Как с помощью графика решить уравнение: Как решать уравнения с помощью графика. Решение по формуле

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Интел и АМД — крупнейшие и наиболее известные производители центральных процессоров (ЦП) в мире. Обе компании имеют долгую историю в отрасли: Intel была основана в 1968 году, а AMD — в 1969 году. Несмотря на то, что они были основаны с разницей всего в год, эти две компании использовали очень разные подходы к проектированию и производству процессоров, что привело к разделению рынка компьютерных комплектующих на два основных направления.

Одним из наиболее очевидных различий между процессорами Интел и АМД является их архитектура. Именно она во многом влияет на то, какой будет на процессор цена, а также сложность его производства. Процессоры Intel традиционно используют архитектуру сложных вычислений с набором команд (CISC), ориентированную на повышение мощности процессоры при уменьшении потребляемой электроэнергии.

С другой стороны процессоры АМД обычно используют архитектуру вычислений с сокращенным набором команд (RISC), которая больше ориентирована на стоимость и простоту производства. Покупатели выбирают себе процессор исходя из конкретных задач, которые будут перед ним поставлены. 

  

Главное отличие между двумя производителями

Ключевое различие между продуктами Intel и AMD заключается в их производственном процессе. Intel традиционно использует более продвинутый производственный процесс с меньшими транзисторами и более высокими тактовыми частотами. Это позволило ЦП Intel быть более энергоэффективными и быстрыми, чем варианты от AMD. Однако в последние годы AMD удалось сократить разрыв, используя более совершенный производственный процесс. 

С точки зрения ценообразования товары АМД обычно считаются более доступными, чем варианты от Интел. Это связано с тем, что AMD традиционно сосредоточилась на производстве комплектующих, цена которых более доступная для среднего потребителя, в то время как Intel сосредоточилась на производстве оптимальных решений для разработчиков, графических дизайнеров.

  

Технические особенности

Когда дело доходит до производительности, ЦП Intel обычно считаются более быстрыми. Среди качественных отличительных особенностей: 

  • Более высокие тактовые частоты;
  • Более совершенная архитектура; 
  • Большая энергоэффективность.

Такие CPU способны выполнять задачи, требующие высокого уровня вычислительной мощности, такие как игры и редактирование видео. Однако обычно считается, что процессоры AMD лучше купить для задач, требующих многозадачности и многопоточности таких, как рендеринг и научное моделирование. Среди главных преимуществ, которые можно отметить относительно ЦП AMD:

  • Отличные показатели при рендеринге;
  • Наличие высокопроизводительных, но доступных CPU;
  • Подключение через стандартизированный сокет AM4.

Продукты обеих компаний обладают своими достоинствами. Процессоры Intel обычно считаются более быстрыми и энергоэффективными, в то время как процессоры AMD обычно считаются более доступными с точки зрения цены и лучшими для многозадачности. 

Mathpix — мобильное приложение, которое решает написанные от руки уравнения и строит по ним графики / Хабр

marks

Время прочтения 1 мин

Просмотры

22K

Смартфоны Софт Лайфхаки для гиков

Это ПО — настоящий подарок для прилежных и нерадивых учащихся

Наверное, среди читателей Geektimes нет никого, кто хотя бы раз не писал от руки математическое уравнение. Ну, а строить графики уравнений — это обычное дело для любого школьника, студента или специалиста. Правда, на построение графика с использованием карандаша и линейки (и других подручных инструментов) требуется время, которого всегда мало.

Теперь появилось приложение, которое это время экономит. Встречаем Mathpix, которое сам разработчик называет «первой программой, которая может решать написанные от руки уравнения». Работает все очень просто: запускаем приложение, активируется камера телефона. Приложение фотографирует формулы, написанные на бумаге, и данные отправляются на сервер, где анализируются (на все про все уходят считанные секунды, судя по демонстрационному видео). После анализа на экран выводятся инструменты для работы с уравнением — например, построение графика.

По словам Николаса Хименеса, разработчика приложения, в серверной части используются самообучающиеся алгоритмы, которые становятся все «умнее» с увеличением количества пользователей программы и количества проанализированных уравнений.

Использовать ПО можно для построения графиков уравнений, решения интегральных, тригонометрических уравнений. При этом выдается не только результат, но и промежуточные этапы решения.

Конечно, Хименес понимает, что ПО может использоваться недобросовестными учащимися школ и ВУЗов, но, по его словам, программа предназначена для помощи студентам, школьникам и специалистам в сложных ситуациях. При помощи Mathpix можно быстро прояснять для себя непонятные моменты в процессе решения уравнений, в ПО есть и обучающие моменты.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Как вы считаете, принесет ли пользу это приложение учащемуся?

33. 39% Да, конечно 198

48.23% Вероятно, но будут и желающие просто облегчить себе жизнь 286

18.04% Нет, это еще один инструмент оболванивания — ввел данные, и получил результат на тарелочке 107

0.34% Свое мнение, отпишусь в комментариях 2

Проголосовали 593 пользователя. Воздержались 94 пользователя.

Теги:

  • математика
  • смартфоны
  • Mathpix

Хабы:

  • Смартфоны
  • Софт
  • Лайфхаки для гиков

Решение с использованием пересечения графиков

Тема: Решение с использованием пересечения графиков


Метод пересечения графиков можно использовать для нахождения приближенные (иногда точные) решения уравнений. Решите уравнение 2 x — 3 = x + 4 при использовании этого метода.
.

Пересечение графиков Метод решения Уравнение

Этот метод использует график

функций для решения уравнения.

ШАГ 1: Установите равным левой стороне уравнение и равно правой части уравнения.

ШАГ 2: График и в том же просмотре прямоугольник.

ШАГ 3: Найдите любые точки пересечения. Набор из x-значений этих точек пересечения соответствует множество решений уравнения. Некоторые решения могут быть точными, в то время как другие могут быть лишь приблизительными решениями.

 

ШАГ 1: Нажмите кнопку . Затем введите левую часть уравнения для и правую часть уравнения для .

ШАГ 2: Затем нажмите МАСШТАБ, , затем 6 . Это графики функцию в стандартном окне , как показано ниже.

ШАГ 3: Точка пересечения двух линий не видно через стандартное окно. Зум из один раз, чтобы точка пересечения была видна. (Помнить нажать ENTER для уменьшения масштаба ). Теперь нажмите клавишу 2nd , затем TRACE [Calc], , затем выберите 5:пересечение.


Если курсор не находится рядом с точкой пересечения, переместите его ближе к точке пересечения с помощью клавиш со стрелками , а затем нажмите ENTER .


Когда Вторая кривая? Появится нажмите ENTER еще раз. Когда Угадай? Появится нажмите ENTER еще раз.

Последний экран показывает, что точка пересечения (7,11) . Если точек пересечения больше, подведите курсор к каждой из них и повторить процесс. X значение точки пересечения, X = 7, — это решение уравнения. Обратите внимание, что это точное решение.



92 — 1$. Нажмите ‘ graph
‘ для получения графиков

2. Найдите $x$-координаты первой точки пересечения графиков:

  • Нажмите ‘ 2nd ‘ — ‘ trace ‘ и выберите ‘ 5: пересечение
  • Выберите точку на каждой кривой, которая близка к первой точке пересечения (используйте клавиши для навигации и нажмите «, введите », чтобы выбрать)
  • Нажмите « введите », когда будет предложено «угадать»

Отсюда следует, что первое решение равно x = 0,4257867

3. Используя тот же метод, что и в шаге 2, найдите координаты второй точки пересечения:

Убедитесь, что вы выбрали две точки ближе ко второй точке пересечения

Отсюда следует, что второе решение равно x = 1,3864709.2 — 2x + 1$. Нажмите ‘

graph ‘, чтобы получить график

3. Найдите первый $x$-отрезок графика:

  • Нажмите ‘ 2nd ‘ — ‘ trace ‘ и выберите ‘ 2: ноль’
  • Выберите левую и правую границы таким образом, чтобы точка пересечения $x$ находилась на границе (используйте клавиши для навигации и нажмите «, введите », чтобы выбрать)

Убедитесь, что х-пересечение находится в границе!

  • Нажмите « введите », когда будет предложено «угадать»

Отсюда следует, что первое решение равно x = 0,4257867

4. Используя тот же метод, что и в шаге 3, найдите вторую точку пересечения x графика:

Отсюда следует, что второе решение равно x = 1,3864709

. 95 + 5$ и найти $x$-перехватов:

Нет графика в стандартном представлении

Нет графика после уменьшения масштаба

Для таких случаев нам нужно использовать таблицу значений, нажав « 2-й » — « график »:

Два наблюдения:

1. Значения y являются чрезвычайно малыми отрицательными числами, поэтому они не отображаются на графике

2. С увеличением x увеличивается y. Это означает, что пересечение x (т. е. y = 0) происходит при большом значении x

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *