Контрольная работа по уголовному праву работа: Контрольная работа по теме «Уголовное право» для СПО (по УД «Право»

Содержание

Контрольная работа по теме «Уголовное право» для СПО (по УД «Право»

Право. Контрольная работа по т. «Уголовное право».

Аннотация к разработке.

Тесты составлены по учебной дисциплине «Право» которая  является частью основной профессиональной образовательной программы СПО (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.04  «Коммерция» (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы профессий 38.00.00 «Экономика и управление». Результатом освоения программы учебной дисциплины «Право» является овладение обучающимися общими компетенциями (ОК):

        ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

        ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

        ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

        ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

        ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

1. Назначение теста.

Тест позволяет установить уровень знаний студентов в области уголовного права, понимание действующего уголовного и уголовно-процессуального законодательства, наличие практических навыков и умений применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства  в конкретных  ситуациях.

2. Документы, определяющие содержание теста

Содержание раздела определяется требованиями  ОК по учебной дисциплине «Право», являющейся частью основной  профессиональной образовательной программы базового уровня подготовки в соответствии ФГОС по специальности 38.02.04  «Коммерция» (по отраслям)

3. Структура и содержание теста.

                Тест составлен для  двух вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей.

Часть 1 включает  в себя  32 задания, большинство из которых —  с указанием одного правильного ответа из нескольких предложенных и 2 задания с бОльшим количеством ответов.

Часть 2 – включает решение задачи по уголовному праву.

 

Право. Контрольная работа по т. «Уголовное право».       1 вариант.

 

Часть 1. Выполните тестовые задания.

 

1. Уголовное право — …

1. это отрасль права, нормы которой установлены органами власти субъектов РФ и определяют преступность и наказуемость деяния, основания уголовной ответственности и освобождение от неё.

2. это отрасль права, нормы которой установлены органами высшей государственной власти и определяют преступность и наказуемость деяния, основания уголовной ответственности и освобождение от неё.

3. это отрасль права, нормы которой установлены органами высшей государственной власти и определяют  основания уголовной ответственности и освобождение от неё.

2. Источником уголовного права является

                   1.  Конституция РФ;                       2.  УК РФ;                    3. и то и другое.

3. Субъектом преступления являются

        1. все физические и юридические лица;      2. юридические лица и физические старше 16(14) лет;

        3. физические лица старше 16(14) лет.

4. Субъективную сторону преступления характеризуют признаки (указать 3 варианта):

                1) вина;          2) причина;        3) результат;         4) мотив;           5) цель;            6) средства.

5. Лицо, содействующее совершению преступления советами, указаниями, предоставлениями средств, орудий, заранее обещавшее скрыть преступника — это

              1. организатор                2. Подстрекатель                    3.   пособник.

6. Лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа и пр. —

                    1. организатор;                2. пособник;                   3.  подстрекатель.

7. Преступление было совершено 1 июня 2014 года в 10.00 на пресечении улиц Ольховая  и Гагарина – это:             1. объект преступления            2. объективная сторона преступления;      

                                         3. субъективная сторона преступления;.

8. С 14 лет уголовная ответственность наступает:

      1. за террористический акт, умышленное причинение легкого вреда здоровью, незаконную охоту.                  2. кражу, грабеж, разбой и вымогательство.

       3. кражу, нарушение санитарно-эпидемиологических правил, укрывательство преступлений.

9. Если человек осознавал общественную опасность своих действий, предвидел их последствия, но не стремился к их наступлению, однако и не предотвратил их — это вина

               1. в форме прямого умысла;              2.  косвенного умысла;              

               3.  по неосторожности.

10. Психическое отношение лица к совершенному им правонарушению и к его последствиям называется:

          1. раскаяние              2. чистосердечное признание               3. Вина                4.  бездействие

11. Определение « Мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда» относится к понятию:

       1) уголовное наказание;           2) уголовная ответственность;           3) уголовная кара;             4) уголовное взыскание.

12.  С какого возраста гражданин может быть привлечен к уголовной ответственности за убийство?                        1. с 16 лет                 2. с 18 лет                    3. с 14 лет

13. Какое из перечисленных правонарушений НЕ ЯВЛЯЕТСЯ преступлением?

1. Кража личного им-ва              2. Злостное хулиганство               3. Разбой

4. распространение наркотических средств           

5. Безбилетный проезд в общ-ном транспорте

14.  Какая из ситуаций является уголовным правонарушением (преступлением)?

           1. прогул работы                                        2. нарушение техники безопасности на предприятии

           3. разбойное нападение на гражданина           4. нецензурная брань в общественном месте

15.  К признакам состава преступления относится:

                1. предмет преступления;                2. причина преступления;           3. субъект преступления;           

                4.  преступная сторона;                    5. виновная сторона.

16. Среди уголовных наказаний НЕТ (указать 3 варианта):

   1. ограничения свободы;         2. предупреждения;               3. выдворения за пределы РФ;

   4. лишения права занимать определённые должности и заниматься определённой деятельностью

   5. исправительных работ.    6. возмездного изъятия орудия совершения или предмета преступления;

17. Верны ли следующие суждения?  Уголовным правонарушением является:

         А. распространение наркотиков.

         Б. незаконный провоз товара не территорию России.

   1. верно только А        2. верно только Б         3. верны оба суждения        4. оба суждения неверны

18. Уголовным правонарушением является:

             1. неявка на работу бригады строителей         2. забастовка авиадиспетчеров                         

             3. распитие спиртных напитков студентами в здании института

             4. ложная информация о готовящемся теракте

19. Если преступление было совершено 25 апреля 2015 и по нему ещё не было вынесено решение, а 10 августа 2015 года был принят новый кодекс,  где предусмотрен более суровый срок наказания за данное преступление.  По которому Кодексу это лицо будет привлечено к ответственности?          1.

По новому кодексу                   2. По старому кодексу               

20. Смертная казнь в России:                  

                1. отсутствует как вид наказания;          2. отменена;          3. применяется до сих пор.

                4. введён мораторий на исполнение смертных приговоров;                 

21. Источниками уголовно-процессуального права является

              1. УК РФ        2. Указы и распоряжения Президента         3. УПК РФ

              4. Постановления и распоряжения Глав субъекта РФ    

22. Уголовное судопроизводство имеет своим назначением

       1. Защиту интересов государства          2. Защиту интересов суда

       3. Защиту интересов участников уголовного процесса

       4. Защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений

23. В соответствии с принципом осуществления правосудия только судом

1. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию не иначе как по приговору суда

2. Никто не может быть задержан по подозрению в совершении преступления или взят под стражу при отсутствии законных оснований

3. Никто не может быть подвергнут пыткам

4. Суд создает необходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав

24. Какие из перечисленных субъектов уголовного процесса являются участниками со стороны обвинения               1. Мировой судья            2. Судья федерального суда общей юрисдикции

                                  3. Переводчик                  4. Следователь

 25. Председательствующий обращается к присяжным заседателям с напутственным словом

     1. перед удалением коллегии присяжных заседателей в совещательную комнату для    вынесения вердикта

     2. после окончания формирования коллегии

     3. после принятия присяги                  4. в любой момент по своему усмотрению

26. Одно и то же лицо может участвовать в течение года в судебных заседаниях в качестве присяжных заседателей

       1. не более 1 раза          2. не более2 раз      3. не более 3 раз       4. не более 5 раз

27. В случае уклонения от явки без уважительных причин свидетель может быть подвергнут

          1. приводу                                        2. отстранению от должности

          3. заключению под стражу            4. задержанию      

28. В каком порядке могут быть обжалованы судебные решения, не вступившие в законную силу?               1. в исполнительном порядке               2. в порядке надзора

                       3. в апелляционном порядке                 4. в кассационном порядке

29. Является ли суд заинтересованным в исходе дела?

        1. Суд заинтересован в вынесении обвинительного приговора

        2. Суд заинтересован в вынесении оправдательного приговора.

        3.  Суд не выступает на стороне защиты или обвинения

30. Вердикт – это …
1. решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей
2. вывод о наличии или об отсутствии в действиях лица, в отношении которого применяется особый порядок производства по уголовному делу, признаков преступления
любое решение, за исключением приговора, вынесенное судьей единолично
3. решение о невиновности или виновности подсудимого и назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции

31.  Может ли мера пресечения применяться к свидетелю

1.      Да          2.  да, но только с санкции прокурора

                   3. Нет          4.да, но только с санкции суда

32. Мера пресечения может быть избрана при наличии достаточных оснований полагать, что обвиняемый (подозреваемый)

1. совершил преступление любой тяжести

2. совершил тяжкое или особо тяжкое преступление

3. совершил преступление в состоянии опьянения

4.  скроется от предварительного следствия и суда

33. Какая из предусмотренных законом мер пресечения является наиболее строгой

       1.   подписка о невыезде      2.  домашний арест      3.  залог          4.  заключение под стражу

 

Часть 2. Решите задачу по уголовному праву.

Макаров (15 лет), Николаев (14 лет) и Яковлев (13 лет) жили в одном доме и дружили с детства. Вечером, сидя во дворе на скамейке и болтая о том,  о сём, они увидели изрядно подвыпившего человека, воз­вращавшегося домой.
— Может у него есть деньги? Пивка бы попить! — сказал Макаров, который всегда был заводилой в этой компании.
Друзья его поняли с полуслова. Николаев и Яковлев пошли следом за пьяным в подъезд. Через несколько минут они вышли довольные. Подойдя к Макарову, Николаев подал ему деньги и сказал:
— Удачно получилось! Видать, он зарплату получил.
А затем, кивнув в сторону Яковлева, добавил:
— Я и руки-то не успел скрутить, как он шустро его обшарил.
Ответьте на следующие вопросы.

1.      Кого из названных подростков можно привлечь к уголовной ответственности? Аргументируйте свою точку зрения.

2.      Назовите формы соучастия каждого.

 

 

Право. Контрольная работа по т. «Уголовное право».       2 вариант.

 

Часть 1. Выполните тестовые задания.

1. Уголовное право — …

1. это отрасль права, нормы которой установлены органами власти субъектов РФ и определяют преступность и наказуемость деяния, основания уголовной ответственности и освобождение от неё.

2. это отрасль права, нормы которой установлены органами высшей государственной власти и определяют  основания уголовной ответственности и освобождение от неё.

3. это отрасль права, нормы которой установлены органами высшей государственной власти и определяют преступность и наказуемость деяния, основания уголовной ответственности и освобождение от неё.

2. Источником уголовного права является

                   1.  Конституция РФ;                       2.   УК РФ;                    3. и то и другое.

3. К обстоятельствам, исключающим угол. ответственность, относятся (указать 4 варианта): 
      1.  необходимая оборона;      2.  явка с повинной;             3. крайняя необходимость; 
      4.   причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление;   

      5.  чистосердечное признание                 6. исполнение приказа или распоряжения.

4. Превышением пределов необходимой обороны считается:

            1) несоответствие орудия нападения орудию самообороны;                 2) применение оружия;

            3) умышленные действия, явно не соответствующие характеру и опасности посягательства;

            4) все вышеперечисленное.

5. Лицо, содействующее совершению преступления советами, указаниями, предоставлениями средств, орудий, заранее обещавшее скрыть преступника — это

              1. пособник.               2. Подстрекатель                    3. организатор

6. Лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа и пр. —

                    1. организатор;                2. подстрекатель.               3.  пособник;

7. По общему правилу, уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления:          1. 14 лет             2. 15 лет           3. 16 лет            4. 18 лет                     

8. Обстоятельством, исключающим противоправность деяния, является:

         А). состояние необходимой обороны;                       Б). состояние крайней необходимости;

         1. верно только А        2. верно только Б        3. верны оба суждения        4. оба суждения неверны

9. Если человек осознавал общественную опасность своих действий, предвидел их последствия, но не стремился к их наступлению, однако и не предотвратил их  — это вина:

        1. в форме косвенного умысла          2.  в форме прямого умысла;          3.   по неосторожности.

10. Какое из перечисленных правонарушений НЕ ЯВЛЯЕТСЯ уголовным преступлением?

1. Контрабанда                2. Нанесение тяжких телесных повреждений                3. Бандитизм

4. Невыполнение условий сделки         5. распитие спиртных напитков в общественных местах              

11. Какая из ситуаций является уголовным  преступлением?

         1. нарушение техники безопасности на предприятии         2. прогул работы                                                         

         3. нецензурная брань в общественном месте                       4. разбойное нападение на гражданина                     

12. Какой из признаков преступления характеризуется причинением вреда или возможностью его причинения интересам личности или общества?          

           1) виновность;                2) противоправность;                  3) общественная опасность

13.  С какого возраста гражданин может быть привлечен к уголовной ответственности за убийство?                   1. с 14 лет                       2. с 16 лет                           3. с 18 лет

14.  Психическое отношение лица к совершенному им правонарушению и к его последствиям называется:

          1. раскаяние              2. Вина                 3. чистосердечное признание            4.  бездействие

15. Субъектом преступления являются

        1. физические лица старше 16(14) лет         2. юридические лица и физические старше 16(14) лет;

        3. все физические и юридические лица;

16. Верны ли следующие суждения? Уголовным правонарушением является:

       А. незаконный провоз товара не территорию России.                  Б. распространение наркотиков.

        1. верно только А        2. верно только Б        3. оба суждения неверны        4. верны оба суждения            

17.  Лицо осознавало общественно- опасный характер своих действий, предвидело наступление последствий и неоправданно рассчитывало на их предотвращение. В его действиях:

1) прямой умысел;     2) косвенный умысел;       3)самонадеянность;     4) небрежность.

18. Выберите верный вариант ответа:

1) уголовное наказание назначается только судом;

2) в некоторых случаях назначение уголовного наказания может осуществляться следственными органами и прокуратурой;

3) оба ответа верны;                           4) верного ответа нет.

19. Уголовный процесс состоит из  …….  стадий.

                 1. Двух              2. Трех               3. Пяти              4. Девяти

20. Уголовный процесс начинается со стадии:

         1. Получения сообщения о преступлении               2. Рассмотрение заявления о преступлении

         3. Возбуждения уголовного дела                              4. Принятия уголовного дела к производству

21. Потерпевшим может быть признано:

1. лицо, которому известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для расследования угол. дела

2. лицо, ошибочно оштрафованное за безбилетный проезд в городском автобусе

3. лицо, которому преступлением причинен моральный, материальный или физический вред

 22. Принцип уважения чести и достоинства личности запрещает:

      1. Производство личного обыска подозреваемого

      2. Наложение ареста на имущество обвиняемого

      3. Контроль и запись телефонных переговоров без судебного решения

      4. Осуществление действий, унижающих честь участника уголовного судопроизводства

23. Из презумпции невиновности следует:

1.      Обязанность доказывания возлагается на обвиняемого

          2.  Недоказанная виновность означает доказанную невиновность

          3.  Обвиняемый по делам частного обвинения обязан доказать свою невиновность

          4.  Обвиняемый, содержащийся под стражей, не может избирать и быть избранным в   представительные органы государственной власти

24. В каком случае обязанность доказывания невиновности может быть возложена на обвиняемого

 1. По делам частного обвинения             2. Если сам обвиняемый ходатайствует об этом

 3. Если обвиняемый имеет защитника   4. На обвиняемого не может быть возложена эта обязанность

25. Уголовными  наказаниями  являются: (указать 3 варианта):

   1. ограничения свободы;         2. предупреждения;               3. выдворения за пределы РФ;

   4. лишения права занимать определённые должности и заниматься определённой деятельностью

   5. исправительные работы.    6. возмездного изъятия орудия совершения или предмета преступления;

26. Тайна совещания присяжных заседателей состоит в том, что

       1. вопросы, поставленные перед заседателями, решаются путем тайного голосования

       2. присутствие в совещательной комнате иных лиц, кроме членов коллегии присяжных заседателей и запасных присяжных заседателей, не допускается

       3. до вступления приговора в законную силу, присяжные заседатели не могут разглашать суждения, имевшие место во время совещания

27.  После провозглашения вердикта коллегии присяжных заседателей:

   1. судебное разбирательство заканчивается

   2. судебное разбирательство продолжается с участием сторон

   3. присяжные заседатели вправе остаться до окончания рассмотрения угол. дела на своих местах

   4. присяжные заседатели обязаны немедленно покинуть зал судебного заседания

28. Срок обжалования и опротестования приговора: 
                1. 3 суток          2. 5 суток           3. 7 суток            4. 10 суток

29. Не является мерой пресечения:

      1. подписка о невыезде     2. обязательство о явке      3. Залог     4. домашний арест

30. Какие из перечисленных мер процессуального принуждения применимы не только к подозреваемому (обвиняемому), но и к свидетелю или потерпевшему?

1.       подписка о невыезде             2.  привод            3. заключение под стражу

4.  временное отстранение от должности

31. Домашний арест может предусматривать запрет на:

    1. чтение газет        2.  писание мемуаров         3.  пользование мобильным телефоном

    4.  прием пищи более трех раз в стуки

32. Какие последствия могут наступить для обвиняемого (подозреваемого) в случае нарушения им подписки о невыезде

     1. к нему могут быть применены меры общественного воздействия

     2.  к нему может быть применена более строгая мера пресечения

     3.  ему может быть вынесено замечание               4.  он может быть подвергнут штрафу

 

Часть 2. Решите задачу по уголовному праву.

Студент-вечерник Григорьев после занятий возвращался домой. К нему на пустынной улице подошли двое его знакомых и  попросили у него закурить, но, получив отказ, избили Соколова. Тот побежал звать на помощь своих друзей. Через полчаса они нашли обидчиков и нанесли им телесные повреждения средней тяжести.

Ответьте на следующие вопросы. Свой ответ аргументируйте.

1.      Можно ли их  действия назвать необходимой обороной? Аргументируйте свой ответ.

2.      Как будет судом решён вопрос о применении наказания в отношении Григорьева?

 

 

Ответы. Право. Контрольная работа по т.  «Уголовное право».       1 вариант.

 

1-2     2-2     3-3     4-1,4,5,     5-3     6-3     7-2     8-2     9-2     10-3    

 

11-1     12-3     13-5     14-3     15-3   16-2,3,6     17-3     18-2     19-2     20-4    

 

21-3     24-4     25-1     26-1     27-1     28-3     29-3     30-1    

 

31-3     32-4    

Решение задачи.

1. Подростки совершили грабеж, т. е. открытое хищение чужого имущества, ответственность за которое наступает с 14 лет (ст. 20 УК РФ). Следовательно, к уголовной ответственности можно привлечь только тех подростков, которые достигли 14 лет, т. е. Макарова  Николаева.   Яковлева (ему только 13 лет) нельзя привлечь к уголовной ответственности.

2. Преступление совершено группой лиц, т.е. в соучастии. Роли среди данной группы распределились следующим образом. Макаров — организатор: он указал на объект хищения; он продумал то, что у подвыпившего человека можно будет довольно просто изъять имущество, и именно, поэтому указал не на какого-то крепкого мужчину; он уже наметил, куда будут истрачены деньги («пивка бы попить»). Николаев и Яковлев — соисполнители, которые между собой распределили роли (один — руки вяжет, другой — вытаскивает нужное из карманов).

 

Ответы. Право. Контрольная работа по т. «Уголовное право».       2 вариант.

 

1-3     2-2     3-1, 3,5     4-4    5-1     6-2     7-3     8-3     9-1     10-5    

 

11-4     12-3     13-1    14-2     15-1    16-4     17-3     18-1     19-4       20-3    

 

21-3     22-4      23-2      24-4     25-1,4,5     26-2     27-3     28-4     29-2     30-2    

 

31-3     32-2   

 

Решение задачи.

1. Действия Григорьева и его друзей никак нельзя признать совершенными в состоянии необходимой обороны. Согласно ст. 37 УК РФ необходимой обороной признается причинение вреда посягающим при защите от их опасного посягательства с их стороны. В данной ситуации посягательство на Григорьева уже было закончено: его избили и отпустили. Последующие действия его и друзей уже были направлены на месть за избиение.

2. Григорьев и его друзья будут привлечены к уголовной ответственности за причинение средней тяжести вреда здоровью (ст.112 УК), совершённое в соучастии (ст. 32,34 УК), где Григорьев выступает в качестве организатора.

 

Контрольная работа по теме «Уголовное право» 11 класс

Контрольная работа

по теме «Уголовное право» (Предмет «Право» 11 класс)

1.За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це

Вид ответственности

Особенность

Налагается за со­вер­ше­ние (а также под­го­тов­ку и покушение) преступления, преду­смот­рен­но­го нор­ма­ми уго­лов­но­го права

Гражданская

Основана на прин­ци­пе воз­ме­ще­ния ущерба, причинённого правонарушением; за­клю­ча­ет­ся в на­ло­же­нии судом на пра­во­на­ру­ши­те­ля уста­нов­лен­ных за­ко­ном обя­зан­но­стей иму­ще­ствен­но­го характера

2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание)

Объект, субъект, субъективная сторона, состав преступления, объективная сторона.

3. Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, являются участниками уголовного судопроизводства со стороны обвинения. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

1) адвокат (защитник)

2) обвиняемый

3) прокурор

4) потерпевший

5) следователь

6) дознаватель

4. Выберите обстоятельства, смягчающие уголовную ответственность. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны

1) совершение преступления в условиях стихийного бедствия

2) совершение преступления в силу стечения тяжелых жизненных обстоятельств

3) совершение преступления с использованием доверия, оказанного виновному в силу его служебного положения или договора

4) противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления

5) совершение впервые тяжкого преступления

5. Найдите в приведённом ниже списке принципы уголовной ответственности и запишите цифры, под которыми они указаны

1) законность

2) противоправность

3) обоснованность

4) целесообразность

5) гуманизм

6) справедливость

6. К преступлениям против общественной безопасности и общественного порядка относятся

1) незаконное обращение с радиоактивными материалами и хищение либо вымогательство радиоактивных материалов

2) похищение человека

3) вооруженный мятеж

4) вандализм

5) хулиганство

6) шантаж

7. Выберите верные суждения об уголовной ответственности и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания

1) Уголовный кодекс РФ подразделяет все виды наказания на основные и дополнительные

2) при назначении наказания учитываются характер и степень общественной опасности преступления и личность виновного

3) обязательные работы по УК РФ устанавливаются от 60 до 480 часов и отбываются не более 4 часов в день

4) пожизненное лишение свободы не назначается мужчинам, достигшим 55 лет

5) арест устанавливается на срок от одного до шести месяцев

8. УК РФ предусматривает следующие виды освобождения от уголовной ответственности:

1) освобождения от уголовной ответственности в связи с несовершеннолетием

2) освобождения от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием

3) освобождения от уголовной ответственности в связи с беременностью

4) освобождения от уголовной ответственности в связи с явкой с повинной

5) освобождения от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим

6) освобождения от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности

9. Выберите верные суждения об обязательных работах, как мере уголовной ответственности и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания

1) обязательные работы заключаются в выполнении осужденным в свободное от основной работы или учебы время бесплатных общественно полезных работ

2) вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями

3) максимальное время обязательных работ может быть увеличено до 10 часов в день

4) обязательные работы не назначаются лицам, признанным инвалидами первой группы, беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву 

5) обязательные работы выполнятся осужденным на рабочем месте дополнительно к рабочему времени

10. Выберите верные суждения об аресте. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны

1) устанавливается на срок до 15 суток

2) арест не назначается лицам, не достигшим к моменту вынесения судом приговора восемнадцатилетнего возраста, а также беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет.

3) за преступления в области законодательства о наркотических средствах до 30 суток

4) арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции от общества и устанавливается на срок от одного до шести месяцев

5) арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции от общества и устанавливается на срок от двух до шести месяцев

11. Выберите верные суждения о действии уголовного закона во времени и пространстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания

1) временем совершения преступления признаётся время наступления общественно опасных последствий

2) преступность деяния определяется уголовным законом, действующим на момент вынесения приговора по делу

3) гражданин России не может быть выдан для суда и наказания иностранному государству

4) иностранные граждане, совершившие преступление на территории России, подлежат уголовной ответственности по Уголовному кодексу Российской Федерации

5) Уголовный закон, улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу

12. Укажите принципы, действующие в уголовном процессе в отношении несовершеннолетних. Ответ за­пи­ши­те цифрами без пробелов

1) не­со­вер­шен­но­лет­ние в обя­за­тель­ном порядке долж­ны быть осво­бож­де­ны под под­пис­ку о невыезде

2) время за­дер­жа­ния по об­ви­не­нию в пре­ступ­ле­нии не может пре­вы­шать 48 часов

3) до­прос несовершеннолетних нель­зя проводить в при­сут­ствии их родителей

4) до­прос потерпевшего до 14 лет про­из­во­дит­ся с обя­за­тель­ным участием педагога

5) не­со­вер­шен­но­лет­них граждан нель­зя подвергать задержанию

6) до­прос несовершеннолетнего нель­зя проводить в ноч­ное время, за исключением случаев не терпящих отлагательства

13. Установите со­от­вет­ствие между примерами правонарушений и ви­да­ми юридической от­вет­ствен­но­сти: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

Примеры

Виды юридической ответственности

А) управ­ле­ние ав­то­мо­би­лем в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния лицом, не лишённым во­ди­тель­ских прав

Б) на­не­се­ние побоев повторно или с хулиганским умыслом

В) мел­кое хищение

Г) на­ру­ше­ние пра­вил хра­не­ния ог­не­стрель­но­го оружия

Д) вымогательство

1) административная

2) уголовная

14. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три формы вины в уголовном праве

15. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Освобождение от уголовной ответственности лиц, совершивших преступление, и освобождение от ____ (А) осужденных за совершение преступления называется ______ (Б). Она объявляется ______ (В) в отношении отдельных категорий лиц (но не персонально). Как правило, она объявляется в связи ______ (Г).

______ (Д) — освобождение от дальнейшего отбывания наказания или замена наказания более мягким. Осуществляется ___ (Е) в отношении определенного лица».

1) изменение законодательства

2)амнистия

3)Президент РФ

4)помилование

5)знаменательная дата

6)постановление

7)заключение

8)наказание

9)преступление

16. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Уголовная ответственность несовершеннолетних».

План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

17. Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «совокупность преступлений»

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее пример совокупности преступлений;

− одно предложение, содержащее информацию о приговорах по совокупности преступлений.

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

1.8. Модели контроля над преступностью и надлежащего судебного разбирательства — SOU-CCJ230 Введение в американскую систему уголовного правосудия

Шанелл Санчес

Модель контроля над преступностью и надлежащего судебного разбирательства 

Система уголовного правосудия может быть довольно сложной, особенно в попытке наказать правонарушителей за совершенные правонарушения. Общество ожидает, что система будет эффективной и быстрой, а защита прав личности и справедливость поставлена ​​справедливо. В конечном счете, баланс этих целей идеален, но может быть сложно контролировать преступность и быстро наказывать правонарушителей, а также обеспечивать, чтобы наши конституционные права не нарушались при отправлении правосудия.

В 1960-х годах ученый-правовед Герберт Л. Пэкер создал модели для описания превосходящих ожидания системы уголовного правосудия. Эти две модели могут быть конкурирующими идеологиями в уголовном правосудии, но мы обсудим, как эти модели можно объединить или сбалансировать для совместной работы. Первое противоречие между этими моделями часто связано с ценностями, которые они считают наиболее важными в системе уголовного правосудия, модели борьбы с преступностью и модели надлежащего судебного разбирательства. [1]

Модель по борьбе с преступностью фокусируется на наличии эффективной системы, наиболее важной функцией которой является подавление и контроль над преступностью, чтобы обеспечить безопасность общества и общественный порядок. В рамках этой модели борьба с преступностью важнее для личной свободы. Эта модель является более консервативной точкой зрения. Чтобы защитить общество и убедиться, что люди чувствуют себя свободными от угрозы преступности, модель борьбы с преступностью будет выступать за быстрое и суровое наказание преступников. В соответствии с этой моделью процесс отправления правосудия может напоминать прокуратуру на «конвейере»: подозреваемые правоохранительные органы задерживают подозреваемых; суды определяют вину; а виновные люди получают соответствующие и суровые наказания через исправительную систему. [2] Модель борьбы с преступностью может с большей вероятностью заключать сделку о признании вины, поскольку судебные процессы могут занимать слишком много времени и замедлять процесс.

Убийство в спортзале: пример модели борьбы с преступностью, автор доктор Санчес

Представьте, что вы тренируетесь в местном спортзале, и мужчина начинает стрелять в людей. На этом человеке нет маски, поэтому его легко опознать. Люди звонят в 911, и полиция быстро реагирует и может арестовать стрелка в течение нескольких минут. В соответствии с моделью борьбы с преступностью полиции не следует слишком беспокоиться о том, как собираются и расширяются улики. Полномочия по расследованию, аресту и обыску будут сочтены необходимыми. Модель контроля над преступностью расценит это как беспроигрышный вариант, и нет необходимости тратить время или деньги на обеспечение прав на надлежащую правовую процедуру. Если бы существовали какие-либо юридические формальности, такие как необоснованные обыски в домах подозреваемых, это помешало бы полиции эффективно контролировать преступность. Эффективным использованием времени было бы немедленное наказание, тем более что в спортзале были камеры и мужчина не пытался скрыть свою личность. Любой риск нарушения индивидуальных свобод будет считаться второстепенным по сравнению с необходимостью защиты и обеспечения безопасности сообщества в этой модели. Кроме того, система уголовного правосудия отвечает за обеспечение прав жертв, особенно за помощь в отправлении правосудия в отношении тех, кто был убит в спортзале.

Модель надлежащей правовой процедуры направлена ​​на наличие справедливой и беспристрастной системы уголовного правосудия для всех и системы, не нарушающей конституционные права. Кроме того, эта модель утверждает, что система должна быть больше похожа на «полосу препятствий», а не на «сборочную линию». Защита прав и свобод личности имеет первостепенное значение и часто больше соответствует либеральной перспективе. [3]

Модель надлежащей правовой процедуры   направлена ​​на наличие справедливой и беспристрастной системы уголовного правосудия для всех и системы, не ущемляющей конституционные права. Кроме того, эта модель утверждает, что система должна быть больше похожа на «полосу препятствий», а не на «сборочную линию». Защита прав и свобод личности имеет первостепенное значение и часто больше соответствует либеральной перспективе. [4]

Убийство в спортзале: модель надлежащего судебного разбирательства от доктора Санчеса

Возвращаясь к убийству в спортзале, модель надлежащего судебного разбирательства хотела бы увидеть все формализованные юридические действия, предусмотренные для этого дела, чтобы привлечь его к ответственности за стрельбу. Если этот человек не получил справедливого и беспристрастного обращения, то есть опасения, что это может случиться с другими делами и правонарушителями. Таким образом, надлежащая правовая процедура требует, чтобы система прошла все этапы, чтобы избежать ошибок и обеспечить соблюдение прав всех подозреваемых и обвиняемых. Если человек в спортзале не признал себя виновным по причине невменяемости, то он может потребовать суда присяжных, чтобы определить, является ли он невменяемым по закону. Затем суды рассмотрят дело и могут представить доказательства присяжным, что в конечном итоге решит его судьбу. Цель состоит не в том, чтобы быть быстрым, а в том, чтобы быть тщательным. Поскольку Билль о правах защищает права ответчика, система уголовного правосудия должна сосредоточиться на этих правах, а не на правах потерпевшего, которые не перечислены. Кроме того, ограничение власти полиции будет рассматриваться как положительный фактор для предотвращения угнетения отдельных лиц и нарушения их прав. Правила, процедуры и руководящие принципы, закрепленные в Конституции, должны стать основой системы уголовного правосудия, а борьба с преступностью будет иметь второстепенное значение. Вина будет установлена ​​на основании фактов и если правительство законно следует правильным процедурам. Если полиция обыскала дом стрелка из спортзала без ордера и собрала доказательства, то эти доказательства должны быть неприемлемыми, даже если это означает, что они не могут выиграть дело. [5]

У обеих моделей есть несколько плюсов и минусов; однако есть определенные группы и отдельные лица, которые чаще встают на сторону одного, чем другого. Представление о том, что эти модели могут падать по политическим мотивам, часто основано на предыдущих судебных решениях, а также на подходах к кампаниям в США. Модель борьбы с преступностью используется при продвижении политики, которая позволяет системе стать жесткой, расширить полномочия полиции, изменить практику вынесения приговоров. такие как создание «Три удара» и многое другое. Модель надлежащей правовой процедуры может продвигать политику, требующую от системы сосредоточения внимания на индивидуальных правах. Эти права могут включать требование от полиции информировать арестованных о том, что они не обязаны отвечать на вопросы с адвокатом (9).0041 Miranda v. Arizona ), предоставление всем ответчикам адвоката ( Gideon v. Wainwright ) или закрытие частных тюрем, которые часто нарушают права заключенных.

Заявить, что борьба с преступностью является чисто консервативной, а надлежащие правовые процедуры — чисто либеральной, было бы слишком упрощенно, но признать, что политика является отражением нашего нынешнего политического климата, уместно. Если американцы боятся преступности, а опросы Гэллапа показывают, что это так, политики могут предложить политику, направленную на борьбу с преступностью. Однако, если опросы показывают, что у полиции может быть слишком много полномочий, что может привести к злоупотреблениям, тогда политики могут предложить политику, ограничивающую их полномочия, например, требование ордеров на получение наркотиков. [6] Опять же, это может быть отражение общества, отражение части общества, интересы политической партии или конкретного политика.

Упражнение

Обсудите, какой должна быть основная цель системы уголовного правосудия: борьба с преступностью, обеспечение надлежащего судебного разбирательства или и то, и другое? Объясните, как на это мнение могут повлиять индивидуальные факторы, такие как возраст, пол/пол, раса/этническая принадлежность, экономическая ситуация, страна рождения и многое другое. Могут ли цели измениться с повышением уровня образования в области уголовного правосудия? Если да, приведите аргумент в пользу образования. Если нет, приведите аргумент против просвещения общественности в области уголовного правосудия.


  1. Пакер, Х. (1964). Две модели уголовного процесса. University of Pennsylvania Law Review, 113 (1) ↵
  2. Роуч, К. (1999). Четыре модели уголовного процесса. Журнал уголовного права и криминологии, 89 (2), 671-716.
  3. Пакер, Х. (1964). Две модели уголовного процесса, 113 У. П.А. Л. Ред. 1; Йеркс, М. (1969). Пределы уголовной санкции, Герберт Л. Пэкер (1968). Loyola of Los Angeles Law Review 176, 2 (1). ↵
  4. Йеркес, М. (1969). Пределы уголовной санкции, Герберт Л. Пэкер (1968). Loyola of Los Angeles Law Review  176, 2 (1). ↵
  5. Йеркес, М. (1969). Пределы уголовной санкции, Герберт Л. Пэкер (1968). Loyola of Los Angeles Law Review  176, 2 (1). ↵
  6. Дэвис, А. (2016). В США беспокойство по поводу преступности достигло 15-летнего максимума. Опрос Гэллапа.

Вакансии в области уголовного правосудия: начните карьеру в области уголовного правосудия

Получение степени в области уголовного правосудия может предоставить солидные, прибыльные и вознаграждаемые возможности в самых разных областях карьеры. Студенты, изучающие уголовное правосудие, могут найти работу как в государственном, так и в частном секторе или поступить в аспирантуру, что обеспечивает максимальную гибкость при выборе правильной карьеры.

Уголовное правосудие — это система, в которой преступники идентифицируются по их преступлениям, задерживаются, судятся и наказываются. Основными компонентами системы уголовного правосудия являются правоохранительные органы, судебная система и исправительные учреждения. Каждая часть системы работает вместе, чтобы сформировать систему уголовного правосудия, чтобы гарантировать, что законы соблюдены, а преступники справедливо осуждены и осуждены за свои преступления.

  • Список вакансий в области уголовного правосудия
  • Является ли уголовное правосудие хорошей специальностью?
  • Отличие GMercyU

Список вакансий для получения степени в области уголовного правосудия

После окончания школ уголовного правосудия с аккредитованной программой получения степени в области уголовного правосудия многие студенты, выбравшие специальность в области уголовного правосудия, переходят непосредственно на должности в правоохранительных органах, исправительных учреждениях и других областях рынка труда в области уголовного правосудия. . Другие студенты поступают в аспирантуру или на юридический факультет. Вот некоторые из самых популярных карьерных путей для выпускников программ бакалавриата в области уголовного правосудия.

 1. Офицер полиции

  • Требования к образованию: Ассоциированная степень или степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  7% увеличение
  • Места работы:  Местные, государственные и федеральные органы власти
  • Средняя зарплата:  55 010 долларов США

Полицейские обеспечивают соблюдение законов на местном уровне, уровне штата или на федеральном уровне, защищая жизни граждан. Некоторые из их обязанностей включают патрулирование территорий для обеспечения благополучия и безопасности, реагирование на звонки о преступлениях, жалобах и подозрительной деятельности, отчеты об инцидентах, выдачу справок и аресты.

Источник: USA Today

2. Сотрудник исправительного учреждения

  • Требования к образованию: Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4% увеличение
  • Места работы:  Местные, государственные и федеральные тюрьмы, тюрьмы или следственные изоляторы
  • Средняя зарплата:  40 530 долларов США

Сотрудники исправительных учреждений осуществляют надзор за теми, кто на законных основаниях содержится в тюрьмах, тюрьмах и следственных изоляторах, и в их обязанности входит поддержание порядка. Это очень тяжелая физическая работа с повышенным риском получения травм. Некоторые из их обязанностей включают в себя; проверка заключенных и посетителей на предмет наличия оружия и наркотиков, наблюдение за действиями заключенных и проверка объектов, чтобы убедиться, что они соответствуют максимальным санитарным нормам и мерам безопасности.

Источник

3. Частный детектив

  • Требования к образованию: Ассоциированные специалисты, степень бакалавра или магистра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  11% увеличение
  • Места работы:  Частные детективные фирмы, полицейские управления, частные предприятия, организации или индивидуальные клиенты
  • Средняя зарплата:  50 700 долларов США

Частные детективы помогают в делах на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне и играют важную роль в расследовании юридических, финансовых и уголовных дел, а также в поиске пропавших без вести. ИП обычно работают с частными лицами, адвокатами и предприятиями. Некоторые из их обязанностей включают в себя; исследования, опрос и проведение/мониторинг эпиднадзора.

Источник

4. Криминальный профиль

  • Требования к образованию:  Ассоциированная степень или степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4%
  • Места работы: Местные, государственные и федеральные органы власти  
  • Средняя заработная плата:  54 000 долларов США

Криминальные профилировщики — это специальные агенты Федерального бюро расследований (ФБР), которые предоставляют следователям психологическое или физическое описание подозреваемого посредством интенсивного анализа. Благодаря этому они также могут определить мотивы подозреваемого, визуализируя преступление и его события от начала до конца.

Источник

5. Специалист по предупреждению преступности

  • Требования к образованию: Ассоциированные специалисты или степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4% увеличение
  • Место работы: Местные сообщества
  • Средняя заработная плата:  52 000


Специалисты по предупреждению преступности тесно сотрудничают с сообществами, чтобы помочь им определить стратегии и способы предотвращения преступности в данной области. В их обязанности входит предоставление рекомендаций о том, как сообщества могут быть лучше подготовлены к преступности, а также о способах обеспечения или реализации более надежной безопасности, таких как наблюдение за соседями.

Источник

6. Криминалист

  • Требования к образованию: Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  19% увеличение
  • Места работы:  Офисы, лаборатории, места преступлений
  • Средняя зарплата:  56 320 долларов США

Следователь на месте преступления работает на месте преступления и анализирует каждый его аспект, находя и собирая улики, такие как ДНК и отпечатки пальцев. Они также помогают специалисту по профилированию преступников определить, почему и как именно произошло преступление.

Источник

7. Агент Управления по борьбе с наркотиками

  • Требования к образованию:  Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест: Увеличение на 7%
  • Место работы: Государственные, местные и национальные правоохранительные органы
  • Средняя зарплата: 77 210 долларов США

Агенты Управления по борьбе с наркотиками (DEA) играют огромную роль в войне с наркотиками, обеспечивая соблюдение законов о контролируемых веществах и предотвращая распространение незаконных наркотиков. DEA проводят расследования в основном в Соединенных Штатах, но они проводят международные расследования и тесно сотрудничают с агентами пограничной службы и таможенной службы, если затронуты Соединенные Штаты.

Источник

8. Детектив по расследованию убийств

  • Требования к образованию: Ассоциированный специалист или степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4% увеличение
  • Место работы: Местный, штатный, федеральный
  • Средняя зарплата: 79 620–119 280 долларов США

В обязанности детектива по расследованию убийств входит выявление подозреваемых в убийстве путем сбора и изучения улик и улик, оставленных на месте преступления. Эти улики или подсказки могут включать такие вещи, как ДНК и отпечатки пальцев.

Источник

9. Инспектор тюрьмы

  • Требования к образованию:  Ученая степень младшего специалиста
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест: Увеличение на 6%
  • Места работы:  Местные, государственные и федеральные тюрьмы и тюрьмы
  • Средняя заработная плата:  41 000 долл.  США

Тюремные инспекторы корректируют и обрабатывают приговоры заключенных, тщательно анализируя их поведение. Их анализ чрезвычайно важен, потому что он определяет, как заключенный справится с возвращением в общество.

Источник

10. Сотрудник службы пробации

  • Требования к образованию: Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  18% увеличение
  • Место работы: Правительство штата или федеральное правительство
  • Средняя зарплата:  54 050 долларов США

Сотрудники службы пробации наблюдают за осужденными преступниками, приговоренными к испытательному сроку, а не к тюремному заключению. Они поддерживают постоянную связь между собой и правонарушителем, а также членами семьи правонарушителей, чтобы убедиться, что они соблюдают все условия испытательного срока.

Источник

11. Офицер по борьбе с наркотиками

  • Требования к образованию: Ассоциированная степень или степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4% увеличение
  • Места работы: Малые сообщества, Федеральное правительство
  • Средняя зарплата:  77 210 долларов США

Сотрудники отдела по борьбе с наркотиками работают над предотвращением продажи, распространения и употребления незаконных наркотиков. Это включает в себя расследования незаконного оборота наркотиков, а также хранение. Некоторые из обязанностей и ресурсов включают наблюдение, K9-подразделения, прослушивание и работа под прикрытием.

Источник

12. Инспектор по условно-досрочному освобождению

  • Требования к образованию: Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4% увеличение
  • Места работы:  Управления по условно-досрочному освобождению округа или штата
  • Средняя зарплата: 49 360 долларов США

Основная обязанность офицеров по условно-досрочному освобождению — следить за преступниками, освобождаемыми из тюрьмы, чтобы они не попали в беду и не оказались снова в тюрьме. Они делают это, помогая им найти жилье и работу, а также все, что необходимо для их реабилитации.

Источник

13. Военнослужащий штата

  • Требования к образованию: Ассоциированная степень или степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  5% увеличение
  • Место работы: Местные и государственные дороги/автобаны
  • Средняя зарплата:  58 320 долларов США

Полицейские штата работают над обеспечением соблюдения законов о вождении и безопасности на местных и государственных дорогах. Некоторые из их обязанностей включают в себя; наблюдение за дорогами и автомагистралями, выдача дорожных штрафов и билетов и помощь в мотоциклетных и автомобильных авариях.

Источник

14. Советник по делам несовершеннолетних исправительных учреждений

  • Требования к образованию:  Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4% увеличение
  • Место работы: Правительство штата или национального правительства
  • Средняя зарплата: 54 080 долларов США

Советники по исправительным учреждениям для несовершеннолетних тесно сотрудничают с несовершеннолетними правонарушителями в исправительных учреждениях, чтобы помочь им стать продуктивными гражданами. Их основная обязанность — консультировать несовершеннолетних правонарушителей индивидуально и в группах в надежде удержать их от совершения новых преступлений в будущем, которые могут привести их к тюремному заключению.

Источник

15. Офицер полиции Агентства национальной безопасности

  • Требования к образованию:  Ассоциированная степень или степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  Колебается в зависимости от федерального бюджета
  • Место работы: Агентства национальной безопасности
  • Средняя зарплата: 53 300 долларов США

Основной обязанностью офицера полиции АНБ является защита собственности АНБ. Они патрулируют территорию зданий АНБ с огнестрельным оружием, помогают в контртеррористических операциях и проводят обучение сотрудников АНБ обращению с оружием.

Источник

16. Преподаватель уголовного правосудия

  • Требования к образованию: Степень магистра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  21% увеличение
  • Места работы: Департаменты уголовного правосудия в колледжах или университетах
  • Средняя зарплата:  64 460 долларов США

Инструкторы по уголовному правосудию преподают различные курсы, посвященные охране правопорядка и основным вопросам правоохранительной деятельности. В их обязанности входит; проведение лекций и презентаций, проведение дискуссий, а также оценка тестов и заданий, гарантируя, что их студенты получат максимально полезное и актуальное образование в области уголовного правосудия.

Источник

17. Специалист по отпечаткам пальцев

  • Требования к образованию:  Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  27% увеличение
  • Место работы: Лаборатории судебной экспертизы и полицейские управления
  • Средняя зарплата:  56 320 долларов США

Специалисты по отпечаткам пальцев являются ключевыми членами следственной группы, поскольку они помогают установить подозреваемых на основании улик. Некоторые из их обязанностей включают в себя; сбор, изучение и анализ отпечатков пальцев, оставленных на месте преступления.

Источник

18. Заместитель шерифа

  • Требования к образованию:  Ассоциированная степень или степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4% увеличение
  • Места работы:  Местные, государственные и федеральные органы власти
  • Средняя зарплата:  60 270 долларов США

В обязанности заместителя шерифа входит обеспечение и соблюдение закона и порядка. Некоторые из их обязанностей включают в себя; производство арестов, опрос свидетелей и потерпевших, допрос подозреваемых, сбор и регистрация доказательств и дача показаний в суде.

Источник

19. Таможенный инспектор

  • Требования к образованию:  Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  4% увеличение
  • Место работы:  Пограничная линия США
  • Средняя зарплата:  67 000 долларов США

Таможенный инспектор работает с Национальной безопасностью, чтобы убедиться, что никакие люди или предметы, пересекающие границу, не представляют угрозы для Соединенных Штатов. Это включает в себя пристальное наблюдение за поведением людей, чтобы исключить любую контрабанду оружия или наркотиков. К9-подразделения часто являются партнерами таможенных инспекторов.

Источник

20. Агент Федерального бюро расследований (ФБР)

  • Требования к образованию: Степень бакалавра
  • Ожидаемый рост числа рабочих мест:  7% увеличение
  • Место работы: Федеральное правительство
  • Средняя заработная плата:  63 021 долл. США

 
Агент Федерального бюро расследований (ФБР) защищает Соединенные Штаты от шпионажа, оружия массового уничтожения, терроризма и организованной преступности. Их обязанности варьируются от полевых работ до исследований. Работа агентом ФБР может быть очень опасной и часто требует разъездов и ненормированного рабочего дня.

Источник и источник


Является ли уголовное правосудие хорошей специальностью?

В целом, получение степени бакалавра в области уголовного правосудия может предоставить вам ряд интересных карьерных возможностей. Наряду с работой в правоохранительных органах, исправительных учреждениях, реабилитационных службах и других областях государственной службы ваш опыт работы в области уголовного правосудия может послужить основой для поступления в юридическую школу и карьеры адвоката. Социальные работники, судмедэксперты и профессиональные педагоги также извлекают пользу из навыков и знаний, полученных в результате получения степени в области уголовного правосудия.

Карьера в сфере уголовного правосудия может оказаться непростой задачей. Например, от сотрудников правоохранительных органов часто требуется высокая степень физической подготовки и силы. Кроме того, стресс, связанный с принятием решений о жизни или смерти или предоставлением реабилитационных услуг несовершеннолетним или другим нуждающимся людям, может привести к эмоциональному стрессу, если вы не готовы принять эти вызовы. Эмпатия и быстрые, точные рефлексы также могут быть важными элементами для успеха в этой востребованной и разнообразной области.

Карьера в сфере уголовного правосудия предлагает значительные преимущества тем, кто обладает настойчивостью и решимостью, необходимыми для достижения успеха:

  • Способность помогать другим преодолевать препятствия и начинать все сначала после серии ошибок
  • Возможности продвижения по служебной лестнице на более ответственные должности
  • В некоторых профессиях возможность устанавливать свои часы и быть самому себе начальником
  • Возможность работать с другими в командной среде
  • Растущий спрос на специалистов в области уголовного правосудия
  • Конкурентоспособная заработная плата и возможности карьерного роста, особенно для тех, кто имеет подтвержденный опыт работы в выбранной профессии

Рассмотрение различных доступных вам вариантов карьеры в сфере уголовного правосудия может помочь вам сделать правильный выбор в отношении ваших целей в области образования и трудоустройства.

Отличие GMercyU

Вы можете начать свой путь к успешной карьере в сфере уголовного правосудия в Университете Гвинед Милосердие в качестве специалиста по уголовному правосудию. Мы предлагаем соотношение студентов и преподавателей 10 к 1 и предлагаем наилучшее сочетание теоретического обучения и практического опыта, чтобы вы были хорошо подготовлены к выбранной вами карьере в развивающейся сфере уголовного правосудия.

Кроме того, мы сотрудничаем с муниципальной полицейской академией в кампусе общественной безопасности округа Монтгомери. Эта полицейская академия позволяет подходящим учащимся старшего курса пройти обучение на рабочем месте и получить опыт, не прерывая своего обучения. Участие в этой программе включено в стоимость обучения и дает исключительную возможность узнать больше о проблемах и преимуществах карьеры в области уголовного правосудия в реальных сценариях.

Курсы уголовного правосудия GMercyU предназначены для обеспечения полной основы для будущих возможностей трудоустройства в правоохранительных органах, исправительных учреждениях, на государственной службе и в юридических областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *