Геометрические фигуры конструктор: Конструкторы «Геометрические фигуры» — купить оптом и в розницу

Содержание

Конструктор бумажных геометрических фигур. В помощь учителю математики — Дидактор

Каждый учитель-предметник имеет набор образовательных ресурсов, необходимых ему для подготовки к урокам. Хочу предложить учителям математики обратить внимание на конструктор геометрических фигур.

Данный конструктор помогает подготовить бумажные модели различных геометрических фигур. Таких ресурсов, где представлены развёртки, по которым можно подготовить цилиндр, конус и т.д., много. Однако, как  правило, учитель должен сам рассчитывать масштабы и чертить развёртки вручную.

Сайт профессионального сообщества учителей математики США предлагает воспользоваться инструментом «динамическая бумага«.Созданные объекты можно экспортировать в виде PDF-файлов для использования в рабочих листах или в виде изображений Jpeg для использования в других веб-приложениях или программах.

Сайт, безусловно, может сэкономить много времени, по сравнению с тем, когда вы пытались создавать модели в ручном режиме.

Вы можете выбрать в рубрикаторе необходимую фигуру и воспользоваться инструментами в левой вертикальной панели.

  • Выбор: позволяет выбрать объекты на листе действий для манипуляций.
  • Ластик: после выбора этого инструмента, нажмите на объекты, которые вы хотели бы удалить.
  • Дублировать изображение: После выбора объекта в рабочей области щёлкните этот инструмент, чтобы дублировать объект.
  • Форма заливки: Выберите инструмент, выберите цвет, а затем заполните части объекта.
  • Нарисуйте границу: Выберите инструмент, выберите цвет, а затем нажмите на объект, контур которого вы хотите изменить.
  • Увеличение / уменьшение текста: Выберите изображение, содержащее текст; нажмите на этот инструмент несколько раз, пока не будет достигнут желаемый размер текста.
  • Добавить / удалить страницу: если возможно, используйте стрелки в нижней части интерактивной страницы, чтобы перейти на страницу, которую вы хотите добавить или удалить. Затем выберите этот инструмент для вставки или удаления текущей страницы.
  • В самом низу корзины будут удалены все страницы. Название останется.

Нужна пятиугольная пирамида в десять сантиметров высотой? Или набор фигур, имеющих один и тот же размер грани? С данным конструктором это не составит вам труда.

Как видим из инструментов, вы можете создать цветные фигуры, причём каждая сторона может иметь разный цвет. Вы можете даже грани сделать разноцветными.

Раздел геометрии стереометрия — один из самых сложных. Хотя именно он способствует формированию пространственного мышления учащихся.  В связи с этим, уверен, что данный конструктор может быть полезен и учителям начальной школы. Поручите ученикам подготовить оригинальные математические модели.

  Придумайте задания.

Рубрики: В помощь учителю, Математика, Начальные классы, онлайн сервисы, Цифровая дидактика | Метки: конструкторы

Бесплатный конструктор фигур – Создавайте потрясный креативный контент с помощью готовых фигур

С конструктором фигур VistaCreate вы сразу начнете творить! Персонализируйте готовые шаблоны от профессиональных дизайнеров и создавайте по-настоящему крутые и современные дизайны, комбинируя разные фигуры.

Поработать с фигурами

Выберите шаблон для редактирования

Показать больше

Работайте с фигурами в VistaCreate без усилий

Создавайте впечатляющие дизайны с коллекцией фигур VistaCreate. Благодаря разнообразию крутых геометрических элементов дизайна вы сможете делать уникальные плакаты, приглашения, визитки, картинки для соцсетей и много другого контента. Добавлять фигуры в дизайн очень легко: достаточно нажать на понравившуюся фигуру и перетащить ее на холст.

  • Используйте фигуры для оформления дизайнов

    Украшайте открытки, пригласительные, планировщики и предложения подходящими фигурами. Используя простые геометрические фигуры, типа квадратов и кругов, или более сложные формы вроде сердец, звезд и облачков текста, вы привлечете внимание к нужным фрагментам контента или просто оживите дизайн.

  • Черпайте идеи в шаблонах дизайнов

    Команда VistaCreate работает сверхурочно, постоянно добавляя новые шаблоны графического дизайна к и без того огромной коллекции медиафайлов, чтобы вы могли создавать по-настоящему оригинальные дизайны. Так что если вы пока не умеете работать с фигурами, просто пролистайте наши шаблоны и вдохновляйтесь.

  • Сочетайте фигуры с другими объектами

    Фигуры — это лишь крошечная часть медиабиблиотеки VistaCreate. Разнообразные линии, стрелки и иллюстрации помогут вам каждый раз создавать уникальный визуальный контент. Фигуры, может, и кажутся простыми и даже примитивными, но они отлично дополняют дизайн. Однако не увлекайтесь! Слишком большое количество фигур может перегрузить изображение.

  • Легко добавляйте фигуры в изображения

    Украшайте свои фото и рисунки с помощью шаблонов фигур. Например, если уменьшить их и рассеять по фону, получится симпатичный узор. Создавайте яркие сториз, посты и подборки для Instagram и других соцсетей.

  • Привлеките внимание анимированными фигурами

    В VistaCreate очень легко анимировать любой объект дизайна. В предустановках анимации можно одним кликом включить нужный эффект: увеличение, появление, колебание, встряхивание или поворот фигуры. Выберите вертикальное или горизонтальное движение и при необходимости установите задержку анимации.

  • Выделите текст с помощью фигур

    Дополняйте текст фигурами, чтобы привлечь внимание к меседжу. Стилизуйте надписи с помощью шрифтов и оформляйте в виде изогнутого текста. Поворачивайте, растягивайте и масштабируйте фигуры. Добейтесь результата, которым будете гордиться.

Создать фигуры в vistacreate

Как добавить фигуры в дизайн

  • 1

    Выбрать шаблон

    Выберите любой из шаблонов VistaCreate или откройте пустой лист и начните создавать свой дизайн. В редакторе можно также задать собственные размеры холста.

  • 2

    Выберите фигуру

    Перейдите в меню «Фигуры» на вкладке «Объекты». Пролистайте все варианты и выберите одну или несколько фигур, которые дополнят ваш дизайн. Будьте настоящим творцом — двигайте их на холсте, меняйте цвета и размеры!

  • 3

    Персонализируйте свой дизайн

    Заменяйте фон, вставляйте подписи, меняйте шрифты, добавляйте на артборд еще больше дизайн-объектов.

    И не забывайте, что загружать свои изображения и шрифты тоже можно!

  • 4

    Загрузить и поделиться

    Когда ваш графический дизайн будет закончен, скачайте его в формате JPG, PDF или PNG. Кроме того, вы можете поделиться своей работой с другими прямо из интерфейса VistaCreate.

Частые вопросы

  • Можно ли поворачивать фигуры и менять их размер?

    Конечно! Наслаждайтесь творческим процессом, не тратя уйму времени на обучение. Просмотрите разные вкладки в редакторе VistaCreate, выберите шаблон или начните создавать дизайн с нуля. Вы можете менять размер и положение любых элементов: фотографий, иллюстраций, анимаций, текстовых блоков, фигур и т.

    д.

  • Как создавать узоры с помощью фигур?

  • Можно ли из плоских фигур создавать 3D-фигуры?

  • Могу ли я в своих дизайнах использовать фигуры VistaCreate бесплатно?

Функции конструктора для ST_Geometry—ArcMap | Документация

  • Надкласс геометрии
  • Подклассы

Функции-конструкторы создают геометрию из общеизвестного текстового описания или другого формата данных, такого как общеизвестные двоичные файлы или шейп-файлы.

Когда вы предоставляете общеизвестное текстовое описание для построения геометрии, координата измерения должна быть указана последней. Например, если ваш текст включает координаты x, y, z и m, они должны быть указаны именно в этом порядке, а не в x, y, m, z.

Геометрия может иметь ноль или более точек. Геометрия считается пустой, если она имеет нулевые точки. Подтип точки — это единственная геометрия, которая ограничена нулем или одной точкой; все остальные подтипы могут иметь ноль или более.

Следующие разделы описывают геометрию суперкласса и подкласса геометрии, а также перечисляют функции, которые могут создавать каждую из них.

Надкласс геометрии

Невозможно создать экземпляр надкласса ST_Geometry; хотя вы можете определить столбец как тип ST_Geometry, фактически вставляемые данные определяются как точки, линейные линии, полигоны, многоточечные, мультилинейные или мультиполигональные объекты.

Следующие функции можно использовать для создания надкласса, содержащего любой из вышеупомянутых типов сущностей.

  • ST_Geometry
  • ST_GeomFromText (только для Oracle и SQLite)
  • ST_GeomFromWKB

Подклассы

Вы можете определить объект как конкретный подкласс, и в этом случае для этого подкласса может быть разрешен только тип объекта. Например, ST_PointFromWKB может создавать только точечные объекты.

ST_Point

ST_Point — это нулевая геометрия, занимающая одно место в координатном пространстве. ST_Point имеет единственное значение координат x,y, всегда простое и имеет границу NULL. ST_Point можно использовать для определения таких объектов, как нефтяные скважины, ориентиры и места сбора проб воды.

Функции, создающие точку, следующие:

  • ST_Point
  • ST_PointFromText (только для Oracle и SQLite)
  • ST_PointFromWKB

ST_MultiPoint

ST_MultiPoint представляет собой набор ST_Points и, как и его элементы, имеет размерность 0. ST_MultiPoint является простым, если ни один из его элементов не занимает одинаковое координатное пространство. . Граница ST_MultiPoint равна NULL. ST_MultiPoints может определять такие вещи, как схемы эфирного вещания и случаи вспышек заболеваний.

Функции, которые создают многоточечную геометрию, следующие:

  • ST_MULTIPOINT
  • ST_MPOINTFROMTEXT (только ORACLE)
  • ST_MPOINTFROMWKB

ST_LINESTRING

. дорожка. Строка ST_LineString проста, если она не пересекает свою внутреннюю часть. Конечные точки (границы) замкнутой ST_LineString занимают одну и ту же точку в пространстве. ST_LineString является кольцом, если оно и замкнуто, и просто. Как и другие свойства, унаследованные от суперкласса ST_Geometry, ST_LineStrings имеют длину. Строки ST_LineString часто используются для определения линейных объектов, таких как дороги, реки и линии электропередач.

Конечные точки обычно образуют границу ST_LineString, если только ST_LineString не закрыта, и в этом случае граница имеет значение NULL. Внутренняя часть ST_LineString — это связанный путь, который лежит между конечными точками, если он не замкнут, и в этом случае внутренняя часть является непрерывной.

К функциям, создающим строки линий, относятся следующие:

  • ST_LineString
  • ST_LineFromText (только для Oracle и SQLite)
  • ST_LineFromWKB
  • ST_Curve (только для Oracle и SQLite)

ST_MultiLineString

ST_MultiLineString представляет собой набор строк ST_LineString.

Граница ST_MultiLineString — это непересекающиеся конечные точки элементов ST_LineString. Граница ST_MultiLineString равна NULL, если все конечные точки всех элементов пересекаются. В дополнение к другим свойствам, унаследованным от суперкласса ST_Geometry, ST_MultiLineStrings имеет длину. Строки ST_MultiLineString используются для определения несмежных линейных объектов, таких как ручьи или дорожные сети.

Функции, которые конструируют многонастроения, следующие:

  • ST_Multilinestring
  • ST_MLINEFROMTEXT (только ORACLE и SQLITE)
  • ST_MLINEFROMWKB
  • ST_MULTICURVE (ORACLE) ORACLIC последовательность точек, определяющая его внешнее ограничивающее кольцо и 0 или более внутренних колец. ST_Polygon всегда прост. ST_Polygons определяют пространственные объекты, такие как земельные участки, водные объекты и области юрисдикции.

    На этом рисунке показаны примеры объектов ST_Polygon: (1) это ST_Polygon, для которого граница определяется внешним кольцом. (2) представляет собой ST_Polygon с границей, определяемой внешним кольцом и двумя внутренними кольцами. Область внутри внутренних колец является частью экстерьера ST_Polygon. (3) является допустимым ST_Polygon, поскольку кольца пересекаются в одной точке касания.

    Внешнее и любое внутреннее кольца определяют границу ST_Polygon, а пространство, заключенное между кольцами, определяет внутреннюю часть ST_Polygon. Кольца ST_Polygon могут пересекаться в точке касания, но никогда не пересекаются. В дополнение к другим свойствам, унаследованным от суперкласса ST_Geometry, ST_Polygon имеет площадь.

    К функциям, создающим многоугольники, относятся следующие:

    • ST_Polygon
    • ST_PolyFromText (только для Oracle и SQLite)
    • ST_PolyFromWKB
    • ST_Surface (только для Oracle и SQLite)

    ST_MultiPolygon

    Граница ST_MultiPolygon представляет собой суммарную длину внешнего и внутреннего колец его элементов. Внутренняя часть ST_MultiPolygon определяется как совокупная внутренняя часть его элемента ST_Polygons. Граница элементов ST_MultiPolygon может пересекаться только в точке касания. В дополнение к другим свойствам, унаследованным от суперкласса ST_Geometry, ST_MultiPolygons имеет площадь. ST_MultiPolygons определяет объекты, такие как лесной слой или несмежный участок земли, такой как цепь островов в Тихом океане.

    На приведенном ниже рисунке представлены примеры ST_MultiPolygon: (1) представляет собой ST_MultiPolygon с двумя элементами ST_Polygon. Граница определяется двумя внешними кольцами и тремя внутренними кольцами. (2) представляет собой ST_MultiPolygon с двумя элементами ST_Polygon. Граница определяется двумя внешними кольцами и двумя внутренними кольцами. Два элемента ST_Polygon пересекаются в точке касания.

    Следующие функции создают мультиполигоны:

    • ST_MultiPolygon
    • ST_MPolyFromText (только для Oracle и SQLite)
    • ST_MPolyFromWKB
    • ST_MultiSurface (только Oracle)

    Связанные темы

    Класс формы | Microsoft Узнайте

    Редактировать

    Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

    • Артикул
    Упаковка:
    лазурные карты-управление

    Вспомогательный класс, обертывающий геометрию или элемент и позволяющий легко обновлять и поддерживать его.

    Удлинитель

    EventEmitter

    Конструкторы

    Форма(атлас. данные. Геометрия, строка | номер, любая)

    Создает объект Shape и инициализирует его с заданной геометрией, идентификатором и свойствами.

    Форма(Характеристика<атлас. данные. Геометрия любая>)

    Создает объект Shape и инициализирует его указанным компонентом.

    Методы

    добавить Свойство (строка, любая)

    Добавляет или обновляет существующее значение свойства в форме.

    получить Границы()

    Получает ограничивающую рамку формы

    получить Окружность Координаты()

    Если фигура представляет собой круг, это получает его координаты. В противном случае возвращает ноль.

    получить Координаты()

    Получает координаты фигуры.

    получить идентификатор()

    Получает идентификатор фигуры.

    получить Свойства()

    Получает свойства фигуры.

    получить Тип()

    Возвращает строку, указывающую тип геометрии, содержащейся в этой фигуре.

    есть Круг()

    Указывает, является ли содержащаяся фигура кругом, определенным расширенной спецификацией GeoJSON, поддерживаемой Azure Maps. Расширенная спецификация

    равно Прямоугольник()

    Указывает, является ли содержащаяся фигура прямоугольником, определенным расширенной спецификацией GeoJSON, поддерживаемой Azure Maps. Расширенная спецификация

    набор Координаты (Положение | Положение [] | Положение [][] | Положение [][][])

    Обновляет координаты фигуры

    комплект Свойства (любые)

    Задает свойства фигуры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта