Как работать со степенями: как работать со степенями в дробях

Содержание

типы, часто задаваемые вопросы и карьерный рост • BUOM

Автор: редакционная команда Indeed

21 октября 2021 г.

Несколько технических профессий требуют уникального набора навыков, которые вы можете получить, получив степень по математике. Существует множество математических степеней, которые учат решать сложные задачи и развивать абстрактное мышление. Понимание доступных степеней в области математики может помочь вам определить, какая специальность подходит именно вам. В этой статье мы обсудим несколько типов математических степеней, ответим на часто задаваемые вопросы о получении степени по математике и расскажем о некоторых работах, которыми вы можете заниматься с математическим образованием.

8 типов математических степеней

Вот восемь видов математических степеней, которые вы можете получить:

1. Ассоциированная степень по математике

Ассоциированная степень по математике обычно представляет собой двухлетнюю программу, которая знакомит студентов с фундаментальными понятиями этой области обучения. Учащиеся могут освоить базовые навыки решения задач и анализа чисел. Те, у кого есть степень младшего специалиста, могут продолжать получать степень бакалавра математики в четырехлетнем учебном заведении.

2. Степень бакалавра математики

Степень бакалавра наук в области математики является обычным путем для студентов, интересующихся этой областью. Эта область обучения включает углубленную учебную программу по математике с упором на сложные формулы, концепции и методы. Студенты-математики часто посещают занятия по исчислению, структурам данных и сложным переменным. При получении этой степени они могут практиковаться в количественных прогнозах и выявлении технических закономерностей. Они также могут сдавать письменные экзамены, исследовательские проекты и практические лабораторные работы для оценки своих логистических навыков.

3. Степень магистра математики

Степень магистра математики может научить студентов находить закономерности в данных, делать выводы и проверять свои предположения. Студенты могут сосредоточиться на специализированной области математики, такой как бизнес-аналитика, статистическое моделирование или математические финансы. Студенты часто получают степень магистра этого типа за один или два года.

4. Докторская степень по математике

Докторская степень по математике может подготовить студентов к проведению исследований и решению реальных проблем. Студенты могут сосредоточиться на теоретической или прикладной математике. Программы докторантуры часто предлагают различные специальности, включая математическое образование, компьютерную алгебру и анализ математической теории. Для завершения этого типа программы может потребоваться от четырех до семи лет.

5. Прикладная математика

Степень в области прикладной математики отличается от традиционной математики, поскольку она учит студентов, как применять математические концепции и методы к задачам. Степени по прикладной математике часто включают занятия по вычислительной математике, численному анализу, теории оптимизации и прикладному анализу. Студенты, изучающие прикладную математику, часто изучают математику с точки зрения биологических, физических и технических наук.

6. Инжиниринг

Студенты-инженеры используют математические расчеты для решения практических задач и построения систем. Понимание математических принципов позволяет инженеру проектировать и тестировать оборудование, создавать компьютерные модели и оценивать точность своих проектов. По специальности инженер вы можете посещать занятия по математическому анализу, линейному анализу и геометрии.

7. Физика

Вы можете получить степень в области математических наук, таких как физика. Область физики опирается на математику для описания и решения научных проблем. Студенты-физики часто посещают занятия по исчислению, вероятности и статистике, дифференциальной геометрии и квантовой механике.

8. Информатика

Степень в области компьютерных наук обычно требует серьезного внимания к математике. Чтобы получить степень в области компьютерных наук, вы можете посещать занятия по структуре данных, разработке и анализу алгоритмов, теории чисел и линейной алгебре. Эти курсы учат студентов компьютерных наук понимать языки программирования, работать с алгоритмами и моделировать реалистичные решения.

Часто задаваемые вопросы о математических дипломах

Вы можете найти ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о математических степенях ниже:

Каковы требования для получения математической степени?

Колледжи могут потребовать, чтобы соискатели имели академическое образование в области математики. Учащиеся этих программ часто получают отличные оценки по математическим предметам средней школы, таким как алгебра, геометрия и исчисление. Они также обычно имеют высокие баллы по математическим разделам стандартизированных тестов. В каждой школе могут быть разные требования для поступления на программу изучения математики.

Где можно получить диплом по математике?

Многие колледжи и университеты предлагают программы на получение степени по математике. Вы можете решить, какая школа лучше всего подходит для вас, исходя из таких факторов, как продолжительность программы, курсы, которые она предлагает, и стоимость обучения. Рассмотрите возможность изучения деталей математического факультета каждой школы, чтобы определить, где можно получить степень.

Чему вы научитесь на математическом факультете?

Получение степени по математике может научить вас понимать числа, уравнения и расчеты. Вы можете научиться формировать сложные идеи и улучшать свои аргументы. Математическая степень также может помочь вам развить навыки критического анализа, решения проблем и логического мышления.

Где может работать человек с математическим образованием?

Человек со степенью по математике может работать в правительстве, где он сотрудничает с законодателями и политологами для анализа общедоступных данных и выявления тенденций. Они также могут работать на заводе-изготовителе в качестве инженера или в страховой фирме, занимающейся анализом факторов риска. Кроме того, в банках часто есть много вариантов карьеры для специалистов по математике, которые позволяют им рассчитать рентабельность и оптимизировать финансирование.

Каковы перспективы работы для математической степени?

Перспективы работы для профессионалов с математическими степенями — высокий прогноз. То Бюро статистики труда США прогнозирует, что занятость математиков и статистиков вырастет на 33% в период с 2020 по 2030 год. Этот темп намного выше, чем средний темп роста для всех профессий. Из-за этой проекции у тех, кто имеет степень в области математики, может быть больше возможностей для трудоустройства.

7 видов работ для математической степени

Математическая степень может позволить вам преследовать различные карьерные пути, в том числе:

1. Учитель математики

Средняя заработная плата по стране: 47 919 долларов в год

Основные обязанности: Учителя математики — это профессионалы, которые обучают учащихся основным и продвинутым принципам различных математических предметов. Некоторые обязанности учителя математики включают подготовку планов уроков, назначение домашних заданий и индивидуальную работу со студентами. Они также проводят и оценивают тесты и оценивают прогресс своих учеников.

2. Финансовый аналитик

Средняя заработная плата по стране: 67 648 долларов в год

Основные обязанности: финансовые аналитики используют статистические методы для анализа финансовых данных. Они могут оценить эффективность инвестиций, чтобы дать финансовые рекомендации бизнесу или частному лицу. Другие обязанности финансового аналитика включают создание финансовых моделей для поддержки их рекомендаций и разработку автоматизированных инструментов для финансовой отчетности.

3. Математик

Средняя заработная плата по стране: 89 468 долларов в год

Основные обязанности: математик — это профессионал, который может работать в различных отраслях и использовать свои математические знания для решения реальных проблем. Обычно они работают прикладными или теоретическими математиками. Прикладные математики анализируют теории, алгоритмы вычислительных методов и компьютерные технологии, а математики-теоретики анализируют числовые отношения. Они также разрабатывают математические правила, создают новые теории и корректируют существующие методы.

4. Статистик

Средняя заработная плата по стране: 97 620 долларов в год

Основные обязанности: Статистики несут ответственность за разработку опросов и экспериментов по сбору данных. Некоторые из их обязанностей включают создание компьютерных моделей и анализ данных. Другие обязанности статистика включают в себя сообщение своих выводов заинтересованным сторонам и помощь в процессе принятия решений в организации.

5. Экономист

Средняя заработная плата по стране: 107 285 долларов в год

Основные обязанности: Экономист — это профессионал, использующий математические принципы для изучения движения денег и ресурсов в национальном, местном и глобальном масштабах. Они могут нести ответственность за разработку экономических моделей и представление результатов своих исследований в отчетах. Экономисты также анализируют экономический рынок, чтобы предсказать, как он может измениться.

6. актуарий

Средняя заработная плата по стране: 114 648 долларов в год

Основные обязанности: Актуарии — финансовые эксперты, которые используют математические стратегии для определения финансовых затрат риска и неопределенности. Актуарий может пересматривать или разрабатывать политику компании и разрабатывать новые методы анализа рисков. Они также представляют свои оценки и исследования клиентам и заинтересованным сторонам.

7. Специалист по данным

Средняя заработная плата по стране: 115 604 доллара в год

Основные обязанности: специалист по данным — это профессионал, который анализирует и интерпретирует данные для решения проблем организации. Они используют математику для поддержки рекомендаций, которые они делают на основе данных компании о ее клиентах, продуктах или веб-сайте. Специалисты по данным могут также работать с другими отделами организации и делиться своими выводами с руководителями компании и клиентами.

Вычисление значения выражения, содержащего степень.

Свойства степеней с натуральным показателем умножение и деление. | План-конспект урока по алгебре:

Технологическая карта урока алгебры

Учитель

Учитель математики и информатики  Юрченко Светлана Владимировна

Предмет

Алгебра

Класс

7 класс

Тип урока

«Открытие» нового знания

Тема

Вычисление значения выражения, содержащего степень. Свойства степеней  с натуральным показателем: умножение и деление.

Цель деятельности учителя

Создать условия для самостоятельного формулирования     правил умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; организовать деятельность обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

Задачи

Познавательные: вывести формулы умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями ;

научить выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями;

 закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий.

Развивающие: совершенствовать умения выявлять закономерности, обобщать; развивать умения грамотно и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать коммуникативные навыки работы

Воспитательные: воспитывать самостоятельность в принятии решений; совершенствовать навыки общения; содействовать воспитанию взаимовыручки, активности

 Термины, понятия

Умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Формы работы учащихся

фронтальная, парная, индивидуальная

Образовательные ресурсы

1. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учрежд./Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И, Нешков, С.Б.Суворова.[Текст]

2. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы. Алгебра 7 класс. «Просвещение» 2014.[Текст]

Планируемые результаты:

предметные:

 вывести формулы умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями ;

научить выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями;

 закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий.

личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

 метапредметные:

умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; умение обрабатывать информацию; умение осуществлять контроль по результату действия и вносить необходимые коррективы.

Необходимое оборудование:

мультимедийный компьютер, презентация

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА С ДИДАКТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ УРОКА

тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Дидактическая

структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

УУД

Мотивация учащихся к деятельности

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, организация  внимания учащихся

Приветствие учителя, включение в деловой ритм урока

Актуализация опорных знаний

Устная работа. Актуализация опорных знаний и умений

1. Дайте определение степени числа с натуральным показателем

2. Представьте в виде степени произведение:

а) ;

б);

в) .

3. Назовите основание и показатель степени:

, , ,

4. Вычислите:

; ; ; ; ;

5. Найдите ошибки в записях:

а) ;

б)  ;

в) ;

г) = 1;

д)  ;

е) .

Степенью числа а с натуральным показателем n>1, называют произведение n множителей, каждый из которых равен а.

а)

б)

в)  

Основания:  0,5; -; ;

Показатели степеней: 2,3,5,6

-; -; 100; 0;  1; 16

Основание 5, показатель степени 4

При возведении любого числа в четную степень получается число положительное

Любое число в первой степени равно самому числу

Знать определение степени с натуральным показателем, правильно читать степень, уметь вычислять степень отрицательного числа с четным и нечетным показателем

Умение с точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог, умение проверять результаты вычислений, исправлять найденные ошибки, оценивание

Восприятие нового материала

Создание проблемной ситуации.

1.Найдите произведение степеней:

а) 22.23        д)25:23                         

б)     е)74 :7                      

в) 36*33      ж)36:33

г) а4.а5         з)а6:а2

2.Удобно ли будет использовать этот алгоритм в задании: а20*а34? Почему?

3. Как вы думаете, чему  будете учиться на уроке?

Запись темы урока на доске: «Умножение и деление степеней»

4. Предложите план, по которому будем работать, чтобы достичь цели.

1.  а)2*2*2*2*2=25

б)7*7*7*7*7=75

в)3*3*3*3*3*3*3*3*3=39

г)а*а*а*а*а*а*а*а*а=а9

д) =22

е) 73

ж) 33

з)  а4

2. Нет. Большое количество множителей — долго умножать.

3.Умножать и делить степени с любым натуральным показателем.

4. — открыть правила ;

    — научиться их записывать и   проговаривать;

    — применять правила на практике.

Применять определение степени

Планирование путей для решения данного задания, оценивание собственных успехов, аргументация своего мнения, осуществление планирования своей работы

Осмысление нового материала

Организация исследования проблемной ситуации.

 Проанализируйте полученные ответы, какую закономерность можно выявить?

Попробуйте сформулировать правило умножения степеней

Примените это правило к заданию а20*а34.

А тогда чему равно 32*23?

По какому правилу выполняли данное задание?

Можно применить к данному заданию ваше правило? Чем это задание отличается от предыдущих?

Действительно, у тех кто решал используя определение степени ответ получился верный и он отличается от ответов тех из вас, кто пытался воспользоваться правилом умножения степеней. Для каких оснований можно применять это правило?

Запишите данное правило используя буквы латинского алфавита

Давайте проверим данное правило  по учебнику

Закройте учебники и расскажите это правило друг другу

Выдвигают гипотезы по решению проблемы:

— после расписывания количество одинаковых множителей совпадает с показателем произведения;

— после расписывания количество одинаковых множителей совпадает с суммой показателей степеней

Формулируют правило: чтобы умножить степени надо основание оставить тем же, а показатели сложить

а20*а34=а54

Предлагают варианты

65; 72; 66

По нашему правилу выполнял задание (по определению, как на прошлом уроке)

Основания разные и наверно это правило применять нельзя

Только если основания одинаковые

Читают правило в учебнике

Применять символы для записи свойств умножения и деления степеней

Построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование, сотрудничество с товарищами в поиске и выборе информации

Аналогично происходит открытие правила деления степеней с одинаковыми основаниями

Закрепление нового материала

Предлагается выполнить задания

 № 403,404,414,415

1. Решают задания в тетрадях и у доски

2.Учатся применять правила

Применять правила умножения и деления степеней

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Контроль усвоения

Предлагается выполнить самостоятельную работу с самопроверкой

№1

Выполните действия:

х5*х11 =        а13:а6 =

в2*в9 =         у14:у:у8 =

с3*с5*с =

№2

 Поставьте вместо * такое выражение, чтобы равенство стало верным?

х5. * =x17

* : а44=а11

Р20 :*=р10

*:х10:*= х40

Выполнение самостоятельной работы. Осуществление самоконтроля (сравнение с эталоном)

Умение самостоятельно контролировать время, выполнения задания, умение осознанно применять алгоритм.

Рефлексия

Организует рефлексию по методу незаконченного предложения, дает оценку работы класса

Учитель задаёт вопросы:

1. ​ Что мы изучали сегодня на уроке?

2.​ Назовите, какие свойства степеней узнали на уроке?

3.Кто может сформулировать, изученные свойства и записать в виде формул?

Какую цель ставили перед собой на уроке?

— Смогли ли ее достичь? Почему?

Оцените свою деятельность на уроке с помощью карточки самооценки ***

“+” — все понятно, выполнил(а) все верно

“± ” — надо еще поработать, допущены ошибки

“-” – материал не понял(а), больше половины заданий выполнено неверно.

Над чем еще надо поработать?____________________

Осуществляют самооценку своей деятельности, соотносят цели и результаты. Отвечают на вопросы учителя

Адекватное понимание успешности и неуспешности, умение выражать свои мысли и аргументировать свое мнение

Домашнее задание

Инструктаж домашнего задания

1 уровень:

П. 19, №408

2 уровень

П.19, №408,416

Выбираю уровень домашнего задания

Устная работа

Работа

над свойствами

Работа по учебнику

Самостоятельная работа

***

Что я могу сделать со своей степенью?

Независимо от того, решите ли вы найти работу или начать обучение в аспирантуре, после окончания университета вы можете пойти несколькими путями. Изучите варианты своей карьеры и узнайте, куда может вас привести ваша степень.

  • Бухгалтерский учет и финансы

  • Аэрокосмическая инженерия

  • Сельское хозяйство

  • Американские исследования

  • Наука о животных и управление

  • .0002 Animation

  • Anthropology

  • Archaeology

  • Architecture

  • Biochemistry

  • Biology

  • Biomedical sciences

  • Building and construction management

  • Business management

  • Химическое машиностроение

  • Химия

  • Гражданское строительство

  • Classics

  • Computer science

  • Creative writing

  • Criminology

  • Dentistry

  • Early childhood studies

  • Economics

  • Education

  • Electrical и электронная техника

  • английский

  • Экология

  • Events management

  • Fashion

  • Film production

  • Film studies

  • Fine art

  • Food science

  • Forensic science

  • Games design

  • Genetics

  • География

  • Геология

  • Графический дизайн

  • Медицинские исследования

  • History

  • History of art

  • Hospitality management

  • Human resource management

  • Illustration

  • Information systems

  • Interior design

  • International business

  • Международные отношения

  • Журналистика

  • Ландшафтный и садовый дизайн

  • Linguistics

  • Marketing

  • Materials science and engineering

  • Mathematics

  • Mechanical engineering

  • Media studies

  • Medical sciences

  • Medicine

  • Микробиология

  • Современные языки

  • Сестринское дело

  • Питание

  • Occupational therapy

  • Performing arts

  • Pharmacology

  • Pharmacy

  • Philosophy

  • Photography

  • Physics

  • Physiology

  • Physiotherapy

  • Политика

  • Дизайн продукта

  • Психология

  • Связи с общественностью

  • Quantity surveying

  • Real estate

  • Social policy

  • Social work

  • Sociology

  • Software engineering

  • Sport and exercise science

  • Sport and leisure менеджмент

  • Спортивный коучинг

  • Статистика

  • Телевизионное производство

  • Textile design

  • Theology and religious studies

  • Travel and tourism

  • Urban planning

  • Veterinary medicine

  • Web design and development

  • Youth and community work

  • Зоология

Что я могу делать со степенью в области информационных систем?

Многие организации зависят от проектирования, внедрения и управления ИТ. Как выпускник отдела информационных систем, ваши навыки будут бесценны для работодателей из различных секторов

Варианты работы

Работа, непосредственно связанные с вашей степенью, включают в себя:

  • Аналитик приложений
  • Аналитик по кибербезопасности
  • Аналитик данных
  • Ученый для данных
  • Администратор базы данных
  • Информационные системы
  • IT Consultant
  • IT Technic офицер
  • Специалист по тестированию на проникновение
  • Инженер-программист
  • Системный аналитик

Профессии, для которых может пригодиться ваша степень:

  • Applications Developer
  • Офицер пограничных сил
  • Business Analyst
  • Оценка
  • Forensic Computer Analyst
  • Сетевой инженер
  • IT Sales Professionar выпускники с любым предметом, поэтому не ограничивайте свое мышление перечисленными здесь должностями.

    Потратьте несколько минут, чтобы ответить на вопросы викторины «Подбор вакансий» и узнайте, какая профессия вам подходит

    Try Job Match

    Опыт работы

    Получение разнообразного опыта работы с аппаратным обеспечением, операционными системами, программным обеспечением и лидерством в команде улучшит ваш портфель навыков. Некоторые курсы на получение степени включают год стажировки или стажировку на последнем году обучения, где вы можете развить свои практические навыки и создать сеть контактов.

    Летние стажировки и стажировки в области ИТ также предлагаются рядом компаний. Поговорите со службой карьеры вашего университета о том, где найти вакансии.

    Опыт работы в корпоративной среде может помочь развить вашу коммерческую осведомленность, навыки управления клиентами, а также способность понимать и сообщать о бизнес-преимуществах ИТ.

    Получение студенческого членства в профессиональной организации, такой как BCS, The Chartered Institute for IT, также полезно для того, чтобы быть в курсе последних новостей, сетевых возможностей и узнавать о последних вакансиях. Это также путь к профессиональному членству и сертифицированному ИТ-статусу.

    Найдите вакансии и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

    Связанные тематические исследования

    Типичные работодатели

    В любой организации, использующей ИТ-средства, есть возможности для выпускников в области информационных систем, а это означает, что круг и разнообразие работодателей огромны.

    Примеры работодателей в некоммерческом и государственном секторах включают:

    • местные и центральные органы власти
    • среднее, дополнительное и высшее образование
    • NHS
    • благотворительные организации
    • средства массовой информации.

    Рекрутеры в частном секторе включают:

    • ИТ-консультационные фирмы
    • компании-разработчики программного обеспечения
    • поставщики ИТ-услуг
    • телекоммуникационные компании.

    Работодатели в ИТ-секторе варьируются от многонациональных компаний, таких как IBM, Microsoft, Cisco и Oracle, до малых и средних организаций, а также самых маленьких компаний, в которых работает менее пяти человек.

    Найдите информацию о работодателях в сфере информационных технологий и рабочих мест.

    Реклама

    Навыки для вашего резюме

    Степень в области информационных систем дает вам ряд специальных навыков в таких областях, как:

    • аппаратное обеспечение, разработка программного обеспечения и программирование
    • системный анализ
    • системы баз данных и проектирование сетей
    • и операционные системы
    • интеллектуальный анализ данных
    • новые технологии
    • мобильные приложения
    • компьютерная безопасность
    • бизнес-анализ.

    Вы также приобретете другие навыки, ценимые работодателями, в том числе:

    • решение проблем и управление изменениями
    • способность вносить вклад в достижение командной цели
    • коммерческая осведомленность и деловая хватка
    • способность понимать и реагировать требованиям пользователя или заказчика
    • опыт управления проектами
    • планирование и организация
    • ведение переговоров и влияние.

    Развитие этих навыков позволяет вам интерпретировать информационные потребности работодателей и преобразовывать их в бизнес-приложения, работая с рядом других специалистов, таких как программисты, инженеры-программисты, компьютерщики и бизнес-аналитики.

    Дальнейшее обучение

    Получение степени магистра в области информационных систем позволит отточить навыки, полученные в ходе обучения. Могут быть варианты специализации, например, в информационных системах здравоохранения.

    Доктора наук доступны в таких областях, как управление операциями и информационные системы, а также информатика и информационные системы.

    Соответствующие профессиональные квалификации также доступны в сфере информационных технологий и бизнеса.

    Регулярное обучение техническим продуктам имеет важное значение и предлагается поставщиками продуктов и поставщиками услуг по обучению в области ИКТ. Прохождение дополнительных курсов, особенно у лидеров рынка, может помочь в карьерном росте.

    Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. раздел «Степени магистра» и поиск курсов последипломного образования по информационным системам и сетям.

    56% выпускников информационных систем работают ИТ-специалистами (42%) и ИТ-специалистами (14%) через 15 месяцев после выпуска.

    Destination Percentage
    Employed 72.1
    Further study 5
    Working and studying 8.5
    Unemployed 10
    Другое 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

    Карта сайта