Раздел недели: Плоские фигуры. Свойства, стороны, углы, признаки, периметры, равенства, подобия, хорды, секторы, площади и т.д. | |||||||||||||
Поиск на сайте DPVA Поставщики оборудования Полезные ссылки О проекте Обратная связь Ответы на вопросы. Оглавление Таблицы DPVA.ru — Инженерный Справочник | Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru: главная страница / / Техническая информация/ / Технологии и чертежи/ / Символы и обозначения оборудования на чертежах и схемах. / / Масштабы изображений на чертежах и схемах. Допустимые масштабы чертежей. Поделиться:
| ||||||||||||
Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста. | |||||||||||||
Коды баннеров проекта DPVA.ru Консультации и техническая | Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса. Free xml sitemap generator |
Форматы чертежей по ГОСТу 2.301-68
Не так давно инженеры выполняли чертежи каждый, как мог и умел, не было однообразия в разработке и оформлении проектной документации. Из-за чего возникали трудности в понимании чертежей. Для решения данной проблемы в СССР в 1929 г. был сформирован и издан первый сборник стандартов «Чертежи в машиностроении». Считается что в 1929 г. произошел существенный сдвиг в процессе индустриализации страны. Данные стандарты были созданы в основном для машиностроительного производства, в 1965-1968 гг было принято решение заменить действующие стандарты на «Единую систему конструкторской документации» (ЕСКД), действующая по всей стране.
Единая система конструкторской документации (ЕСКД) — комплекс государственных стандартов, устанавливающих общие правила по разработке и оформлению конструкторской документации (при проектировании, разработке, изготовлении, контроле, приёмке, эксплуатации, ремонте, утилизации).
Стандартам ЕСКД присвоен цифровой код 2, а весь комплекс стандартов ЕСКД разбит на десять классификационных групп, которые нумеруются от 0 до 9.
Например, ГОСТ 2.301—68** :
2 – говорит о том, что документ является стандартом ЕСКД;
3 — цифры после точки обозначает классификационную группу ЕСКД «Общие правила выполнения чертежей»;
01 — номер данного стандарта в группе «ЕСКД Форматы»
68 — год регистрации стандарта — 1968 г.
Если ГОСТ вносились изменения после публикации, то в конце номера ставят звездочку *, если были внесены дополнительные изменения, то добавляется еще одна звездочка**.
Для выполнение конструкторской документации всех отраслей промышленности и строительства предусмотрены форматы листов чертежей, выполненные в электронном или бумажном виде.
Форматы листов определяются размерами внешней рамки (выполненной тонкой линией) оригиналов, подлинников, дубликатов, копий. Предельное отклонение размеров сторон форматов ±5%.
Сверху и снизу от внешней и внутренней рамки листа 5 мм, справа — 5 мм, слева — 20 мм под таблицу с дополнительными графами и для брошюровки чертежа. В скобках указаны размеры рамок на листах проекта повторного применения (типового проекта).
Самые ходовые форматы принято считать А4, А3, А2, А1, А0 площадь которого равна 1 м 2 , размеры других форматов получены последовательным деление на две равные части, обозначения и размеры приведены в таблице ниже:
Обозначение форм. | 44 | 24 | 22 | 12 | 11 |
Размеры сторон формата в мм | 1189х841 | 594х841 | 594х420 | 297х420 | 297х210 |
Соответств. обознач. потребительскогоформата бумаги по ГОСТ 9327-60* | А0(1 м2) | А1(1/2 А0) | А2(1/2 А1) | А3(1/2 А2) | А4(1/2 А3) |
Часто приходится выполнять чертежи очень больших деталей или конструкций, например деталей локомотива, автомобиля, конструкции зданий, мостов и очень мелких – деталей часового механизма, некоторых приборов и др.
Масштаб — отношение линейных размеров изображенного на чертеже предмета к его размерам в натуре. Масштаб может быть выражен числом (числовой масштаб) или изображен графически (линейный масштаб).
Числовой масштаб обозначают дробью, которая показывает кратность увеличения или уменьшения размеров изображения на чертеже. При выполнении чертежей в зависимости от их назначения, сложности форм предметов и сооружений, их размеров применяют следующие числовые масштабы (ГОСТ 2.302—68)*:
Масштабы уменьшения | 1:2; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50;1:75; 1:100; 1:200 ;1:400; 1:500; 1:800; 1:1000 |
Натуральная величина | 1:1 |
Масштабы увеличения | 2:1; 2.5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100:1 |
При проектировании генеральных планов крупных объектов допускается применять масштабы: 1:2000; 1:5000; 1:10000; 1:20000; 1:25000; 1:50000.
Схема построения форматов:
Форматы листов в формате DWG Скачать
Смотрите также:
Giant Oak — Технология проверки и проверки
ЗАКРЫТЬ ОКНО УЯЗВИМОСТИ. ОТКРОЙТЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ РИСКИ, БЕЗОПАСНЕЕ И БЫСТРЕЕ.
У вас могут быть утвержденные системы для выявления многомерных угроз, но как долго ваше предприятие остается незащищенным, прежде чем угроза будет обнаружена?
ГОСТ отслеживает и постоянно отслеживает организации и отдельных лиц в нежелательных СМИ и списках наблюдения — такие угрозы, как незаконный оборот и мошенничество — при соблюдении правил по борьбе с финансовыми преступлениями.
Ни одна технология не работает быстрее, чтобы закрыть окно уязвимости. Ни одна технология не работает эффективнее: ваша команда видит меньше ложных срабатываний и принимает более взвешенные решения за меньшее время и с меньшими затратами.
УВЕРЕННОСТЬ В ПОКРЫТИИ
Если вы не используете ГОСТ сегодня, вы просматриваете ограниченные данные, чтобы выявить риски. Это означает, что вы пропускаете важные и серьезные угрозы. Свяжитесь с нами, и мы докажем вам: мы находим больше рисков, быстрее и с меньшими затратами.
Большая часть отрасли использует структурированные списки наблюдения и заранее подготовленные базы данных неблагоприятных СМИ. Проблема с этим подходом в том, что он противоречит самой природе обнаружения неизвестных рисков. ГОСТ использует машинное обучение и ИИ для просмотра данных в масштабе, чтобы отделить сигнал от шума. С ГОСТ этот компромисс остался в прошлом. В отличие от традиционных методов, ГОСТ использует ИИ для решения проблемы разрешения объектов, обеспечивая поиск в режиме реального времени по данным с открытым исходным кодом и избегая процессов, нарушающих конфиденциальность, которые использовались в прошлом.
Пользователи ГОСТ включаются в санкционные списки наблюдения. Вы определяете списки, а ГОСТ включит их в ваш скрининг и постоянный контроль.
НАИБОЛЕЕ НАДЕЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОЦЕНКИ РИСКА
ГОСТ родился в государственных исследовательских лабораториях; это первое собственное решение для искусственного интеллекта, которое просматривает открытую, глубокую и темную сеть, переходя от торговли людьми ко всем финансовым преступлениям и мошенничеству. ГОСТ со временем становится умнее, и ГОСТ учится с 2014 года.
Вот почему ГОСТу уже много лет доверяют правительство США и ведущие финансовые институты.
Видео Загрузка
ПОЧЕМУ ГОСТ?
НАДЕЖНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
В течение многих лет используется и пользуется доверием финансовых учреждений, Министерства обороны США, Министерства национальной безопасности, штата и Министерства финансов.
ЗАКРЫТИЕ ОКНА УЯЗВИМОСТИ
Значительно сокращает окно риска между начальной регистрацией клиента и завершением процесса проверки.
НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Не ждите годами для периодической проверки, уменьшите окно уязвимости и уменьшите невыполненные работы, выявляя мошенничество, финансовые преступления и другие незаконные изменения в поведении, когда они становятся для вас ответственностью.
СОХРАНЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
ГОСТ не создает досье на людей и компании, которые, как предполагается, уже относятся к группе высокого риска, как это делают наши конкуренты. Вместо этого он использует AI/ML в реальном времени для сравнения данных о клиентах с открытой сетью.
МЕНЬШЕ ЛОЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
Превращает снижение рисков из центра затрат в источник дохода. Сохраняйте более счастливых сотрудников. Это важное и значимое направление работы; давайте вернемся к тому, чтобы делать добро и делать мир безопаснее и надежнее.
ЗАЯВЛЕНИЯ по ГОСТ
Борьба с отмыванием денег (AML)
Надлежащая проверка клиентов (CDD)
Расширенная комплексная проверка (EDD)
Знай своего клиента (KYC) Глобальная проверка
5 900s0005
Неблагоприятные СМИ и негативные новости
Предотвращение мошенничества
Внутренняя угроза
Криминальные флажки уголовного финансирования
Управление рисками третьих сторон
«ГОСТ удовлетворяет давнюю и неудовлетворенную потребность в обществе. Ученые и инженеры Giant Oak подошли к Open Source уникальным образом. Их настоящий нестандартный подход привел к впечатляющим результатам в реальном мире с огромным потенциалом в будущем».
Терри Буш
бывший директор по данным, DIA
ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
В Giant Oak мы являемся новаторами, которые создают надежные инструменты, позволяющие специалистам по управлению рисками на передовой принимать быстрые и обоснованные решения во все более динамичной среде безопасности и соответствия требованиям. Больше данных означает более качественные лиды и меньше работы.
ЗАГРУЗИТЬ СЕЙЧАС
ГОСТ Обзор продукта
Расширьте возможности своей организации с помощью ГОСТ
Ghost | Лига Легенд Вики
- Чтобы узнать о карте Legends of Runeterra, см. 1 Призрак (Legends of Runeterra).
Ваш чемпион игнорирует столкновение юнитов и получает 24% − 48% (в зависимости от уровня) бонус к скорости передвижения на 10 секунд, которая увеличивается на 4 − 7 (в зависимости от уровня) секунд каждый раз, когда он проводит тейкдаун против вражеского чемпиона.
Перезарядка
210 секунд
Диапазон
Самостоятельный
Нарушает скрытность
Нет
Уровень призывателя
1
СР | ГА | НБ |
---|---|---|
Призрак
— это заклинание призывателя, нацеливающееся на самого себя, которое увеличивает скорость передвижения вашего чемпиона и дает ему возможность игнорировать столкновение юнитов в течение нескольких секунд.Примечания
- Призрак останется в силе даже после воскрешения.
- Скорость передвижения Призрака суммируется.
- Призрак можно складывать до 5 раз (что возможно с помощью Похитителя заклинаний Зои).
Стратегия
- Призрак можно использовать как в нападении, так и в защите. Увеличение скорости передвижения и игнорирование столкновений юнитов облегчают преследование вражеских чемпионов и спасение от плохих ситуаций.
Ущелье призывателей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое время восстановления ▶ | 360с () | 300 с () | 240с () | 210с () | 180с () | 90-е годы () | 20 с () | ||
▼ Спешка | |||||||||
12 () | 321. 43 с | 267. 86 с | 214. 29 с | 187. 5 с | 160. 71 с | 80. 36 с | 17. 86 с | ||
18 () | 305. 08 с | 254. 24 с | 203. 39 с | 177. 97 с | 152. 54 с | 76. 27 с | 16. 95 с | ||
30 ( ) | 276. 92 с | 230. 77 с | 184. 62 с | 161. 54 с | 138. 46 с | 69. 23 с | 15. 38 с | ||
Воющая бездна | |||||||||
Базовое время восстановления ▶ | 300 с () | 240с () | 210с () | 180с () | 80-х () | 20 с () | |||
▼ Спешка | |||||||||
70 () | 176. 47 с | 141. 18 с | 123. 53 с | 105. 88 с | 47. 06 с | 11. 76 с | |||
82 () | 164. 84 с | 131. 87 с | 115. 38 с | 98. 9 с | 43. 96 с | 10. 99 с | |||
88 () | 159. 57 с | 127. 66 с | 111. 7 с | 95. 74 с | 42. 55 с | 10. 64 с | |||
100 () | 150 с | 120 с | 105с | 90-е годы | 40с | 10 с |
Мелочи
- Райз использует это заклинание, чтобы пробиваться сквозь мобов и упавшую башню в рекламном ролике первого сезона League of Legends.
- Призрак и Исцеление — единственные используемые заклинания призывателя в базовом обучении.
- Первая иконка для Призрак была перекрашена для иконки мастерства «Ускорение» сезона 2011.
- Призрак дает Гекариму от 9, 936 до 39, 744 дополнительного урона от атаки с его пассивной Тропой войны.
Media
Ghost (2009-2010)
Призрак (2011-2013)
Звуковые эффекты
- Активация
https://leagueflegends.fandom.com/wikibilembregefgends.com/wikiblembreds.com/wikibegeflegends.com/wile
Summoner Spell Sfx
- Эффект Active
https://LeagueOflegends.fandom.com/wiki/file:ghost_sfx_3.og5 9f
https://leagueoflegends. fandom.com/wiki/File:Ghost_SFX_4.ogg
Звуковой эффект заклинания призывателя- Summoner Spell Sfx
- Enfect
96 Enfect
96. Ghost_SFX_2.ogg
Звуковой эффект заклинания призывателя- Звуковой эффект заклинания призывателя
- Звуковой эффект заклинания призывателя
История обновлений
- V10.14
- Дополнительная скорость передвижения увеличена с 20% до 40% до 24% − 48% (в зависимости от уровня).
- V10.12
- Удалено: Дополнительная скорость передвижения больше не увеличивается за 2 секунды.
- Новый эффект: Длительность теперь увеличивается на 4−7 (в зависимости от уровня) секунд после совершения тейкдауна.
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 28% до 45% (в зависимости от уровня) до 20% − 40% (в зависимости от уровня).
- Время восстановления увеличено со 180 до 210 секунд.
- V7.2
- Новый эффект: Скорость передвижения теперь увеличивается в течение первых двух секунд, а не активируется мгновенно.
- V6.10
- Время восстановления уменьшено с 210 до 180 секунд.
- Скорость передвижения увеличена до 28% − 45% (в зависимости от уровня) с 27% на всех уровнях.
- V4.4
- Новые звуки.
- V4.2
- Новые частицы.
- V4.1
- Значок обновлен
- Улучшенный призрак увеличивает скорость передвижения до 35%.
- V1.0.0.112
- Продолжительность Ghost уменьшена с 14 до 10.0174
- Увеличение скорости передвижения Ghost уменьшено с 32% до 27%.
- Ускорение (мастерство) бонус к скорости передвижения уменьшен с 8% до 6%.
- V1.0.0.97
- Призрак теперь можно использовать, не нарушая скрытность.
- V0.8.22.115
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 28% до 32%.
- Продолжительность увеличена с 12 до 14 секунд.
- Обновление 9 от 10 июля 2009 г.0497
- Продолжительность уменьшена до 15 с 30 сек.
- Обновление от 26 июня 2009 г.
- Ускорение: Увеличивает бонус скорости передвижения Ghost на 8% и увеличивает длительность на 1,5 секунды.
- Обновление от 9 мая 2009 г.
- Время восстановления увеличено со 180 до 210 секунд.
- Обновление от 1 мая 2009 г.
- Уменьшен бонус мастерства Ghost с +10% до +8%.
- Продолжительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
- Обновление от 18 апреля 2009 г.
- Продолжительность уменьшена с 25 до 15 секунд.
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 22% до 28%.
- Добавлена текстура баффа.
- Обновление от 11 апреля 2009 г.
- Бонус к скорости передвижения увеличен с 15% до 22%.
- Alpha Week 6
- Бонус к скорости передвижения снижен с 20% до 15%.
- Alpha Week 5
- Продолжительность Ghost увеличена с 15 до 25 секунд, а всплывающая подсказка теперь правильно отражает 20% бонус к скорости передвижения.
- Alpha Week 4
- Время восстановления уменьшено с 6 до 2 минут.
- Скорость передвижения увеличена с 10% до 20%.
- Alpha Week 3
- Summoner Haste Имя изменено на Summoner Ghost и теперь позволяет вам проходить сквозь юнитов.