Требуется решить графически уравнение! упр 509 параграф 10 алгебра 10-11 класс Колмогоров – Рамблер/класс
Требуется решить графически уравнение! упр 509 параграф 10 алгебра 10-11 класс Колмогоров – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Поможете? Я на вас надеюсь!
a) lg х = 1 — х;
г) log2 х = 3 — х
ответы
Привет! да тут просто:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
9 класс
похожие вопросы 5
В какой момент времени ускорение движения будет наименьшим? Колмогоров Алгебра 10-11 класс Упр 309
Привет! Поможете с решением?)
Скорость изменяется по закону
(скорость измеряется в метрах в секунду). В какой момент времени (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.10 классАлгебра
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)
Поступление11 классЕГЭНовости
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). ..
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Графическое решение уравнений
Для решения уравнения графически нужно выполнить следующие шаги:
Построить график функции на отрезке. Решением является точка пересечения с осью X . Для получения значения корня щелкнуть ПКМ в области графика, выбрать Trace(трассировка), на графике появятся две пунктирные линии, и откроется окно трассировки. Установить курсор мыши точно на линию и нажать ЛевуюКМ. Не отпуская клавишу, подвести линии к точке пересечения и добиться получения значения Y, близкого или равного нулю (в окне трассировки открыты окна значений для Y и для X).
Как только такое значение будет получено, отпустите клавишу и нажмите кнопку Copy(Копировать) в окне трассировки. Ниже показано окно трассировки.
Значения X и Y появятся в буфере обмена, причем из буфера обмена можно полученное графически приближенное значение корня вставить на лист Mcad.
Для получения точного значения корня задать функцию Root(f(x),x), где f(x) – уравнение, x – первое приближение к корню.
Конечно, получение точного решения уравнения – это сочетание графического метода и применения функции Root(), т.к. графическое решение даёт нам первое приближение по значению x
Действия выполнять в следующей последователь-ности:
Задать уравнение в виде f(x):=, где в левой части выражение.
Присвоить начальное приближение корня в виде x:=0. Начальное приближение далеко не всегда равно нулю, но есть приближение, полученное графически.
Подставить его в функцию Root() и получить точное значение корня уравнения.
Для получения функции Root из списка необходимо в Окне вставки функции из категории Решение выбрать имя функции Root, затем Добавить и ОК.
Ниже приведен пример использования функции Root() для функции f(x),определенной выше.
Для получения корней квадратного уравнения в общем виде выполнить следующие действия:
Задать уравнение в виде ax2+bx+c.
Установить курсор на переменную x !!!!!
Выполнить последовательно команды меню Symbolics (Символика), Variable (Переменная), Solve (Решить).
После выполнения MathCad выдаст формулу нахождения корней в общем виде (символьное решение).
Для получения значений корней нажмите знак =(равно, а не присвоить) в регионе полученных корней в общем виде.
Ниже приведен пример, причем в первом случае необходимо собрать коэффициенты при одинаковых степенях, для чего установить курсор в уравнение и выполнить команды Symbolics(Символика), Собрать.
Для получения числовых значений корней нужно нажать знак =(равно, а не присвоить) около правой скобки.
Если коэффициенты уравнения заданы в виде имен, то перед получением корней этим коэффициентам следует присвоить числовые значения.
Ниже приведен пример решения уравнения с мнимыми корнями.
В примере ниже дано решение уравнения четвертой степени, при этом имена переменных a,b,cc подчеркнуты – т. е. на этом листе Mcad эти переменные уже получали свои значения, следовательно, сделано переприсваивание.
Узнайте, как решить систему уравнений графически
Узнайте, как решить систему уравнений графически, нанеся точки и найдя точки пересечения. После того, как вы закончите этот урок, просмотрите все наши уроки по алгебре 1 и практические задачи.
Есть два способа найти точку пересечения линий. После того, как вы закончите этот урок, просмотрите все наши уроки по алгебре и практические задачи.
Графический способ найти точку пересечения состоит в том, чтобы изобразить уравнения в виде графика, сначала записав наклон и точку пересечения по оси y для каждой линии. (значение «m» и значение «b». )
Наклон — это еще один способ измерения подъема над пробегом или отношения расстояний от каждой точки на линии. Начните строить точки с точки пересечения y каждой линии, а затем нанесите точку оттуда, используя наклон линии.
Когда вы делаете это для каждой линии, вы получаете точку пересечения, где координаты этой точки идентичны на обеих линиях.
Другой способ найти точку пересечения — составить таблицу значений x и y и найти координаты, подставив каждое значение x в линейное уравнение для обеих линий.
Пример:
1 | 2 | (1,2) | |
2 | 3 | (2,3) | |
3 | 4 | (3,4) | |
4 | 5 | (4,5) | |
5 | 6 | (5,6) |
1 | 1 | (1,1) | |
2 | 3 | (2,3) | |
3 | 5 | (3,5) | |
4 | 7 | (4,7) | |
5 | 9 | (5,9) |
Итак, теперь вы найдете две одинаковые координаты из двух таблиц, и эта координата будет вашей точкой пересечения.
Examples Solving A System Of Equations Graphically
Example 1
For
For
Example 2
For
For
Video-Lesson Transcript
In В этом уроке мы обсудим, как решить систему уравнений графически.
Система уравнений состоит из двух или более уравнений.
И чтобы ее решить, мы должны иметь значение и . Чтобы сделать это, мы должны работать над двумя заданными уравнениями. Помните, не одно, а оба уравнения одновременно.
Решим систему уравнений с помощью графика. Нанесем точки данных уравнений. Построим их на графике и найдем пересечение этих двух уравнений.
Пересечение двух уравнений представляет значения и .
Например, у нас есть
и
Просто обзор, формула для наклона есть и -перехват.
Таким образом, для
наклон равен
, а
Давайте изобразим это на графике, начав с нашего -перехвата.
Итак, мы наносим координаты.
Затем двигаемся вправо на точку и поднимаемся на точку.
Помните формулу ?
Затем двигаемся влево по точке и спускаемся по точке.
Затем нарисуйте отрезок.
Эта линия является первым уравнением
Давайте перейдем к следующему уравнению:
Наклон здесь равен
и
Итак, давайте начнем с точки пересечения, которая равна .
Нанесем координаты.
Тогда идем вправо по пунктам и поднимаемся по пунктам вверх.
Затем переходим в левую точку и спускаемся по пунктам.
Теперь мы можем провести линию. Эта линия представляет второе уравнение
Здесь мы видим, что две линии пересекаются по координатам.
Помимо построения графика, мы также можем использовать таблицу.
численные методы — Как решить дифференциальное уравнение графически?
спросил
Изменено 3 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 117 раз
$\begingroup$
Я хочу решить дифференциальное уравнение
$y'(t)=ty(t)+1$, $y(0)=1$
графически в интервале $[0,1]$.