Числа плюсом прибавляем и ответ потом считаем: Загадки про математику 💯 с ответами для детей и школьников с ответами

Загадки про математику 💯 с ответами для детей и школьников с ответами

Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач задается.
Как же наука такая зовется?

Математика

Почему корабли
Не садятся на мель,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель?
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка,
Капитану помогает …

Математика

Точная наука,
Царица всех наук.

Математика

Углы рисую и квадратики
Я на уроке …

Математик

Будешь там решать задачи,
Примеры с цифрами решать,
Что сколько стоит в магазине,
Ты без нее не сможешь знать.

Математик

Два плюс пять и пять плюс шесть
Сможешь быстро ты решить,
Если будешь посещать
Уроки …

Математики

Есть он острый, но не нос.
Есть прямой, но не вопрос.
И тупой есть, но не ножик.
Это что таким быть может?

Угол

Мне служит головой вершина.
А то, что вы считаете ногами,
Все называют сторонами.

Угол

Бывает он острым, бывает тупым,
Но чаще всего он бывает прямым.
У тупого и острого разный размер,
Прямой — постоянства являет пример.
Градус меняют острый с тупым,
Только прямой остаётся прямым.

Угол

Не поставив центра точку,
Круг не обведешь.
Не узнав вершину точно,
Его ты не найдешь …

Угол

И в том моё предназначенье:
Я для сложения гожусь.
И этим очень я горжусь.

Плюс

Знает каждый карапуз:
Знак сложенья — это …

Плюс

Чтобы два и два сложить,
Его нам надо применить.

Плюс

Числа плюсом прибавляем
И ответ потом считаем.
Если «плюс», то, без сомнения,
Это действие — …

Сложение

Чтобы сумму получить,
Нужно два числа …

Сложить

Арифметическое действие,
Обратное сложению,
Знак «минус» в нем задействован,
Скажу вам без сомнения.
А в результате разность —
Не зря мои старания!
Пример решил я правильно,

И это . ..

Вычитание

Если что-то забираем,
Числа, дети, …

Вычитаем

А в результате разность —
Не зря мои старания!
Пример решил я правильно,
И это …

Вычитание

Я — тире в грамматике,
А кто я в математике?

Минус

Не со зла он отнимает,
Просто свой долг выполняет.
Отнимать большой мастак
Этот всем знакомый знак.

Минус

По-латыни это слово «меньше» означает,
А у нас-то этот знак числа вычитает.

Минус

Два плюс два будет четыре,
Какой знак можно поставить
Между двойками, чтобы тоже
Получилось 4?

Умножение

Знак как звездочка или точка?

Умножение

Его вам надо пригласить,
Чтоб равных чисел ряд сложить.
Для облегчения сложения
Есть знак отличный – …

Умножение

Если больше раз так в пять,

Числа будем …

Умножать

Меж друзьями поделить
Знак поможет.

Разделить (деление)

Если меньше, стало быть,
Числа будем мы …

Делить

Знак как палочка или двоеточие?

Деление

Не всё в этом действии гладко:
То — целиком, а то — с остатком.
В несколько раз уменьшение
Выполнит вам — …

Деление

Мы ломали апельсин.
Много нас, а он один.
Было четверо друзей,
Всем хотелось поскорей
Хоть по долечке отведать
Этот вкусный ярко-желтый
Ароматный апельсин.
А для этого должны мы,
Обратиться к математике.
И использовать его,
Чтобы было честно всё.

Деление

Длинноногий фигурист
Исчертил тетрадный лист!
Что ни танец — то кружок!
Как зовут его, дружок?

Циркуль

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.

Циркуль

Он двуногий, но хромой,

Чертит лишь ногой одной.
В центр встал второй ногой,
Чтоб не вышел круг кривой.

Циркуль

Ноги очень интересны
У таинственного друга:
Если первая на месте,
То другая ходит кругом!

Циркуль

Это знает целый мир:
Угол мерит…

Транспортир

Три плюс три и пять плюс пять,
Нужно это сосчитать.
Есть знак «плюс» и знак «равно»,
Может, «минус» — все равно.
Складываем, вычитаем,
Так … мы решаем.

Примеры

Ученик я хоть куда,
Не балую никогда,
Хоть я и не пионер,
Но ребятам всем…

Пример

У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом.

Задача

Отгадай без промедления:
Вечно требует решения.
Есть вопрос, условие,
И без прекословия.

Задача

Я сижу, едва не плача,

Очень трудная…

Задача

Задача, где нужно соображать.
Возможно, ее не придется решать.
Нужны здесь не знания, а смекалка,
И не поможет в решении шпаргалка.
Если случится в уме вдруг поломка,
Нерешенной останется…

Головоломка

Выполнил в тетради я
Четко, словно ритм,
Друг за другом действия.
Это…

Алгоритм

Неизвестное X, неизвестное Y,
Их можно в равенствах повстречать.
И это, ребята, скажу вам, не игры,
Здесь нужно решенье всерьез отыскать.
С неизвестными равенства, без сомнения,
Называем, ребята, мы как?

Уравнение

Не задерживай с ответом —
Рядом с игреком и зетом.

Икс

Простое деление.
Переместите одну цифру так,
Чтобы получить правильное …

Уравнение

Оцените загадки!

588 голосов

Полезно

Вау!

Смешно

Ого!

Хм!

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Загадки про математику

Углы рисую и квадратики
Я на уроке …
Математики

Меня как будто нет.
Кто я? Ты дай ответ!
Пустое место я?
Нет, нет, мои друзья!
Со мною единица
В десятку превратится.
И сотней она станет,
Коль с братом справа встанем.
Ноль

По-латыни это слово «меньше» означает,
А у нас-то этот знак числа вычитает.
Минус

Если меньше, стало быть,
Числа будем мы …
Делить

Его вам надо пригласить,
Чтоб равных чисел ряд сложить.
Для облегчения сложения
Есть знак отличный – …
Умножения

Я — тире в грамматике,
А кто я в математике?
Минус

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Циркуль

Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач задается.
Как же наука такая зовется?
Математика

Арифметическое действие,
Обратное сложению,
Знак «минус» в нем задействован,
Скажу вам без сомнения.
А в результате разность —
Не зря мои старания!
Пример решил я правильно,
И это …
Вычитание

Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.
Десять их, но знаки эти
Сосчитают всё на свете.
Цифры

И в том моё предназначенье:
Я для сложения гожусь.
И этим очень я горжусь.
Плюс

Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня …
Квадрат

Не задерживай с ответом —
Рядом с игреком и зетом.
Икс

Бывает он острым, бывает тупым,
Но чаще всего он бывает прямым.
У тупого и острого разный размер,
Прямой — постоянства являет пример.
Градус меняют острый с тупым,
Только прямой остаётся прямым.
Угол

Чтобы сумму получить,
Нужно два числа …
Сложить

Все четыре стороны
У таких фигур равны.
И углы прямые,
Кто же мы такие?
Квадраты

Мне служит головой вершина.
А то, что вы считаете ногами,
Все называют сторонами.
Угол

В юбке-клеш одна девица
Долго в зеркальце глядится.
Не может наглядеться
Девочка …
Трапеция

Что за «ломаные числа»
Раньше были на Руси?
Математика об этом
Хорошенько расспроси.
Дроби

Знает каждый карапуз:
Знак сложенья — это …
Плюс

Если что-то забираем,
Числа, дети, …
Вычитаем

Я и цифра и число,
Это ясно всем давно.
А еще я акробатка
И зовут меня …
Девятка

Длинноногий фигурист
Исчертил тетрадный лист!
Что ни танец — то кружок!
Как зовут его, дружок?
Циркуль

Ты на фигуру посмотри –
Всего у ней лишь только три.
Три стороны и три угла.
Не ошибется школьник
И скажет, что фигура та
Зовется …
Треугольник

Отгадай без промедления:
Вечно требует решения.
Есть вопрос, условие,
И без прекословия.
Задача

Числа плюсом прибавляем
И ответ потом считаем.
Если «плюс», то, без сомнения,
Это действие — …
Сложение

Если больше раз так в пять,
Числа будем …
Умножать

Ты меня скорей возьми
И окружность начерти.
Если нужно, раскрывай,
Расстояние измеряй.
Циркуль

Не со зла он отнимает,
Просто свой долг выполняет.
Отнимать большой мастак
Этот всем знакомый знак.
Минус

Есть он острый, но не нос.
Есть прямой, но не вопрос.
И тупой есть, но не ножик.
Это что таким быть может?
Угол

Видео с вопросами: Изучение различных способов изготовления 6

Стенограмма видео

Найдите недостающее дополнение предложение. Ноль плюс шесть равно шесть. Один плюс пять равно шесть. Два плюс четыре равно шесть. Три плюс три равно шесть. Четыре плюс два равно шесть. Что? И у нас есть четыре возможных ответы. Четыре плюс один — шесть. Четыре плюс два — пять. Пять плюс один будет шесть. А четыре плюс один будет пять.

В этом вопросе нам дается некоторые дополнительные предложения. Они написаны с использованием числа, но они также моделируются с использованием кубов. И мы можем видеть и оранжевый, и зеленые кубики здесь. Первая линия кубов показывает нет зеленых кубиков и шесть оранжевых кубиков. Вот где мы получаем наш номер предложение ноль плюс шесть из. Мы можем думать о первом число как количество зеленых кубиков, которые мы можем видеть, и второе число как количество оранжевых кубиков, которые мы можем видеть. А поскольку длина каждого ряд кубиков каждый раз один и тот же, их всегда будет шесть. Ноль плюс шесть равно шесть.

Мы также можем видеть, что один плюс пять это шесть. Два зеленых кубика и четыре оранжевых кубики составляют шесть. Если мы сложим три из каждого типа куба, мы получаем шесть. Четыре плюс два — шесть. Но затем мы приходим к отсутствующему дополнение предложение. И вопрос просит нас узнать, что это такое. Что мы можем сказать об этом пропущено добавление предложения? Ну, во-первых, можно сказать, что мы ищем два числа, которые нам нужно сложить вместе, как и все другие дополнительные предложения. Мы также можем сказать, что мы ищет числовое предложение, которое дает ответ шесть.

Если мы посмотрим на нашу линию кубов, мы видим, что таких же кубов, как и всех остальных, шесть. Итак, какие два числа мы можем найти, что сделать шесть? Если мы посмотрим на цифры в каждое дополнение, мы можем увидеть некоторые закономерности. Первое число в каждом сложение, то есть количество зеленых кубиков, каждый раз увеличивается на единицу. Если мы прочитаем каждый из первых цифры, мы можем видеть ноль, один, два, три, четыре. Если мы увеличиваем на единицу каждый время, что будет после четырех? Мы ожидаем увидеть число пять. Должны ли мы считать наш зеленый квадраты, чтобы увидеть, правильно ли это? Один два три четыре. Да, есть пять зеленых квадраты.

А если посмотреть на второй число в каждом добавлении, которое является количеством оранжевых квадратов, мы можем видеть, что они уменьшаются на единицу каждый раз. Они становятся меньше. Шесть, пять, четыре, три, два. Что будет после двух? Один. Сколько оранжевых квадратов в наша линия кубиков? Один. Таким образом, мы ожидаем, что наши пропавшие без вести дополнение предложение сказать пять и один шесть. Вы видите, что как один из наших возможные варианты? Да, вот оно.

Пять плюс один будет шесть.

Использование подобных кубиков действительно хороший способ смоделировать все возможные способы сделать число. На самом деле есть только один другой способ, который не показан. Линия только зеленых кубиков показало бы нам, что шесть плюс ноль тоже шесть. Но нам это знать не обязательно чтобы ответить на вопрос. Пропущенное добавление предложения на картинке, которую нам показали, пять плюс один шесть.

Подсчет чисел — PTC Community

Я не совсем уверен в подсчете чисел. В зависимости от вашей точки зрения они могут включать или не включать ноль.

Натуральные числа — это целые положительные числа. Их разработка начинается с двух концепций. Во-первых, это концепция единства, единого элемента. Это номер один. Затем идет понятие следующего числа, n+1 (для любого числа n). Натуральные числа — это все числа, которые вы можете получить, начиная с одного и повторяя следующее число.

Одной из операций, определенных для натуральных чисел, является сложение. n+m — это то, что вы получите, если начнете с n и возьмете следующее число (технически преемник) m раз.

Обычный способ расширения чисел — искать решения уравнений. При использовании шутливого сложения типичное уравнение будет выглядеть примерно так: x+a=b. Довольно легко увидеть, что это уравнение может иметь, а может и не иметь решение в натуральных числах. Если b больше a, то решение будет. Запишем это решение как b-a. Тем самым мы определили новую операцию — вычитание. Ограничение вычитания натуральных чисел определено только для некоторых пар чисел, таких, где b больше, чем a, или, что то же самое, где x+a=b имеет решение. Целые числа получаются простым добавлением к натуральным числам всех решений x+a=b. Они оказываются равными нулю и отрицательным целым числам. С этими добавленными числами b-a определяется для всех целых чисел, a и b, и x+a=b, где a и b — целые числа, всегда имеет решение в целых числах.

Все целые числа могут быть представлены (не однозначно) как b-a, где a и b — натуральные числа. Чтобы получить обычное представление, мы немного расширим его и будем считать, что целые числа (все еще не однозначно) имеют форму b-a, где a и b — неотрицательные целые числа (натуральные числа плюс ноль). Если a=b, то b-a равно нулю, и мы изобретаем специальный символ (0), чтобы представить его. В противном случае мы обнаружим, что существует единственное представление, в котором либо a, либо b равны нулю, а другое — натуральное число. Если a равно нулю, мы имеем b-0, что является положительным целым числом (натуральное число). Поскольку вычитание нуля ничего не дает, мы опускаем это и записываем целое число b-0 как просто натуральное число b. Если b равно нулю, у нас есть отрицательное число, записанное как 0-a. Поскольку ноль — это ничто, мы обычно подавляем его и записываем отрицательное число как просто -а.

Чтобы получить рациональные числа, делаем нечто подобное, только с умножением. Точно так же, как сложение определяется как многократное применение для получения следующего числа, умножение определяется как многократное сложение одного и того же числа. Таким образом, n·m берется в результате добавления m копий n (например, n·4=n+n+n+n). Это естественным образом приводит к уравнению a·x=b. МЫ быстро обнаруживаем, что если a равно нулю, уравнение не может иметь никакого решения, если b не равно нулю, и что любое число является решением, если b равно нулю. Следовательно, мы исключаем ноль как действительное значение для a. Мы снова обнаруживаем, что существуют решения для одних значений a и b, но не для других значений. Если решение существует, мы записываем его как b/a (по крайней мере, когда нам нужна чисто линейная форма, как на этом форуме — при обычном использовании мы используем более графическую нотацию). Рациональные числа — это просто все решения уравнений вида a·x=b, где a и b — целые числа, а b не равно нулю. Таким образом, все рациональные числа могут быть записаны (не однозначно) в форме b / a, где a и b целые числа, а a не равно нулю. Мы можем получить уникальное представление, потребовав, чтобы a было положительным и чтобы a и b не имели общего делителя, кроме единицы.

Подходят иррациональные числа. Это все то, что мы хотели бы видеть в виде чисел, которые нельзя представить в виде рационального числа (т. е. отношения целых чисел). Есть много способов генерировать вещи, которые должны быть числами, с некоторыми из которых вы не столкнетесь до окончания колледжа.

Один из простых способов — корни. Точно так же, как мы получили умножение повторным сложением, мы получаем возведение в степень повторным умножением. Таким образом, мы рассматриваем x², квадрат числа, определяемого как x·x. Теперь мы можем рассмотреть уравнение x²=a. Решение этого называется квадратным корнем из a и записывается как √a. Мы снова обнаруживаем, что иногда решение есть, а иногда нет (рассматривая только рациональные числа). Таким образом, мы имеем, что √4=2. Но можно показать (и это сделали древние греки), что √2 нельзя представить как рациональное число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *