Карточки таблица умножения и деления на 2 3: Материал (2 класс) на тему: Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8,9.

Содержание

Тест по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2 3 4

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

 

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки «Таблица умножения и деления»

Сводная таблица умножения и деления №1.

2х2=

21:3=

3х3=

2х3=

5х3=

6х2=

18:6=

4х2=

4:2=

18:3=

7х3=

27:3=

2х9=

3х9=

4х5=

14:7=

6:3=

6х4=

3х4=

12:2=

2х7=

15:3=

20:5=

4х7=

6:2=

4х4=

3х6=

5х2=

24:8=

8х2=

16:4=

10:2=

16:8=

12:6=

24:4=

28:7=

8:4=

12:4=

18:9=

8х3=

28:4=

16:2=

20:4=

24:6=

8:2=

10:5=

27:9=

18:2=

24:3=

14:2=

21:7=

12:3=

9:3=

15:5=

Сводная таблица умножения и деления №2.

8х4=

40:8=

9х4=

9х9=

5х5=

5х7=

7х7=

6х8=

7х9=

6х5=

4х10=

54:6=

5х9=

8х9=

25:5=

8х7=

40:5=

10х7=

54:9=

32:4=

72:9=

6х6=

50:5=

80:8=

36:4=

42:7=

30:5=

63:7=

6х7=

5х8=

81:9=

54:6=

54:9=

32:8=

8х8=

6х9=

35:5=

45:9=

2х10=

30:3=

30:6=

90:10=

48:8=

72:8

36:9=

35:7=

60:6=

48:6=

64:8=

49:7=

63:9=

45:5=

42:6=

36:6=

Сводная таблица умножения и деления №1.

2х2=

21:3=

3х3=

2х3=

5х3=

6х2=

18:6=

4х2=

4:2=

18:3=

7х3=

27:3=

2х9=

3х9=

4х5=

14:7=

6:3=

6х4=

3х4=

12:2=

2х7=

15:3=

20:5=

4х7=

6:2=

4х4=

3х6=

5х2=

24:8=

8х2=

16:4=

10:2=

16:8=

12:6=

24:4=

28:7=

8:4=

12:4=

18:9=

8х3=

28:4=

16:2=

20:4=

24:6=

8:2=

10:5=

27:9=

18:2=

24:3=

14:2=

21:7=

12:3=

9:3=

15:5=

Сводная таблица умножения и деления №2.

8х4=

40:8=

9х4=

9х9=

5х5=

5х7=

7х7=

6х8=

7х9=

6х5=

4х10=

54:6=

5х9=

8х9=

25:5=

8х7=

40:5=

10х7=

54:9=

32:4=

72:9=

6х6=

50:5=

80:8=

36:4=

42:7=

30:5=

63:7=

6х7=

5х8=

81:9=

54:6=

54:9=

32:8=

8х8=

6х9=

35:5=

45:9=

2х10=

30:3=

30:6=

90:10=

48:8=

72:8

36:9=

35:7=

60:6=

48:6=

64:8=

49:7=

63:9=

45:5=

42:6=

36:6=

Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8,9. Для отработки автоматизации навыков по таблице умножения.

Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›Карточки для проверки таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8,9. Для отработки автоматизации навыков по таблице умножения.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 467301

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Материал по математике (2 класс) на тему: Индивидуальные карточки для проверки знаний таблицы умножения и деления на 2

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

Ф.И.___________

1 вариант

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

8 х 2 =

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

Ф.И.___________

2 вариант

20 : 2 =

6 х 2 =

16 : 2 =

5 х 2 =

14 : 2 =

7 х 2 =

18 : 2 =

8 х 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

9 х 2 =

4 : 2 =

3 х 2 =

10 : 2 =

5 х 2 =

6 : 2 =

16 : 2 =

2 х 2 =

12 : 2 =

9 х 2 =

8 : 2 =

12 : 2 =

6 х 2 =

18 : 2 =

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: карточки для проверки знаний табличных случаев умножения и деления

5 ⋅ 2 =            

4 ⋅ 2 =

2 ⋅ 0 =

6 ⋅ 2 =

2 ⋅ 3 =

2 ⋅ 8 =

2 ⋅ 3 =

7 ⋅ 2 =

18 : 2 =

8 : 4 =

12 : 6 =

14 : 2 =

4 : 2 =

10 : 5 =

16 : 2=

8 ⋅ 7 =

8 ⋅ 4 =

8 ⋅ 3 =

8 ⋅ 0 =

8 ⋅ 6 =

7 ⋅ 9 =

7 ⋅ 8 =

6 ⋅ 7 =

9 ⋅ 7 =

5 ⋅ 7 =

6 ⋅ 7 =

6 ⋅ 4 =

6 ⋅ 3 =

6 ⋅ 0 =

6 ⋅ 6 =

2 ⋅ 6 =

6 ⋅ 8 =

1 ⋅ 6 =

9 ⋅ 6 =

5 ⋅ 6 =

8 ⋅ 6 =

9 ⋅ 5 =

5 ⋅ 6 =

8 ⋅ 5 =

4 ⋅ 1 =

9 ⋅ 4 =

4 ⋅ 6 =

8 ⋅ 4 =

3 ⋅ 4 =

72:8=

81:9=

36:6=

48:8=

56:7=

64:8=

24:3=

42:6=

27:3=

30:5=

21:7=

40:8=

9:3=

28:7=

7:7=

0 ⋅ 6=

49:7=

0:8=

90:9=

10 ⋅10=

7 ⋅7=

5 ⋅5=

5 ⋅7=

5 ⋅ 2 =            

4 ⋅ 2 =

2 ⋅ 0 =

6 ⋅ 2 =

2 ⋅ 3 =

2 ⋅ 8 =

2 ⋅ 3 =

7 ⋅ 2 =

18 : 2 =

8 : 4 =

12 : 6 =

14 : 2 =

4 : 2 =

10 : 5 =

16 : 2=

8 ⋅ 7 =

8 ⋅ 4 =

8 ⋅ 3 =

8 ⋅ 0 =

8 ⋅ 6 =

7 ⋅ 9 =

7 ⋅ 8 =

6 ⋅ 7 =

9 ⋅ 7 =

5 ⋅ 7 =

6 ⋅ 7 =

6 ⋅ 4 =

6 ⋅ 3 =

6 ⋅ 0 =

6 ⋅ 6 =

2 ⋅ 6 =

6 ⋅ 8 =

1 ⋅ 6 =

9 ⋅ 6 =

5 ⋅ 6 =

8 ⋅ 6 =

9 ⋅ 5 =

5 ⋅ 6 =

8 ⋅ 5 =

4 ⋅ 1 =

9 ⋅ 4 =

4 ⋅ 6 =

8 ⋅ 4 =

3 ⋅ 4 =

72:8=

81:9=

36:6=

48:8=

56:7=

64:8=

24:3=

42:6=

27:3=

30:5=

21:7=

40:8=

9:3=

28:7=

7:7=

0 ⋅ 6=

49:7=

0:8=

90:9=

10 ⋅10=

7 ⋅7=

5 ⋅5=

5 ⋅7=

5 ⋅ 2 =            

4 ⋅ 2 =

2 ⋅ 0 =

6 ⋅ 2 =

2 ⋅ 3 =

2 ⋅ 8 =

2 ⋅ 3 =

7 ⋅ 2 =

18 : 2 =

8 : 4 =

12 : 6 =

14 : 2 =

4 : 2 =

10 : 5 =

16 : 2=

8 ⋅ 7 =

8 ⋅ 4 =

8 ⋅ 3 =

8 ⋅ 0 =

8 ⋅ 6 =

7 ⋅ 9 =

7 ⋅ 8 =

6 ⋅ 7 =

9 ⋅ 7 =

5 ⋅ 7 =

6 ⋅ 7 =

6 ⋅ 4 =

6 ⋅ 3 =

6 ⋅ 0 =

6 ⋅ 6 =

2 ⋅ 6 =

6 ⋅ 8 =

1 ⋅ 6 =

9 ⋅ 6 =

5 ⋅ 6 =

8 ⋅ 6 =

9 ⋅ 5 =

5 ⋅ 6 =

8 ⋅ 5 =

4 ⋅ 1 =

9 ⋅ 4 =

4 ⋅ 6 =

8 ⋅ 4 =

3 ⋅ 4 =

72:8=

81:9=

36:6=

48:8=

56:7=

64:8=

24:3=

42:6=

27:3=

30:5=

21:7=

40:8=

9:3=

28:7=

7:7=

0 ⋅ 6=

49:7=

0:8=

90:9=

10 ⋅10=

7 ⋅7=

5 ⋅5=

5 ⋅7=

5 ⋅ 2 =            

4 ⋅ 2 =

2 ⋅ 0 =

6 ⋅ 2 =

2 ⋅ 3 =

2 ⋅ 8 =

2 ⋅ 3 =

7 ⋅ 2 =

18 : 2 =

8 : 4 =

12 : 6 =

14 : 2 =

4 : 2 =

10 : 5 =

16 : 2=

8 ⋅ 7 =

8 ⋅ 4 =

8 ⋅ 3 =

8 ⋅ 0 =

8 ⋅ 6 =

7 ⋅ 9 =

7 ⋅ 8 =

6 ⋅ 7 =

9 ⋅ 7 =

5 ⋅ 7 =

6 ⋅ 7 =

6 ⋅ 4 =

6 ⋅ 3 =

6 ⋅ 0 =

6 ⋅ 6 =

2 ⋅ 6 =

6 ⋅ 8 =

1 ⋅ 6 =

9 ⋅ 6 =

5 ⋅ 6 =

8 ⋅ 6 =

9 ⋅ 5 =

5 ⋅ 6 =

8 ⋅ 5 =

4 ⋅ 1 =

9 ⋅ 4 =

4 ⋅ 6 =

8 ⋅ 4 =

3 ⋅ 4 =

72:8=

81:9=

36:6=

48:8=

56:7=

64:8=

24:3=

42:6=

27:3=

30:5=

21:7=

40:8=

9:3=

28:7=

7:7=

0 ⋅ 6=

49:7=

0:8=

90:9=

10 ⋅10=

7 ⋅7=

5 ⋅5=

5 ⋅7=

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Карточки для проверки таблицы умножения и деления

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

 

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

ФИ_____________________________________________                       дата_______________________

2 * 4 =                    9 : 3=                      4 * 4 =                     3 * 4 =                   18 : 2 =                    8 : 4 =

2 * 7 =                  15 : 3 =                     4 * 5 =                     3 * 7 =                    4 : 2 =                   12 : 4 =

2 * 3 =                  27 : 3 =                     4 * 8 =                     3 * 3 =                    6 : 2 =                   24 : 4 =

2 * 9 =                  18 : 3 =                     4 * 2 =                     3 *  9 =                  12 : 2 =                  28 : 4 =

2 * 2 =                  24 : 3 =                     4 * 9 =                     3 * 2 =                   14 : 2 =                  20 : 4 =

2 * 8 =                    6 : 3 =                     4 * 6 =                     3 * 8 =                   10 : 2 =                  36 : 4 =

2 * 6 =                  12 : 3 =                      4 * 3 =                    3 * 6 =                   16 : 2 =                  32 : 4 =

2 * 5 =                  21 : 3 =                      4 * 7 =                    3 * 5 =                     8 : 2 =                  16 : 4 =

Тренажёр по математике (3 класс) на тему: Карточки для проверки табличных случаев умножения и деления.

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

14:2х6=

40:5:2=

24:6х9=

90:10:3=

25:1:5=

5х6:3=

20:2:5=

9х4:6=

12:6х7=

81:9:9=

7х8:1=

5х2х6=

35:5х7=

54:9х8=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

18:6х5=

3х10:6=

2х3х7=

6х6:9=

4х10:5=

8х4:1=

40:4:5=

9х5:1=

8х3:6=

48:6:4=

7Х7:49=

5х6:3=

90:10:3=

40:5:4=

Умножение 2- и 3-значных чисел

Урок 2: Умножение 2- и 3-значных чисел

/ ru / multiplicationdivision / от введения к умножению / содержание /

Задачи сложного умножения

Когда вы умножаете число или сумму, вы на увеличиваете во много раз. Из «Введение в умножение» вы узнали, что умножение может быть способом понять вещи, которые происходят в реальной жизни. Например, представьте, что в магазине продаются коробки с грушами.В маленьких коробках по пяти груш в каждой. Вы покупаете два . Вы можете написать такую ​​ситуацию и использовать таблицу умножения для ее решения:

А теперь представьте, что вы решили купить

двух больших коробок , содержащих 14 груш в каждой. Эта ситуация будет выглядеть так:

Эту проблему решить сложнее. Подсчет груш займет некоторое время. Кроме того, в таблице умножения нет 14. К счастью, есть способ написать проблему, чтобы разбить ее на более мелкие части.Это называется , укладка . Это означает, что мы будем писать числа друг над другом, , а не бок о бок.

  • Давайте попрактикуемся в наложении этой задачи, 14 x 2.

  • Сначала напишите числа одно над другим. Хорошая привычка всегда писать сверху большее число . Если вы этого не сделаете, решить проблему будет труднее.

  • Затем напишите знак умноженное на на слева чисел.

  • Вместо знака равно поставьте черту под числом внизу.

  • Обратите внимание, как числа выровнены до

    справа ?

  • Когда вы пишете задачу умножения с накоплением, всегда следите за тем, чтобы числа были выстроены таким образом.

  • Например, давайте рассмотрим другую задачу, 5 x 112. Видите, как 2 находится прямо над 5?

  • Также обратите внимание, что мы поместили большее число вверху, хотя это было второе число в нашем исходном выражении.

  • Всегда настраивайте задачи умножения с накоплением одинаково: с большим числом наверху …

  • Всегда настраивайте задачи умножения с накоплением одинаково: с большим числом наверху … и правильными цифрами выстроились в очередь.

Решение задач сложного умножения

На первый взгляд задачи сложенного умножения могут показаться довольно сложными. Не волнуйтесь! Если вы можете решить задачи из «Введение в умножение», вы также сможете научиться решать эти проблемы.Чтобы умножать большие числа, вы будете использовать те же базовые навыки, что и для умножения маленьких. Вы даже можете использовать те же инструменты, как таблица умножения на

.

Давайте посмотрим, как работает решение задач сложного умножения.

  • Помните пример с двумя коробками, в каждой по 14 груш? Чтобы узнать, сколько всего груш, мы решим эту задачу: 14 x 2.

  • Умножая сложенные числа, вы начинаете с правой цифры в нижнем числе задачи.У нашего нижнего номера всего одна цифра: 2.

.

Умножение и деление: Введение в умножение

Урок 1: Введение в умножение

Что такое умножение?

Когда вы умножаете , вы в основном складываете определенное число более одного раза. Например, если вы съели 4 конфеты, затем съели еще 4, а затем еще 4, вы можете сказать, что умножили на количество съеденных конфет.

В реальной жизни умножение происходит постоянно. Например, рассмотрим ситуацию ниже.

  • Представьте, что вы покупаете 6 упаковок газировки. У вас

    1 набор из 6 банок.

  • В терминах умножения мы бы сказали, что у вас есть 1 x 6 банок. Вы можете прочитать это как один умножить на шесть .

  • Что делать, если вы купите 2 упаковки по 6 штук?

  • Теперь у вас есть 2 комплекта по 6 банок или 2 х 6 банок. Это в 2 раза больше банок, чем было раньше!

  • Это может продолжаться вечно. А как насчет 3 x 6 банок или в 3 раза больше банок?

  • Теперь у вас есть банки 8 x 6.Это в раз в 8 раз больше, чем у вас было в начале.

  • Важно знать, что числа в выражении умножения можно записывать в любом порядке.

  • Итак, 8 x 6 можно также записать как 6 x 8.

  • Другими словами, 6 x 8 = 8 x 6.

  • Итак, если вы купили 6 наборов по 8 банок в каждом ..

  • Итак, если вы купили 6 наборов по 8 банок в каждом … это будет

    тот же , что и 8 наборов по 6 банок в каждом.У вас будет ровно столько же банок.

Написание выражений умножения

Как вы только что видели, выражение умножения записывается так:

2 х 6

Вы можете прочитать это выражение как дважды шесть . Символ умножения (x) также может называться -кратным символом . Помните, вы всегда ставите между числами, которые хотите умножить.

Многие жизненные ситуации можно выразить умножением.Например, представьте, что вы хотите испечь три торта. В рецепте написано, что на каждый торт понадобится два яйца. Другими словами, вам нужно 3 x 2 яйца.

Попробуй!

Запишите следующие ситуации в виде выражений умножения. Пока не пытайтесь их решить.

У вас есть шесть пар по два носка в каждой.

Необходимо принять

две таблетки четыре

.

8-кратная (8-кратная) таблица умножения

—— Примечание. Информация выше этого пункта не будет отправлена ​​на ваш принтер ——–

8 x 1 = 8
8 x 2 = 16
8 x 3 = 24
8 x 4 = 32
8 x 5 = 40
8 x 6 = 48
8 x 7 = 56
8 x 8 = 64
8 x 9 = 72
8 x 10 = 80
8 x 11 = 88
8 x 12 = 96

Другие таблицы умножения: 1x | 2x | 3x | 4x | 5x | 6x | 7x | 8x | 9x | 10x | 11x | 12x

—— Примечание. Информация под этим пунктом не будет отправлена ​​на ваш принтер ——–

Связанные ресурсы

Ресурсы умножения и деления, указанные выше, согласованы (полностью или частично) со стандартом 3OA07, взятым из Common Core Standards По математике (см. Отрывок ниже).Различные ресурсы, перечисленные ниже, соответствуют одному стандарту.

Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, каждый знает, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.

Действие

Карты

Диаграмма

Таблицы умножения
Таблицы умножения

Пример / руководство

Флэшкарта

Карты

Игра

Игры Build The Answer
Соответствующая игра
Target Game

Номерная линия

Головоломка

Кроссворд
Коробки умножения
Квадраты умножения
Путаницы чисел

Таблица

Таблицы деления
Таблицы умножения

Рабочий лист

,

Умножение и деление

Умножение как повторное добавление

Мы думаем об операторе умножения как 2 × 3 означает Добавить два тройки вместе, или

3 + 3

и 4 × 9 как сложить 4 девятки вместе, или

9 + 9 + 9 + 9.

В общем случае a × b означает сложить b вместе, так что число b s равно a :

a × b = b + b + b +., , + b ( a раз)

Умножение с подписанными номерами

Мы можем применить то же правило, чтобы понять, что мы подразумеваем под положительным умножить на отрицательное число. Например,

3 × (4)

означает просто взять 3 из числа отрицательных четырех и сложить их вместе:

3 × (4) = (4) + (4) + (4) = 12

К сожалению, эта схема выходит из строя, когда мы пытаемся умножить отрицательное число умноженное на число.Нет смысла пытаться записать число отрицательное количество раз. Есть два способа взглянуть на эту проблему.

Один из способов — использовать тот факт, что умножение подчиняется коммутативному закону , что означает, что порядок умножения не имеет значения:

a × b = b × a .

Это позволяет нам записывать отрицательное, умноженное на положительное, как положительное, умноженное на отрицательный и действуйте как прежде:

(3) × 4 = 4 × (3) = (3) + (3) + (3) + (3) = 12

Однако у нас все еще проблемы, когда дело доходит до умножения отрицательного раз отрицательный.Лучший способ взглянуть на эту проблему — потребовать, чтобы умножение подчиняется последовательной схеме. Если мы посмотрим на таблицу умножения для положительных чисел, а затем расширить его, чтобы включить отрицательные числа, результаты в таблице должны продолжать изменяться по той же схеме.

Например, рассмотрим следующую таблицу умножения:

а

б

а × б

3

2

6

2

2

4

1

2

2

0

2

0

Числа в последнем столбце каждый раз уменьшаются на 2, поэтому, если мы позволим значения и продолжаются отрицательными числами, которые мы должны сохранить уменьшение продукта на 2:

а

б

а × б

3

2

6

2

2

4

1

2

2

0

2

0

1

2

2

2

2

4

3

2

6

Мы можем составить таблицу умножения побольше, которая показывает много разных возможности.Сохраняя одинаковые размеры шагов в каждой строке и столбце, даже расширяя отрицательные числа, мы видим, что следующие правила знаков удерживайте для умножения:

Знак Правила умножения

(+) (+) = (+)

() () = (+)

() (+) = ()

(+) () = ()


Таблица умножения

Обратите внимание, как размер шага в каждой строке или столбце остается неизменным, независимо от того, умножаем мы положительные или отрицательные числа.

-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

5

-5

25

20

15

10

5

0

-5

-10

-15

-20

-25

-4

20

16

12

8

4

0

-4

-8

-12

-16

-20

-3

15

12

9

6

3

0

-3

-6

-9

-12

-15

-2

10

8

6

4

2

0

-2

-4

-6

-8

-10

-1

5

4

3

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

5

2

-10

-8

-6

-4

-2

0

2

4

6

8

10

3

-15

-12

-9

-6

-3

0

3

6

9

12

15

4

-20

-16

-12

-8

-4

0

4

8

12

16

20

5

-25

-20

-15

-10

-5

0

5

10

15

20

25

Для любителей математики настоящая причина:

Настоящая причина

Должно быть очевидно, что представление приведенные здесь правила арифметики — это просто набор мотивационных аргументы, а не формальное развитие.Формальное развитие реального Система счисления начинается с аксиомы поля . Аксиомы поля: постулируется, а затем из них следуют все остальные свойства. Поле аксиомы

    1. Ассоциативный и коммутативные законы сложения и умножения
    2. Существование аддитивное и мультипликативное тождества (0 и 1)
    3. Существование аддитивный обратный (противоположности или отрицания) и мультипликативный обратный (обратный)
    4. Дистрибутив закон

Все это необходимо, но дистрибутив закон особенно важен, потому что это то, что отличает поведение умножения от сложения.А именно, умножение распределяется на дополнение, но не наоборот.

Правила арифметики как отрицательное умножение на отрицательный дает положительный — это то, что они есть, потому что это единственный способ аксиомы поля останутся в силе. Например, закон о распределении требует что

2 (3 2) = (2) (3) + (2) (2)

Мы можем вычислить левую часть этого уравнения следующим образом: следуя порядку операций, который говорит делать то, что указано в скобках первый, поэтому

2 (3 2) = 2 (1) = 2.

Теперь, чтобы закон распределения стал верным, правая сторона также должна быть равна -2, так

(2) (3) + (2) (2) = 2

Если мы используем наши правила знаков для умножения, то работает так, как должно:

(2) (3) + (2) (2) = 6 + 4 = 2

Обозначение для умножения

Мы привыкли использовать символ × для обозначения умножения в арифметике, но в алгебры, мы предпочитаем избегать этого символа, потому что нам нравится использовать букву x для представления переменной, и эти два символа можно легко спутать.Так вместо этого мы принимаем следующие обозначения для умножения:

1. Умножение подразумевается, если две величины написаны рядом, между ними нет другого символа.

Пример: ab означает a × b .

2. Если во избежание путаницы необходим символ, мы используем точку.

Пример: Если нам нужно покажите 3 раза по 5, мы не можем просто написать их рядом, иначе это будет выглядеть как число тридцать пять, поэтому мы пишем 3 5.

  • ср также можно использовать скобки для разделения факторов. 3 раза по 5 можно было бы написать как 3 (5) или (3) 5 или (3) (5).

Дивизия

Есть два способа думать о разделении: как о связанном умножение, или как умножение на обратную.

Деление как родственное умножение

Утверждение 12 ÷ 3 = 4 верно только потому, что 3 × 4 = 12. Проблема деления действительно задает вопрос: какое число я могу умножить делитель на, чтобы получить дивиденды ?; и поэтому каждое уравнение деления подразумевает эквивалентное уравнение умножения.Всего:

a ÷ b = c тогда и только тогда, когда a = b × c

Это также показывает, почему нельзя делить на ноль. Если бы мы спросили, что такое шесть делить на ноль? мы бы имели в виду какое число, умноженное на ноль, равно шести ?, но любое число, умноженное на ноль, дает ноль, поэтому на этот вопрос нет ответа.

Мультипликативный Обратный (Обратный)

Для каждого действительного числа a (кроме нуля) существует действительное число, обозначенное 1/ a , такое, что

a (1/ a ) = 1

  • Номер 1/ а называется обратным или мультипликативным обратным a .
  • Обратите внимание, что обратное значение 1/ a равно a . Обратное обратное возвращает вам то, с чего вы начали.

Это позволяет нам определить деление как умножение на обратную:

a ÷ b = a × (1/ b )

Это обычно самый удобный способ думать о делении, когда вы занимаюсь алгеброй.

Обозначение для Дивизиона

Вместо использования символа для обозначения деления мы предпочитаем записывать его с помощью обозначение дробей:

Знак Правила Дивизиона

Поскольку деление всегда можно записать как умножение на обратное, подчиняется тем же правилам знаков, что и умножение.

Если положительное делится на отрицательное, или отрицательный разделенный на положительный результат отрицательный:

, но если оба числа имеют один и тот же знак, результат положительный:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *