Тема 3. Макроэкономическое планирование.
3.1. Сущность, содержание и виды макроэкономического планирования.
3.2. Методология и методы макроэкономического планирования.
3.3. Программно-целевое планирование.
3.1. Сущность, содержание и виды макроэкономического планирования.
Планирование – это целенаправленная деятельность, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономического объекта, путей, способов и средств его достижения. Планирование – один из экономических методов управления.
План и рынок – взаимодополняющие элементы экономической системы. Управление социально-экономическим развитием на основе денежно-кредитной, налоговой, таможенной политики без сбалансированных общегосударственных планов себя не оправдывает.
Планирование
осуществляется на различных уровнях
иерархии управления. На уровне народного
хозяйства страны – макроэкономическое
планирование; на региональном уровне
– региональное (территориальное)
планирование; на уровне предприятия –
микроэкономическое планирование.
Макроэкономическое планирование – это научное предвидение уровня развития и результатов функционирования общественного производства, основанное на установлении закономерностей и тенденций социального и научно-технического прогресса, накопленного опыта и хозяйственной практики, объективных зависимостей и причинно-следственных связей в народном хозяйстве.
Теория планирования имеет три составляющие: методологическую, социально-экономическую и организационную.
Методология планирования – система принципов, показателей, методик и методов разработки и обоснования плановых решений. Отражает инструментарий планирования.
Социально-экономическое
направление обеспечивает изучение и познание
действия экономических и социальных
законов расширенного воспроизводства
с целью реализации их в экономической
политике государства. Отражает
объект планирования.
Процесс разработки планов, организации осуществления планов, корректировки и контроля за их выполнением, включает в себя выбор и обоснование целей, определение средств и путей их достижения посредством сравнительной оценки альтернативных вариантов и принятия наиболее приемлемого из них.
В процессе общегосударственного планирования решаются следующие основные задачи:
определяются общественные потребности и их структура;
определяются потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах;
обосновывается наиболее рациональные направления использования ресурсов во взаимосвязи с текущими и перспективными потребностями;
обеспечивается сбалансированность развития отдельных отраслей народного хозяйства (материального производства, непроизводственной сферы и др.
), регионов,
краев областей и др.;исследуются направления повышения эффективности использования всех видов ресурсов для достижения максимально возможных социальных результатов.
По периоду действия выделяют:
долгосрочные планы (разрабатываемые на десять и более лет),
среднесрочные (продолжительностью, как правило, от трех до пяти лет) и
текущие (годовые) планы.
Директивное планирование – процесс разработки планов, имеющих силу юридического закона, и комплекс мер по обеспечению их выполнения.
Носят адресный характер, обязательны для всех исполнителей, а должностные лица несут ответственность за невыполнение плановых заданий.
Сущность:
до хозяйствующих субъектов из единого
планового центра доводятся планы работы,
утверждаются цены, прикрепляются
поставщики и регламентируется сбыт.
Выполнение планов жестко контролируется.
Объективной основой директивного общегосударственного планирования является функционирование в народном хозяйстве государства как единственного собственника.
Важным условием применения директивного планирования является использование методов принуждения и поощрения выполнения планов.
Планирование в СССР
Планы носили
адресный характер и отличались высокой
детализацией. Вследствие названных
особенностей они были труднореализуемыми
в масштабах страны и постепенно себя
исчерпали. Выделяют три
негативных последствия такого планирования в государственном
масштабе:Малая эффективность государственного сектора в экономике и поощрение планово-убыточных предприятий.
Государственная опека порождала иждивенчество и инертность населения.
Подрыву рынка, его естественных (присущих человеческой природе) законов.
Несмотря
на отмеченные недостатки, элементы
директивного планирования могут и
должны использоваться в определенных
условиях не только на государственном, уровне,
но и в сфере бизнеса. Однако в каждом
конкретном случае масштабы, объекты и
сферы применения директивного планирования
должны иметь научное обоснование.
Индикативное планирование – совокупность процессов формирования системы параметров (индикаторов), характеризующих состояние и развитие экономики страны, соответствующее государственной социально-экономической политике, а также разработку системы мер государственного воздействия на социальные и экономические процессы с целью достижения установленного уровня индикаторов.
Наиболее распространенная во всем мире форма государственного планирования.
Индикативное
планирование — «механизм координации
интересов и деятельности государственных
и негосударственных субъектов управления
экономикой, сочетающий ее госрегулирование
с рыночным и нерыночным регулированием,
основанный на разработке
системы показателей (индикаторов)
социально-экономического развития и
включающий определение его общенациональных
приоритетов,
целеполагание, прогнозирование,
бюджетирование, программирование,
контрактацию и другие процедуры
согласования решений на макро-, мезо-,
и микроуровне, налоговые и иные меры
государственной поддержки хозяйствующих
субъектов, участвующих в реализации
плана (под негосударственными носителями
экономического управления понимаются
институты местного самоуправления,
управленческие органы корпораций,
финансово-промышленных групп и других
хозяйствующих единиц, саморегулируемые
организации участников рынков, и т.
д.)».
В рыночной экономике индикативное планирование – метод реализации социально-
экономической политики государства и инструмент воздействия на процессы ее функционирования. Призвано обеспечить решение многих вопросов социально-экономического развития, осуществление которых только рыночными методами невозможно или затруднено.
Основная функция – координация действий равноправных хозяйствующих субъектов. Информирование, ориентация, стимулирование хозяйствующих субъектов на выполнение заданий плана в тех или иных формах составляет основу
Главное
содержание – обоснование целей, задач, направлений
и методов реализации государственной
социально-экономической политики;
является действенной формой организации
взаимодействия всех звеньев системы
федеральных органов управления как
между собой, так и с региональными
органами управления.
Индикативные
планы позволяют органично соединить в
едином документе концепции
социально-экономической политики
государства, прогнозы функционирования
экономики, государственные программы,
систему экономических регуляторов,
поставки для государственных нужд,
объемы государственных капитальных
вложений и др.
Индикативный план содержит ограниченное число обязательных заданий, он носит в значительной мере направляющий, рекомендательный характер.
В качестве индикаторов социально-экономического развития используются показатели, характеризующие динамику, структуру и эффективность экономики; состояние финансово-кредитной системы и денежного обращения; состояние рынка товаров и ценных бумаг, валютного рынка; движение цен; занятость, уровень жизни населения внешнеэкономические связи и т.д.
Взаимоувязанная
и сбалансированная система
показателей дополняется мерами
государственного воздействия,
в числе которых используются бюджетные
средства, нормы амортизации, процент
за кредит, налоги, таможенные пошлины,
лицензии и квоты, государственные заказы
и др.
В систему индикативного планирования вписывается и деятельность предприятий, т.к. индикативные планы составляются с целью помочь различным хозяйствующим субъектам ориентироваться при разработке собственных планов, исходя из показателей государственного индикативного плана.
Индикативное планирование позволяет хозяйствующим субъектам, принимать самостоятельные решения, действовать наилучшим образом в своих и общественных интересах. Отсюда вытекает одна из главных задач – создание организационных и экономических условий для формирования и свободного функционирования рынка товаров, капиталов, рабочей силы в стране, а также выгодных внешних экономических связей.
Непосредственная
вовлеченность в плановый процесс всех
хозяйствующих субъектов на
основе равноправного взаимодействия государственных органов управления и
всех хозяйствующих субъектов отличает
индикативное планирование от директивного.
Индикативное
планирование выступает одновременно
и средством государственного регулирования
экономики, и средством ее саморегулирования,
корректируя как дефекты рыночного
механизма, так и изъяны прямого
государственного вмешательства в
воспроизводственные процессы.
План становится индикативным при соблюдении двух принципиальных условий:
1) информация макропланов используется хозяйствующими субъектами для принятия своих решений;
2) наличие обратной связи хозяйствующих субъектов с государственными плановыми органами.
Народнохозяйственный
прогноз и бюджет образуют единую систему,
состоящую из прогнозных и бюджетных
показателей, причем исполнение последних
обязательно. Процедурой разработки
бюджетно-прогнозных документов
обеспечивается их взаимоувязанность
и адекватность реальным экономическим
процессам, они и составляют макроплан,
в котором бюджетные показатели имеют
директивный, а остальные –
прогнозно-информационный характер.
Таким образом, индикативное
и директивное планирование не антиподы,
и только их научно обоснованное сочетание
позволяет повысить эффективность
макроэкономического регулирования.
Макропрограммирование предполагает осуществление в той или иной форме целенаправленного регулирующего воздействия на экономику, путем своевременного принятия корректирующих мер и обеспечения надлежащего объема внешнего и внутреннего финансирования.
В своем развитии индикативное планирование прошло через формы, соответствующие различным этапам государственного регулирования экономики:
Конъюнктурная: исторически первая; предполагает усиление влияния бюджета на темпы и пропорции экономического роста.
Структурная: подключение к реализации индикативных планов частных предприятий и региональных властей с предоставлением налоговых льгот, льготных кредитов и иных мер господдержки в рамках селективной структурной политики.

Стратегическая: предполагает выбор главных долгосрочных приоритетов развития национальной экономики, каждый из которых получает статус целевой государственной программы, обеспеченной системой различного рода финансовых преференций. Обусловлено развитием экономики и глобализации рынков. Основная цель – обеспечение достаточного потенциала для успешного развития национальной экономики. Свое отражение стратегическое планирование находит в концепциях общегосударственного развития.
Переход индикативного планирования от одной формы к другой предполагает повышение степени его зрелости, меры отлаженности взаимодействия всех институтов регулирования. Эволюция форм индикативного планирования в развитых странах заняла десятилетия.
Карта сайта
Главная Обучение Библиотека Карта сайта
|
Объяснение мира с помощью макроэкономического анализа
Когда цена на продукт, который вы хотите купить, растет, это влияет на вас.
Но почему цена растет? Спрос превышает предложение? Увеличивается ли стоимость из-за сырья, необходимого для его изготовления? Или это война в неизвестной стране влияет на цену? Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно обратиться к макроэкономике.
Ключевые выводы
- Макроэкономика — это отрасль экономики, изучающая экономику в целом.
- Макроэкономика фокусируется на трех вещах: национальном производстве, безработице и инфляции.
- Правительства могут использовать макроэкономическую политику, включая денежно-кредитную и налогово-бюджетную политику, для стабилизации экономики. Макроэкономика?
Макроэкономика изучает поведение экономики в целом. Это отличается от микроэкономики, которая больше концентрируется на людях и на том, как они принимают экономические решения. В то время как микроэкономика рассматривает отдельные факторы, влияющие на индивидуальные решения, макроэкономика изучает общие экономические факторы.
Макроэкономика очень сложна, и на нее влияет множество факторов.
Эти факторы анализируются с помощью различных экономических показателей, которые говорят нам об общем состоянии экономики.Бюро экономического анализа США предоставляет официальную макроэкономическую статистику.
Макроэкономисты пытаются прогнозировать экономические условия, чтобы помочь потребителям, фирмам и правительствам принимать более обоснованные решения:
- Потребители хотят знать, насколько легко будет найти работу, сколько будет стоить покупка товаров и услуг на рынке или сколько может стоить получение кредита.
- Предприятия используют макроэкономический анализ, чтобы определить, будет ли рынок приветствовать расширение производства. Будет ли у потребителей достаточно денег, чтобы купить продукты, или продукты будут лежать на полках и собирать пыль?
- Правительства обращаются к макроэкономике при составлении бюджета расходов, создании налогов, определении процентных ставок и принятии политических решений.
Макроэкономический анализ в целом фокусируется на трех вещах: национальном выпуске (измеряемом валовым внутренним продуктом), безработице и инфляции, которые мы рассмотрим ниже.

Объяснение мира с помощью макроэкономического анализа
Валовой внутренний продукт (ВВП)
Выпуск, наиболее важное понятие макроэкономики, относится к общему количеству товаров и услуг, производимых страной, обычно известному как валовой внутренний продукт (ВВП). Эта цифра похожа на снимок экономики в определенный момент времени.
Говоря о ВВП, макроэкономисты склонны использовать реальный ВВП, который учитывает инфляцию, в отличие от номинального ВВП, который отражает только изменения в цене. Номинальный показатель ВВП выше, если инфляция увеличивается из года в год, поэтому это не обязательно свидетельствует о более высоких уровнях производства, а только о более высоких ценах.
Единственным недостатком ВВП является то, что информация должна быть собрана по прошествии определенного периода времени, и сегодняшняя цифра ВВП должна быть оценочной. Тем не менее, ВВП является ступенькой к макроэкономическому анализу. Как только ряд цифр собран за определенный период времени, их можно сравнить, и экономисты и инвесторы могут начать расшифровку бизнес-циклов, которые состоят из периодов, чередующихся между экономическими рецессиями (спадами) и подъемами (бумами).
через некоторое время.Отсюда мы можем начать рассматривать причины возникновения циклов, которые могут быть среди прочего государственной политикой, поведением потребителей или международными явлениями. Конечно, эти цифры можно сравнивать и по странам. Следовательно, мы можем определить, какие зарубежные страны экономически сильны или слабы.
Основываясь на том, что они узнали из прошлого, аналитики могут начать прогнозировать будущее состояние экономики. Важно помнить, что то, что определяет поведение человека и, в конечном счете, экономику, невозможно полностью предсказать.
Уровень безработицы
Уровень безработицы сообщает макроэкономистам, сколько людей из имеющегося резерва рабочей силы (рабочей силы) не могут найти работу.
Макроэкономисты сходятся во мнении, что когда в экономике наблюдается рост от периода к периоду, что отражается в темпах роста ВВП, уровень безработицы, как правило, низок. Это связано с тем, что с ростом (реального) уровня ВВП мы знаем, что объем производства выше, и, следовательно, требуется больше рабочих, чтобы не отставать от более высоких уровней производства.

Инфляция как фактор
Третий основной фактор, на который обращают внимание макроэкономисты, — это уровень инфляции или скорость роста цен. Инфляция в основном измеряется двумя способами: с помощью индекса потребительских цен (ИПЦ) и дефлятора ВВП. ИПЦ дает текущую цену выбранной корзины товаров и услуг, которая периодически обновляется. Дефлятор ВВП – это отношение номинального ВВП к реальному.
Если номинальный ВВП выше реального ВВП, мы можем предположить, что цены на товары и услуги растут. И ИПЦ, и дефлятор ВВП имеют тенденцию двигаться в одном направлении и отличаются менее чем на 1%.
Спрос и располагаемый доход
Что в конечном итоге определяет выпуск, так это спрос. Спрос исходит от потребителей (инвестиции или сбережения, жилье и бизнес), от правительства (расходы на товары и услуги федеральных служащих), а также от импорта и экспорта.
Однако спрос сам по себе не будет определять объем производства. То, что требуют потребители, не обязательно является тем, что они могут позволить себе купить, поэтому для определения спроса необходимо также измерить располагаемый доход потребителя.
Это сумма денег, оставшаяся после уплаты налогов для расходов и/или инвестиций.Располагаемый доход отличается от дискреционного дохода, который является доходом после уплаты налогов, за вычетом платежей для поддержания уровня жизни человека.
Для расчета располагаемого дохода необходимо также количественно определить заработную плату работника. Заработная плата зависит от двух основных компонентов: минимальной заработной платы, за которую будут работать сотрудники, и суммы, которую работодатели готовы платить , чтобы сохранить сотрудника. Учитывая, что спрос и предложение идут рука об руку, уровни заработной платы будут страдать во времена высокой безработицы и процветать, когда уровень безработицы низкий.
Спрос по своей сути будет определять предложение (уровни производства), и будет достигнуто равновесие. Но чтобы удовлетворить спрос и предложение, нужны деньги. Центральный банк страны (Федеральный резерв в США) обычно запускает деньги в обращение в экономике.
Сумма всего индивидуального спроса определяет, сколько денег необходимо в экономике. Чтобы определить это, экономисты смотрят на номинальный ВВП, который измеряет совокупный уровень транзакций, чтобы определить подходящий уровень денежной массы.Что может сделать правительство
Правительство реализует макроэкономическую политику двумя способами. Как денежно-кредитная, так и налогово-бюджетная политика являются инструментами, помогающими стабилизировать экономику страны. Ниже мы рассмотрим, как работает каждый из них.
Денежно-кредитная политика
Простым примером денежно-кредитной политики являются операции центрального банка на открытом рынке. Когда возникает необходимость увеличить наличные деньги в экономике, центральный банк покупает государственные облигации (монетарная экспансия). Эти ценные бумаги позволяют центральному банку немедленно влить в экономику наличные деньги. В свою очередь, процентные ставки — стоимость заимствования денег — снижаются, потому что спрос на облигации увеличивает их цену и снижает процентную ставку.
Теоретически больше людей и предприятий будут покупать и инвестировать. Спрос на товары и услуги будет расти, и, как следствие, увеличится выпуск. Чтобы справиться с возросшим уровнем производства, уровень безработицы должен снизиться, а заработная плата должна вырасти.С другой стороны, когда центральному банку необходимо поглотить дополнительные деньги в экономике и снизить уровень инфляции, он продаст свои казначейские векселя. Это приведет к более высоким процентным ставкам (меньше займов, меньше расходов и инвестиций) и меньшему спросу, что в конечном итоге приведет к снижению уровня цен (инфляции) и приведет к меньшему реальному объему производства.
Фискальная политика
Правительство также может увеличить налоги или снизить государственные расходы, чтобы провести фискальное сокращение. Это снижает реальный объем производства, поскольку меньшие государственные расходы означают меньший располагаемый доход потребителей. И, поскольку большая часть заработной платы потребителей пойдет на налоги, спрос также снизится.

Фискальная экспансия правительства будет означать снижение налогов или увеличение государственных расходов. В любом случае результатом будет рост реального производства, потому что правительство будет стимулировать спрос увеличением расходов. В то же время потребитель с большим располагаемым доходом будет готов купить больше.
Правительство склонно использовать комбинацию монетарных и фискальных вариантов при определении политики, касающейся экономики.
Итог
Эффективность экономики важна для всех нас. Мы анализируем экономику , прежде всего рассматривая национальный продукт, безработицу и инфляцию. Хотя именно потребители в конечном итоге определяют направление развития экономики, правительства также влияют на него посредством налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики.
Оксфорд Экономикс
Oxford Economics — крупнейшая в мире независимая консультационная фирма по экономическим вопросам. Мы обеспечиваем разумное и ответственное принятие решений, предоставляя своевременную, основанную на данных экономическую и бизнес-аналитику и решения, которым доверяют наши клиенты.

Прочтите наш последний выпуск «Перспективы мировой экономики»
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше
Как мы можем помочь
Наши экономисты и аналитики помогают организациям принимать более эффективные решения, разрабатывать стратегии, повышать устойчивость, устанавливать политику, открывать новые возможности, оптимизировать операции и планировать рост. Узнайте, как мы можем помочь вам ниже.
Мне нужна помощь с…
Бизнес-планирование и корпоративная стратегия
Мне нужна помощь с…Управление рисками и их снижение
Мне нужна помощь с…Инвестиционная стратегия
Мне нужна помощь с…Регуляторное планирование и анализ сценариев
Мне нужна помощь с…Стать идейным лидером
Мне нужна помощь с…Влияние на стратегию и политические решения
Последние консалтинговые отчеты
Ознакомьтесь с последними уникальными и новаторскими экономическими исследованиями, которые наши экономисты и ведущие эксперты представили нашим клиентам.

Просмотреть все последние выпуски
Ресурсы и события
Аналитический брифинг
Перспективы мировой экономики: худшее из последствий глобального спада может быть позади
избранное
Брифинги последних исследований
Наши исследовательские брифинги содержат своевременный и глубокий анализ ключевых страновых, региональных и глобальных вопросов, таких как изменения политики, экономические сдвиги, политические события и возникающие сценарии.
Посмотреть все брифинги по исследованиям
25 января 2023 г. 25 января 2023 г. 25 января 2023 г. 25 января 2023 г. 23 января 2023 г.
Услуги, которые мы предлагаем
Oxford Economics является лидером в области глобального экономического прогнозирования и эконометрического анализа. Наши строгие экономические прогнозы основаны на ведущей в мире полностью интегрированной глобальной экономической модели.
Наши 300 штатных экономистов и аналитиков помогают нашим клиентам отслеживать, анализировать и моделировать тенденции на уровне страны, отрасли и города, а также понимать последствия экономических перспектив для принятия ими решений.Экономические прогнозы и модели
Oxford Economics является лидером в области глобального экономического прогнозирования и эконометрического анализа. Наши строгие экономические прогнозы основаны на единственной в мире полностью интегрированной глобальной экономической модели. Наши 300 штатных экономистов помогают нашим клиентам отслеживать, анализировать и моделировать тенденции в стране, отрасли и городе, а также понимать экономические перспективы.
Ознакомьтесь с исследовательскими услугами по подписке
Консультационные и консультационные услуги
Наши экономические консультанты и специалисты по интеллектуальному развитию являются экспертами в применении передовых экономических инструментов для предоставления ценной информации по наиболее актуальным вопросам бизнеса, финансов и политики.

Ознакомьтесь с консультационными и консультационными услугами
Скачать
Global Economic Outlook Report
Январь/февраль 2023
Мы оставили без изменений наш прогноз роста мирового ВВП на 1,3% в этом году третий месяц подряд, поскольку устойчивый поток пересмотров в сторону понижения на протяжении большей части прошлого года прекратился .
Скачать сейчас
Отрасли, которые мы обслуживаем
Автомобилестроение
Авиация, морской транспорт, логистика и транспорт
Банковское дело и финансы
Строительство и машиностроение
Потребительский сектор и розничная торговля
Энергетика, возобновляемые источники энергии, химическая промышленность и горнодобывающая промышленность
Продукты питания, напитки и товары народного потребления
Правительство и образование
Производство
Профессиональные услуги
Недвижимость
Технологии, телекоммуникации, СМИ и развлечения
Торговые ассоциации и ассоциации-члены
Путешествия и туризм
«Работать с командой — одно удовольствие.
Я чувствовал, что они так же привержены проекту, как и я, как с точки зрения соблюдения сроков, так и с точки зрения предоставления качественного, хорошо написанного контента. Они были очень общительны с регулярными обновлениями процесса. Наш опрос проводился в разгар пандемии, и команда заранее предложила добавить новые вопросы, чтобы ответить на то, что происходило в тот момент, и очень быстро предоставить промежуточный отчет».Лори Хокинс, Старший директор по глобальному маркетингу
«Oxford Economics является синонимом высококачественных макроэкономических исследований. Веская причина для нас подписаться на новую службу экономического прогнозирования недвижимости».
Андреас Трампп, Начальник отдела исследований
«Команда Oxford Economics была отличным партнером в нашем исследовательском проекте. Они не только выполнили высококачественную работу в соответствии со сложным заданием и в сжатые сроки, но также предоставили стратегические советы и рекомендации по усовершенствованию и улучшению конечного продукта».

Марк О’Махони, Старший менеджер по коммуникациям
«Команда Oxford Economics выполнила наш макроэкономический прогноз торговли портами до 2050 года. Команда была очень способной, тесно сотрудничала с нами, учитывала отзывы внутренних и внешних заинтересованных сторон, и мы очень уверены в продукте. Бренд Oxford Economics пользуется доверием на рынке».
Робин Мортимер, Генеральный директор
«Мы сотрудничаем с Oxford Economics с 2016 года, опираясь на их экономический опыт в ежеквартальном отчете ICAEW Business Confidence Monitor. Со временем у нас сложились тесные рабочие отношения, и Oxford Economics обеспечивает нам превосходное обслуживание клиентов и быстрые, но продуманные ответы в сжатые сроки».
Светлана Димитриевич, Старший инсайт-менеджер
«Команда CMHC по стресс-тестированию и ORSA начала в этом году использовать Oxford Economics для стресс-тестирования.
Наш опыт был очень положительным. Программное обеспечение надежное, интуитивно понятное и удобное для пользователя. Но самое главное, это позволяет пользователю понять связи между переменными и для определенной степени настройки».Мирза Арифходзич, Старший менеджер, стресс-тестирование и ORSA
«Мы были привлечены к работе с Oxford Economics из-за ее солидной репутации и силы ее исследований, и мы были особенно впечатлены вашей способностью представить это правительствам и средствам массовой информации — это причина, по которой мы будем смотреть в будущее. возможность работать вместе».
«Эконометрические модели Oxford Economics обеспечили надежную основу прогнозирования и инновационный подход к прогнозированию сектора коммерческой недвижимости».
«Команда работала с Oxford Economics над глобальным анализом всей нашей отрасли, проектом, который был значительным как по масштабу, так и по влиянию, которое он оказал на наши информационно-пропагандистские и коммуникационные программы.
В рамках проекта был проведен выдающийся анализ глобального присутствия нашей отрасли в мире, а также подготовлен ряд передовых идей и тематических исследований, подтверждающих этот анализ. Мы увидели впечатляющее освещение в СМИ результатов исследования. В этом проекте команда Oxford Economics оказалась настоящим партнером».«Объем доступности данных и простота доступа в сочетании с командой экспертов, которая всегда готова помочь, делают Oxford Economics одним из наших надежных экономических экспертов».
«Насколько нам известно, наиболее надежной, всеобъемлющей и своевременной макроэкономической моделью мира является модель Oxford Economics. В 2011 году мы тестировали несколько мировых моделей, и Оксфорд возвышался над конкурентами. В итоге модель Oxford Economics является критически важным инструментом. Поддержка клиентов и обучение обширны, а процесс выставления счетов значительно менее болезненный по сравнению с другими нашими поставщиками».

«Данные и прогнозы Oxford Economics составляют основу наших моделей спроса. Глобальная согласованность и детальная детализация, доступные в их обширном наборе данных, позволяют нам сосредоточиться на переменных, наиболее важных для нашего бизнеса».
«Оказываемые услуги всегда выполняются своевременно в соответствии с согласованным графиком. Результат стабильный, и в обсуждениях OE показал себя очень отзывчивым и активным. Сроки изготовления быстрые».
Мартен Лин, Руководитель отдела глобальных макроэкономических сценариев IFRS9
Почему Оксфорд Экономикс?
Trusted
Более 2000 ведущих компаний и государственных учреждений полагаются на наши услуги по прогнозированию и сценариям, критически важным для бизнеса. Имея 21 офис по всему миру и глубокое знание рынков, которые мы прогнозируем и анализируем, мы сочетаем широкий географический охват с местным опытом.

Эксперт
Наши 300 экономистов и аналитиков имеют обширный опыт работы в промышленности, финансах и государственном секторе. Они являются экспертами в применении передовых и инновационных экономических и исследовательских инструментов для предоставления ценной информации по насущным вопросам бизнеса, финансов и политики.
Rigorous
Наши экономисты опираются на самые надежные и актуальные данные, а также передовые количественные методы, чтобы обеспечить точный и своевременный анализ. Наш послужной список прогнозирования является одним из лучших в отрасли.
Оперативно реагирующий
Мы предвидим и быстро реагируем на новые тенденции с помощью своевременных, острых исследований. Наша команда здесь, чтобы поддержать вас, отвечая на ваши вопросы по электронной почте, телефону и видеозвонкам. Все клиенты имеют доступ к нашему регулярному расписанию конференций, круглых столов, вебинаров и подкастов, посвященных последним экономическим событиям и перспективам.


), регионов,
краев областей и др.;
Персиановский)
2.014.01
Эти факторы анализируются с помощью различных экономических показателей, которые говорят нам об общем состоянии экономики.
через некоторое время.
Это сумма денег, оставшаяся после уплаты налогов для расходов и/или инвестиций.
Сумма всего индивидуального спроса определяет, сколько денег необходимо в экономике. Чтобы определить это, экономисты смотрят на номинальный ВВП, который измеряет совокупный уровень транзакций, чтобы определить подходящий уровень денежной массы.
Теоретически больше людей и предприятий будут покупать и инвестировать. Спрос на товары и услуги будет расти, и, как следствие, увеличится выпуск. Чтобы справиться с возросшим уровнем производства, уровень безработицы должен снизиться, а заработная плата должна вырасти.


Наши 300 штатных экономистов и аналитиков помогают нашим клиентам отслеживать, анализировать и моделировать тенденции на уровне страны, отрасли и города, а также понимать последствия экономических перспектив для принятия ими решений.
Я чувствовал, что они так же привержены проекту, как и я, как с точки зрения соблюдения сроков, так и с точки зрения предоставления качественного, хорошо написанного контента. Они были очень общительны с регулярными обновлениями процесса. Наш опрос проводился в разгар пандемии, и команда заранее предложила добавить новые вопросы, чтобы ответить на то, что происходило в тот момент, и очень быстро предоставить промежуточный отчет».
Наш опыт был очень положительным. Программное обеспечение надежное, интуитивно понятное и удобное для пользователя. Но самое главное, это позволяет пользователю понять связи между переменными и для определенной степени настройки».
В рамках проекта был проведен выдающийся анализ глобального присутствия нашей отрасли в мире, а также подготовлен ряд передовых идей и тематических исследований, подтверждающих этот анализ. Мы увидели впечатляющее освещение в СМИ результатов исследования. В этом проекте команда Oxford Economics оказалась настоящим партнером».

