена – не более 130-180 мкм. Можно с уверенностью говорить о точности и безопасности данного метода лечения астигматизма.
Все вопросы
Лицензии клиники
Вам была полезна страница?
4.4/5 (76 оценок)
Популярные статьи
Все статьи
Все статьи
Сколько будет 9 в 11-й степени?
Итак, вы хотите знать, сколько будет 9 в 11-й степени, не так ли? В этой статье мы объясним, как именно выполнить математическую операцию под названием «возведение 9 в степень 11».
Это может показаться фантастическим, но мы объясним это без жаргона! Давай сделаем это.
Что такое возведение в степень?
Давайте сначала зафиксируем наши термины, а затем посмотрим, как вычислить число 9 в 11-й степени.
Когда мы говорим об возведении в степень, все, что мы на самом деле имеем в виду, это то, что мы умножаем число, которое мы называем 9) для обозначения показателя степени. Знак вставки полезен в ситуациях, когда вы не хотите или не нуждаетесь в использовании надстрочного индекса.
Итак, мы упомянули, что возведение в степень означает умножение базового числа само на себя для получения показателя степени число раз. Давайте посмотрим на это более наглядно:
9 в 11-й степени = 9 x … x 9 (11 раз)
Итак, каков ответ?
Теперь, когда мы объяснили теорию, стоящую за этим, давайте посчитаем числа и выясним, чему равно 9 в 11-й степени:
9 в степени 11 = 9 11 = 31 381 059 609
Почему мы вообще используем возведение в степень 9 11 ? Что ж, нам намного проще писать умножения и выполнять математические операции как с большими, так и с маленькими числами, когда вы работаете с числами с большим количеством конечных нулей или большим количеством десятичных знаков.
Надеюсь, эта статья помогла вам понять, как и почему мы используем возведение в степень, и дала вам ответ, который вы изначально искали. Теперь, когда вы знаете, что 9в 11-й степени вы можете продолжать свой веселый путь.
Не стесняйтесь поделиться этой статьей с другом, если вы считаете, что она поможет ему, или перейдите вниз, чтобы найти еще несколько примеров.
Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!
«Сколько будет 9 в 11-й степени?». VisualFractions.com . По состоянию на 22 марта 2023 г. http://visualfractions.com/calculator/exponent/what-is-9-to-the-11th-power/.

«Сколько будет 9 в 11-й степени?». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/exponent/what-is-9-to-11th-power/. По состоянию на 22 марта 2023 г.
Сколько будет 9 в 11-й степени?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/exponent/what-is-9.-в 11-й степени/.
Калькулятор возведения в степень
Хотите найти решение еще одной задачи? Введите число и мощность ниже и нажмите «Рассчитать».
Вычисление возведения в степень
Случайный список примеров возведения в степень
Если вы добрались до этого места, вам должно быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится возведение в степень! Вот несколько случайных вычислений:
Сколько будет 24 в 40-й степени?
Сколько будет 23 в 32-й степени?
Сколько будет 77 в 52-й степени?
Сколько будет 95 в 55-й степени?
Сколько будет 90 в 31-й степени?
Сколько будет 33 в 28-й степени?
Сколько будет 83 в 29-й степени?
Что такое 305 в 3-й степени?
Сколько будет 9 в 85-й степени?
Сколько будет 11 в 91-й степени?
Сколько будет 51 в 46-й степени?
Сколько будет 26 в 51-й степени?
Сколько будет 40 в 45-й степени?
Сколько будет 97 в 22-й степени?
Сколько будет 73 в 68-й степени?
Сколько будет 13 в 15-й степени?
Сколько будет 52 в 28-й степени?
Сколько будет 55 в 88-й степени?
Сколько будет 76 в 5-й степени?
Сколько будет 98 в 65-й степени?
Сколько будет 52 в 83-й степени?
Сколько будет 52 в 31-й степени?
Сколько будет 40 в 7-й степени?
Сколько будет 73 в 84-й степени?
Сколько будет 54 в 61-й степени?
Сколько будет 74 в 75-й степени?
Сколько будет 20 в 71-й степени?
Сколько будет 42 в 12-й степени?
Сколько будет 36 в 13-й степени?
Сколько будет 59 в 93-й степени?
Сколько будет 99 в 97-й степени?
Сколько будет 74 в 72-й степени?
Сколько будет 49 в 4-й степени?
Сколько будет 47 в 61-й степени?
Сколько будет 93 в 43-й степени?
Сколько будет 80 в 89-й степени?
Сколько будет 27 в 8-й степени?
Сколько будет 35 в 83-й степени?
Сколько будет 77 в 21-й степени?
Сколько будет 21 в 76-й степени?
Сколько будет 73 в 9-й степени?
Сколько будет 12 в 67-й степени?
Сколько будет 36 в 76-й степени?
Сколько будет 15 в 49-й степени?
Сколько будет 51 в 59-й степени?
Сколько будет 89 в 80-й степени?
Сколько будет 87 в 11-й степени?
Сколько будет 32 в 23-й степени?
Сколько будет 88 в 51-й степени?
Сколько будет 6 в 79-й степени?
Сколько будет 20 в 60-й степени?
Сколько будет 97 в 75-й степени?
Сколько будет 39 в 91-й степени?
Сколько будет 10 в 8-й степени?
Сколько будет 40 в 45-й степени?
Сколько будет 11 в 99-й степени?
Сколько будет 27 в 27-й степени?
Сколько будет 54 в 94-й степени?
Сколько будет 93 в 31-й степени?
Сколько будет 63 в 6-й степени?
Сколько будет 57 в 95-й степени?
Сколько будет 44 в 51-й степени?
Сколько будет 45 в 33-й степени?
Сколько будет 50 в 67-й степени?
Сколько будет 5 в 35-й степени?
Сколько будет 91 в 56-й степени?
Сколько будет 64 в 74-й степени?
Сколько будет 63 в 15-й степени?
Сколько будет 32 в 75-й степени?
Сколько будет 36 в 93-й степени?
Сколько будет 86 в 33-й степени?
Сколько будет 79 в 55-й степени?
Сколько будет 66 в 40-й степени?
Сколько будет 44 в 76-й степени?
Сколько будет 44 в 9сила?
Сколько будет 36 в 76-й степени?
Сколько будет 18 в 59-й степени?
Сколько будет 26 в 20-й степени?
Сколько будет 84 в 93-й степени?
Сколько будет 29 в 44-й степени?
Сколько будет 23 в 62-й степени?
Сколько будет 83 в 95-й степени?
Сколько будет 59 в 41-й степени?
Сколько будет 43 в 12-й степени?
Сколько будет 66 в 86-й степени?
Сколько будет 58 в 95-й степени?
Сколько будет 18 в 32-й степени?
Сколько будет 6 в 30-й степени?
Сколько будет 38 в 67-й степени?
Сколько будет 24 в 96-й степени?
Сколько будет 19 в 32-й степени?
Сколько будет 46 в 41 степени?
Сколько будет 8 в 15-й степени?
Сколько будет 97 в 5-й степени?
Сколько будет 94 в 26-й степени?
Сколько будет 65 в 90-й степени?
Сколько будет 30 в 53-й степени?
Сколько будет 39 в 71-й степени?
Сколько будет 15 в 60-й степени?
Сколько будет 74 в 82 степени?
Сколько будет 31 в 48-й степени?
Конгресс.
гов | Библиотека Конгрессаперейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Инструменты поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс.гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитета
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Протокол Конгресса
- Индекс записей Конгресса
- участников
- номинаций
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Служба связи Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс.
гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Инструменты поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получайте оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Руководство по закону онлайн
- Планы уроков учителей
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс.

