Формула бейтса: {\displaystyle {\begin{aligned}P({\text{редкий}}\mid {\text{узор}})&={\frac {P({\text{узор}}\mid {\text{редкий}})\times P({\text{редкий}})}{P({\text{узор}}\mid {\text{редкий}})\times P({\text{редкий}})\,+\,P({\text{узор}}\mid {\text{обычный}})\times P({\text{обычный}})}}\\[8pt]&={\frac {0{,}98\times 0{,}001}{0{,}98\times 0{,}001+0{,}05\times 0{,}999}}\\[8pt]&\approx 0{,}019.\end{aligned}}}

26’Ford: настоящий «два в одном»

Статьи на эту темуМладше шестидесяти — вход воспрещен!Настоящий! История одного хот-рода


Но все же некоторые и в наше время строят хот-роды с принципом минимализма во главе, для соревнований, как это было на заре появления данного типа машин.

Желание, совпадающее с возможностью

Недавно появившаяся «Гонка джентльменов» (The Race of Gentlemen или просто TROG), о которой мы подробно писали, способствует все большему появлению настоящих хот-родов, предназначенных в первую очередь для любительских соревнований. Более того, последние несколько лет наблюдается оживление моды именно на такие машины, где отнюдь не их «вылизанный» и лоснящийся на солнце внешний вид стоит на первом месте, скорее наоборот.

Многие фанаты хот-роддинга по всем штатам, да и не только, создают простые, аскетичные и, что немаловажно, одновременно совершенно недорогие машины с одной целью — посоревноваться на пляже Вайлдвуд в Нью Джерси, и аналогичных менее известных мероприятиях, которые стали появляться в последнее время.

Что же до Кларка Бейтса, то ему удалось собрать хот-род, который не только пригоден для гонок, но и для прогулок, при этом фактор бюджетности был соблюден. Тому способствовало несколько факторов.
Для начала проживающий в городке Абботтстаун, Пенсильвания, Кларк Бейтс является «роддером» со стажем, много лет владеющим собственной мастерской. Более того, его специализацией являются как раз хот-роды довоенного образа и начала 50-х.

Поэтому в какой-то момент, решив «отдохнуть от заказов», и с учетом появившейся TROG, Бейтс решил смастерить и себе нечто, но чтобы оно было одновременно для души и соревнований.

Главным принципом стал минимализм, причем вопрос заключался не столько в экономии средств, сколько в практичности, ведь чем меньше вес, тем больше скорость. Тем более, что в гонках по песчаному пляжу лишние килограммы особенно противопоказаны.

Плюс в отличие от других «роддеров», на стороне Кларка было неоспоримое преимущество — огромный сток всякого рода винтажных узлов и агрегатов в его личном распоряжении, накопившиеся в «шопе» за годы работы, купленные на слетах, не говоря о том, что он специализированно «охотится» на запчасти по всякого рода свалкам…


У Кларка не возникало проблемы «где взять?», а скорее — что лучше к чему подойдет. Более того, не без помощи его хороших друзей из Bad Donkee Hot Rods, этот хот-род, получивший название 26’Ford, был собран «с нуля» всего за два месяца! И уже рама, которая была взята за его основу, по-своему уникальна. В отличие от большинства остальных узлов речь идет не о Ford, а о специфической раме Essex, возраст которой почти сто лет.

Почти вековая основа!

В далеком 1919 году компания Hudson, специализировавшаяся на автомобилях выше среднего ценового уровня, запустила марку бюджетных автомобилей Essex, рассчитанную на «среднестатистическую семью» того времени, дабы соперничать с аналогичным предложением от Ford и Chevrolet.

Этот неказистый Essex four стал первым в истории доступным седаном, продажи которого и его последователей к середине 20-х вывели Hudson на третье место позади Ford и Chevrolet по объемам среди всех производителей США, которых в то время было куда больше сотни…
Действительно, если Генри Форду с его конвейерной сборкой отдают лавры создания первого бюджетного автомобиля в целом, то Essex считается первым, успешно предложившим впоследствии доступный закрытый автомобиль.

Суммарно за 13 лет было произведено и реализовано более 1,3 миллиона автомобилей под маркой Essex!
В начале 30-х марку свернули в угоду другой с экзотическим названием Terraplane, что буквально переводится как «земной самолет». Однако именно шасси Essex, доступные и одновременно невероятно крепкие, нашли свое место не только на дорогах общего пользования, но и в автоспорте тех времен.

Отчасти причина крылась в том что, чтобы конкурировать с могущественным синим овалом, Essex выполнялись с большим запасом прочности и надежности. Hudson с Essex даже проводили показательные тесты на выносливость своих машин, которые были заверены самым престижным автомобильным органом в США — Американской автомобильной ассоциацией (ААА).

Благодаря легкости и торсионной жесткости рамы Essex, практически с самого начала материнская Hudson начала использовать машины Essex в самых различных гонках. Нельзя не сказать, что немалую роль в этом играли и фирменные рядные «шестерками» Hudson с их сбалансированным коленвалом — ноу-хау этого производителя на тот момент времени…

К примеру, именно на таком автомобиле был выиграл знаменитый хилл-клаймб Пайкс Пик в 1923 году, а также немало кольцевых гонок по всем «штатам».
Следующее фото иллюстрирует статью, объясняющую в чем же скрываются плюсы фирменной рамы Essex. К примеру, если обычно для колесной базы 108–110 дюймов (чуть меньше трех метров) использовали металлический профиль 4,5 дюйма, то в данном случае применен 6-дюймовый. Кросс-секции изначально проектировались для повышенной устойчивости к нагрузкам на кручение.

Дополнительную жесткость раме придавали «страхующие» цилиндрические поперечины на самых концах спереди и сзади. Немаловажен был и метод крепления самих кросс-секций при помощи клепки, а также дополнительных кронштейнов по бокам, которые не часто встречались у других производителей, тем более на «масс-продакшене»… 

Засучив рукава

Как бы не была хороша рама, почти вековой возраст не мог не сказаться на ней. К тому же, несмотря на ее относительно небольшую длину менее 4,5 метров, Кларк хотел еще более короткий хот-род. Он укоротил ее спереди и сзади, а также изготовил совершенно новые кросс-секции. После этого bobbed-вид (экстремально укороченный) был довершен тем, что Бейтс буквально «прилепил» задний мост от пикапа 48’Ford прямо на торце рамы.

Его поддерживает довольно хитрая подвеска в виде нетрадиционно закрепленных передними концами к раме рессор от Fоrd Model T, которым ассистируют половинчатые рычаги от того же 48’Ford и более привычные продольные длинные тяги в духе классических хот-родов, тянущиеся почти до центра рамы.
Спереди все несколько более классично. Тут использована неразрезная ось с двойным изгибом от ранних Dodge, на которую «навесили» поворотные кулаки 40’Ford. Все это крепится на довольно мягких мало-листовых рессорах от Dodge, с которыми работают специализированные рычажные и еле заметные амортизаторы Armstrong.
Останавливать далеко не медленный хот-род призваны барабанные тормозные механизмы на всех четырех колесах — от 46’Ford сзади и 40’Ford спереди. Мастер-цилиндр все от того же пикапа 48’Ford, тогда как все тормозные линии изготовлены с нуля, причем речь идет исключительно о стальных патрубках.
Стильности и ретро-лук хот-роду придают спицованные 17-дюймовые колеса от 34’Ford, обутые «худышками» Coker/Excelsior, протектор которых в равной степени подойдет для асфальта и соревнования на плотном песке пляжа, обычно пропитанным влагой.
Что же до движущей силы, то и тут Кларк остался верен своей идеи, найдя баланс ретро-перформанс-экономия.

Креативно под капотом…

Бейтс использовал скромный «banger» — 4-цилиндровый 41’Ford на 118 дюймов, то есть рабочий объем которого даже меньше двух литров. Это старомодный двигатель «flatty» с плоской головкой блока цилиндров и боковым расположением клапанов. Двигатель был перебран и «напичкан» полностью оригинальными деталями. Иными словами вся его поршневая была тщательно подогнана и сбалансирована.
Но главные «чудеса» творятся тут сверху. Бейтс пошел на ухищрение, используя для повышения мощности довольно редкий нагнетатель Graham, который он в свое время нашел в одном из древних амбаров на автомобильной свалке…
Речь идет о ноу-хау, разработанном и примененном в мастерской братьев Грэм в 1934 году. Этот компрессор (механический нагнетатель), приводится в движение посредством системы из ремня и небольшого кардана непосредственно от коленвала двигателя.

Причем если изначально этот компрессор предназначался исключительно для двигателей V8, позже его начали применять и для рядных моторов. Именно нагнетатели стали фирменной чертой машин одноименной марки Graham…
Впускная система, «инкорпорировавшая» карбюратор Stromberg 97, была изготовлена самим Бейтсом, включая своеобразный воздухозаборник.
В качестве системы зажигания использовано старомодное магнето, тогда как совсем не хитрая выхлопная также была изготовлена «in house», причем основой для собственно выхлопной трубы послужила … торсионная труба от 36’Ford, внутри которой изначально вращался карданный вал, приводя в движение машину…

В качестве КПП также был использован еще один «семейный» узел от 46’Ford.

…снаружи…

Всем своим видом хот-род Бейтса тоже излучает ностальгический «лук», напоминая те самые первые хот-роды. В качестве основы он взял кузов от 26’Ford, от чего и стал именоваться именно так, что является негласной традицией для подобных хот-родов. Кузов серьезно заужен сзади почти на 20 см, а задняя панель, изготовленная «с нуля», «связала» боковые панели вместе.

При помощи двух огромных хомутов к ней крепится небольшой плоский бак, придавая неповторимый шарм и спортивной поджарости этому хот-роду, вовсе не имеющему даже намека на багажник.
Кларк не мог обойтись без нескольких «деталей» вроде скромных, но вместе с тем стильных фар, причем он сам не помнит от какого они автомобиля, и особенно задних стоп-сигналов, ставших одними из немногих деталей этого хот-рода, покрытыми «хромом». Особой неотразимости добавляет небольшое ветровое стекло Brooklands в духе спортивных автомобилей 30-х…

Для окраса был выбран скромный почти матовый белый цвет (краска U-Tech). Финальными штрихами покраски занималась Джен Скидмор по прозвищу «HotRod Jen» и работа удалась ей на славу. На этом белоснежном фоне особенно контрастно и стильно выделяются выкрашенный в красный мотор и черные «акценты» вроде выхлопной, колесных дисков, кронштейны фар и центральной части радиаторной решетки…

Примечательно, что радиаторная решетка тут как раз не Ford’овская, а от 28’Studebaker.

…и в салоне

В салоне, если его таковым можно назвать, — все более чем аскетично. И вновь, тут были убиты сразу несколько зайцев — вместе с настоящим хот-род луком, сэкономлены вес и средства. Обшивка тут отсутствует как явление, зато глаз радуют обнаженные клепки, элементарные педальный узел и рычаг КПП (все от Ford разных лет 30-х). Самодельная рулевая колонка «подвешена» на немного измененной панели от 36’Ford.

Из приборов применен лишь одинокий спидометр от 32’Ford. Стильное старомодное деревянное рулевое колесо изготовлено заново, тогда как собственно рулевой механизм позаимствован от пикапа 46’Chevy.
Среди всего этого голого металла просто таки дворцовой роскошью выглядит «нулевое» кожаное сиденье изготовленное Майком Шоллей из Sholley’s Trim Shop из Диллисбурга, что в Пенсильвании. Обратите внимание, что у сиденья отсутствует как таковая спинка — ее роль выполняет собственно кузов. Это ли не настоящий хот-род «до мозга костей»?! 

Как было сказано, он был создан Кларком Бейтсом не только как средство самовыражения, но и для соревнований. И уже первый же выезд Кларка на «Гонку Джентльменов» оказался более чем результативным. Его новехонький 26’Ford помог Бейтсу выиграть 5 из 10 его стартов.
И впереди наверняка у них еще не один слет и гонка, равно как Кларк может выезжать на этом «роде» и просто по выходным, чтобы развеяться на свежем воздухе, которому не будет препятствовать ничего, кроме небольшого старомодного спортивного ветрового стеклышка.
Фото hotrod.com и из открытых источников

Эван Бейтс: «Шпильбанд – абсолютный технический гений!» — Фигурное катание

Американский фигурист Эван Бейтс, выступающий в паре с Мэдисон Чок, остался доволен оценками за короткий танец на чемпионате мира в Шанхае (1-е место).

«Нас с Мэдисон много критиковали за уровни, и вот сегодня они у нас все – четвертые!

Особенно порадовали технические оценки, мы очень долго боролись за то, чтобы получать четвертые уровни за пасодобль, в Шанхае мы их наконец-то получили, и, что особенно ценно, впервые нам поставили четвертый уровень за дорожку шагов. Наш тренер Игорь Шпильбанд – абсолютный технический гений!» – сказал Бейтс.

    Материалы по теме


    Главные новости


    • Golden Spin. Теннелл лидирует после короткой программы, Торнгрен – 2-я, Скизас – 4-я, Шотт – 6-я 6
    • ⚡ Финал Гран-при. Уно выиграл короткую программу, Ямамото – 2-й, Миура – 3-й, Малинин – 5-й 255
    • Гербольдт о прыжковом турнире: «На мировой арене это будет не особо популярно. Вряд ли будут делать соревнования под наших спортсменов» 9
    • Финал Гран-при. Миура и Кихара лидируют после короткой программы, Книрим и Фрэйзер – 2-е, Стеллато-Дудек и Дешам – 3-и 62
    • TopNews»> Елена Чайковская: «Российско-китайские игры не стоит сравнивать с международными соревнованиями, в которых наши фигуристы участвовали ранее» 12
    • Тарасова о Российско-китайских молодежных играх: «Это такие же международные соревнования. Ожидаю борьбу, но хочется, чтобы наши выиграли без борьбы» 7
    • Финал Гран-при. Михара, Хендрикс, Сакамото, Ким Йе Лим, Левито и Ватанабе выйдут на лед с короткими программами 3
    • Зинина выиграла чемпионат Москвы с четверным тулупом в произвольной программе, Агаева – 2-я, Парамонова – 3-я 29
    • Финал Гран-при среди юниоров. Шимада лидирует после короткой программы, Чжи А Син – 2-я, Ким Чхэ Ен – 3-я 60
    • Олимпийская чемпионка Дюамель об интервью Левито Sports.ru: «Из этой статьи исходит много тревожных сигналов. Страшно» 77
    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • Golden Spin. Теннелл, Торнгрен, ван Зандерт, Скизас и Шотт покажут произвольные программы
    • Финал Гран-при. Миура и Кихара, Книрим и Фрэйзер, Стеллато-Дудек и Дешам представят произвольные программы
    • Golden Spin. Ефимова и Бломмарт, Смирнова и Сияница, Перейра и Мишо выступят с произвольными программами
    • Финал Гран-при среди юниоров. Шимада, Чжи А Син, Накаи и Ким Чхэ Ен покажут произвольные программы 2
    • Golden Spin. Ефимова и Бломмарт лидируют после короткой программы, Смирнова и Сияница – 2-е
    • Финал Гран-при. Гиллес и Пуарье, Гиньяр и Фаббри, Чок и Бейтс покажут ритм-танцы 1
    • Golden Spin. Каррейра и Пономаренко, Рид и Амбрулевичюс, Казакова и Ревия покажут ритм-танцы 2
    • Фото «Новогодние мотивы». Щербакова показала фото в бежевом платье с декором 54
    • TopNews»> МОК отложил выбор хозяйки Олимпиады-2030 из-за климатических изменений. У стран-претендентов могут оценить среднюю температуру 13
    • Фото Сын Плющенко снялся во втором сезоне сериала «Евгенич» 23
    • Навка о ледовом шоу в Катаре: «Все были в восторге. Люди приходили с российскими флагами, это приятно» 119
    • Финал Гран-при среди юниоров. Барам и Тюменцев выиграли короткую программу, Голубева и Мур – 2-е 38
    • Golden Spin. Пулкинен выиграл короткую программу, Михаил Селевко – 2-й, Шайдоров – 3-й, Риццо – 6-й 5
    • TopNews»> Евгения Медведева: «Трусова и Кондратюк открыто показывают, что они вместе – у них все органично, и они сами от этого получают удовольствие» 16
    • Евгения Медведева: «Организация турниров в России всегда была одной из лучших. Невольно вспоминаю Гран-при во Франции – это был адище, очень тяжело и плохо» 72
    • Финал Гран-при среди юниоров. Мразкова и Мразек, Башинска и Бомон, Гримм и Савицкий покажут ритм-танцы
    • Медведева о «Ледниковом периоде»: «У меня за неделю сменилось два партнера. Это было эмоционально очень тяжело, не в хорошем смысле» 24
    • Финал Гран-при среди юниоров. Бруссард выиграл короткую программу, Мемола – 2-й, Накамура – 3-й 39
    • Тренер юниорской сборной России: «Фигуристы вернутся с российско-китайских Игр 20 декабря, а уже через два дня стартует ЧР. Именно поэтому в Цзилинь отправится наша молодежь» 34
    • Федоров, Дикиджи, Куликова, Чикмарева и Янченков, Щербакова и Гончаров примут участие в Российско-китайских молодежных Играх 28
    • Видео Анна Щербакова создала мерч совместно с благотворительным фондом «Всем по собаке» 65
    • Алина Загитова выступит в ледовом шоу Татьяны Навки в Дубае 781
    • Фигурист Кондратюк о Роналду: «500 млн подписчиков – круто, получается, каждый 16-й человек в мире. Понятно, что есть вторые аккаунты, боты и так далее, но сама цифра – маркер безумной популярности» 51
    • Светлана Журова: «Возможно, нам придется создавать альтернативу Олимпиадам. Со спортивными ценностями: например, когда женщины соревнуются только с женщинами» 101
    • Инна Гончаренко: «В тройке на чемпионате России я вижу Валиеву и Туктамышеву. На третье место очень много претендентов» 193
    показать больше

    Архив новостей

    Формулы

    R — Xiaoying Pu

    Содержание
    • Резюме
      • Эволюция этих формул (В разработке)
      • Компоненты формулы
        • Термины на уровне группы
      • Дополнительные примеры
        • 1+(1|с)
        • х+(1|с)
        • х+(0+х|с)+(1|с)
        • х+(1+х|с)
    • Понимание x+(1+x|ID|g)
      • Базовая распределительная модель
      • С подмоделью для разнообразия
        • Независимые ковариации группового уровня
        • Коррелированные ковариации на уровне группы с ||
    • Ресурсы

    Примечания для выяснения того, как читать/записывать те формулы R, которые используются в lmer и brms .


    Мне нужно было понять байесовскую модель со смешанными эффектами и написать о ней. Пришло время выяснить, как работают эти формулы R.

    Эволюция этих формул (В разработке)

    1. Синтаксис Уилкинсона-Роджерса. Оригинал? самое основное? своего рода формула. Как видно из lm(y ~ x + z) .

    https://stats.stackexchange.com/questions/284913/the-origin-of-the-wilkinson-style-notation-such-as-1id-for-random-effects-in

    Wilkinson-Rogers-Pinheiro -Бейтс https://twitter.com/BatesDmbates/status/1111283948615802881

    кинуть Burkner на конец туда для расширения brms к нему

    brms принимает формулы в форме ответа | aterms ~ pterms + (gterms | группа) .

    Компоненты формулы

    • aterms : специальный синтаксис brms , подобный использованию пробной(5) для ввода значения \(n=5\) в \(Binomial(n, p)\).
    • pterms : термины на уровне совокупности.
    • gterms : термины на уровне группы.
    • группа : коэффициент группировки.
    • 1 : перехват, часто опускаемый при наличии другого предиктора. Таким образом, (1+x|g) совпадает с (x|g) .

    TODO: запутанный частый язык ниже:

    Термины на уровне группы

    Может быть несколько эффектов на уровне группы gterms и несколько группирующих факторов группа .

    • (1 | случайный) : только случайная группа перехватывает
    • (0 + фиксированное | случайное) = (-1 + фиксированное | случайное) : только случайные наклоны
    • (0 + фиксированный | случайный) + (1 | случайный) : случайные наклоны и точки пересечения, независимые. Альтернативно: (фиксированное || случайное) .
    • (1 + фиксированный | случайный) = (фиксированный | случайный) : коррелированные случайные наклоны и точки пересечения, коэффициенты корреляции см. ниже.
    • (1 + gterms || группа) : в соответствии с документацией brms , если имеется несколько терминов на уровне группы gterms для одного и того же фактора group , мы можем моделировать корреляции между этими gterms . Это возможно, когда эти термины группового уровня находятся в разных форумах, скажем, в нелинейной модели. || помечает фактор группировки, и все gterms с одинаковым идентификатором будут смоделированы как коррелированные.
      • Пример: если модель говорит (1+x|2|g) и (1+z|2|g) , brms оценит корреляцию между эффектами 9 на уровне группы0018 x
        и z .

    Дополнительные примеры

    Примечание: s означает параметр темы/группировки

    1+(1|s)
    • Модель без смешанных эффектов
    • Оценивает два параметра , \(\beta_0\) и \(\beta_1\)
    • \(Y_{si} = \beta_0 + \beta_1 X_i + e_{si}\)

    x+(1|s)
    • Случайные пересечения, фиксированные наклоны
    • 92)\)

x+(0+x|s)+(1|s)
  • Независимые случайные наклоны и пересечения
  • Оценивает четыре параметра:
    1. Насколько уклоны уровней в s отклоняются от глобального наклона \(\beta_1\), \(\sigma_{11}\). 2 \end{pmatrix}\right)\)
 библиотека (статистика)
библиотека (рстан)
библиотека (brms)
библиотека (tidyverse)
библиотека(трикотаж)
библиотека (kableExtra)
rstan_options (auto_write = ИСТИНА)
options(mc.cores = parallel::detectCores()) 

Базовая модель распределения

Мы можем начать с простой модели распределения с нормально распределенной переменной отклика. Среднее \(\mu\) оценивается по формуле x + (x |group) . Предполагается, что параметр дисперсии \(\sigma\) одинаков для всех наблюдений. brms выходные данные модели обобщают, какие параметры оцениваются:

 # m <- brm(
# brmsformula(y ~ x + (x |group), family = gaussian()),
# данные = df, управление = список (adapt_delta = .99),
# априор = априор1)
m1 
 ## Семейство: гауссовский
## Ссылки: mu = identity; сигма = тождество
## Формула: y ~ x + (x | группа)
## Данные: df (Количество наблюдений: 30)
## Образцы: 4 цепочки, каждая с iter = 2000; разминка = 1000; тонкий = 1;
## всего образцов после прогрева = 4000
##
## Эффекты группового уровня:
## ~group (Количество уровней: 3)
## Оценка Est.
Error l-95% ДИ u-95% ДИ Rhat Bulk_ESS Хвост_ESS ## sd(Intercept) 0,12 0,27 0,00 0,70 1,00 617 549 ## sd(x) 0,09 0,15 0,00 0,55 1,01 640 503 ## cor(Intercept,x) -0,04 0,62 -0,97 0,96 1,00 1806 1590 ## ## Эффекты на уровне населения: ## Estimate Est.Error l-95% CI u-95% CI Rhat Bulk_ESS Tail_ESS ## Пересечение 0,02 0,10 -0,16 0,28 1,00 823 449 ## x 1,01 0,08 0,87 1,18 1,01 626 330 ## ## Параметры семейства: ## Оценка Est.Error l-95% ДИ u-95% ДИ Rhat Bulk_ESS Хвост_ESS ## сигма 0,12 0,02 0,09 0,16 1,00 2010 1284 ## ## Образцы были взяты с использованием выборки (NUTS). Для каждого параметра Bulk_ESS ## и Tail_ESS являются эффективными показателями размера выборки, а Rhat является потенциальным ## Коэффициент уменьшения масштаба на расщепленных цепях (при схождении Rhat = 1).

Как мы видели выше, существует пять параметров для уровня группы и уровня совокупности. Шестой параметр - это \(\сигма\) для нормального распределения.

С подмоделью дисперсии

Иногда нас интересует дисперсия \(\сигма\) между группами. Мы добавляем подмодель для \(\sigma\), x + (x|group) , точно так же, как и для \(\mu\) (специфические параметры семейства в m1 ).

Независимые ковариации группового уровня

 # f2 <- brmsformula(
# у ~ х + (х|группа),
# сигма ~ x + (x|группа),
# семья = гауссова())
# ...
м2 
 ## Семейство: Гаусс
## Ссылки: mu = identity; сигма = журнал
## Формула: y ~ x + (x | группа)
## сигма ~ x + (x | группа)
## Данные: df (Количество наблюдений: 30)
## Образцы: 1 цепочки, каждая с iter = 2000; разминка = 1000; тонкий = 1;
## всего образцов после прогрева = 1000
##
## Эффекты группового уровня:
## ~group (Количество уровней: 3)
## Оценка Est.Error l-95% ДИ u-95% ДИ Rhat Bulk_ESS Хвост_ESS
## sd(Intercept) 0,07 0,12 0,00 0,44 1,01 384 541
## sd(x) 0,08 0,14 0,00 0,50 1,00 261 204
## sd(sigma_Intercept) 1,24 1,74 0,05 6,38 1,00 250 245
## sd(sigma_x) 1,04 1,51 0,02 5,85 1,02 177 188
## cor(Intercept,x) -0,02 0,61 -0,97 0,97 1,00 729 463
## cor(sigma_Intercept,sigma_x) -0,02 0,60 -0,96 0,97 1,01 524 505
##
## Эффекты на уровне населения:
## Estimate Est.
Error l-95% CI u-95% CI Rhat Bulk_ESS Tail_ESS ## Пересечение 0,01 0,07 -0,14 0,15 1,00 574 546 ## sigma_Intercept -2,46 1,16 -4,45 -0,22 1,00 373 303 ## x 1,02 0,09 0,90 1,22 1,01 398 286 ## sigma_x 0,26 1,12 -2,33 2,61 1,01 123 92 ## ## Образцы были взяты с использованием выборки (NUTS). Для каждого параметра Bulk_ESS ## и Tail_ESS являются эффективными показателями размера выборки, а Rhat является потенциальным ## Коэффициент уменьшения масштаба на расщепленных цепях (при схождении Rhat = 1).

Обратите внимание на два условия корреляции cor(Intercept,x) и cor(sigma_Intercept,sigma_x) .

  • Настройка формулы модели для использования в brms
  • Оценка моделей распределения с помощью brms
  • Шпаргалка lmer | переполнение стека
  • R-Sessions 16: Спецификация многоуровневой модели (lme4)
  • Использование R и lme/lmer для соответствия различным двух- и трехуровневым лонгитюдным моделям — R Psychologist
  • Часто задаваемые вопросы по ГЛММ
  • Подгонка линейных моделей со смешанными эффектами с использованием lme4
  • Барр, Дейл Дж. , Р. Леви, К. Шиперс и Х. Дж. Тили (2013). Структура случайных эффектов для проверки подтверждающей гипотезы: сохранить ее максимальной . Журнал памяти и языка, 68: 255–278.

Рисунок 1: Подгонка линейных моделей смешанных эффектов с использованием lme4

Рисунок 2: Барр и др. 2013

Метод Бейтса Нумерация библиотеки PDF-документов

Ниже объясняется, как Бейтсу нумеровать коллекцию PDF-документов, содержащихся в библиотеке папок в Windows. См. https://youtu.be/zqLsqsxVmtU для видеообъяснения процесса.

 

Номера Бейтса, названные в честь изобретателя Эдвина Дж. Бейтса из Нью-Йорка, представляют собой идентификационные номера, которые применяются к набору документов. Исторически числа Бейтса наносились с помощью механического штампа, но теперь доступно программное обеспечение, позволяющее делать это без бумаги. В юридическом контексте номера Бейтса обычно представляют собой последовательные номера, применяемые ко всей библиотеке документов, при этом номер последней страницы представляет собой количество страниц во всей коллекции, т.

е. нумерация не начинается заново с единицы для каждого нового документа в наборе, а выполняется непрерывно через весь набор и, таким образом, позволяет ссылаться на каждую страницу по ее уникальному номеру.

 

Несмотря на то, что доступно различное программное обеспечение Bates для штамповки, описанный здесь метод предназначен для Adobe Acrobat Pro и библиотеки исключительно файлов PDF в Windows. Также объясняется процесс импорта чисел Бейтса в Excel.

 

Шаг 1. Подготовьте библиотеку и поместите путь к родительской папке в буфер обмена. обычно перед нумерацией Бейтса подготавливается чистая библиотека, состоящая только из pdf-файлов. Чтобы проверить наличие в библиотеке документов, отличных от pdf, выполните поиск «NOT .pdf» (без кавычек) с помощью инструмента поиска Windows и убедитесь, что в списке результатов поиска отображаются только имена папок, а не имена документов:

Документы не в формате pdf, обнаруженные при таком поиске, обычно должны быть преобразованы в pdf перед продолжением.

 

После того, как библиотека будет подготовлена, скопируйте путь к родительской папке в буфер обмена, щелкнув в адресной строке, а затем нажав Ctrl + C:

 

 

Шаг 2. Добавьте числа Бейтса с помощью Adobe Acrobat Pro

 

В Adobe Acrobat Pro выберите Инструменты / Штамп / Нумерация Бейтса / Добавить:

Затем нажмите «Добавить файлы» / «Добавить папки» и вставьте путь из буфера обмена в поле «Папка» диалогового окна «Обзор папок»:

 

В результате должен отобразиться список файлов, которые нужно пронумеровать по Бейтсу. в диалоговом окне «Нумерация Бейтса»; продолжите, нажав кнопку «Параметры вывода» в нижней части этого диалогового окна:

В диалоговом окне «Параметры вывода» установите флажок «Создать файл журнала» и запомните место сохранения файла журнала, указанное под этим флажком:

 

Вы можете использовать настройки в разделе «Именование файлов» в середине диалогового окна «Параметры вывода», показанного выше, чтобы изменить исходные имена файлов, если хотите. После настройки параметров по своему вкусу нажмите кнопку «ОК» в правом нижнем углу диалогового окна «Параметры вывода».

 

Вернувшись в диалоговое окно «Нумерация Бейтса», нажмите «ОК», а затем укажите параметры для номеров Бейтса. Например:

  1. Щелкните в поле «Правый текст заголовка».

  2. Нажмите «Вставить номер Бейтса», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры нумерации Бейтса».

  3. Оставьте по умолчанию 6 цифр, укажите префикс и нажмите OK.

  4. Попробуйте увеличить размер шрифта.

  5. Попробуйте уменьшить поля.

 

 

После завершения настройки нажмите OK, чтобы запустить процесс нумерации Bates, и убедитесь, что сообщение о завершении подтверждает, что все файлы были успешно пронумерованы Bates:

 

Шаг 3. Импорт чисел Бейтса в Excel

 

Часто бывает полезно иметь электронную таблицу Excel со списком документов в библиотеке, со ссылками для открытия документов и перечислением начала и конца Бейтса номер для каждого документа в библиотеке.

 

Видео на странице https://youtu.be/JN65g-0k534 объясняет процесс создания списка документов в Excel со ссылками для открытия документов. Вкратце это можно сделать следующим образом:

  1. Выполните поиск «.pdf» (без кавычек) в средстве поиска Windows, чтобы определить все документы в формате pdf в библиотеке документов, которые должны быть включены в список.

  2. Нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все совпадения, обнаруженные в результате вышеуказанного поиска.

  3. Наведя курсор на любой выделенный документ, удерживайте нажатой клавишу Ctrl, щелкните правой кнопкой мыши, а затем выберите «Копировать как путь» в контекстном меню, чтобы скопировать пути всех выбранных файлов в буфер обмена.

  4. Вставьте пути в электронную таблицу Excel, сохраненную в родительской папке, содержащей библиотеку документов.

  5. Используя функцию "Найти и заменить" без ничего, удалите начальную часть пути до косой черты после имени родительской папки включительно. Результатом будет список «относительных путей» к файлам, то есть путей к файлам относительно расположения электронной таблицы.

  6. Сделайте дубликат столбца, содержащего данные относительного пути, а затем подготовьте список связанных документов следующим образом:

    1. Примените формулу =гиперссылка(ссылка на ячейку, «текст ссылки») к одному из столбцов данных относительного пути, чтобы создать гиперссылки на каждый из документов.

    2. Используйте инструмент «Текст в столбцы» на вкладке «Данные» ленты в Excel, чтобы разделить другой столбец относительных путей на столбцы полезных данных, т. е. папку, подпапку, имя файла, дату файла (дата файла легко извлекается, если соглашение об именах файлов ГГГГ-ММ-ДД_Описание.pdf строго соблюдалось для всех файлов в библиотеке).

 

Подготовив список связанных документов, вы можете импортировать данные номера Бейтса из файла журнала, созданного в процессе нумерации Бейтса в Adobe Acrobat Pro:

  1. Перейдите на вкладку «Данные» ленты в Excel.

  2. Перейдите на вкладку «Получить внешние данные» на ленте и нажмите кнопку «Из текста».

  3. Выберите «Все файлы» из списка типов файлов в правом нижнем углу диалогового окна «Импорт текстового файла». Это необходимо для того, чтобы тип файла «.log» отображался в окне просмотра File Open.

  4. Перейдите к местоположению, указанному для файла журнала, который будет сохранен во время процесса нумерации Bates в Adobe Acrobat Pro, и выберите файл журнала (который, скорее всего, будет называться «Bates.log»).

  5. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы импортировать файл.

 

После нажатия кнопки «Открыть», как описано выше, появится диалоговое окно мастера импорта текста. Внешний вид мастера импорта текста может различаться в зависимости от вашей версии Excel, но вы должны:

  1. Выберите параметр для импорта данных с разделителями.

  2. Выберите «Tab» из списка разделителей.

  3. Выберите подходящее место для импорта данных; обычно справа от данных, уже имеющихся в электронной таблице.

 

Импортированные данные числа Бейтса будут иметь три столбца: Имя файла, Начальный номер Бейтса и Конечный номер Бейтса.

 

Последний шаг — убедиться, что числа Бейтса находятся в правильных строках, т. е. что они соответствуют именам файлов и другим данным, которые уже были в электронной таблице до того, как числа Бейтса были импортированы. Для этого:

  1. Отсортируйте три столбца недавно импортированных числовых данных Бейтса по столбцу имени файла.

  2. Используя пользовательскую сортировку (для сортировки по столбцу, отличному от крайнего левого столбца набора данных), отсортируйте данные, ранее существовавшие на листе, по имени файла.

 

После сортировки двух подмножеств данных числа Бейтса должны совпасть с другими данными документа, и вы можете проверить это, используя ссылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *