Как решать задачи по микроэкономике: Математическое Бюро. Страница 404

Содержание

Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль

Здравствуйте!

Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.

Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.

Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.


Моё видео:



Вам нужно написать сообщение в Telegram . После этого я оценю Ваш заказ и укажу срок выполнения. Если условия Вас устроят, Вы оплатите, и преподаватель, который ответственен за заказ, начнёт выполнение и в согласованный срок или, возможно, раньше срока Вы получите файл заказа в личные сообщения.

Сколько может стоить заказ?

Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.

Какой срок выполнения заказа?

Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.

Как оплатить заказ?

Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Какие гарантии и вы исправляете ошибки?

В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.


Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.

Теперь напишите мне в Telegram или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения. Я и моя команда изучим внимательно задание и сообщим цену.

Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.

После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню. Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.

















Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.

В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!

Жду ваших заказов!

С уважением

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности


Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль

Здравствуйте!

Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.

Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.

Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.


Моё видео:



Вам нужно написать сообщение в Telegram . После этого я оценю Ваш заказ и укажу срок выполнения. Если условия Вас устроят, Вы оплатите, и преподаватель, который ответственен за заказ, начнёт выполнение и в согласованный срок или, возможно, раньше срока Вы получите файл заказа в личные сообщения.

Сколько может стоить заказ?

Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.

Какой срок выполнения заказа?

Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.

Как оплатить заказ?

Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Какие гарантии и вы исправляете ошибки?

В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.


Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.

Теперь напишите мне в Telegram или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения. Я и моя команда изучим внимательно задание и сообщим цену.

Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.

После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню. Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.

















Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.

В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!

Жду ваших заказов!

С уважением

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности


Помощь студентам в учёбе от Людмилы Фирмаль

Здравствуйте!

Я, Людмила Анатольевна Фирмаль, бывший преподаватель математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института со стажем работы более 17 лет. На данный момент занимаюсь онлайн обучением и помощью по любыми предметам. У меня своя команда грамотных, сильных бывших преподавателей ВУЗов. Мы справимся с любой поставленной перед нами работой технического и гуманитарного плана. И не важно: она по объёму на две формулы или огромная сложно структурированная на 125 страниц! Нам по силам всё, поэтому не стесняйтесь, присылайте.

Срок выполнения разный: возможно онлайн (сразу пишите и сразу помогаю), а если у Вас что-то сложное – то от двух до пяти дней.

Для качественного оформления работы обязательно нужны методические указания и, желательно, лекции. Также я провожу онлайн-занятия и занятия в аудитории для студентов, чтобы дать им более качественные знания.


Моё видео:



Вам нужно написать сообщение в Telegram . После этого я оценю Ваш заказ и укажу срок выполнения. Если условия Вас устроят, Вы оплатите, и преподаватель, который ответственен за заказ, начнёт выполнение и в согласованный срок или, возможно, раньше срока Вы получите файл заказа в личные сообщения.

Сколько может стоить заказ?

Стоимость заказа зависит от задания и требований Вашего учебного заведения. На цену влияют: сложность, количество заданий и срок выполнения. Поэтому для оценки стоимости заказа максимально качественно сфотографируйте или пришлите файл задания, при необходимости загружайте поясняющие фотографии лекций, файлы методичек, указывайте свой вариант.

Какой срок выполнения заказа?

Минимальный срок выполнения заказа составляет 2-4 дня, но помните, срочные задания оцениваются дороже.

Как оплатить заказ?

Сначала пришлите задание, я оценю, после вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Какие гарантии и вы исправляете ошибки?

В течение 1 года с момента получения Вами заказа действует гарантия. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.


Качественно сфотографируйте задание, или если у вас файлы, то прикрепите методички, лекции, примеры решения, и в сообщении напишите дополнительные пояснения, для того, чтобы я сразу поняла, что требуется и не уточняла у вас. Присланное качественное задание моментально изучается и оценивается.

Теперь напишите мне в Telegram или почту и прикрепите задания, методички и лекции с примерами решения, и укажите сроки выполнения. Я и моя команда изучим внимательно задание и сообщим цену.

Если цена Вас устроит, то я вышлю Вам форму оплаты, в которой можно оплатить с баланса мобильного телефона, картой Visa и MasterCard, apple pay, google pay.

Мы приступим к выполнению, соблюдая указанные сроки и требования. 80% заказов сдаются раньше срока.

После выполнения отправлю Вам заказ в чат, если у Вас будут вопросы по заказу – подробно объясню.

Гарантия 1 год. В течении 1 года я и моя команда исправим любые ошибки в заказе.

















Можете смело обращаться к нам, мы вас не подведем. Ошибки бывают у всех, мы готовы дорабатывать бесплатно и в сжатые сроки, а если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.

В заключение хочу сказать: если Вы выберете меня для помощи на учебно-образовательном пути, у вас останутся только приятные впечатления от работы и от полученного результата!

Жду ваших заказов!

С уважением

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности


5Э экономики

5Э экономики

I. Что Является ли экономика ?

Что изучает экономика? Обычный «учебник» определение может быть:

Экономика — это изучение того, как мы выбираем для использовать ограниченных ресурсов , чтобы получить максимум удовлетворение из неограниченных человеческих желаний

Это определение состоит из четырех частей, которые нам необходимо обсудить:

  1. «Изучение» экономики
  2. выбор
  3. дефицит
  4. максимальное удовлетворение

Определение «экономики», которое я использовал, когда впервые преподавал это:


(ПРИМЕЧАНИЕ: меня зовут Марк, и вскоре после того, как я переехал в Иллинойс, я купил дом в Уандер-Лейк в округе МакГенри. Чудо-озеро красивое озеро, частное, но лодки у нас не было.)

Мое определение подчеркивает важный компонент экономики: ДЕФИЦИТ. Причина, по которой у меня не было лодки, или причина, по которой ты не иметь всего, что вы хотите, из-за НЕДОСТАТОЧНОСТИ.

Термин «дефицит» имеет несколько иное определение в экономического класса, чем в «реальном» мире.

ПРИМЕЧАНИЕ. Многие слова имеют разные значения в экономический класс, чем определение, которое вы можете уже знаете. Например, возьмем слово СПРОС. Если я спрошу вас: «Что происходит со спросом на лодки когда цены на лодки вырастут?»

Если цены на лодки растут, спрос на лодки идут. . . . . .

 

 

НЕТ! СПРОС НЕ ПАДАЕТ. Количество Требуемый падает, но не сам спрос. ПОТОМУ ЧТО ЭКОНОМИСТЫ ИМЕЮТ ДРУГОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА. Мы поговорим об этом позже.

Другим примером является слово ИНВЕСТИЦИИ. На уроках экономики термин «инвестиции» НЕ означает фондовый рынок, денежные рынки. или взаимный средства. Нам придется называть такие вещи «финансовыми инвестиции», потому что термин «инвестиции» имеет разное значение в экономике.

Итак, вернемся к термину ДЕФИЦИТ. Дефицит не означает, что только мало что есть в наличии. Например, я вырос в северо-восток Миннесоты. Примерно в 30 милях от моего родного города город Эрскин, штат Миннесота. Просто за городом определенный тип существует рок, который больше нигде в мире не встречается. Они назвали это «Эрскинит». Эрскинит встречается только недалеко от Эрскина, Миннесота, и только немного из этого когда-либо было найдено. НО ЭТО НЕ МАЛО. — ПОЧЕМУ? — —

 

 

 

Потому что это никому не нужно. Чтобы был дефицит, вещи должны быть ОГРАНИЧЕНО и РАЗЫСКИВАЕТСЯ. ЭРСКИНИТА много и его НЕ ДЕФИЦИТНО потому что никто не хочет.

Товаров и услуг не хватает. Это то, что мы хотим. Товары — это материальные вещи, которые удовлетворяют наши потребности (например, лодки, компьютеры, автомобили и т. д.), услуги — это нематериальные вещи, которые удовлетворяют наши потребности (например, услуги бухгалтера, или дантиста, или юрист). Даже в США — одной из самых богатых стран мира. мир — товаров и услуг не хватает. ПОЧЕМУ?

Это подводит нас к другому важному принципу экономики.

Проработав около года преподавателем экономики, я купил лодку. С Я определил экономику как изучение того, почему у меня не было лодки. проблема. Но потом я просто немного изменил свое определение. В настоящее время экономика: исследование того, почему у Марка нет . . а . . .а какие?

Это подводит нас ко второму принципу: экономисты предполагают, что у людей НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ. Как только я получил лодку, я хотел больше лодка. После того, как я получил большую лодку, я хотел парусную лодку. затем ряд лодка, и. . . и этот список можно продолжать и продолжать. (Сейчас у меня 5 лодок, и я хочу гидроцикл.) У нас когда-нибудь есть ВСЕ, что мы могли бы когда-либо хочу?

Поскольку потребности человека безграничны, а ресурсы используются для удовлетворения эти желания ограничены — есть нехватка. Даже в США одним из самые богатые страны мира, дефицит — если мы используем наше новое определение ДЕФИЦИТА. У вас есть все, что вы хотите? Всегда есть дефицит, потому что человеческие потребности безграничны.

Это приводит к третьей важной идее: из-за мы ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВЫБОР. Некоторые экономисты называют это «проблема экономии». Мы не можем иметь все, что хотим, поэтому мы должны выбрать.

Это то, чем на самом деле является экономика — ПРИНИМАТЬ ВЫБОР. Из-за дефицита мы как личности и наше общество в целом, должен сделать выбор. Например, когда я думал о покупке лодка, мне также нужны были туфли для моей дочери. Если предположить, что я не мог позволить себе и то, и другое (опять же — можете ли вы позволить себе все, что вы хочешь?) у меня был выбор сделать лодку или туфли?

Хм-м-м-м-м? ? ? — — — — — У меня хорошая лодка!

 

Наша цель состоит в том, чтобы сделать выбор, который уменьшит дефицит настолько, насколько мы можем. Из-за неограниченных желаний мы никогда не сможем устранить дефицит, но его можно уменьшить правильным выбором. Надеюсь, это то, что правительства пытаются сделать: сделать правильный выбор, чтобы уменьшить дефицит и повысить уровень жизни своих граждан.

Другими словами, мы хотим получить МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ возможно из наших ограниченных ресурсов. мы не хотим сделать любой выбор, мы хотим сделать ЛУЧШИЙ выбор.

Есть три и только три варианта (выбора) для общества. иметь дело с нехваткой, и все общества должны иметь дело с нехваткой, потому что есть ограниченные ресурсы и неограниченные потребности.

Вот эти три варианта:

  1. экономический рост
  2. уменьшить наши желания, а
  3. разумно используйте наши существующие ресурсы (не тратьте впустую несколько ресурсы, которые у нас есть.)

 

Давайте кратко рассмотрим каждый из них.

Экономический рост (первая буква «Е»)

Определим экономический рост как увеличение СПОСОБНОСТИ производить товары и услуги. Обычно это не тот термин, определенный. Позже в этом семестре мы обсудим различные определения Экономический рост, но здесь мы будем использовать этот более фундаментальный определение:

Экономический рост – это увеличение СПОСОБНОСТИ производить товары и услуги.

Это означает, что мы МОЖЕМ производить больше, но это не обязательно значит, мы производим больше. Подробнее об этом позже.

Этот тип экономического роста вызван:

а) дополнительные ресурсы
б) лучшие ресурсы
в) лучшая технология

Если бы у нас было больше ресурсов, мы могли бы производить больше товаров и услуги и удовлетворить больше наших желаний. Это уменьшит дефицит и дайте нам больше удовлетворения (больше товаров и услуг). Все общества поэтому попытайтесь добиться экономического роста.

Сокращение желаний

Второй способ для общества справиться с дефицитом — уменьшить его хочет. Если бы мы просто не хотели так много, то было бы меньше дефицит. Например, мы знаем, что бензина не хватает. (Можешь ли ты получить все, что вы хотите по цене, которую вы хотите? Если вы должны заплатить цену за что-то, то в дефиците. ) Места на наших дорогах тоже часто не хватает очень мало. Допустим, президент США решает что-то сделать с этими проблемами, инициируя новый Программа под названием: ПОДЕЛИТЕСЬ АВТОМОБИЛЕМ С СОСЕДЕМ. Он включает в себя закон это говорит о том, что может быть только ОДНА МАШИНА НА КАЖДЫЕ ДВЕ СЕМЬИ. Этот уменьшит нехватку бензина и места на наших дорогах, но . . . . давайте объявим импичмент этому президенту!!!

Вариант СОКРАЩЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ является одним из вариантов, который общество есть для борьбы с дефицитом, но это не очень хороший вариант. Может быть, во время войны, если наш президент попросит нас «поделиться машиной с нашего соседа», мы бы это сделали. Но это не долгосрочное решение проблемы проблема дефицита, которую большинство из нас приняло бы. Хотя это вариант, который мы должны иметь в виду.

Это подводит нас к третьему варианту решения проблемы дефицита (и к оставшимся 4 «Е» экономики.)

Разумное использование существующих ресурсов = максимизация удовлетворение

Общества могут уменьшить дефицит не только за счет (1) получения большего ресурсы, лучшие ресурсы или лучшие технологии (т. е. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РОСТА), или (2) УМЕНЬШЕНИЕМ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, но также (3) ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОИХ СУЩЕСТВУЮЩИЕ РЕСУРСЫ WISELY

Есть четыре способа, которыми общества могут использовать свои СУЩЕСТВУЮЩИЕ ресурсов для уменьшения дефицита. Я называю это 4 Э экономики. четыре способа использовать наши существующие ресурсы, чтобы уменьшить дефицит и получить максимально возможное удовлетворение. Пятая Э (экономический рост) также уменьшает дефицит и дает нам больше удовлетворения, но делает это за счет используя ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ресурсы. Общество попытается достичь всех 5 E экономика.

Четыре способа, которыми общества могут использовать свои СУЩЕСТВУЮЩИЕ ресурсы для уменьшить дефицит:

  1. Производительность E Эффективность
  2. Распределение E Эффективность
  3. Полный E рабочий и
  4. E Кити

 

Максимальное удовлетворение —
[Еще четыре Э:
Эффективность, Эффективность, Справедливость, Занятость ]

Давайте обсудим каждый из них в отдельности, имея в виду

  1. их определение,
  2. примеров каждого, а главное
  3. как они уменьшают дефицит и помогают обществу достичь МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ от имеющихся ресурсов?

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Производственная эффективность может быть определена или достигнута посредством производства при минимальной стоимости

При минимальных затратах используется МЕНЬШЕ РЕСУРСОВ и БОЛЬШЕ может быть произведено. Это уменьшает дефицит и дает нам больше удовлетворения из имеющихся у нас ресурсов.

Мы можем производить с минимальными затратами и достигать эффективности производства автор:

а. не использовать больше ресурсов, чем необходимо
б. использование ресурсов там, где они лучше всего подходят
в. с использованием соответствующей технологии

Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности на нескольких примерах. ПОМНИТЕ, наша цель — понять, как они уменьшают дефицит и помогают общество добивается максимального удовлетворения от своего существующего Ресурсы. Это цель экономики. Вы должны держать эту цель в Имейте в виду, когда мы проходим через эти примеры.

не использует больше ресурсов, чем необходимо

Как это МАКСИМАЛЬНО ПОВЫШАЕТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВА?

Если предприятия используют дополнительные ресурсы, которые им не нужны, то эти ресурсы потрачены впустую. Поскольку мы знаем, что ресурсы ограничены, а человеческие потребности безграничны, давайте не будем тратить мало ресурсов, которые у нас есть. Не используя больше ресурсов, чем необходимо, мы освобождаем ресурсы которые можно где-то использовать еще и мы ПРОИЗВОДИМ БОЛЬШЕ.

Примеры:

(а) Дворники в Харпер

Предположим, что в Колледже Арфистов работает 50 уборщиков. очистить свои здания, и этого достаточно, чтобы сделать хорошую работу. Если Затем Харпер нанял еще 25 уборщиков, что было бы расточительно. Даже хотя они, вероятно, могли бы найти, чем заняться, они не нужны. Пятьдесят дворников могут сделать эту работу. Итак, общество было бы лучше, если бы Харпер НЕ использовал эти дополнительные дворников, чтобы они могли пойти устроиться на работу где-нибудь еще (например, может на лодочном заводе) где бы больше производили за общество. Было бы продуктивно неэффективно нанимать 75 уборщики в Харпер. Затраты Харпера будут выше (производительные неэффективность), а выпуск общества будет ниже (менее удовлетворение).

(б) Продуктовые магазины: СССР

Несколько лет назад один из моих учеников привел мне такой пример. Она побывала в Москве, когда еще существовал коммунистический Советский Союз. существовал. Она сказала, что была удивлена, когда вошла в продуктовый магазин и увидела по четыре работника у каждой кассы! Какая трата трудовых ресурсов. В США мы находим один или два, работники на кассе, и только некоторые из них будут открыты. В Москва ВСЕ стенды были открыты, на каждом из них работало по четыре человека. Это продуктивно неэффективен. Их стоимость выше, и поскольку труд тратится впустую, они будут производить меньше. Они не достижение максимально возможного удовлетворения от своих ограниченных ресурсы (производственная неэффективность).

(c) Motorola/Sears/AT&T/и т. д. уволить 1000 рабочие

Взгляните на одну или несколько из следующих новостей статьи. (При нажатии на ссылку они должны появиться в новое окно браузера.)

  • http://cnnfn.com/1999/12/07/companies/layoffs/
  • http://cnnfn.com/1999/01/07/economy/challenger/
  • http://cnnfn.com/1998/03/20/companies/planes/
  • Coca-Cola увольняет 6000
    http://cnnfn.com/2000/01/26/worldbiz/coke/

Полезны ли эти увольнения для общества?

Если бы каждая компания могла продолжать производить одно и то же количество продукции после увольнения рабочих тыс. тогда они, должно быть, были продуктивно неэффективны до увольнения. Итак, если для Харпера было бы хорошо нанять только 50 дворников (и уволить лишних 25) или если это будет хорошо для продуктовые магазины в Советском Союзе, чтобы уволить часть своих сотрудников, ТОГДА ЭТИ УСТАНОВКИ ПОЛЕЗНЫ ОБЩЕСТВУ.

Я понимаю, что это может быть немного спорным. Если у вас есть вопросы давайте обсудим их на нашем обсуждении Форум. (При переходе по ссылке она должна появиться в новое окно браузера.)

Помните о ЦЕЛЬ: сокращение дефицита и достижение максимально возможное удовлетворение от нашего ограниченного ресурсы . Если эти компании все еще могут производить то же самое количество продукции с тысячами меньше сотрудников, заложив их они становятся доступными для работы в другом месте, производя БОЛЬШЕ для общества.

НО, найдут ли они другую работу? Эти статьи указывают что в сегодняшней экономике они, вероятно, будут:

  • http://cnnfn.com/1999/08/06/economy/jobs/
  • http://cnnfn.com/1999/12/03/economy/jobs/

ЧТО ЕСЛИ ОНИ НЕ НАШЛИ РАБОТУ? Было бы лучше для общество, чтобы они оставались в компаниях, где они не нуждающимся или безработным, получающим пособие по безработице или благосостояние?

Я бы рассмотрел возможность, что было бы ЛУЧШЕ для общества, чтобы они были безработными, собирая безработицу компенсация или пособие. Таким образом, мы знаем, что они ДОСТУПНЫ для любых новых лодочных компаний, которые могут захотеть построить новый фабрика.

Не все увольнения полезны для общества. См.: увольнения.htm

использование ресурсов там, где они лучше всего подходят

Второй способ производить с минимальными затратами и достигать продуктивная эффективность заключается в использовании ресурсов там, где они лучше всего подходит.

Как это МАКСИМАЛЬНО ПОВЫШАЕТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВА?

Если предприятия используют ресурсы там, где они лучше всего подходят, то БОЛЬШЕ можно произвести из того же количества ресурсов.

Примеры:

(а) секретари / водители грузовиков

Допустим, я владею компанией, в которой работают секретари и дальнобойщики. Обычно секретари печатают письма, а водители грузовиков водят грузовики. Однажды я решил попробовать кое-что новый . Я заставил секретарей водить грузовики и грузовик водители набирают буквы.

Что случилось со СТОИМОСТЬЮ за доставленную загрузку или СТОИМОСТЬ за буква набрана? Надеюсь, вы подумали: «Они поднялись». Поэтому мы не производим по минимальной цене, и мы продуктивно неэффективен. Кроме того, и это самое главное, БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ МЕНЬШЕ.

Таким образом, чтобы быть продуктивно эффективным и достичь максимально возможное удовлетворение от наших существующих ресурсов мы должны использовать ресурсы там, где они лучше всего подходят.

(b) врачи/инженеры

Врачи должны работать в больницах, а инженеры должны строить мосты. Это было бы продуктивно эффективно. Более будут построены мосты и спасено больше жизней. Это было бы продуктивно неэффективно (т.е. более затратно) иметь инженеров работают в больницах, а врачи строят мосты. Меньше были бы построены мосты и спасено бы меньше жизней. Это было бы продуктивно неэффективно — пустая трата существующих ресурсов.

(c) Иллинойс-кукуруза/Алабама-хлопок — еще один пример, но с что-то новое

В Иллинойсе есть ресурсы (погода, техника, почва и т. д.) лучше подходит для выращивания кукурузы, тогда как в Алабаме есть ресурсы лучше подходит для выращивания хлопка. Так что для Иллинойса имеет смысл выращивать кукурузу, а в Алабаме выращивать хлопок, так как таким образом мы получаем больше кукурузы и больше хлопка из того же количества ресурсов. Это продуктивно эффективно. Но есть только одна проблема. В Иллинойсе у нас есть много еды (кукурузы), но нет одежды (хлопок). А в Алабаме есть хлопчатобумажная одежда, но они варят. Так что же нам делать?

Обмен или обмен. Мы в Иллинойсе продаем кукурузу тем, кто в Алабама, и они продают нам хлопок.

Если бы мы не торговали, нам пришлось бы выращивать и кукурузу, и хлопок и Алабама сделали бы то же самое. Результат будет МЕНЬШЕ КУКУРУЗЫ и МЕНЬШЕ ХЛОПКА производится. из того же ресурсов у нас было бы меньше товаров, потому что мы не используем ресурсы там, где они лучше всего подходят, т. е. производительные неэффективность.

(d) Северная Дакота – картофель / Гондурас – сахар

В Северной Дакоте есть ресурсы, подходящие для выращивания картофеля (холодный климат, хорошая почва и др.). Гондурас в Центральной Америке имеет ресурсы, подходящие для выращивания сахара или сахарного тростника (горячая влажная климат, бедные почвы и др.). Так что это продуктивно эффективно выращивать картофель в Северной Дакоте и выращивать сахар в Гондурасе. Затраты ниже, и, что более важно, можно вырастить больше с существующие ресурсы. это помогает обществу получить максимальную возможное удовлетворение из имеющихся у него ресурсов.

Почему же тогда в Северной Дакоте выращивают сахар (сахарную свеклу)? Сахар, который мы получаем из сахарной свеклы, очень дорогой. Почему мы выращиваем сахарную свеклу в Северной Дакоте, когда мы можем получить дешево, высокого качества, сахар из Гондураса?

Ответ связан с торговлей. Существует свободная торговля между Иллинойс и Алабама. Свободная торговля означает, что правительство не пытаться ограничить торговлю налогами или другими барьерами. Поэтому Алабама и Иллинойс могут использовать свои ресурсы там, где они лучше всего подходят и достигают продуктивной эффективности, т.е. они производят больше с имеющимися ресурсами.

Но существуют ограничения на торговлю сахаром между США и Гондурас. Это, в свою очередь, побуждает фермеров продуктивно работать. неэффективный. Барьеры для свободной торговли приводят к цены, и это побуждает фермеров Северной Дакоты выращивать сахар что приводит к продуктивной неэффективности и МЕНЬШЕ БЫТИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ.

(е) свободная торговля

Таким образом, свободная торговля является необходимым условием для достижения продуктивная эффективность, поскольку она позволяет использовать ресурсы где они лучше всего подходят — независимо от государства, или страна.

(е) дискриминация

Экономисты имеют несколько иной взгляд на дискриминацию. Они спрашивали: «Как дискриминация влияет на количество лодки (и все остальное), которые производятся с доступные ресурсы?» Поскольку дискриминация по определению НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ТАМ, ГДЕ ОНИ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯТ, приводит к более высокие затраты и меньший объем производства — или производственная неэффективность.

с использованием соответствующей технологии

Третий способ производить с минимальными затратами и достигать продуктивная эффективность заключается в использовании соответствующей технологии. По Под «подходящим» мы подразумеваем технологию, минимизирующую затраты. Иногда это называют «лучшей» технологией. Но я предпочитаю «подходящий», потому что «лучший» мой вывод «высокие технологии» или компьютер технологии. Но самая современная технология не всегда наиболее подходящий (минимальная стоимость).

Как это МАКСИМАЛЬНО ПОВЫШАЕТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВА?

Используя технологию, которая минимизирует затраты, минимизируется количество используемых ресурсов, так как именно ресурсы составляют издержки производства.

Примеры:

(a) сельское хозяйство: США/Кения

Например, в США фермеры используют тракторы для вспахивания полей, тогда как в стране Кения (в Восточной Африке) большинство поля вспаханы вручную. Можно утверждать, что оба фермера продуктивно эффективны. Самый дешевый способ вспахать США — это мой трактор стоимостью 100 000 долларов. В Кении тракторы, топливо, ремонт и т. д. очень дороги, а рабочая сила относительно недорогой, поэтому экономически целесообразно пахать вручную.

(b) сельское хозяйство: тракторы/вертолеты

Почему американские фермеры не используют «современную» технику и не вспахивают свои поля с вертолетами и лазерными лучами (вроде Джетсоны)? Ответ прост, это было бы слишком дорого. Есть более дешевые и продуктивно эффективные способы получить работу Выполнено.

Аллокационная эффективность

Второй способ использовать имеющиеся у нас ресурсы для максимизации общественного блага. удовлетворение — это эффективность распределения.

Аллокационная эффективность использует наши ограниченные ресурсы для производить:

  • ПРАВИЛЬНЫЙ СОСТАВ ТОВАРОВ
  • БОЛЬШЕ ТО, ЧЕГО ЛЮДИ ХОТЯТ
  • МЕНЬШЕ ТО, ЧЕГО ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ

Как это ПОВЫШАЕТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВА и СНИЖАЕТ ДЕФИЦИТ?

Если мы хотим получить максимально возможное удовлетворение от нашего ограниченные ресурсы, мы не только должны быть продуктивно эффективными (использовать как можно меньше ресурсов, используйте наши ресурсы там, где они лучше всего подходит, и использовать соответствующую технологию), НО МЫ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТЕ ПРАВО ТОВАРЫ И УСЛУГИ. Это было бы пустой тратой наши ограниченные ресурсы для производства многих вещей, которые нам не нужны и немногое из того, что мы действительно хотим.

Например:

а. сталь: подковы или автомобили

Было бы пустой тратой нашего ограниченного запаса стали производить миллиарды подков, которые никому не нужны, и всего несколько машин, которые люди хотят. Это было бы аллокационно неэффективно.

б. сырая нефть: бензин или керосин

Люди хотят больше бензина и очень мало керосина. Следовательно чтобы разумно использовать наши ресурсы, мы должны использовать нашу сырую нефть для производить больше бензина и меньше керосина.

в. небольшие автомобили или внедорожники

По мере того, как вкусы потребителей смещались от маленьких автомобилей к большим Внедорожники, аллокационно эффективное общество будет использовать свои ресурсы для производства большего количества внедорожников и меньшего количества малолитражных автомобилей.

Allocative INefficiency возникает, когда мы используем наши ограниченные ресурсы производить СЛИШКОМ МНОГО или СЛИШКОМ МАЛО. Это приводит к излишкам и дефицит.

Как неэффективность распределения ресурсов влияет на дефицит и нашу попытку максимизировать наше удовлетворение?

Всякий раз, когда мы производим слишком много (излишки) или слишком мало (дефицит), мы являются аллокационно неэффективными. Мы НЕ используем наши ресурсы таким образом, что бы получить максимально возможное удовлетворение.

Примеры аллокационной неэффективности:

(1) Сельское хозяйство США производит горы ненужного зерна

американских (и европейских) фермера выращивали горы зерна что не могли продать. ПОЧЕМУ? Pizza Hut не производит груды пицца, которую они не могут продать. Домостроители не строят сотни дома, которые они не могут продать. Почему США выращивали больше зерна, чем они знал, что они могут продать?

Ответ — правительство. Правительство США купит излишки зерна у фермеров. Это побуждало их сажать даже более. Аллокационная неэффективность здесь не в горах зерно, которое никому не нужно, а потеря ресурсов крестьяне выращивали это зерно. Труд, земля, энергия, химикаты, машины и т. д. были потрачены впустую, производя то, что общество не хочу. Настоящая потеря — это продукты, которые мы МОГЛИ БЫ БЫТЬ, если бы фермеры еще не использовали так много ресурсов, производя излишки зерна. Этот является аллокационной неэффективностью и снижает удовлетворение, которое общество получает из своих ресурсов. (ПРИМЕЧАНИЕ: изменения в правительстве политики сократили количество избыточного зерна, произведено.)

Длинные очереди в Польше

До 1989 года, когда коммунизм в Восточной Европе рухнул, Польша и другие страны испытывали острую нехватку потребительских товаров. продуктов, что приводит к длинным очередям (очередям). Это хороший пример аллокационной неэффективности. Острая нехватка снижает удовлетворение.

(3) Билеты на Суперкубок (еще один пример, который что-то новый)

Не хватает билетов на Суперкубок. Сотни тысячи болельщиков хотят посетить игру, но только около 80 000 места доступны. Это аллокативная неэффективность. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО?

Построить стадион побольше? Сыграйте 2 из 3 (или 4 из 7) серии? ИЛИ — почему бы просто не поднять цену? Цена а обычный билет на Суперкубок стоит около 200 долларов. По такой низкой цене, сотни тысяч людей хотят поехать. Но что, если цена была поднята до 1000 или 2000 долларов или до любой цены, которая продано всего 80 000 билетов. Если поднимут цену, то недостатка не будет. НЕДОСТАТКИ ВЫЗВАНЫ ЦЕНОЙ, КОТОРАЯ СЛИШКОМ НИЗКИЙ. Это приводит к неэффективности распределения и меньшему удовлетворению. для общества.

(4) Стихийные бедствия: «взвинчивание цен»

Давайте попробуем другой пример, чтобы проиллюстрировать важность получение правильной цены для достижения эффективности распределения ресурсов. После ураган Хьюго обрушился на Флориду несколько лет назад, цена фанера, вода, гостиничные номера и многое другое увеличилось резко. Было ли это повышение цен ПЛОХИМ для людей, живущих во Флориде?

 

 

НЕТ!!!!

 

 

Это может показаться спорным для многих из вас, но позвольте мне объяснить и я думаю, вы согласитесь со мной.

После урагана Хьюго у жителей Флориды не было всего фанера, которую они хотели или в которой нуждались. это аллокативный неэффективность. Чтобы помочь им, мы хотели бы, чтобы произошли две вещи: (1) больше фанеры следует отправить во Флориду, и (2) жители Флорида должна попытаться сохранить фанеру, которая у них есть. Этот хорошо для людей во Флориде.

Допустим, цена на фанеру выросла с 15 долларов за лист до 60 долларов за лист. ЧТО СЛУЧАЕТСЯ?

Ну, люди стоят в очереди, чтобы купить фанеру, чтобы починить стены, их колоды и собачьи будки будут покупать меньше и, возможно, решают только починить свои стены сейчас, т. е. законсервируют.

ТАКЖЕ, возможно, кто-то сидит в кузове своего пикапа. выпив пива в пятницу вечером в Чикаго, услышишь репортаж о высоких ценах на фанеру во Флориде. И они могут начать рассчитать: 100 листов, которые поместились бы в кузове пикапа будет стоить в Чикаго 1500 долларов (100 листов умножить на 15 долларов за лист). Если они ездили во Флориду, они могли продать простыни за 6000 долларов (100 листов умножить на 60 долларов за лист). Это прибыль в размере 4500 долларов за один выходные дни! Грузовики, полные фанеры, будут направляться во Флориду из все части страны. Это хорошо для людей в Флорида.

Теперь предположим, что правительство Флориды хочет «помочь» своих граждан, предотвращая это «взвинчивание цен» — более высокие цены после стихийного бедствия. Поэтому они принимают закон о взвинчивании цен. незаконно. Предположим, что если вы продаете фанеру дороже 15 долл. лист вы будете арестованы. (См. ссылки ниже.) ЧТО СОБИРАЕТСЯ СЛУЧАТЬСЯ? Помогает ли этот закон людям во Флориде, которые нуждаются фанера?

Во-первых, если люди во всех этих пикапах, набитых фанерой услышав об этом законе о взвинчивании цен, они тут же развернутся и ехать домой. Это плохо для жителей Флориды.

Кроме того, те люди, которые стоят в начале очереди на склады пиломатериалов, видя, что цена по-прежнему составляет всего 15 долларов за лист, купят дополнительно, чтобы отремонтировать свои колоды и починить собачьи будки. Этот плохо для жителей Флориды.

Результатом закона о взвинчивании цен является НЕДОСТАТОК. А дефицит СОЗДАН законом, а не ураганом.

Когда цена на фанеру поднимается до 60 долларов за лист после ураган это аллокационно эффективно и ХОРОШО для людей Флорида. Они будут СОХРАНЯТЬ имеющуюся у них фанеру и БОЛЬШЕ будут отправлены. Это хорошо. Вы согласны?

Часто студенты говорят: «А как насчет бедняков, которые не могут позволить себе более высокие цены?» Помогут ли законы о взвинчивании цен? их?

НЕТ, потому что будет дефицит. Это означает, что НЕТ ФАНЕРЫ. доступны для всех (если только они не находятся на фронте линии).

Есть лучшие способы помочь бедным. Это особенно верно если мы можем согласиться с тем, что законы, удерживающие цены на низком уровне, на самом деле навредить бедным, создав дефицит. Правительство могло бы дать бедные деньги, или таскать больше фанеры — но закон, который держит цены низкие всем вредит.

Я понимаю, что это может быть немного спорным. Если у вас есть вопросы давайте обсудим их на нашем обсуждении Форум. (При переходе по ссылке она должна появиться в новом окно браузера.)

Статьи о «взвинчивании цен» во Флориде:

  • http://netra.sptimes.com/Weather/92698/Gouging_complaints__r.html
  • http://www.sptimes.com/Weather/92598/Pinellas_put_on_price.html

(5) контроль цен на продукты питания

Правительство создало низкие цены во Флориде после урагана СОЗДАЛИ ДЕФИЦИТ. Что, если правительство также будет держать цены на продукты питания низкий? Что вы называете нехваткой еды? — ГОЛОД! Миллионы человек были убиты правительствами, которые снизили продовольствие цены создают голод. Цель удержания низких цен на продукты питания должна была помочь бедным и голодным. Последствия хранения еды цены низкие это голод. Две вещи происходят, когда правительства снижают цены на продовольствие: (1) фермеры зарабатывают меньше, поэтому они меньше работают и растут меньше, и (2) поскольку цены низкие, те, кто находит еду, покупают более. результат — дефицит.

(6) бензин

Различная государственная политика в отношении цен на бензин имели разные эффекты.

(а) Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны правительство США удерживало цены на бензин вниз. Это создало дефицит. Чтобы справиться с нехваткой они должны были выдать талоны на питание. Если вы хотите купить газ, вы сначала нужен был купон. Правительство создало дефицит. правительство создало аллокативную неэффективность.

(b) 1970-е годы: арабское нефтяное эмбарго

В 1970-х годах Израиль напал на своих арабских соседей и США поддерживал Израиль. В ответ арабские производители нефти отказались продавать нефть в США. Это привело бы к повышению цены бензин резко возрастет, но президент Никсон предотвратил цена от повышения. Это создало дефицит. На заправочных станциях было длинные очереди (очереди). Некоторые будут продавать бензин только на определенных условиях. дней или ограничить покупку до 5 галлонов. Правительство создало нехватка. Правительство создало распределительный неэффективность.

(с) во время войны в Персидском заливе

В начале 1990-х правительство Ирака вторглось в страна Кувейт прервала экспорт нефти из Персидского залива. Но недостатка в бензине не было! Если вы хотите купить газ нужно было просто доехать до заправки и заправиться. Почему на этот раз не было недостатка в бензине? Поскольку Правительство разрешило рынку работать, и цена выросла. В результате произошли две вещи: (1) производители бензина сделали все они могли бы производить больше бензина, и (2) экономили бы водителей, ездили на машине и меньше ездили. Следовательно, НЕТ НЕДОСТАТКА. Это было аллокационно эффективным.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ для достижения эффективности распределения?

В рыночной экономике или чистом капитализме цена приспособится к достичь аллокационной эффективности. Неэффективность возникает, когда государство вмешивается или если одна или несколько фирм контролируют рынок.

Капитал

Третий способ использовать имеющиеся у нас ресурсы для достижения максимального удовлетворение возможный. справедливость.

Справедливость – это «справедливое» распределение доходов, товаров и услуг. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не то определение, которое используют бухгалтеры.) Проблема с этим определением заключается в том, чтобы согласиться с тем, что означает «справедливый».

Справедливый не значит «равный». Будет ли равное распределение доходов быть полезным обществу? Было бы хорошо, если бы врачам платили одинаково как дворники? Возможно нет. Если бы мы платили врачам так же, как дворникам, мы было бы мало врачей, и не было бы времени, необходимого для изучать медицину.

Мы знаем, что справедливость полезна для общества (это один из пяти Эс). Таким образом, справедливый не может означать то же самое, что и равный. Но мы не можем измерить «справедливость». Это проблема для экономистов. Но мы можем ОПИСАТЬ фактическое распределение доходов, и я также попытаюсь объяснить, как справедливость действительно помогает обществу достичь максимально возможного удовлетворения из своих ограниченных ресурсов.

Распределение доходов.

Когда экономисты описывают распределение дохода, они обычно разделить население на группы одинакового размера (обычно пять, называемых квинтилей) в зависимости от уровня их доходов. В первом квинтиле самая бедная пятая часть (20%) населения. В пятом квинтилем они ставят самые богатые двадцать процентов. и они делят остальные в три другие группы в соответствии с их доходами.

Данные о распределении доходов в США см.: http://www.census.gov/ftp/pub/hhes/income/histinc/h02.html

В 1998 году распределение доходов в США было:

Самый низкий пятый
Второй Пятый
Третий Пятый
Четвертый Пятый
Высшая пятая
Верхние 5 %
3,6
9,0
15,0
23,2
49,2
21,4

Комментарии (обсуждение Форум) ?

Как справедливость помогает обществу достичь максимально возможного удовлетворение от своих ограниченных ресурсов?

Пример президента Буша

Поскольку нам трудно договориться об определении «справедливость», позвольте мне посмотреть, смогу ли я привести экстремальный пример на с чем мы все можем согласиться. Что, если бы президент Буш владел всем? я значит ВСЕ — вся земля, все постройки, вся еда, вся одежда, все машины, — все в деревне. Следовательно, остальные из нас ничем не владеют. Мы бездомные, голодающие, и голый. Не очень красивая картинка, но можем ли мы все согласиться, что это несправедливо (несправедливо)?

Теперь предположим, что президент Буш дает каждому из нас по паре брюки. Мы должны быть в состоянии согласиться с тем, что это более справедливо, более равноправно, да? Так что же происходит с удовлетворением общества? По «общество» я имею в виду всех нас И президента Буша. мы больше довольны, так как у каждого из нас есть пара штанов, но президент Буш менее удовлетворен, потому что у него на 260 миллионов пар меньше брюки.

Так что же происходит с ПОЛНЫМ удовлетворением общества? Это зависит от НАСКОЛЬКО счастливее мы и НАСКОЛЬКО менее счастлив президент Буш. Это подводит нас к закону убывающей предельной полезности. Полезность причина, по которой мы потребляем товары или услуги. Вы могли бы назвать это удовлетворение. Я получаю удовлетворение (полезность), когда управляю своей лодкой. я получить полезность (удовлетворение?), когда я иду к дантисту. «Маргинал» означает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ или ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.

Согласно закону убывающей предельной полезности ЭКСТРА (не общая) полезность уменьшается на каждую дополнительную единицу потребляется. В первый раз, когда я веду свою лодку весной, я действительно наслаждайся этим. Но после нескольких выходных катания на лодке это не дает мне столько же дополнительного удовольствия, как и в первый раз. я все еще иду катание на лодках. Моя общая полезность все еще растет. А вот МАРЖИНАЛ (дополнительный) утилита, которую я получаю от еще одного дня, выходит из строя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Для получения дополнительной информации или другого объяснения см.:

  • http://william-king. www.drexel.edu/top/prin/txt/MUch/Eco416.html

Так как мы начинаем без штанов, первая пара, которую мы получаем от Президент Буш дает нам много полезности (удовлетворения). Также поскольку у президента Буша все еще есть миллионы (или миллиарды) пар Штаны ушли, давая нам 260 миллионов причин его полезности (удовлетворение) лишь немного снизиться. В ОБЩЕМ полезность (всех нас плюс президент Буш) увеличивается. Из того же количество ресурсов мы получаем больше удовлетворения.

Полная занятость

Последняя буква E является полной E занятостью.

Здесь мы определим полную занятость как использование ВСЕХ доступных ресурсы, а не только труд. Это означает, что при полной занятости мы используем весь наш труд, фабрики, шахты, поля и т. д.

Как полная занятость помогает обществу достичь максимального удовлетворение от своих ограниченных ресурсов?

Несмотря на то, что мне это кажется простым, ученикам приходится нелегко понимание, почему использование всех наших ресурсов необходимо, если мы должны производить все, что мы можем, и достичь максимального удовлетворения возможно из наших существующих ресурсов.

Если у нас полная занятость, мы производим БОЛЬШЕ. Если у нас есть безработные ресурсы, мы производим МЕНЬШЕ. Вот почему общество стремится к полному занятость — снижает дефицит и помогает достичь максимального возможно удовлетворение.

Что такое МАКРОЭКОНОМИКА?

ЭКО 212 ОНЛАЙН! это курс МАКРОЭКОНОМИКИ. В макроэкономике конечно мы будем изучать ВСЮ ЭКОНОМИКУ или ЭКОНОМИКУ А СТРАНА.

Макроэкономические вопросы:

  1. Безработица (UE)
  2. Инфляция (IN) и
  3. Экономический рост (EG)

Если мы используем нашу структуру 5 Es, в курсе макроэкономики вы будет изучать ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ и ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ.

В курсе МИКРОЭКОНОМИКИ вы изучаете ОТДЕЛЬНЫЕ части экономика. Вопросы будут включать определение цен на отдельные продукты, изучение отдельных отраслей или создание индивидуальный потребительский выбор.

Используя нашу структуру 5Es, курс микроэкономики будет изучать ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Единственный компонент экономики, не включенный ни в Курс макроэкономики или курс микроэкономики «Уменьшение хочет потребитель».

Зачем изучать экономику?

И последнее, что я хотел бы кратко обсудить в этом вступительном лекция «Зачем изучать экономику?»

Большинство из вас посещают этот курс, потому что он НЕОБХОДИМ для вашего главный. Верно? Большинство из вас, вероятно, специализируются в бизнесе (менеджмент, финансы, маркетинг, бухгалтерский учет и т. д.), но иногда и другие специальности также требуется курс экономики (политология, инженерия, диетология, образование, уход за больными).

Еще одна причина пройти курс экономики — стать более информированный избиратель и гражданин. Многое из того, что кандидаты и политические лидеры обсуждают, могут быть лучше поняты со знанием экономика. В этом семестре давайте обратим внимание на экономический и политические новости. Мы можем использовать обсуждение форум для обсуждения того, что мы видим и слышим.

 

Микроэкономика — Лаборатория принятия решений

Основная идея

Теория и практика

TDL — это консультационная компания по прикладным исследованиям. В своей работе мы используем знания из различных областей — от психологии и экономики до машинного обучения и поведенческих данных — для поиска целенаправленных решений сложных проблем.

Наши консультационные услуги

Микроэкономика — это отрасль экономики, изучающая, как люди, домашние хозяйства и предприятия принимают решения об использовании и распределении ресурсов. Изучая механизмы, лежащие в основе того, как принимаются эти решения, микроэкономика позволяет нам понять такие понятия, как то, как определяются цены, какие факторы влияют на наше решение о покупке товаров и как предприятия могут распределять свои ресурсы для повышения эффективности. 2

При изучении микроэкономики используется восходящий подход путем изучения того, как экономические решения принимаются на индивидуальном уровне, в отличие от макроэкономики, которая фокусируется на крупномасштабной экономической деятельности, такой как экономический рост, занятость и государственная политика. 3  Одной из основных тем, вокруг которых вращается микроэкономика, является концепция спроса и предложения. Закон спроса и предложения объясняет взаимосвязь между ценой товара или услуги и готовностью людей покупать или продавать их. 4  Вообще говоря, если цена товара/услуги увеличивается, то предприятия будут готовы предложить больше, тогда как покупатели будут требовать меньше. Верно и обратное: когда цена снижается, поставщики будут менее охотно поставлять, а покупатели будут более охотно покупать. Вместе спрос и предложение взаимодействуют, чтобы определить рыночное равновесие, которое является оптимальной ценой, при которой количество, требуемое покупателями, равно количеству, предлагаемому производителями. 4

Мы постоянно сталкиваемся с такими понятиями, как спрос и предложение, в нашей повседневной жизни, даже если мы не осознаем, что они являются строительными блоками микроэкономики. Например, если в магазине одежды слишком много зимних курток, потому что покупатели их не покупают, они могут решить предложить скидку на зимние куртки, что может увеличить потребительский спрос и, следовательно, решить проблему избыточного предложения. Понимая микроэкономические концепции и механизмы, экономисты могут предсказать, как люди и предприятия будут вести себя в ответ на изменения цен, ресурсов или стимулов. 2

»

Мы могли бы столь же обоснованно спорить о том, верхнее или нижнее лезвие ножниц режет лист бумаги, как и о том, определяется ли стоимость полезностью или издержками производства.


– Альфред Маршалл, Принципы экономики

Теория, практика встреч

TDL – прикладное исследование. В своей работе мы используем знания из различных областей — от психологии и экономики до машинного обучения и поведенческих данных — для поиска целенаправленных решений сложных проблем.

Наши консультационные услуги

История

Микроэкономика берет свое начало в теории свободного рынка Адама Смита, которая применялась для объяснения того, как рыночная конкуренция приводит к корректировке цен до тех пор, пока не будет достигнута точка равновесия. Многие идеи Смита из его известной книги The Wealth of Nations (1776) были развиты в идеи, широко обсуждаемые в современной микроэкономике, такие как разделение труда, внешние эффекты и провалы рынка. 5  Его работу часто сравнивают с философией утилитаризма, которая предполагает, что люди мотивированы стремлением к удовольствию и избеганием боли. Это было применено к экономике через идею о том, что люди на рынке действуют, чтобы максимизировать свою выгоду при участии в экономических сделках.

Еще одной ключевой фигурой в микроэкономике был Альфред Маршалл, чья книга 1890 года « Принципы экономики», установила экономические модели и теории, которые используются до сих пор. В частности, Маршалл разработал кривую спроса и предложения, которая и по сей день широко используется для понимания рыночного равновесия. Маршалл также известен тем, что внес вклад в ключевые концепции микроэкономики, такие как ценовая эластичность спроса, которая является мерой того, насколько чувствительным потребительский спрос к изменениям в цене. 5

В 1933 году Рагнад Фриш был первым, кто четко разграничил микроэкономику и макроэкономику. Хотя он не использовал эти точные термины и вместо этого говорил о различиях между «микродинамическим» и «макродинамическим» экономическим анализом, он был первым, кто, как известно, описал различия между этими двумя ветвями экономики. 6  В 1941 году Питер де Вольф развил различение Фриша между двумя отраслями экономики, расширив использование Фришем термина «микродинамика» до более общего термина «микроэкономика», который был первым известным использованием этого термина. 7

Последствия

Изучение того, как люди принимают экономические решения, распределяют ресурсы и реагируют на стимулы, может помочь нам лучше понять, как потребители и предприятия взаимодействуют с экономическим рынком. Это может быть применено ко многим аспектам нашей повседневной жизни, а также к широкому спектру других областей и дисциплин. Например, экономика труда — это специализированная область исследования, которая берет концепции из микроэкономики и применяет их к рынкам труда или труда. В экономике труда законы спроса и предложения могут быть распространены на взаимодействие работников и работодателей, где работники представлены предложением труда, а работодатели — спросом на труд. 8  В результате, изучая взаимодействие между ними, мы можем лучше понять вопросы, связанные с доходом и занятостью.

Другой пример того, как микроэкономика может применяться, находится в области государственной политики, когда рассматривается вопрос о том, должно ли правительство вмешиваться для решения таких проблем, как внешние эффекты, которые являются примером провала рынка. 9  Внешние эффекты возникают, когда потребление человека/производство предприятия оказывает внешнее воздействие на других. Одним из распространенных примеров этого является проблема загрязнения, производимого фабриками, поскольку это отрицательные издержки для общества, но производитель не платит за это. В результате правительства могут вмешаться, обложив фабрики налогами на выбросы углерода, чтобы увеличить затраты фабрики с целью создания для них стимула к сокращению выбросов. 9

Внешние эффекты не всегда отрицательны. Существуют и положительные внешние эффекты, когда потребление или производство человека приносит более широкую пользу обществу. 9  Это также примеры провалов рынка, поскольку в случае положительных внешних эффектов товар или услуга потребляются или производятся в недостаточном количестве. Одним из примеров положительных внешних эффектов, имеющих отношение к нынешней пандемии Covid-19, является проблема вакцинации. Вакцинация, помимо защиты себя, приносит и более широкую пользу обществу, особенно если вакцинируется достаточное количество людей для достижения коллективного иммунитета. В результате правительства могут попытаться увеличить количество вакцинированных людей, поскольку вакцинация отдельного человека дает больший эффект для общества в целом. Одним из способов борьбы с положительными внешними эффектами является снижение цен для стимулирования потребления. В случае с вакцинами это можно увидеть, когда правительства субсидируют вакцины и предлагают их населению бесплатно, чтобы побудить большее количество граждан принять вакцину, что принесет большую пользу обществу в целом.

Ограничения

Хотя микроэкономика хорошо зарекомендовала себя как одна из ключевых отраслей экономики, одним из ее самых больших ограничений является то, что мы не можем объяснить функционирование экономики, исключительно исследуя экономические решения на индивидуальном уровне. В результате микроэкономика не может объяснить некоторые темы, которыми занимается макроэкономика, связанные с функционированием экономики в целом, такие как проблемы безработицы.

Микроэкономика также основана на предположении, что люди рациональны и действуют таким образом, чтобы максимизировать свою полезность. Однако, как мы видим из развития области поведенческой экономики, люди не всегда действуют «рационально», и в процессе принятия решений задействовано множество других факторов.

Кроме того, многие теории микроэкономики исходят из предположения, что рынок является совершенно конкурентным, а это означает, что существует много покупателей и много продавцов, и ни один из них не может по отдельности влиять на цену товаров или услуг. Однако в действительности это часто не так, и поэтому эти теории и модели могут быть неприменимы к среде, где отдельные потребители или компании могут реально влиять на цену товаров/услуг.

Связанные ресурсы TDL

Профиль Альфреда Маршалла с подробным описанием его биографии и того, как он разработал идеи, изменившие область современной экономики, включая его известную книгу «Принципы экономики».

Руководство по одному из основных понятий микроэкономики,  дефициту , и тому, как оно связано с ключевыми экономическими вопросами распределения ресурсов.

Потребительский плюс экономического спада : В этой статье обсуждается, как экономический спад влияет на поведение потребителей неожиданным для нас образом.

В этой статье  представлен обзор книги Абхиджита Банерджи и Эстер Дюфло «Экономика бедных», описывающий, как в ней микроэкономический взгляд на распространенные проблемы экономики развития.

Источники

  1. Альфред Маршалл. Лаборатория принятия решений. https://thedecisionlab.com/thinkers/economics/alfred-marshall/
  2. Сотрудники Investopedia (2020). Микроэкономика. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/m/microeconomics.asp
  3. Руководство по микроэкономике. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/articles/economics/08/understanding-microeconomics.asp
  4. Фернандо, Дж. (2020). Закон спроса и предложения. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/l/law-of-supply-demand.asp
  5. Инвестопедия. (2019). Кто открыл закон спроса и предложения? Инвестопедия.   https://www.investopedia.com/ask/answers/030415/who-discovered-law-supply-and-demand.asp
  6. Фриш, Р. (1933). Проблемы распространения и проблемы импульса в динамической экономике. Экономические очерки в честь Гюстава Касселя, Allen & Unwin, Лондон, 1933, стр. 171–3, 181–90, 197–203. https://doi.org/10.1017/CBO9781139170116.032
  7. Де Вольф, П. (1941). Эластичность спроса по доходу, микроэкономическая и макроэкономическая интерпретация. Экономический журнал 907:00 . 51 (201): 140–145. https://www.jstor.org/stable/2225666?
  8. Кентон, В. (2020). Рынок труда. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/l/labor-market.asp
  9. Кентон, В. (2020). Внешний вид. Инвестопедия. https://www.investopedia.com/terms/e/externality.asp

Причина, решение и способы решения

Как бы вы определили бедность? Бедность – экономическая или социальная проблема? Как вы узнаете из этого объяснения, существует множество показателей, которые правительства могут использовать, чтобы определить, живет ли кто-то в бедности или нет.

Знаете ли вы, каковы причины бедности и как правительства борются с ней? Несмотря на то, что это может показаться простой и понятной темой, проблема бедности и ее воздействия на общество сложны.

Бедность в мире

Человек испытывает бедность, когда он лишен основных человеческих потребностей, таких как пища, одежда, кров, безопасная питьевая вода, здравоохранение и санитария, а также минимальные возможности для получения образования.

Мировая статистика показывает, что люди, рожденные в бедности, скорее всего, останутся бедными, особенно когда экономическая система страны работает против них, не имея доступа к здоровой пище, приличному жилью и надлежащим санитарным условиям. Это называется циклом бедности . Таким образом, концепция бедности, будь то абсолютная или относительная, не является простой. Это касается не только экономики, но и социальной и политической проблемы по своему характеру.

Бедность — это состояние человека, которому не хватает финансовых средств для покрытия основных расходов на проживание. Люди, живущие в бедности, не имеют доступа к надлежащему жилью, медицинскому обслуживанию, питьевой воде и питательной пище.

Что такое абсолютная и относительная бедность?

Давайте кратко рассмотрим разницу между абсолютной и относительной бедностью и почему это важно.

Абсолютная бедность

Абсолютная бедность может быть выражена статусом человека, материальное благосостояние которого ниже разумного минимального уровня, соответствующего уровню жизни общества, к которому он принадлежит. «Уровень жизни» измеряется совокупной рыночной стоимостью частных товаров и услуг, которые потребляет человек.

Поскольку абсолютная бедность сравнивает бедность домохозяйств с экономическими условиями страны, то, как выглядит абсолютная бедность, может варьироваться от страны к стране.

Люди, живущие в абсолютной бедности, не подвержены влиянию экономического роста своей страны. То есть, даже если экономика растет, эти люди остаются в нищете.

Относительная бедность

Относительная бедность возникает, когда доход домохозяйства составляет менее 50% от среднего уровня дохода домохозяйства. У этих домохозяйств есть немного денег, но они могут покрыть только основные потребности и больше ничего. Этот тип бедности является результатом изменения экономических условий в стране и по существу является проблемой неравенства в распределении доходов.

Относительная бедность ставит вопрос о том, насколько уровень жизни семьи выше, чем у самых богатых людей, и иногда описывается как относительная бедность. Люди в этой категории не совсем бедны, но их уровень жизни отличается от среднего человека или домохозяйства в стране.

При использовании относительного подхода к измерению бедности вам также необходимо изучить концепцию постоянной бедности. Это когда домохозяйства получают на 50-60% меньше дохода, чем в среднем каждые несколько лет.

Причины и последствия бедности

Бедность имеет серьезные последствия для детей, их здоровья и их сообществ. Бедность — это порочный круг, передающийся из поколения в поколение. Это также имеет ряд негативных последствий, включая болезни, голод и антисанитарию.

Причины бедности

Давайте рассмотрим некоторые причины бедности.

  • Неравенство в оплате труда: людям с более низкими навыками и образованием трудно найти работу. Даже если они это делают, им недоплачивают или их эксплуатируют. Это вредно для стран, в которых нет минимального уровня заработной платы или пособий по безработице, поскольку это может увеличить индекс относительной бедности. Увеличение числа неполных и временных рабочих мест снизило спрос и потребность в рабочих местах с надлежащей квалификацией на полный рабочий день. Отсюда и разрыв в оплате труда.

  • Безработица: быстрый спрос на большее количество временных рабочих мест и рабочих мест с частичной занятостью привел к тому, что люди остались без работы и ограничили потенциальные возможности получения дохода. Изменение структуры экономики Великобритании в результате деиндустриализации привело к потере рабочих мест. Пандемия Covid-19 усугубила ситуацию: в последние годы в стране зафиксирован самый высокий уровень безработицы и количество уволенных. Это привело к структурной безработице и гистерезису.

  • Гистерезис возникает, когда кто-то долгое время находится без работы. Это снижает их квалификацию и затрудняет поиск работы. В конечном итоге это приводит к длительной безработице.

  • Экономическая бездеятельность: длительная безработица приводит к экономической бездеятельности, поскольку безработные будут искать больше государственных пособий, чтобы поддерживать себя. В последние годы тревожно увеличился процент людей, полагающихся на государственные пособия, что свидетельствует об увеличении индекса относительной бедности.

  • Регрессивные налоги: косвенные налоги потенциально ложатся более тяжелым бременем на бедных, что приводит к увеличению неравенства доходов. Хотя общее налоговое бремя осталось неизменным, косвенный налог и НДС, взимаемые с некоторых товаров, таких как бензин, алкоголь и другие, извлекают более высокий процент дохода из низкодоходных работников, особенно когда на них влияет неравная заработная плата.

  • Пенсионеры и пожилой возраст: пенсионеры больше подвержены риску относительной бедности, поскольку их заработок значительно ниже среднего. Однако пенсионная бедность резко сократилась из-за роста реальной стоимости государственной пенсии.

  • Наследование: позволяет передавать и умножать имущественное неравенство из поколения в поколение.

Воздействие и последствия бедности

Бедность является очень опасной проблемой в современном обществе и имеет последствия, которые затрагивают не только отдельных людей, но могут привести к дестабилизации экономики в целом. Некоторые последствия бедности для отдельных лиц и экономики перечислены ниже. :

  • Здравоохранение: высокий уровень бедности приводит к снижению продолжительности жизни, снижению уровня здоровья и недоразвитию детей. Недоедание было важной проблемой растущей бедности, влияющей на когнитивное развитие детей.

  • Плохие санитарные условия: человек, живущих в бедности, не имеют доступа к элементарным безопасным санитарным условиям, что делает их уязвимыми к смертельным заболеваниям. Это может относительно не так сильно влиять, но показывает, как это влияет на их ситуацию.

  • Образование: в отчетах упоминается, что людям, живущим в бедности, часто приходится выбирать между едой и получением образования. В некоторых странах с высоким индексом бедности дети вынуждены работать, чтобы прокормить семью, в результате чего у них остаются плохие навыки грамотности. Это ограничивает их способность во взрослом возрасте вырваться из порочного круга бедности.

  • Экономика : без надлежащего образования трудно получить более высокооплачиваемую работу с хорошими возможностями. Это препятствует экономическому росту и производительности страны. Показано, что в большинстве развивающихся стран высокий уровень бедности ограничивает темпы их экономического роста.

Бедность в Великобритании: обзор

Великобритания давно борется с бедностью. Последнее десятилетие сокращений государственных служб привело семьи по всей стране к еще большей бедности. Covid-19 еще больше усложнил жизнь многим людям.пандемии, так как многие были уволены, потеряли доход из-за схемы увольнения и понесли более высокие расходы на жизнь во время изоляции.

Люди с низким доходом ожидали суровой зимы 2021–2022 годов из-за ожидаемого сокращения социальных пособий и роста цен на отопление. Это означало, что многие люди не смогут покупать еду и будут вынуждены полагаться на продовольственные банки. Некоторым людям также было трудно оплачивать бытовые расходы, транспорт или доступ в Интернет.

Проблема касается не только безработных. Бедность на работе достигла нового высокого уровня прямо перед пандемией, и эксперты обвиняли низкую заработную плату, высокую арендную плату и скудные выплаты пособий в большом количестве семей, живущих в бедности, несмотря на работу.

До пандемии Covid-19 средний чистый доход домохозяйства, наконец, снова неуклонно рос: он увеличился на 3% в реальном выражении за два года с 2017–2018 по 2019–2020 годы, по данным Института финансовых исследований.

Однако за 12 лет, предшествовавших предыдущей рецессии, общий рост составил всего 9%. Если бы докризисный средний годовой рост в 2,2% сохранялся с 2007–2008 годов, средний доход был бы примерно на 20% выше к 2019–2020 годам, чем был.

С 2007–2008 гг. значительное сокращение безработицы привело к росту бедных доходов домохозяйств. Доля людей с низким доходом, живущих в доме безработных, снизилась с 45% в 2007–2008 годах до 33% в 2019–2020 годах. Это помогло повысить заработную плату в то время, когда сокращение выплат пособий по трудоспособному возрасту (с 2010 г.) имело противоположный эффект.

Уровень бедности по абсолютному доходу со временем снизился с 22% до Великой рецессии до 18% в 2019–2020 годах. 1 Это снижение наблюдалось во всех ключевых демографических группах (дети, пенсионеры и лица трудоспособного возраста, не имеющие родителей), но оно было незначительным по сравнению с предыдущими улучшениями в абсолютной бедности. В последнее время также наблюдается постепенное снижение материальной депривации среди детей и пенсионеров.

Бедность — экономическая или социальная проблема?

Организация Объединенных Наций заявила, что проблема бедности является этическим, социальным, экономическим и политическим императивом человечества. Было предложено, чтобы правительства по всему миру устранили его первопричину и предложили решения, чтобы обеспечить людям доступ к производственным ресурсам, таким как кредит, образование и здоровый уровень жизни.

Социальная перспектива проливает свет на проблему бедности во всех ее проявлениях. Этот подход предлагает иной взгляд на искоренение нищеты. Он выступает за расширение прав и возможностей людей, живущих в бедности, и за их полное участие во всех аспектах политической, социальной и экономической жизни, а также за разработку и реализацию политики, затрагивающей наиболее уязвимые группы общества.

Комплексная стратегия искоренения бедности требует реализации политики, направленной на более справедливое распределение богатства, доходов и социальной защиты. Эта социальная перспектива должна способствовать обсуждению эффективности и недостатков существующих стратегий сокращения бедности.

С социально-экономической точки зрения, чтобы понять бедность, нам требуется тщательная оценка воздействия экономической и социальной политики на бедные и уязвимые группы общества. Анализ бедности и социальных последствий (PSIA) служит инструментом для оценки как экономических, так и социальных последствий реформ для различных социальных и доходных групп в обществе.

Решения проблемы бедности

ООН стремится искоренить бедность к 2030 году в рамках Целей устойчивого развития и уже разработала ряд экономических политик для решения этой проблемы.

За последнее десятилетие был достигнут заметный прогресс в сокращении бедности. В 2015 году было зарегистрировано около 10,1% населения мира, живущего за чертой абсолютного индекса бедности, а в 2017 году, по данным Статистического отдела Организации Объединенных Наций, это число упало до 9,3%.

Хотя доля людей, живущих на 1,90 доллара США, сократилась на 52 миллиона, темпы сокращения бедности замедлились. В период с 1990 по 2015 год скорость сокращения бедности составляла один процентный пункт в год, тогда как в период с 2015 по 2017 год она составляла полпроцента.

Устойчивый экономический рост

Содействие экономическому росту приведет к увеличению общего дохода и увеличению числа рабочих мест, а также к лучшему распределению доходов и богатства в обществе. Однако вызывает беспокойство и тот факт, что более быстрый экономический рост может не привести к эффекту «просачивания вниз». Наоборот, это может привести к увеличению относительного уровня бедности, потому что это приносит больше пользы высококвалифицированному и богатому классу, чем тем, кто находится в самом низу.

Сокращение безработицы

Безработица является основной причиной бедности, ведущей к увеличению числа иждивенцев, получающих государственные пособия. Бедность и безработица часто являются географическими проблемами, затрагивающими конкретные депрессивные районы страны. Эту проблему можно решить с помощью государственной политики и политики в области предложения, направленной на создание лучшей инфраструктуры (транспорт и связь), а также программ бесплатного обучения, которые стимулируют создание новых рабочих мест.

Прогрессивные налоги

Повышение ставок прогрессивного налога на доход приведет к отнятию большего дохода у лиц с высоким доходом, что позволит увеличить перераспределение налоговых поступлений и увеличить социальные пособия для малоимущих. Это может быть эффективным способом сокращения относительной бедности, поскольку позволит оказать экономическую помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.

Национальная минимальная заработная плата

Другим эффективным способом сокращения бедности может быть повышение национальной минимальной заработной платы. Это устранило бы эксплуатацию тех, у кого самые низкие доходы, тем самым уменьшив неравенство в оплате труда. В Великобритании количество людей, работающих на минимальную заработную плату, увеличилось до 2 миллионов в 2020 году. 1

Потенциальная проблема повышения минимальной заработной платы заключается в том, что это может привести к безработице из-за неспособности фирм предоставить рабочую силу. Если фирмы обладают монопольной властью, то они могут позволить себе более высокую заработную плату.

Политика по сокращению бедности в развивающихся странах

Для сокращения бедности в развивающихся странах основное внимание может быть уделено различным политикам.

  • Образование: увеличение расходов на образование и обучение может обеспечить более квалифицированную рабочую силу.

  • Иностранная помощь: помощь из развитых стран может быть использована для инвестиций в улучшение здравоохранения и образования. Однако некоторые утверждают, что помощь может способствовать зависимости.

  • Диверсификация экономики от сельского хозяйства к производству: это обеспечивает большее экономическое развитие, но может быть трудно сделать без необходимых навыков и инфраструктуры.

Бедный туризм и проблема согласия

Бедный туризм или туризм в трущобах – это вид городского туризма, предполагающий посещение бедных районов города.

Целью «туров в гетто» является создание возможности посетить «нетуристические районы» страны или города.

Первоначально эти туры были сосредоточены на трущобах и гетто Лондона и Манхэттена в девятнадцатом веке. Однако в настоящее время это видная форма туризма в Индии, Бразилии, Южной и Восточной Африке, на Филиппинах и в Соединенных Штатах.

Бедные туры (фактические посещения, а также литературные и кинематографические версии) вызывают споры и уже давно являются предметом споров. Вопросы и опасения, связанные с такими турами, в основном основаны на морали и на том, в какой степени финансово привилегированным людям разрешено посещать бедных людей в их среде обитания.

Некоторые туры и исследователи заявляют, что эти туры направлены на информирование туристов о бедности и стимулирование принятия надлежащих мер по борьбе с бедностью. Однако считается, что эти сделки между бедняками и туристами сопряжены с риском эксплуатации.

Проблема бедности – основные выводы

  • Абсолютная бедность – это когда люди не в состоянии потреблять предметы первой необходимости, необходимые для поддержания основного образа жизни.
  • Относительная бедность – это когда домохозяйства получают на 50% меньше, чем средний уровень дохода домохозяйства, который покрывает расходы на основные потребности, но этого недостаточно, чтобы позволить себе что-то сверх самого необходимого.
  • Бедность является результатом действия различных факторов, включая безработицу, неравенство в доходах и богатстве, регрессивные налоги и, в конечном счете, отсутствие экономической активности по предыдущим причинам.
  • Бедность влияет на здоровье, санитарию и возможности получения образования людьми, что препятствует экономическому развитию страны.
  • Бедность можно рассматривать как социально-экономическую проблему, которая имеет многочисленные негативные последствия для людей и требует комплексных стратегий и планирования для искоренения этой проблемы. ООН стремится искоренить бедность к 2030 году в рамках Целей устойчивого развития и уже разработала ряд экономических политик для решения этой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *