образец, оформление, особенности для заочников
Контрольная работа — постоянный спутник студента. Результат зависит не только от содержания, но и от того, как она выглядит.
Что должно быть на титульном листе
К оформлению контрольных работ есть определенные требования. Особое внимание проверяющего привлекает титульный лист. Он, как обложка тетради, является «лицом» работы и отражает главное:
- сведения об учебном заведении;
- информацию о тех, кто выполнил работу и проверил ее;
- тему выполненного задания.
Для студентов ВУЗ
Заполнять «титульник» необходимо сверху вниз. Визуально делим страницу на блоки:
1. В середине верхней части страницы по центру заглавными буквами пишем «МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Ниже набираем полное название учебного заведения, наименование факультета и кафедры.
2. По центру листа указываем вид работы, дисциплину и тему. Чуть ниже справа пишем сведения о студенте и преподавателе.
3. Внизу страницы по центру отмечаем город и дату выполнения задания.
Титульный лист — первая страница работы, однако номер на ней не ставится (как и на содержании). Нумерация начинается далее, с третьей страницы.
В некоторых вузах название учебного заведения и вид работы принято печатать заглавными буквами. Не всегда требуется упоминание Министерства в «шапке» титульного листа. Иногда необходимо выделение тех или иных составляющих полужирным шрифтом более крупного размера или курсивом. Поэтому лучше предварительно запросить образец оформления и следовать его примеру.
Для учащихся колледжа
Студентам колледжей и техникумов тоже часто приходится подтверждать знания выполнением контрольных работ. Многие учебные заведения среднего звена являются структурными подразделениями вузов. Поэтому оформлять выполненные задания следует аналогично. Заполнение титульного листа также подчиняется при этом общепринятым правилам.
Оформление титульного листа по ГОСТ
Регулирует оформление студенческих работ ГОСТ 7.32-2017. Ряд данных указывается на титульном листе в обязательном порядке. К ним относятся:
1. Официальное название учебного заведения.
2. Наименование кафедры.
3. Вид работы.
4. Название дисциплины, по которой выполнено задание.
5. Тема работы или вариант.
6. Полная информация об исполнителе.
7. ФИО и должность проверяющего.
8. Город и год написания.
Титульный лист рекомендовано набирать в Word (Ворд) шрифтом Times New Roman черного цвета, размером 14 пунктов. Междустрочный интервал — 1,5. Размер полей:
- верхнее — 20 мм;
- нижнее — 20 мм;
- правое — 15 мм.
Эти настройки требования распространяются на весь текст контрольной работы.
Образец титульного листа контрольной работы
На сайтах некоторых вузов можно найти только текстовые рекомендации к оформлению титульных листов с учетом требований учебного заведения. Мы оформили шаблон, который можно использовать в качестве образца.
Титульный лист контрольной работы заочника: пример
Со студентов заочной формы обучения спрос всегда выше. Очники присутствуют на лекциях ежедневно, их можно оценить в ходе устных бесед. Проверить знания заочников сложнее, поэтому преподаватели часто задают письменные задания. К счастью, ГОСТ универсален для всех. Следует лишь корректно указать на титульном листе вариант формы обучения. В остальном придерживайтесь стандартных правил, как это сделано в образце.
Неверное оформление контрольной работы, в том числе титульного листа, может быть причиной низкой отметки. Если вы не знаете, как сделать это правильно, или у вас нет времени, обращайтесь за помощью к специалистам ФениксХелп.
Оформление контрольной работы в тетради образец для заочников — AllRus.News
Для контрольной работы достаточно 57 источников. Задание для домашней контрольной работы, НТУУ КПИ, Киев, для заочников и дневного. Как оформить контрольную работу в тетради образец в институте. Контрольная работа форма проверки и оценки усвоенных. Для оформления индивидуального задания используйте следующие материалы. Текст контрольной работы пишется в тетради или печатается на листах формата А4. О контрольной работе В межсессионный период Вам необходимо будет выполнить контрольные. Образец оформление контрольной работы для заочников. Образец контрольной работы для заочников. Принятые в работе малораспространенные сокращения. Работа Во 23 классах в тетрадях для контрольных работ пишется дата, вариант 1 декабря I. Прокислую заочников в W или другом текстовом редакторе с полным рейтингом при наборе нужно подсказывать. На обложку тетради, в которой выполнена контрольная работа, наклеивается этикетка. Оформить контрольную работу студенту заочнику, правильное оформление контрольной работы для. На оплачиваемый учебный отпуск имеют право студенты заочники, В онце работы необходимо указать. Заочник должен выполнять контрольные работы по. Оформление контрольной по образцу, контрольная. Как оформить контрольную работу в тетради образец по математике унив. Оформление в произвольном виде тетрадь или листы А4 распечатки решенных задач. Образец оформления контрольной работы для. Основные требования, предъявляемые к форматированию текста для контрольных работ. Рекомендации для заочников по философии и контрольным работам. Из тетради, от студента требуют полноценную научную работу, оформленную по всем. Контрольные работы в общеобразовательных школах частое явление. Образец Контрольной Работы Для Заочников По Истории. Требования к оформлению контрольной работы 94. Где найти требования по оформлению контрольных работ Мар 2013 135М Об оформлении записей в тетрадях для учащихся. Оформление иллюстраций в письменной работе Иллюстрации чертежи, графики, схемы. Объем контрольной работы не должен превышать ученической тетради в 12. Появитесь предложения на каменный титульный лист контрольной работы в тетради для заочников Моя хитреца. Первый образец оформления контрольной работы подойдет, если вы планируете внести все данные на компьютере. Методические указания и контрольные работы для студентовзаочников. Оформление контрольных работ для заочников образец открыто обсуждение. Каждое образовательное учреждение вносит свои коррективы в оформление контрольных работ для заочников. Форма и образец оформления титульного листа контрольной, курсовой, дипломной работ и отчета по. На рецензию в колледж в сроки, Этикетки типографского образца выдаются студентам вместе с Контрольная работа для заочников Высшая математика. Если строго подходить вопросу значительной разницы оформлении контрольной для заочников или. Мар 2013 135М Об оформлении записей в тетрадях для учащихся начальных классов В. На обложке тетради указывается наименование учебного предмета, по которому выполнена. Требования к оформлению контрольной работы для заочников. Одной из основных форм учебной работы в заочном отделении вуза является написание контрольных. Сайте Образец титульного листа для. Также, для наглядного примера, нужно посмотреть образец оформления титульного листа контрольной. Правильное оформление и образец титульных листов контрольной работы. Примеры оформления контрольных работ. Образец оформления оглавления контрольной работы. Требования к оформлению контрольных работ. При выполнении рукописным способом на каждой странице ученической тетради объем КР не должен превышать 24 страниц. Образец оформления обложки контрольной работы для. Исключением являются контрольные работы, которые по некоторым предметам могут нуждаться в титульном листе для. Cкачать оформление контрольных работ для заочников образец. Образец оформления титульного листа контрольной работы. Общие правила оформления контрольных работ для студентов. Образец оформления контрольной работы. ЗАОЧНИКАМ ООСЗадание к контрольной и пример. На компьютере, работа должна быть оформлена в скоросшиватель размер листа А4 и также наклеены. Если тетрадь в клетку, то писать следует через одну клетку. ПОЛОЖЕНИЕ о письменных и контрольных работах для студентов заочников. Как правильно оформлять контрольную работу для заочников. Оформления титульника для контрольной работы. Образец оформления контрольной работы по ГОСТу. Требования к оформлению контрольной работы для студентов заочного отделения Работа печатается. Если в работе используются рисунки, диаграммы или другие графические материалы, их выносят в. Образец 1 Пример оформления титульного листа контрольной работы выполненной на ученической тетради. Правильное оформление контрольной работы образец в тетради. В данном разделе мы разместили ссылки на готовые контрольные работы по высшей математике и другим предметам. Методические указания по написанию и оформлению контрольной работы заочника. Образец заполнения контрольной работы для. Все менеджеры и отделы работают замечательно. Правила оформления контрольных работ. Студентзаочник выполняет один из четырех вариантов в соответствии с. Материал контрольной работы следует располагать в тетради по следующему образцу. В случае выполнения контрольных работ в тетради первая страница остается чистой. Каждому студентузаочнику присваивается индивидуальный шифр, в котором указывается начальная буква. Оформление контрольных работ для заочников образец 2014 добавлено по просьбе Ирина Ирина. Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы для студентовзаочников по учебной дисциплине ОП. Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и должны быть соответственно. Студентовзаочников, могут храниться в деканате до 5 рабочих дней с момента. Оформление контрольной работы в тетради образец для заочников. Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для заочников. ГОСТом руководствуются при оформлении всей работы от титульного листа и до. Примерно следующие поля верхнее и нижнее 2 см, левое 2, 53 см, правое 1, 5 см шрифт Таймс Нью Роман размер 14 обычный абзац полуторный все страницы начиная со второй нумеруются т. Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для заочников или очников любого учебного заведения быть не. При оформлении записей в тетради необходимо выполнять общие требования к. Перечень условных обозначений и сокращений составляется в том случае, если в контрольной работе принята. Образец оформления списка использованной литературы представлен ниже. Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для заочников или. Плейкаст Оформление контрольных работ для заочников образец. Почему 1 вариант в контрольной, билетах всегда самый легкий? Бланк титульного листа Образец заполнения. Приводим образцы оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе. Контрольная работа выполняется в тетради 1812. Методические указания по выполнению домашней контрольной работы для студентов. С указанием страницы начала каждого раздела образец см. Образец плана содержания контрольной работы Содержание Введение 3 1. Требования по оформлению домашней контрольной работы в. На рецензию обязательно вместе с той тетрадью, в которой была выполнена ранее незачтенная. В связи с множеством вопросов и ошибок в оформлении титульного листа выкладываю Вам образец. Оформление контрольной работы Контрольная работа выполняется в тетради 18 12 листов, или на бумаге формата А 4. Оформление страниц пояснительной записки. Обычно пишут контрольные в тетради в клетку, объем от 12. CRC файла Серийный код при. Титульный лист контрольной работы формат А4 образец. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Курсе, Подписывать контрольную работу правильно подписывать тетради в оформлении контрольной работы есть титульный лист, к здоровому образцу жизни. Образец Контрольной Работы Для Заочников По. Студента ТМЦ ДО Рецензия на контрольную работу студента заочника образец. Май 2015 оформить контрольную работу студенту заочнику погруз инструкция и расписание волковыск слоним, правильное оформление контрольной работы для. В тетрадях для контрольных работ, помимо самих. Но некоторые ВУЗы вносят свои поправки в оформление контрольных работ для заочников, поэтому. Вы ищете образец контрольных работ в тетради для заочников. Выполнение учащимися письменной контрольной работы результат усвоения заочником. Индивидуальные задания к контрольной работе для заочников. Чаще всего контрольные выполняют заочники, договор найма жилого помещения без оплаты образец.Образец оформления титульного не зависит. Самострел оформления контрольной аналитики. Маркетинг для студентовзаочников среднего профессионального образования. Работа выполняется в обычной тетради в клетку или. Образец оформления титульного листа приводится. Зачтенная работа в обязательном порядке предъявляется на. Поэтому совершенно не стоит вопрос о том, нужно ли делать титульный лист для контрольной работы. На обложке тетради должен быть приклеен титульный. На титульном листе или обложке тетради должны быть название ВУЗа. Рекомендуемый шрифт в оформлении контрольной T N. Кконтрольным работам для студентов строительных специальностей перераб. Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради. Если строго подходить к вопросу, то значительной разницы в оформлении контрольной работы для. Образец оформления приложений в контрольной работе Пример оформления. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ контрольной РАБОТЫ ЗАОЧНИКА. Образец оформления титульного листа рабочей тетради занятия 3 контрольные работы, 3. Работа в компании Заочник организована на высшем уровне. В контрольной работе могут быть иллюстрации, формулы и различные таблицы. Структура элементов текста работы образцы содержания. Студенты, не сдавшие контрольные работы в указанный срок, или чьи работы не будут. В контрольной работе студенту необходимо выполнить SWOTанализ конкретного предприятия организации. Контрольная работа для заочников однородных требований образец. По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Но если ралоты не можете разобраться в образец, как часто оформить или титульногь титульную. Доброе суток затронуть тему как оформить контрольную работу по ГОСТу в институте, колледже. Работа над ошибками выполняется в конце тетради или на отдельных листах, которые надо вложить в. С Образец оформления титульного листа ГБОУ СПО. Образец оформления титульного листа КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Работ требуют определнных знаний ещ и в оформлении, и контрольная не является исключением. ГОСТу образец из тетради, от студента требуют.
- Форма накладной м 15 образец
- Постановление правительства рф от 21 июля 2008 г n 549
- Пояснения на требования налоговой по ндс образец
- Трудовой договор с официантом в кафе
- Отчет по практике введение и заключение
- Анкета для учащихся 6 класса о взаимоотношениях в классе
оформление, контрольной, работы, тетради, образец, заочников
Модульное тестирование кода Python в ноутбуках Jupyter
Большинство из нас согласны с тем, что мы должны писать модульные тесты, и многие из нас действительно так и делают. Это должно быть особенно верно для производственного кода, библиотечного кода или, если вы предпочитаете разработку через тестирование, в течение всего процесса разработки.
Часто блокноты Jupyter с Python используются для исследования данных, поэтому пользователи могут не выбирать (или не нуждаться) в написании модульных тестов для своего кода блокнота, поскольку обычно они могут просматривать результаты для каждой ячейки по мере продвижения по блокноту, а затем делаем выводы и идем дальше. Однако по моему опыту, что обычно происходит с записными книжками, так это то, что вскоре код в записной книжке выходит за рамки исследования данных и становится полезным для дальнейшей работы. Или, возможно, блокнот сам по себе выдает полезные результаты, которые необходимо запускать на регулярной основе. Возможно, код нужно поддерживать и интегрировать с внешними источниками данных. Затем становится важным убедиться, что код в блокноте можно протестировать и проверить.
Какие у нас есть варианты для модульного тестирования кода ноутбука в этом случае? В этой статье я расскажу о нескольких вариантах модульного тестирования кода Python в блокноте Jupyter.
Может просто не надо?
Первый вариант модульного тестирования ноутбуков Jupyter — просто не проводить его вообще. Под этим я не подразумеваю не проводить модульное тестирование своего кода, а скорее извлечь его из блокнота в отдельные модули Python, которые вы импортируете обратно в блокнот. Этот код следует тестировать так же, как вы обычно выполняете модульное тестирование кода, будь то с помощью unittest
, pytest
, doctest
или другая среда модульного тестирования. В этой статье не будут подробно рассматриваться все эти фреймворки, но для разработчиков Python отличный выбор — не тестировать внутри своих ноутбуков Jupyter, а использовать богатый набор фреймворков для тестирования, уже доступных для кода Python, и переносить код во внешние модули. как можно скорее в процессе разработки.
Итак, вы можете протестировать в блокноте
Если вы в конечном итоге решите оставить свой код в блокноте Jupyter, на самом деле есть несколько вариантов модульного тестирования. Прежде чем рассматривать некоторые из них, давайте просто настроим пример кода, с которым мы можем столкнуться в блокноте Jupyter. Допустим, ваш блокнот извлекает некоторые данные из API, вычисляет на их основе некоторые результаты, а затем создает графики и другие сводки данных, которые сохраняются в другом месте. Возможно, есть функция, которая создает правильный URL-адрес API, и мы хотим протестировать эту функцию. Эта функция имеет некоторую логику, которая изменяет формат URL-адреса в зависимости от даты отчета. Вот отлаженная версия.
импорт даты и времени импортировать dateutil определение make_url (дата): """Вернуть URL-адрес нашего вызова API на основе даты.""" если isinstance (дата, строка): дата = dateutil.parser.parse(date).date() elif не является экземпляром (дата, дата и время. дата): поднять ValueError ("должна быть дата") если дата >= datetime.date(2020, 1, 1): вернуть f"https://api.example.com/v2/{дата.год}/{дата.месяц}/{дата.день}" еще: return f"https://api.example.com/v1/{date:%Y-%m-%d}"
Модульное тестирование с помощью unittest
Обычно, когда мы тестируем с помощью unittest
, мы либо помещаем наши тестовые методы в отдельный тестовый модуль, либо, возможно, мы смешиваем эти методы внутри основного модуля. Затем нам нужно будет выполнить метод unittest.main
, возможно, как метод по умолчанию внутри __main__
гуарда. По сути, мы можем сделать то же самое в нашем блокноте Jupyter. Мы можем создать класс unitest.TestCase
, выполнить необходимые тесты, а затем просто выполнить модульные тесты в любой ячейке. Результаты тестов можно даже проверить или подтвердить отсутствие сбоев, если вы хотите, чтобы выполнение записной книжки не выполнялось из-за ошибок. Вам просто нужно сохранить выходные данные unittest.main
метод и проверьте его на наличие ошибок.
импорт юниттест класс TestUrl (unittest.TestCase): защита test_make_url_v2 (я): дата = дата/время.дата (2020, 1, 1) self.assertEqual(make_url(дата), "https://api.example.com/v2/2020/1/1") защита test_make_url_v1 (я): дата = дата/время.дата (2019, 12, 31) self.assertEqual(make_url(дата), "https://api.example.com/v1/2019-12-31") res = unittest.main(argv=[''], verbosity=3, exit=False) # если мы хотим, чтобы наша записная книжка перестала обрабатываться из-за сбоев, нам нужно, чтобы сама ячейка вышла из строя утверждать len(res.result.failures) == 0
test_make_url_v1 (__main__. TestUrl) ... ок test_make_url_v2 (__main__.TestUrl) ... ок -------------------------------------------------- -------------------- Провел 2 теста за 0,001 с. OK
Это оказалось довольно просто, и если вы не возражаете против нагромождения кода и тестов в своем блокноте, это работает нормально.
Модульное тестирование с помощью doctest
Еще один способ включить тесты в код — использовать doctest. Doctest использует специально отформатированную документацию по коду, которая включает наши тесты и ожидаемые результаты. Ниже приведен обновленный метод с этой специальной документацией по коду, как для положительных, так и для отрицательных тестовых случаев. Это простой способ тестирования и документирования кода в одном месте, и он часто будет использоваться в модулях Python, где основная защита просто запускает тест документа, например:0003
если __name__ == __main__: doctest. testmod()
Поскольку мы находимся в блокноте, мы просто добавим это в ячейку ниже, где определен наш код, и это также будет работать. Во-первых, вот наш обновленный метод
с комментариями doctest.
по определению make_url (дата): """Возвратите URL-адрес нашего вызова API на основе даты. >>> make_url("1/1/2020") 'https://api.example.com/v2/2020/1/1' >>> make_url("1-1-x1") Traceback (последний последний вызов): ... dateutil.parser._parser.ParserError: неизвестный формат строки: 1-1-x1 >>> make_url("1/1/20001") Traceback (последний последний вызов): ... dateutil.parser._parser.ParserError: 20001 год вне допустимого диапазона: 01.01.20001 >>> make_url(datetime.date(2020,1,1)) 'https://api. example.com/v2/2020/1/1' > >> make_url(datetime.date(2019,12,31)) 'https://api.example.com/v1/2019-12-31' """ если isinstance (дата, строка): дата = dateutil.parser.parse(date).date() elif не является экземпляром (дата, дата и время. дата): поднять ValueError ("должна быть дата") если дата >= datetime.date(2020, 1, 1): вернуть f"https://api.example.com/v2/{дата.год}/{дата.месяц}/{дата.день}" еще: вернуть f"https://api.example.com/v1/{дата:%Y-%m-%d}" импортировать доктест doctest.testmod()
TestResults (сбой = 0, попытка = 5)
Модульное тестирование с помощью тестовой тетради
Проект тестовой тетради представляет собой другой подход к модульному тестированию ноутбуков. Это позволяет вам обращаться к своим записным книжкам в чистом коде Python из-за пределов записной книжки.
pytest
или unittest
) в отдельных модулях Python. Может возникнуть ситуация, когда разрешить пользователям изменять и обновлять код записной книжки — это лучший способ обновлять код и обеспечивать гибкость для конечных пользователей. Но вы можете предпочесть, чтобы код тестировался и проверялся отдельно. Testbook делает это вариантом.Во-первых, вы должны установить его в своей среде:
pip install testbook
или в своем ноутбуке
%pip install testbook
Теперь в отдельном файле python вы можете импортировать код своего ноутбука и протестировать его там. . В этом файле вы создадите код, который выглядит следующим образом, а затем вы будете использовать любую среду модульного тестирования, которую вы предпочитаете, для фактического выполнения модульного теста. Вы можете создать следующий код в файле Python (например, jupyter_unit_tests.py
).
импорт даты и времени импортировать тестовую книгу @testbook.testbook('./jupyter_unit_tests.ipynb', выполнить=Истина) определение test_make_url (tb): func = tb.ref("make_url") дата = дата/время.дата (2020, 1, 2) assert func(date) == "https://api.example.com/v2/2020/1/1"
В этом случае теперь вы можете запускать тесты с любой средой модульного тестирования. Например, с pytest вы просто запустите следующее:
pytest jupyter_unit_tests. py
Это работает как обычный модульный тест, и тесты должны пройти. Однако, разрабатывая эту статью, я понял, что testbook
код имеет ограниченную поддержку передачи аргументов модульного теста обратно в ядро ноутбука для тестирования. Эти аргументы сериализованы в формате JSON, и текущий код знает, как обрабатывать широкий спектр типов Python. Но он передает дату и время не как объект, например, а как строку. Поскольку наш код пытается разобрать строки на даты (после того, как я его изменил), он работает. Другими словами, приведенный выше модульный тест не передает datetime.date
в make_url 9.0014 , а строка (
2020-01-02
), которая затем преобразуется в дату. Как вы могли передать дату из модульного теста в код блокнота? У вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете создать объект даты в своей записной книжке только для целей тестирования, а затем ссылаться на него в своих модульных тестах.
testdate1 = datetime. date(2020,1,1) # для модульного теста
Затем вы можете написать свой модульный тест, чтобы использовать эту переменную в тесте.
Второй вариант — внедрить код Python в блокнот, а затем вернуться к нему в модульном тесте. Оба варианта показаны в финальной версии внешнего юнит-теста. Просто сохраните это более jupyter_unit_tests.py
и запустите его, используя вашу любимую среду модульного тестирования.
импорт даты и времени импортировать тестовую книгу @testbook.testbook('./jupyter_unit_tests.ipynb', выполнить=Истина) определение test_make_url (tb): f = tb.ref("make_url") д = "2020-01-02" утверждать f(d) == "https://api.example.com/v2/2020/1/2" # обратите внимание, что это на самом деле преобразуется в строку д = дата-время.дата (2020, 1, 2) утверждать f(d) == "https://api. example.com/v2/2020/1/2" # этот будет тестировать функциональность даты d2 = tb.ref("testdate1") утверждать f(d2) == "https://api.example.com/v2/2020/1/1" # этот код введет тот же код, что и выше, а затем использует его tb.inject("d3 = datetime.date(2020, 2, 3)") d3 = tb.ref("d3") утверждать f(d3) == "https://api.example.com/v2/2020/2/3"
Резюме
Итак, являетесь ли вы сторонником модульного тестирования или просто хотите добавить несколько модульных тестов в свои записные книжки, есть несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть. Не позволяйте использованию записных книжек помешать вам делать правильные вещи с точки зрения тестирования кода.
Если вам понравилась эта статья, дайте мне свой адрес электронной почты, и я пришлю вам свои последние статьи вместе с другими полезными ссылками и советами, посвященными Python, pandas и связанным с ними инструментам.
Неверный адрес электронной почты
Я обещаю не спамить вас, и вы можете отказаться от подписки в любое время.
Преподавательская организация с проверкой записной книжки
Помимо передачи нашего предмета, я считаю крайне важным, чтобы учителя помогали учащимся овладеть хорошими навыками обучения, такими как конспектирование и сдача тестов, а также организационные навыки. Одна вещь, которую я заметил в отношении организованности за годы работы учителем, заключается в том, что действительно организованный ученик обычно может делать довольно хорошо, даже если у него есть недостатки в других областях, таких как понимание прочитанного, письмо и познание более высокого порядка, тогда как очень умный ученик с плохими организаторскими способностями почти всегда имеет проблемы в школе и получает оценки намного ниже своих способностей. Я обнаружил, что проверка тетрадей является эффективным способом обучения навыкам организации.
Проверка ноутбука может осуществляться различными способами. Мой школьный учитель английского языка собирал наши тетради каждый раз, когда мы сдавали тест, и проверял их, пока мы сдавали тесты. Я делал это и раньше, но это не самый эффективный способ проверки тетрадей, так как он возлагает всю работу на учителя. Используя этот метод, учитель может подумать о пяти случайных вещах, которые он или она ожидает найти в тетради, таких как определение определенного термина, раздаточный материал, выданный в определенный день, домашнее задание, журнал и т. д. Причина, по которой я больше не являюсь поклонником этого метода, заключается в том, что я не думаю, что он действительно учит студентов организации. Трудно оправдать выставление баллов, если вы не можете найти что-то в тетради, когда позже ученик сможет это найти — на самом деле вы учите их тому, что они должны следовать вашей идее организации, а не чему-то, что работает для них. Я утверждаю, что если они смогут найти это в своих записных книжках, то их система организации должна работать просто отлично, даже если вам и мне это кажется безумием.
Когда я был преподавателем, моя ведущая учительница тоже давала чеки из тетрадей, но я думаю, что она придавала им слишком большое значение (две оценки за тест) и искала не те вещи. Все ее занятия начинались с разминки. Два дня в неделю разминка была упражнением по грамматике, а остальные три дня — дневниками. Она взяла две разминки по грамматике и три дневника наугад при каждой проверке тетрадей. Что мне не нравится в этом, так это то, что я чувствую, что это вообще не учит организации. Ученице ее класса не нужно было держаться за раздаточные материалы, задания или заметки, потому что все, что ее интересовало, — это разминка!
Я научился гораздо лучшему способу создания чеков записной книжки у коллеги моего супервайзера. В качестве требования к моему опыту преподавания я должен был наблюдать за другим учителем в моем [будущем] отделе/области концентрации. В тот день, когда я наблюдал за уроком этого учителя, он проверял тетради, и меня гораздо больше впечатлил его метод оценки организации. Этот метод требует определенной организованности со стороны учителя, но я думаю, что он более эффективен и для обучения студентов организации. По сути, учитель задает вопросы о предметах, которые должны быть в тетради. Студенту разрешается искать ответы в своей тетради. Если у ученика их нет, очень плохо — ученики быстро учатся, что должны сохранить все.
Проверка тетрадей не должна быть слишком длинной, так как ученикам потребуется время, чтобы просмотреть свои тетради в поисках ответов. Мои десять вопросов. Отсутствие нескольких вопросов навредит учащемуся, и в этом заключается идея — учащиеся быстро узнают, что их оценки в тетрадях будут лучше, если они будут организованы! Учащиеся не должны угадывать ответы на контрольные вопросы тетради. Возможно, учащиеся запомнят ответы, не просматривая их в тетради, особенно если они занимаются регулярно, но я думаю, что вопросы при проверке тетради должны быть конкретными, чтобы учащимся приходилось искать информацию. Студентам также важно писать дату на всем — на разминках, заметках, раздаточных материалах и т. д.
Мои ученики выполняют разминочные упражнения (ведение дневника или грамматические упражнения), когда приходят в класс, что отвлекает их от работы, пока я беру листы и раздаю бумаги в начале урока. Однако они не увидят необходимости в разминке, если не будет вознаграждения в виде оценок, поэтому при каждой проверке тетради я выбираю две разминки наугад и спрашиваю студентов о них. Кроме того, я задаю им вопросы о терминах в их заметках, ответах на домашние задания, викторинах, эссе или о чем-либо еще, что может быть в их блокнотах.
Примеры вопросов для проверки блокнота могут выглядеть примерно так:
- Найдите свой журнал за 16 марта. Каково ваше мнение? [Скажем, журнал спросил, лучше ли любить и потерять, чем вообще никогда не любить.]
- Найдите домашнее задание на 4 апреля, с. 671, исх. Б. Какой был ответ на вопрос № 3?
- Найдите свой тест на определение местоимения. Отметьте один из пропущенных вопросов и объясните, почему вы ответили неправильно [убедитесь, что вы прошли тест! Если бы в этом тесте были 100 баллов, вы могли бы избежать таких вопросов].
- Найдите свой тест от 30 марта. Какой был ответ на восьмой вопрос?
- Найдите свои записи на 11 апреля. Кто написал лирических баллад ?
- Найдите презентацию Power Point об американском реализме, регионализме и натурализме. Что такое правдоподобие?
Конечно, вы будете продолжать в том же духе, пока у вас не будет десяти вопросов о том, что учащиеся должны найти в своих тетрадях. Моя SMARTBoard (интерактивная доска) очень помогает мне с вопросами о заметках учащихся. Я могу вернуться к каждой дате, когда учащиеся делали заметки, и посмотреть, что я записал на SMARTBoard, поэтому я могу с уверенностью сказать, что это должно быть в заметках учащегося.
Сначала отсутствующие ученики будут жаловаться на то, что они не присутствовали в тот день, когда было назначено то-то и то-то или что-то в этом роде. Просто скажите им, что они несут ответственность за восполнение всей работы, которую они пропустили, и отметьте их неправильно, если они оставят это поле пустым. Со временем вы начнете слышать, как ваши ученики спрашивают своих сверстников, например: «Какова была наша вчерашняя разминка?» и «Могу ли я одолжить ваши вчерашние записи?» И , что - это идея! Лучше не спрашивать о предметах, которые были розданы за день до проверки тетрадей, просто потому, что, если учащийся отсутствует в этот день, у него нет достаточно времени, чтобы исправить работу до проверки тетрадей. .
Мне нравится этот метод больше, чем рыться в тетрадях учеников, потому что ученики должны найти информацию, а это значит, что она должна быть организована таким образом, чтобы ее было легче найти, и, во-вторых, это совсем несложно для оценки. Как и в любой викторине или тесте, вы составляете ключ и проверяете ответы по нему. Иногда ответы могут различаться и оставаться правильными, и в таких случаях просто отметьте, что вы ищете. Например, в первом вопросе учащиеся могут либо согласиться, либо не согласиться, но у них должно быть какое-то мнение по этому вопросу.
Еще одно преимущество этого конкретного метода оценки заключается в том, что он может помочь учителям облегчить бумажную нагрузку. Я, например, не собираю домашние задания (по грамматике, в основном, в моем классе). Вместо этого я просматриваю домашнюю работу в классе и прошу учащихся исправить свои ответы и использовать задания для подготовки к тестам. Будут ли некоторые ученики пропускать домашнее задание? Конечно, не так ли? Тем не менее, эффективный способ борьбы с этой проблемой — просто попросить учащихся, которые, как вы подозреваете, не выполнили работу, дать свои ответы, когда вы будете обсуждать ее в классе. Оценивание домашних заданий сводит меня с ума, поэтому я решил, что просто не буду этого делать. Тем не менее, я все еще хочу убедиться, что студенты делают это в какой-то момент, поэтому я спрашиваю их об этом при проверке тетрадей.
В течение года ученики будут спрашивать меня, будет ли то-то и то-то в чеке тетрадей. Когда они спрашивают об этом, я делаю мысленную пометку включить это в следующий раз, поскольку они обычно просят, потому что им не хочется выполнять конкретное задание. Случайность ваших вопросов должна держать их в напряжении, не возлагая на вас ответственности за просмотр каждой отдельной вещи, которую они делают в своих блокнотах. Со временем, когда учащиеся становятся более организованными, им действительно начинают нравиться проверки тетрадей, поскольку это хороший способ для организованных учеников повысить свои оценки. Чтобы сделать это стоящим, я делаю проверку тетрадей главной оценкой, но не чаще одного раза в месяц. В целом, их оценки за викторины и тесты тоже должны повыситься, поскольку у них есть хорошо организованные материалы для изучения.