А во 2 степени умножить на а в 3 степени: УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ; А в третьей степени умножить на А в четвёртой степени умножить на А…

2-3х+4 отрицательны?…

Sinx + sin2x + sin3x = 0; sinx + sin3x = 2sin2x; sin3x — 2sinx = 0; можете решить…. пожалуйста…

(корень из 50 — 2 корня из 2 )* корень из 2. Нужно упростить…

Розвязати рівняння 2(x-y)+ax-ay…

Помогите пожалуйста упростить выражения…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Хв 3 степени умножить (-х в 4 степени)

Алгебра, 15. 06.2019 23:30, ElizaDevil1

Посмотреть ответы

Другие вопросы по: Алгебра

.(Найдите площадь круга и длину ограничевающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см)….

Опубликовано: 27.02.2019 08:30

Ответов: 3

.(1л краски хватает для покраски9м в квадрате пола. сколько литров краски нужно, чтобы покрасить пол спортзала длина которого 30м , а ширина составляет шесть пятой длины?)….

Опубликовано: 27.02.2019 20:30

Ответов: 3

Найдите площадь треугольника если его высоты равны 3см,4см и 6см….

Опубликовано: 28.02.2019 00:00

Ответов: 2

.(Втрёх сосудах 32 л машинного масла. масса масла второго сосуда состовляет 35 % массы масла первого сосуда, а масса третьего сосуда составляет 5/7 массы масла второго сосуда. скол…

Опубликовано: 28.02. 2019 05:20

Ответов: 3

До перерыва шахматисты играли 4/5 (дробь) всегог этого времени партии. сколько времени продолжалась партия, если до перерыва шахматисты играли 2 часа? ( желательно ещё условие)…

Опубликовано: 02.03.2019 19:10

Ответов: 2

Сильно надо , сильно прошу. запишите слова приёмом порморфемного письма, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. уг_щение, м_гучий, обн_жаться, отв_рить (окно),обн_вить, отв…

Опубликовано: 02.03.2019 19:40

Ответов: 3

Знаешь правильный ответ?

Хв 3 степени умножить (-х в 4 степени)…

Популярные вопросы

Надо решить уравнение ! х в третьей степени минус х равно ноль. и еще одно: х втретьей плюс х во второй равно ноль. )…

Опубликовано: 27.02.2019 14:20

Ответов: 1

.(При отправлении телеграммы оплата производится так за подачу 18руб и доп. слово 1,1.построй формулу зависимости с телеграммы от числа n слов в ней.)….

Опубликовано: 27.02.2019 16:50

Ответов: 2

Автомобильный номер в стране авангардии состоит из двух букв алфавита и пяти четных цифр. сколько автомобилей можно зарегистрировать в авангардии….

Опубликовано: 01.03.2019 07:40

Ответов: 3

Найти сумму целых двузначных чисел, кратных 5. составить блок-схему алгоритма и программу….

Опубликовано: 01.03.2019 17:00

Ответов: 1

Зтрьох ділянок зібрали4400ц. буряків. з першої-утричі більше, ніж з другої, а з третьої-на150ц. менше, ніж з першої. скільки центнерів буряків зібрали з третьої ділянки?…

Опубликовано: 01.03.2019 17:30

Ответов: 3

1)покрытый ( снегом)-сделатьморфологический разбор слова. 2) предполагалось, что повернув на север, экспедиция большую часть пути пройдет по совершенно безлюдной тайге, где не буде.

..

Опубликовано: 02.03.2019 03:00

Ответов: 1

Вфермерском хозяйстве 2/5площади земли занимают пастбища, а1/4-посевы бахчевых культур. площадь, занимаемая пастбищами, на 15 гектаров больше, чем площадь, занимаемая посевами бахч…

Опубликовано: 02.03.2019 21:20

Ответов: 1

Сторона равностороннего треугольника равна а. найдите отношение медианы этого треугольника к его стороне. нужно подробное решение….

Опубликовано: 03.03.2019 00:50

Ответов: 3

Вдвух коробках одинаковое количество фломастеров. когда из первой коробки взяли 27 фломастеров, а из второй 17 фломастеров, то в первой коробке осталось в 2 раза фломастеров меньше…

Опубликовано: 03.03.2019 00:50

Ответов: 1

Решить ! в классе присутствовало 30 учеников. числоотсутствовавших составило 1/16 числа всех учащихся этого класса. сколько всего учащихся в этом классе?.

..

Опубликовано: 03.03.2019 06:40

Ответов: 3

Больше вопросов по предмету: Алгебра Случайные вопросы

Популярные вопросы

Степень

В математике термины «степень» и «показатель степени» часто используются взаимозаменяемо для обозначения «n» в выражении b n . Это выражение можно прочитать как «b в степени n». Термин мощность может также относиться к результату выражения.

5 2 = 25

В приведенном выше выражении как 2, так и 25 могут называться степенью, хотя последнее встречается реже.

Общие степени

Две наиболее распространенные степени, используемые в математике, — это квадраты и кубы.

Квадраты

Возведение основания в квадрат означает умножение основания само на себя. Это то же самое, что возведение основания в степень 2. Квадрат числа можно назвать полным квадратом.

7 2 = 7 × 7 = 49

Приведенное выше выражение чаще всего читается как «семь в квадрате», но также может быть прочитано как «семь в степени двойки» или «семь во второй степени». » Результат, 49, является полным квадратом числа 7.

Одним из важных свойств возведения в квадрат является то, что квадрат выражения равен квадрату его аддитивного обратного выражения. Например 7 2 = (-7)

2 = 49. Это верно и для алгебраических выражений.

Пример

Покажите, что квадрат (x — 1) равен квадрату его аддитивной обратной величины (-x + 1).

(х — 1) 2 = (х — 1)(х — 1)
  = (х)(х) + (х)(-1) + (-1)(х) + (-1)(-1)
  = х 2 — х — х + 1 = х 2 — 2x + 1
(-х + 1) 2 = (-х + 1)(-х + 1)
  = (-х)(-х) + (-х)(1) + (1)(-х) + (1)(1)
  = х 2 — х — х + 1 = х 2 — 2х + 1

Кубики

Возведение основания в куб означает умножение его самого на себя еще два раза; для данного основания b , b в кубе равно b × b × b . Куб выражения — это то же самое, что возведение его в третью степень. Дано b = 5:

b 3 = 5 × 5 × 5 = 125

Результатом кубирования целого числа является совершенный куб. В приведенном выше примере 125 — это совершенный куб числа 5.

Название «куб» происходит от того факта, что объем геометрического куба можно найти, возведя в куб длину его стороны, подобно тому, как возводят в квадрат длины сторон квадрата. дает его площадь. Следовательно, умножение числа n на его квадрат дает нам его куб.

Основные характеристики мощности

Если мощность — положительное целое число, то мощность говорит нам, сколько раз нужно умножить основание само на себя.

5 2 = 5 × 5 = 25

Если степень — отрицательное целое число, -n, а b — ненулевое действительное число, мы берем обратную величину основания, возведенного в степень n.

b -n =

5 -2 =

Все, что возведено в степень 0, равно 1. 0 0 — это особый случай, который либо считается равным 1, либо не определен.

136 0 = 1

Если степень дробная, то берем n й корень основания, где n число в знаменателе дроби.


Сколько будет 6 в степени 2?

Математические выставки

Линдси Б.

спросил 23.01.13

Вы делаете 6×6 или 6×2? Я честно в замешательстве. Я слышал это в обоих направлениях.

Подписаться І 3

Подробнее

Отчет

2 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: ЛучшиеНовыеСамыеСтарые

Кендалл Т. ответил 23.01.13

Репетитор

3,5 (2)

Помощь учащимся в достижении успеха с помощью индивидуального внимания

См. таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Привет, Линдси! Я вижу, что Джессика ответила на ваш вопрос, но я подумал, что помогу вам еще немного объяснить законы экспонент. Это может помочь вам в вашей будущей учебе. 9+/-2 У вас может быть кнопка +/- или просто кнопка –. Помните, что это не кнопка вычитания!


Надеюсь, это было полезно! Удачи!

Голосовать за 1 Понизить

Подробнее

Отчет

Джессика Х. ответил 23.01.13

Репетитор

Новое в Византе

Высококвалифицированный репетитор по математике с разнообразным опытом и опытом

Смотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Это отличный вопрос, Линдси, и он часто может сбивать с толку многих учащихся. Ключ в понимании разницы между умножением и возведением чего-либо в степень.

Если вас попросят взять 6 и умножить на 2, вы действительно удвоите 6. Другими словами, 6 умножить на 2 — это то же самое, что сказать, что у вас есть две шестерки. Две шестерки вместе составляют 12. Итак, 6*2 = 12. 

Когда вы берете 6 и возводите его в квадрат (возводите в степень 2), вы берете 6 и умножаете его само на себя. Итак, 6 2 = 6*6 = 36. 

Используя ту же логику, вы можете увидеть, как это работает для других степеней.

6 1 = 6

6 2 = 6*6

6 3 = 6*6*6

6 4 = 6*6*6*6

и т. Д. …

Надеюсь, это поможет Линдси 🙂

Джессика

Голосовать за 1 Понизить

Подробнее

Отчет

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ, быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *