→ %d1%82%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%b9%20%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb | Glosbe
Пример переведенного предложения: 20 Оставлена родителями, но любима Богом ↔ 20 부모로부터는 버림받았지만 하느님으로부터 사랑받다
Glosbe Translate
Google Translate
+ Добавить перевод Добавить
В настоящее время у нас нет переводов для %d1%82%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%b9%20%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb в словаре, может быть, вы можете добавить его? Обязательно проверьте автоматический перевод, память переводов или косвенные переводы.
Добавить пример Добавить
Склонение Основа
Насколько же это было уместно, ведь выпускники назначались служить в 20 стран мира!
(마태 28:19, 20) 그렇게 한 것은 참으로 적절한 일이었는데, 졸업생들은 20개 나라로 파견되어 봉사할 것이었기 때문입니다!
jw2019Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер,
하느님께서 사람의 몸을 귀하게 여기신다는 걸 알았지만, 그래도 자해를 중단할 수 없었어요.”—제니퍼, 20세.
jw2019Впоследствии Бог прописал этот порядок в соглашении Закона, которое заключил с народом Израиль при посредстве Моисея (Исх 20:8—11; Вт 5:12—15).
그 후에, 이것은 모세를 통해서 이스라엘 나라에게 주어진 율법 계약 안에서 하느님이 주신 법규가 되었다.—출 20:8-11; 신 5:12-15.
jw2019Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
다른 사람들에게 우리 자신을 아낌없이 줄 때, 우리는 그들에게 도움이 될 뿐만 아니라 자신도 행복과 만족을 누리게 되어 우리 자신의 무거운 짐을 감당하기가 더 쉬워질 것입니다.—사도 20:35.
jw201920 Слова Иисуса из Матфея 28:19, 20 показывают, что креститься следует тем, кто сделался Его учеником.
20 마태 복음 28:19, 20의 예수의 말씀은, 침례를 받아야 할 사람들은 이미 그분의 제자가 된 사람들이었음을 알려 줍니다.
jw2019Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с.
20.「파수대」 2003년 7월 15일호 20면에 근거한 연설 및 청중과의 토의.
jw2019Спустя почти 40 лет, ко времени проведения второй переписи, число мужчин в племени Манассии возросло до 52 700, что было на 20 200 больше, чем в племени Ефрема (Чс 26:28—34, 37).
(민 13:1, 2, 11, 25-33) 거의 사십 년 후에 두 번째 인구 조사가 행해질 때까지는 이 지파에서 등록한 남자들의 수가 5만 2700명으로 증가하여 에브라임 지파보다 2만 200명이 더 많았다.
jw201920 Оставлена родителями, но любима Богом
20 부모로부터는 버림받았지만 하느님으로부터 사랑받다
jw2019Искренне беспокоясь о Павле, который находился в заключении в Риме, они помогали ему справляться с трудностями, поддерживая его материально (Фп 4:15—20).
(빌 4:14) 그들은 로마에 감금되어 있던 바울에 대해 진정한 관심이 있었기 때문에 그를 물질적으로 도와줌으로 그가 환난을 견디도록 도와주었다.—빌 4:15-
20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.
20 심지어 박해나 투옥도 여호와의 헌신한 증인들의 입을 막지는 못합니다.
jw2019Две скрижали были названы «скрижалями соглашения» (Вт 9:9, 11, 15). Очевидно, по этой причине покрытый золотом ковчег, который позднее сделал Веселеил и в котором впоследствии хранились скрижали, назывался «ковчегом соглашения» (ИсН 3:6, 11; 8:33; Сд 20:27; Евр 9:4).
(신 9:9, 11, 15) 후에 브살렐이 금을 입혀 만든 궤 즉 마침내 이 판을 보관해 두게 된 궤가 “계약의 궤”라고 불리게 된 것은 이 때문인 것으로 여겨진다.
jw2019Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.
하지만 이제는 상황을 더욱 복잡하게 했던 20 세기 초반의 무언가가 있습니다.
б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?
(ᄂ) 사도행전 4:18- 20과 5:29의 말씀에서 무엇을 배울 수 있습니까?
jw2019«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).
맛디아가 임명되어 “열한 사도의 수에 가입”하게 되었읍니다.—사도 1:20, 24-26.
jw2019Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т. д.
대부분의 지역 당국들이 공동체의 다음 5년 10년 15년 20년 계획을 수립할때 여전히 그들이 더 많은 에너지, 더 많은 차, 더 많은 집, 더 많은 직업, 더 많은 성장 등이 가능할 것이라 가정하고 시작합니다.
ted2019Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).
솔로몬 왕이 “여호와를 의지[“신뢰”]하는 자가 복[‘행복’]이 있”다고 설명한 바와 같다.—잠언 16:20, 「신세」 참조.
jw2019관대해지고 다른 사람들의 행복을 위해 노력한다.—사도 20:35.
jw2019И это побудило Исаию призвать своих соотечественников: «О, дом Иакова! Приидите, и станем ходить во свете Иеговы» (Исаия 2:5, ПАМ; 5:20).
사실 그로 인해 이사야는 동족들에게 다음과 같이 강력히 권하게 되었습니다. “야곱의 집의 사람들아, 와서 여호와의 빛 가운데 걸어가자”!—이사야 2:5; 5:20.
jw2019В Библии подведомственные области упоминаются в связи с Израилем, Вавилоном и Мидо-Персией (1Цр 20:14—19; Эсф 1:1—3; Дан 3:1, 3, 30).
(왕첫 20:14-19; 더 1:1-3; 단 3:1, 3, 30) “관할 지역”에 해당하는 히브리어·아람어(메디나)는 “재판하다”를 의미하는 어근 동사 딘에서 파생되었다.
jw2019Речитатив (альт или сопрано): Then shall the eyes of the blind be opened (инф.)
우리의 눈은 원불견(遠不見), 근불견(近不見).
WikiMatrix Другие обманулись, поверив лжемудрости, и «уклонились от веры» (1 Тимофею 5:8; 6:20, 21).그런가 하면 거짓된 지혜에 속아서 ‘믿음에서 벗어난’ 사람들도 있습니다.—디모데 첫째 5:8; 6:20, 21.
jw2019Государственный долг вырос с 240 миллионов до 16 миллиардов, вместе с тем доля ресурсов, выделяемая бедным, упала с 20% до 6%.
반면에 가난한 사람에게 할당된 자원이 20% 에서 6% 로 줄었다
20 Мы, как истинные христиане, понимаем, насколько важно сохранять христианский нейтралитет, и мы решительно настроены делать это.
20 참 그리스도인으로서 우리는 그리스도인 중립을 지킬 필요성을 인식하고 있으며 그렇게 하고자 결심하였습니다.
jw2019свидетельствуют об истине и подготавливают учеников (Матфея 24:14; 28:19, 20),
진리를 증거하고 제자를 삼는 활동을 한다.—마태 24:14; 28:19, 20.
jw2019Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20
연구진은 남학생과 여학생을 무작위로 두 그룹으로 나눈 뒤, 20분간 각각 폭력적인 게임이나 폭력적이지 않은 게임을 하도록 시켰다.
jw2019 Список самых популярных запросов: 1K, ~2K, ~3K, ~4K, ~5K, ~5-10K, ~10-20K, ~20-50K, ~50-100K, ~100k-200K, ~200-500K, ~1MТупые углы: описание и особенности
Треугольник – это геометрическая фигура, имеющая три соединенные между собой линиями точки, которые лежат не на единой прямой в плоскости. Вершины треугольника – точки в основании углов, а линии, соединяющие их, называют сторонами треугольника. Чтобы определить площадь такой фигуры, часто используют внутреннее пространство треугольника.
Классификация
Кроме треугольников, имеющих неодинаковые стороны, существуют равнобедренные, то есть обладающие двумя одинаковыми сторонами. Их называют боковыми, а еще одну сторону – основанием фигуры. Существует еще один вид таких многоугольников – равносторонние. Все три их стороны имеют одинаковую длину.
Для треугольников присуща градусная система измерения. Эти фигуры могут иметь разные углы, поэтому их классифицируют так:
- Прямоугольные – имеющие угол 90 градусов. Две стороны, прилежащие к этому углу, называют катетами, а третью – гипотенузой;
- Остроугольные – это треугольники, обладающие всеми острыми углами, не превышающими 90 градусов;
- Тупоугольные – один угол больше 90 градусов.
Определение и параметры треугольника
Как уже было отмечено, треугольник – это один из видов многоугольников, имеющий три вершины и столько же прямых, их объединяющих. Обозначают линии, как правило, одинаково: углы – маленькими латинскими буквами, а противоположные стороны каждого – соответствующей большой буквой.
Если сложить все углы какого-либо треугольника, получится сумма в 180 градусов. Чтобы узнать внутренний угол, нужно из 180градусов вычесть величину внешнего угла треугольника. Для того чтобы узнать, чему равняется угол, находящийся снаружи, стоит сложить два раздельных от него угла внутри.
В каждом треугольнике, имеет он острые или тупые углы, противоположно большому углу находится наибольшая сторона. Если же прямые между вершинами одинаковы, то, соответственно, и каждый угол равняется 60 градусам.
Тупоугольный треугольник
Тупой угол треугольника всегда больше 90-градусного угла, но меньше развернутого. Таким образом, тупой угол равен от 90 до 180 градусов.
Возникает вопрос: бывает ли более одного тупого угла в такой фигуре? Ответ находится на поверхности: нет, потому что сумма углов должна быть менее 1800. Если два угла будут иметь, например, по 95 градусов, то третьему просто не найдется места.
Два тупоугольных многоугольника равны:
- если равны обе их стороны и угол, находящийся между ними;
- если одна сторона и два угла, находящиеся рядом с ней, равны;
- если три стороны тупоугольных треугольников имеют равенство.
Замечательные линии тупоугольного треугольника
Во всех треугольниках, имеющих тупые углы, есть линии, называемые замечательными. Первая из них – высота. Она представляет собой перпендикуляр из одной из вершин на соответствующую ей сторону. Все высоты сталкиваются в точке, которая именуется как ортоцентр. В треугольнике с тупыми углами он будет находиться за пределами самой фигуры. Что касается острых углов, то центр там находится в самом треугольнике.
Еще одна линия – медиана. Это черта, проведенная от вершины к центру соответствующей стороны. Все медианы сходятся в треугольнике, а место их совмещения – это центр тяжести такого многоугольника.
Биссектриса – линия, делящая пополам как тупые углы, так и остальные. Пересечение трех таких линий всегда бывает только в самой фигуре и определяется как центр круга, вписанного в треугольник.
В свою очередь, центр круга, описанного вокруг фигуры, можно получить из трех срединных перпендикуляров. Это линии, которые были опущены из середин прямых, соединяющих вершины. Место пересечения трех срединных перпендикуляров в треугольнике, имеющем тупые углы, находится снаружи фигуры.
10 распространенных примеров тупого угла в реальной жизни
Понять различные углы и распознать или различить каждый из них иногда может быть сложно. Это особенно верно для маленьких учеников, которые находятся на пути к изучению различных углов, тупой угол является одним из них. В таких ситуациях учителя больше всего стремятся найти новые и интересные способы, отличные от традиционного обучения по книгам и на доске. Это делается исключительно для того, чтобы помочь детям понять сложную концепцию гораздо более простым способом.
Однако, когда начинающие ученики определяют окружающие их углы, понимание и определение тупых углов может быть для них уже не сложной задачей. Поэтому в этом посте мы постараемся продемонстрировать различные примеры тупых углов из реальной жизни. Кроме того, дети также поймут, что ракурсы влияют на многие сферы нашей жизни. В конечном счете, идентификация и связь с этим углом больше не будут для них тяжелой битвой.
Можно ли увидеть тупые углы в реальной жизни? Некоторые изученные практические примерыУглы образуются при совмещении двух прямых. Точка пересечения называется вершиной угла. А когда градус, измеренный в вершине или рядом с ней, составляет от 90° до 180°, такой угол называется тупым. В то же время, как прямой угол можно увидеть в окружающем нас мире, так и тупой угол влияет на многие сферы нашей жизни. Некоторые из них перечислены ниже.
1. Угол, образованный экраном открытого ноутбука Если вы читаете этот блог на ноутбуке, можете ли вы сказать, какой угол образует экран, учитывая, что вы поставили его таким образом, чтобы помочь вы поверхностно читаете? В основном, всякий раз, когда мы открываем экраны наших ноутбуков, мы всегда держим его более 90 градусов, так как это помогает нам четко видеть текст и другие вещи, а также более оптимально использовать ноутбук. Следовательно, открытый экран, соединенный с клавиатурной частью, дает тупой угол в вершине, которая в данном случае является шарниром ноутбука.
Наклонные крыши можно увидеть в местах, где идет сильный дождь или снег. С архитектурной точки зрения эти крыши помогают воде и снегу стекать на землю, чтобы они не скапливались на верхней части потолка, тем самым нанося ущерб дому или зданию. Следовательно, угол, образованный скатными крышами, всегда тупой, так что снег и дождь могут падать прямо свободно. Это также обеспечивает зданию или дому высокую устойчивость.
Кресла, которые обычно можно увидеть в кинотеатрах, домах и других местах, имеют специальную функцию спинки, которая откидывается назад, чтобы помочь вам расслабиться и отдохнуть. Однако, когда вы видите угол, образованный идеальным креслом, которое помогает вам поддерживать мышцы спины, оно всегда тупое, так как возвращается к прямому углу, то есть к 90 градусам. Однако если получится угол в 180 градусов, то это будет совсем как кровать. Таким образом, хорошее кресло — это кресло, которое образует тупой угол и обеспечивает отличную поясничную поддержку.
Когда вы выходите на улицу, попробуйте найти объекты, которые расположены не перпендикулярно, а немного больше. Как детская горка. Лестничная часть и боковая часть пересекаются друг с другом, образуя не очень крутую горку для самых маленьких. Это дает вид тупого угла с обеих сторон. Только представьте, если бы горка была перпендикулярна лестнице, горка стала бы слишком крутой, и шансов поранить детей было бы слишком много. Однако, чтобы сделать горку более безопасной для детей, скользящая часть качелей часто находится под большим углом, образуя тупой угол.
Английский алфавит не только помогает нам в изучении языка и формировании слов. Если внимательно присмотреться, некоторые алфавиты образуют разные углы. Например, буквы X, K и Y имеют заметный тупой угол. В алфавите X и Y тупой угол присутствует по направлению к правой и левой стороне алфавита. В то же время в букве К можно увидеть тупой угол более 90 градусов с правой стороны.
6. Широко открытая дверь Вы когда-нибудь видели открытую дверь и задавались вопросом, под каким углом она образует? В то время как большинство дверей открываются максимум на 90 градусов, образуя прямой угол из-за стены, присутствующей сзади. Однако в некоторых местах стена отодвинута далеко назад, и если дверь толкнуть немного сильнее, она может образовать угол больше 90 градусов, но меньше 180 градусов, давая нам четкое представление о тупом угле.
Ножницы, когда они открыты, могут дать нам множество углов, от прямого до острого и даже тупого. Когда ножницы полностью открыты, они образуют угол чуть более 90 градусов. Следовательно, это ясно показывает тупой угол.
Вы когда-нибудь видели маленькую вешалку, которая удерживает всю вашу одежду? Эта классическая вешалка для одежды всегда идет с крючком, от которого проходят две проволоки, образующие основу вешалки, на которую можно повесить одежду. Угол, образующийся здесь возле крючка вешалки, тупой, так как он всегда больше 9 градусов.0° и менее 180°. Причина этого также научна и логична; если бы угол был меньше 90 или даже 90, пальто, куртки и все предметы, которые можно было бы повесить, просто соскользнули бы. Следовательно, более широкий тупой угол используется для обеспечения большей поддержки.
Стрелки часов в разное время показывают нам разные углы. Когда часы бьют 3, 3:30, 6:45 или 9, стрелки находятся под углом 90 градусов, создавая впечатление прямого угла. В то же время, когда часы бьют 10:30, 12:40 или 1:25, угол между часовой и минутной стрелками явно больше 90° и менее 180°. Следовательно, он образует тупой угол.
10. Угловой эркерЭркер – это окно со стеклянными окнами с трех сторон. Однако 2 боковых окна не перпендикулярны, а образуют определенный угол. Часто этот образованный угол является тупым углом. В основном эти угловатые эркеры добавляются, чтобы подчеркнуть красоту дома. Проекция этих окон может быть восьмиугольником или шестиугольником, и в этом случае окна в вершине пересечения образуют тупой угол. Проще говоря, в точке соединения эркерных панелей виден тупой угол.
Тупой угол: Уловки, которые могут облегчить понимание этих тупых угловКак мы знаем, тупой угол больше прямого угла, но меньше по градусу, чем 180-градусная прямая. Эти углы также называют тупыми углами.
Интересный факт об этом угле, который можно рассказать детям, чтобы помочь им связать углы и различные треугольники, заключается в том, что разносторонний и равнобедренный треугольник всегда имеет тупые углы в вершине треугольника.
Кроме того, чтобы сделать эти далеко идущие концепции более простыми для детей, особенно для маленьких учеников, которым трудно понять эти углы, включая тупой угол, учителя и родители могут предложить им несколько забавных, но интересных стратегий, чтобы помочь им. узнать его. Все мы составили предложение для изучения порядка расположения планет, повторяя M y V ery E xcellent M other J ust S erved U s N ine P izzas, представляющие Меркурий, Венеру, Землю, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Точно так же мы можем ввести стратегию, которая поможет детям изучить эти разные, но запутанные аспекты.
Например, острые углы можно узнать как «милые углы», поскольку они постоянно меньше, а значит, выглядят симпатичнее. С другой стороны, прямой угол имеет совершенную форму; следовательно, они являются «правильным» углом. Между тем, тупой угол можно запомнить, соотнеся слово. «Толстый угол», что означает толстый или широкий. Это поможет учащимся легче запомнить углы и связанные с ними свойства.
Подведение итоговКак преподавателям и родителям, нам часто приходится придумывать забавные и интересные способы помочь начинающим учащимся изучать концепцию в интересной форме, которая действительно может помочь им дольше удерживать тему. Таким образом, объяснение концепций с помощью примеров из реальной жизни может пойти на пользу маленьким детям, поскольку теперь у них может сформироваться привычка самостоятельно искать некоторые образцы и экземпляры. Отличным способом для учителей было бы также дать это задание детям, чтобы найти реальные примеры углов вокруг них.