Как решать задачи по бухгалтерскому учету: Решение задач по бухучету на заказ

Содержание

Методика решения задач по бухгалтерскому учёту | Новости г. Кинешма и Ивановской области

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ
Читаемое
Обсуждаемое

Грамотное управление предприятием невозможно без информации о хозяйственных операциях, наличии трудовых, материальных и финансовых ресурсов, об объёме собственного капитала и результатах финансовой деятельности.

Такую информацию даёт бухгалтерский учёт. С помощью его данных осуществляется контроль за выполнением и создается информация для планирования деятельности предприятия.

Знания основных принципов бухучёта необходимы любому экономисту и являются платформой грамотности при изучении бухгалтерской отчётности любого вида.

Следует отметить, что, не смотря на основные принципы, учёт материальных и нематериальных ценностей у предприятий с различными формами деятельности может отличаться. Различным он может быть и на территории разных государств.

Целью работ с решением задач по бухгалтерскому учету https://vsesdal.com/promo/reshenie_buxgalterskix_zadach является закрепление теоретических знаний и изучение практических методов ведения учёта.

Учебных пособий по данной дисциплине существует огромное множество. Подчеркивать какое-то одно нет смысла, поскольку все они привязаны к законодательной базе. Студентам, изучающим бухучёт, необходимо определять главные моменты и информативные источники, которые позволят в дальнейшем получать консультации по интересующим вопросам.

Задачи бухгалтерского учёта

Главная задача бухучёта – создание достоверной информации о хозяйственной деятельности организации и её финансовом положении.

Благодаря такой отчётности, возможно решение следующих задач:

  • Предотвращение деятельности с отрицательным результатом
  • Обнаружение внутренних резервов для обеспечения финансовой стабильности
  • Контроль за соблюдением законодательных норм
  • Контроль за использованием трудовых и материальных ресурсов
  • Контроль наличия средств и их движение

Понимание принципов бухгалтерского учёта позволит правильно решать задачи https://vsesdal. com/reshenie-zadach по этой дисциплине.

Существует определенная методика решения задач по бухгалтерскому учёту:

  • Определяем, какие экономические операции даются в задании
  • Выявляем порядок формирования финансовых отношений и движения материальных ценностей
  • Определяем требуемую документацию и алгоритм её оформления
  • Выполняем операции, делаем проводки, оформляем баланс и др.
  • Проводим проверку результатов по аналитическому и логическому принципам.

С базой изученного теоретического материала и опираясь на приведённую здесь методику, вы без особого труда сможете решить задачи по бухучёту.

Но если вы не уверены в своих силах или вам катастрофически не хватает времени закажите работу на нашем сайте. Специалисты с высшим образованием сделают её для вас грамотно, в срок и за оговоренную заранее цену.

Наши администраторы готовы бесплатно проконсультировать вас по любому вопросу круглосуточно и в любой день недели. В случае необходимости заказ будет бесплатно доработан, а при невыполнении работы мы вернем вам 100% ваших средств.


Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней!

17 августа 2020, 07:37
Рубрика: Образование и молодёжь
Версия для печати
Просмотров: 632

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Твитнуть

Выбор редакции:

  • В Кинешме мужчина разбился насмерть, упав с Никольского моста

    Полиция разбирается в обстоятельствах трагедии.

    2 декабря, 8:29 | 9 | 7167

  • org/ListItem»>

    Кинешемские блогеры в московском ресторане отхлестали по морде Никиту Джигурду

    К счастью, всё было по сценарию.

    1 декабря, 17:58 | 15 | 9262

  • Установка искусственной ёлки в центре Кинешмы — дело хлопотное

    Сотрудников УГХ вдвое меньше, чем сборщиков в прошлом году.

    1 декабря, 16:15 | 1 | 2424

  • Кинешемские спасатели напоминают, что первый лёд — это не время для детских забав

    Трагедии на льду происходят каждый год.

    1 декабря, 12:53 | 0 | 1109

По рубриками

Образование и молодёжь

Учет животных в двух оценках одновременно (часть 1), Курсы по 1С

Текст задачи

Деятельность

Компания занимается закупкой, выращиванием и реализацией птиц (куриц, уток, гусей, страусов и т.д.).

Учет птиц ведется в разрезе характеристик. Характеристика представляет собой набор свойств. Примеры свойств и их возможных значений приведены в таблице:

СвойствоВозможные значения свойства
Цвет
  • Белая
  • Черная
  • Серая
Назначение
  • Мясная
  • Декоративная
  • Яйценоская
Порода
  • Московская
  • Орловская
  • Итальянская

Таким образом, характеристика для номенклатуры “Курица” может выглядеть как: “Черная; Мясная; Московская”.

Все характеристики, свойства и их значения создаются пользователем вручную в режиме “1С:Предприятие” – и важно, чтобы пользователь имел возможность самостоятельно (без конфигурирования) завести новые свойства и их значения. Механизм должен быть реализован с помощью плана видов характеристик.

Хозяйственные операции

Необходимо отразить в учете три хозяйственные операции:

  1. Покупка птиц.

На счете “Поставщики” учет ведется в разрезе контрагентов.

Оформляется документом «Приходная накладная». При проведении документ формирует следующие проводки:

Дт «Товары» – Кт «Поставщики» (отражаются ДВА параметра – вес и стоимость приобретенных птиц).

  1. Содержание птиц.

Для питания птицам требуется корм. Вес птиц может изменяться со временем. Такая операция отражается в учете следующей проводкой:

Дт «Товары» – Кт «Поставщики» (отражаются также ДВА параметра – изменение веса птицы и стоимость закупленного корма).

Эту проводку пользователь вводит вручную. Для этого в конфигурации необходимо создать

документ «Операция» – при этом необходимо иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией счетов.

  1. Реализация птиц.

Оформляется документом «Расходная накладная». При проведении документ формирует следующие проводки:

Дт «Прибыли и убытки» – Кт «Товары» (отражаются ДВА параметра – вес и себестоимость птиц)

Дт «Покупатели» – Кт «Прибыли и убытки» (отражается продажная стоимость птиц)

Вес птиц при продаже указывается пользователем вручную.

Себестоимость продажи рассчитывается как средняя по характеристике номенклатуры. Важно учитывать, что при помощи документа «Операция» пользователь имеет возможность внести проводки с произвольной корреспонденцией счетов.

Отчеты

Необходимо построить отчет о продажах птиц в разрезе выбранного пользователем свойства. Пример отчета:

Продажи птиц с 01.

10.2019 по 30.10.2019 по свойству “Цвет”

НоменклатураЦветПоказатели
КоличествоСтоимость продажиСебестоимостьВаловая прибыль
Курица25080 00054 00026 000
Белая5030 00012 50017 500
Черная20050 00041 5008 500
Утка450119 000110 0009 000
Белая400108 000100 0008 000
Черная5011 00010 0001 000

Валовая прибыль рассчитывается по формуле: Стоимость продажи – Себестоимость.

Решение задачи

Анализ задачи

Из постановки задачи делаем вывод, что учет должен вестись в разрезе двух аналитик – Номенклатуры и Характеристики.

Поскольку решается задача по бухгалтерскому учету, значит, это будут субконто на счете “Товары”.

Также из условия задачи следует, что учет ведется по весу и стоимости, но при этом в отчете указан показатель “Количество”.

Поэтому потребуется использовать три показателя (создать три ресурса в регистре бухгалтерии):

  • Количество,
  • Вес,
  • Сумма.

Но при этом ресурсы “Количество” и “Вес” имеет смысл хранить только для счета “Товары”.

Потребуется создать документ “Операция” для отражения ручных операций.

Основная проблема этой задачи – это организовать учет характеристик таким образом, чтобы пользователь мог сам задавать свойства и их значения, а также, чтобы эта информация корректно отображалась в отчете.

Обратите внимание, что в формулировке задачи понятия характеристики и свойства могут быть намеренно перепутаны (свойством будет называться набор характеристик). Подобные перестановки никак не влияют на порядок решения, однако на экзамене нужно быть внимательным, чтобы не запутаться в этих терминах.

В условии задачи указано, что характеристики создаются для конкретной номенклатуры, значит, Характеристики должны быть подчинены Номенклатуре.

В задаче есть конкретное требование: “механизм должен быть реализован с помощью плана видов характеристик”. Поэтому для учета характеристик будет использоваться именно объект метаданных План видов характеристик (ПВХ).

К тому же использование ПВХ упростит решение – позволит пользователю без программирования, в режиме «1С:Предприятие» самостоятельно создавать в базе новые свойства, определять типы данных для этих свойств.

Встроенный в платформу механизм характеристик позволит при создании отчета работать со свойствами характеристик так же, как и с обычными реквизитами, – использовать их в качестве выбранных полей или в отборах. Это ускорит решение задачи, что очень важно на аттестации.

Для хранения самих Характеристик потребуется справочник “Характеристики” с табличной частью “Свойства”. Но типы реквизитов табличной части и связь между свойствами и их значениями будут настроены через ПВХ.

Проанализировав задачу, составим план работ:

  1. Настройка ПВХ
  2. Создание необходимых справочников
  3. Настройка плана счетов, субконто и регистра бухгалтерии
  4. Создание документа “Операция”
  5. Создание приходной накладной
  6. Создание расходной накладной
  7. Создание контрольного примера
  8. Разработка отчета.

Настройка ПВХ

Детально работа с ПВХ разобрана в теме: Общие приемы и механизмы решения задач – тема № 29: Какие объекты конфигурации следует использовать для хранения произвольных свойств

Здесь разберем только настройки, необходимые для решения поставленной задачи.

Первым делом создадим справочник, в котором будут храниться значения для новых свойств, созданных пользователем. Такой справочник необходим для корректной работы ПВХ.

Назовем такой справочник “ДополнительныеЗначенияСвойств”. У него не будет ни реквизитов, ни табличных частей:

Рисунок 1 – Справочник “ДополнительныеЗначенияСвойств”

Настроим для плана видов характеристик “СвойстваОбъектов” свойства “Тип значения характеристик” и “Дополнительные значения характеристик”.

Предполагаем, что для описания значений свойств будут использоваться два типа данных – Строка и СправочникСсылка.ДополнительныеЗначенияСвойств. Поэтому при настройке типа значения характеристик поставим галочку “Составной тип данных” и отметим необходимые типы:

Рисунок 2 – Настройка типа значения характеристик для ПВХ “СвойстваОбъектов”

Рисунок 3 – Настройка дополнительных значений характеристик для ПВХ “СвойстваОбъектов”

Если планируется, что для описания значений свойств будут использоваться еще дополнительные типы данных, их необходимо выбрать при настройке типа значения характеристик.

Перейти к следующей части решения:
“Учет животных в двух оценках одновременно – выполнение настроек и ввод данных” (№ 17, часть 2)

Перейти

К оглавлению раздела ‘Бухгалтерские задачи’

Шесть способов решить 80% ваших бухгалтерских проблем

Шесть способов решить 80% ваших проблем с бухгалтерским учетом

Проблемы с бухгалтерским учетом могут иметь серьезные последствия для вашего бизнеса, и их определенно стоит избегать. Здесь мы описываем шесть способов решения большинства ваших проблем с бухгалтерским учетом.

1. Знайте разницу между прибылью и денежным потоком

Если вы новый владелец бизнеса, вам может быть проще потратить деньги на развитие своего бизнеса, а не зарабатывать эти деньги снова в виде прибыли. У вас может быть прибыльный бизнес, но он все равно может обанкротиться из-за того, что все его деньги будут связаны с активами, и вы не сможете оплачивать его расходы.

Проблема слишком быстрого роста заключается в том, что вы можете оказаться в большом долгу и с очень небольшим денежным потоком, даже если ваш бизнес может приносить солидную прибыль. Вы можете оставаться на плаву, только используя кредиты, кредитные карты и кредитные линии так долго.

Чтобы избежать такой ситуации, важно понимать разницу между прибылью и денежным потоком. Ваша прибыль — это то, с чего вы будете облагаться налогом в конце финансового года, тогда как ваш денежный поток — это то, что фактически находится в вашем банке (каждый месяц), когда деньги приходят и уходят из вашего бизнеса.

Может быть легко (особенно для нового владельца бизнеса) получать прибыль, но иметь проблемы с денежными потоками. Следите за тем, что вы тратите и продаете. Возможно, вы купили слишком много акций, сняли слишком много денег или заплатили наличными за обесценивающиеся активы. Внимательно изучите свои бухгалтерские книги, прежде чем браться за планы расширения, которые могут подвергнуть ваш бизнес чрезмерному риску.

2. Понимание влияния покупки активов

Если вы решите купить такие активы, как машины или офисное оборудование, за наличные, это сократит ваши денежные резервы. И, поступая так, вы можете подвергнуть свой бизнес риску.

Вы также не сможете заявить всю стоимость актива как расход. Лизинг может быть лучшим вариантом, поскольку он распределяет стоимость по времени, а это означает, что ваши деньги сохраняются дольше, а не тратятся за один раз.

Когда вы решите совершить крупную деловую покупку, например, новый автомобиль, подумайте о том, чтобы взять краткосрочный кредит.

3. Серьезно относитесь к ведению бухгалтерского учета

Как владельцу малого бизнеса очень важно правильно записывать и структурировать все при ведении книг.

Ради себя, здравомыслия вашего бухгалтера и для удовлетворения требований налогового департамента вам необходимо составить точную и достоверную картину состояния вашего бизнеса. Вы не только должны соблюдать законы, но и сможете определить, насколько хорошо (или насколько плохо) ваш бизнес работал в течение определенного периода.

Поддержание чистоты и актуальности бухгалтерских книг дает следующие преимущества:

  • Своевременная оплата счетов и получение хорошей кредитной истории.
  • Меньше шансов стать жертвой мошенничества, потому что вы сможете внимательно следить за уровнем запасов и помочь предотвратить кражу персонала.
  • Экономия денег — если ваши счета точны, когда вы встречаетесь со своим бухгалтером в конце года.

В наши дни многие владельцы малого бизнеса используют программное обеспечение для онлайн-бухгалтерии, такое как Receipt Bank, для ведения электронного учета своих квитанций и счетов-фактур в облаке. Взгляните на варианты онлайн-бухгалтерии, которые могут повысить точность вашей бухгалтерии.

4. Сверяйте счета с данными вашего банка

Чтобы уменьшить вероятность неточностей, важно регулярно сверять счета вашего бизнеса с данными вашего банка.

Владельцу малого бизнеса программное обеспечение для онлайн-бухгалтерии может оказаться жизненно полезным, когда дело доходит до сверки ваших счетов. Канал онлайн-банкинга поможет вам обеспечить учет всех транзакций. Точная сверка может сэкономить вашему бизнесу время и деньги.

Регулярное прохождение этого процесса поможет вам отслеживать финансовое положение вашего бизнеса. В конце концов, когда ваш ум в основном сосредоточен на повседневном управлении вашим бизнесом, вполне возможно, что более мелкие расходы могут быть забыты и не зарегистрированы.

5. Следите за актуальностью своих бухгалтерских записей

Ведение точных записей обо всех транзакциях вашего бизнеса (даже кажущихся незначительными) необходимо для успешного ведения бизнеса. Выделение нескольких минут в день на сортировку счетов и квитанций поможет вам избежать необходимости распутывать паутину заброшенных записей, когда придет время уплаты налогов.

Если вы будете в курсе мелких транзакций, вам будет намного проще управлять крупными. Вы сможете последовательно управлять своими книгами и продолжать уверенно развивать свой бизнес по мере увеличения количества транзакций.

6. Отделяйте деловые расходы от личных

Одной из самых распространенных ошибок бухгалтерского учета является смешение личных и деловых расходов. Хранение всех ваших бизнес-финансов в одном месте сделает налоговое время намного более терпимым.

В идеале вы должны иметь возможность просматривать счета вашей компании в конце каждого месяца и быть уверенными, что в них не включены личные расходы. Вот некоторые методы, которые вы можете использовать для достижения этой цели:

  • Использование онлайн-системы выставления счетов и выставления счетов, где вы можете получить доступ к данным из любого места и записывать покупки с помощью своего телефона, находясь в дороге.
  • Получение специальной бизнес-кредитной карты — для обеспечения легкого учета всех соответствующих покупок.

Если у вас есть бизнес-кредитная карта, не забудьте использовать ее только для оплаты рабочих расходов.

Резюме

Эти шесть советов помогут решить типичные бухгалтерские проблемы. Следите за своими записями, часто проводите сверку и убедитесь, что ваши личные расходы отделены от ваших деловых.

Следующие шаги

  • Поговорите со своим бухгалтером о том, как вы собираетесь вести учет.
  • Поговорите со своим банковским менеджером об открытии коммерческого банковского счета.

Бухгалтеры как специалисты по решению проблем — Стратегические финансы

Менеджеры часто жалуются, что выпускники факультетов бухгалтерского учета не готовы к современной деловой среде. Сложность нашей глобальной экономики и растущее влияние технологий и зависимость от них приводят к тому, что практики и преподаватели задаются вопросом, ориентированы ли программы бакалавриата по бухгалтерскому учету на правильную учебную программу для подготовки студентов к карьере.

 

Один из межличностных навыков, который может помочь подготовить студентов-бухгалтеров к их карьере, — это решение задач. Бухгалтеры по управленческому учету должны быть в состоянии работать кросс-функционально, чтобы решать проблемы и проводить содержательный анализ. Многие колледжи, университеты и аккредитационные органы в академических кругах включают стратегические цели, требующие учебной программы, которая способствует навыкам решения проблем.

 

В качестве инструкторов мы обучаем навыкам технического учета, демонстрируя и практикуя бухгалтерские концепции и структурированные задачи, которые мы оцениваем с помощью домашних заданий и экзаменов. Обучение навыкам межличностного общения, таким как неструктурированное решение проблем, сопряжено с большими трудностями, которые труднее включить в учебную программу. Как учащиеся могут учиться и подходить к неструктурированному решению проблем?

 

МЕДЛЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

 

Недавние научные открытия в области мозга показывают, что люди используют быстрое и медленное мышление для решения проблем. Мозг особенно предпочитает быстро принимать решения и решать проблемы, основываясь на распознанных шаблонах, визуальных и вербальных сигналах, предшествующих знаниях, рутине, знакомых предпочтениях, предубеждениях и эмоциях.

 

Напротив, принятие решений и решение проблем часто требует медленного мышления, чтобы переваривать новую информацию, выдвигать альтернативные гипотезы, использовать количественный математический и статистический анализ, открыто распознавать и освобождаться от когнитивных предубеждений, оспаривать предвзятые представления, синтезировать идеи и создавать новые. знания. Для поддержки такого медленного, рационального мышления бухгалтеры могут изучить методический процесс решения проблем (см. Таблицу 1).

 

Нажмите, чтобы увеличить.

 

Многие распространенные бизнес-модели, такие как «Шесть сигм», A3 Lean и оценочное исследование, Ассоциация американских колледжей и университетов ценят решение проблем, а рубрики оценивания критического мышления описывают конкретные шаги для рационального (т. е. медленного мышление) решение проблем. Однако студенты, изучающие бизнес, изучают и применяют эти модели на различных курсах, как правило, без какой-либо связи, связывающей их конкретно с профессией бухгалтера. Студенты изучают элементы рационального мышления на протяжении всей своей курсовой работы в бакалавриате, но преподаватели часто не учат общей схеме применения этих навыков уместным и полезным способом (см. «Опрос практиков»).

 

 

Чтобы решить эту проблему, мы разработали рубрику решения проблем для студентов-бухгалтеров (см. Таблицу 2). Мы трое — преподаватели Метрополитенского государственного университета в Миннеаполисе/Сент-Луисе. Пола, Миннесота, и представляют собой три разные части учебной программы (аудит, налогообложение бизнеса и управленческий учет), поэтому было важно, чтобы ее можно было использовать во всей программе бухгалтерского учета.

 

Нажмите, чтобы увеличить.

 

Рубрика организованно оценивает обучение, предоставляя учащимся общие рамки (критерии) для последовательного подхода к решению проблем. Критерии включают идентификацию проблемы, анализ и сообщение результатов. Он направляет студентов через ряд шагов по решению проблем с использованием терминов и лексики, характерных для профессии бухгалтера. Рубрика также напоминает нам, как инструкторам, о необходимости создания учебной среды, в которой может происходить решение проблем (см. «Задание тона»).

 

 

ЭТАП 1: ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

Итеративный и циклический характер решения проблем смущает неопытных бухгалтеров. С чего начать? Студенты говорят нам, что использование рубрики обеспечивает отправную точку.

 

Для реализации рубрики мы назначаем учащимся проекты с неясными целями, неполной информацией и более чем одним возможным решением. Темы заданий разные. Студенты могли бы разработать анализ затрат и выгод между добавлением сотрудников или внедрением методов бережливого производства, проанализировать налоговые последствия бизнес-решений, создать оценку рисков и аудиторский ответ для фиктивного клиента или решить некоторые другие вопросы, связанные с бухгалтерским учетом.

 

Учащиеся начинают с выдвижения одной или нескольких гипотез относительно характера проблемы. Чтобы генерировать идеи, мы помогаем студентам в проведении мозгового штурма. Рубрика побуждает учащихся учитывать окружающую среду, стратегию, неожиданные наблюдения, общую важность и оценку риска. На этом этапе выявленная проблема может измениться, но исходная предполагаемая проблема дает направление для следующих шагов. После выполнения задания мы оцениваем учащихся по тому, как они определили проблему.

 

Курс по налогообложению бизнеса Университета Метрополитен использовал эту рубрику в тематическом исследовании, включающем оценку последствий решения Верховного суда США по делу Wayfair против Южной Дакоты в отношении сбора налога с продаж компанией. До Wayfair компании работали в рамках системы физического присутствия, установленной в Quill против Северной Дакоты . Решение Quill  требовало от компаний физического присутствия в налоговой юрисдикции, чтобы требовать сбора и перечисления налогов с продаж по сделкам.

 

В деле Wayfair Верховный суд США отменил Quill  в пользу стандарта экономической взаимосвязи, согласно которому компаниям требовался только определенный уровень экономической активности. Например, в Южной Дакоте порог экономической активности составляет 200 транзакций или 100 000 долларов продаж. Изменение с Quill на Wayfair стало важным изменением в том, как компании работают и собирают налог с продаж. Это требовало от компаний оценки всех юрисдикций, в которых они работают, и оценки того, как изменение стандартов нексуса повлияет на их деятельность.

 

Чтобы применить эту рубрику к изменению, учащиеся узнают о вымышленной компании, которая продает товары в несколько штатов, а также собирает и перечисляет налог с продаж в соответствии со стандартом взаимосвязи физического присутствия Quill . Мы даем студентам вспомогательную книгу со всеми данными о продажах за данный год. Рубрика побуждает учащихся задавать вопросы о последствиях решения Wayfair  для компании, о том, как это решение влияет на стратегические цели компании, и о рисках для компании из-за изменений в законодательстве. Используя рубрику, учащиеся направляются, чтобы выяснить проблему, а именно, будет ли компания иметь значительное количество новых юрисдикций по налогу с продаж, требующих сбора и денежных переводов от своих клиентов.

 

Студенты говорят нам, что без рубрики они часто чувствуют, что у них нет дорожной карты в начале проекта или тематического исследования; выявление проблемы кажется слишком большим и неопределенным для решения. Многие учащиеся изначально сопротивляются выполнению неструктурированных заданий по решению проблем, потому что они отличаются от предыдущих заданий. Подобно тому, что можно встретить в кросс-функциональных командах, выступающих против изменений, студенты выражают свое неудовольствие скрещенными руками и отстраненным языком тела.

 

Многие курсы колледжей по-прежнему полагаются на проверку фактов и используют формулы и расчеты — подход, который не ставит студента в роли принятия решений, но знаком ему. С помощью рубрики учащиеся видят более мелкие выполнимые шаги, куда направлено задание и как они могут двигаться вперед и возвращаться назад, когда это необходимо. Рубрика разрушает первоначальное запугивание студентов перед неструктурированными проблемами.

 

ЭТАП 2: АНАЛИЗ

 

Далее рубрика помогает учащимся проанализировать проблему, используя навыки бухгалтерского учета, которые они приобрели на каждом курсе. Например, учащиеся рассматривают налоговое законодательство, принципы финансовой отчетности и аудита или методы учета затрат.

 

Продолжая пример с налогом с продаж и налогом на использование, на этом этапе учащиеся применяют рубрику для выполнения полного анализа, что позволяет им сформировать вывод для общения. Каковы важные факты для определения Wayfair 9Воздействие 0109? Какие факты не имеют значения? Какой первичный и вторичный налоговый орган необходим для проведения исследования? Существуют ли альтернативы и исключения для применения Wayfair ? Все ли штаты приняли стандарт экономической взаимосвязи? Все ли штаты приняли пороги транзакций Южной Дакоты? Каково количественное влияние на компанию? Имеются ли последствия для финансового учета решения Wayfair ? Каков объем необходимых исследований, и есть ли ограничения, препятствия и т. д.? С помощью рубрики учащиеся формулируют вопросы и отвечают на них, а также проводят анализ для решения поставленной проблемы.

 

Мы оцениваем учащихся по их способности собирать и выявлять соответствующие факты, исследовать любые применимые правила и законы, оценивать альтернативы и проводить необходимый качественный и количественный анализ. На этом этапе студенты применяют теории и лучшие практики, полученные в конкретных областях курса, таких как управленческий учет, налогообложение и аудит.

 

Чтобы стимулировать разработку, в рубрике используются такие слова, как любопытный, скептический, модельный, допущение, авторитетный, передовой опыт, релевантные и достаточные источники. Как и многие бухгалтеры, студенты хотят выполнять свою работу быстро, но решение проблем требует времени и медленного мышления. Благодаря рубрике, больше студентов представили работы с большей глубиной, меньшим количеством «вырезать и вставить» и более релевантными вспомогательными деталями.

 

Как и в реальном мире, учащиеся часто обнаруживают, что их первоначальная гипотеза или выявленная проблема неверны, неполны или неуместны. Они сталкиваются с итеративным характером решения проблем, когда проходят стадию анализа и собирают доказательства в поддержку своей гипотезы. Когда доказательства не подтверждают выявленную проблему, учащиеся возвращаются и переопределяют свою проблему, собирают новые доказательства, исследуют новые альтернативные решения и строят доводы для своего вывода.

 

ЭТАП 3: СООБЩЕНИЕ

 

Наконец, учащиеся представляют свои результаты в меморандуме гипотетическому менеджеру или партнеру по аудиту. Меморандум отражает распространенные стили, такие как IFRAC (проблемы, факты, правила, анализ и заключение) и BLUF (основной итог). Учащиеся формулируют проблему и заранее включают вывод (то есть решение) вместе с кратким изложением соответствующих фактов и предположений. Сопроводительная документация представляет собой дополнительный углубленный анализ.

 

Этот формат знакомит учащихся со стилем презентации, который позволяет руководству быстро понять выводы, а также обеспечивает большую глубину для поддержки предварительного заключения. Мы ожидаем, что студенты будут писать и представлять результаты в ясной и краткой форме, как будто в профессиональной бухгалтерской обстановке. Критерии оценки рубрики помогают учащимся решать проблемы, используя рациональное мышление и предоставляя меморандум, который непосредственно поддерживает принятие управленческих решений.

 

В тематическом исследовании Wayfair  учащиеся составляют меморандум для руководства, касающийся последствий изменения приоритета налога с продаж. В разделе фактов следует обсудить текущую налоговую политику компании с продаж и использования. Учащиеся определяют проблему как переход от связи физического присутствия к экономической связи. Предварительный вывод должен определить новые юрисдикции, в которых компании необходимо зарегистрироваться и взимать налог с продаж, а также количественно определить объем налога с продаж, который она ожидает собрать. Наконец, анализ обеспечивает углубленное обсуждение изменения с Перо Wayfair . Студенты должны обсудить, как они определили новые юрисдикции, ограничения и дополнительные необходимые ресурсы для компании.

 

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Мы используем формат рубрики для проектов или дел на разных этапах обучения бухгалтерскому учету. Рубрика решения проблем измеряет обучение учащихся и укрепляет рациональное мышление с каждым заданием. Проекты, в которых используются рубрики, различаются по длине, глубине и сложности, поскольку студенты переходят от управленческого учета к налогообложению и, наконец, к аудиту. Мы считаем, что рубрика достаточно гибкая, чтобы адаптироваться к потребностям инструктора, но при этом обеспечивает последовательные основные шаги — определение проблемы, анализ и общение — для решения проблем.

 

Рубрика помогает учащимся организовать общение посредством меморандума. Создание меморандума таким образом, чтобы проблема и решение были представлены «впереди», выявляет несоответствия между проблемой, доказательством и выводом. Кроме того, это побуждает студентов принимать решения, а не бродить по учебе и включать информацию, которая не имеет отношения к делу. Мы видим, что студенты часто доходят до стадии общения и понимают, что их анализ не поддерживает их вывод или выявленную проблему. К счастью, рубрика позволяет им вернуться назад, переопределить и заново проанализировать.

 

Используя одни и те же критерии оценивания в нескольких курсах, мы предлагаем учащимся знакомый подход к решению задач, который превращает быстрое мышление в медленное, рациональное. Процесс и этапы становятся рутинными и менее пугающими для студента. Хотя каждый шаг по-прежнему требует напряженного размышления, сам подход является общепризнанной моделью для учащихся.

 

С нашей точки зрения, как преподавателей бухгалтерского учета, рубрика помогает обеспечить последовательную и справедливую оценку. Мы предоставляем отдельные точки для вех в выявлении проблем, анализе и общении, что еще больше побуждает студентов проходить каждый этап процесса. Столичный государственный университет планирует расширить использование этой рубрики в учебной программе по бухгалтерскому учету. Эта общая структура предоставляет студентам процесс выявления проблем, исследования и исследования фактов, проведения анализа и сообщения результатов по всем дисциплинам бухгалтерского учета.

 

Этот процесс укрепляет навыки решения проблем, которые понадобятся учащимся в их профессиональной карьере. Эти возможности помогут им выполнять свои функции в современной стратегической, быстро меняющейся бизнес-среде. Решение проблем имеет решающее значение для современного бухгалтера по управленческому учету. Внедряя рубрику, преподаватели могут помочь студентам систематически применять процесс решения проблем, который они могут взять с собой при переходе от студента к бухгалтеру по управленческому учету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *