Что такое тупой угол и острый угол: Острые и тупые углы — урок. Математика, 2 класс.

1. Даны острый угол MNK и тупой угол АВС. Самостоятельные работы. Вариант 2. С-12. Зив 7 класс геометрия ГДЗ. – Рамблер/класс

1. Даны острый угол MNK и тупой угол АВС. Самостоятельные работы. Вариант 2. С-12. Зив 7 класс геометрия ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1.       Даны острый угол MNK и тупой угол АВС. От стороны АВ во внутреннюю область угла АВС отложите угол, равный углу MNK.

ответы

1. Нарисуйте острый угол MNK и тупой АВС. Затем проведите ок­ ружность  с  центром  в  точке  N  и  произвольным  радиусом,   а   затем этим радиусом только с центром в точке В. Обозначим  точку  пере­  сечения второй окружности с АВ буквой F Измерьте циркулем  рас­  стояние  между  точками  пересечения  1-й  окружности  со  сторонами   угла  MNK  и  проведите  этим  радиусом  окружность  с  центром  в  точке  F  Затем  проведите  луч,  соединяющий  точку  В  и   точку   пересечения 2-й и 3-й окружностей, лежащей во внутренней части угла АВС.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.

Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!
 
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)

ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.

Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос

Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
 

ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…

Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Урок по математике на тему «Угол. Прямой, острый и тупой угол».

Дата: 24.01.2018

Урок: математика

Тема: прямой, острый и тупой углы

Цели: продолжить знакомство с понятием «угол»; ввести термины «прямой угол», «тупой угол», «острый угол»; учить строить прямой угол с помощью модели и чертежного угольника; совершенствовать умения решать задачи; развивать внимание и мышление.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Какие цифры нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 – 3 = 7 9 – 4 = 6

5 – 6 = 4 7 – 8 = 2

4 – 7 = 3 6 – 2 = 8

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите чертеж на доске:

– Какая из данных фигур «лишняя»? (Фигура 2.)

– Как называется эта фигура?

– Сегодня на уроке мы будем строить углы.

IV. Работа по теме урока.

1. Задание 1.

– Начертите два луча, имеющие общее начало, которые пересекаются под прямым углом. Можете использовать угольник.

– Рассмотрите рисунок. Найдите прямой угол. (Номер 2. )

– С помощью какого инструмента ответим на этот вопрос? (С помощью угольника.)

Учитель демонстрирует изготовление модели прямого угла.

– Сложите большой лист бумаги. Вот так:

– У вас получился прямой угол. Теперь возьмите маленький лист бумаги и сложите его так же.

– У вас опять получился прямой угол. Догадайтесь, какое высказывание будет верным:

1) синий угол больше красного;

2) красный угол больше синего;

3) синий и красный углы одинаковы?

– Все прямые углы можно наложить так, чтобы их стороны совпали. А стороны угла – лучи.

Учащиеся проверяют наложением.

– Сделайте модель прямого угла с помощью веера.

– Покажите прямые углы на крышке стола и других предметов.

2. Задание 2.

– Рассмотрите рисунок. У какого дома крыша «острая»? (У первого дома.)

– У какого дома крыша «тупая»? (У второго.)

– Найдите на рисунке задания 1 острый угол. (Розовый.)

– Розовый угол – острый. Если его наложить на прямой угол так, чтобы одна его сторона совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет внутри прямого.

– Найдите на рисунке задания 1 тупой угол. (Желтый угол.)

Желтый угол – тупой. Если его наложить на прямой угол так, чтобы одна его сторона совпала со стороной прямого угла, то другая его сторона пройдет вне прямого угла. Рассмотрим рисунок. Каким цветом закрашен прямой угол?

– Рассмотрите фигуры, представленные на доске.

– Сколько углов у каждой фигуры? Какие из углов острые, тупые? Проверьте это с помощью угольника.

3. Задание 3.

– На какой угол раскрыли каждый веер? (Острый, тупой, развернутый, прямой.)

4. Задание 4.

– Начертите острый и прямой углы, расположив их так, как показано на рисунке.

– Какой угол меньше: острый или прямой? (Острый.)

– Все острые углы меньше прямого.

– Проведите из общей вершины этих углов несколько лучей так, чтобы с лучом зеленого цвета они образовали острые лучи.

5. Задание 5.

– Начертите тупой и прямой углы, расположив их так, как показано на чертеже.

– Какой угол больше: тупой или прямой? (Тупой.)

– Все тупые углы больше прямого.

– Проведите из общей вершины этих углов несколько лучей так, чтобы с лучом зеленого цвета они образовывали тупые углы.

6. Задание 6.

– Можно ли острый угол расположить внутри прямого? (Можно.)

– Покажите это на чертеже.

7. Задание 7.

– Можно ли тупой угол расположить внутри прямого? (Нет, так как прямой угол всегда меньше прямого.)

– А прямой угол внутри тупого? (Можно.)

– Покажите на чертеже, как это можно сделать.

Физкультминутка

8. Работа по карточкам.

Карточка 1

Постройте угол с вершиной в точке А так, чтобы одна его сторона проходила через точку В, а другая – через точку С. Закрасьте углы разным цветом.

Карточка 2

Постройте острый угол, стороны которого проходят через точки А и В. Закрасьте углы синим цветом.

Карточка 3

Постройте тупой угол, стороны которого проходят через точки А и В. Закрасьте углы синим цветом.

Карточка 4

С помощью угольника постройте прямой угол так, чтобы его вершиной была точка А, а одна из сторон проходила через точку В. Закрасьте угол синим цветом.

Карточка 5

С помощью угольника постройте прямой угол с вершиной в точке А так, чтобы точка С находилась внутри прямого угла.

Карточка 6

Постройте острый угол с вершиной в точке В так, чтобы точка А была внутри угла.

Карточка 7

Постройте тупой угол так, чтобы его вершиной была точка А, а одна сторона угла проходила через точку В.

Карточка 8

С помощью угольника постройте два прямых угла со стороной ОА. Закрасьте их разным цветом.

V. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Что такое «угол»?

– Как изготовить модель прямого угла?

– Какой угол называется острым?

– Какой угол называется тупым?

Домашнее задание: начертить прямой, острый и тупой углы.

Типы углов

В геометрии углы можно классифицировать по размеру. Существует шесть различных типов углов.

Острый угол

Угол, который больше 0° и меньше 90°, называется острым углом.

Пример:

Прямой угол

Угол, равный ровно 90°, называется прямым углом.

Пример:

Тупой угол

Угол больше 90° и меньше 180° называется тупым углом.

Пример:

Прямой угол

Угол, равный ровно 180°, называется прямым.

Пример:

Угол рефлекса

Угол больше 180° и меньше 360° называется углом рефлекса.

Пример:

Полный угол

Угол, равный точно 360°, называется полным углом.

Пример:

Классификация углов как острых, прямых, тупых прямых, рефлекторных или полных углов:

1) 35° —-> Острый угол

2) 85°—-> острый угол

3) 95°—-> тупой угол

4) 135°—-> тупой угол

5) 205°—-> Угол отражения

6) 180°—-> Прямой угол

7) 90°—-> Прямой угол

8) 360°—-> Полный угол

9) 15°— -> Острый угол

10) 270° ——> Угол рефлекса

Задача 1 :

Если сумма угла, умноженного на 4, и 5 равна 32, найдите вид угла.

Решение:

Пусть x — искомый угол.

4(x + 5) = 32

4x + 20 = 32

4x = 12

x = 3

Угол = 3°

Поскольку 3° меньше 90°, тип угла острый угол.

Задача 2 :

Если 2 умножить на сумму 3 умножить на угол и 20 будет 1024, найти тип угла.

Решение:

2(3x + 20) = 1024

3x + 20 = 512

3x = 498

x = 166

Угол = 166°

Поскольку 166° больше 90°, но меньше 180°, тип угла — тупой.

Задача 3 :

Если сумма пяти умноженных на угол и 2 равна 1222, найдите вид угла.

Решение:

5x + 2 = 1222

5x = 1220

x = 244

Угол = 244°

Поскольку угол 244° больше, чем угол рефлекса 1830°, но меньше угол.

Задача 4 :

Если сумма пяти умноженных на угол и 2 равна 1222, найдите тип угла.

Решение:

5(x — 2) = 440

x — 2 = 88

x = 90

Угол = 90°

Поскольку угол равен 90°, тип угла — прямой .

Задача 5 :

Если 7 умноженная на 3745 разница между 3 углами и 5, найдите тип угла.

Решение:

7 (3x — 5) = 3745

3x — 5 = 535

3x = 540

x = 180

Угол = 180 °

, так как угол точно 180 °, тип вида угол прямой угол.

Задача 6 :

Если удвоенная разница между 9 умноженными на угол и 15 равна 6450, найдите вид угла.

Решение:

2 (9x — 15) = 6450

9x — 15 = 3225

9x = 3240

x = 360

Угол = 360 °

С точки зрения угла точно 360 °, тип. угол равен полному углу.

Пожалуйста, отправьте ваш отзыв на [email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

©Все права защищены. онлайнmath5all.com

Геометрия, часть 6: углы и линии

Автор: cindyelkins

C. Elkins, OK Math and Reading Lady

Работая со студентами на уроках геометрии, связанных с углами и линиями, я замечаю много неправильных представлений. Итак. . . Решил поделиться ими с вами в этом посте. Некоторые идеи деятельности и бесплатные подарки находятся в конце этого поста.

Прямые углы:  

  1. Учащиеся могут видеть угол 90° только в том случае, если он представлен в направлении как заглавная L.
    • Попробуйте повернуть углы в разные положения.
    • Он по-прежнему считается «правильным» углом, даже если он повернут влево, вверх или вниз.
  2. Ученикам говорят, что если они могут нарисовать квадрат внутри угла, то это прямой угол. Поэтому, если он кажется им «квадратным», они думают, что это прямой угол.
    • Покажите им, как поставить квадратный угол листа бумаги или каталожной карточки в угол для проверки. Найдите время, чтобы они попрактиковались — не думайте, что они знают, как это сделать.

Острые углы (углы меньше 90°):

  1. Учащиеся часто не могут определить, меньше ли угол 90°, если он направлен вверх ногами или если один из лучей не выровнен по горизонтали.
    • Покажите, как положить квадратный угол листа бумаги в угол для проверки. Если бумага закрывает угол, он <90°.
  2. Учащимся говорят, что острый угол «это милый маленький угол». Я виноват в том, что сделал это в прошлом. Но если студент видит любой угол, составленный из коротких линий, они могут интерпретировать его как «маленький» или острый.
    • Напомните им, что угол делает его острым, а не размер линий.
  3. В то время как прямые углы равны ровно 90°, учащиеся могут ожидать, что острому углу будет присвоено определенное число.
    • Острые углы варьируются от 1° до 89°.

Тупые углы (углы больше 90°):

  1. Студенты часто не могут сказать, если угол >90°, если он ориентирован вверх ногами или если один из лучей не выровнен по горизонтали.
    • Покажите, как положить квадратный угол листа бумаги в угол для проверки. Если луч шире угла бумаги, то он >90°.
  2. Студентам говорят, что тупой угол большой, и они могут классифицировать угол с длинными лучами как тупой (потому что это большая картинка).
    • Напомните им, что размер угла делает его тупым, а не размер линий.
  3. В то время как прямые углы равны ровно 90°, учащиеся могут ожидать, что тупому углу будет присвоено определенное число.
    • Тупые углы в диапазоне от 91° до 179°.

Линии: параллельные, перпендикулярные, пересекающиеся

  1. Учащиеся путают термины параллельный и перпендикулярный .
    • Обратите внимание, что в слове «параллельный» есть набор параллельных линий (две буквы «л»).
  2. Учащиеся могут увидеть две линии и предположить, что они параллельны только потому, что они , а не пересекаются.
    • Напомните им, что параллельные линии — это те, которые находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.
    • Покажите, что две непересекающиеся непараллельные прямые пересекутся, если вы продолжите их прямые.
  3. Учащиеся считают, что линии должны пересекаться ИЛИ быть перпендикулярными.
    • Покажите им, что все перпендикулярные прямые являются и пересекающимися прямыми, но не все пересекающиеся прямые перпендикулярны.
    • Перпендикулярные линии представляют собой особый тип пересекающихся линий (с углами 90°).

Несколько полезных практических занятий:

  • Найдите углы и линии всех типов в классе.
  • Принесите изображения и/или фотографии разных линий и ракурсов для коллажей или плакатов. Архитектурные особенности были бы отличным источником.
  • Сделайте их с помощью зубочисток, стеблей синели, палочек для рукоделия, бумажных полосок с заклепками и т. д.  НО помогите учащимся увидеть, что острые и тупые углы могут быть повернуты в разные стороны и иметь разные размеры (острые углы варьируются от 1° до 89°).° и тупой диапазон от 91° до 179°).
  • Используя аналоговые часы, назовите времена, когда часовая и минутная стрелки образуют острые, прямые, тупые и прямые углы. Вот некоторые примеры:
    • Острые углы: 1:00, 2:00, 6:20
    • Тупые углы: 4:00, 8:00, 1:30
    • Прямые углы: 3:00, 9:00, 12:15 (приблизительно)
    • Прямые углы: 6:00, 12:30 (приблизительно — или 12:32 точно из-за расположения часовой стрелки)
  • Используйте карту Соединенных Штатов, чтобы классифицировать штаты по типу углов на их границах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *