Формула f физика: Ошибка: 404 Материал не найден

Содержание

Page not found — Сайт pta-fiz!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Немного о ПТА
    • Пед.династия
  • Мои ученики
    • Наши достижения
    • Наши работы
  • Методическая копилка
    • Программы по физике
    • Рабочие программы и УМК по физике
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 11 класс (базовый уровень Генденштейн)
      • 10 класс (профильный уровень)
      • 11 класс (профильный уровень)
      • Элективный курс «Методы решения задач»
      • Работа с одаренными детьми
      • Профориентационная работа
    • Материал по теме «Движение тела, брошенного под углом к горизонту»
      • Теория по теме «Движение тела, брошеного под углом к горизонту»
      • Компьютерное моделирование
      • Набор задач с решениями по теме «Движение тела, брошеного под углом к горизонту»
      • Задачи для самопроверки
      • Другие задачи
    • Материал по теме «Фотоэффект»
    • Методика решения задач «Фотоэффект»
    • Таблицы и формулы
      • Таблицы формул 7 класса
      • Таблицы формул 8 класса
      • Формулы МЕХАНИКА. молекулярная физика, термодинамика, эл. ток
  • ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
  • Другие таблицы
    • УЧЕБНЫЕ ВИДЕО ПО ФИЗИКЕ
    • Фильмы
    • Фильмы об ученых
    • ИСТОРИЯ ФИЗИКИ
    • Прочее
  • Презентации
  • ФГОС
  • Промежуточная аттестация
  • Готовимся к ЕГЭ
    • универсальные материалы Орлов, Демидова
  • Готовимся к ГИА 9 класс
  • Мониторинг
  • Если ты пропустил урок…
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Литература для обучающихся
    • для 7 класса
    • для 8 класса
    • для 9 класса
    • для 10 класса
    • для 11 класса
  • Контрольные и самостоятельные работы
    • Контрольные и самостоятельные работы 7 класс
    • Контрольные и самостоятельные работы 8 класс
    • Контрольные и самостоятельные работы 9 класс
    • Контрольные и самостоятельные работы 10 класс
    • контрольные и самостоятельные работы 11 класс
  • Олимпиады
  • Занимательная физика
    • Занимательные опыты
    • В стране сказок, ребусов, кроссвордов
    • Физики шутят
  • Полезные ссылки!
  • Здоровьесбережение
  • Гостевая книга
  • Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Введение
  • Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Интеграция физики и информатики в исследовательской и проектной деятельности учащихся
  • Главная
  • Немного о ПТА
  • Мои ученики
  • Методическая копилка
  • ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
  • Другие таблицы
  • Презентации
  • ФГОС
  • Промежуточная аттестация
  • Готовимся к ЕГЭ
  • Готовимся к ГИА 9 класс
  • Мониторинг
  • Если ты пропустил урок. ..
  • Литература для обучающихся
  • Контрольные и самостоятельные работы
  • Олимпиады
  • Занимательная физика
  • Полезные ссылки!
  • Здоровьесбережение
  • Гостевая книга
  • Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Введение
  • Итоговая работа на курсы КРИПиПРО Интеграция физики и информатики в исследовательской и проектной деятельности учащихся

Все формулы по физике за 7-9 класс

Определение 1

Физика является естественной наукой, которая изучает общие и фундаментальные закономерности строения и эволюции материального мира.

Важность физики в современном мире огромна. Ее новые идеи и достижения приводят к развитию других наук и новых научных открытий, которые, в свою очередь, используются в технологиях и промышленности. Например, открытия в области термодинамики делают возможным строительство автомобиля, а также развитие радиоэлектроники привело к появлению компьютеров.

Несмотря на невероятное количество накопленных знаний о мире, человеческое понимание процессов и явлений, постоянно меняется и развивается, новые исследования приводят к возникновению новых и нерешенных вопросов, которые требуют новых объяснений и теорий. 3$]

Все формулы за 8 класс

Количество теплоты при нагревании (охлаждении)

$Q=cm(t_2-t_1)$

$Q$ – количество теплоты [Дж], $m$ – масса [кг], $t_1$- начальная температура, $t_2$ — конечная температура, $c$ — удельная теплоемкость

Количество теплоты при сгорании топлива

$Q=q\cdot m$

$Q$ – количество теплоты [Дж], $m$ – масса [кг], $q$ – удельная теплота сгорания топлива [Дж /кг]

Количество теплоты плавления (кристаллизации)

$Q=\lambda \cdot m$

$Q$ – количество теплоты [Дж], $m$ – масса [кг], $\lambda$ – удельная теплота плавления [Дж/кг]

КПД теплового двигателя

$КПД=\frac{A_n\cdot 100%}{Q_1}$

КПД – коэффициент полезного действия [%], $А_n$ – полезная работа [Дж], $Q_1$ – количество теплоты от нагревателя [Дж]

Сила тока

$I=\frac{q}{t}$

$I$ – сила тока [А], $q$ – электрический заряд [Кл], $t$ – время [с]

Электрическое напряжение

$U=\frac{A}{q}$

$U$ – напряжение [В], $A$ – работа [Дж], $q$ – электрический заряд [Кл]

Закон Ома для участка цепи

$I=\frac{U}{R}$

$I$ – сила тока [А], $U$ – напряжение [В], $R$ – сопротивление [Ом]

Последовательное соединение проводников

$I=I_1=I_2$

$U=U_1+U_2$

$R=R_1+R_2$

Параллельное соединение проводников

$U=U_1+U_2$

$I=I_1+I_2$

$\frac{1}{R}=\frac{1}{R_1} +\frac{1}{R_2}$

Мощность электрического тока

$P=U\cdot I$

$P$ – мощность [Вт], $U$ – напряжение [В], $I$ – сила тока [А]

Закон преломления света

$n=sin ⁡α/sin⁡ γ $

Все формулы за 9 класс

Проекция вектора перемещения

$S_x=x-x_0$

$S_y=y-y_0$

Скорость равномерного движения

$^\to_{v}= \frac{^\to_{S}}{t}$

Уравнение движения (зависимость координаты от времени) при равномерном движении

$x=x_0+v_x t$

Движение тела по окружности

$a=\frac{V^2}{R}$

Закон всемирного тяготения

$F=\frac{G (m_1 m_2)}{r^2} $

Импульс тела

$^\to_{p}=mv$

Связь между периодом и частотою колебаний

$T=\frac{1}{V}$

Скорость волны

$v=\frac{\lambda}{T}$

Электрическая ёмкость конденсатора

$C=\frac{q}{U}$

Энергия связи (формула Эйнштейна)

$ΔE=\triangle mc^2$

Движение — сила и ускорение (F=ma)

Движение — сила и ускорение (F=ma)

 

Нажмите скрыть решение

 

Нажмите скрыть решения

Сила и ускорение

F=ma

Когда объект меняет скорость (ускоряется или замедляется), его форма или направление движения, сила действует на это. Формула силы приведена ниже.

F=масса (кг) Ускорение по оси X (м/с/с)
Единица измерения силы называется ньютонов.
Человек массой 100 кг, стоящий на деревянных досках пола, оказывает сила 1000 ньютонов на полу.


Пример. 300г Тележка достигает скорости 50 м/с за 20 секунд после старта с места. какая величина силы, действующей на него?

Шаг 1 Измените все единицы массы на кг. => 300 г = 0,3 кг.
Шаг 2. Рассчитайте ускорение тележки.
=> Ускорение = (конечная скорость — начальная скорость)/затраченное время = (50 — 0)/20 = 2,5 м/с/с
Шаг 3 Рассчитайте силу => F ​​=ma = 0,3 Х 2,5 = 0,75 ньютона.

Упражнения(F =ма)

Мы можно манипулировать формулой ( F ​​=ma ) для решения масса или ускорение тележки.
а = в/м
или
м = в/с

Пример. Что такое ускорение кирпича массой 2 кг, брошенного с силой 4 ньютона?

Шаг 1 Убедитесь, что все измерения указаны в правильных единицах. (В таком случае они есть)
Шаг 2 Рассчитайте ускорение по формуле a = f/m
=> а = 4/2 = 2 м/с/с

упражнений(а =ж/м)

Пример. У Джонатона есть двигатель что может обеспечить силу 5,6 ньютонов. Он хочет поставить двигатель на тележке, чтобы он разгонялся до 3,5 м/с/с. Какой должна быть объединенная масса тележки и двигателя для достижения этого ускорения?
Шаг 1 Убедитесь, что все измерения указаны в правильных единицах. (В таком случае они есть)
Шаг 2 Рассчитайте массу автомобиля по формуле м. = ф/а
=> м = 5,6/3,5 = 1,6 кг

упражнений(м =ф/а)

Продолжить


Физика (Импульс) —

 

Импульс — очень важное уравнение для оптимизации производительности. Само уравнение получено из уравнения силы (F = MA)

Шаги для получения уравнения импульса следующие:

F=MA

Шаг 1 : Разложите формулу ускорения из уравнения силы на его скоростные куски.

F= M*(Vf-Vi)/время

 

Шаг 2 : Переместите «время» под изменением скорости в силовую часть уравнения, умножив каждую сторону на время. Умножая каждую сторону на «время», «время» в правой части уравнения будет сокращено 9. 0003

F(время)= M*(Vf-Vi)

Когда масса постоянна (не меняется), мы можем использовать приведенное выше уравнение, однако, если масса меняется, вы можете просто умножить массу на скорости, поэтому это будет выглядеть так, как показано ниже.

F(время) = MVf-MVi

Приведенная выше формула имеет некоторые преимущества с точки зрения анализа. MVf-MVi представляет собой изменение импульса. Импульс = масса * скорость.

давайте посмотрим на F(время) = Масса (Vf-Vi)

Эта формула говорит нам, что мы можем использовать один из двух методов для изменения количества движения (в этом примере правая часть уравнения неизменна). Мы можем либо увеличить силу, выраженную слева, либо увеличить время (слева), в течение которого сила выражается.

 

Давайте посмотрим, как это применимо на примере из реальной жизни. Пусть спортсмен, совершающий прыжки в глубину, весит 100 кг и при приземлении движется со скоростью 4 м/с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *