Фсу 5 степени: Сумма пятой степени | Формулы с примерами

ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛИМОРФИЗМА ГЕНОВ ACE, CHIT1, PON1, SIRT1 И NOS3 У БОЛЬНЫХ ВИБРАЦИОННОЙ БОЛЕЗНЬЮ* | Спицын

1. Агафонова Т.А. Особенности кардиогемодинамики и некоторых звеньев автономной регуляции кровообращения у больных вибрационной болезнью от воздействие локальной вибрации: Автореф. дисс. на соискание ученой степени к.м.н. — СПб., 2004. — 24 c.

2. Андреева-Галанина Е.Ц., Дрогичина Э.А., Артамонова В.Г. Вибрационная болезнь. — Л.: 1961.

3. Артамонова В.Г., Колесова Е.Б., Кускова Л.В., Швалева О.В. Некоторые современные аспекты патогенеза вибрационной болезни // Медицина труда и промышленная экология. — 1999. — №2. — С. 1—4.

4. Артамонова В.Г., Мухин В.А. Профессиональные болезни. — М.: Медицина, 2004. — 479 с.

5. Бабанов С.А., Татаровская Н.А. Вибрационная болезнь: современное понимание и дифференциальный диагноз // РМЖ №35 «Избранные лекции для семейных врачей» — 2013 г. — P. 1777. — http://www.rmj.ru/articles_9109.htm

6. Боровкова Н. П., Макаров С.В., Кузьмина Л.П., Хуснутдинова Э.К., Хусаинова Р.И., Ахметова В.Л., Спицын В.А Дифференциальная восприимчивость к интоксикации ртутью и свинцом в зависимости от полиморфизма генов аполипопротеина E (APOE), рецептора витамина Д (VDR) и параоксоназы I (PON1) при учёте клинико-биохимических показателей // Медицинская генетика. — 2012. — Т. 11, №3. (117). — С. 26—32.

7. Карпова В.В. // В сб. научн. трудов «Актуальные проблемы биологии, медицины и экологии». — 2004. — Вып. 1. — №3. — С. 29. СибГМУ.

8. Макаров С.В., Негашева М.А., Мильготина А.Б., Пискорская И.В., Бычковская Л.С., Спицын В.А. Полиморфизм гена ангиотензинпревращающего фермента, альфа-актинина-3 и антропометрические характеристики // Медицинская генетика. — 2007. — Т. 6, №1 (55). — С. 43—47.

9. Макаров С.В., Карапетян М.К., Балинова Н.В., Бец Л.В., Спицын В.А. Инсерционно-делеционный полиморфизм в генехитотриозидазы (СНIT1) в четырех этно-территориальных

10. группах РФ // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.XXIII. АНТРОПОЛОГИЯ. — 2014. — №2. — C. 38—45.

11. Переверзева В.В. Особенности распределения HLA антигенов, генов и гаплотипов у пришлого и коренного населения Северо-востока России: Автореф. дисс. на соискание ученой степени к.б.н. — Томск., 2002. — 24 c.

12. Писарева Е.Е., Гончарава И.А., Тузиков Ф.В. и др. Роль изменений хитотриозидазы в сыворотке крови мышей при липемии // Бюллетень экспериментальной биологии и медицины. — 2014. — Т. 157, №5. — С. 566—570.

13. Профессиональная патология. Национальное руководство / Под ред. Н.Ф. Измерова. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011.

14. Спицын В.А., Макаров С.В., Моргулис Н.Б. и др. Ассоциация инсерционно-делеционного полиморфизма в гене CHIT1 с уровнем активности хитотриозидазы в русской популяции // Медицинская генетика. — 2014. — Т. 13, №1 (139). — С. 3—7.

15. Boot R.G., van Achterberg T.A.E., van Aken B.E. et al. Strong Induction of Members of the Chitinase Family of proteins in Atherosclerosis: chitotriosidase and Human Cartilage gp-39 expressed in lesion macrophages // J. Arteriosclerosis, Thrombosis and Vascular Biology. — 1999. — Vol. 16, №3. — P. 687—694.

16. Cambein F., Poirier O., Lecert L. et al. Deletion polymorphism in the gene for angiotensin-converting enzyme is a potent risk factor for myocardial infarction // Nature. — 1992. — Vol. 359. — P. 641—644.

17. Matyar S., Attila G., Acarturk E. et al. NOS3 gene intron 4 a/b VNTR polymorphism is a risk factor for coronary artery disease in Southern Turkey // Clin. Chem. Acta. — 2005. — Vol. 354, №1—2. — P. 153—158.

18. Pulkkinen A., Viitanen L., Kareinen A. et al. Intron 4 polymorphism of the endothelial nitric oxide syntase gene is associated with elevated blood pressure in type 2 diabetic patients with coronary heat disease // J. Mol. Med. — 2000. — Vol. 78, №7. — P. 372—379.

19. Raynolds M.V., Bristow M.R., Bush E.W. et al. Angiotensin-converting enzyme DD genotype in patients with ischaemic or idiopathic dilated cardiomyopathy // Lancet. — 1993. — Vol. 342. — P. 1973—1975.

20. Uemura R., Nakura J., Kohara K., Miki T. Association of ACE I/D polymorphism with cardiovascular risk factors // Hum. Genet. — 2000. — Vol. 107(3). — P. 239—242.

21. Voelter-Mahiknecht S., Rossbach B., Schleithoff C. et al. Sirtuin 1 single nucleotide polymorphism (A2191G) is a diagnostic marker for vibration-induced white finger disease // Clinical Epigenetics. — 2012. — Vol. 4: 18 doi 10. 1186/7083-4-18.

22. Wang X.L., Sim A.S., Badenhop R.F.et al. A smoring-dependent risk risk of coronary artery disease associated with a polymorphism of the endothelial nitric oxide syntase gene // Nat. Med. — 1996. — Vol. 2, №1. — P. 41—45.

23. http://omim.org/entry/163729

24. http://omim.org/entry/604479

Как разогнать процессор Intel Core i9-10900K до 5,1 ГГц с помощью материнской платы MSI MEG Z490 ACE?

В данном руководстве для разгона 10-ядерного CPU Intel Core i9-10900K до 5,1 ГГц используется материнская плата MSI MEG Z490 ACE, СВО MSI MAG CoreLiquid 360R, 32 Гбайт памяти Corsair Vengeance LPX DDR4-4600 и блок питания Cooler Master V850. Вам необязательно приобретать точно такие же комплектующие, ведь итоги оверклокинга в большей степени зависят не от системы охлаждения, материнки и оперативной памяти, а от самого процессора. Главное, чтобы в вашем распоряжении оказалась системная основа с чипсетом Intel Z490, так как именно этот набор системной логики открывает доступ к профильным функциям.

На 5,1 ГГц Core i9-10900K, охлаждаемый СВО MSI MAG CoreLiquid 360R, разогревается до 90 градусов.

Intel Core i9-10900K — это очень горячий 10-ядерный ЦП с 20 вычислительными потоками, к охлаждению которого необходимо отнестись максимально ответственно. Для разгона этого

монстра желательно обзавестись СВО или мощным кулером (Thermalright Silver Arrow T8, Noctua NH-D15S или Deepcool Gamer Storm Assassin III).

Перед тем, как производить оверклокинг CPU, рекомендуем прогнать тестовые бенчмарки на дефолтных параметрах (дабы знать, от чего отталкиваться). Показатели Intel Core i9-10900K в популярных тестах следующие:

  • Cinebench R15 (Multi): 2665 баллов
  • Cinebench R20 (Multi): 6394 балла
  • BMW Blender: 2 минуты и 46,98 секунды
  • Blender Classroom: 8 минут и 54,62 секунды

После этого переходим к настройке BIOS материнской платы. В стартовом меню нажимаем кнопку F7 для попадания в Advanced mode. В строке CPU Ratio прописываем значение 51, нажимаем F10, сохраняемся и перезагружаем ПК. Вот и все, мы запустили все 10 ядер процессора Core i9-10900K на частоте 5100 МГц.

Однако для стабильной работы CPU на указанной частоте этого может быть недостаточно. Вновь возвращаемся к опциям BIOS и переходим во вкладку DigitALL Power. Нам нужен пункт меню CPU Loadline Calibration Control.

Выбираем Mode 2, жмем Esc и прокручиваем меню до пункта CPU Core Voltage. Вводим значение 1,320. Жмем Enter, затем F10. Ребут.

Если перезагрузка ПК завершилась успехом, запускаем тесты (не забудьте, кстати, воспользоваться настройкой Extreme Memory Profile (XMP) в BIOS, чтобы ваша оперативная память заработала на высокой тактовой частоте).

Настройки BIOS Advanced mode CPU Ratio DigitALL Power CPU Loadline Calibration Control Сохраняем примененные настройки и перезагружаемся Extreme Memory Profile (XMP)

Результаты в бенчмарках после разгона ЦП Intel Core i9-10900K до 5,1 ГГц:

  • Cinebench R15 (Multi): 2746 баллов
  • Cinebench R20 (Multi): 6551 баллов
  • Blender BMW Render: 2 минуты и 40,86 секунды
  • Blender Classroom: 8 минут и 37,27 секунды

Прирост производительности составил в среднем 3%. Маловато? Тогда увеличивайте частоту CPU еще выше (например, до 5200 МГц). Но учтите, что даже на 5,1 ГГц указанный процессор разогревается до 90 градусов (под СВО MSI MAG CoreLiquid 360R AIO). Для повседневного использования не рекомендуется забираться выше 5 ГГц (80 градусов под нагрузкой).

Ключевые слова: Intel MSI

комбинированных программ бакалавриата и магистратуры | The Graduate School

Как это работает

Квалифицированные студенты, заинтересованные в комбинированном обучении на степень бакалавра/магистра, должны связаться с соответствующим отделом/подразделением, связанным с направлением, для получения дополнительной информации о конкретных критериях приема и требованиях программы. Студенты бывшего Советского Союза обычно подают заявку на участие в комбинированной программе бакалавриата/магистратуры на первом или последнем курсе бакалавриата, но могут подать заявку уже во втором семестре второго курса.

Комбинированные программы бакалавриата/магистратуры — Комбинированные программы бакалавриата/магистратуры дают талантливым студентам бакалавриата возможность получить степень бакалавра и магистра. После утверждения комбинированная программа бакалавриата/магистратуры позволяет использовать до 12 академических часов совместно с программой бакалавриата или засчитывать ее дважды в счет программы бакалавриата. Студент, зачисленный на комбинированный путь, получит степень бакалавра по завершении программы бакалавриата и степень магистра по завершении программы магистратуры.

Общие кредиты — «Совместные кредиты» означают использование ограниченного количества кредитных часов для выполнения требований двух отдельных программ на получение степени. Принцип общих кредитов позволяет студенту получить две степени за меньшее количество кредитных часов, чем обычно требуется, если бы обе программы академической степени проводились независимо. Академические программы должны предоставить убедительное академическое обоснование для использования совместных часов между двумя степенями, участвующими в пути, которое объясняет, как целостность программы поддерживается или улучшается.


Факультет Заинтересованы в разработке новой комбинированной программы бакалавриата и магистратуры?

Преподаватели, заинтересованные в разработке нового комбинированного пути, должны связаться с Дженнифер Бьюкенен в отделе развития и продвижения преподавателей.

 

Название комбинированного пути

Колледж/Школа

Ссылка на программу
Бакалавр/магистр профессионального общения Прикладные исследования (Панама-Сити) Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр биологических наук Искусства и науки Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/MSCS в области компьютерных наук Искусства и науки Ссылка на веб-сайт программы
BSCC/MSCC по компьютерной криминологии Искусства и науки Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр прикладной и вычислительной математики Искусства и науки Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр чистой математики Искусства и науки Ссылка на веб-сайт программы
BS/MS в статистике Искусства и науки Ссылка на веб-сайт программы
Степень бакалавра в области бухгалтерского учета /MAcc в области бухгалтерского учета Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр бухгалтерского учета/MBA Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр финансов/MBA Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр финансов / Магистр финансов (MSF) Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр в области информационных систем управления (MIS) / MBA Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр в области информационных систем управления (MIS)/ MS в информационных системах управления (MIS) Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр по маркетингу/MBA Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр в области управления ресурсами/MBA Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Степень бакалавра в сфере недвижимости/MBA Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Степень бакалавра в области недвижимости / степень магистра в области финансов (MSF) Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Степень бакалавра в области управления рисками/страхования/MBA Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр в области управления рисками и страхования / MS в области управления рисками и страхования Бизнес Ссылка на веб-сайт программы
Степень бакалавра или бакалавра и магистра или магистра в области коммуникации (профессиональная коммуникация) Связь и информация Ссылка на веб-сайт программы
BA или BS в области коммуникаций и цифровых медиа-исследований / MA или MS в профессиональных коммуникациях Связь и информация Ссылка на веб-сайт программы
BS/MS в области информационных технологий Связь и информация Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр криминологии Криминология Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр начального образования Образование Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр английского языка Образование Образование Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр образования в области социальных наук Образование Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр специального образования Образование Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр спортивного менеджмента Образование Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистратура в области слабовидящих Образование Ссылка на веб-сайт программы
BS/MS в области биомедицинской инженерии Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр химического машиностроения Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Степень бакалавра в области химического машиностроения / степень магистра в области биомедицинской инженерии Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/Meng в области гражданского строительства Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр гражданского строительства Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр электротехники Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр компьютерной инженерии / Магистр электротехники Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр промышленной инженерии Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр машиностроения Машиностроение Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр искусств в студии/магистр художественного образования Изобразительное искусство Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистратура в области архитектуры и дизайна интерьера (проектная дорожка) Изобразительное искусство Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистратура в области архитектуры и дизайна интерьера (исследования/диссертации) Изобразительное искусство Ссылка на веб-сайт программы
Степень бакалавра / магистра в области архитектуры и дизайна интерьера (курс MFA с диссертацией и проектом) Изобразительное искусство Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр искусств/магистр танцев Изобразительное искусство Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр/магистр физиологии упражнений Гуманитарные науки Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр или бакалавр прикладной американской политики и политики Общественные науки Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр или бакалавр демографии Общественные науки Ссылка на веб-сайт программы
Бакалавр наук в области географии или окружающей среды и общества / Магистр наук в области географической информации (ГИС) Общественные науки Ссылка на веб-сайт программы
BA или BS/MPA в области государственного управления Общественные науки Ссылка на веб-сайт программы
BA или BS/MPH в области общественного здравоохранения Общественные науки Ссылка на веб-сайт программы
BA или BS/MSP в городском и региональном планировании Общественные науки Ссылка на веб-сайт программы

Устаревшая сортировка

1

Устаревший приоритет

заголовок внутри заголовка по центру

2

© Университет штата Флорида
Таллахасси, Флорида 32306

Справочная служба FSU
Вопросы или комментарии

Политика конфиденциальности
Авторское право

Прием

стран бывшего Советского Союза | Специальности

Для получения помощи в выборе программы обучения посетите следующие сайты:

Все степени выделены жирным шрифтом, а специальности в программах получения степени выделены обычным шрифтом. Предлагаемые степени указаны в скобках [ ].

Степень Описание
Б Бакалавриат
М Магистр
С Специалист
Д Докторантура
ДД Юрис Доктор

Степень Описание
ДжМ Магистр юридических наук
Магистр права Магистр юридических писем
МД Доктор медицины
Т Трек по специальности бакалавриата
* Совместная степень

Степень Описание
Б Бакалавриат
М Магистр
С Специалист
Д Докторантура
ДД Юрис Доктор
ДжМ Магистр юридических наук
Магистр права Магистр юридических писем
МД Доктор медицины
Т Трек по специальности бакалавриата
* Совместная степень

Колледж искусств и наук

Посетите веб-сайт колледжа

Актуарная наука [B]
Антропология [B, M]
Биохимия [B]
Биологические науки
Биологические науки [B, M, D]
Клеточная и молекулярная биология [T]
Экология, эволюция и наука об окружающей среде [T]
Морская биология [T]
Физиология и неврология [T]
Науки о растениях [T]
Предпрофессиональные медицинские науки * [T]
Зоология [Т]
Биология/FSU-Teach [B]
Биостатистика [M, D]
Химические науки
Химическая наука [B]
Химические науки/FSU-Teach [B]
Химия
Химия [В, М, Д]
Химия окружающей среды [B]
Химия материалов [B, D]
Ядерная химия [M, D]
Классика
Древняя история [Б, М]
Классическая археология [Б, М]
Классические цивилизации [B, M]
Классика [Д]
Классика и религия [B]
Греческий и латинский [B, M]
Вычислительная биология
Вычислительная биология — Биология [B]
Вычислительная биология — информатика [B]
Вычислительная наука
Вычислительная наука [B, M, D]
Вычислительная наука (атмосферная наука) [D]
Вычислительная наука (биохимия) [D]
Вычислительная наука (биологическая наука) [D]
Вычислительные науки (геологические науки) [D]
Вычислительная наука (материаловедение) [D]
Вычислительная наука (физика) [D]
PSM в области вычислительной техники [M]
PSM в вычислительной науке (вычислительная молекулярная биология/биоинформатика) [M]
Компьютерная криминология
Компьютерная криминология – информатика [B, M]
Компьютерное программирование и приложения [B]
Информатика
Информатика [B, M, D]
Бакалавр компьютерных наук [D]
CS Math / FSU-Teach [B]
Администрирование компьютерных и сетевых систем [M]
Кибербезопасность [M]
Творческое письмо
Творческое письмо (MFA) [M]
Языки и культуры Восточной Азии
Китайский/Деловой [B]
Китайский и японский [B]
Китайский язык и культура [B]
Японский/Деловой [B]
Японский язык и культура [B]
Английский
Творческое письмо [B, D]
Редактирование, написание и медиа [B]
Английский [М, Д]
Литература [B, M, D]
Экология
Наука об окружающей среде [B]
Экологическая наука и политика [B]
Науки об окружающей среде/FSU-Teach [B]
Французский
Французский [Б, М, Д]
Французский/Деловой [B]
Французский и немецкий [B]
Французский и итальянский [B]
Французский и русский [B]
Французский и испанский [B]
Геология [B, M, D]
Геофизическая гидродинамика [D]
Немецкий
Немецкий [Б, М]
Немецкий/Бизнес [B]
Немецкий и итальянский [B]
Немецкий и русский [B]
Немецкий и испанский [B]
Немецкие исследования [M]
Греческий [B, M]
История
История [Б, М, Д]
Публичная история [M]
История и философия науки [M]
Междисциплинарные гуманитарные науки
Цифровые гуманитарные науки [M]
Гуманитарные науки [Б]
Женские исследования [B]
Итальянский
Итальянский [Б]
Итальянский/Бизнес [Б]
Итальянский и русский [B]
Итальянский и испанский [B]
Итальяноведение [M]
Латинский язык [B, M]
Лингвистика
Общее языкознание [B]
Лингвистика и языки [B]
Математика
Прикладная и вычислительная математика [B, M, D]
Биоматематика [Б, М, Г]
Финансовая математика [М, Д]
Математика [В, М, Д]
Математика/FSU-Teach [B]
Метеорология
Прикладные науки о Земле / FSU-Teach [B]
Метеорология [B, M, D]
Ближневосточные исследования [B]
Молекулярная биофизика
Вычислительная структурная биология [D]
Молекулярная биофизика [D]
Неврология [D]
Поведенческая неврология [B]
Клеточная/молекулярная нейронаука [B]
Океанография
Водные науки об окружающей среде [M]
Биологическая океанография [M, D]
Химическая океанография [M, D]
Геологическая океанография [М, Д]
Океанография [М, Д]
Физическая океанография [М, Д]
PSM в науке об окружающей среде [M]
Философия [B, M, D]
Физические науки
Физические науки [B]
Физика
Физика [Б, Д]
Физика и астрофизика [B]
Физика и материалы [B]
Психология
Клиническая психология [D]
Когнитивная психология [D]
Психология развития [D]
Психология [Б, М]
Социальная психология [D]
Религия
Права человека и социальная справедливость [B]
Религия [Ч, М, Д]
Религия и классика [B]
Русский
Русский [Б]
Русский/Бизнес [B]
Русский и испанский [B]
Среднее образование и/или преподавание математики
Преподавание STEM в колледже [M]
Славянский [M]
Испанский
Испанский [Б, М, Д]
Испанский/Деловой [B]
Статистика [B, M, D]
Statistical Data Science [M]

* Включает медицину, ветеринарию, оптометрию, стоматологию, фармацию, физиотерапию и помощника врача.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *