Корень из 196 равен: Mathway | Популярные задачи

Содержание

Mathway | Популярные задачи

1Найти число возможных исходов7 выбор 3
2Найти число возможных исходов8 выбор 3
3Найти число возможных исходов5 выбор 2
4Найти число возможных исходов4 выбор 2
5Найти число возможных исходов8 выбор 4
6Найти число возможных исходов10 выбор 3
7Найти число возможных исходов7 выбор 4
8Найти число возможных исходов6 выбор 3
9Найти число возможных исходов9 выбор 3
10Найти число возможных исходов3 выбор 2
11Найти число возможных исходов6 выбор 4
12Найти число возможных исходов5 выбор 4
13Найти число возможных исходов7 перестановка 3
14Найти число возможных исходов7 выбор 2
15Найти число возможных исходов10 выбор 5
16Найти число возможных исходов10 выбор 6
17Найти число возможных исходов13 выбор 5
18Найти число возможных исходов3 выбор 3
19Найти число возможных исходов4 выбор 1
20Найти число возможных исходов4 выбор 4
21Найти число возможных исходов
5 выбор 1
22Найти число возможных исходов6 перестановка 3
23Найти число возможных исходов8 выбор 5
24Найти число возможных исходов9 перестановка 4
25Найти число возможных исходов13 выбор 3
26Найти число возможных исходов12 выбор 2
27Найти число возможных исходов12 выбор 4
28Найти число возможных исходов 12 выбор 3
29Найти число возможных исходов9 выбор 5
30Найти число возможных исходов9 выбор 2
31Найти число возможных исходов7 выбор 5
32Найти число возможных исходов6 перестановка 6
33Найти число возможных исходов8 перестановка 5
34Найти число возможных исходов8 перестановка 3
35Найти число возможных исходов7 перестановка 5
36Найти число возможных исходов52 выбор 5
37Найти число возможных исходов5 перестановка 3
38Найти число возможных исходов12 выбор 5
39Найти число возможных исходов3 выбор 1
40Найти число возможных исходов11 выбор 5
41Найти число возможных исходов10 выбор 2
42Найти число возможных исходов15 выбор 3
43Найти число возможных исходов52 выбор 4
44Найти число возможных исходов9 выбор 4
45Найти число возможных исходов9 перестановка 3
46Найти число возможных исходов7 перестановка 4
47Найти число возможных исходов7 перестановка 2
48Найти число возможных исходов
11 выбор 4
49Найти число возможных исходов11 выбор 2
50Найти число возможных исходов11 выбор 3
51Найти число возможных исходов10 перестановка 5
52Найти число возможных исходов5 выбор 5
53Найти число возможных исходов6 выбор 1
54Найти число возможных исходов8 перестановка 4
55Найти число возможных исходов 8 выбор 6
56Найти число возможных исходов13 выбор 4
57Вычислитьe
58Найти уравнение, перпендикулярное прямой-7x-5y=7
59Найти число возможных исходов13 выбор 2
60Найти число возможных исходов10 перестановка 2
61Найти число возможных исходов10 перестановка 3
62Найти число возможных исходов10 выбор 7
63Найти число возможных исходов20 выбор 4
64Найти число возможных исходов6 перестановка 4
65Найти число возможных исходов5 перестановка 4
66Найти число возможных исходов6 выбор 5
67Найти число возможных исходов52 выбор 3
68Найти число возможных исходов4 выбор 0
69
Найти число возможных исходов9 перестановка 7
70Найти число возможных исходов6 выбор 2
71Найти число возможных исходов5 перестановка 5
72Найти число возможных исходов5 перестановка 2
73Найти число возможных исходов6 выбор 6
74Найти число возможных исходов7 выбор 6
75Найти число возможных исходов8 перестановка 6
76Найти число возможных исходов7 перестановка 7
77Найти число возможных исходов9 перестановка 5
78Найти число возможных исходов2 перестановка 2
79Найти число возможных исходов10 выбор 8
80Найти число возможных исходов12 выбор 7
81Найти число возможных исходов15 выбор 5
82Найти обратный элемент[[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]]
83Определить область значений1/4x-7
84Найти число возможных исходов10 перестановка 7
85Найти число возможных исходов12 выбор 6
86Найти число возможных исходов2 выбор 1
87Найти число возможных исходов30 выбор 3
88Найти число возможных исходов9 выбор 6
89Найти число возможных исходов8 перестановка 2
90Найти число возможных исходов7 выбор 1
91Найти число возможных исходов6 перестановка 2
92Найти число возможных исходов4 перестановка 2
93Найти число возможных исходов4 перестановка 3
94Найти число возможных исходов3 перестановка 3
95Найти число возможных исходов46 выбор 6
96Найти число возможных исходов5 перестановка 1
97Найти число возможных исходов52 выбор 7
98Найти число возможных исходов52 перестановка 5
99Найти число возможных исходов9 выбор 1
100Найти число возможных исходов9 перестановка 6

Площадь равнобедренного треугольника равна 196 корней из 3 угол

Геометрия, 2020-05-27 19:35:10, aandrey336

Ответ

Ответ разместил: marinandnatasha1

S =(1/2)*ab*sinC (произведение сторон и синус угла между ними).

S =(1/2)*b*b*sin120° ;
196√3 =(1/2)b² *(√3)/2 ;
b² =196*4 ;
b =14*2 =28.

Ответ

Ответ разместил: flash3050p08smf

Обозначим боковую сторону равнобедренного треугольника через  а .

Ответ

Ответ разместил: alonsoqureaz

Чел, тут решается через синус и вроде бы никак по другому.Нам даны только углы и площадь, как без синуса стороны найти никак

Формула площади

S = 1/2 * sinB *AB*BC

Подставляем по чуть-чуть

S =  1/2 * sin120 * AB * BC

AB = BC(по условию)

2S =  /2 * AB²

196 * *2 = /2 * AB²

196*4 = AB²

AB = 28

Ответ

Ответ разместил: DontRobot

S =(1/2)*ab*sinC 

S =(1/2)*b*b*sin120° ;
196√3 =(1/2)b² *(√3)/2 ;
b² =196*4 ;
b =14*2 =28.

Ответ

Ответ разместил: Unicorn789

Катет лежащий против угла 30 градусов равен половине гипотенузы

пусть боковая сторона = х, тогда:

0,5*√(4x^2 — x^2) *2*x = 196√3

x=14

Ответ

Ответ разместил: luss55

Треугольник ABC равнобедренный, поэтому углы при основании равны

Другие вопросы по: Геометрия

Вкуске 25м ткани, хватит ли этой ткани чтобы сшить 6п латьев расходуя на каждое по 3м ткани? сколько метров ткани останется если расходовать на каждое по 4м? по5?. ..

Опубликовано: 01.03.2019 12:40

Ответов: 1

Периметр квадрата рвен 32 см, а периметр пятиугольника с равными сторонами -50 см. у какого многоугольника короче сторона и на сколько сантиметров…

Опубликовано: 02.03.2019 09:00

Ответов: 2

:у волшебницы стеллы есть несколько учениц. их платья украшают 540 розовых и 430 белых жемчужин. во время весеннего 90 жемчужин были потеряны. сколько жемчужин осталось?…

Опубликовано: 02.03.2019 10:20

Ответов: 3

Решить: сума двох чисел дорівнює 12, а сума їх квадратів дорівнює 74. знайдіть ці числа. и плз можно с решением….

Опубликовано: 03.03.2019 12:50

Ответов: 3

Give jack’s answers to phil’s questions. then role-play the dialogue. phil: what do you want to be? jack: : it s great. do you want to fly? jack: : are you brave? jack: : are you a…

Опубликовано: 03.03.2019 16:50

Ответов: 1

Каковы особенности признаков исследуемых сортов гороха?…

Опубликовано: 03.03.2019 23:00

Ответов: 3

Популярные вопросы

По первой накладной со склада было выдано 0,7 имевшегося кирпича, а по второй-0,4 остатка, после чего кирпича на складе осталось 5850 штук. какое количество кирпича было на складе…

Опубликовано: 26.02.2019 16:50

Ответов: 1

Хто з видатних українців є для мене взірцем…

Опубликовано: 27.02.2019 21:30

Ответов: 3

Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 32 градусам. найти угол между основанием этого треугольника и высотой треугольника, проведённой из вершины угла при основан…

Опубликовано: 28.02.2019 21:30

Ответов: 1

Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его высота 4 см ,а основание 6 см. ..

Опубликовано: 01.03.2019 11:00

Ответов: 1

Охарактеризуйте данные слова с точки зрения грамматической формы и стилистической окрашенности в 18-19вв. и в наше время да, есть слова, что жгут как пламя, что светят вдаль и глуб…

Опубликовано: 01.03.2019 15:00

Ответов: 2

Треугольники abc и dep равны чему равен периметр треугольника dep если ab =3 см bc =4см ca=5 см…

Опубликовано: 02.03.2019 00:20

Ответов: 3

Когда израсходовали 1/3 куска тесьмы, а затем 5/6 оставшейся части, то осталось 8м тесьмы. сколько метров тесьмы было в куске первоначально?…

Опубликовано: 02.03.2019 08:40

Ответов: 1

Change the sentences . use the complex object . model -come here! — i wont (expect/ would like) you to come here. 1)close the door! 2) finish your breakfast. 3) obey me at once. 4)…

Опубликовано: 02. 03.2019 14:10

Ответов: 2

Васе надо было забить 8 гвоздей. из них 5 гвоздей он забил правильно, а остальные у него погнулись. какую часть гвоздей вася испортил?…

Опубликовано: 02.03.2019 15:10

Ответов: 2

Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении? ? нужен развёрнутый ответ)*…

Опубликовано: 03.03.2019 01:10

Ответов: 3

Больше вопросов по предмету: Геометрия Случайные вопросы

Готовый перевод Cultivation! My Augmented Statuses Have Unlimited Duration / Культивация! Мои статусы имеют неограниченную продолжительность: Глава 130 :: Tl.Rulate.ru

Темный свет, который выпустил Цзян Ли, вошел в голову ученика внешней секты. Тонкая, бледно-зеленая и полупрозрачная нить проплыла в воздухе и соединила палец Цзян Ли с головой ученика.

После нескольких минут молчаливого ожидания Цзян Ли подцепил палец, и зеленые нити вытянули черный свет, который проник в голову другого человека.

Этот черный свет был не чем иным, как призраком, которого поймал Цзян Ли.

На поздней стадии Ци Усовершенствования Цзян Ли уже мог использовать Искусство Призрачного Дерева, чтобы призвать несколько призраков на службу.

Зеленая линия — это привязка призрака, которая не позволяла ему сбежать, даже если он покидал сознание Цзян Ли. Оно могло только послушно работать на него.

Этот призрак обладал определенной способностью читать мысли. Хотя она не была сильной, ее все равно можно было использовать.

Цзян Ли послал его в мозг ученика, который находился перед ним, чтобы посмотреть, сможет ли он прочитать какие-нибудь полезные воспоминания.

После втягивания призрака обратно в Море Сознания, некоторые фрагменты воспоминаний были быстро переданы.

Фрагментов памяти, захваченных призраком, было не так много, и он далеко не достиг уровня навыка «Сон майской мухи».

Способности этого призрака были очень похожи на телефонное мошенничество. Он мог только придумывать истории и обманывать людей.

Обратившись к Сутре Сердца Бодхисаттвы, которая могла даже завладеть жизнью человека, Цзян Ли быстро просмотрел фрагменты памяти стоявшего перед ним ученика.

Все бессмысленное содержание было отброшено, осталось только то, что интересовало Цзян Ли.

«Зеленый Бессмертный… Какое красивое название, но есть ли в мире культивации такой запрещенный препарат?»

Цзян Ли держал в руке две маленькие фарфоровые бутылочки и вспоминал несколько фрагментов памяти, украденных призраком.

При приеме этого препарата человек чувствовал себя так, будто парит в воздухе. После прекращения действия наркотика голова шла кругом.

Это был запрещенный наркотик, вызывающий сильнейшее привыкание.

Это было нормально для культиваторов выше уровня создания фундамента. Их сильные тела могли помочь им противостоять привыканию и зависимости от наркотика. Если их воля была немного сильнее, они могли избавиться от головной боли максимум на неделю.

Однако для учеников сферы Усовершенствования Ци прикосновение к этой штуке могло привести к тому, что они навсегда останутся в ловушке. Такую зависимость от лекарств, которые могли свести с ума, было нелегко преодолеть.

После того как Цзян Ли закончил читать фрагмент воспоминаний, он посмотрел на тонкую и высокую фигуру, лежащую на земле.

Немного подумав, он не стал бить его до смерти. Вместо этого он взмахнул рукой и использовал свою духовную ци, чтобы открыть рот ученика. Он достал из своей груди семь или восемь пилюль и запихнул их внутрь.

Тело ученика дергалось и дрожало в бессознательном состоянии, а его первоначально бледное лицо становилось все темнее и темнее. Его тело уже начало излучать отвратительную ауру, как будто он был не в состоянии вылечиться и мог умереть в любой момент.

Это был лидер группы, которая нюхала порошок из спор под названием «Зеленокожий бессмертный».

Этот худой и высокий мужчина встретил нескольких культиваторов-изгоев на рынке, когда был на задании. Затем он пристрастился к «Зеленокожему бессмертному».

Сколько духовных камней может быть у ученика внешней секты?

После того, как он пристрастился, все было точно так же, как Цзян Ли слышал в своей прошлой жизни. Он исчерпал свои духовные камни и был на пределе сил. В конце концов, он начал затаскивать людей на дно и использовать их, чтобы достать еще больше наркотиков.

Остальные семь человек, лежавшие на земле, были обмануты им с помощью некоторых методов, прежде чем они были окончательно испорчены этим «Зеленокожим бессмертным».

Такие люди, как он, заслуживали смерти.

После употребления этих нескольких пилюль, количество пилюльного яда было достаточно, чтобы нанести необратимый ущерб культивации и духовному корню этого парня. Более того, пилюли останутся неподатливыми как минимум на сто лет.

Он никогда не сможет вернуться в эту жизнь, пока не умрет мучительной смертью под пытками отравления таблетками.

Убрав с них весь «зеленый порошок спор», Цзян Ли проигнорировал их и продолжил идти к центру кладбища.

Однако сегодня это забытое богом место казалось особенно оживленным.

Издалека Цзян Ли увидел высокую фигуру, стоящую перед ним. Никто не знал, что он делает.

Может быть, один из братьев на кладбище превратился в зомби?

Цзян Ли быстро отбросил эту мысль, потому что одежда собеседника была аккуратной и опрятной. Очевидно, что он не был грязным зомби.

Тем не менее, он не испытывал никакого страха и сразу же подошел к нему. В конце концов, это была его цель. Он не мог просто отступить, увидев незнакомого человека.

Чем больше он шел, тем больше знакомых мест чувствовал Цзян Ли.

Не в том ли месте, где стояла фигура, Цзян Ли культивировал Искусство Призрачного Дерева?

Эта фигура действительно не была зомби. Со спины это был мужчина средних лет, среднего телосложения.

Края его даосского халата потускнели и стали белыми.

Цзян Ли никогда не видел культиватора в такой одежде, но по гнетущему чувству, исходящему от его тела, Цзян Ли был уверен, что он, по крайней мере, культиватор Формы Ядра.

Так как этот человек мог легко войти в секту, он, скорее всего, был старейшиной Долины Хранилища Писаний.

«Этот ученик проходил мимо этого места и побеспокоил вас. Старейшина, я прошу прощения».

Цзян Ли сжал руки в кулаки и сделал несколько шагов вперед. Он наконец-то увидел лицо собеседника со стороны.

Его черты лица выглядели обычными и даже немного старыми. Он не был похож на очень сильного человека. Только его острые и прямые брови были обращены к небу, что придавало ему героический вид.

«Да, это кладбище — не самое лучшее место. Не оставайтесь здесь больше. Уходи».

Старец посмотрел на Цзян Ли и напомнил ему, что нужно быстро уходить.

Цзян Ли не обратил внимания на напоминание собеседника.

Для других учеников это кладбище, возможно, и не принесло бы пользы их телам из-за Инь ци, но для Цзян Ли это было просто как возвращение домой.

«Старейшина, на что ты смотришь?»

Если проследить за взглядом собеседника, то кладбище внешней секты было разъедено Инь ци до такой степени, что не росло ни единой травинки. 15 саженцев деревьев выросли в какой-то момент времени.

В глазах Цзян Ли эти ростки были еще более знакомыми. Каждый день, культивируя Усовершенствование Ци, он представлял себе то же самое.

«Это… деревья-призраки».

«Старейшина, что-то не так с этими призрачными деревьями?»

Цзян Ли сразу же почувствовал себя немного неловко. Он знал, на что смотрит этот старейшина. В этот момент у него вдруг появилось плохое предчувствие.

Это было похоже на то, как в юности он спрятал свою работу после того, как получил ноль.

Старец снова посмотрел на Цзян Ли. Возможно, из-за формы ученика внутренней секты, которую он носил, он открыл рот и объяснил Цзян Ли.

«Инь ци на этом кладбище внешней секты очень тяжелая. Интересно, кто посадил здесь 15 призрачных деревьев и установил древесно-иньский массив Фэн-шуй?»

«В последнее время на этом кладбище часто происходят превращения зомби и призраки создают проблемы, беспокоя внешнюю секту. Интересно, кто это сделал и каковы их намерения?»

Старейшина говорил с легким акцентом, глядя на массив дерева-призрака перед собой с серьезным выражением лица.

В секте старейшина Линь изначально круглый год находился в уединении и занимался культивированием. Однако в последнее время на внешнем кладбище секты часто происходили несчастные случаи, и многие ученики были ранены.

Естественно, старейшинам секты и ученикам внутренней секты было несложно справиться с этими новыми призраками.

Однако в последнее время кладбище как будто принимало стимуляторы и часто порождало призраков.

Остальные не находили причины и не могли позволить культиваторам Становления Основания круглый год разбивать лагерь на кладбище.

Поэтому они пригласили старейшину Лина, профессионала, чтобы он помог решить проблему кладбища.

Этот старейшина Линь был действительно способным. Именно он разработал и усовершенствовал схему кладбища внешней секты. Правило засовывать медные монеты в рот мертвецам, чтобы подавить трансформацию зомби, также было его предложением для секты.

Будучи экспертом, он быстро обнаружил проблему. Виной всему были посаженные деревья-призраки.

Однако он все еще был немного озадачен. Хотя эти 15 ростков и создали древесно-иньский массив Фэн-шуй, но, судя по его опыту, им еще далеко до того, чтобы собрать такую плотную Инь-ци.

Чтобы достичь такого состояния, нужно как минимум 15 призрачных деревьев возрастом более пятидесяти лет.

«Может быть, на этом кладбище есть еще один секрет?»

Когда Цзян Ли услышал это, его прошиб холодный пот. Если он не ошибся, то это дело, скорее всего, было связано с ним.

«Кашель-кашель, старейшина, этот ученик, возможно, сможет ответить вам».

Цзян Ли отругал себя за плохую память. Он задумался на мгновение и набрался смелости, чтобы неловко заговорить с собеседником.

Взмахнув рукой, он послал духовную ци Дерева-Инь.

Под его духовной ци из земли послышался треск ломающихся корней.

Цзян Ли был ошеломлен, а затем он увеличил мощность своей духовной ци.

Затем почва под 15 деревьями-призраками внезапно поднялась вверх. Одно за другим 15 толстых призрачных деревьев были выдернуты из земли.

Однако деревянные колья деревьев-призраков уже сильно отличались от тех, что Цзян Ли закопал в землю.

Из коры дерева проросло множество тонких корней, а из стволов этих деревьев выросло 15 саженцев призрачного дерева.

Эти деревянные колья из дерева-призрака, не имевшие корней, на самом деле ожили под воздействием Инь ци на кладбище.

«Древесно-иньская духовная ци… ты похоронил эти призрачные деревья?»

Когда старейшина Линь увидел эту сцену, как он мог не догадаться о проблеме? Оказалось, что секрет был похоронен под землей.

«Старейшина, эти призрачные деревья были закопаны для моего обучения культивации. Просто после вступления во внутреннюю секту я был занят культивированием и случайно… забыл о них».

Старейшина Линь потерял дар речи, услышав объяснения Цзян Ли. Он зря потратил время, думая, что на него напал враг.

Не было никакого тайного заговора. Это был просто ученик, который забыл убрать за собой после культивации, что и привело к такому беспорядку.

Если бы Цзян Ли в этот момент все еще был учеником внешней секты, это дело стало бы огромной проблемой. Любое наказание от секты могло бы заставить его страдать от последствий.

К счастью, сейчас он был учеником главного старейшины Зала Покорения Демонов, старейшины Хэ. Таким образом, этот вопрос был лишь недоразумением, о котором не стоило и упоминать.

«Эти призрачные деревья с иньским атрибутом очень опасны, если их оставить на кладбище. Не будь таким безрассудным в будущем. Ты можешь справиться с ними сам».

Конечно, старец не стал много говорить, а лишь дал Цзян Ли несколько советов.

«Этот ученик знает свою ошибку. Спасибо, старейшина».

Цзян Ли отпустил Замок Захвата Дракона на своем теле и обмотал его вокруг 15 возрожденных призрачных деревьев, связав их вместе.

После того, как 15 призрачных деревьев были связаны вместе, они стали размером с небольшую гору. В его прежней жизни для их транспортировки требовались большие грузовики.

Однако Замок Заточения Дракона слегка светился. Под действием огромной силы Цзян Ли оттащил деревья-призраки и понес их на плече.

Почва под его ногами проваливалась, но Цзян Ли вел себя исключительно спокойно и собранно. Казалось, что эта тяжесть совсем ни к чему.

«Ты культиватор тела?»

Старейшина Линь смотрел на действия Цзян Ли, и выражение его лица слегка изменилось.

Редко кто из культиваторов сферы Усовершенствования Тела обладал такой силой.

После того как Цзян Ли дал утвердительный ответ, на его лице появилось выражение сожаления. Однако это была жалость не к Цзян Ли, а к самому себе.

Старейшина Линь круглый год жил с трупами и ничего не знал о женщинах-культиваторах. Поэтому он понятия не имел о таких вещах, как Дао-компаньоны и дети.

Кроме того, в последние годы, хотя он с горечью занимался культивированием в уединении, у него не было надежды пробиться в культивировании. Поэтому постепенно у него появилась мысль взять ученика, чтобы передать ему все, чему он научился.

После того, как он вышел из уединения, Мастер Долины сказал ему, что есть ученик с духовным корнем Вуд-Инь двойного атрибута, который очень ему подходит. Просто он, к сожалению, упустил его, потому что находился в уединении и проиграл главе Зала Покорения Демонов.

Как он мог не догадаться о личности Цзян Ли в этот момент?

«Я видел, что твоя духовная ци является двойным атрибутом Дерева-Инь. Какой метод культивации ты изучил? Каков твой текущий уровень?»

Хотя взять его в ученики было уже невозможно, старейшина Линь все равно спрашивал Цзян Ли из беспокойства. В конце концов, было очень мало культиваторов с духовным корнем Вуд-Инь. Встретить такого было редкостью, и это можно было считать судьбой. Он должен был дать Цзян Ли несколько советов.

«Я культивирую Искусство Призрачного Дерева и сейчас нахожусь лишь на поздней стадии Ци Усовершенствования».

Цзян Ли ответил честно. Его голос был спокоен, а тяжелая ноша на плечах не сильно влияла на него.

«Искусство Призрачного Дерева? Это довольно хороший метод культивации».

«Значит, тот, кого ты освободил, был твоим призрачным слугой?»

Как Цзян Ли мог не знать, что старец был свидетелем сцены на краю кладбища с неизвестными методами?

«Не волнуйся, они заслужили смерть. Я не буду винить тебя за это».

Увидев, как изменилось выражение лица Цзян Ли, старейшина поспешил утешить Цзян Ли и сказал, чтобы он не волновался из-за этого.

Цзян Ли, естественно, не волновался, но другой человек, казалось, очень хорошо понимал его метод культивации. Это заставило его почувствовать себя немного озадаченным.

«Старейшина, простите меня за самонадеянность. Могу ли я узнать ваше имя?»

«Меня зовут Линь Фэнъин. Вы можете называть меня старейшиной Линь».

В этот момент Цзян Ли понял, что это наследник клана манипуляторов трупами, который когда-то больше всего подходил на роль его хозяина, старейшина Лин.

Поскольку они оба обладали духовным корнем атрибута Дерево-Инь, было вполне естественно, что вторая сторона изучала два других метода культивирования атрибута Дерево-Инь в долине.

Цзян Ли поспешно положил призрачное дерево и еще раз поклонился, после чего воскликнул: «Старейшина Лин, мне нужно кое-что спросить».

Мастер Цзян Ли был хорош только в совершенствовании тела. Ему было очень трудно помочь в культивации Ци Усовершенствования.

Теперь, когда он встретил старейшину Лина, как он мог упустить такой шанс? Он задавал все трудные вопросы, касающиеся методов и техник культивирования.

Старейшина Линь Фэнъин был действительно опытен в этом вопросе. Несколько слов совета могли бы сильно просветить Цзян Ли.

Кроме того, во время разговора Цзян Ли заметил, что собеседник был мастером формирования массива.

Старейшина Линь также похвалил Дерево-Инь Массив Фэн Шуй, который Цзян Ли создал тогда. Он сказал, что Цзян Ли был абсолютно талантлив в формировании массивов.

Тогда, опираясь на поверхностные учения Зала Культивации Внешней Секты, он мог использовать 15 призрачных деревьев, чтобы создать такой массив Фэн Шуй. Его талант определенно не был обычным.

В этот момент он действительно получил то, в чем больше всего нуждался.

Цзян Ли уже несколько месяцев учился рисовать руны.

Его фундамент был довольно хорош, но он страдал от того, что никто не обучал его секретам формаций массива, поэтому он стагнировал и не делал никаких успехов.

В этот раз он случайно столкнулся со старейшиной Лином и быстро воспользовался возможностью сблизиться с ним, получив обещание передать ему знания по формированию массива.

http://tl.rulate.ru/book/75163/2130944

(Ctrl + влево) Предыдущая глава   |    Оглавление    |   Следующая глава (Ctrl + вправо)

Квадратный корень из 196 — Как найти квадратный корень из 196?

LearnPracticeDownload

Квадратный корень из любого числа — это число, если умножить его на себя и получить заданное число. Квадратный корень числа может быть действительным числом или мнимым числом. Квадратный корень из 196 — это число, произведение которого само на себя дает 196. В этом мини-уроке мы найдем квадратный корень из 196 с помощью метода простой факторизации и метода деления, а также несколько интересных задач.

  • Квадратный корень из 196: √196 = 14
  • Квадрат 196: 196² = 38416
1. Чему равен квадратный корень из 196?
2. Является ли квадратный корень из 196 рациональным или иррациональным?
3. Как найти квадратный корень из 196?
4. Часто задаваемые вопросы о квадратном корне из 196

Что такое квадратный корень из 196?

  • Квадратный корень из 196 выражается как √196 в подкоренной форме.
  • Квадратный корень из 196 = √196 = √(14 × 14) = +14 и -14
  • Квадратный корень из 196 представлен как (196) 1/2 в экспоненциальной форме.

Является ли квадратный корень из 196 рациональным или иррациональным?

  • Квадратный корень из 196 равен +14 и -14
  • И +14, и -14 могут быть представлены в виде p/q, то есть +14/1 и -14/1
  • Число называется рациональным числом, если оно может быть представлено в виде p/q, где q ≠ 9.0010
  • Таким образом, квадратный корень из 196 является рациональным числом.

Как найти квадратный корень из 196?

Давайте вычислим квадратный корень из 196 с помощью простой факторизации или метода деления.

Квадратный корень из 196 методом простой факторизации

  • Простая факторизация из 196: 2 2 × 7 2
  • Простые множители числа 196 в парах: (2 × 2) × (7 × 7)
  • Теперь квадратный корень из 196: √196 = √(2 × 2) × (7 × 7)
    √196 = √(2 × 7) 2
    √196 = (2 × 7) = 14

Таким образом, квадратный корень из 196 равен 14.

Квадратный корень из 196 делением в длину

С помощью следующих шагов мы можем найти корень квадратный из 196 методом деления в длину.

Шаг 1. Напишите 196, как показано на рисунке. Начните соединять цифры с правого конца парами по две, положив на них полосу. Итак, мы получили две пары 1 и 96
Step2. Теперь найдите число (n), такое что n × n меньше 1. Следовательно, n = 1.
Шаг 3. Теперь вычтем полученное значение из первой пары делимого и сложим делитель с самим собой (n + n). Теперь опустите вторую пару (96).
Шаг 4. Теперь найдите число (m), такое что 2m × m меньше, чем равно 96. Здесь m будет 4, поскольку 24 × 4 = 96.

Таким образом, мы получаем квадратный корень из √196 = 14. методом длинного деления.

Изучение квадратных корней с помощью иллюстраций и интерактивных примеров

  • Квадратный корень из 22
  • Квадратный корень из 169
  • Квадратный корень из 14
  • Квадратный корень из 68
  • Квадратный корень из 17

Загадочные вопросы:

  • Найдите квадратный корень из первых трех чисел, кратных 196?
  • Найдите квадратный корень из -196?

Важные примечания:

  • И +14, и -14 являются квадратными корнями из 19. 6
  • В квадратном корне из четного числа, состоящего из n цифр, будет n/2 цифр.
  • В квадратном корне из нечетного числа с n цифрами будет (n+2)/2 цифр.
  • 196 — идеальный квадрат.

 

  1. Пример 1: Эрик хочет узнать, сколько делителей числа 196 составляют квадраты?

    Решение:
    Множители числа 196: 1, 2, 4, 7, 14, 28, 49, 56, 98, 196
    Теперь среди следующих чисел 1, 4, 49, а 196 — это полный квадрат
    Таким образом, 4 делителя числа 196 — это совершенные квадраты: 1, 4, 49 и 196.

  2. Пример 2: Хави курирует поле квадратной формы площадью 196 квадратных футов. Он хочет, чтобы окончательная длина одной стороны была 12 футов, насколько он должен уменьшить длину одной стороны?

    Решение:
    Площадь поля = (Длина стороны) 2 = 196 кв. футов.
    Длина стороны = квадратный корень из 196 = √196 = 14 футов
    Окончательная необходимая длина одной стороны = 12 футов
    Следовательно, длина стороны уменьшается на = 14 – 12 = 2 фута.

  3. Пример 3: Шон хочет найти квадратный корень из 196, используя метод повторного вычитания. Вы можете помочь Шону?

    Решение:

    196 -1 = 195

    195 -3 = 192

    192 -5 = 187

    187 -7 = 180

    180 -9 = 171

    171 -11 = 160

    160 -13 = 147

    147 -15 = 132

    132 -17 = 115

    115 -19 = 96

    96 -21 = 75

    75 -23 = 0

    52 — 25 = 27

    27 — 27 = 0

    Так как мы вычли 14 раз, чтобы получить ноль
    Следовательно, квадратный корень из 196 равен 14.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.

Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.

Записаться на бесплатный пробный урок

перейти к слайдуперейти к слайду

 

Часто задаваемые вопросы о квадратных корнях из 196

Является ли -14 квадратным корнем из 196?

Да -14 является квадратным корнем из 196
Потому что -14 × -14 = 196

Является ли число 196 полным квадратом?

Полный квадрат — это число, делители которого равны квадрату числа
Поскольку множители числа 196 — это квадрат 2 и 7, 2² × 7².
Следовательно, 196 — полный квадрат.

Каковы простые делители числа 196 и простая факторизация числа 196?

Простые делители числа 196 равны 2 и 7
Разложение числа 196 на простые множители: 2² × 7²

Рациональны ли квадратные корни из 196?

Квадратные корни из 196 равны +14 и -14
И +14, и -14 могут быть представлены в виде p/q. Итак, корни числа 196 рациональны.

Можем ли мы найти квадратный корень из 196 методом аппроксимации?

Нет, мы не можем вычислить квадратный корень из 196 с использованием метода аппроксимации
Этот метод можно использовать только в том случае, если заданное число лежит между двумя последовательными правильными квадратами.

Рабочие листы по математике и
наглядный учебный план

Как найти квадратный корень из 196?

Арифметическое значение, которое используется для представления количества и используется в расчетах, определяется как Числа. Такие символы, как «4, 5, 6», обозначающие число, называются цифрами. Без чисел невозможен подсчет вещей, даты, времени, денег и т. д. Эти числа также используются для измерения и используются для маркировки. Свойства чисел делают их полезными при выполнении над ними арифметических операций. Эти числа могут быть записаны в числовой форме, а также в словах.

Например, 3 записывается словами как три, 35 записывается словами как тридцать пять и т. д. Учащиеся могут писать числа от 1 до 100 словами, чтобы узнать больше. Существуют различные типы чисел, которые мы можем выучить. Это целые и натуральные числа, нечетные и четные числа, рациональные и иррациональные числа и т.д. используя числа или символы математическим способом. Система записи для обозначения чисел с использованием цифр или символов логическим образом определяется как система счисления. Цифры от 0 до 9составить все числа. С помощью этих цифр любой может составить бесконечное число. Например, 156,3907, 3456, 1298, 784859 и т. д.

Квадратный корень

Значение числа квадратных корней, которое при умножении само на себя дает исходное число. Предположим, что a — это квадратный корень из b, тогда он представляется как a = √b, или мы можем выразить то же уравнение в виде a 2 = b. Здесь «√» этот символ, который мы использовали для обозначения корня чисел, называется радикалом. Положительное число, когда его нужно умножить само на себя, представляет собой квадрат числа. Квадратный корень из квадрата любого положительного числа дает исходное число.

Например, квадрат числа 4 равен 16, 4 2 = 16, а квадратный корень из 16 равен √16 = 4. Поскольку 4 является полным квадратом, у нас есть как отрицательное, так и положительное значение квадратного корня из 16. равно ±4, значит, 16 имеет два квадратных корня: один равен 4, а второй равен -4, потому что 4 x 4 = -4 x -4 = 16. Следовательно, из таких чисел легко найти квадратный корень, но для несовершенного квадрата , это действительно сложно.

Квадратный корень представлен как «√». Его называют радикальным символом. Чтобы представить число «а» в виде квадратного корня, с помощью этого символа можно записать как: «√a», где a — это число. Число здесь под подкоренным символом называется подкоренным. Например, квадратный корень из 4 также представлен как радикал из 4. Оба представляют одно и то же значение, и формула для нахождения квадратного корня: b = √a

Свойства квадратных корней

Он определяется как функция «один к одному», которая принимает положительное число в качестве входных данных и возвращает квадратный корень из заданного входного числа. Например, здесь, если x = 9, то функция возвращает выходное значение как 3.

f(x) = √x

  • Если число является совершенным квадратным числом, то определенно существует совершенный квадратный корень .
  • Если число заканчивается четным числом нулей (0), то у нас может быть квадратный корень.
  • Можно перемножить два значения квадратного корня. Например, √3 можно умножить на √2, тогда получится √6.
  • При умножении двух одинаковых квадратных корней результатом должно быть радикальное число. Он показывает, что результат не является квадратным корнем. Например, если √7 умножить на √7, получится 7.
  • Квадратный корень из отрицательных чисел не определен. следовательно, идеальный квадрат не может быть отрицательным.
  • Некоторые числа оканчиваются на 2, 3, 7 или 8 (в разряде единиц), тогда идеальный квадратный корень не существует.
  • Некоторые числа заканчиваются на 1, 4, 5, 6 или 9 в разряде единиц, тогда число будет иметь квадратный корень.

Легко найти квадратный корень из числа, которое является полным квадратом.

Совершенные квадраты  

Совершенные квадраты — это положительные или отрицательные числа, которые можно записать как произведение числа на себя, или вы можете сказать, что совершенный квадрат — это число, равное степени 2 любого целое число. Число может быть выражено как произведение двух равных целых чисел. Например, 16 — это совершенный квадрат, потому что это произведение двух равных целых чисел, 4 × 4 = 16 или -4 × —4 = 16. Однако 24 не является идеальным квадратом, потому что его нельзя выразить как произведение два равных целых числа. (8 × 3 = 24).

Число, полученное путем возведения целого числа в квадрат, называется Совершенным квадратом.

Предположим, что N является полным квадратом целого числа y, это можно записать как N = произведение y и y = y 2 . Таким образом, формула идеального квадрата может быть выражена как

N = Y 2

Давайте использовать формулу со значениями.

Если y = 5 и N = y2

Это означает, что N = 5 2 = 25 или (- 5) 2 = 25

Здесь 5 — это положительный и отрицательный квадратный корень из 25, т. е. ±5 

, следовательно, из 25 два квадратных корня: 5 или -5

Как найти квадратный корень из 196?

С помощью квадратных корней легко определить, является ли число полным квадратом или нет. Если квадратный корень является целым числом, то данное число будет полным квадратом, а если значение квадратного корня не является целым числом, то данное число не является полным квадратом.

Решение:

Здесь квадратный корень из 196 равен 14, что можно записать в виде ±14, 196.

И √196 = 14 или 14 2 = 14 × 14 = 196

То же самое √196 = 14 или (-14) 2 = -14 × -19 7 6 = 043 903 Аналогичные задачи

Вопрос 1: Чему равны два квадратных корня из 4225?

Решение:

квадратный корень из 4225

Здесь 65 — квадратный корень 4225

± 65 — квадратный корень 4225

SO 65 и — 65 — два квадратных корня 4225.

и 65 — два квадратных корня 4225.

9343

и 65 — 65. Вопрос 2: каковы два квадратных корня из 900?

Решение:

Здесь 900 — полный квадрат 300053 = (-30) × (-30) = 900

Таким образом, 30 и -30 — это два квадратных корня из 900.

т.е. Популярные проблемы 1 Найти том сфера (5)  2 Найти площадь круг (5)  3 Найдите площадь поверхности сфера (5)  4 Найти площадь круг (7)  5 Найти площадь круг (2) 6 Найти площадь круг (4)  7 Найти площадь круг (6)  8 Найти том сфера (4)  9 9(1/2) 11 Найти простую факторизацию 741 12 Найти том сфера (3)  13 Оценить 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 14 Найти площадь круг (10)  15 Найти площадь круг (8)  16 Найдите площадь поверхности сфера (6)  17 Найти простую факторизацию 1162 18 Найти площадь круг (1)  19 Найдите окружность круг (5)  20 Найти том сфера (2)  21 Найти том сфера (6)  22 Найдите площадь поверхности сфера (4)  23 Найти том сфера (7)  24 Оценить квадратный корень из -121 25 Найти простую факторизацию 513 26 Оценка квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 27 Найти том коробка (2)(2)(2)  28 Найдите окружность круг (6)  29 Найдите окружность круг (3)  30 Найдите площадь поверхности сфера (2)  31 Оценить 2 1/2÷22000000 32 Найдите Том коробка (5)(5)(5)  33 Найти том коробка (10)(10)(10)  34 Найдите окружность круг (4)  35 Преобразование в проценты 1,7 36 Оценить (5/6)÷(4/1) 37 Оценить 3/5+3/5 38 Оценить ф(-2) 92 40 Найти площадь круг (12)  41 Найти том коробка (3)(3)(3)  42 Найти том коробка (4)(4)(4) 92-4*-1+2 45 Найти простую факторизацию 228 46 Оценить 0+0 47 Найти площадь круг (9)  48 Найдите окружность круг (8)  49 Найдите окружность круг (7)  50 Найти том сфера (10)  51 Найдите площадь поверхности сфера (10)  52 Найдите площадь поверхности сфера (7)  53 Определить, является ли он простым или составным 5 92 60 Преобразование в упрощенную дробь 2 1/4 61 Найдите площадь поверхности сфера (12)  62 Найти том сфера (1)  63 Найдите окружность круг (2)  64 Найти том коробка (12)(12)(12)  65 Добавить 2+2= 66 Найдите площадь поверхности коробка (3)(3)(3)  67 Оценить корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 68 Оценить 7/40+17/50 69 Найти простую факторизацию 1617 70 Оценить 27-(квадратный корень из 89)/32 71 Оценить 9÷4 722 74 Оценить 1-(1-15/16) 75 Преобразование в упрощенную дробь 8 76 Оценка 656-521 9-2 79 Оценить 4-(6)/-5 80 Оценить 3-3*6+2 81 Найдите площадь поверхности коробка (5)(5)(5)  82 Найдите площадь поверхности сфера (8)  83 Найти площадь круг (14)  84 Преобразование в десятичное число 5/11 85 9-2 88 Оценить 1/2*3*9 89 Оценить 4/4-17/-4 90 Оценить 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *