Инструмент для работы с графами онлайн
Задайте матрицу смежности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя
Для мультиграфа матрица содержит значения минимальных дуг между вершинами.
Мартрица имеет неправильный формат. Используйте запятую «,» в качестве разделителя. Матрица должна иметь одинаковое количество столбцов и строк.
Задайте матрицу инцидентности. Используйте запятую «,» в качестве разделителя
Мартрица имеет неправильный формат. Используйте запятую «,» в качестве разделителя.
Ваш алгоритм отправлен на модерацию и в случае успеха он будет добавлен на сайт.
Ошибка создания графа. Матрица смежности имеет неправильный формат. Нажимте кнопку «исправить матрицу» чтобы исправить матрицу или кнопку «справка» чтобы открыть справку о формате матрицы
Ошибка создания графа. Матрица инцидентности имеет неправильный формат.
Выделите и перемещайте объекты или перемещайте рабочую область.
Перемещайте курсор для перемещения объекта
Выделите и перемещайте объекты или перемещайте рабочую область.
Перемещайте курсор для перемещения объекта
Кликните на рабочую область, чтобы добавить вершину. Нумерация вершин
Выделите первую вершину для создания дуги
Выделите вторую вершину, которую хотите соединить
Выделите вершину, из которой хотите найти кратчайших путь
Выделите конечную вершину кратчайшего пути
Расстояние между вершинами %d
Пути не существует
Кликните по объекту, который хотите удалить
Добавить ребро
Ориентированную
Неориентированную
Матрица смежности
Сохранить
Отмена
Мин. расстояние =
Матрица инцидентности
Сохранение графа
закрыть
Число компонентов связности графа равно
Число слабо связных компонентов равно
Что вы думаете о сайте?
Имя (email для ответа)
Написать
Отправить
Напишите нам
исправить матрицу
справка
Матрица имеет неправильный формат
Сохранение изображения графа
Полный отчёт
Краткий отчёт
Граф не содержит Эйлеров цикл
Граф содержит Эйлеров цикл
Обработка…
Добавить вершину
Переименовать вершину
Переименовать
ru
Изменить вес
ненагруженный
Групповое переименование
Опрос
Рекомендовать алгоритмы
Граф не содержит Эйлерову цепь
Граф содержит Эйлерову цепь
Граф минимальных расстояний.
Нажмите для сохранения
Показать матрицу расстояний
Матрица расстояний
Выделите исток максимального потока
Выделите сток максимального потока
Максимальный поток из %2 в %3 равен %1
Поток из %1 в %2 не существует
Исток
Сток
Граф не содержит Гамильтонов цикл
Граф содержит Гамильтонов цикл
Граф не содержит Гамильтонову цепь
Граф содержит Гамильтонову цепь
Выбирете начальную вершину обхода
Порядок обхода:
Изгиб дуги
Отменить
Сохранить граф
По умолчанию
Стиль отрисовки вершины
Стиль отрисовки дуги
Цвет фона
Мультиграф не поддерживает все алгоритмы
ненагруженный
Выделите несколько объектов используя Cmd⌘.
Выделите несколько объектов используя Ctrl.
Перемещайте группу.
Копировать
Удалить
Поиск в ширину
Раскраска графа
Найти компоненты связности
Поиск в глубину
Найти Эйлеров цикл
Найти Эйлерову цепь
Алгоритм Флойда — Уоршелла
Упорядочить граф
Найти Гамильтонов цикл
Найти Гамильтонову цепь
Поиск максимального потока
Поиск минимального остовного дерева
Визуализация на основе весов
Поиск радиуса и диаметра графа
Поиск кратчайший путь алгоритмом Дейкстры
Рассчитать степень вершин
Вес минимального остовного дерева равен
Мы игнорировали ориентацию дуг при рассчете.
Граф не является связным
Выделите первый граф для проверки на изоморфизм. Кликните по любой вершине графа
Выделите второй граф для проверки на изоморфизм. Кликните по любой вершине графа
Выделите граф, которому должны быть изоморфны подграфов. Кликните по любой вершине графа
Выделите граф в котором необходимо найти изоморфные подграфы. Кликните по любой вершине графа
Графы изоморфны
Графы не изоморфны
Количество изоморфных подграфов равно
Граф не содержит изоморфных подграфов
Поиск изоморфных подграфов
Изоморфных подграф №
Для использования алгоритма необходимо создать хотя бы 2 не связных графа
Проверка изоморфности графов
Действия
Стиль обычной дуги
Стиль выделенной дуги
Стиль обычной вершины
Стиль выделенной вершины
Free Online Course: Теория графов from Coursera
Среди жителей Кёнигсберга была распространена такая практическая головоломка: можно ли пройти по всем мостам через реку Преголя, не проходя ни по одному из них дважды? В 1736 году выдающийся математик Леонард Эйлер заинтересовался задачей и в письме другу привел строгое доказательство того, что сделать это невозможно. В том же году он доказал замечательную формулу, которая связывает число вершин, граней и ребер многогранника в трехмерном пространстве. Формула таинственным образом верна и для графов, которые называются «планарными». Эти два результата заложили основу теории графов и неплохо иллюстрируют направление ее развития по сей день.Граф как математический объект оказался полезным во многих теоретических и практических задачах. Наверное, дело в том, что сложность его структуры хорошо отвечает возможностям нашего мозга: это структура наглядная и понятно устроенная, но, с другой стороны, достаточно богатая, чтобы улавливать многие нетривиальные явления. Если говорить о приложениях, то, конечно, сразу же на ум приходят большие сети: Интернет, карта дорог, покрытие мобильной связи и т.п. В основах поисковых машин, таких, как Yandex и Google, лежат алгоритмы на графах. Помимо computer science, графы активно используются в биоинформатике, химии, социологии.
Этот курс служит введением в современную теорию графов. Мы, конечно, обсудим классические задачи, но и поговорим про более недавние результаты и тенденции, например, про экстремальную теорию графов.
Материал изложен с самых основ и на доступном языке. Целью этого курса является не только познакомить вас с вопросами и методами теории графов, но и развить у неподготовленных слушателей культуру математического мышления. Поэтому курс доступен широкому кругу слушателей. Для освоения материала будет достаточно знания математики на хорошем школьном уровне и базовых знаний комбинаторики.
Курс состоит из 7 учебных недель и экзамена. Для успешного решения большинства задач из тестов достаточно освоить материал, рассказанный на лекциях. На семинарах разбираются и более сложные задачи, которые смогут заинтересовать слушателя, уже знакомого с основами теории графов.
Теория графов | Coursera
Среди жителей Кёнигсберга была распространена такая практическая головоломка: можно ли пройти по всем мостам через реку Преголя, не проходя ни по одному из них дважды? В 1736 году выдающийся математик Леонард Эйлер заинтересовался задачей и в письме другу привел строгое доказательство того, что сделать это невозможно.
Graphviz – рисуем графы – Ещегодник
Достаточно часто встречается задача, когда надо нарисовать нечто, представляющее из себя граф. Это может быть иерархическая сструктура работ проекта, иерархическая структура рисков, организационная структура, топология сети и т. п. Если же количество вершин и ребер достаточно велико, то нарисовать это красиво становится нетривиальной задачей. К счастью, существует программа Graphviz, которая использует язык описания графов dot и имеет графический интерфейс под Windows.
Сама программа бесплатна и может быть скачена по ссылке. После установки в Windows в меню “Пуск” появится приложение gvedit, которое является графическим интерфесом к установленному пакету программ. В Mac OS X такого не произойдет и обходное решение описано ниже (если, конечно, вы не готовы работать в терминале).
Рассмотрим направленный граф, описывающий все возможные коммуникации между четырьмя участниками проекта. Листинг, описывающий граф привожу ниже:
digraph test{
1->2;
1->3;
1->4;
2->1;
2->3;
2->4;
3->1;
3->2;
3->4;
4->1;
4->2;
4->3;
}
В приложении это будет выглядеть следующим образом:
В данном случае, был использован параметр по умолчанию и для построения графа использована утилита dot.
Для примера, тот же граф, построенный с помощью:
Подробнее это описано в документации на сайте. Если кратко, то dot, а далее в статье используется только он, рисует граф в заданном в порядке ветвления; twopi – использует радиальное построение, когда вершины располагаются на концентрических окружностях, circo – связанные вершины располагаются по кругу.
В данном случае, у нас был изображен орграф. Если граф не ориентирован, иными словами “стрелочки” на рисунке нам не важны, то граф описывается следующим образом (обратите внимание на первой слово “graph” вместо “digraph”, как задаются связи (“–” вместо “->”), а также на команду node [shape = box] – задающую прямоугольники в качестве вершин). Несомненно, формат стрелок можно определить и в самом графе на языке dot, но алгоритмы построения для ориентированных и неориентированных графов имеют небольшое отличие.
graph test{
node [shape = box];
"Проект А"--"Фаза 1";
"Проект А"--"Фаза 2";
"Проект А"--"Фаза 3";
"Фаза 1"--"Задача 1";
"Фаза 1"--"Задача 2";
"Фаза 2"--"Задача 3";
"Фаза 2"--"Задача 4";
}
Результат выглядит так:
Пример из заметки по динамическому программированию: меняем ориентацию графа (строится справа налево), добавляем подписи и стили линий и задаем размер листа.
digraph ex01 {
rankdir=LR;
size="8,5"
node [shape = box];
"1" -> "2" [ label = "3",style=bold,color=red ];
"1" -> "3" [ label = "7",style=dotted];
"1" -> "4" [ label = "2",style=dotted ];
"2" -> "5" [ label = "9",style=dotted ];
"2" -> "6" [ label = "11",style=bold,color=red ];
"3" -> "5" [ label = "5",style=dotted ];
"3" -> "6" [ label = "10",style=dotted ];
"3" -> "7" [ label = "7",style=dotted ];
"4" -> "6" [ label = "15",style=dotted ];
"4" -> "7" [ label = "13",style=dotted ];
"5" -> "8" [ label = "7",style=dotted ];
"5" -> "9" [ label = "5",style=dotted ];
"6" -> "8" [ label = "3",style=bold,color=red ];
"6" -> "9" [ label = "4",style=dotted ];
"7" -> "8" [ label = "7",style=dotted ];
"7" -> "9" [ label = "1",style=dotted ];
"8" -> "10" [ label = "1",style=bold,color=red ];
"9" -> "10" [ label = "4",style=dotted ];
}
Более сложные пример приведен в заметке по методу анализа иерархии.
При выборе формата записи результирующего графа, определенный интерес представляет формат svg в поле Output File Type. Формат svg — векторный формат, файлы в этом формате можно редактировать, например, с помощью Inkscape. Также обратите внимание на векторный формат emf, позволяющий внедрять и масштабировать рисунки в Word без потери качества. Для этого сайта был использован растровый формат png.
И последний пример, использование структуры в качестве вершины графа.
digraph structs {
node [shape=record,];
struct1 [label="<f0> Инициация|<f1> Планирование|<f2> Исполнение|<f3> Завершение",
fillcolor=yellow];
struct2 [label="<f0> Мониторинг|<f1> Контроль"];
struct1:f0-> struct2:f0;
struct1:f1-> struct2:f0;
struct1:f2-> struct2:f0;
struct1:f3-> struct2:f0;
struct2:f1 -> struct1:f0 [color="red"];
struct2:f1 ->struct1:f1 [color="red"];
struct2:f1 ->struct1:f2 [color="red"];
struct2:f1 ->struct1:f3 [color="red"];
}
Самый простой вариант создать диаграмму – это запустить в консоли соответсвующую команду (на рисунке показано окно Терминала под Mac OS X), например, dot. Если файл называется test.gv, а на выходе мы хотим получить png, то команда будет такая, как это показано ниже (а также выше на рисунке). Решение универсально и работает в любой операционной системе.
dot -Tpng -O test.gv
Следует отметить, что в Mac OS X при установке graphviz такой удобной графической оболочки как в Windows, вы не получите. Если вариант собрать его из исходников из портов (если вы хоть что-то поняли из написанных слов, значит инструкции не нужны), можно использовать консоль, как это показано выше, но также имеется возможноть использовать средства языка R и RStudio. Возможно, что кому-то это будет проще.
Для корректной работы вам понадобится пакет DiagrammeR. Установите его из меню или командой
install.packages("DiagrammeR")
После установки создайте файл, скопируйте туда код, сохраните его с расширением .gv, поставьте галочку “Preview on Save”. Обратите внимание, если вы работаете в Windows, то файл необходимо сохранять в кодировке cp1251, иначе вместо русского языка вы получите кракозябры.
Дальше, используя кнопку Export, можно сохранить получившуюся диаграмму в формате png или jpeg.
Следует отметить, что DiagrammeR позволяет работать и с диаграммами в формате mermaid. В таком случае, файлы надо сохранять с расширением .mmd. Помимо простых графов, этот формат позволяет описать диаграмму последовательности, как это показано на рисунке ниже.
Код:
sequenceDiagram
Покупатель->>Кассир: запрос билетов
Кассир->>База данных: наличие мест
alt билеты имеются
База данных->>Кассир: Имеются
Кассир->>Покупатель: Подтверждение
Покупатель->>Кассир: Согласие
Кассир->>База данных: Бронирование мест
Кассир->>Принтер: Печать билета
else билеты проданы
База данных->>Кассир: Свободных мест нет
Кассир->>Покупатель: Извините
end
Диаграмма (обратите внимание, что пропали стрелки и непонятно, как идут сообщения. Это давно известная ошибка, которую так и не исправили):
К счастью, в формате mermaid можно редактировать online с сохранением результата в формате SVG, где результат будет выглядеть больше похожим на то, что ожидалось.
Дополнительные материалы
- Примеры на сайте graphviz. При кликании мышкой по графу показывается его код.
- Документация: различные типы узлов
- Документация: различные типы стрелок
- Документация: цветовая палитра
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Инцидентность и смежность в графах, матрицы смежности, матрицы инцидентности
Инцидентность — это когда вершина a является либо началом либо концом ребра e. Две вершины называются инцидентными, если у них есть общее ребро.
Для того, чтобы задать граф аналитически, множества V вершин графа и множества U рёбер графа, которые фигурировали в определении графа, будет недостаточно. Потребуется ещё и множество P троек вида (a, u, b), указывающих какую пару a, b элементов множества вершин V соединяет тот или иной элемент u множества рёбер U графа. Элементы множества P называются инциденциями графа. Вот мы и подошли к одному из первых понятий теории графов — инцидентности.
Понятие инцидентности — одно из главных при создании структур данных для представления графов в памяти ЭВМ, к которым мы перейдём после примера 1.
Пример 1. Задать аналитически граф, представленный на рисунке ниже. (рис. А)
Решение. Распространённые ошибки — не заметить вершины графа, которые не соединены ни с одной другой вершиной, в том числе с самой собой, и не включить их во множество вершин графа, а также указать не все рёбра графа, соединяющие две вершины. Поэтому вершину f данного графа обязательно включаем во множество вершин графа V, а, рёбра 6 и 7, хотя они соединяют одну и ту же вершину саму с собой и обе не имеют направления, включаем во множество рёбер U.
Итак, задаём граф следующими множествами:
множество вершин: V = {a, b, c, d, e, f}
множество рёбер: U = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11}
множество инциденций: P = {(b, 1, a), (b, 2, a), (a, 3, b), (b, 4, b), (b, 5, b), (c, 6, c), (c, 7, c), (b, 8, d), (d, 8, b), (b, 9, d), (b, 10, e), (b, 11, e), (e, 11, b)}
Смежность вершин графа — это когда две вершины графа соединены ребром.
Зададимся вопросом: можно ли поместить слона в компьютер? Ответ: можно, если слона смоделировать в виде графа, в котором вершинами являются части его тела, а рёбра соединяют те части тела, которые соединены в слоне как биологическом объекте. При этом получившийся граф должен быть представлен в памяти компьютера в понятном компьютеру виде.
В связи с широким применением графов в программировании и информационных технологиях вообще возникает вопрос о представлении графа в виде структуры данных. Различные способы представления графов в памяти компьютера отличаются объёмом занимаемой памяти и скоростью выполнения операций над графами.
Наиболее часто используются три такие структуры данных — матрица смежности, матрица инцидентности и список инцидентности.
Матрица смежности, как и матрица инцидентности, позволяет установить множество вершин, соседних с заданной (то есть рассматриваемой в конкретной задаче), не прибегая к полному просмотру всей матрицы. Матрицы смежности обычно представляются двумерным массивом размера n x n, где n — число вершин графа.
Матрица смежности S — это квадратная матрица, в которой и число строк, и число столбцов равно n — числу вершин графа. В ячейки матрицы смежности записываются некоторые числа в зависимости от того, соединены соответствующие вершины рёбрами или нет, и от типа графа.
Матрица смежности для неориентированного графа
Элемент матрицы смежности sij неориентированного графа определяется следующим образом:
— равен единице, если вершины vi и vj смежны;
— равен нулю, если вершины vi и vj не смежны.
Если для элемента матрицы vij имеет место i = j, то есть элемент находится на диагонали, то этот элемент равен единице, если этот элемент имеет петлю, и нулю, если элемент не имеет петли.
Пример 2. Составить матрицу смежности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Таким образом, матрица смежности неориентированного графа симметрична относительно главной диагонали.
Матрица смежности для ориентированного графа
Элемент матрицы смежности sij ориентированного графа определяется следующим образом:
— равен единице, если из вершины vi в вершину vj входит дуга;
— равен нулю, если из вершины vi в вершину vj дуга не входит.
Как и для неориентированных графов, так и для ориентированных, если для элемента матрицы vij имеет место i = j, то есть элемент находится на диагонали, то этот элемент равен единице, если этот элемент имеет петлю, и нулю, если элемент не имеет петли.
Пример 3. Составить матрицу смежности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Таким образом, матрица смежности ориентированного графа не симметрична.
Матрица смежности для графа с кратными рёбрами
Если в графе есть вершины, соединённые между собой несколькими рёбрами, то элемент матрицы смежности sij равен числу рёбер, соединяющих вершины vi и vj. Из этого следует, что если вершины vi и vj не соединены рёбрами, то элемент матрицы смежности sij равен нулю.
Пример 4. Составить матрицу смежности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0 | 3 | 2 | 0 | 0 |
2 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 |
3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 |
4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Матрица смежности для взвешенного графа
В случае взвешенного графа элемент матрицы смежности sij равен числу w, если существует ребро между вершинами vi и vj с весом w. Элемент sij равен нулю, если рёбер между вершинами vi и vj не существует.
Пример 5. Составить матрицу смежности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 0 | 11 | 9 | 0 | 0 |
2 | 11 | 0 | 0 | 5 | 8 |
3 | 9 | 0 | 0 | 0 | 2 |
4 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 |
5 | 0 | 8 | 2 | 0 | 0 |
Матрица инцидентности H — это матрица размера n x m, где n — число вершин графа, m — число рёбер графа. Обычно в матрице инцидентности строки соответствуют вершинам графа, а столбцы — рёбрам графа.
Матрица инцидентности для неориентированного графа
Элемент матрицы инцидентности для неориентированного графа hij определяется следующим образом:
— равен единице, если вершина vi инцидентна ребру ej;
— равен нулю, если вершина vi не инцидентна ребру ej.
Пример 6. Составить матрицу инцидентности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1-2 | 1-3 | 2-4 | 2-5 | 3-5 |
1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
3 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Матрица инцидентности для ориентированного графа
Элемент матрицы инцидентности для ориентированного графа hij определяется следующим образом:
— равен минус единице, если вершина vi является началом ребра ej;
— равен единице, если вершина vi является концом ребра ej;
— равен нулю, если вершина vi не инцидентна ребру ej.
Пример 7. Составить матрицу инцидентности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
V | 1-2 | 1-3 | 2-4 | 2-5 | 3-5 |
1 | 1 | -1 | 0 | 0 | 0 |
2 | -1 | 0 | -1 | -1 | 0 |
3 | 0 | 1 | 0 | 0 | -1 |
4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
На сайте есть пример реализации на языке программирования С++ алгоритма обхода в глубину графа, представленного матрицей инцидентности.
Графы значительного объёма целесообразно хранить в памяти компьютера в форме списков инцидентности.
Список инцидентности одной вершины графа включает номера вершин, смежных с ней.
Ссылки на начало этих списков образуют одномерный массив, индексами которого служат номера вершин графа.
Пример 8. Составить списки инцидентности для графа, представленного на рисунке ниже.
Ответ.
1:2→3
2:1→4→5
3:1→5
4:2
5:2→3
Матрицы смежности и инцидентности целесообразнее использовать когда:
- число вершин графа невелико;
- число рёбер графа относительно большое;
- в алгоритме часто требуется проверять, соединены ли между собой две вершины;
- в алгоритме используются фундаментальные понятия теории графов, например, связность графа.
Из-за последнего обстоятельства матрицы чаще используются в теоретических исследованиях графов.
Списки инцидентности целесообразнее использовать когда:
- число вершин графа велико;
- число рёбер графа относительно невелико;
- граф формируется по какой-либо модели;
- во время действия алгоритма часто требуется модифицировать граф;
- в алгоритме часто используются локальные свойства вершин, например, например, окрестности вершин.
На практике списки чаще используются в прикладных целях.
Весь блок «Теория графов»
анимированные визуализации структур данных (Russian)
VisuAlgo — анимированные визуализации структур данных (Russian)<br>анимированные визуализации структур данных (Russian)
Featured story: Visualizing Algorithms with a Click
Результаты не найдены. Сожалеем :(>
This is the English (default) interface for https://visualgo.net. VisuAlgo will gradually grow into a multilingual site. Try visiting the other versions of VisuAlgo, e.g. Chinese; Indonesian; Russian; etc (see statistics page).
На VisuAlgo, Вы можете использовать свои входные данные, а не только следовать за образцом. Испробуйте функциональность рисования графов с помощью визуализации их следующих видов: Граф (структура данных), Поиск вглубину/вширину, Минимальное остовное дерево, Кратчайший путь с одиночным источником, Максимальный поток и Паросочетание.
Вы также легко можете нажать мышкой на тэг «граф» в рамке визуализации любого из представленных выше вида графа, или ввести «граф» в поле для поиска.
Чтобы сравнить 2 похожих алгоритма, например, алгоритм Крускаля и алгоритм Прима, на том же графе, откройте VisuAlgo на двух страницах и разместите их параллельно друг друга. Нажмите сюда, чтобы увидеть пример.
Вы можете визуализировать дерево рекурсии (или направленный ациклический граф (DAG), если также подразумеваются пересекающиеся подзадачи и динамическое программирование (DP)) ЛЮБОЙ корректной рекурсивной функции, которую можно написать в JavaScript. Нажмите сюда, чтобы увидеть пример.
VisuAlgo loads fast for first time visitors, but it loads ‘almost instantly’ for returning visitors as we cache lots of static content of VisuAlgo 🙂 (please do not use incognito or private browsing mode to keep the cache). Moreover, if you have registered a VisuAlgo account, we will load VisuAlgo according to your preferences after you login.
Each visualization page has an ‘e-Lecture Mode’ that is accessible from that page’s top right corner that explains the data structure and/or algorithm being visualized. This e-Lecture mode is automatically shown to first time (or non logged-in) visitors to showcase the data structure and/or the algorithm being visualized. The quality of e-Lecture Mode will gradually be made to reach the lecture standard of algorithm classes in National University of Singapore :).
Please check four newest features of VisuAlgo: 1). Multi-lingual capability (you don’t have to rely on /en language at all times if you are not native English speaker), 2). User accounts (there are interesting perks and customizations available for loyal users, please register a free account now), 3). Much more powerful e-Lecture mode to reach «NUS standard», and 4). Visualizations of NP-hard problems (currently MVC, TSP, and Steiner Tree).
VisuAlgo has two main components: The visualization pages (currently 23) and the Online Quiz component (currently 12 and will be 23 too in the near future). We do not script any of the questions in Online Quiz :O and all answers will be graded almost instantly :). You can try the online quiz at our training page or by clicking the ‘Training’ button on the visualization module.
Введите в Ваш любимый поисковой двигатель термин «algorithm visualization» и скажите, видно ли VisuAlgo в списке сайтов на первой странице :)? Попробуйте заново, но только теперь введите на русском — «визуализация алгоритмов». VisuAlgo все еще на первой странице? 🙂 А теперь, приготовьтесь удивиться, — введите в поисковик название любой интересующей Вас структуры данных или алгоритма, совсем не упоминая ключевых слов «анимация» или «визуализация». VisuAlgo опять появился на первой странице? :):)
VisuAlgo currently receives about ~3000 hits/day from various Computer Science students and teachers worldwide. Although this is a good number, we will keep improving VisuAlgo so that it can be even more useful for much more (new) CS students worldwide annually. Please spread the word if you are our returning visitors (register a free VisuAlgo account so that we can know who you are) and like this tool :).
О нас
✕VisuAlgo was conceptualised in 2011 by Dr Steven Halim as a tool to help his students better understand data structures and algorithms, by allowing them to learn the basics on their own and at their own pace.
VisuAlgo contains many advanced algorithms that are discussed in Dr Steven Halim’s book (‘Competitive Programming’, co-authored with his brother Dr Felix Halim) and beyond. Today, some of these advanced algorithms visualization/animation can only be found in VisuAlgo.
Though specifically designed for National University of Singapore (NUS) students taking various data structure and algorithm classes (e.g. CS1010, CS1020, CS2010, CS2020, CS3230, and CS3230), as advocators of online learning, we hope that curious minds around the world will find these visualisations useful too.
VisuAlgo is not designed to work well on small touch screens (e.g. smartphones) from the outset due to the need to cater for many complex algorithm visualizations that require lots of pixels and click-and-drag gestures for interaction. The minimum screen resolution for a respectable user experience is 1024×768 and only the landing page is relatively mobile-friendly.
VisuAlgo is an ongoing project and more complex visualisations are still being developed.
The most exciting development is the automated question generator and verifier (the online quiz system) that allows students to test their knowledge of basic data structures and algorithms. The questions are randomly generated via some rules and students’ answers are instantly and automatically graded upon submission to our grading server. This online quiz system, when it is adopted by more CS instructors worldwide, should technically eliminate manual basic data structure and algorithm questions from typical Computer Science examinations in many Universities. By setting a small (but non-zero) weightage on passing the online quiz, a CS instructor can (significantly) increase his/her students mastery on these basic questions as the students have virtually infinite number of training questions that can be verified instantly before they take the online quiz. The training mode currently contains questions for 12 visualization modules. We will soon add the remaining 8 visualization modules so that every visualization module in VisuAlgo have online quiz component.
Another active branch of development is the internationalization sub-project of VisuAlgo. We want to prepare a database of CS terminologies for all English text that ever appear in VisuAlgo system. This is a big task and requires crowdsourcing. Once the system is ready, we will invite VisuAlgo visitors to contribute, especially if you are not a native English speaker. Currently, we have also written public notes about VisuAlgo in various languages: zh, id, kr, vn, th.
Команда
✕ Руководитель Проекта и Советник (июль 2011 по настоящее время)
Dr Steven Halim, Senior Lecturer, School of Computing (SoC), National University of Singapore (NUS)
Dr Felix Halim, Software Engineer, Google (Mountain View)
Научные Проекты Студентов Программы Бакалаврата 1 (Jul 2011-Apr 2012)
Koh Zi Chun, Victor Loh Bo Huai
Final Year Project/UROP students 1 (Jul 2012-Dec 2013)
Phan Thi Quynh Trang, Peter Phandi, Albert Millardo Tjindradinata, Nguyen Hoang Duy
Final Year Project/UROP students 2 (Jun 2013-Apr 2014)
Rose Marie Tan Zhao Yun, Ivan Reinaldo
Научные Проекты Студентов Программы Бакалаврата 2 (May 2014-Jul 2014)
Jonathan Irvin Gunawan, Nathan Azaria, Ian Leow Tze Wei, Nguyen Viet Dung, Nguyen Khac Tung, Steven Kester Yuwono, Cao Shengze, Mohan Jishnu
Final Year Project/UROP students 3 (Jun 2014-Apr 2015)
Erin Teo Yi Ling, Wang Zi
Final Year Project/UROP students 4 (Jun 2016-Dec 2017)
Truong Ngoc Khanh, John Kevin Tjahjadi, Gabriella Michelle, Muhammad Rais Fathin Mudzakir
List of translators who have contributed ≥100 translations can be found at statistics page.
Acknowledgements
Этот проект стал возможным благодаря щедрому гранту по Улучшению Процесса Обучения, выданного центром Национального университета Сингапура по Развитию Процесса Обучения (CDTL).
Условия использования
✕VisuAlgo is free of charge for Computer Science community on earth. If you like VisuAlgo, the only payment that we ask of you is for you to tell the existence of VisuAlgo to other Computer Science students/instructors that you know =) via Facebook, Twitter, course webpage, blog review, email, etc.
If you are a data structure and algorithm student/instructor, you are allowed to use this website directly for your classes. If you take screen shots (videos) from this website, you can use the screen shots (videos) elsewhere as long as you cite the URL of this website (http://visualgo.net) and/or list of publications below as reference. However, you are NOT allowed to download VisuAlgo (client-side) files and host it on your own website as it is plagiarism. As of now, we do NOT allow other people to fork this project and create variants of VisuAlgo. Using the offline copy of (client-side) VisuAlgo for your personal usage is fine.
Note that VisuAlgo’s online quiz component is by nature has heavy server-side component and there is no easy way to save the server-side scripts and databases locally. Currently, the general public can only use the ‘training mode’ to access these online quiz system. Currently the ‘test mode’ is a more controlled environment for using these randomly generated questions and automatic verification for a real examination in NUS. Other interested CS instructor should contact Steven if you want to try such ‘test mode’.
List of Publications
This work has been presented briefly at the CLI Workshop at the ACM ICPC World Finals 2012 (Poland, Warsaw) and at the IOI Conference at IOI 2012 (Sirmione-Montichiari, Italy). You can click this link to read our 2012 paper about this system (it was not yet called VisuAlgo back in 2012).
This work is done mostly by my past students. The most recent final reports are here: Erin, Wang Zi, Rose, Ivan.
Bug Reports or Request for New Features
VisuAlgo is not a finished project. Dr Steven Halim is still actively improving VisuAlgo. If you are using VisuAlgo and spot a bug in any of our visualization page/online quiz tool or if you want to request for new features, please contact Dr Steven Halim. His contact is the concatenation of his name and add gmail dot com.
Задача №15. Графы. Поиск количества путей
Автор — Лада Борисовна Есакова.
Подсчет путей в ориентированном графе. ЗАДАЧА № 15.
В этой задаче требуется подсчитать количество путей, ведущих из одной вершины графа в другую. Обычно задачу решают преобразованием графа в дерево. Однако, при сложной структуре графа такое решение становится очень трудоемким. Велика вероятность ошибки.
Рассмотрим простой и эффективный способ решения.
В этой задаче мы имеем дело с ориентированным графом (графом, у которого ребра имеют направление). Т.е. ребра имеют вид стрелок. Две вершины, соединенные напрямую стрелкой, называются смежными. Вершина, из которой выходит стрелка, называется предком, а вершина, в которую входит стрелка – потомком.
Несложно понять, что количество путей, которыми можно попасть в некоторую вершину, равно сумме количеств путей предков этой вершины.
Пример:
На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город Ж?
Решение:
Каждой вершине, начиная с начальной (A), поставим в соответствие индекс, равный количеству путей, которыми можно попасть в эту вершину. Для вершины A (начало пути) индекс всегда равен 1 (в начало пути можно попасть единственным образом – никуда не двигаясь). Теперь сформулируем правило: индекс вершины равен сумме индексов его предков. Исходя из этого индекс Б равен 1 (предок у Б один – вершина A).
У вершины Д предками являются А и Б, значит индекс вершины Д равен 1+1=2.
Очевидно, что мы можем посчитать индекс только тех вершин, индексы предков которых уже посчитаны. Например, мы не можем посчитать индекс Г, пока не посчитан индекс В. Двигаясь последовательно, мы рассчитаем индексы всех вершин.
Индекс вершины Ж и будет ответом задачи.
Ответ: 11
Free Graph Maker: создавайте диаграммы онлайн бесплатно
Создайте график с помощью нашего бесплатного конструктора диаграмм.
Adobe Spark можно использовать в качестве настраиваемого средства создания диаграмм, что дает вам возможность развивать свой бизнес без навыков программирования или дизайна. Простая в использовании система дизайна позволяет вам выбрать каждый аспект дизайна вашей диаграммы, так что у вас есть что-то уникальное и привлекательное, что можно предложить потенциальным клиентам и существующим клиентам. Сделайте свой проект ярким с помощью бесплатного конструктора графиков Adobe Spark.
Сделать диаграммы сейчас
Как сделать диаграмму.
Добавьте данные в вашу диаграмму.
Нажмите кнопку «Добавить элемент» и вставьте данные, которые вы хотите отобразить на диаграмме. Добавьте несколько элементов, чтобы создать более динамичное представление ваших данных, и перемещайте их с помощью нашего интерфейса перетаскивания.
Выберите данные, которые хотите выделить.
Наведите указатель мыши на отдельный элемент данных и выберите значок звездочки, чтобы усилить определенный фрагмент данных на диаграмме.
Выберите дизайн.
Нажмите кнопку «Дизайн», чтобы выбрать один из макетов диаграммы, включая круговую диаграмму, кольцевую диаграмму, гистограмму или линейную диаграмму.
Загрузите, поделитесь или распечатайте.
Загрузите бесплатную хронологию, чтобы добавить в другой проект, распечатать или поделиться в социальных сетях.
Сделать диаграммы сейчас
Создайте уникальную и настраиваемую диаграмму.
Adobe Spark позволяет создавать диаграммы, отражающие ценности вашего бизнеса. Доступные параметры настройки дают вам возможность создавать круговые диаграммы, линейные диаграммы и гистограммы, которые выделяют вас среди конкурентов.Вы можете быть настолько креативными, насколько захотите. Поиграйте с разными цветовыми схемами и раскладками данных.
Сделайте свой проект особенным.
Создание диаграммы для вашего бизнеса, школы или личного проекта может быть утомительным и трудоемким, но средство создания диаграмм Adobe Spark меняет это. Всего за несколько минут вы можете создать что-то, что найдет отклик как у новых, так и у потенциальных клиентов для вашего бизнеса или сделает ваш школьный проект ярким. Наши профессионально разработанные диаграммы сделают ваш проект безупречным и потрясающим.
Free Bar Graph Maker: создайте гистограмму онлайн бесплатно
Продемонстрируйте данные с помощью средства создания гистограмм Adobe Spark.
Гистограмма (или гистограмма) отображает данные в виде прямоугольных столбцов. На одной оси гистограммы измеряется значение, а на другой — список переменных. Когда данные нанесены на график, на диаграмме представлено сравнение переменных. Создатель гистограммы Adobe Spark упрощает ввод информации и превращает ее в гистограмму. Следуйте нашим инструкциям ниже, чтобы создать следующий график с помощью Adobe Spark.
Сделать гистограмму сейчас
Как сделать гистограмму.
Начните с данных.
Подготовьте данные по осям X и Y. На вашей оси X перечислены различные переменные данных, а на оси Y будут их измерять. Введите свои элементы и значения на вкладке «Содержимое» на странице создания графика.
Настройте гистограмму.
После ввода данных выберите вкладку «Дизайн», чтобы изучить цветовые темы. Вы также можете поэкспериментировать с другими типами диаграмм, такими как круговые, кольцевые или линейные диаграммы.
Загрузите и поделитесь.
Загрузите диаграмму, чтобы продемонстрировать ее в презентациях, электронных письмах, социальных сетях или даже в печатных материалах. Сохраните свой дизайн на случай, если вам понадобится вернуться к нему позже с обновленными данными.
Адаптировать шаблон гистограммы очень просто с Adobe Spark.
Самая важная часть любой инфографики — это то, что данные легко читать и интерпретировать. Adobe Spark превращает числа в привлекательное информационное искусство. Позвольте вашему творчеству проявиться через отображение ваших данных, воспользовавшись настраиваемыми параметрами.
Позвольте Adobe Spark стать вашим экспертом в области дизайна гистограмм.
Оттачивайте свои творческие способности с помощью Adobe Spark Post. Изучите профессионально разработанные шаблоны, которые заставят вас крутиться, или создайте гистограмму с нуля. Создайте тему для своего дизайна, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными. Дублируйте дизайны и измените их размер, чтобы обеспечить единообразие для нескольких типов ресурсов. Adobe Spark Post позволяет бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими дизайнами за считанные минуты.
Бесплатный онлайн-конструктор графиков для всей вашей команды
Найдите подходящую диаграмму и график для ваших данных
Гистограмма Создайте гистограмму, чтобы отслеживать изменения во времени, определять исполнители с лучшими и худшими показателями или ранжируйте значения от самых больших до худших. самый маленький.
Столбчатая диаграмма Сделайте столбчатый график для отображения всех видов бизнеса, финансовые и логистические данные и представляют собой отрицательные ценности более эффективно.
График Используйте линейный график, чтобы визуализировать прогресс во времени или на расстоянии путем соединения непрерывных точек данных с линейными сегментами.
Гистограмма с накоплением Создайте столбчатую диаграмму с накоплением, чтобы создавать слои внутри ваших столбцов, и покажите, как подгруппы вносят свой вклад в общее.
Столбчатая диаграмма с накоплением Используйте столбчатый график с накоплением, чтобы отобразить возрастающие значения — например, даты или группы доходов — включая подгруппы в ваших столбцах.
Диаграмма с областями Создайте диаграмму с областями для сравнения связанных групп внутри категории и представляют отношения от части к целому, поскольку они изменение с течением времени.
Диаграмма с накоплением с областями Создайте диаграмму с областями с накоплением, чтобы отслеживать части целого. времени и для анализа тенденций, например посещений страниц с разбивкой по источникам, или выручка против расходов.
Круговая диаграмма и кольцевая диаграмма Используйте круговую или кольцевую диаграмму, чтобы отображать категории в виде фрагментов и процентов — и упростить отношения между частями и целыми. понять.
Диаграмма-воронка Составьте воронкообразную диаграмму для анализа прогрессивных этапов процесс или процедура для выявления проблем и устранения узкие места.
И свободно экспериментируй Одним щелчком мыши вы можете изучить множество красивых визуализаций данных. чтобы найти то, что подходит вашей аудитории и информации!
онлайн-графиков | V-Dem
V-Dem Graphing Tools — это новая платформа для визуализации данных.Здесь вы найдете удобные инструменты, специально разработанные для визуализации данных V-Dem в различных формах в зависимости от ваших потребностей и интересов. Выберите один из инструментов, чтобы начать изучение данных!
Рекомендуемые инструменты
Мы рекомендуем вам начать изучение данных с помощью наших рекомендуемых инструментов: графиков переменных, графиков стран и интерактивных карт. Простые и удобные интерфейсы позволяют изучить 450 аспектов демократии для всех стран мира за последние 100 лет.
Инструменты для графиков
Эти совершенно новые инструменты позволяют создавать еще более подробные и детализированные диаграммы, сложную графику и тепловые карты.
Инструменты последовательности и непредвиденных обстоятельств
Эти инструменты рекомендуются для опытных пользователей, которые хотят больше узнать о механизмах секвенирования и условиях непредвиденных обстоятельств.
Инструменты прогнозирования
ЧАСТЬЭтот инструмент представляет собой интерактивную панель управления для проекта «Прогнозирование неблагоприятного перехода от режима» (ЧАСТЬ). | DemSpaceЭтот проект оценивает вероятность того, что в стране произойдет хотя бы одно событие открытия (существенное увеличение) или хотя бы одно событие закрытия (значительное снижение) в течение двухлетнего окна (2019-2020 гг.) Для шести различных аспектов страны. Демократическое пространство: ассоциативное, экономическое, избирательное, управленческое, индивидуальное и информационное пространства. |
Проект отката пандемии (PanDem)
Проект отката пандемии (PanDem)The Pandemic Backsliding Project отслеживает реакцию государства на Covid-19 и их потенциальное влияние на общее качество демократии в стране. |
Руководство
V-Dem Graphing Tool несколько отличается от линейных графиков, к которым вы, вероятно, привыкли.Чтобы узнать, как использовать инструменты, обратитесь к Инструменты ручного построения графиков v9. pdf (5,0 МБ) .
Цитата
Все данные и графики V-Dem, созданные с помощью онлайн-инструментов, имеют открытый исходный код и бесплатны для любого использования. Вам не нужно запрашивать разрешение на использование данных, но мы убедительно просим вас указать данные:
Коппедж, Майкл, Джон Герринг, Карл Хенрик Кнутсен, Стаффан И. Линдберг, Ян Теорелл, Назифа Ализада, Дэвид Альтман, Майкл Бернхард, Агнес Корнелл, М. Стивен Фиш, Лиза Гастальди, Хокон Гьерлов, Адам Глинн, Аллен Хенрик, Гарри Хиндл, Нина Ильченко, Джошуа Крузелл, Анна Лурманн, Серафина Ф.Мерц, Кайл Л. Марквардт, Келли МакМанн, Валерия Мечкова, Юрай Медзихорски, Памела Пакстон, Даниэль Пемштейн, Хосефне Пернес, Йоханнес фон Ремер, Бриджит Сейм, Рэйчел Сигман, Свенд-Эрик Скаанинг, Тесель Эндрей Стэтрон , Йи-тин Ван, Торе Виг, Стивен Уилсон и Дэниел Зиблатт. 2021. ”V-Dem [Country – Year / Country – Date] Dataset v11.1” Варианты проекта демократии. https://doi.org/10.23696/vdemds21
Банкноты
Баллы, отображаемые на этих диаграммах, представляют собой сводку оценок, присвоенных 4–5 страновыми экспертами в наших онлайн-опросах. Оценки, присвоенные 3 и менее страновыми экспертами, не отображаются в онлайн-графиках, но доступны в наборах данных V-Dem. Вы можете скачать наборы данных здесь .
Процесс проверки и очистки данных продолжается. Пожалуйста, используйте контактную форму ниже, чтобы сообщить нам, если вы обнаружите явные ошибки в индикаторах или индексах в наборе данных V-Dem.
Дизайн и программирование
Инструменты для построения графиков V-Dem были первоначально разработаны Центром исследовательских вычислений (CRC) Университета Нотр-Дам в 2011-2013 гг., А затем при дополнительной поддержке со стороны независимой компании Imaginary Landscape в процессе, направленном Натальей Степановой в Институт V-Dem.В течение 2016-2019 годов доктор Стивен Уилсон модернизировал существующие инструменты и разработал набор новых инструментов.
Финансирование
Эти инструменты стали возможны благодаря щедрой поддержке со стороны разных спонсоров. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу спонсоров.
Сравнение регионов | V-Dem
Злоупотребление клеветой и законом об авторском праве со стороны элиты Индекс академической свободыАкадемики как критики Доступ к правосудию Доступ к правосудию для мужчин Доступ к правосудию для женщин Доступ к государственным услугам, распределенный по полу Доступ к публичным услугам, распределенный политической группой положение Доступ к государственным услугам в разбивке по городам и селам Доступ к возможностям государственного бизнеса по полу Доступ к возможностям государственного бизнеса по политическим группам Доступ к возможностям государственного бизнеса по социальной группе Доступ к возможностям государственного бизнеса по социально-экономическому положению Доступ к государственным должностям по полу Доступ к государственным должностям по политическим группам Доступ к государственным должностям по социальным группам Доступ к государственным должностям по социально-экономическому положению Доступ к государственным должностям по городским и сельским местам Индекс ответственности Дополнительный индекс полиархии Альтернативный источник в Индекс формирования Вооруженный конфликт, внутренний Вооруженный конфликт, международный арест за политический контент Среднее использование людьми социальных сетей для организации действий вне сети Барьеры для сторонБюрократическое вознаграждение Целостность кампуса Отбор кандидата — национальный / местный Исполнительный орган больше не избран Инициированный гражданами компонент индекса прямого народного голосованияИндекс гражданских свободИндекс участия гражданского обществаГражданская войнаЧистые выборы indexИндекс клиентелизмаОбщее хорошее Соответствие требованиям высшего суда Соответствие требованиям судебной системыИндекс измерения уверенностиКонституционные изменения: всеобщее голосованиеКонституционная защита академической свободыКонтроль коррупции — оценкаCore Индекс гражданского обществаИндекс восприятия коррупцииCoups d’etat (Powell and Thyne) Coups (Przeworski et al. ) Судебная упаковкаCovid, влияющий на рейтингиКритерии для решений о назначении в вооруженных силахКритерии для решений о назначении в государственной администрацииАнтисистемные движения CSOКонсультацииCSOВход и выходCSOСреда участияCSOРепрессииCSOУчастие женщин в CSDЗащита от клеветыПоказатель избирательного компонентаПоказатель избирательной демократииДемократияДемократия (BMR) Демократический рейтинг (средний) и др.) Демократический кризис (Boix et al.) Демократический переход Индекс диагональной подотчетности Индекс прямых выборов Индекс прямого народного голосования Раскрытие пожертвований на избирательную кампанию Различия партийных платформ Индекс раздельного партийного контроляИндекс деления властиВнутренняя автономия Образование 15+ Равенство в образовании Неравенство в образовании, Джини Индекс галитарной составляющейИндекс избирательной демократии свободные и честные выборы Кампания без выборов СМИ Запугивание со стороны правительства на выборах Проигравшие на выборах принимают решение ltsВыборы, другое насилие на выборахВыборы Другие нарушения при голосованииРеклама платных кампаний на выборахСредства массовой информации для платных избирательных кампанийВыборы многопартийностьЯвка на выборах Явка на выборах VAPПокупка голосов на выборахРегистрация избирателей на выборахИндекс электоральных компонентовИндекс электоральной демократииИндекс избирательного режимаИспользование элитами социальных сетей для организации автономных действий Независимое участие в политических ассоциациях в независимых профсоюзах Участие в государственных массовых организациях Индекс равного доступа Индекс равного распределения ресурсов Индекс равенства перед законом и индивидуальной свободы Индекс равной защиты Исключение по полу Исключение по политическим группам Исключение по социальным группам Исключение по социально-экономическим группам Исключение по городскому и сельскому расположениюИсполнительный взяточничество и коррупционные обменыИндекс исполнительной коррупции Показатель режима Исполнительное хищение и кража ve надзорИсполнитель уважает конституциюЭкспорт Уровень рождаемостиРеклама иностранных правительствИностранные правительства Распространение ложной информацииСвобода от принудительного трудаСвобода от принудительного труда для мужчинСвобода от принудительного труда для женщинСвобода от политических убийствСвобода от пыток Дом свободы: гражданские свободыДома свободы: политические права Дом свободы: верховенство законаСвобода академических и культурных ценностейСвобода академических и культурных ценностей самовыражениеСвобода академического обмена и распространенияИндекс свободы ассоциаций (жирный) Свобода обсужденияСвобода обсуждения для мужчинСвобода обсуждения для женщинСвобода внутреннего передвиженияСвобода внутреннего передвижения для мужчинСвобода внутреннего передвижения для женщинСвобода выражения мнения и индекс альтернативных источников информацииИндекс свободы выраженияСвобода иностранного передвиженияСвобода мирных собраний Свобода религии Свобода исследовать и преподавать Рост ВВП Рост ВВП (пересчитанный) ВВП на душу населения ВВП на душу населения, зарегистрированный, база 10 Гендерное равенство в отношении за гражданские свободы Правительственные атаки на судебную систему Правительственные возможности по регулированию онлайн-контента Усилия правительства по цензуре — СМИ Правительственные возможности кибербезопасности Распространение ложной информации за границу Правительством Распространение ложной информации внутри страны Эффективность государственного управления Способность правительственной фильтрации интернета Правительственная фильтрация интернета на практике Правительственные возможности отключения интернета Правительственный подход к Интернету на практике Правительственное регулирование социального содержания альтернативы СМИЦензура государственных социальных сетей на практикеГосударственный мониторинг социальных сетейГосударственные социальные сети закрываются на практике Преследование журналистовЗдоровье равенствоИндекс наследственного измеренияВысокая независимость судаНазначение HOG на практикеHOG назначает кабинет на практикеHOG на практике увольняет министровРоспуск HOG на практикеHOG предлагает законодательство на практике Удаление HOG законодательным органом на практике практикаHOG право вето я n на практике Индекс горизонтальной подотчетностиHOS назначается законодательным органомНазначение HOS на практикеHOS назначает кабинет на практикеHOS на практике увольняет министров периодИнициативы, подписи, сроки сбора подписей, подписей,% инициатив, подавляющее большинство инициатив Институциональная автономия Институционализированная автократияИнституционализированная демократияМеждународная автономияМеждународные правовые обязательства по академической свободе Усилия по цензуре в ИнтернетеКонтент правового регулирования ИнтернетаСудебная подотчетностьСудебные ограничения на индекс исполнительной властиСудебное решение о судебной реформеИндекс судебной реформы торалъный режим indexLegislative или учредительное собрания electionLegislative или учредительное собрание выборов отменяются Законодательная партия cohesionLegislature bicameralLegislature закрыт или управления abortedLegislature resourcesLegislature коррумпированной activitiesLegislature доминирующего chamberLegislature расследует в practiceLegislature оппозиции partiesLegislature вопросы чиновников в ожидаемой продолжительности practiceLexical indexLiberal Компонент IndexLiberal Демократия IndexLife expectancyLife, femaleLocal правительство правительства electedLocal existsLocal правительство indexLocal офисы относительная власть, комитеты нижней палаты, избранная нижняя палата, доля мест на выборах в нижнюю палату, выигранная крупнейшей партией, доля мест на выборах в нижнюю палату, выигранная второй по величине партией, женщины-законодатели нижней палаты, законодательные нормы нижней палаты на практикеуниверсалистский Инициатива в этом году Проведение обязательного референдума в этом году Проведение плебисцита в этом году Проведение референдума в этом году Разрешенные данные Существование онлайн-СМИФракционирование онлайн-СМИ Перспективы онлайн-СМИ Автономия оппозиционных партийИндекс участвующих компонентовИндекс участия в демократииПартийные или общественные благаПартийные отрасли в социальных сетях egionsПартийное распространение ложной информации за границейПартийное распространение ложной информации внутриПартийный индекс институционализацииПартийные связиПартийные организацииПроцент (%) Женщины-журналисты Легитимация деятельности Лицо лидера Добыча нефти, угля и природного газа на душу населенияПроизводство нефти, угля, природного газа и металлов на душу населенияПроизводство нефти на душу населения Индекс физического насилия административный порог индекс Размер населения (полный временной ряд, в миллионах) Общая численность населения (Clio Infra, в тысячах) Население (Всемирный банк, 1960-е годы и далее) Власть, распределенная по полу Власть, распределенная по сексуальной ориентации Власть, распределенная по социальным группам, Власть, распределенная по социально-экономическому положению местоположениеПрезидентские выборы прерванные президентские выборы Индекс президенциализма Зачисление в начальную школуПечатные / трансляционные СМИ критическиеПерспективы печатных / вещательных СМИКонтент защиты конфиденциальностиИндекс частных свобод порог Референдумы разрешены Референдумы Период сбора подписей Референдумы подписи% Референдумы суперсильное большинство Коррупция режимаReg ime наиболее важная оппозиционная группа Режим оппозиционных групп Размер Регионы расположения оппозиции Режимы мира — ПЗ Мера Местоположение поддержки режима Региональное правительство выбрано Региональное правительство существует Индекс регионального правительства Относительная власть региональных отделений Регион (географический) Регион (политико-географический) Качество регулирования — оценка Относительная сила HOS Религиозная организация Консультации Репрессии в отношении религиозных организаций Представление обездоленных социальных групп Уважать контраргументы Строгое и беспристрастное государственное управление Правило закона — оценка Индекс соблюдения закона экономикиСильнейшие антирежимные предпочтения Самые сильные прорежимные предпочтения Неравномерность гражданских свобод на субнациональном уровне Свободные и справедливые выборы на субнациональном уровне Неравномерность выборов на субнациональном уровне Субнационализм национальный партийный контрольSuffrage Компонент сверху вниз прямого индекса народного голосования Прозрачные законы с предсказуемым исполнением Единая оценка демократии, апостериор (2. 5 процентиль) Единая оценка демократии апостериорная (97,5 процентиль) Единая оценка демократии апостериорная (медиана) Выборы верхней палатыВерхняя палата принимает законы на практике УрбанизацияГородское населениеРавенство между городскими и сельскими районами в отношении гражданских свободИспользование социальных сетей для организации оффлайн-насилияВертикальный индекс подотчетности Голос и подотчетность — оценка Слабее Гражданские свободы население% Индекс гражданских свобод женщин Индекс участия женщин в гражданском обществе Индекс политических прав женщин Индекс политического участия женщин
Интерактивные интерактивные учебные пособия по созданию графиков в Excel 2007 или 2010
Аннотация
Графическое отображение клинических данных — полезный инструмент для клиницистов, занимающихся поведенческой аналитикой.Однако иногда бывает сложно создать графики. Мы описываем, как получить доступ и использовать интерактивное онлайн-руководство, которое учит пользователя создавать различные графики, часто используемые поведенческими аналитиками. Предлагаются три руководства, которые охватывают основы Microsoft Excel 2007 или 2010, создание графиков для клинических целей и построение графиков для исследовательских целей. Обсуждаются способы использования этого интерактивного учебника и других подобных программ.
Ключевые слова: диаграмма, компьютерная инструкция, Excel, обратная связь, график
Графическое отображение данных важно для поведенческих аналитиков по нескольким причинам.Во-первых, графики позволяют врачу принимать немедленные решения относительно эффективности лечения (Cooper, Heron, & Heward, 2007). Во-вторых, графики позволяют сообщать о ходе лечения заинтересованным сторонам, таким как родители, директора школ или члены многопрофильной команды. Графическими результатами лечения можно легко поделиться, передав графики в программное обеспечение для презентаций, загрузив их на веб-сайты или прикрепив к электронным письмам. В-третьих, файлы, созданные большинством графических программ, могут быть сохранены и сохранены для использования в будущем. Графики, созданные поведенческими аналитиками, представляют собой историю поведения человека. На этот анамнез можно ссылаться, если проблемы, которые ранее лечили, повторяются или рецидивы навыков. Просмотр графиков предыдущих курсов лечения может помочь определить направление будущего поведенческого вмешательства.
Барьеры для построения графиков данных
Хотя хорошо спроектированные графики могут быть полезными инструментами для клинициста, занимающегося поведенческой аналитикой, навыки, необходимые для создания графиков, могут быть трудными для овладения по ряду причин.Во-первых, бывает сложно найти инструменты или функции в программах построения графиков и электронных таблиц, которые создают общие компоненты поведенческих аналитических графиков (например, кнопку для добавления фазовых линий). Во-вторых, пользователю может быть трудно найти помощь в функциях справки этих программных пакетов, потому что они редко разрабатываются специально для нужд поведенческого аналитика. Например, поиск «добавить фазовые линии» в Microsoft Excel не дает результатов, применимых к добавлению фазовых линий на график.Некоторые программы построения графиков предоставляют дополнительные функции, упрощающие построение графиков; однако эти программы могут быть дорогими и менее доступными (например, GraphPad Prism, Sigma Plot). Стандартные настройки общедоступных программ (например, Microsoft Excel) побуждают новичков создавать графики, которые могут затруднить интерпретацию данных за счет добавления нетрадиционных цветовых схем, трехмерных эффектов и теней. Эти проблемы могут оттолкнуть врачей от обучения созданию графиков, которые были бы эффективны для анализа и представления данных.
Решения
Есть несколько решений, доступных для врачей, которые хотят научиться создавать общие поведенческие аналитические графики с помощью широко доступного Excel. Карр и Буркхолдер (1998) предоставили подробный анализ задач по созданию этих графиков для пользователей, у которых есть старые версии Excel. Была опубликована более свежая статья с обновленным анализом задач для пользователей Excel 2007 или 2010 (Dixon et al., 2009). Эти статьи полезны для многих людей, пытающихся создать специализированные поведенческие аналитические графики.Однако каждая из этих статей имеет некоторые ограничения. Во-первых, в обеих статьях пользователя учат добавлять фазовые линии с помощью инструментов рисования. Это проблематично для врача, который часто обновляет графики новыми данными. Вставленные вручную фазовые линии не перемещаются при добавлении новых данных в графики и могут привести к появлению графиков с фазовыми линиями в неправильном месте. Неправильные фазовые линии могут привести к ошибочным решениям, основанным на ошибочной информации. Второе ограничение существует в обновленной статье для Excel 2007 (Dixon et al.). Авторы не описывают, как создавать гистограммы (или столбчатые диаграммы), которые часто используются для графического представления результатов оценок предпочтений. Гистограммы легче создавать в Excel, чем другие типы графиков, но есть несколько функций, которые пользователи часто упускают, которые могут улучшить визуальный контроль. Третья проблема заключается в том, что текстовые инструкции не могут дать пользователю отзыв о своей работе. Использование статей для приобретения навыков построения графиков может вызывать разочарование, особенно если у пользователя мало опыта работы с программным обеспечением для построения графиков.Например, может быть трудно определить, почему конкретный график не соответствует иллюстративному рисунку в статье после того, как пользователь выполнил инструкции.
Эти проблемы можно решить с помощью компьютерного обучения. Преимущество компьютерного обучения по сравнению с одним только текстом состоит в том, что инструкция может быть интерактивной. Пользователь может научиться создавать графики, просматривая демонстрацию шагов, а затем пользователь может попытаться выполнить шаги и получить обратную связь, чтобы исправить любые ошибки или закрепить правильное завершение навыка.Существует множество исследований, которые демонстрируют важность частых возможностей реагировать и получать обратную связь во время приобретения навыков (например, Kritch & Bostow, 1998). Например, Роско, Фишер, Гловер и Волкерт (2006) обучили взрослых проводить оценку предпочтений с использованием письменных инструкций, денежного вознаграждения и обратной связи. Участники не прошли процедуру оценки предпочтений со 100% точностью ни в письменной инструкции, ни в условиях денежного вознаграждения; однако, когда была предоставлена обратная связь, либо отдельно, либо с денежным вознаграждением, процедуры оценки предпочтений были реализованы правильно.Результаты этого исследования особенно актуальны для интерактивных учебных пособий, таких как это, в которых различающие свойства обратной связи максимизированы, в то время как усиливающие свойства обратной связи подчеркиваются меньше (то есть те, в которых обратная связь может вызывать правильные ответы, но известные подкрепления, такие как деньги не используются). Клиницисты могут счесть создание учебных пособий, использующих немедленную различительную обратную связь, полезным для обучения родителей или учителей навыкам, связанным с использованием компьютерного программного обеспечения, правильной реализации предписанного поведенческого программирования или других связанных навыков.
Цель данной статьи — предоставить читателю информацию о серии интерактивных руководств, доступных на веб-сайте Behavior Analysis in Practice ( BAP ), который учит пользователей создавать поведенческие аналитические графики. Учебники охватывают многие шаги, описанные в ранее опубликованных статьях по созданию графиков с помощью Excel. Кроме того, новые учебные пособия предлагают различные шаги для создания фазовых линий, которые могут быть полезны для врачей, и охватывают некоторые дополнительные типы графиков.
Доступ к учебнику
Необходимое программное обеспечение
Для работы с учебными пособиями требуются самые последние версии Adobe Flash Player и Adobe Reader. Эти приложения могут уже быть установлены на многих компьютерах, поскольку они используются многими популярными веб-сайтами. Последние версии можно бесплатно загрузить с http://get.adobe.com/flashplayer/ и http://get.adobe.com/reader/. На веб-странице Adobe нажмите кнопку «Принять и установить сейчас», а затем выберите место для сохранения файла. Чтобы установить программу, найдите файл на своем компьютере и дважды щелкните по нему, чтобы начать установку. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку.
Эти учебные пособия были созданы для компьютеров под управлением Microsoft Windows (например, XP, Vista или 7) и версии Microsoft Excel для Windows; однако пользователи систем Mac OS могут получить доступ к версиям руководств, в которых нет интерактивных функций. Следует отметить, что некоторые экраны и шаги могут немного отличаться при использовании версии Microsoft Excel для Mac OS.Эти пользователи должны загрузить видеоуроки (см. Ниже).
Учебные файлы
Затем пользователям необходимо загрузить учебные файлы. Файлы доступны на веб-сайте BAP http://www.abainternational.org/BAinPractice.asp. После перехода на веб-сайт нажмите «Дополнительные материалы» в левой части экрана. Доступны два типа файлов. Файлы с интерактивными компонентами доступны под заголовком «Интерактивные учебные пособия». Эти файлы содержат учебные материалы, тестирование, отзывы и другие интерактивные функции учебных пособий.Эти руководства работают только на компьютерах под управлением Windows. Интерактивные учебные пособия полезны для изучения того, как изначально строить графики, потому что они предоставляют пользователю возможность попрактиковаться в выполнении шагов и получить обратную связь. Файлы, доступные под заголовком «Видеоуроки», содержат файлы в формате переносимых документов (PDF), которые можно открывать на компьютерах с операционной системой Microsoft Windows или Mac OS. Эти файлы содержат учебные материалы, но не содержат тестирование, отзывы или другие интерактивные функции.PDF-версии учебных пособий полезны для просмотра вместе с видео, пока пользователь строит график или ищет определенные шаги или графики. Учебное пособие начинается автоматически после открытия файла. Учебные пособия «Графики клинических исследований» и «Графики исследований» разделены на три и четыре файла соответственно. Это позволяет пользователю заполнять только небольшой сегмент за раз. Чтобы пройти весь учебник, загрузите все файлы, связанные с обучением. В конце интерактивных руководств закройте программу, нажав «Escape» на клавиатуре или щелкнув «X» в правом нижнем углу, прежде чем открывать следующий файл.Файлы отсортированы по номеру (например, Часть 1, Часть 2). Файлы только для видео — это файлы PDF, которые открываются в Adobe Reader и могут открываться и закрываться, как и большинство приложений.
Учебная информация
Все учебные пособия предоставляют видео-представление шагов, необходимых для создания каждого графика с повествованием. Интерактивные учебные пособия также позволяют пользователю практиковать действия на экране, который выглядит так же, как экран в версии Excel 2007 для Microsoft Windows. Экраны могут немного отличаться в Excel 2010 из-за незначительных изменений в меню файлов и возможности чтобы настроить ленту, но большинство шагов в обеих версиях будут выполняться одинаково. иллюстрирует часть программы, которая предоставляет инструкции пользователю. иллюстрирует обратную связь, которая предоставляется после того, как пользователь выполнит задачу. В интерактивной версии каждой программы пользователю разрешено два неверных щелчка мышью перед тем, как вернуться к инструкциям для незавершенных шагов. Правильные ответы позволят пользователю продолжить обучение.
Снимок экрана учебника, информирующий пользователя о том, как вставить график. Внизу экрана расположены элементы управления, которые позволяют пользователю приостанавливать, перематывать вперед, перематывать назад или пропускать разделы учебника.
Снимок экрана учебника с обратной связью для пользователя.
Пользователь может захотеть пропустить некоторые части учебника или выйти из программы до ее завершения. В большинстве интерактивных руководств пользователь может пропустить раздел, используя элементы управления в нижней части экрана, показанные на. Пользователь может выйти из тренировки в любое время, нажав клавишу «Escape» на клавиатуре или щелкнув «X» в правом нижнем углу экрана. Программа не сохранит текущее местоположение при выходе; однако можно легко возобновить местоположение, используя элементы управления в нижней части экрана.
На веб-сайте представлены три учебных пособия. Каждый учебник охватывает разный материал и рассчитан на разную аудиторию. Список навыков, которым обучают в каждом из руководств, представлен в. В первом руководстве «Введение в Office 2007» представлена общая информация об изменениях в новых версиях Microsoft Office. Этот учебник важен, поскольку он разъясняет некоторую терминологию, используемую в будущих руководствах. Пользователям, возможно, не потребуется просматривать материал в этом руководстве, если вы уже знакомы с новыми версиями Excel.Второе руководство, «Клиническое построение графиков», предназначено для пользователей, которым необходимо создавать графики для клинических целей. В этом руководстве содержится большая часть информации о часто используемых типах графиков, включая гистограммы, графики реверсивного дизайна и многоэлементные графики дизайна (см. Примеры). Хотя это не обсуждается напрямую, пользователи могут создавать несколько базовых графиков проектирования, копируя и вставляя множество графиков обратного проектирования. Третий учебник, «Графики исследований», охватывает часть той же информации, что и учебник по клиническим графам, но также предоставляет дополнительную информацию для создания графиков, которые будут опубликованы в научных журналах.Например, в учебном пособии Research Graphing рассматривается перемещение (повышение) нуля на оси y над осью x .
Примеры графиков (с гипотетическими данными), созданных с использованием навыков, полученных в учебных пособиях.
Таблица 1
Оценка
Сотрудники нашей организации, которые были новичками в построении графиков, были наняты для оказания помощи в оценке руководств для проверки их ясности и удобства использования. Эти участники работали в школе-интернате для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и указали, что построение графиков в Excel имело отношение к их текущей работе. Все участники сообщили, что у них есть некоторый опыт использования Microsoft Excel. Десять сотрудников, которые прошли обучение по графику исследований, затем также выполнили предварительные и посттесты для этого раздела обучения.
Продолжительность, необходимая для прохождения каждого учебного курса, была определена на основе первоначальных тестов на удобство использования (см. Раздел «Ресурсы»). Продолжительность учебных пособий с интерактивными тестами различалась для разных пользователей, но обычно была вдвое больше, чтобы просматривать только учебные материалы. Например, нашим тестовым пользователям потребовалось 28 минут, чтобы просмотреть инструкцию в учебном пособии по построению клинических графиков, и примерно 1 час, чтобы пройти учебное пособие с тестами.Хотя тестовые версии учебника могут занять больше времени, отзывы, предоставленные этими учебниками, должны быть полезны для пользователей, которые не знакомы с созданием графиков с помощью Excel.
Таблица 2
Продолжительность учебного содержания
Десять участников были случайным образом разделены на две группы по пять человек для оценки учебного пособия «Графики исследований». Одна группа завершила интерактивное обучение; другой смотрел только соответствующее видео. Участники обеих групп выполнили предварительное тестирование перед учебным курсом и последующее тестирование сразу после учебного курса.Учебник можно было просмотреть только один раз, и участник не мог получить доступ к учебнику во время предварительного или посттеста (которые были идентичны). Во время этих тестов экспериментатор предоставил участникам письменную подсказку для создания графика обратного дизайна с использованием Microsoft Excel и предоставленных данных. Тест был оценен в соответствии с 35 критериями эффективных графиков, такими как фазовые линии (созданные в соответствии с методом, использованным в руководстве), ноль на оси y немного выше оси x и соответствующий тип графика в Excel (точечная диаграмма).Были также оценены другие стилистические аспекты, включая использование только оттенков серого, без полужирного шрифта и центрированных фазовых меток.
отображает средние баллы до и после тестирования для обеих групп (только видео, интерактивно). Средние баллы по результатам тестирования превышали средние баллы до тестирования для обеих групп, и не было никакой разницы в эффектах видео и интерактивных тренингов. Скромная производительность во время посттестов могла быть выше, если бы участники могли получить доступ к руководству во время завершения посттеста.Тем не менее, будущие пользователи могут найти видеоверсию учебного пособия полезным справочником при создании графиков, возможно, улучшив качество графиков по сравнению с тем, что наблюдалось в этой краткой оценке
Средний процент правильных для графиков обратного дизайна до и после завершения видео только (n = 5) или интерактивные (n = 5) версии учебника Research Graphing. Планки погрешностей указывают на одно стандартное отклонение выше и ниже среднего.
Заключение
Ресурсы, представленные в Интернете в связи с этой статьей, могут быть полезны для врачей по-разному.Во-первых, учебное пособие может помочь клиницистам создавать графики, которые будут полезны для принятия клинических решений по программам и передачи информации о прогрессе потребителей заинтересованным сторонам. Во-вторых, врачи могут рассмотреть возможность проведения этого тренинга для родителей и учителей, чтобы они также могли научиться создавать эти графики. Это может быть полезно для врачей, потому что родители или учителя могут создавать графики поведения, которые можно передавать в электронном виде с консультантами. В-третьих, этот ресурс можно использовать в качестве модели для учебных пособий, которые могут быть созданы для других навыков.
Относительная эффективность обучения построению графиков с помощью интерактивного учебника по сравнению с другими методами (например, чтение статьи или поиск в меню справки) в настоящее время неизвестна. Дальнейшие исследования, в которых изучается, насколько полезно компьютеризированное обучение, важны из-за частого прогресса в компьютерном программировании и относительной легкости, с которой такие тренинги могут проводиться через Интернет. Например, экспериментатор может попытаться обучить участников определенному набору навыков (например,g. , плавающий ноль по оси y ), предоставив письменные инструкции, такие как статья Dixon et al. (2009) и другой набор навыков (например, добавление фазовых линий) с использованием компьютерного обучения и сравнения эффективности и действенности двух методов.
Создание и обновление поведенческих аналитических графиков в Excel может быть утомительным и разочаровывающим занятием. Надеюсь, компьютерное руководство, представленное на веб-сайте Behavior Analysis in Practice , может облегчить некоторые из наиболее трудоемких проблем, с которыми сталкиваются клиницисты, такие как корректировка фазовых линий при каждом добавлении данных.Дальнейшие исследования по включению принципов поведенческой аналитики в такие учебные пособия могут помочь определить эффективность и универсальность компьютерных инструкций для обучения широкому спектру навыков.
Настроить-объединить-упорядочить-график СводкаДиалоговое окно Merge Graph Windows позволяет вам выбрать, какие графики вы хотите объединить, выбирая из любого графика в проекте. В нем также есть элементы управления, позволяющие указать, как вы хотите расположить отдельные графики на новой странице. Панель инструментов Object Edit позволяет быстро выравнивать и изменять размер нескольких слоев. Диалоговое окно Layer Management позволяет добавлять, упорядочивать и связывать слои на одной странице графика. Мини-панель инструментов (начиная с Origin 2020) позволяет легко и интерактивно редактировать элементы графика. Что вы узнаетеИз этого туториала Вы узнаете, как:
Выравнивание слоев с помощью панели инструментов редактирования объекта
Отображение противоположных осей с нелинейной формулойГрафический слой Origin 2D — это набор осей X, Y, причем противоположные оси могут быть включены как для X, так и для Y.Кроме того, противоположные оси могут также отображать метки с использованием любой заданной пользователем нелинейной формулы относительно первичной оси.
Использование управления уровнями для связывания и расположения слоевИнструмент управления слоями можно использовать для позиционирования, изменения размера, обмена и связывания слоев:
Объединить несколько графиковВ этом разделе мы объединяем два графика из разных подпапок одного проекта, рассматривая четыре слоя в одном графике как единое целое.
|