1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Оценить | 5+5 | |
4 | Оценить | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | г=-2x | |
14 | Оценить | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | у=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценить | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
25 | График | х=5 | |
26 | Оценить | 6*6 | |
27 | Оценить | 2*2 | |
28 | Оценить | 4*4 | |
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
31 | Оценка | 5*5 | |
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найдите склон | у=6 | |
36 | Преобразование в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | |
38 | 92+5х+6=0|||
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найдите склон | у=7 | |
52 | График | ||
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | 92-9=0||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценить | 6*4 | |
65 | Оценить | 6+6 | |
66 | Оценить | -3-5 | |
67 | Оценить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | ||
70 | Найди обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20.![]() | |
72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | |
73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | у=-х-2 | |
79 | График | у=3х+7 | |
80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | |
81 | График | у=2х-6 | |
82 | График | у=2х-7 | |
83 | График | у=2х-2 | |
84 | График | у=-2х+1 | |
85 | у=-3х+4 | ||
86 | График | у=-3х+2 | |
87 | График | у=х-4 | |
88 | Оценить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | х+2у=4 | |
91 | График | х=7 | |
92 | График | х-у=5 | |
93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | ||
95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | |
97 | Преобразование в смешанный номер | 7/20 | 92)
Как построить линию, используя y=mx+b — Задача 1
Вот задача, в которой меня просят построить график уравнения линии. И если эта линия находится в форме y равно mx плюс b, я могу построить свой 10-секундный график. Но это еще не совсем в форме y равно mx плюс b. Что мне нужно сделать, это получить y все само по себе.
Итак, первое, что я собираюсь сделать, это отменить эту часть -x, добавив x к обеим сторонам знака равенства. Итак, теперь у меня 2y равно x плюс 7. Следующее, что я хочу сделать, это разделить все на 2, чтобы у меня было y отдельно. Y равно 1/2 x плюс 7/2. Теперь я готов нарисовать этого парня. Это будет немного сложно, потому что у меня есть эти дроби, но я все равно смогу поставить свою первую точку на 7/2 на оси Y, что, кстати, 7/2 равно 3½, это смешанное число. . Оттуда я буду считать на 1 клетку больше 2, на 1 больше 2, на 1 больше 2, чтобы показать свой наклон.
Итак, давайте сделаем это. Первая точка идет на 3½ по оси Y. Вот моя ось y, помните, что это вертикальная 1, 2, 3 и ½, это моя точка пересечения с осью y. Оттуда я хочу посчитать наклон, который на 1 клетку выше 2, но будьте осторожны. Поскольку я начинаю с середины прямоугольника по вертикали, я хочу перейти к следующему центру, вверх 1 на 2, вверх 1 на 2. Это сложно, потому что мои точки не идут по углам ящиков, но они все еще являются точными точками для этой линии.
Одна вещь, которую нужно иметь в виду с наклоном, вы также можете двигаться в этом направлении вместо того, чтобы подниматься на 1 и на 2 справа, теперь я собираюсь спуститься на 1, на 2 влево. Эти точки также находятся на прямой. Помните, что линия бесконечно продолжается в обоих направлениях, используя этот постоянный коэффициент наклона.
Обычно рекомендуется ставить на графике более двух точек, чтобы убедиться, что он достаточно точен, особенно в таких ситуациях, как эта, когда у меня есть дроби, и я могу ошибиться. Пожалуйста, пожалуйста, убедитесь, что вы всегда используете линейку для соединения точек, чтобы ваши графики были действительно точными.
И, наконец, убедитесь, что вы поставили стрелки на концах, чтобы показать, что эта линия простирается во веки веков в обоих направлениях. Если вы, ребята, можете освоить графические линии в форме y=mx+b, то уравнения, подобные этим, где это почти в форме y=mx+b, могут быть очень быстрыми для вас.
Когда вас просят нарисовать линию, у вас всегда есть выбор, какой метод использовать. Лично мне больше всего нравится использовать стратегии y=mx+b, и я собираюсь показать вам, как эта задача может занять у меня 10 секунд. Но повесьте один, прежде чем мы это сделаем, я хочу убедиться, что вы понимаете, о чем проблема.
Нарисуйте линию y, которая равна 3 1/2x минус 4. Хорошо, ребята, вы готовы? Я покажу вам свой 10-секундный график. У меня есть линейка под рукой, позвольте мне перейти к графику, чтобы я был готов. Ладно, доставай секундомеры, готов, ставь, иди. Подожди, подожди, прежде чем я сделаю это, я скажу тебе после того, как сделаю то, что сделал. Хорошо, поехали, готовы, приступайте, у меня здесь есть 4 здесь, оттуда я заполняю 1, 2, 3, ставлю линейку на место, я почти на месте 5, 4, 3, 2, 1. Это довольно хорошо хм?
Вы, ребята, рисуете линии, когда они уже находятся в форме y=mx+b, — одно из моих любимых занятий.