Как раскрывать скобки в примерах: Как правильно раскрывать скобки?

Содержание

Какие действия решаются первыми в математике?


Какие действия решаются первыми в математике?

Сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание В школе дается следующее правило, определяющее порядок выполнения действий в выражениях без скобок: действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание.

Как выполняются действия в скобках?

  1. сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
  2. затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.

Как правильно расставить порядок действий в примерах со скобками?

Если в примере содержится числовое или буквенное выражение в скобках, которое надо возвести в степень, то:

  1. Сначала выполняем все действия внутри скобок
  2. Затем возводим в степень все скобки и числа, стоящие в степени, слева направо (от начала к концу примера).
  3. Выполняем оставшиеся действия в обычном порядке

Как раскрыть скобки в степени?

п. Порядок раскрытия скобок согласован с порядком выполнения действий: сначала возвести многочлены в скобках в натуральную степень; затем слева направо провести умножение и деление; наконец, когда в скобках останутся только слагаемые, раскрыть скобки и привести подобные.

Как раскрыть дужки?

Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак плюс или не стоит никакого знака, таково: скобки вместе с этим знаком опускаются, а знаки всех слагаемых в скобках сохраняются. При этом если первое слагаемое в скобках записано без знака, то перед ним нужно поставить знак плюс.

Как правильно раскрыть скобки при умножении?

Правило раскрытия скобок при умножении: Если перед скобками стоит знак умножения — каждое число, которое стоит внутри скобок, нужно умножить на множитель перед скобками.

Как правильно раскрыть скобки в алгебраическом выражении?

Правила раскрытия скобок

  1. Если перед скобкой стоит знак плюс, то скобка просто снимается, выражение в ней при этом остается неизменным. …
  2. Если перед скобкой стоит знак минус, то при снятии скобки каждый член выражения внутри нее меняет знак на противоположный:

Как открыть две скобки?

Второе правило раскрытия скобок Оно применяется тогда, когда перед скобками стоит минус. Если перед скобками стоит минус, то этот минус опускается вместе со скобками, но слагаемые, которые были в скобках, меняют свой знак на противоположный. Мы получили выражение без скобок 5 + 2 + 3.

Что значит раскрыть скобки в русском языке?

сказать прямо, без ухищрений ◆ Те рецензенты, кому спектакль нравился, не могли раскрыть скобки, дабы не повредить Аксенову и «Современнику».

Как умножить две скобки?

Чтобы умножить одну сумму, представленную, как выражение в скобках, на другую, нужно каждое слагаемое первой умножить на каждое слагаемое второй, а затем сложить получившиеся произведения.

Как раскрывать скобки при сложении и вычитании?

Правило раскрытия скобок при вычитании Если перед скобками стоит минус, то этот минус опускается вместе со скобками, но слагаемые, которые были в скобках, меняют свой знак на противоположный. Отсутствие знака перед первым слагаемым в скобках подразумевает знак +.

Как делить многочлен на многочлен?

Опишем алгоритм деления многочленов «уголком» по шагам:

  1. Делим первый член делимого 2×4 на первый член делителя x2. …
  2. Умножаем первый член частного 2×2 на делитель x2 – x + 1, а результат умножения
  3. Вычитаем из делимого написанный под ним многочлен. …
  4. Делим первый член остатка x3 на первый член делителя x2 .

Как это преобразовать в многочлен?

Преобразование в многочлен То есть, мы можем представить сумму, произведение и разность многочленов в виде другого многочлена. … В результате необходимо получиться выражение, которое представляет собой алгебраическую сумму нескольких одночленов.

Что значит преобразовать в многочлен стандартного вида?

Такой переход и называют приведением многочлена к стандартному виду. Итак, привести многочлен к стандартному виду – это значит заменить исходный многочлен тождественно равным ему многочленом стандартного вида, полученным из исходного путем проведения тождественных преобразований.

Что означает многочлен?

Многочленом называется алгебраическая сумма нескольких одночленов. Одночлены, из которых составлен многочлен, называют членами многочлена. Несложно заметить, что любой многочлен состоит из нескольких одночленов. Рассмотрим многочлен подробнее.

Что такое целое выражение в алгебре?

Алгебраическое выражение, в котором несколько многочленов соединены знаками сложения, вычитания и умножения, называется целым выражением.

Что называют целое выражение?

Целыми выражениями называют числа, переменные, а также всевозможные выражения, составленные из них при помощи действий сложения, вычитания и умножения (произведение одинаковых множителей может быть записано и в виде степени с натуральным показателем), которые также могут содержать скобки и деление на отличное от нуля . ..

Какие алгебраические выражения называются целыми?

Целым называется такое алгебраическое выражение, которое не содержит деления на переменные и извлечения корня из переменных и возведения в степень с дробным показателем.

Урок-путешествие по математике в 6 классе «Раскрытие скобок»

Урок — путешествие «По морям и океанам» с применением информационных технологий по теме: «Раскрытие скобок»

(методическая разработка урока математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина и др.).

Урок комплексного применения знаний.

Ход урока:

Организационный момент

    Здравствуйте, ребята! Садитесь.Тема нашего урока «Расскрытие скобок».Я предлагаю вам отправиться в путешествие.

    Задача, конечно не слишком простая

    Играя учить и учиться играя.

    Но если с учёбой сложить развлеченье,

    То праздником станет наше ученье.

    Слайд№1 (пишут число, тему в тетради)

     

    Урок необычен ещё и тем, что у нас гости, и на уроке мы будем использовать компьютер.

    Целеполагание и мотивация

      Сегодня нам предстоит путешествие по морям и океанам.

      На протяжении нескольких недель стояла неустойчивая погода. Постоянные ветры вызывали шквал дробей и уравнений, плюсов и минусов. А в последние дни на нас обрушилась лавина скобок. Сегодня наметился перелом в погоде, и мы можем отправиться в путешествие. Я буду вас сопровождать. Впереди нас ждут: проливы, заливы, острова и океаны. Во время путешествия каждый из вас может укрепить свою дружбу со скобками – научиться их раскрывать, расширить свои знания об отрицательных числах. На остановках вы будите делать отметки в своих судовых журналах, которые сдадите в конце путешествия.

      Актуализация опорных знаний

        Сядьте поудобнее. Плавание начинается из залива «Теоретического»

        . Чтобы плаванье прошло успешно, нам необходимо вспомнить правила раскрытия скобок. Сформулируйте эти правила.

        Каждое, правильно сформулированное, правило оцените, поставив в судовом журнале «+» или «-» , если не можете правильно сформулировать или формулируете с ошибками.

        Слайды №2 -№5

        (Правила на слайдах записаны с пропусками. Нужно восстановить пропуски и правильно раскрыть скобки в примерах.)

         

        Слайд №2 — Что значит раскрыть скобки?

        Слайд №3 – Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+»,или перед скобками знак не стоит.

        Слайды №4,5 — Правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-».

        Учащиеся отмечают в судовых журналах, а затем по очереди озвучивают правила и примеры, чтобы проверить.

        Молодцы! Продолжаем путешествие.

        VI. Применение знаний в знакомой ситуации.

        На пути у нас пролив «Любознательный».

        Задания выполняйте устно, среди ответов находите правильный, соответствующую ему букву записывайте в судовом журнале. Записав букву, поднимите руку. Это сигнал мне — можно двигаться дальше. В итоге, если всё записано правильно, у вас должно получится слово.

         

         

         

        Слайды №6-№13 (ключ — ДИОФАНТ)

        Следующая остановка бухта «Историческая».

        Ребята вашего класса помогут нам совершить путешествие в прошлое и познакомить нас с историей возникновения отрицательных чисел.

        (Слайды из презентации учеников)

         

        Ребята показывают слайды своих презентаций.

        Наше путешествие продолжается и мы выходим в открытое море «Уравнений и задач». В тетрадях решаете самостоятельно уравнения и задачу.

        Слайд№14- №16

        Проверьте решения, исправьте ошибки, отметьте в судовом журнале.

        Применение знаний в новой ситуации.

          Мы преодолели большую часть пути. Впереди нас ждёт океан «Самостоятельный».

          Займите рабочие места за компьютерами и откройте окно в учебным электронным изданием «Математика 5-11 класс». Чтобы преодолеть океан вам нужно раскрыть скобки в алгебраических выражениях.

          Правильность решения покажут смайлики. Результаты занесёте в судовой журнал.

          Закончив работу, учащиеся возвращаются на прежние места.

          Для тех, кто закончил очень быстро, предлагается задание острова «Сообразительный». Результат запишите в судовом журнале.

           

           

           

           

           

          VI. Рефлексия.

          Наше путешествие подходит к концу. Отметьте, на каком корабле путешествовал лично каждый из вас. Поставьте букву «Я» около одного из кораблей:

          — Если ты считаешь, что путешествие удалось, ты смело раскрывал скобки – значит, ты путешествовал на современной яхте.

          — Если ты встречал затруднения в движении, допускал ошибки – значит пока ты на паруснике.

          — Если путь твой был труден, препятствия преодолевались с трудом – значит ты на лодке с вёслами и тебе предстоит ещё много трудиться, чтобы подружиться с раскрытием скобок.

          Сдайте судовые журналы.

          VII. Информация о домашнем задании.

          Слайд№18 задание двух уровней. Выбрать для себя.

          Информационные ресурсы.

           

          1. Н. Я.Виленкин, В.И. Жохов и др. — Математика: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / М.: Мнемозина, 2007.

          2. Компьютерные презентации учащихся,

          3. Учебное электронное издание «Математика 5-11 класс» издательство «Дрофа» фирмы «ДОС».

          4. А.С.Чесноков Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2000.

           

          Приложение.

          1. Судовой журнал

          Судовой журнал______________________________________

           

          1

          2

          3

             

           

           

          1. Залив «Теоретический»:

           

          1

          2

          3

          4

          5

          6

          7

                 

           

           

          2. Пролив «Любознательный»:

           

          1

          2

          3

          4

              

          3. Бухта «Историческая».

           

          4. Море «Уравнения и задачи»:

           

          1

          2

          3

          4

          5

               

          5. Океан «Самостоятельный»:

           

          6. Остров «Сообразительный».

          7. Выбор судна:

          2. Компьютерные презентации учащихся.

          3. Компьютерная презентация урока.

          Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

          Скобки ( ) [ ] | Написание

          Скобки — это символы, которые мы используем для содержания «дополнительной информации» или информации, не являющейся частью основного содержания. Скобки всегда идут парами: «открывающая» скобка перед дополнительной информацией и «закрывающая» скобка после нее. Существует два основных типа скобок: круглая () и квадратная []. Британский английский и американский английский определяют их по-разному, как вы видите ниже.

          Круглые скобки или круглые скобки

          Британский английский
          (  ) = круглые скобки или скобки

          американский английский
          (  ) = круглые скобки

          Круглые скобки в основном используются для добавления дополнительной информации к предложению. Посмотрите на эти примеры:

          1. объяснить или пояснить
          • Тони Блэр (бывший премьер-министр Великобритании) ушел в отставку в 2007 году.
        1. указать множественное или единственное число
          • Пожалуйста, оставьте свой мобильный телефон у двери.
        2. добавить личный комментарий
          • Многие люди любят вечеринки (я нет).
        3. определить сокращения
          • Решение по этому вопросу принимает МОК (Международный олимпийский комитет).
        4. Некоторые грамматики считают, что (по возможности) мы должны использовать запятые.
          Некоторые грамматики считают, что по возможности следует использовать запятые.

          Помните, что после последней скобки ставится точка, восклицательный или вопросительный знак (если в скобках нет полного предложения). Посмотрите на эти примеры:

          • Моя машина в подъезде (с открытым окном).
          • Я только что попал в аварию на нашей новой машине. (Тссс! Муж еще не знает.)
          • Погода чудесная. (Если бы так было всегда!)
          • Вечеринка была фантастической (как всегда)!
          • Помнишь Джонни (друга моего брата)?
          • Джонни тоже пришел. (Помнишь Джонни?) Мы прекрасно провели время.

          Квадратные скобки или скобки

          Британский английский
          [  ] = квадратных скобок

          Американский английский
          [  ] = квадратных скобок

          Обычно мы используем квадратные скобки, когда хотим изменить слова другого человека . Здесь мы хотим прояснить, что модификация была сделана нами, а не первоначальным автором. Например:

          1. добавить уточнение:
            • Свидетель сказал: «Он [милиционер] ударил меня».
          2. для добавления информации:
            • Две команды в финале первого чемпионата мира по футболу FIFA были из Южной Америки [Уругвая и Аргентины].
          3. для добавления пропущенных слов:
            • Хороший вопрос.
          4. для добавления редакционного или авторского комментария:
            • Они будут а не присутствовать [курсив мой].
          5. для изменения прямой котировки:
            • Он «любит вождение». (Первоначальные слова были «Я люблю водить машину».)

          Мы также иногда используем квадратные скобки для вложения, например:

          • Квадратные скобки также могут быть вложенными (используя квадратные скобки [подобные этим] внутри круглых скобок).
          • Указатель знаков препинания
          • Что такое пунктуация?
          • Тесты на пунктуацию
          • Песня о пунктуации

          Открытая скобка и закрытая скобка в письме

          Скобки — это важные письменные знаки препинания, используемые для обозначения важной информации в прямых кавычках. Они идут парами с открытой скобкой и закрытой скобкой для заключения информации, которая добавляет разъяснения, исправления или пояснения к письменным материалам.

          Если вы хотите глубже изучить их различные типы и способы использования, эта статья может вам помочь!

          Что такое скобка в письме?

          Скобка — это пара знаков препинания, которые иногда называют квадратными скобками. Скобки используются для размещения дополнительной информации или данных, которые не включены в основной контент. «Открывающая» и «закрывающая» скобки заключают в себе дополнительную информацию.

          Открытая скобка и закрытая скобка

          Открытая скобка имеет открытый конец справа, а закрытая скобка имеет открытый конец слева. Скобки — это две клавиши, расположенные рядом с клавишей P на клавиатуре US QWERTY.

          Photo by Aaron Burden on Unsplash

          Разница между скобками и скобками

          Скобки [] и скобки () не следует путать. Скобки используются для уточнения, объяснения, исправления или добавления комментария к цитируемому содержимому. С другой стороны, скобки используются для добавления дополнительной информации к вашему письму.

          Кроме того, скобки всегда следует использовать парами. При цитировании кого-либо квадратные скобки используются для внесения редакционных замечаний или вставки комментариев в отрывки, уже заключенные в круглые скобки.

          В математические выражения всегда включаются скобки, чтобы помочь читателю выполнять различные операции в уравнении.

          Когда использовать скобки в письме

          Скобки обозначают важную информацию в прямых кавычках или добавляют дополнительные пояснения к цитате для ясности. Этот знак препинания используется на письме по следующим причинам:

          1. Чтобы добавить пояснение своими словами.

          Пример: Джон сказал: «Он [профессор] не примет задание после крайнего срока».

          2. Чтобы добавить дополнительную информацию.

          Пример: Два новых автора [Джанет и Бенду] из Нигерии присоединились к нашей команде по написанию контента.

          3. Для добавления пропущенных слов в предложениях.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *