Контрольная работа 1 курс пределы: Контрольная работа «Предел функции» для студентов 1 курса

Содержание

Контрольная работа «Предел функции» для студентов 1 курса

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 569979

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Контрольная работа № 1 на тему «Пределы функции», ФГОС

Наименование: Контрольная работа №.1.

Учебная дисциплина: математика

Группы: РН-02, ТОЭ-02.

1 вариант.

Вычислить пределы функций:

1.

2.

3.

4.

5.

2 вариант.

Вычислить пределы функций:

1.

2.

3.

4.

5.

Наименование: Контрольная работа №.1.

Учебная дисциплина: математика

Группы: РН-02, ТОЭ-02.

3 вариант.

Вычислить пределы функций:

1.

2.

3.

4.

5.

4 вариант.

Вычислить пределы функций:

1.

2.

3.

4.

5.

Контрольная работа «Предел последовательности» для студентов 1 курса

Инфоурок › Математика ›Тесты›Контрольная работа «Предел последовательности» для студентов 1 курса

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 569975

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

1 СЕМЕСТР. Контрольная работа 1 теме: «Предел функции».

Вопросы для экзамена 1-й курс (1-й семестр)

Вопросы для экзамена 1-й курс (1-й семестр)

Вопросы для экзамена 1-й курс (1-й семестр) 1. Определения основных операций над множествами. 2. Законы дистрибутивности для операций над множествами. 3. Произведение множеств, простейшие свойства произведений

Подробнее

Балльно — рейтинговая система

Балльно - рейтинговая система 7 «Архитектура» семестр Очная форма обучения. Бакалавры. I курс, семестр. Направление 7 «Архитертура». Дисциплина — «Математика» Содержание Содержание… Балльно — рейтинговая система… Самостоятельная

Подробнее

I. Цель и задачи курса

I. Цель и задачи курса

Аннотация дисциплины «Математический анализ» Направления подготовки: 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» Профиль подготовки: Системное программирование и компьютерные технологии» Квалификация

Подробнее

Всего 66 вопросов. 1 год обучения. Модули 1 2.

Всего 66 вопросов. 1 год обучения. Модули 1 2. ВОПРОСЫ И ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ к итоговому экзамену по дисциплине «Математический анализ» Прикладная математика На устном экзамене студент получает два теоретических вопроса и две задачи Всего 66 вопросов год

Подробнее

Математика для направления торговое дело

Математика для направления торговое дело

Математика для направления 8..6 торговое дело Контрольные вопросы по курсу Математика семестр. п мерные векторы. п мерное векторное пространство.. Матрицы. Линейные операции над матрицами. Умножение матриц..

Подробнее

Теоретичеcкие вопроcы и задачи

Теоретичеcкие вопроcы и задачи Теоретичеcкие вопроcы и задачи Теоретичеcкие вопроcы и задачи Дифференциальное иcчиcление функции неcкольких переменных. Дайте определение раccтояния (, b ) между точками, b, q докажите cвойcтва функции

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ КИБЕРНЕТИКИ, ИНФОРМАТИКИ

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ ЮАСЕНКЕВИЧА» МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Подробнее

Математический анализ

Математический анализ 1. Цель и задачи дисциплины Математический анализ Целью освоения дисциплины «Математический анализ» является формирование у будущих специалистов знаний и умения применять математический аппарат и математические

Подробнее

Б1.Б.07 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Б1.Б.07 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Негосударственное аккредитованное некоммерческое частное образовательное учреждение высшего образования «Академия маркетинга и социально-информационных технологий ИМСИТ» (г. Краснодар) Факультет информатики

Подробнее

ОГЛАВЛЕНИЕ. Предисловие… 15

ОГЛАВЛЕНИЕ. Предисловие... 15 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие… 15 Глава I. ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ 1. Матрицы… 16 1.1. Основные понятия… 16 1.2. Действия над матрицами… 17 2. Определители… 20 2.1. Основные понятия… 20 2.2. Свойства

Подробнее

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФГОС ВО

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФГОС ВО 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФГОС ВО В соответствии с учебным планом направления подготовки, разработанным на основе Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки

Подробнее

Предел. Непрерывность.

Предел. Непрерывность. Функция. 1 1. Какие числа образуют множество действительных чисел? 2. Что называется числовой осью? 3. Что называется интервалом? 4. Определить понятие окрестности точки. 5. Что называется абсолютной величиной?

Подробнее

Математический анализ

Математический анализ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФИНУНИВЕРСИТЕТ) Кафедра «Математика» ГАПостовалова

Подробнее

Математический анализ.

Математический анализ. Основная форма учебных занятий студентов-заочников самостоятельная работа над учебным материалом, слагающаяся из следующих составных элементов: изучение материала по учебникам, решение задач, самопроверка

Подробнее

Программа курса «Математический анализ».

Программа курса Математический анализ. Переводной экзамен по математическому анализу (специальность «Экономика») будет проводиться в письменной форме Владение теоретическим материалом (см Программу курса «Математический анализ») требуется в

Подробнее

Содержание. Балльно — рейтинговая система.

Содержание. Балльно - рейтинговая система. Очная форма обучения Бакалавры I курс, семестр Направление 80700 «Техносферная безопасность» Дисциплина — «Высшая математика» Содержание Содержание Балльно — рейтинговая система Контрольная работа «Неопределенный

Подробнее

А Н Н О Т А Ц И Я Р А Б О Ч Е Й П Р О Г Р А М М Ы

А Н Н О Т А Ц И Я Р А Б О Ч Е Й П Р О Г Р А М М Ы МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Подробнее

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФГОС ВО

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФГОС ВО 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ФГОС ВО В соответствии с учебным планом направления подготовки, разработанным на основе Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки

Подробнее

3. Используемые методы обучения

3. Используемые методы обучения 3.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ Семестр I Раздел 1. Векторная и линейная алгебра. Практическое занятие 1 1. Цель: Рассмотреть задачи на вычисление определителей второго

Подробнее

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования «УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Подробнее

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2 3 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В связи с возросшей ролью математики в современной науке и технике будущие экологи, инженеры нуждаются в серьезной математической подготовке. Изучение математики развивает

Подробнее

1. Цели и задачи дисциплины

1. Цели и задачи дисциплины . Цели и задачи дисциплины Целями освоения дисциплины «Математический анализ» являются: — получение базовых знаний и формирование основных навыков по математическому анализу, необходимых для решения задач,

Подробнее

Глава 4. Функции одной переменной 69

Глава 4. Функции одной переменной 69 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие 3 Введение 5 Часть первая. Математический анализ функций одной переменной 10 Глава I. Вещественные числа 10 1. Множества. Обозначения. Логические символы 10 2. Вещественные числа

Подробнее

Тестовые задания по теме: «Пределы функций»

Тестовые задания по теме «Пределы функций»

Одним из видов контроля является тестирование, позволяющее оперативно и достаточно определить уровень знаний студента.

Данная работа посвящена теме «Предел функции» и дается в 8 вариантах. Каждый вариант содержит 7 заданий с четырьмя вариантами ответов, один из которых правильный.

Выборочная система ответов обеспечивает возможность экспресс-контроля, т.е. немедленной проверки и оценки выполненного задания.

Задания составлены таким образом, что в них отражены узловые, идейно важные моменты данной темы, на которые следует обратить внимание в первую очередь.

Основное назначение тестовых заданий – помочь преподавателю в проведении систематического и оперативного контроля текущей успеваемости студентов.

Вариант 1

1) Вычислите

ответы: А) – 3; Б) ; В) – 4; Г) 8

2) Вычислите:

ответы: А) – 3; Б) ; В) ; Г) другой ответ

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) – 15; Б) 15; В) 1,5; Г) – 1,5

4) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) 2; В) ; Г)

5) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) ; В) 1,5; Г)

6) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) 0; Г)

7) Вычислите:

ответы: А) ; Б) 2; В) 0; Г)

Вариант 2

1) Вычислите

ответы: А) 1; Б) – 23; В) – 19; Г) 3

2) Вычислите:

ответы: А) 1; Б) – 3; В) – 1; Г) 0

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) ; Г)

4) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) ; В)– ; Г)

5) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) ; В) ; Г)

6) Вычислите:

ответы: А) ; Б)1; В) ; Г)

7) Вычислите:

ответы: A) ; Б) ; В) 1; Г) 0

Вариант 3

1) Вычислите

ответы: А) 2; Б) – 10; В) – ; Г)

2) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) ; Г) другой ответ

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) –18; Б) 6; В) – 6; Г)

4) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) ; В) ; Г) другой ответ

5) Вычислите:

ответы: А) ; Б) 0; В) 3; Г)

6) Вычислите:

ответы: А) 1; Б) ; В) ; Г)

7) Вычислите:

ответы: A) ; Б) ; В) ; Г) 5

Вариант 4

1) Вычислите

ответы: А) 20; Б) 8; В) –10; Г) 10

2) Вычислите:

ответы: А) 3; Б) ; В) ; Г) другой ответ

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) 2; Б) 12; В) ; Г) 4

4) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) 4; В) ; Г)

5) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) –5; Г) 0

6) Вычислите:

ответы: А) 1; Б) ; В) 0; Г)

7) Вычислите:

ответы: A) ; Б) ; В) 0; Г) 1

Вариант 5

1) Вычислите

ответы: А) 0; Б) 6; В) 18; Г) 9

2) Вычислите:

ответы: А) ; Б) 1; В) 3; Г) –1

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) –2; Б) ; В) 0; Г) –8

4) Вычислите:

ответы: А) 3; Б) ; В) ; Г) другой ответ

5) Вычислите:

ответы: А) 5; Б) ; В) –1; Г) –5

6) Вычислите:

ответы: A) 1; Б) ; В) 2; Г)

7) Вычислите:

ответы: А) ; Б) 0; В) ; Г) другой ответ

Вариант 6

1) Вычислите

ответы: А) 4; Б) –54; В) –24; Г) 26

2) Вычислите:

ответы: А) 6; Б) –4; В) 2; Г) другой ответ

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) –8; Б) 9; В) 0; Г)

4) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) 1; Г) –1

5) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) 1; Г) другой ответ

6) Вычислите:

ответы: A) 8; Б) 0; В) ; Г) 6

7) Вычислите:

ответы: А) –4; Б) 0; В) 5; Г)

Вариант 7

1) Вычислите

ответы: А) 4; Б) 0; В) 8; Г) –6

2) Вычислите:

ответы: А) 10; Б) 6; В) ; Г) 5

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) 1; Б) ; В) ; Г)

4) Вычислите:

ответы: А) –5; Б) ; В) –2; Г)

5) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) ; Г) другой ответ

6) Вычислите:

ответы: A) 1; Б) ; В) 2; Г)

7) Вычислите:

ответы: А) ; Б) 2; В) 4; Г)

Вариант 8

1) Вычислите

ответы: А) –18; Б) 128; В) 30; Г) –22

2) Вычислите:

ответы: А) 0; Б) 11; В) –8; Г) 23

3) Дано:

Вычислите:

ответы: А) –2; Б) 2; В) ; Г) другой ответ

4) Вычислите:

ответы: А) 1; Б) 2; В) ; Г)

5) Вычислите:

ответы: А) 5; Б) ; В) ; Г) 2

6) Вычислите:

ответы: A) 1; Б) 2; В) ; Г)

7) Вычислите:

ответы: А) ; Б) ; В) ; Г)

Ответы:

 

В-1

В-2

В-3

В-4

В-5

В-6

В-7

В-8

1

А

А

А

Б

Б

Б

В

Б

2

Б

Б

Б

А

В

А

А

В

3

Б

Г

А

Б

Г

Б

Б

А

4

А

В

А

А

Б

А

Б

Г

5

Б

А

В

А

А

Б

В

А

6

Б

А

А

Б

Б

А

В

В

7

Б

А

Б

А

В

А

В

Б

2 варианта контрольных по математическому анализу

Вариант 2

Задания для контрольной работы №1

1. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление

1-10. Найти пределы функций.

2. 1) при A) , B) , C) ;

2) 3) ; 4)

Решение

1)

2) 3) ;

Использовали при

4)

11-20. Найти производные заданных функций.

12. А) ; Б)

В) Г) .

Решение

А)

Б)

В)

Г) .

21-30. Вычислить приближенное значение , заменив в точке приращение функции дифференциалом.

22. 

Решение

Имеем , то есть

В нашем случае ,

Отсюда:

Поэтому ,

31-40. Исследовать функцию и построить ее график.

32.

Решение

Исследуем функцию, заданную формулой:

Область определения:

Найдём первую производную:

==

===

Первая производная:

Для нахождения критических точек приравняем первую производную к нулю и решим полученное уравнение.

, ,

Дискриминант отрицателен, значит уравнение не имеет корней.

Критические точки: нет

Найдём вторую производную:

Вторая производная это производная от первой производной.

==

=====

==

Вторая производная:

Для нахождения возможных точек перегиба приравняем вторую производную к нулю и решим полученное уравнение.

— нет решений.

Возможные точки перегиба: нет

Для нахождения точек пересечения с осью абсцисс приравняем функцию к нулю.

, ,

;

Точки пересечения с осью :

Пусть, .

Точки пересечения с осью :

Определим значения аргумента, при которых знаменатель функции обращается в ноль

X+3=0, x=-3. Вертикальные асимптоты: x=-3

Горизонтальные асимптоты: нет.

Для нахождения наклонных асимптот преобразуем исходное выражение. ==

Наклонные асимптоты: y=x.

Предел разности исходной функции и функции на бесконечности равен нулю.

Точки разрыва: x=-3.

Симметрия относительно оси ординат: нет

Функция f(x) называется четной, если f(-x)=f(x).

Симметрия относительно начала координат: нет

Функция f(x) называется нечетной, если f(-x)=-f(x).

Тестовые интервалы:

Результаты исследования функции занесем в таблицу.

Относительные экстремумы: нет

Данные таблицы нанесем на координатную плоскость.

Используя результаты исследования функции, построим ее график.

41-50. Найти неопределенные интегралы. Результаты проверить дифференцированием.

42. а) ; Б) ;

Решение

А) ;

Проверка: верно

Б) ;

Проверка: верно

51-60. Вычислить по формуле Ньютона-Лейбница определенный интеграл .

52.

Решение

61-70. Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой и прямой . Сделать чертеж.

62. 

Решение

Изобразим фигуру, площадь которой нужно найти:

Найдём абсциссы точек пересечения данных линий, для этого решим систему уравнений:

,

По формуле . В нашем случае ,, , . Получим:

Ответ: (кв. ед)

Задания для контрольной работы № 2

1. Аналитическая геометрия

1-10. Даны вершины треугольника. Найти: 1) длину стороны AB; 2) внутренний угол A; 3) уравнение высоты, проведенной через вершину C; 4) уравнение медианы, проведенной через вершину С; 5) площадь треугольника АВС.

2. А(1;1), В (7;4), С (4;5)

Решение

Расстояние d между точками M1(x1; y1) и M2(x2; y2) определяется по формуле:

Угол между прямыми

Угол между векторами a1(X1;Y1), a2(X2;Y2) можно найти по формуле:

где a1a2 = X1X2 + Y1Y2

Найдем угол между векторами AB(6;3) и AC(3;4)

γ = arccos(0.89) = 26.570

Уравнение медианы треугольника

Обозначим середину стороны AB буквой М. Тогда координаты точки M найдем по формулам деления отрезка пополам.

M(4;5/2)

Уравнение медианы CM найдем, используя формулу для уравнения прямой, проходящей через две заданные точки. Медиана CМ проходит через точки C(4;5) и М(4;5/2), поэтому:

Каноническое уравнение прямой:

Или x — 4 = 0 или x = 4

Уравнение высоты через вершину C

Прямая, проходящая через точку N0(x0;y0) и перпендикулярная прямой Ax + By + C = 0 имеет направляющий вектор (A;B) и, значит, представляется уравнениями:

Y = -2x + 13 или y +2x -13 = 0

Площадь треугольника

Пусть точки A1(x1; y1), A2(x2; y2), A3(x3; y3) — вершины треугольника, тогда его площадь выражается формулой:

В правой части стоит определитель второго порядка. Площадь треугольника всегда положительна.

Принимая A за первую вершину, находим:

По формуле получаем:

11-20. Решить систему линейных уравнений матричным способом

Решение

Обозначим через А — матрицу коэффициентов при неизвестных; X — матрицу-столбец неизвестных; B — матрицу-столбец свободных членов: , Вектор B: BT=(8,5,3)

С учетом этих обозначений данная система уравнений принимает следующую матричную форму: А*Х = B.

Если матрица А — невырожденная (ее определитель отличен от нуля, то она имеет обратную матрицу А-1. Умножив обе части уравнения на А-1, получим: А-1*А*Х = А-1*B, А-1*А=Е.

Это равенство называется матричной записью решения системы линейных уравнений. Для нахождения решения системы уравнений необходимо вычислить обратную матрицу А-1.

Система будет иметь решение, если определитель матрицы A отличен от нуля.

Найдем главный определитель.

∆=3•(5•4-3•2)-1•(4•4-3•2)+2•(4•2-5•2)=28

Итак, определитель 28 ≠ 0, поэтому продолжаем решение. Для этого найдем обратную матрицу через алгебраические дополнения.

Пусть имеем невырожденную матрицу А:

Тогда:

Где Aij — алгебраическое дополнение элемента aij в определителе матрицы А, которое является произведением (-1)i+j на минор (определитель) N-1 порядка, полученный вычеркиванием I-й строки и J-го столбца в определителе матрицы А.

Транспонированная матрица к матрице A имеет вид:

Вычисляем алгебраические дополнения.

Из полученных алгебраических дополнений составим присоединенную матрицу:

Вычислим обратную матрицу:

Вектор результатов X X=A-1 • B,

XT=(2,1,-1)

X=56 / 28=2

У=28 / 28=1

Z=-28 / 28=-1

Ответ: x=2, у=1 , z=-1

Вариант 7

Задания для контрольной работы №1

1. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление

1-10. Найти пределы функций.

7. 1) при A) , B) , C) ;

2) 3) ; 4)

Решение

1)

2) 3) ;

Использовали при

4)

11-20. Найти производные заданных функций.

17. А) ; Б)

В) Г) .

Решение

А) ;

Б) В)

Г) .

21-30. Вычислить приближенное значение , заменив в точке приращение функции дифференциалом.

27. 

Решение

Имеем , то есть

В нашем случае ,

Отсюда:

Поэтому ,

31-40. Исследовать функцию и построить ее график.

37.

Решение

Исследуем функцию, заданную формулой:

Область определения:

Найдём первую производную:

==

===

Первая производная:

Для нахождения критических точек приравняем первую производную к нулю и решим полученное уравнение.

, ,

;

Критические точки:

Найдём вторую производную:

Вторая производная это производная от первой производной.

==

==

===

Вторая производная:

Для нахождения возможных точек перегиба приравняем вторую производную к нулю и решим полученное уравнение.

— нет решений.

Возможные точки перегиба: нет

Для нахождения точек пересечения с осью абсцисс приравняем функцию к нулю.

, ,

;

Точки пересечения с осью :

Точки пересечения с осью :

Пусть,

Определим значения аргумента, при которых знаменатель функции обращается в ноль

X+3=0, x=-3 Вертикальные асимптоты: x=-3

Горизонтальные асимптоты: нет.

Для нахождения наклонных асимптот преобразуем исходное выражение.

==

Наклонные асимптоты: y=4x-24 .

Предел разности исходной функции и функции 4x-24 на бесконечности равен нулю.

Точки разрыва: x=-3

Симметрия относительно оси ординат: нет

Функция f(x) называется четной, если f(-x)=f(x).

Симметрия относительно начала координат: нет

Функция f(x) называется нечетной, если f(-x)=-f(x).

Тестовые интервалы:

Результаты исследования функции занесем в таблицу.

Относительные экстремумы:

Проходя через точку минимума, производная функции меняет знак с (-) на (+). Относительный минимум .

Проходя через точку максимума. производная функции меняет знак с (+) на (-). Относительный максимум .

Данные таблицы нанесем на координатную плоскость.

Используя результаты исследования функции, построим ее график.

41-50. Найти неопределенные интегралы. Результаты проверить дифференцированием.

47.  А) ; Б) ;

Решение

А) ;

Проверка: — верно

Б) Проверка: -верно

51-60. Вычислить по формуле Ньютона-Лейбница определенный интеграл .

57.

Решение

61-70. Вычислить площадь фигуры, ограниченной параболой и прямой . Сделать чертеж.

67. 

Решение

Изобразим фигуру, площадь которой нужно найти:

Найдём абсциссы точек пересечения данных линий, для этого решим систему уравнений:

,

По формуле . В нашем случае ,, , . Получим:

Ответ: (кв. ед)

Задания для контрольной работы № 2

1. Аналитическая геометрия

1-10. Даны вершины треугольника. Найти: 1) длину стороны AB; 2) внутренний угол A; 3) уравнение высоты, проведенной через вершину C; 4) уравнение медианы, проведенной через вершину С; 5) площадь треугольника АВС.

7. А (1;6), В (7;4), С (4;5)

Решение

Расстояние d между точками M1(x1; y1) и M2(x2; y2) определяется по формуле:

Угол между векторами a1(X1;Y1), a2(X2;Y2) можно найти по формуле:

Где a1a2 = X1X2 + Y1Y2

Найдем угол между векторами AB(6;-2) и AC(3;-1)

γ = arccos(1) = 00

Обозначим середину стороны AB буквой М. Тогда координаты точки M найдем по формулам деления отрезка пополам.

Уравнение медианы CM найдем, используя формулу для уравнения прямой, проходящей через две заданные точки. Медиана CМ проходит через точки C(4;5) и М(4;5), поэтому:

Каноническое уравнение прямой:

Или x — 4 = 0 или x = 4

Уравнение высоты через вершину C

Прямая, проходящая через точку N0(x0;y0) и перпендикулярная прямой Ax + By + C = 0 имеет направляющий вектор (A;B) и, значит, представляется уравнениями:

Y = 3x -7 или y -3x +7 = 0

Площадь треугольника

Пусть точки A1(x1; y1), A2(x2; y2), A3(x3; y3) — вершины треугольника, тогда его площадь выражается формулой:

В правой части стоит определитель второго порядка. Площадь треугольника всегда положительна.

Принимая A за первую вершину, находим:

По формуле получаем:

11-20. Решить систему линейных уравнений матричным способом

Решение

Обозначим через А — матрицу коэффициентов при неизвестных; X — матрицу-столбец неизвестных; B — матрицу-столбец свободных членов: , Вектор B: BT=(6,9,10)

С учетом этих обозначений данная система уравнений принимает следующую матричную форму: А*Х = B.

Если матрица А — невырожденная (ее определитель отличен от нуля, то она имеет обратную матрицу А-1. Умножив обе части уравнения на А-1, получим: А-1*А*Х = А-1*B, А-1*А=Е.

Это равенство называется матричной записью решения системы линейных уравнений. Для нахождения решения системы уравнений необходимо вычислить обратную матрицу А-1.

Система будет иметь решение, если определитель матрицы A отличен от нуля.

Найдем главный определитель.

∆=1•(1•2-5•4)-4•(2•2-5•3)+3•(2•4-1•3)=41

Итак, определитель 41 ≠ 0, поэтому продолжаем решение. Для этого найдем обратную матрицу через алгебраические дополнения.

Пусть имеем невырожденную матрицу А:

Тогда:

Где Aij — алгебраическое дополнение элемента aij в определителе матрицы А, которое является произведением (—1)i+j на минор (определитель) N-1 порядка, полученный вычеркиванием I-й строки и J-го столбца в определителе матрицы А.

Транспонированная матрица к матрице A имеет вид:

Вычисляем алгебраические дополнения.

Из полученных алгебраических дополнений составим присоединенную матрицу:

Вычислим обратную матрицу:

Вектор результатов X X=A-1 • B

XT=(1,1,1)

X=41 / 41=1

Y=41 / 41=1

Z=41 / 41=1

Ответ: x=1, y=1, z=1

< Предыдущая   Следующая >

Контрольная Кр по 📝 пределам 1 курс Матанализ

line line

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

line line

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

line line

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

line line

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

line line

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

line line

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

line line

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

line line

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Как настроить удаленную работу во время коронавируса. Необходимые решения, если ваша команда работает удаленно

Приказ вашим сотрудникам работать из дома — вынужденная, но необходимая мера во время глобальной пандемии. Многие сознательные руководители понимают, что заражение даже одного офисного сотрудника может парализовать всю компанию на долгое время.

Но даже это ничто по сравнению с риском для жизни и здоровья людей, особенно для тех, кто старше 45 лет.

Мы много знаем о переводе сотрудников в режим домашнего офиса не понаслышке, потому что уже пять лет мы помогаем компаниям организовать мониторинг удаленных сотрудников.

Кроме того, за последние две недели к нам обратилось около тысячи организаций со всего мира после того, как они столкнулись с такими проблемами в связи с событиями, происходящими по всему миру.

В этой статье мы можем поделиться своими знаниями о переводе сотрудников на удаленную работу и дать несколько практических советов, как сделать этот процесс максимально безболезненным для вашего бизнеса.

Примечание: В этой статье мы обсудим сотрудников, которые работают за компьютером.

Как организовать процесс перевода сотрудников на удаленную работу?

Для этого есть три основных варианта:

  1. Сотрудники работают на собственных компьютерах. Это удобно, если им не нужно какое-то конкретное программное обеспечение или если оно находится в облаке. Например, менеджеру по продажам нужно иметь доступ только к паре облачных баз, бухгалтеру — к серверу 1С;
  2. Вы даете сотрудникам рабочие компьютеры. Это хороший вариант, если им нужно специальное программное обеспечение для работы или если у работника нет дома компьютера. Этот подход наиболее удобен, если ваши сотрудники работают на ноутбуках, но в течение длительного периода времени (а, как вы знаете, карантин может затянуться), не проблема переместить даже стационарный компьютер;
  3. Организуете удаленный доступ к RDP через VPN. Хороший промежуточный вариант. Вашему дизайнеру нужен доступ к корпоративному файловому хранилищу и компьютеру с достаточной мощностью? Запустите удаленный рабочий стол на своей рабочей станции и позвольте им использовать его.

Помните, что если вы предоставляете сотрудникам удаленный доступ к рабочим серверам или станциям, вам необходимо позаботиться о безопасности корпоративных данных. Это особенно верно, если вы работаете с личными данными, которые защищены законом. Безопасные каналы подключения, фильтры по IP и MAC-адресам, двухуровневая авторизация — позаботившись вначале об информационной безопасности, вы застраховываете себя от многих проблем в будущем.

Также обратите внимание на то, чтобы у сотрудника дома был качественный широкополосный доступ и высокоскоростной Интернет.Если их подключения к Интернету дома недостаточно для выполнения задач, вы можете предложить сотрудникам подключить второго провайдера с достаточными скоростными характеристиками на время их работы. И делать это, конечно же, за счет организации.

Как контролировать удаленных сотрудников?

Многочисленные исследования показывают, что сотрудники работают дома даже эффективнее, чем в офисе. Например, исследование Gallop сообщает, что когда сотрудник переключается на удаленную работу, его производительность увеличивается на 20%.

У нас нет причин сомневаться в такой достоверной публикации, но это исследование было сосредоточено только на сотрудниках, которые перешли на удаленную работу сознательно и добровольно, точно зная, что им понадобится, и будучи уверенными, что найдут в себе силы для самоорганизации.

Однако не проводилось исследований производительности сотрудников, которым пришлось изменить свой обычный рабочий распорядок и работать из дома, потому что им было сказано это сделать (например, в контексте глобальной пандемии).По нашему опыту, производительность таких рабочих будет значительно ниже.

Сотрудник, который привык работать в офисе, ассоциирует свой дом в первую очередь с отдыхом, поэтому даже самые мотивированные сотрудники, работая из дома, могут начать расслабляться, и их производительность неизбежно снизится. Таким образом, вы должны быть готовы к тому, что переход на домашний офис в вашей компании создаст повышенную нагрузку на руководство.

Если ваш персонал работает на компьютерах, предоставленных компанией, или через удаленный доступ к вашей собственной рабочей станции, вы имеете полное право загрузить на эти машины программу мониторинга сотрудников Kickidler.Где бы ни находился корпоративный компьютер, он остается собственностью компании и предназначен исключительно для работы. И вы, конечно же, имеете право следить за тем, как используется ваше оборудование.

Что касается случая, когда сотрудник работает на домашнем компьютере, мы рекомендуем предложить персоналу следующий фреймворк:

  1. Человек создает новую учетную запись пользователя, которая используется исключительно для работы;
  2. Они устанавливают все необходимые им программы и модуль Kickidler, отслеживающий рабочую активность, который должен быть таким же, как на офисном компьютере;
  3. Сотрудники работают под рабочими учетными записями и используют личные кабинеты для личных дел.

В этом случае наша программа будет отслеживать только действия сотрудника в рабочее время без взаимодействия с его персональными данными. Таким образом, не будет нарушения конфиденциальности.

Как организовать работу с удаленными сотрудниками, и что должен уметь менеджер?

Ранее мы обсуждали техническую сторону перехода на удаленную работу, но как насчет организации самого рабочего процесса? По статистике, при переходе на удаленную работу нагрузка на управление увеличивается почти вдвое.Мы считаем, что здесь самое важное — следовать этим трем ключевым советам:

Совет 1. Индивидуальный подход — основа всего

Находясь в офисе, человек автоматически подстраивается под его ритм, а дома он живет так, как хочет. Некоторым людям удобнее работать именно с 10 утра до 6 вечера, другие предпочитают подходить к работе в несколько сеансов по пару часов каждое, третьи становятся продуктивными только около 20 часов. Мы все разные, поэтому главное правило удаленной работы:

Если привычки сотрудника не мешают работе, не просите его изменить эти привычки

Конечно, менеджер по продажам должен работать по обычному графику с утра до вечера — так работает большинство компаний.Но программисты, бухгалтеры, инженеры не обязаны придерживаться такого графика, если этого не требует специфика их работы. Запланируйте пару встреч с сотрудниками, когда это удобно для всех — в большинстве случаев этого достаточно для удаленного управления вашей командой — и после этого отслеживайте не количество времени, которое человек тратит на работу, а результаты, которых они достигают.

Совет 2. Создайте атмосферу доверия и заинтересованности

Предлагая сотрудникам возможность работать удаленно, вы автоматически даете им определенные преимущества.Более гибкий график, более комфортные условия работы, меньше контроля — все эти факторы будут работать только в том случае, если ваши подчиненные действительно заинтересованы в выполнении своих обязанностей.

Испытывая немного больше свободы, человек быстро привыкает контролировать свой собственный график, но в то же время он начинает сильнее реагировать на акты деспотизма. Неоправданные (акцент на этом слове) изменения условий работы, постоянные чрезвычайные ситуации, задачи, которые нужно выполнять прямо сейчас — все это серьезно сказывается на мотивации удаленных сотрудников, а вместе с тем и их эффективность.

Постарайтесь воспринимать удаленного работника не столько как подчиненного, сколько как подрядчика или партнера. Объясните им задачу и опишите их KPI, а затем покажите им, что вы доверяете их способности решать бизнес-задачи. И все же…

Совет 3. Доверяйте, но проверяйте

Мотивация и доверие — эти вещи, безусловно, важны, но вам все равно нужно отслеживать количество времени, которое ваши удаленные сотрудники проводят в работе. Это поможет вам хотя бы увидеть, кто хорошо справляется со своими задачами.Вот простой пример. Допустим, у вас есть программист Джеймс Браун, который хорошо справляется со своей работой. Он вводит код вовремя, не пропускает дедлайны, и на первый взгляд кажется, что все в порядке … Вот только Джеймс тратит 12-13 часов в день на рабочие задачи вместо запланированных 6-8 часов. При таких темпах ваш сотрудник сгорит через месяц или два, и вам придется искать замену, а это приносит ненужные хлопоты и незапланированные расходы.

Проблема с удаленными сотрудниками в том, что вы не видите, как они работают.В офисе руководитель группы заметил бы, что Джеймс не выполняет свои задачи вовремя, и понял бы, что этого сотрудника нужно перевести на другую задачу, которая больше соответствует его навыкам. Но что касается удаленного взаимодействия… Поверьте, вы можете заметить такие вещи и удаленно!

Для этого используйте диспетчеры времени, которые помогают рассчитать количество часов, потраченных на задачу. У нас есть такой инструмент. Он называется Autokick и является частью функциональности Kickidler.Этот модуль отслеживает активность на компьютере и автоматически формирует отчеты, помогая вам оставаться в курсе всего. Это определенно полезно как для руководителя, так и для сотрудника.

С какими проблемами сталкиваются работодатели удаленных сотрудников и как их решать?

Итак, мы поделились с вами способами организации удаленной работы в вашей компании, а теперь давайте поговорим о проблемах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Основных всего три:

Задача 1. Падение производительности

Ранее мы говорили о том, какие преимущества получает сотрудник от удаленной работы.Индивидуальный график, комфортные условия работы — это все здорово, но … К сожалению, практика показывает, что многие люди в условиях независимости быстро теряют дисциплину. Не все привыкли к самообладанию. Если человек всю жизнь проработал в офисе, где он находился под чьим-то присмотром и в окружении коллег, дома он автоматически будет менее продуктивным.

Выход один — не ослаблять надзор. Ваши сотрудники должны знать, что работа есть работа — где бы они ни находились, дома или в корпоративном офисе.Следите за KPI каждого сотрудника, старайтесь как можно скорее выяснить причины любых задержек или ошибок и всегда держите верх. Вы заметили в Kickidler, что обед менеджера растянулся на несколько часов? Позвони им; спросите их, что случилось и почему они не выполняют свою работу. Пару таких звонков, и человек поправится.

После перевода офиса на удаленную работу контроль должен стать более жестким, чем в офисе — по крайней мере, вначале. Вот почему мы рекомендуем вам использовать модули тайм-менеджмента.Если ваши люди будут знать, что вы следите за их рабочими днями, им будет намного легче преодолеть прокрастинацию и сосредоточиться на своих задачах.

Проблема 2. Нарушение связи

Даже в офисной среде взаимодействие между отдельными сотрудниками часто может стать проблемой. Встречи с участием нескольких отделов могут стать настоящей головной болью. Вы точно знаете, как сложно запланировать такие встречи, чтобы всем было удобно. А потом, когда дело касается удаленной работы, простейшая переписка между командами может тянуться неделями.

Во избежание подобных проблем составьте подробное описание всех стандартов, составьте график и убедитесь, что его соблюдают все сотрудники. Вот пример для одной недели:

  • Каждый день в 13:00 я жду, что все будут подключаться к собранию персонала с помощью видеоконференцсвязи;
  • К среде, к 18:00, все материалы Проекта А должны быть загружены в хранилище;
  • В четверг, в 14:00, мне нужен отчет по проекту Б, презентация должна быть сделана;
  • Я жду ответов на электронные письма, отправленные с 10 утра до 6 вечера, в течение не более часа.

Чем прозрачнее и понятнее все ваши требования, тем проще будет управлять удаленной командой. Конечно, вам все равно придется планировать время для совместных мероприятий, учитывая графики работы участников таких мероприятий. Но когда все улажено, обсуждений не может быть. Планируется собрание персонала? Его должны посетить все.

Задача 3. Снижение вовлеченности

Когда человек работает дома, один за компьютером, он быстро теряет связь со своей командой.Это особенно актуально для людей, которые привыкли активно взаимодействовать с коллегами — общаться, генерировать идеи, что-то создавать. Находясь в принудительной изоляции, они быстро теряют жизненные силы и начинают хандрить.

Чтобы этого не произошло, нужно поддерживать внутрикорпоративную связь:

  • Голосовые звонки;
  • Видеоконференции;
  • Групповые чаты с эмодзи, стикерами и другими способами выражения эмоций.

Помните, что каждый человек — где бы он ни был — является частью вашей компании, важным членом вашей команды.Будьте внимательны к своим людям, оставайтесь с ними на связи. Так проблемы с удаленными сотрудниками обойдут вас стороной!

Программное обеспечение для мониторинга сотрудников Kickidler

Вам понравился этот пост? Следите за нами в социальных сетях.

,

Учись умнее, а не сложнее — Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши привычки в учебе просто не мешают? Вам интересно, что вы могли бы делать, чтобы лучше учиться в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки в учебе не очень эффективны. Это понятно, ведь колледж сильно отличается от средней школы. Профессора меньше вовлечены в процесс, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия намного более строгие.Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно получить более эффективные навыки обучения. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на уроках в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Включение этих советов в вашу обычную учебную программу поможет вам эффективно и результативно усвоить материалы курса. Поэкспериментируйте и найдите то, что вам подходит.

Чтение не учится

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал.Это просто перечитывание ваших заметок. Только «выполнение» чтения для класса — это не учеба. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забвению.

Думайте о чтении как о важной части предварительного обучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Edwards, 2014). Активное участие — это процесс конструирования смысла из текста, который включает установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование собственного обучения (Davis, 2007).Активное обучение не означает выделение или подчеркивание текста, повторное чтение или заучивание наизусть. Хотя эти действия могут помочь удержать вас в процессе выполнения задания, они не считаются активными методами обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Mackenzie, 1994).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создать учебное пособие по теме. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Стать учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы инструктор и обучали класс концепциям.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, объясняющие материал.
  • Разработайте символы, которые представляют концепции.
  • Для нетехнических классов (например, английский язык, история, психология) определите важные идеи, чтобы вы могли объяснить, сопоставить и переоценить их.
  • Для технических классов: проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопроса, свидетельства и заключения: Какой вопрос задает преподаватель / автор? Какие доказательства они представляют? Какой вывод?

Организация и планирование помогут вам активно подготовиться к вашим курсам.Готовясь к тесту, сначала систематизируйте свои материалы, а затем начинайте активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора предоставляют подтемы в учебных планах. Используйте их как руководство для организации ваших материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки PowerPoint, заметки из учебников, статьи, домашние задания и т. Д.) И сложите их в стопку. Обозначьте каждую стопку тем и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципах активного обучения ознакомьтесь с нашей подсказкой по метапознанию.

Изучение цикла обучения

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, разбивает различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, просмотр, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто студенты пытаются сократить путь и упустить возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что профессор изучает в классе тот же материал; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование) и извлекать пользу из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите, посещая занятия как в режиме чтения вперед, так и в .Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности эффективно учиться.

Расстояние хорошее

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика», когда ваше обучение разбивается на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Самая эффективная практика — работать над каждым уроком каждый день немного времени. Общее количество времени, потраченного на обучение, будет таким же (или меньше), чем одно или два марафонских занятия в библиотеке, но вы изучите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в течение длительного времени, что поможет вам получить пятерку в финале. ,Важно то, как вы, , используете учебного времени, а не то, как длинные вы изучаете. Длительные учебные занятия приводят к недостатку концентрации и, следовательно, к недостатку обучения и удержания в памяти.

Чтобы распределить обучение на короткие периоды времени на несколько дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включить регулярные активные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-нибудь для каждого урока каждый день.Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу — в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете разумно выполнить в течение дня.

Например, вы можете выполнять несколько задач в день по математике, а не все из них за час до урока. В истории вы можете ежедневно уделять 15-20 минут активному изучению своих классных заметок. Таким образом, ваше учебное время может быть такой же продолжительности, но вместо того, чтобы готовиться только к одному классу, вы будете готовиться ко всем урокам в короткие промежутки времени.Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разбивка по работе помогает предотвратить откладывание на потом. Вместо того, чтобы сталкиваться с ужасным проектом в течение четырех часов в понедельник, вы можете столкнуться с ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и последовательное время для работы над ужасным проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для класса (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически просматривать их в течение дня, а не один долгий сеанс запоминания (Wissman and Rawson, 2012).

Быть активным — хорошо

Не все учеба одинаковы. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Сеансы интенсивного обучения короткие и позволят вам выполнять работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем длительные занятия.

Фактически, одна из самых эффективных стратегий обучения — это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включать в себя стратегии активного обучения.Например, самотестирование — это активная стратегия обучения, повышающая интенсивность и эффективность обучения. Однако, если вы планируете часами проводить самотестирование, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете провести викторину по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, у вас гораздо больше шансов удержать внимание и сохранить информацию. Более того, более короткие и интенсивные сеансы, вероятно, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Тишина не золотая

Знайте, где вы лучше всего учитесь. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно понимать, какая шумовая среда вам больше всего подходит. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь с фоновым шумом. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина библиотеки может отвлекать (или больше) не меньше, чем шум спортзала.Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «шума».

Имейте в виду, что активное обучение редко бывает безмолвным, поскольку часто требует произнесения материала вслух.

Проблемы — ваш друг

Рабочие и повторные рабочие задачи важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснять этапы решения проблем и почему они работают.

На технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007).В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные профессором. Аннотируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к тестам составляйте большой список задач из материалов курса и лекций. Решите проблемы и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительное количество исследований показывает, что многозадачность не повышает эффективность и фактически отрицательно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно избавиться от отвлекающих факторов во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. Д. Серьезно повлияют на интенсивность ваших занятий, если вы им разрешите! Исследования показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время обучения) увеличивает количество времени, необходимое для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться в учебные занятия.Если вам не нужен компьютер для выполнения домашних заданий, не используйте его. Используйте приложения, чтобы установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключи свой телефон. Поощряйте интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но не забывайте рассчитывать время перерыва!). Дополнительные советы и стратегии можно найти в наших раздаточных материалах по управлению технологиями.

Измените настройки

Найдите несколько мест для обучения в кампусе и его окрестностях и измените свое пространство, если вы обнаружите, что оно больше не является для вас рабочим местом.

Знайте, когда и где вам лучше всего учиться. Возможно, вы сосредоточитесь в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кафе с фоновым шумом или в учебном зале в общежитии. Возможно, когда вы занимаетесь в постели, вы засыпаете.

В кампусе и его окрестностях есть множество мест, которые подходят для вас. Таким образом, где бы вы ни были, вы всегда найдете идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком комфортно и больше не является подходящим местом для учебы, так что пора переходить на новое место!

Стать учителем

Постарайтесь объяснить материал своими словами, как если бы вы учитель.Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по учебе или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет вам, где вы запутались и вам нужна дополнительная информация, и поможет вам сохранить ее. По мере объяснения материала используйте примеры и устанавливайте связи между концепциями (как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать его и без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать так, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Тестирование самого себя — очень эффективный метод обучения. Сделайте учебное пособие и носите его с собой, чтобы вы могли периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которых вы не знаете, и задайте себе вопросы только по ним. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы.Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Повторяйте проблемы, которые вызывают у вас проблемы. Такое изучение материала активно задействует ваш мозг и значительно улучшает вашу память (Craik, 1975).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего расписания и отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.
Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы.Ниже приведены шаги, чтобы получить контроль над своим календарем:

  1. В один и тот же день каждую неделю (например, вечером в воскресенье или утром в субботу) спланируйте свое расписание на неделю.
  2. Пройдите каждый урок и запишите, что вы хотели бы выполнить для каждого урока на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть на выполнение работы.
  4. Определите, можно ли заполнить ваш список за отведенное вам время.(Вы можете указать количество времени, ожидаемое для выполнения каждого задания.) Внесите необходимые изменения. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы уйдет больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется отсортировать свои показания. Завершение всех показаний — роскошь. Вам нужно будет принять решение о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны прочитать и записать все задания из источника предпочитаемого класса (того, который часто используется в классе).Это может быть учебник или чтение, непосредственно посвященное теме дня. Вы, вероятно, сможете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Добавьте карандаш в свой календарь, когда вы планируете выполнять задания.
  6. Каждую ночь перед сном составьте план на следующий день. Проснувшись с планом, вы станете более продуктивным.

Используйте время простоя в ваших интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Более короткие рабочие недели — прекрасное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать длительные проекты.Используйте дополнительные часы, чтобы продвигаться вперед по заданиям или начинать большие проекты или бумаги. Вам следует запланировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких должностей. На самом деле, желательно каждый день выполнять некоторую работу для каждого из ваших занятий. Если вы тратите 30 минут на урок каждый день, то в сумме получите три часа в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втискивание всего времени в одно долгое трехчасовое занятие. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте эти 30 минут, чтобы продвинуться вперед или начать более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом раздаточном материале.

Консультации по работам

Карриер, Л. М. (2003). Выбор студентами колледжей стратегий обучения. Perceptual and Motor Skills, 96 (1), 54-56.

Craik, F. I., & Tulving, E. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 104 (3), 268.

Дэвис, С. Г., и Грей, Э. С. (2007). Выходя за рамки стратегии сдачи тестов: формирование саморегулируемых учащихся и учителей. Журнал учебных программ и инструкций, 1 (1), 31-47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Обучение и стратегии обучения: вопросы оценки, обучения и оценки. Elsevier.

Джунко Р. и Коттен С. Р. (2012). Нет A 4 U: взаимосвязь между многозадачностью и успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, А. М. (1994). Подготовка к экзаменам, тревога и сдача экзаменов в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

McGuire, S.Y. И Макгуайр, С. (2016). Научите студентов, как учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание, навыки обучения и мотивацию учащихся. Издательство Стилус, ООО.

Ньюпорт, К.(2006). Как стать нормальным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы набрать больше очков при меньшем объеме обучения. Three Rivers Press.

Пол, К. (1996). Учитесь умнее, а не усерднее. Self Counsel Press.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные студенты: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимум времени. Книги в мягкой обложке Crown trade.

Виссман, К. Т., Роусон, К. А., и Пик, М. А. (2012). Как и когда учащиеся используют карточки? Память, 20, 568-579.


Creative Commons License Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

,

Учебная практика (CPT) для студентов F-1

Обзор

Если вы хотите устроиться на работу за пределами университетского городка, вам следует пройти Curricular Practical Training (CPT). CPT определяется как занятость, которая является неотъемлемой частью установленной учебной программы, включая: «альтернативную работу / учебу, стажировку, совместное обучение или любой другой тип необходимой стажировки или практических занятий, которые предлагаются спонсирующими работодателями через соглашения о сотрудничестве со школой. » Источник: [8 CFR 214.2 (е) (10) (I)]. CPT доступен только до завершения вашей программы на получение степени, и вы должны иметь предложение о работе во время подачи заявления. Трудоустройство CPT не может задерживать завершение академической программы.

Студенты должны продолжать зачисление на дневное отделение во время осеннего и зимнего CPT. Запись на полный рабочий день составляет 12 кредитных часов для студентов бакалавриата, 8 кредитных часов для аспирантов и 6 кредитных часов для инструкторов аспирантов и ассистентов по исследованиям аспирантов. Обратите внимание, что курс Rackham 998 рассчитан всего на 1 кредитный час и НЕ эквивалентен зачислению на полный рабочий день.

Требование о зачислении на полный рабочий день означает, что большинству студентов приходится ограничивать свой CPT в течение учебного года местными работами или удаленной работой на своего работодателя, обычно на неполный рабочий день. Есть некоторые исключения, в частности, аспиранты, которые выполнили все свои курсовые работы и теперь зарегистрированы только для работы с диссертациями / исследованиями. Однако такие исключения редки. Хотя полный рабочий день CPT разрешен в течение осеннего и зимнего семестров, требование о зачислении на полный рабочий день делает трудоустройство за пределами района Анн-Арбора в большинстве ситуаций крайне непрактичным.

Типы CPT

Существует два типа CPT: обязательный и дополнительный. Обязательный CPT — это когда академическая программа требует практического опыта работы для всех студентов, чтобы получить высшее образование. Дополнительный CPT — это опыт работы, непосредственно связанный с вашей областью обучения, который не требуется.

Требования к необязательному CPT
  • Вы должны быть зарегистрированы на курс CPT. Назначенный курс CPT устанавливается и утверждается UM Office Регистратора. См. Список обязательных стажировок и курсов CPT для дополнительных стажировок.
  • Примечания относительно записи на курс CPT:
    • Если ваше трудоустройство CPT происходит зимой или осенью, вы должны зарегистрироваться на курс CPT в течение этого семестра.
    • Если ваше трудоустройство CPT происходит в течение весеннего / летнего семестра, вы можете зарегистрироваться либо на предыдущий зимний семестр, либо в течение весеннего / летнего семестра.
    • Если ваше трудоустройство CPT происходит как в зимний семестр, так и в следующий весенне-летний семестр, вы должны зарегистрироваться на курс CPT как на зимний, так и на весенне-летний семестр.
    • Имейте в виду, что добавление курса CPT может повлиять на ваше обучение и плату.
    • Невыполнение курса CPT приведет к потере вашего юридического статуса F-1.
  • Вы, должно быть, объявили майор.
  • Студенты, которые работают над диссертацией / диссертацией и завершили свою курсовую работу, по-прежнему имеют право на получение CPT, только если CPT является неотъемлемой частью их диссертации / диссертации или исследования.
  • Ожидается, что студенты будут физически присутствовать на территории кампуса осенью и зимой.

Неполный рабочий день и полный рабочий день CPT

Неполный рабочий день CPT: Работа на 20 или менее часов в неделю считается неполной. Вы должны одновременно посещать занятия на полную ставку и физически присутствовать на территории кампуса, чтобы сохранять законный статус F-1 в осенние и зимние периоды.

Полный рабочий день CPT: Работа более 20 часов в неделю — полная. Имейте в виду, что 12 месяцев или более полной CPT лишают вас права на дополнительное практическое обучение (OPT).Во время осенних и зимних семестров вы должны быть зачислены на полный рабочий день или иметь утвержденную сокращенную нагрузку на курс (RCL).

Критерии приемлемости

Чтобы иметь право на получение CPT, вы должны:

  • Законно зачислены на очную форму обучения на один академический год (т.е. два полных семестра подряд), если ваша академическая программа не требует немедленного участия всех студентов.
  • Иметь законный статус F-1
  • Имеют одобренную U-M медицинскую страховку
  • Есть предложение о работе
  • Не участвовать в программе интенсивного обучения английскому языку

ПРИМЕЧАНИЕ: CPT обрабатывается и санкционируется по срокам.Свяжитесь с вашим академическим отделом относительно конкретных руководящих принципов вашего отдела и следуйте этим инструкциям для приложений CPT. Обратите внимание, что ваш отдел может по своему усмотрению рекомендовать CPT.

CPT в течение последнего семестра

Во время последнего семестра обучения вы должны быть зачислены в Мичиганский университет и физически присутствовать на территории кампуса в Анн-Арборе, чтобы соответствовать требованиям F-1. Если вы зачислены на неполный рабочий день, потому что вам не требуется полная загрузка курса для выполнения оставшихся требований к степени, вы должны получить уменьшенный курс обучения (RCL) и разрешение от Международного центра.

Если вы соответствуете этим требованиям к зачислению и физическому присутствию, то вы можете продолжить обучение по программе CPT в течение последнего срока обучения. Обратите внимание, что наиболее поздняя возможная дата окончания для разрешения CPT во время последнего семестра обучения — это последний день классов (до учебных дней и экзаменов), как указано в официальном академическом календаре UM.

Документация, необходимая для подачи заявки

  • Форма запроса на авторизацию CPT
  • CPT Электронное письмо о завершении семинара
  • Форма рекомендации научного руководителя / советника факультета для CPT
    • Если вы аспирант (не кандидаты в магистратуру и докторантуру), принимающий Rackham 998, ваш консультант должен заполнить Часть 1 и Часть 2.
    • Если вы являетесь аспирантом инженерного колледжа, принимающим Rackham 998, воспользуйтесь внутренней формой инженерного колледжа (дополнительную информацию см. В Центре ресурсов инженерной карьеры).
    • Если вы кандидат PhD, ваш консультант должен заполнить Часть 1 и Часть 3. Кроме того, ваш консультант должен написать официальное письмо, рекомендующее вас для CPT, и подробно описать, как эта работа является неотъемлемой частью вашего диссертационного исследования.
  • Подробное описание обучения вашей компании / работодателя, отвечающее всем критериям, изложенным ниже
  • Ксерокопия действующей формы I-20
  • Фотокопия бумаги или распечатка электронной формы I-94 (для получения инструкций щелкните ссылку).
  • Распечатайте вашу неофициальную стенограмму из Wolverine Access, показывающую запись на курс CPT

Убедитесь, что все документы заполнены — IC не принимает недействительные или неполные заявки CPT.

Подробное описание обучения

Ваш работодатель или компания должны официально предложить вам возможность обучения. Попросите своего работодателя написать подробное описание обучения. Он должен:

  • Напишите на фирменном бланке
  • Обратиться к вам
  • Включить название должности
  • Предоставьте подробное описание должности (по крайней мере, несколько предложений с описанием конкретных обязанностей, задач, целей и т. Д.)
  • Укажите почтовый адрес, по которому будет проходить работа (улица, город, штат и почтовый индекс). Если вы будете работать удаленно, в письме необходимо указать это и указать физический адрес компании.
  • Укажите количество часов в неделю, в которых вы будете работать
  • Укажите даты начала и окончания приема на работу CPT (помните, что CPT может быть разрешен только на один срок за раз).

Стандартное письмо с предложением работы может не содержать необходимой информации. Мы рекомендуем вашему работодателю использовать этот образец подробного описания обучения.Убедитесь, что ваше подробное описание обучения содержит все подробности. Если в вашем текущем письме с предложением отсутствуют только 1 или 2 детали, мы можем принять одно электронное письмо, адресованное вам, непосредственно от вашего работодателя, содержащее недостающие данные.

Как подать заявку на получение CPT

  • План голов. Разрешение CPT занимает 1-2 недели для обработки IC и требует нескольких документов, на составление которых может уйти время.
  • Пройдите онлайн-курс сертификации CPT и распечатайте электронное письмо о завершении онлайн-семинара CPT
  • Поговорите со своей компанией / работодателем и получите подробное описание обучения
  • Встретьтесь со своим научным руководителем или преподавателем, чтобы подробно обсудить ваши планы CPT.Покажите своему консультанту подробное описание обучения; если они считают, что обучение является неотъемлемой частью вашей учебной программы, они могут порекомендовать вас для прохождения CPT, заполнив форму рекомендации советника по академическим вопросам / преподавателям. Ваш консультант также может помочь вам записаться на курс CPT, назначенный регистратором (если применимо).
  • Соберите всю необходимую документацию. Вы можете подать запрос CPT I-20 на стойке регистрации IC (если у вас НЕТ вопросов). Вы должны принести все необходимые документы. IC не принимает недействительные или неполные заявки CPT.
  • Международный советник для студентов и ученых рассмотрит ваше заявление CPT. Если все требования соблюдены, консультант одобрит ваш CPT и создаст CPT I-20, показывающий это одобрение. Обычное время обработки — 1-2 недели. Ожидайте, что время обработки составит 2 полных недели в периоды пиковой нагрузки, такой как апрель, сентябрь и январь.
  • Вы получите электронное письмо, как только ваш CPT I-20 будет готов. Никакая работа, оплачиваемая или неоплачиваемая, не может выполняться до тех пор, пока не будет напечатан ваш CPT I-20.
  • Обязательно подпишите и поставьте дату на своем CPT I-20 и постоянно храните все I-20 в своих личных файлах.

Если какие-либо детали вашей возможности обучения изменятся, отправьте подтверждающую документацию по электронной почте [email protected], чтобы мы могли соответствующим образом обновить ваш CPT.

Требование об уведомлении об адресе Министерства внутренней безопасности США

Вы должны обновить свой адрес в Wolverine Access в течение 10 дней с момента любого изменения, пока вы находитесь в статусе F-1.

CPT и неоплачиваемые стажировки

Студенты нередко путают неоплачиваемую стажировку с волонтерством (и поэтому приходят к выводу, что для прохождения неоплачиваемой стажировки разрешение на работу не требуется).Однако есть разница между волонтерством и неоплачиваемой стажировкой. Волонтерство означает пожертвование времени организации, основная цель которой благотворительная или гуманитарная, без вознаграждения или какой-либо другой компенсации. Для получения дополнительной информации о волонтерстве см. Раздел «Работа против волонтерства» на веб-сайте IC. Стажировки, как оплачиваемые, так и неоплачиваемые, в основном предлагаются частным сектором и связаны с основной областью обучения стажера.У Министерства труда США есть рекомендации для тех, кто ищет неоплачиваемую стажировку: https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/whdfs71.htm

Следующие шесть критериев должны быть выполнены для того, чтобы стажировка считалась законной неоплачиваемой стажировкой (а не работой ниже минимальной заработной платы в нарушение законов Министерства труда):

  • Стажировка, даже если она включает в себя фактическую работу на объектах работодателя, аналогична обучению, которое будет проводиться в образовательной среде;
  • Стажировка на пользу стажеру;
  • Стажер не увольняет штатных сотрудников, а работает под строгим контролем существующего персонала;
  • Работодатель, проводящий обучение, не получает немедленной выгоды от деятельности стажера; и в некоторых случаях его операции могут действительно быть затруднены;
  • Стажер не обязательно имеет право на работу по завершении стажировки; и
  • Работодатель и стажер понимают, что стажер не имеет права на получение заработной платы за время, проведенное в стажировке

Нужно ли студентам F-1 разрешение CPT для участия в неоплачиваемой стажировке?

Разрешение

CPT настоятельно рекомендуется для всех неоплачиваемых стажировок, независимо от того, должен ли студент предоставлять компании документы о разрешении на работу или нет.Правила F-1 составлены таким образом, что CPT является разрешением на прохождение практического обучения в рамках учебной программы академической программы, и как таковое имеет большее значение, чем просто для работодателя, чтобы проверить право на трудоустройство. Авторизация CPT — это больше, чем просто разрешение на получение оплаты.

У вас должно быть разрешение CPT на неоплачиваемую стажировку по следующим причинам:

  • Разрешение CPT, выданное университетом, демонстрирует, что этот практический опыт является частью учебной программы.
  • Разрешение CPT — это способ сообщить в SEVIS о деятельности студента, его занятости и местонахождении, где он работает, и, следовательно, сохранить свой статус.
  • Если когда-либо студент выполняет работу на неоплачиваемой основе, которую кто-то будет нанимать и за которую будут платить, рекомендуется разрешение на работу в форме CPT, OPT и т.д.
  • Если неоплачиваемая стажировка в какой-то момент изменится на оплачиваемую (или если ваш работодатель решит каким-либо образом компенсировать вам вашу работу — например, сделать вам денежный подарок), вы не сможете принять оплату, если Ваша стажировка не была разрешена как CPT.Имейте в виду, что студенты F-1 не могут получить ретроактивное вознаграждение или какую-либо компенсацию за работу, выполненную в рамках неоплачиваемой стажировки, если они не получили разрешение на работу до того, как работа была выполнена.

Исходя из вышеизложенного, мы рекомендуем вам подать заявку на разрешение CPT, если у вас есть предложение о стажировке (оплачиваемой или неоплачиваемой), которое соответствует критериям отбора CPT.

Если должность неоплачивается и по какой-то причине вы не можете получить разрешение CPT, убедитесь, что ваш потенциальный руководитель знает о U.S. Постановления Министерства труда о неоплачиваемой стажировке и о том, что у вас есть гарантии (желательно письменные) на этот счет, прежде чем вы согласитесь на эту должность. Мы также рекомендуем, чтобы в конце стажировки вы попросили своего работодателя предоставить вам письмо, подтверждающее, что в те дни, когда вы участвовали в стажировке, не было никакого вознаграждения или любого другого вида компенсации в любой форме. Сохраните такое письмо для постоянного учета.

,

9 фактов о выборе факультативов в колледж, о которых никто не говорит

Перейти к основному содержанию

Поиск по заголовку