Математические задачи с ответами: Логические задачи по математике для 4 класса с ответами

Логические задачи, задачи на логику. С ответами.




Размер

Толщина

Фон



White Cyan LGreen GYellw DpSkBl Coral DPink1 DPink2 SkBlue Orange OlivD1 OlivD2 LBlue PGreen Yellow Gold Blue Green Wheat Chocol Salmon Red HPink DPink Pink VioRed Magent Violet Plum Purple OrRed Bisque Bisqu2 LemC1 LemC2 Corns2 Honey2 Turqu1 Turqu2 SGrn1 SGrn2 Orchi1 Orang1 Gray golrod


«> Страница №4.

Начало   << Назад   Вперед >>   Конец
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 




Как вы думаете, если полста разделить на половину, то сколько в итоге получится?


Ответ

Получится не 25, как многие могут подумать, а 100. Так как если 50 разделить на 1/2, то это равносильно умножению на 2.



Если три десятка умножить на четыре десятка, то сколько получится?


Ответ

Получится не 12 десятков, а 120 десятков. То есть : 30 * 40 = 1200.



Можете ли вы обосновать, почему почти во всех странах мира канализационные крышки у люков имеют только круглую форму? (Квадратные крышки люков бывают лишь тогда, когда они дополнительно крепятся шарнирами).


Ответ

Если крышки люков будут квадратными, то они могут легко провалиться в люк, т.к. диагональ квадрата больше стороны квадрата. Поэтому их если и делают, то только прикрепив к люку шарнирами. У круглых крышек люков нет диагонали и стороны, а только диаметр, который у крышки всегда больше отверстия люка.



Как вы думаете, какой знак следует поставить между 0 и 1, чтобы было получено число больше 0, но меньше 1?


Ответ

Этот знак является запятой. То есть 0,1. Это число больше 0, но меньше 1.



Как вы думаете, сколько граней имеет шестигранный карандаш, который ни разу не затачивали?


Ответ

Шестигранный карандаш, если не подвергался заточке будет иметь 8 граней. 6 большие грани и 2 торцевые.



Трехлитровый сосуд полностью заполнен тремя литрами воды. Вам необходимо за 2 переливания заполнить два пустых сосуда на 1 и 2 литра, чтобы в каждом из них было по 1 литру воды. При этом больше нельзя пользоваться ни чем, кроме этих трех сосудов.


Ответ

Из полного сосуда наливаем в двухлитровый пустой ровно два литра, т.е. до краев. Далее из этого сосуда выливаем в однолитровый ровно литр воды (т.е. до краев).



Как вы думаете, существуют ли линии отличные от окружности, на которых все точки будут равноудалены от какой-то одной точки?


Ответ

Равноудаленностью всех точек обладает любая линя, лежащая на поверхности шара.



Как вы думаете, какой предмет будет иметь одинаковое изображение при рисовании его с любой точки зрения?


Ответ

Этим свойством обладает только шар.



Попробуйте сообразить, какой из выводов, указанных ниже, верный :

А) Здесь три ложных вывода.
Б) Здесь один ложный вывод.
В) Здесь два ложных вывода.
Г) Здесь пять ложных выводов.
Д) Здесь четыре ложных вывода.


Ответ

Правильный вариант Д — здесь четыре ложных вывода. В связи с тем, что один является верным, а остальные не верные.



Попробуйте догадаться сколько стоит книга, если книга стоит доллар плюс пол книги.


Ответ

Книга стоит 2 доллара. Решение : полкниги стоит доллар, значит вся книга стоит 2 доллара.




Поделитесь с друзьями:


Ответьте, сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза превышает прошедшую?


Ответ

Сейчас восемь часов.



Некий бизнесмен захотел привезти в Японию для продажи 10 000 пар первоклассных дорогих кроссовок. Но в Японии на такие кроссовки накладываются очень большие пошлины. Подумайте и скажите, как же хитроумный бизнесмен смог ввезти все эти кроссовки в Японию, при этом заплатил только очень небольшие деньги? (Никакой коррупционной и преступной составляющей здесь нет).


Ответ

Бизнесмен поступил очень хитро. Он разделил каждую пару кроссовок и отправил весь объем двумя партиями. То есть в одной партии были только кроссовки на левую ногу, во второй только на правую ногу. Одну партию он отправил в Токио, другую в Осака. В каждом из городов бизнесмен не заплатил пошлину и товары были конфискованы и выставлены на аукционе. В связи с тем, что никому не была нужна партия кроссовок только на одну ногу, то бизнесмен выкупил сам обе партии за мизерные деньги.



5 рыбаков съели 5 карпов за 5 дней. Как вы думаете, а за сколько дней 15 рыбаков съедят 15 карпов?


Ответ

15 рыбаков съедят 15 карпов тоже за 5 дней.

Если 5 рыбаков съедают 5 карпов за определенный промежуток времени, то у 15 рыбаков скорость поедания карпов в 3 раза больше, следовательно за 5 дней они съедят 15 карпов.



В мешке имеется 9 кг сахара. Есть также и две гири по 50г и 200г. Подумайте, как за три взвешивания на чашечных весах отвесить 2кг сахара?


Ответ

Сперва необходимо на чашечных весах разделить содержимое мешка пополам на 4,5кг в каждой чашке. Далее одну чашу опустошаем, и снова 4,5кг делим пополам и получаем в каждой чаше весов по 2,25кг. В третье взвешивание уже нужно опустошить обе чаши, но из одной чаши 2,25кг сахара положить в отдельный мешок. И далее при помощи гирек в 200г и 50г (итого 250г) отвесить из пакета с 2,25кг ровно 250г. Тогда в пакете останется ровно 2 кг.



Два колхозника решили узнать, у кого больше овец. Первый из них сказал : «если ты дашь мне свою козу, то у меня будет их в два раза больше, чем у тебя». Второй ему говорит : «А давай лучше ты мне дашь свою одну овцу, тогда у меня овец будет столько же, сколько и у тебя». Сколько же овец у каждого из колхозников? (Передачи овец пока еще не было).


Ответ

У первого колхозника 7 овец, у второго только 5. Если первый колхозник отдает одну овцу второму и их становится поровну, то значит, что изначально у первого их на 2 больше. Если же второй колхозник отдает овцу первому, то их становится у первого в 2 раза больше, такое возможно, только если у первого изначально было 7 овец, а у второго 5.



В одном классе всего 36 учеников. Девочек на 3 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?


Ответ

Если разделить 36 пополам, то получим 18, т.е. две половины класса по 18 человек. Если из первой половины добавить школьника в другую, то получится разница в 2 человека. Если отнять еще одного и добавить снова в большую часть, то получим превышение на 4 человека. Следовательно задача не имеет решения.



Можете ли вы записать число 1000 при помощи только восьми восьмерок и арифметических знаков суммы?


Ответ

Получится равенство : 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000.



На столе лежат 4 монеты, из которых одна сделана из другого металла и отличается по весу, хотя внешне они все одинаковые. Как определить эту монету за 2 взвешивания на чашечных весах?


Ответ

Варианты взвешиваний : 1) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они равны по весу, то одну монету заменяем на третью. Далее если они равны, то отличная монета 4-я, если не равны, то 3-я монета отличная от остальных. 2) ложем на весы 1 и 2 монеты, если они не равны по весу, то вместо одной монеты ложем 3-ю. Если уравновешиваются, то отличная убранная монета, если не уравновешиваются, то отличная от других монет оставшаяся на весах старая монета.



Как так могло оказаться, что половина числа 12 стало равно 7 ?


Ответ

Нужно написать число 12 римскими цифрами : IIX , далее провести посередине линию. Верхняя половина будет в виде VII, что соответствует цифре 7.



На праздничном столе горят 7 свечей. 3 из них потушили. Сколько свечей останется?


Ответ

Останутся 3 потушенные свечи, т.к. остальные 4 сгорят полностью.




Страница №4.

Начало   << Назад   Вперед >>   Конец
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 


Поделитесь с друзьями:


Задачи на сообразительность.

Подборка с ответами.

Метки
Дети Досуг Задачи Математика Обучение

Когда вся семья дома, самое время расслабиться и отдохнуть в дружной компании. Можно, например, провести небольшую разминку для мозга, решая с детьми удивительные, забавные и смешные задачи на сообразительность.

© Depositphotos

Редко у кого получается дать ответ сразу, поэтому каждая задачка приведена с решением. Делай время от времени небольшие подсказки, это сделает разгадывание более увлекательным и интересным.

Задачи на сообразительность

  1. Как выглядит эта пирамидка сверху?
  2. Благодаря математическим секретам и хитростям от «Так Просто!» твой ребенок сможет полюбить царицу наук, а умножать и делить в уме ему станет проще простого!
  3. На первый взгляд кажется, что цифр на рисунке три или четыре. Но не спеши делать выводы! Присмотрись повнимательнее!
  4. О чём там говорит закон Архимеда?
  5. Точно не 12 и скорее всего не пол шестого.
  6. Закономерность вроде бы простая, но подметить ее сможет не каждый.
  7. Прекрасный повод заглянуть в учебник по физике.
  8. Задачка с подвохом. Скорее, наверное, на смекалку, чем на логику.
  9. И умножал, и вычитал, и делил единицы. Ничего не получается!
  10. Один хороший учитель сказал: «Если ребенок не понимает, казалось бы, простейших математических понятий, то это не значит, что он глуп. Просто мы еще не придумали для него достаточно понятное объяснение!» И придумать такое объяснение — весьма интересная задачка, решить которую родителям помогут популярные книги по математике!

Ответы

  1. Вариант 3.
  2. У мальчиков на двоих осталось 12 конфет.
  3. На картинке можно разглядеть 10 цифр.
  4. По закону Архимеда, айсберг вытесняет объем воды, который эквивалентен его весу. Сначала, когда от айсберга отколется кусок, его вес уменьшится.

    Соответственно уменьшится объем вытесненной воды, айсберг поднимется чуть выше, а уровень воды упадет. При таянии лед превратится в воду того же объема, и общий уровень воды не изменится.

  5. В этой задаче стрелки часов каждый раз нужно переводить назад: сначала на 1 час 10 минут, затем на 1 час 20 минут, 1 час 30 минут. Следовательно, в последнем примере стрелки нужно перевести на 1 час 40 минут назад. В результате мы получим время 5 часов 35 минут.
  6. Вот правильный алгоритм: 7 — 3 = 4; 7 + 3 = 10; 7 x 3 = 21. Получаем 41021. Далее: 8 — 3 = 5; 8 + 3 = 11; 8 х 3 = 24. Получаем 51124 и так далее.
  7. Снова обратимся к закону Архимеда. Каждое тело, погруженное в воду, теряет в весе столько, сколько воды оно вытеснило. Объем камня больше, значит он вытеснит больше воды и на него будет действовать большая выталкивающая сила. В результате чаша весов с гирей опустится.
  8. Чтобы поделить яблоки поровну и оставить одно яблоко в корзине, кто-то должен будет взять яблоко вместе с корзиной.
  9. Правильную расстановку знаков смотри на нашем фото. Стоящий рядом с числом восклицательный знак называется факториалом этого числа. Например n! — это n-факториал, равен произведению всех натуральных чисел от 1 до n (в нашем первом примере 3!=1*2*3=6).
  10. Порядок действий в арифметике: скобки, умножение/деление (слева направо), сложение/вычитание (слева направо). Получаем: 6:2(1+2)=6:2*(1+2)=6:2*3=3*3=9.

Часто приходится слышать, что учиться в школе современным детям скучно. Покажи эти задачи на сообразительность своему ученику. Быть может, они заставят его посмотреть на привычные предметы из школьной программы по-новому?

Поделиться

40 занимательных математических вопросов с ответами – Bytelearn

Изучение математики может быть очень увлекательным, если учащимся показать ее правильно. Студенты убегают от сложных математических задач , но не знают, что решение этих вопросов может быть увлекательным и увлекательным. Решаем математические загадки и веселимся Math Questions — интересная игра, которая помогает оттачивать наши способности, повышает концентрацию и умственные способности.

Со временем подходы к решению математики и восприятие предмета сильно изменились. Эти новые представления о математике сделали предмет и его концепции более привлекательными. Нужно только знать и понимать, что математика — это не просто предмет или задача; это осознанная и веселая деятельность для мозга.

Честно говоря, сложных математических вопроса или задач — все это иллюзии; все дело в достаточном знании и понимании математики, ее концепций, простоты и взаимосвязи. Если у учителей есть правильное отношение и терпение, решение и изучение математики может быть очень увлекательным, приятным и восхитительным для учащихся. Вот несколько каверзных и увлекательных, но забавных математических вопросов с ответами для фантастического мозгового штурма.

Забавные математические вопросы для учащихся

  1. Как сделать номер шесть из этих трех спичек, не разрезая их?

Более 100 бесплатных математических заданий, практических тестов и викторин

Ответ:  Просто переместите первую и вторую спички в форме буквы V; это сформирует шестерку в римском числе.

  1. Получите пять квадратов в следующей гирлянде. Но вы можете убрать или переместить только четыре спички.

Ответ: Удалите крайние спички из среднего ряда и столбца, как показано на рисунке.

  1. Какое число будет последним в следующем ряду чисел?

32, 45, 60, 77, ?

Ответ: 8×4 = 32, 9×5 = 45, 10×6 = 60, 11×7 = 77, 12×8 = 96.

Ответ 2: 32+13 = 45, 45 +15 = 60, 60+17 = 77, 77+19 = 96.

Итак, следующее число будет 96. 

  1. Решите это уравнение.

Ответ:  Один треугольник = 10 согласно первому уравнению

Цифровой помощник, созданный учителями вместе с ❤️

ByteLearn экономит ваше время и гарантирует, что каждый учащийся получит необходимую поддержку

             Один круг = 2 при решении второго уравнения третий

Итак, ответ равен 1.

  1. Найдите правильный ответ на уравнение.

Ответ: 3 яблока = 30; Итак, 1 яблоко = 10

Согласно второму уравнению один банан = 1

Согласно третьему уравнению, половинка кокоса = 1

Итак, половинка кокоса + 1 яблоко + 3 банана = 12

  1. Заполните место для вопросительного знака.

Ответ: (8×4) – (6×2) = 20

              (5×6) – (3×4) = 18

             – (93) = 21

  1. Что положить в пустую коробку?

Ответ: Просмотр строк

1+2= 3; 3+2= 5.

2+2= 4; 4+2=6.

Другой способ: См. столбцы

1 —> 2; 3 —> 4; 5 -> 6

  1. Исправьте это уравнение, но помните, что вы можете перемещать только одну палочку.

Ответ:  Переместите верхнюю правую спичку из числа 8 и поместите ее на  — знак, чтобы получилось + знак. Уравнение будет 9+6 = 15. 

  1. Какое число будет на месте вопросительного знака?

Ответ: 2 банана = 30; значит, 1 банан будет = 15

2 вишни + 2 вишни = 20; значит, 1 вишня будет = 5

2 яблока = 8; значит, 1 яблоко будет = 4

Следовательно; 1 банан + 1 вишня + 1 яблоко = 15 + 5 + 4 = 24

  1. Найдите число для пустого места.

Ответ: 8+6 =14; 14+8 = 22; 22+10 = 32; 32+12 = 42.

Таким образом, ответом будет 42.

  1. Сосчитайте треугольники.

Ответ: 13

  1. Сможете ли вы решить эту числовую головоломку?

Ответ: (7*4) + (4*5) = 28+20 = 48;

(9*3) + (3*6) = 27+18 = 45;

(5*?) + (?*8) = 13*? = 6

  1. Какое число отсутствует в следующей сетке?

Ответ: (3 + 2) x 2 = 10

(1 + 9) x 2 = 20

(0 + 8) x 2 = 16

(7 + 5) x 2 = 24

Итак, число равно 6.  

  1. Какие числа на булавках нужно погладить, чтобы получить точные 100 очков?

Ответ: Зачеркните числа 48, 39, 13 как 48, потому что 48+39+13 = 100.

  1. Найдите подходящее число для пустого места в сетке.
2 0 5 8 3
0 7 4 4 5
1 8 3 9 1
1 5 4 7  

Ответ:  Анализируя сетку, можно обнаружить, что четвертая строка содержит среднее число чисел в первых трех строках.

Итак, (3+5+1) / 3 = 3 — это ответ.

  1. Снова найти недостающий номер?
7 5 3 4 6 8
8 3 4 2 7 ?

Ответ: Посмотрите внимательно; эти числа организованы в группы из двух цифр, таких как 75, 34 и 68 в первой строке и 83, 42 и 7. во второй строке.

Теперь та же последовательность следует за каждой цифрой. Первое число из разряда увеличивается на единицу, а второе число уменьшается на два. 6+1 = 7 и 8-2 = 6 в последней цифре.

Следовательно, отсутствует число 6.  

  1. Какое число отсутствует в данном круге?

Ответ:  Просто разделите круг на четыре части и посмотрите логику ответа.

5+6 = 11

8+3 = 11

2+9 = 11

7+? = 11 →? = 

18. Добавьте только одну спичку, чтобы сделать уравнение правильным.

Ответ: Добавьте одну спичку к плюсу между любыми 5, чтобы получить 4. И 545+5 = 550.

  1. Найдите следующее число для следующей серии с помощью данных кубиков. 19, 11, 11, 9, ?

Ответ:   7+3+2 = 12

  1. Сколько других треугольников содержит этот треугольник?

Ответ: 23, посчитайте их внимательно и терпеливо.

  1. Найдите ответ на эту картинку-головоломку?

Ответ: Ответ: 18.

Причина: 5*8 = 40; 8*3 = 24; и 5 * 6 = 30. Таким образом, 6 * 3 = 18.

  1.   Что тяжелее: перья в один фунт или кусок железа в один фунт?

Ответ: Оба одинаково тяжелее.

  1. В аквариуме десять рыб; двое из них тонут, четверо уплывают, а три рыбы умирают. Какое количество рыб в аквариуме?

Ответ:  Все десять рыб, потому что никто не вытащил ни одной рыбы из аквариума.

  1. Найдите ответ, если 2=6, 3=12, 4=20, 5=30, 6=42, 9=?

Ответ:   2 = 2×3 = 6

3 = 3×4 = 12

4 = 4×5 = 20

5 = 5×6 = 30

6 = 6×7 = 42

7 = 7×8 = 56

8 = 8× 9 = 72

9 = 9×10 = 90

Итак, 9 = 90.

  1. Угадайте правильный ответ, если 1+4 = 5; 2+5 = 12; 3+6 = 21; 8+11 = ?

Ответ:   1+4 = 4×1+1 = 5

2+5 = 5×2+2 = 12

3+6 = 6×3+3 = 21

8+11 = 11×8+8 = 96

  1. Как это возможно с числами?

6+4 = 210

9+2 = 711

7+5 = 212

5+2 = 37

8+6 = 214

8+6 = 214

9+8 = 117

10+6 = 416

19+3 = 1622

Ответ: Эти уравнения записываются как отклонение чисел, а затем сложение.

Например: 6+4 = (6-4)(6+4) = 210.

  1. Решите это уравнение, чтобы найти X.

12/3 (5-3+2) + 2004 = X

2+3 = 10

8+4 = 96

7+2 = 63

6+5 = 66

9+5 = ??

Ответ:  В соответствии с примерами уравнений 2+3 = 2x(2+3) = 10; 7х(7+2) = 63; и так далее.

Итак, 9+5 = 9(9+5) = 126. 

  1. Разгадайте загадку этого числа.

Если 3, 2, 4 = 10

4, 3, 5 = 17

5, 4, 6 = 36

6, 5, 7 = 37

6, 5, 7 = 37

7, 6, 8 =?

Ответ:   Скрытое уравнение в этих числах похоже на 3X2+4 = 10 для первого.

Аналогично, 7X6+8 = 50

  1.   Илон принес контейнер с шестью плитками шоколада. Если ему нужно разделить плитки шоколада со своими шестью друзьями так, чтобы все они получили по одной плитке, в контейнере все еще остается плитка шоколада. Как он это сделал?

Ответ:  Это возможно, потому что он дал одну плитку шоколада пяти друзьям, и один из его друзей получил плитку шоколада в контейнере. Таким образом, все его друзья получили шоколадки, а одна до сих пор в контейнере.

  1. Когда мне было четыре года, моя сестра была вдвое моложе меня. Сейчас мне 18. Сколько сейчас лет моей сестре?

Ответ: Возраст моей сестры, когда мне было 4 года = половина моего возраста = 4/2 = 2 года.

Итак, моя сестра младше меня на два года.

Когда мне будет 18, ему будет 16 лет.

  1. У Гарри было шестеро братьев и сестер. У всех разница в два года. Самая младшая — Джесси, его семилетняя сестра, а Гарри — самый старший. Вычислите возраст Гарри.

Ответ: Младшей сестре Джесси семь лет. У Гарри шесть братьев и сестер, а это значит, что всего у них 7 братьев и сестер, и Гарри — старший среди них. У всех у них разница в возрасте два года, а значит, прибавление шесть раз два к семи может дать нам ответ. 7 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 19; Итак, Гарри 19 лет. 

  1. Поместите правильный символ из *, +, -, / в любом порядке, чтобы сбалансировать уравнение.

2 _ 1 _ 6 _ 6 = 48

Ответ: 2 * 1 + 6 * 6 = 48

  1. Обычно число нечетное. Но если убрать из него одну букву, оно изменится на четное. Угадай число.

Ответ:   Число 7 (семь). Когда буква «s» удаляется, оно становится «четным», но на самом деле 7 — нечетное число.

  1. Ангел посетила ярмарку возле своего дома. Она проехала на своем новом велосипеде, подаренном отцом за победу в художественном конкурсе. Добравшись до ярмарки, Ангел заметил, что припарковано 14 велосипедов и трехколесных велосипедов. Общее количество колес на парковке равно 38. Сможете ли вы найти количество трехколесных велосипедов, которые были припаркованы там?

Ответ: Всего велосипедов и трехколесных велосипедов = 14

Общее количество колес = 38

Все велосипеды имеют минимальное количество колес, 14 X 2 = 28;

38 – 28 = 10

Есть десять дополнительных колес, кроме велосипедов, то есть десять трехколесных велосипедов.

  1. Какие три числа дают одинаковый результат операций сложения и умножения?

Ответ: Три числа 1, 2 и 3; потому что 1 + 2 + 3 = 6. И 1 * 2 * 3 = 6.

  1. Какими будут следующие два числа в этом числовом ряду?

22, 21, 23, 22, 24, 23, ?, ?

Ответ:  Следующие два числа будут 25 и 24; схема ряда такова, что второе число на единицу меньше первого числа, а третье число на два больше второго.

Другой логикой может быть последовательный шаблон чисел, образованный чередующимися числами.

  1. Дедушка, два отца и два сына вместе ходили в театр. Сколько билетов им нужно купить, если по одному на каждого?

Ответ:  Им понадобится всего три билета, потому что это трио трех поколений: дедушка, его сын и его внук (сын сына).

  1. Джон прибавляет шесть к восьми и получает ответ два; его учитель также принимает это. Почему?

Ответ:   Потому что вопрос был вовремя. Она попросила добавить шесть часов к 8 утра. Итак, он получил правильный ответ в 14:00.

  1. Получите 1000, добавив всего восемь восьмерок.

Ответ:  888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

Вы также можете прочитать- Как делить дроби

Вывод:

Это были забавные, но сложные математические задачи, которые учащиеся могли использовать для мозгового штурма и вспоминать понятия, формулы и процедуры, которым их учили учителя. Наряду с преимуществами обучения, эти забавные математические вопросы могут привести к положительной стороне изучения математики, и они понимают, что математика не является ни сложным, ни бесполезным предметом.

Тем не менее, учителя также должны понимать, что заучивание процедур – это не то, что требуется ученикам. Поэтому вместо этого они должны сосредоточиться на создании понимания математики и развитии логического мышления у учащихся.

Бесплатные, соответствующие стандартам рабочие листы по математике

Введите адрес электронной почты, и мы вышлем вам образцы наших самых популярных математических листов.

Математические задачи с ответами — 4 класс

Представлен набор задач по математике с ответами для 4 класса. Также включены решения и пояснения.

  1. Площади некоторых стран в квадратных километрах приведены ниже. США: 9 629 091, Россия: 17 098 242, Китай: 9 598 094, Канада: 9 984 670, Великобритания: 242 400 и Индия: 3 287 263.
    Ответьте на следующие вопросы:
    а) Какая из этих стран имеет наименьшую площадь?
    б) Какая из этих стран имеет наибольшую площадь?
    в) Чем отличаются территории России от Китая?
    г) Найдите общую площадь всех перечисленных выше стран?
    д) Упорядочить эти страны от самой большой площади к самой маленькой?
  2. Джим проехал 768 миль из 1200-мильного пути. Сколько еще миль ему нужно проехать, чтобы закончить свое путешествие?
  3. Прямоугольник слева (15 на 25) и квадрат справа имеют одинаковый периметр. Какова длина одной стороны квадрата?

    .

  4. В магазине 123 коробки конфет. В каждой коробке 25 конфет. Сколько сладостей в магазине?
  5. В одном году 365 дней, а в одном столетии 100 лет. Сколько дней в одном веке?
  6. Билли прочитал 2 книги. Первую он прочитал за неделю по 25 страниц каждый день. Вторую книгу он прочитал за 12 дней по 23 страницы каждый день. Каково общее количество страниц, которые прочитал Билли?
  7. 123 школьницы должны быть перевезены в микроавтобусах. Каждый фургон может перевозить только 8 девушек. Какое наименьшее количество микроавтобусов потребуется для перевозки всех 123 школьниц?
  8. У Джона было 100 долларов, чтобы купить напитки и бутерброды на свой день рождения. Он купил 5 маленьких коробок с напитками по 4 доллара за коробку и 8 коробок бутербродов по 6 долларов за коробку. Сколько денег осталось после покупки?
  9. Фабрика производит 5500 игрушек в неделю. Если рабочие на этой фабрике работают 4 дня в неделю и каждый день производят одно и то же количество игрушек, сколько игрушек производится каждый день?
  10. У Тома, Джулии, Майка и Фрэн есть 175 карт для использования в определенной игре. Их решили разделить поровну. Сколько карточек должен взять каждый и сколько карточек осталось?
  11. Заштрихованная фигура состоит из 5 конгруэнтных квадратов. Сторона одного квадрата равна 4 см. Найдите полную площадь заштрихованной фигуры.

    .

  12. Сэм, Карла и Сара провели полдня, собирая морские раковины. Сэм собрал 11. Если мы добавим количество морских раковин, собранных Сэмом и Чарли, общее количество будет 24. Если мы добавим количество морских раковин, собранных Карлой и Сарой, в сумме получится 25 раковин. Сколько ракушек собрал каждый?
  13. Мистер Джошуа пробегает по 6 километров каждый день с понедельника по пятницу. Он также пробегает по 12 километров в день по субботам и воскресеньям. Сколько километров пробегает Джошуа за неделю?
  14. Том и Боб — братья, и у каждого из них была одинаковая сумма денег, которую они собрали, чтобы купить игрушку. Стоимость игрушки составила 22 доллара. Если кассир дал им сдачу в 6 долларов, сколько денег осталось у каждого?
  15. У Джона 5 коробок конфет. В одной группе коробок по 5 конфет в каждой. Во второй группе коробок по 4 конфеты в каждой. Всего у Джона 22 конфеты. Сколько коробок каждого типа есть у Джона? (Подсказка: используйте таблицу)
  16. Всего на ферме 16 кур и кроликов. Общее количество ножек (кур и кроликов) равно 50. Сколько кур и сколько кроликов? (Подсказка: используйте таблицу)
  17. На ферме кур на 4 больше, чем кроликов. Общее количество ножек (кур и кроликов) равно 44. Сколько кур и сколько кроликов? (Подсказка: используйте таблицу)

Ответы на вышеуказанные вопросы

  1. а) Великобритания
    б) Россия
    в) 7 500 148
    г) 49 839 760
    д) Россия, Канада, США, Китай, Индия, Великобритания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *