Как писать введение в контрольной работе пример: Введение в контрольной работе: как писать + пример

Содержание

Введение в контрольной работе: как писать + пример

При написании контрольной работы по любому предмету важно уделить должное внимание введению и заключению. Как ни банально, но в целях экономии времени преподаватели часто читают только эти части и по ним принимают решение об оценке всей работы.

О том, как должно писаться заключение, мы расскажем в следующей статье. А из этой вы узнаете, как написать введение к контрольной работе, какие существуют требования к оформлению и критерии оценки, а также получите советы, которые позволят справиться с вводной частью грамотно и легко.

Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал. А также следите за свежими акциями и скидками.

Требования к написанию введения в контрольной работе: пример

В отличие от очного обучения, на котором контрольная работа может иметь форму тестов, творческих заданий или решения задач, для студентов заочных отделений контрольная — это, как правило, письменная работа, у которой есть цель и задачи, определенная структура, а также правильное оформление по ГОСТу.

Строгие требования к содержанию для курсовых и дипломов не распространяются на контрольную работу. Есть лишь рекомендации, о которых мы расскажем ниже. Ведь самое главное — достичь поставленной цели и раскрыть тему. Но что точно стоит учесть при написании введения в контрольной работе?

  1. Место в структуре работы. Введение идёт сразу за содержанием (оглавлением) и никак иначе.
  2. Соответствие своей функции. Основная задача введения — объяснить мотивы выбора темы, её важность и подготовить к восприятию основной части.
  3. Оформление. В методических рекомендациях можно уточнить, как правильно оформлять введение в вашем колледже или вузе. Стандартные параметры следующие:
  • шрифт текста — Times New Roman;
  • кегель (размер шрифта) — 14;
  • межстрочный интервал — 1,5;
  • первая строка, отступ — 1,25 см.

Чтобы подготовить читателя к основной части контрольной работы не надо много писать. Для введения достаточно от полстраницы до двух печатного текста формата А4.

    Как писать введение в контрольной работе

    Хоть строгих требований к структуре нет, вам будет проще написать введение к контрольной работе по следующему образцу:

    • вступление;
    • актуальность;
    • глубина исследования вопроса;
    • цель и задачи контрольной работы;
    • определение объекта и предмета;
    • использованные методы (список литературы, источники).

    Чтобы написать введение легко и свободно, создавайте эту часть после подготовки основного текста контрольной работы. Так будет проще сформулировать цели, задачи и мотивы выбора темы.

    Вступление

    Вступление состоит из пары фраз, которыми вы открываете свою контрольную работу.

    Актуальность темы

    Здесь необходимо описать мотивы выбора предмета исследования и ценность для общества. А как проверить, актуальна ли тема контрольной работы? Она должна отвечать хотя бы на один из вопросов:

    • Как результаты вашей работы можно применить в науке, искусстве или обществе?
    • Как исследование может улучшить жизнь людей?
    • Какой исторический период станет понятнее для современных людей?
    • Какое событие раскрывает или предвосхищает ваша контрольная?
    • Какие феномены человеческой культуры станут ближе благодаря вашей работе?
    • Для каких конкретно людей это исследование может быть полезно?

    Глубина исследования

    Укажите учёных, которые также, как и вы, изучали эту тему. Включайте в список не только известные в мировых кругах фамилии, но и современников, молодых исследователей. Это покажет ваш искренний интерес к теме и серьёзный подход.

    Цель и задачи

    Сформулируйте цель контрольной работы. Это максимально чёткая и лаконичная мысль, которая направляет весь ход исследования. Своеобразная квинтэссенция всей работы.

    Например:

    Цель: систематизировать методические подходы преподавания географии в средних школах России.

    А задачи — это маленькие шаги, которые помогают прийти к большой цели, достичь её.

    Например:

    1. Проанализировать какие методики преподавания используют на уроках географии.
    2. Рассмотреть преимущества и недостатки каждого подхода для учителей.
    3. Рассмотреть преимущества и недостатки каждого подхода для учеников.
    4. Изучить статистику успеваемости учащихся при каждом из подходов.
    5. Сопоставить результаты успеваемости по разным регионам страны.

    Если вы не знаете, как сформулировать задачи, обратитесь к цели. Из чего она состоит? Что нужно для её достижения? Ответы на эти вопросы и станут задачами вашей работы.

    Объект и предмет

    Во введении можно указать, что является объектом и предметом контрольной работы. Помните:

    • объект включает в себя предмет изучения. Он шире и больше. И влиять на него вы не в состоянии;
    • предмет более материальный. Он является частью объекта и поддаётся изменениям. Именно его вы и изучаете в своей работе.

    Например:

    Объект контрольной работы — система преподавания географии в российских школах. А предмет — конкретные методические подходы, их особенности и результаты.

    Методология

    Большим плюсом будет перечисление методов, использованных при создании контрольной работы. Но это необязательно. Достаточно указать список литературы и открытые источники, к которым вы обращались при создании работы.

    Критерии оценки введения к контрольной работе

    На что обращают внимание преподаватели во время проверки контрольной? Зная эти моменты, вы сможете учесть их в работе и получить высокую оценку. Итак, какие критерии важны при проверке введения:

    1. Научный или научно-публицистический стиль изложения, логичность и точность формулировок.
    2. Использование второго лица множественного числа («Мы»), чтобы показать ваше сотрудничество с научным руководителем в проработке темы.
    3. Наличие структуры во введении.
    4. Соответствие содержанию самой контрольной работе.
    5. Самостоятельность в подготовке и написании введения.

    Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

    Пример введения в контрольной работе заочников

    Как писать введение в контрольной работе смотрите в нашем примере. А также обращайтесь за помощью в студенческий сервис, где вам помогут подготовить, правильно оформить и написать любую форму работы.

    Как написать введение к контрольной работе

    • 28 декабря

    Рубрика: Контрольная работа

    Введение является одной из основных частей работы, которую преподаватель читает в первую очередь. Порой ему достаточно изучить только введение и заключение, чтобы сделать выводы об уровне проведенной работы. Это связано с тем, что именно вводная часть показывает, понимает ли студент значимость выполненной работы, умеет ли формулировать цели и задачи и некоторые другие ключевые моменты.

    Введение имеет определенную структуру. В нем необходимо отразить актуальность и степень изученности темы, цели и задачи работы, объект и предмет исследования. В зависимости от вида контрольной работы эти пункты могут несколько отличаться или вовсе отсутствовать, поэтому вам лучше всего ориентироваться на указания в методических пособиях вашего вуза.

    Актуальность работы. Актуальность означает значимость поднятой вами темы в научном мире. Проще говоря, это ответ на вопрос, какую пользу несет рассмотрение данной темы.

    Пример:

    Актуальность проводимого исследования заключается в том, что построение графиков играет большую роль в экономике, так как позволяет обобщать, обрабатывать и анализировать значительные объемы информации о тех или иных экономических явлениях и провесах. Однако в научной литературе по экономике вопросам классификации типов графиков уделяется недостаточно внимания.

    Общая конструкция при формулировке актуальности работы может быть такой:

    Актуальность данной работы заключается в том, что… объект важен для … науки, так как с его помощью… Однако на сегодняшний день существует проблема…

    Впишите в эту конструкцию свой объект изучения, укажите конкретную науку и ту пользу, которую приносит этот объект. Отметьте, что обозначенная вами проблема изучена недостаточно.

    Степень изученности вопроса. В этом пункте вам необходимо перечислить основные исследования, которые проводились по данной теме. Часто бывает достаточно перечислить ученых, сделавших наибольший вклад по данному вопросу. Малоизученными темами до вас могли заниматься и студенты вашей кафедры. В некоторых типах работ степень изученности опускают.

    Если преподаватель требует описать этот вопрос подробно, то следует сделать небольшой обзор исследуемой литературы на 1-2 абзаца. В нем описывается, что было исследовано и чего удалось достичь. В результате чтения этого обзора должно стать очевидным, что проблема требует дальнейшего изучения.

    Фразы для описания степени изученности вопроса:

    Данной теме посвящены работы таких ученых, как…

    Подробно эту тему исследовали ученые…

    Предмет и объект исследования. В контрольных работах по некоторым дисциплинам порой требуется сформулировать объект и предмет исследования. Если контрольная работа подразумевает проведение небольшого исследования, то предметом исследования как правило выступает проблема, указанная в названии контрольной работы.

    Более широким понятием является объект исследования. Он представляет собой некую область, явление или процесс, в рамках которого проводится исследование. 

    Цель и задачи работы. Цель работы зависит от вида контрольной работы и формулировки темы. Ею может быть освоение терминологии по предмету, приобретение теоретических знаний или конкретных навыков. В случае исследовательского характера контрольной работы целью будет исследование проблемы, указанной в теме работы.

    Задачи — это инструменты, которые помогают достичь поставленной цели. Для этого может понадобиться изучить определенную литературу, проанализировать те или иные понятия, выполнить практические задания и так далее. Все эти действия и будут задачами, с помощью которых удастся достичь цели работы. Именно они определят в дальнейшем названия пунктов и подпунктов работы.

    Краткое содержание. В объемных контрольных работах может потребоваться и краткое содержание всей работы, в котором указываются основные действия, достижения работы.

    Например, что рассмотрено несколько классификаций видов графиков, указаны плюсы и минусы основных типов графиков, приведены примеры по каждому теоретическому пункту и другое. Описывать эту часть введения проще всего после того, как написана основная часть работы.

    Объем введения может варьироваться от 1 до 2 страниц в зависимости от объема самой контрольной работы и методических указаний по конкретной дисциплине.


    Подпишитесь на нас в ВК.
    Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

    Написание исследовательской работы Введение

    Опубликован в 24 сентября 2022 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 29 ноября 2022 г.

    Введение к исследовательской работе — это место, где вы устанавливаете тему и подход для читателя. У него несколько ключевых целей:

    • Представьте свою тему и заинтересуйте читателя
    • Предоставить справочную информацию или обобщить существующие исследования
    • Позиционируйте свой собственный подход
    • Подробно опишите вашу конкретную исследовательскую проблему и постановку задачи
    • Дайте обзор структуры статьи

    Введение выглядит немного по-разному в зависимости от того, представлены ли в вашей статье результаты оригинального эмпирического исследования или построена аргументация с использованием различных источников.

    Пять шагов, описанных в этой статье, помогут вам составить эффективное введение для любого типа исследовательской работы.

    Содержание

    1. Шаг 1: Представьте тему
    2. Шаг 2: Опишите предысторию
    3. Шаг 3: Поставьте задачу исследования paper
    4. Примеры введения исследовательской работы
    5. Часто задаваемые вопросы о введении исследовательской работы

    Шаг 1. Расскажите о своей теме

    Первая задача введения — рассказать читателю, о чем ваша тема и почему она интересна или важна. Обычно это достигается с помощью сильного открывающего крючка.

    Крюк — яркое вступительное предложение, которое четко передает актуальность вашей темы. Подумайте об интересном факте или статистике, сильном утверждении, вопросе или коротком анекдоте, которые заставят читателя задуматься о вашей теме.

    Например, следующий текст мог бы стать эффективной зацепкой для аргументативной статьи о воздействии животноводства на окружающую среду:

    Аргументативный крючок для бумаги.
    Ответственны ли коровы за изменение климата?

    Более эмпирическая статья, исследующая связь использования Instagram с проблемами образа тела у девочек-подростков, может использовать следующую зацепку:

    Эмпирический бумажный крючок Рост социальных сетей сопровождался резким увеличением распространенности проблем с изображением тела среди женщин и девочек.

    Не думайте, что ваш крючок обязательно должен быть впечатляющим или креативным. Ясность и актуальность по-прежнему важнее броскости. Главное — направить читателя к вашей теме и сформулировать свои идеи.

    Шаг 2: Опишите предысторию

    Эта часть введения отличается в зависимости от того, какой подход используется в вашей статье.

    В более аргументированной статье вы изучите здесь некоторые общие сведения. В более эмпирической статье это место, где можно просмотреть предыдущие исследования и определить, насколько ваше вписывается в них.

    Аргументативный документ: справочная информация

    После того, как вы привлекли внимание читателя, уточните немного больше, предоставив контекст и сузив тему.

    Аргументативный документ background

    Недавнее исследование (RIVM, 2019) показывает, что на фермеров-животноводов приходится две трети сельскохозяйственных выбросов азота в Нидерландах. Эти выбросы происходят из-за азота в навозе, который может разлагаться до аммиака и попадать в атмосферу. Расчеты исследования показывают, что сельское хозяйство является основным источником загрязнения азотом, на долю которого приходится 46% от общего объема выбросов в стране. Для сравнения, на дорожное движение и домашние хозяйства приходится по 6,1%, на промышленный сектор — 1%.

    Предоставляйте только самую актуальную справочную информацию. Введение — не место для подробностей; если для вашей статьи необходим дополнительный фон, он может появиться в теле.

    Эмпирическая статья: описание предыдущего исследования

    Для статьи, описывающей оригинальное исследование, вы вместо этого предоставите обзор наиболее релевантных исследований, которые уже были проведены. Это своего рода миниатюрный литературный обзор — очерк текущего состояния исследований по вашей теме, сжатый до нескольких предложений.

    Это должно быть подтверждено подлинным взаимодействием с литературой. Ваш поиск может быть менее обширным, чем в полном обзоре литературы, но четкое понимание соответствующего исследования имеет решающее значение для информирования вашей собственной работы.

    Начните с определения видов исследований, которые были проведены, и закончите ограничениями или пробелами в исследованиях, на которые вы собираетесь реагировать.

    Основание эмпирического документа

    Были проведены различные эмпирические исследования использования Facebook девочками-подростками (Tiggermann & Slater, 2013; Meier & Gray, 2014). Эти исследования неизменно показывают, что визуальные и интерактивные аспекты платформы оказывают наибольшее влияние на проблемы с изображением тела. Несмотря на это, социальные сети с высокой визуализацией (HVSM), такие как Instagram, еще предстоит тщательно изучить.

    Что может сделать корректура для вашей статьи?

    Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было неясных выражений, избыточных слов и неудобных формулировок.

    См. пример редактирования

    Шаг 3. Поставьте задачу исследования

    Следующий шаг — прояснить, какое место занимает ваше собственное исследование и какую проблему оно решает.

    Аргументативный документ: подчеркните важность

    В научно-исследовательской работе, посвященной аргументации, вы можете просто сформулировать проблему, которую собираетесь обсудить, и указать, что является оригинальным или важным в вашей аргументации.

    Аргументативный документ исследовательская проблема

    В то время как предпринимаются усилия по уменьшению этих выбросов, политики не хотят считаться с масштабом проблемы. Подход, представленный здесь, является радикальным, но соизмеримым с проблемой.

    Эмпирический документ: ссылка на литературу

    В эмпирическом исследовании попытайтесь подойти к проблеме на основе вашего обсуждения литературы. Подумайте над этими вопросами:

    • Какой пробел в исследованиях призвана заполнить ваша работа?
    • Какие ограничения предыдущей работы он устраняет?
    • Какой вклад в знания он вносит?

    Вы можете установить связь между вашей проблемой и существующими исследованиями, используя фразы, подобные следующим.

    Фраза Соединение
    Хотя x подробно изучено, недостаточно внимания было уделено и . Вы затронете ранее упущенный аспект вашей темы.
    Последствия исследования x заслуживают дальнейшего изучения. Вы будете опираться на то, что было предложено в предыдущем исследовании, и исследовать его более глубоко.
    Обычно считается, что x . Однако в этой статье предполагается, что y Вы отступите от консенсуса по своей теме, установив новую позицию.

    Шаг 4. Укажите свои цели

    Теперь вы углубитесь в детали того, что вы собираетесь выяснить или выразить в своей исследовательской работе.

    Способы формулирования целей исследования могут быть разными. В аргументативной статье представлен тезис, в то время как в эмпирической статье обычно ставится исследовательский вопрос (иногда с гипотезой относительно ответа).

    Аргументативный документ: Тезис

    Тезис выражает позицию, для которой в остальной части статьи будут представлены доказательства и аргументы. Он может быть представлен в одном или двух предложениях и должен четко и прямо излагать вашу позицию, не приводя конкретных аргументов в ее пользу на данном этапе.

    Тезис

    В этом документе утверждается, что правительство Нидерландов должно стимулировать и субсидировать животноводов, особенно животноводов, для перехода к устойчивому выращиванию овощей.

    Эмпирическая статья: Исследовательский вопрос и гипотеза

    Вопрос исследования — это вопрос, на который вы хотите ответить в эмпирической исследовательской работе.

    Четко и прямо представьте свой исследовательский вопрос, с минимальным обсуждением на данном этапе. Оставшаяся часть статьи будет посвящена обсуждению и исследованию этого вопроса; здесь нужно просто выразить это.

    Вопрос исследования может быть сформулирован прямо или косвенно.

    • Это исследование должно было ответить на следующий вопрос: как ежедневное использование Instagram влияет на распространенность проблем с образом тела среди девочек-подростков?
    • Мы исследовали влияние ежедневного использования Instagram на распространенность проблем с изображением тела среди девочек-подростков.

    Если ваше исследование включало проверку гипотез, их следует указать вместе с вопросом исследования. Они обычно представлены в прошедшем времени, так как к моменту написания статьи гипотеза уже будет проверена.

    Например, следующая гипотеза может ответить на поставленный выше исследовательский вопрос:

    Гипотеза

    Было высказано предположение, что ежедневное использование Instagram будет связано с увеличением озабоченности своим телом и снижением рейтинга самооценки.

    Шаг 5: Спланируйте свой документ

    Заключительная часть введения часто посвящена краткому обзору остальной части статьи.

    В статье, структурированной по стандартному научному формату «введение, методы, результаты, обсуждение», это не всегда необходимо. Но если ваша статья структурирована менее предсказуемым образом, важно описать ее форму для читателя.

    Если включен, обзор должен быть кратким, прямым и написанным в настоящем времени.

    • В этой статье сначала обсуждаются несколько примеров исследований использования социальных сетей подростками на основе опросов, а затем мы перейдем к …
    • В этой статье сначала обсуждается несколько примеров исследований использования социальных сетей подростками, основанных на опросах, а затем переходит к …

    Примеры введения в исследовательскую работу

    Полные примеры введения исследовательской работы показаны на вкладках ниже: одна для аргументативной статьи, другая для эмпирической статьи.

    Введение в аргументативную статьюВведение в эмпирическую статью

    Часто задаваемые вопросы о введении исследовательской работы

    Когда я должен написать введение в исследовательскую работу?
    org/Answer»>

    Не думайте, что сначала нужно написать введение. Введение часто является одной из последних частей исследовательской работы, которую вы пишете, наряду с заключением.

    Это потому, что вам будет легче представить свою статью, когда вы уже написали основную часть; у вас может не быть четкого представления о ваших аргументах, пока вы их не запишете, и в процессе написания все может измениться.

    Процитировать эту статью Scribbr

    Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

    Колфилд, Дж. (2022, 29 ноября). Написание исследовательской работы Введение | Пошаговое руководство. Скриббр. Проверено 12 марта 2023 г., с https://www.scribbr.com/research-paper/research-paper-introduction/

    Процитировать эту статью

    Полезна ли эта статья?

    Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

    Джек — британец, живущий в Амстердаме, имеет степень магистра сравнительного литературоведения. Он пишет для Scribbr о своих специализированных темах: грамматике, лингвистике, цитировании и плагиате. В свободное время он читает много книг.

    Как написать введение (видео)

    Стенограмма

    Привет, ребята, добро пожаловать в этот видеоурок о том, как написать введение.
    Представления очень важны. Они информируют вашу аудиторию о фокусе вашей статьи или выступления. Представьте, что вы идете, чтобы представиться кому-то, и вас спрашивают: «Как бы вы описали себя в пяти предложениях?» и вы ответили им и сказали: «Мне нравится красный. У меня есть кот. Меня зовут Бобби Слим. У меня есть родители. Я сплю в постели».

    В том, как вы описали себя, нет ничего особенно интересного. За исключением, может быть, того факта, что вас зовут Бобби Слим, это довольно безумно… Но помимо этого, вы не сказали ничего, что привлекло бы их внимание… Если только вы не представились соседской сумасшедшей кошатнице. Но вне ее… извините. Вы также не дали им общего представления о том, о чем вы.

    В любом случае, дело в том, что если вы начнете вступление со скучных и неуместных деталей (неуместные означает, что это вообще не связано с вашей точкой зрения), люди не будут заинтересованы в том, что вы хотите сказать. Вот почему так важно научиться писать эффективное введение.

    Итак, обо всем по порядку. Какова цель введения?
    Введение служит трем основным целям: оно вовлекает вашу аудиторию, дает контекст для ваших аргументов и представляет тезис (что в основном и является тем, что вы собираетесь доказать).

    Итак, первая цель — вовлечение вашей аудитории. Это часто называют захватом внимания. Есть несколько разных способов привлечь внимание вашей аудитории, и я расскажу о нескольких разных примерах, чтобы помочь вам получить некоторые идеи.

    Поразительная информация : Когда вы используете поразительную информацию, вы должны убедиться, что эта информация соответствует действительности и поддается проверке. Это не должно быть доказательством, о котором ваша аудитория никогда не слышала. Это может быть просто относящийся к делу факт, иллюстрирующий то, что вы хотите сделать. Также может быть полезно сопровождать вашу поразительную информацию уточняющим предложением. Например, предположим, что я пишу статью о важности чистой питьевой воды; вот пример поразительного доказательства, которое я мог бы использовать: «Каждую минуту новорожденный ребенок умирает от инфекции, вызванной отсутствием безопасной воды и грязной окружающей средой». Мое последующее предложение, чтобы помочь уточнить, может быть таким: «Мы могли бы помочь значительно снизить это число и спасти жизни миллионов детей, спонсируя исследовательские программы по очистке воды».

    Анекдот : Следующий тип привлечения внимания, который мы обсудим, — это анекдот. Анекдот – это короткий и забавный или интригующий рассказ о реальном человеке или событии. Если вы решите использовать анекдот, убедитесь, что он короткий, приятный и по существу. И под сладким я подразумеваю актуальность.

    Сводная информация : Последний способ привлечь внимание вашей аудитории, который мы обсудим, это сводка информации . Это именно то, на что это похоже. Вы резюмируете свою тему, постепенно помогая читателю перейти к вашему тезису.

    После привлекающего внимание, если это всего одно или два предложения, вам может понадобиться добавить еще одно или два предложения, которые плавно направят читателя к вашей диссертации. Не думайте об этом как о наполнении. Вы же не хотите отчаянно писать предложение только для того, чтобы ваш абзац не был слишком коротким. Вы хотите, чтобы эти несколько предложений были актуальными и полезными.

    Теперь перейдем к тезису. Тезис содержит основную мысль вашего эссе и информирует читателя о том, о чем оно. Обычно это делается в одном-двух предложениях. Технически ваш тезис может располагаться в любом месте абзаца, на ваше усмотрение. Конечно, есть хорошие эссе, где тезис находится в конце. Вам действительно может сойти с рук это только в том случае, если 1) ваши читатели активно обдумывают то, что вы пытаетесь сказать в своей статье, и 2) вы верите в то, что ваш текст настолько хорош и настолько ясен, что вы в состоянии воздерживаться от своих слов. тезис до самого-самого конца вашего эссе; и ваши читатели могли следить все время. Однако откладывать диссертацию до самого конца статьи — не лучшая идея для начинающих писателей.

    Надеюсь, теперь вы понимаете цель и структуру вступления.

    Посмотрите этот пример введения и обратите внимание на выделенные части, обозначающие его структуру:

    Подумайте немного со мной. Прямо сейчас, если бы вы почувствовали небольшую жажду и захотели пить, что бы вы сделали? Ну, ты бы пошел попить воды. А теперь подумайте об этом: 844 миллиона человек не имеют доступа к чистой воде. Это больше, чем проживает в Северной и Южной Америке, Австралии, Канаде, Монголии, Ирландии и Ботсване вместе взятых! Каждую минуту новорожденный умирает от инфекции, вызванной отсутствием безопасной воды и нечистой окружающей средой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *