Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||
Другие ответы
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
В гараже в одном ряду было 25 машин,а в другом -32.
Уехало 20 машин. Сколько машин осталось в гараже? Реши задачу 3 мя способами.Решено
Вычислить 16cos20cos40cos80
математика 3 класс » школа 2100″
Решено
тангенс и котангенс
Помогите упростить выражение:
График функции y = [x] : Школьная алгебра
Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное
Правила форума
В этом разделе нельзя создавать новые темы.
Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе «Помогите решить/разобраться (М)».
Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.
Не ищите на этом форуме халяву, правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач.
Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.
AchilleS |
| ||
13/08/06 |
| ||
| |||
photon |
| |||
23/12/05 |
| |||
| ||||
maxal |
| |||
11/01/06 |
| |||
| ||||
AchilleS |
| ||
13/08/06 |
| ||
| |||
maxal |
| |||
11/01/06 |
| |||
| ||||
PAV |
| |||
29/07/05 |
| |||
| ||||
AchilleS |
| ||
13/08/06 |
| ||
| |||
maxal |
| |||
11/01/06 |
| |||
| ||||
cepesh |
| |||
11/05/05 |
| |||
| ||||
AchilleS |
| ||
13/08/06 |
| ||
| |||
cepesh |
| |||
11/05/05 |
| |||
| ||||
AchilleS |
| ||
13/08/06 |
| ||
| |||
AchilleS |
| ||
13/08/06 |
| ||
| |||
незваный гость |
| |||
17/10/05 |
| |||
| ||||
AchilleS |
| ||
13/08/06 |
| ||
| |||
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 15 ] |
Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Графики квадратных уравнений с использованием преобразований
Горячая математикаКвадратное уравнение это многочлен уравнение степень 2 . Стандартная форма квадратного уравнения:
0 знак равно а Икс 2 + б Икс + с
куда а , б а также с все действительные числа и а ≠ 0 .
Если мы заменим 0 с у , то мы получаем квадратичная функция
у знак равно а Икс 2 + б Икс + с
график которого будет парабола .
Иногда, глядя на квадратичную функцию, можно увидеть, как она была преобразована из простой функции у знак равно Икс 2 . Затем вы можете построить уравнение, соответствующим образом преобразовав «родительский график». Например, для положительного числа с , график у знак равно Икс 2 + с такой же, как график у знак равно Икс 2 сдвинутый с единиц вверх. Точно так же график у знак равно а Икс 2 растягивает график по вертикали в а . (Отрицательные значения а перевернуть параболу вверх ногами.)
Мы можем увидеть некоторые другие преобразования в следующих примерах.
Пример 1:
График функции у знак равно 2 Икс 2 − 5 .
Если мы начнем с у знак равно Икс 2 и умножить правую часть на 2 , он растягивает график по вертикали в 2 .
Тогда, если мы вычтем 5 от правой части уравнения сдвигает график вниз 5 единицы.
Пример 2:
График функции у знак равно − 1 2 ( Икс − 3 ) 2 + 2 .