Демо страница
Учи. ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов
России изучают школьные предметы в интерактивной форме
Математика
1-4 классы
Задания в игровой форме знакомят ученика с цифрами и геометрическими фигурами, учат счёту и простым арифметическим операциям, развивают пространственное мышление. Курс разработан в соответствии с ФГОС и ПООП, что подтверждает научная и педагогическая экспертиза РАН. Интерактивные задачи не дадут заскучать, а подсказки помогут найти правильное решение.
Геометрическая раскраска. 1 класс
Делим поровну и по содержанию. 2 класс
Скобки и порядок действий. 2 класс
Числа и счёт до 1000. 3 класс
Порядок действий в выражениях без скобок. 4 класс
Столбчатые диаграммы. 4 класс
Математика
5-6 классы
Задания знакомят ученика с обыкновенными и десятичными дробями, учат арифметическим операциям над дробями и отрицательными
числами и знакомят с понятиями процента и делимости.
Задания сопровождают визуальные модели, что делает подачу довольно
сложного материала наглядной и понятной для ученика.
Основное свойство дроби. 5 класс
Разложение на простые множители. 5 класс
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 5 класс
Умножение и деление на степени 10. 6 класс
Проценты и дроби на схемах. 6 класс
Вычитание целых чисел. 6 класс
Алгебра
7-9 классы
Задания, представленные в интерактивной форме, знакомят ученика с буквенными выражениями, арифметической и геометрической прогрессией, учат решать линейные уравнения, строить графики функций и записывать неравенства. Внутри карточки объяснение выстроено от простого к сложному, от частных примеров к записи общего выражения.
Решение линейных уравнений с 1 переменной. 7 класс
Алгебраические выражения. 7 класс
Определи по графику. 8 класс
Изменение функции — 1. 8 класс
Вынеси полный квадрат. 8 класс
Рисуем промежутки на оси.
9 класс
Пересечение промежутков на оси. 9 класс
Числа Фибоначчи. 9 класс
Русский язык
1-2 классы
В курсе представлены задания по грамматике и культуре речи. Ученик осваивает работу с предложением и текстом, изучает словарные слова. Задания каждого урока объединены уникальными сценариями, благодаря которым сложный материал подаётся в игровой форме и сопровождается красочными иллюстрациями, благодаря чему легко и с удовольствием усваивается.
Что такое текст? 2 класс
Лексическое значение слова. 2 класс
Окружающий мир
1-2 классы
Выполняя увлекательные задания, ученики узнают о родной стране, познакомятся с миром животных и растений, природными явлениями.
Все уроки проиллюстрированы красочными рисунками и фотографиями. Помимо основных знаний по предмету, ученики получат дополнительную
информацию о животных, растениях, географических объектах и культуре народов России. В курсе представлены и творческие
задания, которые с удовольствием выполняют и взрослые.
Герб России. 1 класс
Определи растения по листьям. 1 класс
Английский язык
1-2 классы
Интерактивные задания нацелены на интуитивное овладение языком. Курс содержит лексические и грамматические упражнения, задания по аудированию. Большинство уроков имитируют жизненные сценарии и построены в виде диалога между учеником и персонажами карточек.
Is it red? It’s blue. 2 класс
What’s this? 2 класс
Олимпиадные задачи
1-9 классы
Задания олимпиады в увлекательной игровой форме помогают развивать нестандартное мышление, логику и воображение. Задачи раскрывают потенциал ученика, при этом не требуя углублённого знания школьной программы.
Олимпиада Плюс. Осень 2016. Шоколадки. 6 класс
Русский с Пушкиным. Весна 2017. Игра в Слова. 3 класс
Юный предприниматель. Весна 2016. Лимонад
Олимпиада плюс. Весна 2017. Переливалки. 4 класс
Олимпиада Учи. ру по математике для 5-9 классов. Осень 2017. Гвозди. 8 класс
Олимпиада Плюс.
| | i |
Математический праздник для школьников 6 и 7 классов проходит ежегодно (с 1990 года) в зданиях МГУ, а в последние годы и в множестве точек в Москве и не только. Праздник традиционно включает в себя олимпиаду для школьников, лекции для школьников и родителей, математические игры и др. Ежегодно в Празднике принимают участие тысячи школьников. XXXIV Математический праздник прошел 19 февраля 2023 года в нем приняли участие более 20 тыс. школьников 9 тыс. в классическом, ок. 13 тыс. — в МП в МатВертикали).«Классический» Математический праздникОпубликованы
задачи и решения, Результаты проверки и сканированные листы планируется показать участникам через 3-4 недели после олимпиады. «Математический праздникв Математической вертикали» Опубликованы
задачи и решения, Результаты проверки и сканированные листы планируется показать участникам через 3-4 недели после олимпиады. Участникам, которые не принесли распечатанные бланки, требуется пройти пострегистрацию. Чтобы принять всех желающих, организованы точки проведения в разных районах Москвы. Кроме точек в Москве и области (в т.ч. в Зеленограде, Мытищах, Троицке, Черноголовке), МП-2023 прошел в Иванове, Костроме, Красноярске, Сарове, ФТ Сириус, Ульяновске, Хабаровске. Публикуются видеозаписи некоторых лекций в НИУ ВШЭ и в МГУ: Математические игры в ВШЭ и в МГУ прошли при участии журнала «Квантик». XXXIII Математический праздник прошел 27 февраля 2022 года в нем приняли участие более 19 тыс. школьников Оргкомитет благодарит всех, принявших участие в подготовке и проведении Математического праздника, «Классический» Математический праздникОпубликованы
задачи и решения, Списки награжденных в Москве: (6 класс)
и
(7 класс) «Математический праздникв Математической вертикали» Опубликованы
задачи и решения, Опубликованы списки награжденных. Кроме точек в Москве и области (в т.ч. в Зеленограде, Черноголовке), МП-2022 проходил в Иванове, в Сириусе, в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Хабаровске. Олимпиада.ру опубликовала подборку задач разных Матпраздников и фотографии/впечатления с МП-2019. Можно посмотреть фотографии и видеозаписи с Математических праздников разных лет. — «Изгибаемые многогранники и кузнечные мехи», Александр Александрович Гайфуллин (чл.-корр. РАН, сотрудник Математического института им. В.А.Стеклова РАН, профессор механико-математического факультета МГУ) — «Задача о деливших добычу завистливых разбойниках» Сергей Александрович Дориченко (гл. редактор журнала «Квантик», учитель математики 179 школы, председатель жюри Турнира городов) — «Угадай последовательность», Алексей Иванович Сгибнев (к.ф.-м.н., учитель математики школы «Интеллектуал») — «Взвешивания, отгадывания, пробы: сложность алгоритмов», Александр Шень (научный сотрудник ИППИ РАН и LIRMM CNRS) и другие. Один из призов для победителей на Праздниках последних лет — карточки для игры «Мемори» с математическими объектами. Они доступны онлайн.
Оргкомитет пользуется случаем поблагодарить коллег за участие в МП Оргкомитет просит участников, их родителей и учителей задавать вопросы по электронной почте [email protected], а не по телефону. Дата последнего изменения — 08.03.23 |
1 класс | Математические преобразования
1-й класс
Математические разминки
Splat Math
(от Steve Wyborney)
Splat-
Splat 1,1
Splat 1.
2 9000 9000
SPLAT 1,5
SPLAT через 20
SPLAT 2.1
SPLAT 2,2
SPLAT 2,3
SPLAT 2,4
SPLAT 2,5
Несколько разбрызгивателей
SPLAT 3.1
SPLAT 3.2
SPLAT 3.3
SPLAT 3.4
SPLAT 3.5
Talking Math
(из иллюстративной математики)
Visualts для использования для для синхронных обсуждений.
Начните с Приступайте к рутине
Процедура с загадочными числами
Числа и операции с основанием 10:
Сложение и вычитание
Общие базовые стандарты
Игра в пять кадров
Четыре игры, в которые можно играть с помощью этого апплета, помогают развивать навыки счета и сложения.
Игра в десять фреймов
Четыре игры, в которые можно играть с помощью этого апплета, помогают развивать навыки счета и сложения.
Плюс или минус 10
Учащиеся используют манипуляции, чтобы научиться бегло складывать и вычитать 10.
5
005
Сложение математических строк
Учащиеся выбирают целевое число от 10 до 20 и находят недостающие слагаемые, чтобы составить целевое число.
Гоночные медведи
Учащиеся работают вместе со своим партнером, чтобы собрать все 10 фишек в этой совместной игре, которая поощряет практику счета и сложения.
Квест «Человек приключений и счет»
Учащиеся используют свои знания в области счета и множителей для выполнения квестов.
Пять в ряду
Пять в ряду: вычитание
Счетчи
Дополнение точек
Пять-дюйма с тремя картами
Заближны к 100 (печати)
00059000
Испанский)
Учащиеся развивают беглость при сложении и вычитании с помощью этой отсутствующей игры сложения.
Видео-демонстрация Salute
Колода карт с десятью кадрами
Teddy Bear Race
Carrera del Oso (испанский)
Учащиеся работают вместе со своим партнером, чтобы собрать все 10 фишек в этой совместной игре, которая поощряет практику счета и сложения.
Make Ten Go Fish
Pesca de Haz Diez (испанский)
Учащиеся развивают беглость, используя способы сделать 10 в этой классической игре Go Fish.
Демо-видео Make Ten Go Fish
Гонка до 20
Carrera a 20 (испанский)
С помощью этой партнерской игры учащиеся развивают беглость речи с помощью сложения в пределах 20.
Сравнение точек
Comparando Puntos (испанский)
Учащиеся используют карточки с точками для сравнения чисел.
2 класс Выборочная доска: Сложение и вычитание
Числа и операции 1 класс
Задачи и решение задач
Открытое среднее задание: сложение и вычитание в пределах 10
Учащиеся используют цифры от 1 до 9 не более одного раза, чтобы поместить цифру в каждую ячейку, чтобы получить верное утверждение.
Петух, чтобы увидеть World
(рассмотрите возможность поместить это в гоформатив)
Начните с чтения Aloud:
Петуха, чтобы увидеть, как мир читал вслух
Петух отправляется посмотреть мир Задача
Математические понятия: это задание сосредоточено на последовательных суммах. Студенты сосредотачиваются на осмыслении проблем и моделировании с помощью математики. Как они будут организовывать свою работу?
Руководство по виртуальному облегчению задач 3-акт
Рекомендуемые 3-актерские задачи:
Cookie Thief
(3-акт-задача от Джейми Дункана)
Дополнение и подтежни Через 20
Монстр-печенька
(3-актная задача Грэма Флетчера)
Сложение и вычитание через 50
Три совета, как сделать математические игры успешными
Я никогда не забуду, как впервые попробовал включить игры в свой математический блок.
Это был мой первый год преподавания, и у меня были правильные намерения, но исполнение было полной катастрофой. Звучит знакомо?
Мой план состоял в том, чтобы провести урок математики для всего класса, а затем распределить учеников по разным центрам деятельности: центр, где они будут встречаться со мной, один, где они будут играть в игры, и один, где они будут выполнять задания. их сиденье работает. По сути, это была Math Workshop до того, как я узнал, что Math Workshop существует.
После краткого представления каждого центра этим утром я провела урок математики для всего класса и отправила всех на первую ротацию по математике. Мои ученики с волнением отправились на свои занятия, а я сел перед небольшой группой, с которой планировал работать.
Как это выглядело, когда математические игры провалились
В течение первой минуты из угла, где студенты играли в игры, на меня повернулись растерянные взгляды. Я сосредоточил свое внимание на своей небольшой группе в надежде, что ученики, играющие в игры, проявят упорство и найдут ответы на свои вопросы.
Нет такой удачи.
Вскоре ко мне с игровой станции приходили ученики за учениками, каждый со своим вопросом. Получив ответ, они спешили обратно в игровой центр, чтобы поделиться своими знаниями с остальными в надежде стать полезным героем в группе. Все это время передо мной сидела милая небольшая группа учеников, которым нужен был дополнительный урок, только для того, чтобы слушать, как я отвечаю на вопрос за вопросом о математических играх.
В общем, это был полный провал, и к концу математического блока я чувствовал себя измотанным и обеспокоенным всем этим опытом. Моей миссией стало выяснить, как сделать так, чтобы математические игры хорошо работали в моем классе.
Три совета для успешной математической игры
После нескольких лет проб и ошибок с математическими играми я определил болевые точки, из-за которых это учебное пособие было менее чем приятным в моем классе, и решил каждую из них.
Теперь я твердо верю, что математические игры являются одним из самых эффективных и увлекательных способов для молодых математиков ежедневно практиковать базовые математические навыки, и у меня есть три совета, которые помогут вам успешно внедрить их в свой собственный класс.
Итак, если у вас был опыт, подобный тому, который я только что описал, или если идея включения игр в ваш математический блок кажется пугающей, то вы обратились по адресу.
СОВЕТ № 1: ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЬТЕ ВАШУ ИГРОВУЮ СТАНЦИЮ
Прежде чем отправлять учащихся играть в математические игры, пока вы встречаетесь с небольшими группами во время математического блока, вы должны принять меры, чтобы они могли оставаться сосредоточенными и независимы в течение времени, в течение которого они будут работать на игровой станции. Тщательное представление вашей игровой станции поможет вам в этом.
Определите место в классе, где будут постоянно находиться инструкции по игре и расходные материалы. Соберите своих учеников вокруг этого места и расскажите им, что они там найдут. Например, в нашей игровой станции есть ящики, где ученики могут найти карточки с инструкциями по четырем разным играм в любой момент времени. Рядом с этими ящиками находятся корзины с математическими манипуляциями и таймерами, которые необходимы для игр, в которые они будут играть.
Предложите учащимся поделиться своими наблюдениями об организации игровой станции и вместе составить план того, как эту организацию можно поддерживать каждый день. Совместная работа над формированием этих ожиданий повысит заинтересованность учащихся в материалах, которые они будут использовать, чтобы их можно было использовать повторно из года в год.
Как призвать учащихся заботиться о материалах
Я всегда нахожу минутку, чтобы указать на то, в каком идеальном состоянии находятся наши карточки с инструкциями по игре и манипуляторы. Студенты всегда настолько впечатлены, что все эти материалы использовались многими классами до них.
Я спрашиваю свою нынешнюю группу студентов, что должны были сделать мои предыдущие студенты, чтобы так заботиться об этих учебных пособиях. Они придумывают впечатляющий список идей. Затем я спрашиваю, могут ли они сделать то же самое, чтобы в классе следующего года были такие же хорошие принадлежности, как и те, что мы видим перед собой.
Этот маленький вызов является отличным мотиватором.
Для некоторых групп ознакомительный тур поможет им успешно организовать и поддерживать нашу игровую станцию в течение всего года. Другим группам необходимы положительные напоминания об организации и дополнительные беседы в первые месяцы обучения в школе, чтобы помочь им развить навыки, необходимые для поддержания игрового центра.
СОВЕТ №2: ПРОВЕДИТЕ ДЕМО-РАУНД
Вторым ключом к успешной игре в классе является моделирование того, как настраивать, играть и наводить порядок в игре. Я называю это демонстрационным раундом. Использование размышлений вслух, чтение игровой карты и физическое отыгрывание каждого шага во время демонстрации помогает учащимся получить четкое представление о том, что влечет за собой математическая игра.
Math Game Monday
Эти демонстрационные раунды часто проходят в моем классе во время «Math Game Monday». Это 15-минутный отрезок времени в нашем расписании каждый понедельник, когда вводятся новые математические игры.
В некоторые недели делится только одна новая игра, но в другие недели у нас достаточно времени для двух новых игр.
Начнем с установки аквариума. Все ученики сидят, становятся на колени или стоят в кругу вокруг большого открытого игрового пространства, где я демонстрирую, как играть в игру со студентами-добровольцами. Делая это в своем классе, я моделирую следующие шаги, думая и читая вслух.
Месяц математических игр Шаги интерактивного моделирования
- Эффективно выберите карту с инструкциями на игровой станции.
- Прочитать количество игроков.
- Найдите одноклассников, которым интересно играть в ту же игру.
- Найдите открытую площадку для игры.
- Прочитайте цель игры.
- Прочтите список припасов, которые я собираю с нашей игровой станции.
- Прочтите и выполните шаги «Настройка».
- Следуйте шагам «Как играть», пока я подробно размышляю вслух.
Я всегда подчеркиваю математические мысли, которые у меня возникают, когда мой партнер переходит на свою очередь.
Это помогает учащимся понять, как оставаться вовлеченными, даже если сейчас не их очередь.
Моделирование подходящего уровня голоса для игры
После того, как я чувствую, что мои ученики понимают игру, я делаю паузу и прошу их представить, как они сосредотачиваются на своем месте, в то время как я сижу на ковре, играю в игру и говорю в своем нормальный голос. Все они стонут и соглашаются, что я буду их большим отвлечением, если буду играть таким образом. Затем я говорю им, что собираюсь перевести свою демонстрацию в «реальный игровой режим».
Затем я и мои партнеры играем в игру, как будто мы на самом деле играем во время Math Workshop. Мы спокойны, мы разговариваем друг с другом здесь и там, мы сидим близко друг к другу, мы используем движения рук и всегда говорим очень тихими голосами. Это показывает учащимся, как легко общаться в спокойной форме, что помогает всем сосредоточиться на своей работе.
Поиграв таким образом 1-2 минуты, мы делаем паузу, и я отвечаю на любые вопросы учащихся.
Затем я показываю, как привести в порядок игровую карту и принадлежности в соответствии с ожиданиями, которые мы установили вместе с классом. Это прекрасная возможность напомнить учащимся об идеях, которые они придумали для обслуживания нашей игровой станции, и поделиться комплиментами об их сильных сторонах в отношении организации наших игр.
СОВЕТ № 3: ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТРОГОМ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ИГРАМИ
Мой последний совет — используйте строгие математические игры, которые имеют единый формат для каждого раздела. Если ваш учебный план, принятый школьным округом, включает в себя удивительно строгие игры, то выполнить этот совет не составит труда. Мне не так повезло, и мне потребовалось немного больше времени, чтобы осознать это.
Даже после того, как наши математические игры были организованы в месте, где учащиеся могли легко ориентироваться, и даже после того, как я моделировал математические игры, учащиеся не были в таком восторге от нашей игровой станции, как я надеялся.
Некоторые игры были слишком запутанными, чтобы учащиеся могли играть самостоятельно, в то время как другие не представляли достаточной сложности, чтобы поддерживать интерес учащихся. Я начал пополнять небольшую коллекцию игр, поэтому у меня было более широкое разнообразие игр, каждая из которых включала следующие функции.
Возможности Core Inspiration Math Games
- Минимальная подготовка с моей стороны.
- Удобные игровые карты для печати, которые используются в качестве «билета для игры». Учащиеся кладут свои игровые карты рядом с игровой зоной, что позволяет мне легко видеть, в какую игру они играют, поэтому сбор данных для формативной оценки становится легкой задачей.
- Единый формат на каждой игровой карточке для повышения самостоятельности учащихся.
- Цели игры, соответствующие стандартам, написаны понятным языком.
- Пошаговые инструкции с примерами, написанные понятным языком для повышения самостоятельности.
- Инструкции о том, кто должен быть первым игроком, чтобы не тратить время на игру в камень-ножницы-бумага или на разрешение разногласий.

- Возможность использовать математический словарь при обсуждении игры.
- Вариант испытания, который поможет сделать игры более различимыми.
- Использование простых математических манипуляций вместо сложных игровых фигур и досок.
ГОТОВЫ ПРИМЕНИТЬ ЭТИ СОВЕТЫ?
Ключом к успеху в математических играх является правильное сочетание простых в освоении и сложных игр, которые последовательно организованы и представлены с использованием четкого моделирования. Благодаря этим факторам включение игр в вашу учебную программу по математике становится настоящим праздником для всех в классе.
Надеюсь, вы почерпнули для себя несколько золотых самородков игрового процесса, которые вдохновят вас сделать рывок к внедрению математических игр в свой класс. Ваши ученики будут благодарны вам за то, что вы предоставили им больше практических занятий, и вы будете в восторге от того, насколько вовлечены ваши ученики, когда придет время собрать небольшую группу!
Если вы ищете простой способ пополнить свою коллекцию математических игр или просто хотите сделать математические игры более удобными и управляемыми в своем классе, тогда вам может быть интересен мой Math in Motion Hands-on.

9 тыс. в классическом, ок. 13 тыс. — в МП в МатВертикали).
Что считают часы?», Евгений Александрович Ширяев

/верт.)