Задания математической олимпиады 1 класс
На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 1 класса.
Олимпиада по математике прошла 14 января 2018 года
Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады
Вторая Олимпиада, 14.01.2018
Задача №1
Какие две снежинки надо поменять местами, чтобы они расположились в порядке убывания размера (от бОльшей к мЕньшей). Обведите их.
Задача №2
Проведите ровно две прямые линии так, чтобы они разрезали ёлку на 8 кусочков.
Задача №3
Разделите фигуру по сторонам клеток на две одинаковые по форме и размеру части.
Задача №4
На Новый Год Лиза получила подарков больше, чем Оксана, но меньше, чем Ника. Ника и Юля получили подарков поровну. Каждая девочка что-то получила. Всего подарков у них 9. Сколько подарков получила каждая девочка?
Лиза ______ , Оксана ______, Ника _______ , Юля __________.
Задача №5
В мешке лежат синие, красные и зеленые фигуры разной формы: круги, квадраты, треугольники. Вероника достала из мешка три фигуры и разложила их на столе. Все фигуры оказались и разной формы, и разного цвета. Треугольник лежит между синей фигурой и квадратом. Какого цвета круг?
Задача №6
Мальчики построились на физкультуру.
- Антон носит шорты в горошек;
- Боря не с краю;
- Вася не в очках;
- Гога носит шорты в горошек;
- Боря не самый высокий, но выше Гоги.
Подпишите имена мальчиков.
Задача №7
Ореховых конфет больше, чем шоколадных на столько же, на сколько шоколадных и мармеладных вместе больше, чем ореховых. Шоколадных конфет меньше, чем ореховых на 3 штуки. Сколько мармеладных конфет?
Задача №8
Соедини все точки 4 прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.
Задания, ответы и разборы, списки победителей
Другие задания олимпиад по математике для 1-х классов
Осень 2017 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2018 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 1 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 1 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 1 класс
Задачи, ответы и разборы, списки победителей
23 октября 2022 года завершился 2 тур XI олимпиады по математикеОчередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов
Регистрация на олимпиаду по математике 2023
Наши курсы олимпиадной математики
для 5-7 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Идёт набор
для 3-4 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 3-4 классов
Идёт набор
для 9 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 9 класс
Идёт набор
для 7-8 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 7-8 класс
Идёт набор
5-6 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Идёт набор
5-6 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Идёт набор
3-4 класс продолжающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие
Идёт набор
3-4 класс начинающие
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие
Идёт набор
для 1 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 1 класс
Идёт набор
для 2 классов
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 2 класс
Идёт набор
для 2 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 2 классов
Идёт набор
для 1 классов
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 1 классов
Идёт набор
Задачи по математике для 1 класса ✏child-class.
ru|Было 18 пирогов, съели 9 пироги. Осталось -?
Было -? Съели 6 конфет. Осталось 9 конфет.
У Ивана было 15 машин, 7 подарил Дмитрию. Сколько машин осталось у Ивана?
У Марии были конфеты, она дала маме 8 конфет, осталось 7 конфет. Сколько конфет было у Марии изначально?
У Елены было 15 кукол, 6 — она подарила. Сколько кукол осталось у Лены?
Было 16 груш, съели 7 груш. Осталось -?
На перерыв вышло 7 мальчиков и 4 девочки. Сколько детей вышло на перерыв?
Было -? Сорвали — 5 яблок. Осталось — 8 яблок.
На елке висело 12 шишек, упало 5. Сколько шишек осталось на елке?
Во дворе игралось 12 мальчиков, троих позвала мама. Сколько мальчиков осталось играть во дворе?
По реке плыло 5 синих корабликов и 6 желтых корабликов. Сколько всего корабликов плыло по реке?
На поляне росли цветы.
12 тюльпанов и 6 ромашек. Сколько всего цветов росло на поляне?
На поляне росло 14 ромашек, 5 ромашек увяли. Осталось -?
У Саши было 16 машин, а у Кирилла –на 7 меньше. Сколько машин было у Кирилла?
Было 18 пирогов, съели 9 пирогов. Осталось -?
Ежик насобирал 8 кленовых листочков, а дубовых – на 2 больше. Сколько дубовых листочков насобирал ежик?
Ежик насобирал 8 кленовых листьев, а дубовых на 4 больше. Сколько дубовых листочков насобирал ежик?
На поляне росло 7 берез, посадили еще 5 тополей. Сколько всего посадили деревьев?
У Ивана было 9 корабликов и 3 самолета. Сколько всего игрушек было у Ивана?
В мешке было 17 яблок, для выпекания булочек взяли 8 яблок. Сколько осталось яблок в мешке?
В клетке 7 белых кроликов, а серых – на 4 больше. Сколько серых кроликов в клетке?
В клетке 8 серых кроликов и 5 белых. Сколько всего кроликов в клетке?
На поляне росло 13 ромашек, 5 ромашек увяли.
Осталось -?
В корзине было 9 груш и 5 яблок. Сколько всего фруктов было в корзине?
Елена нарисовала 5 листочков, а цветочков – на 6 больше. Сколько Елена нарисовала цветочков?
У ежика было 7 грибочков, а листочков – на 5 больше. Сколько всего листочков было у ежика?
У Ани было 10 красных яблок и 10 желтых. Сколько всего яблок было у Ани?
На поляне прилетело 8 синиц, а ласточек – на 4 больше. Сколько прилетело Ласточек на поляну?
В зоопарке было 7 слонов, а тигров – на 6 больше. Сколько всего тигров было в зоопарке?
На поляне росло 14 ромашек, 5 ромашек увяли. Осталось -?
На поляну прилетело 17 бабочек, 5 улетело. Осталось -?
В зоопарке было 16 бобров и 4 суслики. Сколько всего животных было в зоопарке?
На цветке сидело 6 белых бабочек, а красных – на 5 больше. Сколько сидело красных бабочек на цветке?
В зоопарке было 20 бурых медведей, а белых – на 6 меньше.
Сколько всего белых медведей было в зоопарке?
В саду было 12 синиц, полетело – 2. Осталось -?
В садике было 14 петушков, а курочек – на 6 больше. Сколько курочек было в садике?
В садике было 16 петушков, а курочек – на 7 меньше. Сколько курочек было в садике?
В ведре было 7 литров молока, а в банке 3 литра. Сколько всего литров молока было ?
В бочке было 13 литров воды, а ведре – на 8 меньше. Сколько литров воды было в ведре?
В банке было 3 литра воды, а ведре – на 8 больше. Сколько литров воды было в ведре?
Было 8 белых и 7 красных треугольников. Сколько всего треугольников?
Елена вырезала 4 овала и 7 квадратиков. Сколько фигур всего вырезала Лена?
По дороге ехало 4 легковых автомобилей и 8 грузовых автомобилей. Сколько всего автомобилей ехало по дороге?
У Натальи 14 цветочков, а у Ирины – на 8 меньше. Сколько цветочков у Ирины ?
У Ивана 2 машины, у Петра – на 9 больше.
В саду росло 5 груш, а яблонь – на 6 больше. Сколько яблонь росло в саду?
У Олеси 12 конфет, а у Марии – на 7 меньше. Сколько конфет у Марии?
У Николая 11 рыбок, а у Богдана – на 6 меньше. Сколько рыбок у Богдана ?
По дороге ехало 14 легковых машин и 8 грузовых. На сколько больше ехало легковых машин?
В бочке было 14 литров воды , а ведре – на 7 меньше. Сколько литров воды было в ведре?
На детской площадке было 6 детей, к ним присоединилось еще 6 детей. Сколько всего детей стало на площадке?
На игровой площадке было 11 детей , 2 деток пошли домой. Сколько детей осталось на площадке?
Папа забил 13 гвоздей, а сыночек – на 8 меньше. Сколько гвоздей забил сынишка?
В бочке было 12 литров воды , а ведре – на 6 меньше. Сколько литров воды было в ведре?
Папа забил 4 гвоздя, сыночек-7. Сколько вместе забили гвоздей?
Папа забил 15 гвоздей , а сыночек – на 7 меньше.
Сколько гвоздей забил сынишка?
На дереве было 13 Воробьев. От них полетели 4 Воробья. Сколько Воробьев осталось на дереве?
Мама испекла 13 пирогов, 8 – съели .Сколько пирогов осталось?
На дереве было 6 воробьев , к ним прилетело еще 7 воробьев . Сколько всего воробьев стало на дереве? ?
Кот Кузя поймал 8 мышей, а кот Яша – на 4 больше. Сколько мышей поймал кот Яша ?
Кот Мурчик поймал 13 рыб, а кот Вася поймал — на 5 меньше. Сколько рыб поймал кот Вася?
Папа забил 4 гвоздя, а сын – на 7 больше. Сколько гвоздей забил сын ?
Было 12 литров воды вылили – 7 литров. Осталось — ?
В бидончике было 14 литров молока, выпили – 7 литров. Сколько молока осталось в бидончике?
У Софии было 12 братьев, а у Ирины – 8. На сколько больше братьев в Софии ?
Купили 18 капусты для борща взяли – 9. Сколько осталось капуста ?
Было 14 арбузов, продали – 5.
Осталось — ?
Было 6 арбузов и 5 дынь. Сколько фруктов было всего ?
Папа принес домой 16 арбузов, а мама — на 8 меньше. Сколько арбузов принесла мама?
Росло 17 роз, сорвали – 8. Осталось — ?
Было -? яблок. Продали-5 яблок Осталось – 8 яблок .
Было 15 яблок Продали-6 яблок. Осталось – ? яблок .
Было 13 яблок Продали – ? яблок Осталось – 8 яблок .
Росло 14 роз,сорвали – 8.Осталось ?
Было-16 литров сока Отлили -? литров сока Осталось-8 литров сока .
Было — 17 роз Продали – ? роз Осталось – 9 роз .
На одной ветке сидело 5 синиц, а на второй 8. Сколько синиц сидело на двух ветках ?
У Оли 10 карандашей и Ани 10 карандашей. Сколько всего карандашей у девушек ?
Было-18 литров молока Отлили -? литров Осталось-9 литров молока .
Было -? литров сока. Отлили-6 литров сока.
Осталось-8 литров сока .
На одной ветке сидело 5 синиц, а на второй – на 6 больше . Сколько синичек сидело на второй ветке ?
Кот поймал 13 рыбок, съел — 6. Осталось — ?
В саду росло 12 кустов роз, выкопали – 8. Осталось — ?
В цветнике росло 5 кустов роз, посадили еще 9 кустов. Сколько кустов роз стало в цветике ?
В мешке было 6 кроликов , купили еще 5 . сколько всего стало кроликов ?
В мешке было 18 кроликов. Продали – 9. Сколько кроликов осталось ?
На реке плавало 12 уток , улетело – 7. Сколько уток осталось на реке ?
На реке было 7 уток , прилетело еще 8 . Сколько уток стало всего на реке ?
В вазе стояло 5 роз и 6 ромашек. Сколько всего цветов стояло в вазе ?
На одной поляне росло 15 тюльпанов, а на другой – на 7 меньше. Сколько всего тюльпанов росло на второй поляне ?
На реке плавало 15 уток , улетело – 9.
Сколько уток осталось на реке ?
В корзинке 4 кабачка , 10 огурцов и 5 помидор.Сколько всего овощей в корзине ?
В корзинке 10 помидор , 10 огурцов, 5 кабачков. Сколько всего овощей в корзине?
В корзинке 10 помидор , 9 огурцов, 1 кабачок. Сколько всего овощей в корзине?
В корзинке 10 помидор , 7 огурцов, 3 кабачка. Сколько всего овощей в корзине?
Было 12 пирогов, съели 4 пирога. Осталось -?
Было -? . Съели 8 конфет. Осталось 9 конфет.
У Ивана было 18 машин, 9 подарил Дмитрию. Сколько машин осталось у Ивана?
У Марии были конфеты, она дала маме 7 конфет осталось 7 конфет. Сколько конфет было у Марии изначально?
У Елены было 16 кукол, 8 — она подарила. Сколько кукол осталось у Лены?
]]>Скачать простые задачи на сложение и вычитание — рабочая тетрадь для 1 класса]]>
богатых задач — математика для любви
Расширенные задачи
Каждый учащийся заслуживает возможности решать задачи и заниматься подлинным математическим мышлением.
Расширенные задачи предназначены для того, чтобы сделать этот богатый опыт обучения возможным. Мы написали эти задания для быстрого запуска, вовлечения учащихся и развития навыков мышления, необходимых математикам: настойчивость и поиск закономерностей, смелость и любознательность, организованность и общение.
Эта бесплатная серия видео PD поможет вам получить максимальную отдачу от приведенных ниже задач.
Уроки — Расширенные задачи
Выберите уровень оценки:
- Все уроки
- Пре К
- К
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Фильтровать по общей основной классификации
- Фильтровать по типу урока
- Фильтровать по теме урока
1 10 2 3 4 5 6 7 8 9 К Пре К
Общие основные математические практики Подсчет и кардинальность Выражения и уравнения Геометрия Измерения и данные Система счисления Числа и операции с основанием десять Числа и операции в дробях Операции и алгебраическое мышление Соотношение и пропорция
Активность Исследование Проблема Рабочий лист
Добавление Алгебра подсчет Делимость элементарный Предварительный расчет Геометрия Логика Измерение Ментальные Математические Игры Умножение Узоры Место Значение Стратегия вычитание Расписание
Присоединиться к нашему списку рассылки
Получите массу бесплатного контента, например, наш пакет «Игры для дома», головоломки, уроки и многое другое!
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС!
Первый класс | Tools 4 NC Teachers
Instructional Framework Introduction
Целью этого документа является объединение и последовательность математических идей, чтобы дать учителям возможность планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику.
Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.
Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формативная оценка является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся.
Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.
Особые стандарты для математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.
Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях обучения в ситуациях решения проблем.
Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.
В начальный блок каждого класса входит создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем.
