Математика 6 класс отрицательные и положительные числа: Положительные и отрицательные числа. Определение координатной прямой. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Тест: Отрицательные и положительные числа

Тест: Отрицательные и положительные числа — Математика 6 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 6 класс
  • »
  • Отрицательные и положительные числа

Отрицательные и положительные числа

Тест содержит 11 вопросов, из них есть теоретические и практические вопросы. Ответ свобободный.

Математика 6 класс | Автор: Капустина Елена Александровна | ID: 7942 | Дата: 23.3.2016

+25 -3

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Вставьте нужное слово в определении. Прямую, с выбранным на ней началом отсчёта, еденичным отрезком и направлением называют…………….. .

координатной
кординатной
горизонтальной

Вопрос № 2

Вставьте нужное слово в определении. Положительное число всегда ………….. отрицательного.

меньше
больше

Вопрос № 3

Вставьте нужное слово в определении. Расстояние в единичных отрезках от начала отсчёта до данной точки называют…………….. .

модулем числа

путём
координатой точки

Вопрос № 4

Вставьте нужное слово в определении. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого …………… .

меньше
больше

Вопрос № 5

Напишите числа противоположные числам: -7; 8; -0,89; 2,56.

-7;-8;-0,89;2,56
7;-8;0,89;-2,56
7;8;0,89;-2,56

Вопрос № 6

Найдите модуль числа: 8.

-8
+8
8

Вопрос № 7

Найдите числа, модули которых равны: 90.

-90
90
-90, 90

Вопрос № 8

Запишите меньшее из чисел : — 63 и -64

-63
-64

Вопрос № 9

Запишите большее из чисел: -2/7 и -5/14

-2/7
-5/14

Вопрос № 10

Расположите числа в порядке возрастания: 7,6; -8,9; 8,2; -7,7; 0,3; -0,1.

-0,1; -8,9; -7,7; 7,6; 0,3; 8,2.
8,2; 7,6; 0,3; -0,1; -7,7; -8,9.
-8,9; -7,7; -0,1; 0,3; 7,6; 8,2.

Вопрос № 11

Запишите все целые числа , заключённые между числами -6,6 и 2.

-5, -4, -3, -2, -1, 0, 1.
-6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2.
-6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1.

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2022

E-mail администратора: [email protected]

«Положительные и отрицательные числа» — Математика, 6 класс

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
Педагогика / Тест с ответами: “Методы обучения”12-09-2022 09:57:18 am19/20Данара Панчуркиева
Педагогика / Тест с ответами: “Методы обучения”12-09-2022 09:44:17 am0/20Данара Панчуркиева
Педагогика / Тест с ответами: “Методы обучения”12-09-2022 09:43:03 am0/20Данара Панчуркиева
Педагогика / Тест с ответами: “Методы обучения”12-09-2022 09:41:26 am8/20Данара Панчуркиева
Педагогика / Тест с ответами: “Методы обучения”12-09-2022 09:37:58 am9/20Данара Панчуркиева

Все результаты

#1.

При сложении двух отрицательных чисел получится

A. обязательно отрицательное число

A. обязательно отрицательное число

B. обязательно положительное число

B. обязательно положительное число

C. неизвестное число

C. неизвестное число

#2. Верно ли утверждение, что все отрицательные числа на числовой прямой лежат правее нуля

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. они все равны 0

C. они все равны 0

#3. Найдите значение выражения -7/4(-35/8)

A. 2/5

A. 2/5

B. -2/5

B. -2/5

C. -5/2

C. -5/2

#4. 0,54+(-0,83)

A. -0,29

A. -0,29

B. 1,37

B. 1,37

C. 0,29

C. 0,29

#5. -6,5+8,23

A. -1,73

A. -1,73

B. 1,73

B. 1,73

C. 14,73

C. 14,73

#6. Выберите наименьшее число

A. -12,4

A. -12,4

B. -22,8

B. -22,8

C. -43,5

C. -43,5

#7. Найдите значение выражения 3/7 х (-7/6)

A. -1/6

A. -1/6

B. -1/3

B. -1/3

C. -1/2

C. -1/2

#8. Положительные числа на числовой прямой находятся правее или левее нуля

A. правее

A. правее

B. левее

B. левее

C. оба варианта верны

C. оба варианта верны

#9. -18,9-36,4

A. 55,3

A. 55,3

B. -55,3

B. -55,3

C. -17,5

C. -17,5

#10. 14-38

A. -24

A. -24

B. -52

B. -52

C. 52

C. 52

#11. Выберите наибольшее число

A. 16

A. 16

B. 28

B. 28

C. -29

C. -29

#12. Выберите наибольшее число

A. -3

A. -3

B. 2

B. 2

C. -7

C. -7

#13. Относится ли число ноль к положительным числам

A. да

A. да

B. зависит от условий задачи

B. зависит от условий задачи

C. нет

C. нет

#14. Возможно ли производить действия деления с положительными числами

A. да

A. да

B. нет

B. нет

C. зависит от условий задачи

C. зависит от условий задачи

#15. Найдите значение выражения |-2,3|-|-8,5|

A. 10,8

A. 10,8

B. -6,2

B. -6,2

C. -10,8

C. -10,8

#16. Найдите значение выражения -3,7+(-5,2)-(-3)

A. -5,9

A. -5,9

B. -4,5

B. -4,5

C. -11,9

C. -11,9

#17. При умножении отрицательного числа на положительное получится

A. ноль

A. ноль

B. положительное число

B. положительное число

C. отрицательное число

C. отрицательное число

#18. Какое из неравенств верно

A. 0<-13

A. 0<-13

B. -7>8

B. -7>8

C. 0>-13

C. 0>-13

#19. Выберите наименьшее число

A. -32,8

A. -32,8

B. -40,2

B. -40,2

C. -17

C. -17

#20. -543+458

A. 1001

A. 1001

B. -85

B. -85

C. 85

C. 85

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4. 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Понимание положительных и отрицательных целых чисел. Рабочие листы по математике для 6 класса

Загрузить. Понимание положительных и отрицательных целых чисел.

Загрузить сейчас

Эта загрузка предназначена исключительно для участников Helping With Math Premium!

Чтобы загрузить эту коллекцию рабочих листов, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь, чтобы войти)

Редактирование рабочих листов

Редактирование коллекций рабочих листов доступно исключительно для участников Helping With Math Premium.

Чтобы отредактировать эту коллекцию рабочих листов, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать редактирование!

Зарегистрируйтесь сейчас

(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь, чтобы войти)

Этот рабочий лист может редактироваться подписчиками Premium с помощью бесплатной онлайн-программы Google Slides. Нажмите кнопку Изменить   выше, чтобы начать.

Скачать бесплатный образец

Еще не готовы приобрести подписку? Нажмите здесь, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ образец этого пакета рабочих листов.

Определение:

Положительные и отрицательные целые числа или числа отличаются только знаками. Целое положительное число имеет знак плюс или просто не имеет знака. С другой стороны, отрицательное целое число имеет знак минус перед числом.

Резюме:

Положительные и отрицательные целые числа используются не только в простых математических операциях, но и в реальных жизненных ситуациях. Температура – ​​одно из применений урока.

Ноль не является ни положительным, ни отрицательным.

Положительные числа:

  • Число является положительным , если число больше нуля.
  • Положительные числа записываются без знака или со знаком «+» перед ними.
  • Отсчитываются от нуля вправо по числовой прямой.

Отрицательные числа:

  • Число отрицательное  если меньше нуля.
  • Отрицательные числа всегда пишутся со знаком «-» перед ними.
  • Отсчитываются от нуля влево по числовой прямой.

Положительные числа тем больше, чем дальше мы движемся вправо, поэтому 5 больше, чем 2. Отрицательные числа тем меньше, чем дальше мы движемся влево, поэтому -5 меньше -2.

Примеры:

Температура в 15:00 была 15 градусов. В полночь температура была -2 градуса. В чем разница между этими двумя температурами?

  • Как вы можете видеть в приведенной выше ситуации из реальной жизни, есть положительное целое число (15 градусов) и отрицательное целое число (-2 градуса).

Чтобы решить эту проблему, просто посчитайте расстояние от большего значения или числа до меньшего значения. В этом случае: 15 — это 15 единиц от нуля, а -2 — это две единицы от нуля. Таким образом, общее расстояние составляет 17 единиц. Разница двух температур составляет 17 градусов.

Понимание положительных и отрицательных целых чисел. Рабочие листы

Это фантастический набор, который включает в себя все, что вам нужно знать о понимании положительных и отрицательных целых чисел на более чем 15 страницах. Это готовые к использованию общие рабочие листы по математике для 6 класса.

Каждая готовая к использованию коллекция рабочих листов включает 10 заданий и руководство по ответам. Не обучать общим базовым стандартам? Не волнуйся! Все наши рабочие листы полностью доступны для редактирования, поэтому их можно адаптировать для вашей учебной программы и целевой аудитории.

Примеры ресурсов

Щелкните любой из приведенных ниже примеров изображений, чтобы просмотреть увеличенную версию.

Понимать, что положительные и отрицательные числа используются вместе для описания величин, имеющих противоположные направления или значения (например, температура выше/ниже нуля, высота над/ниже уровня моря, кредиты/дебеты, положительный/отрицательный электрический заряд); используйте положительные и отрицательные числа для представления величин в контексте реального мира, объясняя значение 0 в каждой ситуации.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Поехали!:

Поехали! — это задание на выявление моделей, в котором учащихся просят использовать плюсы и минусы, чтобы указать, соответствуют ли восемь моделей 4-дверных седанов определенным стандартам, основанным на расходе бензина, вместимости, гарантии и типе двигателя. Затем учащиеся должны ранжировать автомобили и указать четыре лучших варианта.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Раджа Ранголи:

Ранголи — это традиционное индийское искусство, которым украшают вход в дом, чтобы приветствовать гостей. В этом упражнении учащиеся будут изучать и практиковать понятия положительных чисел, отрицательных чисел, абсолютного значения, начала координат, координат и т. д. и в конце создадут свой собственный дизайн Ранголи.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Формирующие оценки MFAS

Изменение количества осадков:

Учащихся просят интерпретировать значения, приведенные в таблице, которые представляют положительные и отрицательные отклонения от среднего количества осадков.

Относительные десятичные знаки:

Учащихся просят объяснить значение положительных и отрицательных десятичных знаков в контексте задачи.

Относительные дроби:

Учащимся раздаются положительные и отрицательные дроби, и их просят объяснить их значение в контексте задачи.

Относительные целые числа:

Учащихся просят использовать числа для обозначения выигрышей/проигрышей и интерпретировать значение нуля в контексте футбола.

Оригинальные учебники для учащихся по математике — 6-8 классы

Рациональные номера на Аляске:

Следуйте за Маттео, пока он исследует противоположные числа, положительные и отрицательные рациональные числа и ноль в контексте реального мира, планируя и отправляясь в круиз по Аляске, в этом интерактивном учебном пособии.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

Оригинальный учебник для студентов

Рациональные числа на Аляске

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Задачи решения проблем

Высота в миле:

Учащихся просят рассуждать и объяснять положение двух мест относительно уровня моря.

Тип: Задание на решение задач

Расстояния на числовой прямой 2:

Цель этого задания – укрепить понимание учащимися рациональных чисел как точек на числовой прямой и дать им визуальный способ понимания что сумма числа и его аддитивной обратной (обычно называемой его «противоположностью») равна нулю.

Тип: Задание на решение задач

В Майами теплее:

Цель этого задания — помочь учащимся применить свои знания о целых числах в реальном мире.

Тип: Задача решения проблем

Деятельность студенческого центра

Edcite: Математика 6 класс:

Учащиеся могут практиковаться в ответах на математические вопросы по различным темам. Имея учетную запись, учащиеся могут сохранять свою работу и отправлять ее учителю по завершении.

Тип: Деятельность студенческого центра

Руководство

Сложение целых чисел:

Учащиеся смогут увидеть примеры сложения целых чисел во время просмотра короткого видео и попрактиковаться в сложении целых чисел с помощью онлайн-викторины.

Тип: Учебное пособие

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Задачи решения проблем

Высота в миле:

Учащихся просят рассуждать и объяснять положение двух мест относительно уровня моря.

Тип: Задание на решение задач

Расстояния на числовой прямой 2:

Цель этого задания – укрепить понимание учащимися рациональных чисел как точек на числовой прямой и дать им визуальный способ понимания что сумма числа и его аддитивной обратной (обычно называемой его «противоположностью») равна нулю.

Тип: Задание на решение задач

В Майами теплее:

Цель этого задания — помочь учащимся применить свои знания о целых числах в реальном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *