Матрица 2 на 2: Определитель матрицы 2х2 – онлайн калькулятор с подробным решением.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Даркнет

Стритрейсеры

Непобедимый

Группа «Зета»

Призрак

Джокер. Возмездие

Артек. Большое путешествие

Ёлки-иголки

Легенда №17

Сваты 7

Бодо Бородо: БОкварь

Беспринципные

Чуч-мяуч

Простоквашино (2018)

13 Клиническая

Ёлки 9

Оранжевая корова

Кот Басик

Друг на продажу

Химера

Любовники

Суперагенты

Оливье и роботы

Тайный Санта

Рассвет Великой степи

Лана

Вачовски

Лилли

Вачовски

Киану

Ривз

Хьюго

Уивинг

Кэрри-Энн Мосс

Лоренс

Фишбёрн

Хэролд

Перрино

Джада

Пинкетт Смит

Моника

Беллуччи

Глория

Фостер

Трейлер (русский язык)

2 мин.

Трейлер (английский язык)

2 мин.

Тизер (английский язык)

1 мин.

Фантастика

Захватывающие фильмы

Фильмы про войну

Фильмы с субтитрами

Культовые фильмы

После признания своей сущности Нео становится главной силой сопротивления в Матрице. Но несмотря на то, что теперь повстанцам не страшны агенты, им грозит уничтожение в реальном мире. Главный город людей, подземный Зион, в опасности. Искусственному интеллекту стали известны координаты поселения, и теперь механические спруты роют планету, чтобы уничтожить человечество. Морфеус верит, что городу не нужно обороняться, так как оракул скоро посвятит Нео в подробности нового пророчества. Нео отправляется к Пифии, которая рассказывает ему о Главном компьютере Матрицы, завладев которым люди смогут изменить ход войны.

Сервер спрятан, и лишь один человек знает, как его найти. Это таинственный Ключник, заточенный в тюрьме программы по имени Моровинген. Между тем в Матрице вновь появляется агент Смит, получивший после сражения с Нео новые способности. Теперь он стал свободной программой, вирусом, способным на бесконечное самокопирование. Смит проникает в реальный мир, клонировав себя в тело повстанца. Позже Нео, Морфеус, Тринити и команда приходят к Моровингену с визитом, но Ключника все равно приходится спасать силой. Старик успевает поделиться нужным ключом с Нео, но сам погибает от рук агента Смита. Нео проникает в Главный компьютер, который является также ядром самого мира Матрицы. Внутри Избранный обнаруживает комнату с Архитектором системы.

Архитектор сообщает Нео, что все, во что верили люди, — фикция. Ложь, созданная машинами для соблюдения баланса между миром Матрицы и реальным миром. На самом деле пророчества нет, а Избранного добавили в Матрицу для того, чтобы после очередного уничтожения Зиона он отбирал выживших, чтобы продолжить род и перезагрузить систему. Пока Нео беседует с Архитектором, Тринити атакует агент, она погибает. Архитектор ставит ультиматум Нео. Либо Избранный следует программному алгоритму, проведя перезагрузку, чтобы спасти человечество, либо он спасает любимую, но человечество погибает. Нео выбирает Тринити. Ему удается вернуть ее к жизни, но в реальном мире армия людей терпит поражение. На корабле Нео рассказывает Морфеусу суть Матрицы, после чего капитан «Навохудоносора» впадает в уныние. Команда корабля спасает с поля боя единственного выжившего, которым оказывается боец, в которого вселился Смит. Нео обнаруживает у себя сверхспособности в реальном мире.

Андрей

Энергично, динамично, но не так необычно, как сюжет первой части.

3 мая 2015

Юлия

Первая часть чуть круче на мой взгляд, но всё равно понравился фильм. Интересно продолжение!

25 ноября 2021

unlolveld

Я прекрасно помню то время, когда каждый пацан был просто нереально помешан на Матрице…. Так как я не пацан, то этот фильм меня не особо понравился, но понравился моему папочке…Он говорит что там типа все так логично…. советует смотреть онлайн в хорошем качестве!

28 января 2013

Если потерпеть местами бессмысленные драки и стрельбу — шикарный фильм чтобы подумать)

22 апреля 2021

Айгуль

шикарный фильм на все времена, глубокий, духовный

22 марта 2022

  • Эмоциональная тирада Меровингена на французском языке «Nom de Dieu de putain de bordel de merde de saloperie de connard d’encule de ta mere» означает набор несвязных между собой грязных ругательств.
  • После окончания съемок все декорации фильма были аккуратно разобраны и разосланы по всему миру в качестве дешевых строительных материалов.
  • Первоначально на роль Архитектора был приглашен Шон Коннери, однако актер отказался, сославшись на запутанность сценария.
  • Заработав в мировом прокате 735 миллионов долларов, картина стала самым успешным фильмом с рейтингом R за всю историю кинематографа, побив девятнадцатилетний рекорд «Полицейского из Беверли-Хиллз» 1984 года.
  • Компания Samsung изготовила всего 10 тысяч телефонов модели SPH-N270, которая использовалась в фильме. Партия была раскуплена буквально за несколько дней.
  • Роль Серафа первоначально была написана специально для Джета Ли, однако он запросил такой же гонорар, как у Киану Ривза, что вынудило создателей пригласить менее известного актера.
  • Съемки погони по скоростному шоссе заняли более трех месяцев, что обычно хватает для съемки большинства фильмов полностью.
  • В сцене массовой драки Нео сражается более чем с восьмьюдесятью агентами Смитами.
  • Лоуренс Фишборн, Джада Пинкетт Смит и Энтони Вонг подписали контракты, даже не читая сценария.
  • Кэрри-Энн Мосс лично исполнила некоторые трюки на мотоцикле во время съемок погони по автостраде.
  • Мониторы в комнате Архитектора те же самые, которые были в первой картине во время сцены допроса Нео агентами.
  • Корабль повстанцев, упоминаемый под названием «Хаммер», на самом деле называется «Мьельнир», что можно увидеть по маркировке на его борту. Так как слово «Мьельнир» является очень сложным для английского произношения, все называют его попросту «Хаммер» (молот), т.к. имя «Мьельнир» носил знаменитый молот скандинавского бога грома Тора.
  • Чтобы правильно сделать знаменитый «удар скорпиона», Кэрри-Энн Мосс тренировалась более шести месяцев.
  • Только несколько клонов Смита были сыграны Хьюго Уивингом. На роли остальных был объявлен специальный кастинг для мужчин с похожей комплекцией, головы которых затем заменили на голову актера с помощью цифровых технологий.
  • При создании Близнецов специалисты по компьютерной анимации вдохновлялись манерой движения медузы под водой.
  • Когда Морфеус вонзает меч в поверхность грузовика, положение клинка постоянно меняется из кадра в кадр.
  • Когда Морфеус, Нео и Ключник встречают Смита в портале, агент произносит фразу: «Это тупик», в то время как в очках героев отражается пустой коридор.
  • Следы от пуль уже видны на грузовике еще до начала эпичной погони на автостраде.
  • Порез на правой руке Тринити периодически исчезает, а затем вновь появляется во время погони на автостраде.
  • Линк отсоединяет Морфеуса от Матрицы, после чего следует крупный план на лицо, в ходе которого Морфеус открывает глаза. В следующем кадре с двумя персонажами на экране глаза Морфеуса вновь закрыты.
  • Во время продолжительной сцены погони ревизия модели автомобиля Chevrolet Caprice постоянно меняется, причем его интерьер и внешний вид не соответствуют.
  • В начале погони по шоссе машина Тринити и Морфеуса выезжает из гаража, поворачивая налево, однако в кадре со стороны Близнецов видно, что машина героев стоит строго параллельно бордюру.
  • Перед началом драки в фойе Моровингена Нео останавливает пули нападающих, после чего они осыпаются плотным слоем на пол. В ходе же самой драки пули на полу периодически исчезают, а затем появляются вновь.
  • Во время погони на скоростном шоссе множество автомобилей переворачиваются либо разбиваются, покрывая обломками все полосы, однако при этом не образуется пробок и движение не останавливается из-за многочисленных аварий.
  • Когда Нео впервые встречается с Серафом, они прыгают на стол, опрокидывая зубочистки, однако позже, в ходе схватки, они запрыгивают на другой стол, после чего видно, что баночка с зубочистками на первом столе стоит там же и не опрокинута.
  • Когда агент Джонсон прыгает по машинам, расплющивая и переворачивая их, в разных кадрах колеса крутятся в разных направлениях.
  • Дверь машины Тринити закрыта, когда на экране показан интерьер, но на кадрах снаружи дверь не заперта.
  • Когда Смит разговаривает с Нео в парке перед дракой, направление солнечного света на лице агента не соответствует направлению теней окружающих объектов.
  • Когда герои приходят к Моровингену и садятся за длинный стол, количество вина в стакане Моровингена постоянно меняется в произвольном порядке.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Автомобили из фильма «Матрица». Часть 2

    Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 23 октября 2019

    В мае 2003 состоялась премьера ленты «Матрица. Перезагрузка», а уже через полгода вышел в прокат и третий, заключительный фильм трилогии — «Матрица. Революция».

    В отличие от первой и третьей части, в «Перезагрузке» автомобилям уделили очень большее внимание. Но прежде чем рассказать о них вернусь к идее. В первом выпуске я уже рассказывал о том, что братья Вачовски умудрились перемешать в сценарии сюжеты из современных и исторических книг, мифов и легенд. Даже имена и названия некоторых мест протягивают некий мостик через настоящее к прошлому. К примеру, город где живут люди называется Зион (в честь города царя Давида и горы Сион, что в Иерусалиме). Прорицательница Пифия – жрица-ясновидящая храма Апполона в Дельфах. Корабль Морфеуса называется Новуходоносор, так звали Вавилонского царя.

    Но вернемся к автомобилям. Начну с того, что корпорация General Motors предоставила для съемок около трехсот машин. Мне доподлинно неизвестно, но есть информация, что все они были разбиты. И ведь не все машины, мелькающие в кадре, принадлежат GM, там есть и японские, и европейские и американские модели других компаний. Также, для одной из самых динамичных сцен, было построено несуществующее в природе шоссе длиной в 2,5 километра.

    Но самое интересное, это то, что две основные машины – Cadillac CTS, на котором Тринити и Морфеус увозят Мастера ключей, и пикап Cadillac Escalade EXT, на котором их преследуют Близнецы в реальности тоже не существовали. Как же так? – спросите вы. Дело в том, что вторая и третья части снимались с 26 марта 2001 по 21 августа 2003 года. И к моменту начала работы, седан CTS был сделан только в виде ходовых образцов для испытаний, а вот пикап EXT вообще был макетом. Так что легковушку в срочном порядке слепили из того, что было под рукой, но, при этом, выглядела она идеально, не придерешься. А вот полноразмерный пикап сделали из Chevrolet Avalanche навесив на Chevy пластиковые панели. Также для съемок предоставили полностью укомплектованные салоны обеих машин и все навесные части: крылья, двери, капоты и багажники. Судьба этих машин была незавидна.

    По сюжету, Морфеус поджигает пикап Близнецов, а те, в свою очередь, безжалостно расстреливают седан. Отдельно хочется упомянуть Lincoln Continental. В отличие от первого фильма, тут играет машина не 65-го, а 63 года выпуска. Ее легко узнать по расположенным в бампере габаритным огням. И, конечно же, Pontiac Firebird 67 года, на котором на помощь Морфиусу приходит его бывшая возлюбленная и капитан другого корабля – Логос. Автомобиль, скорее всего, из самой быстрой серии, оснащенной V-образной восьмеркой мощностью в 335 лошадей. Еще один занимательный факт. На мотоциклах в фильме ездит только Тринити.

    В первой части она появляется на Triumph Speed Triple, а вот во второй, сначала (помните первые кадры, когда она при помощи двухколесной машины уничтожает будку охраны электростанции) на MV Agusta 750. А вот модификацию определить я затрудняюсь. Просто с 1999 по 2000 их выпускали в четырех видах, и они внешне ни чем не отличались.

    Конечно, сегодня мы можем заметить некоторые неточности в графике – у грузовиков отсутствуют мосты, машины иногда кажутся мультяшными. Но от этого картина не теряет своей актуальности и зрелищности. Кстати, а вы замечали, что в фильме не только присутствуют несуществующие, по крайней мере на тот период, автомобили, но и цвета. В частности зеленый цвет, даже белые рубашки с неким отливом, возможен только в виртуальной реальности. А вот в реальном мире напротив — есть только синий. Вот такая вот задумка художника по костюмам. Вообще, кинолента почти вся состоит из спецэффектов, на них, в зависимости от серии, тратилось от 20 до 40 процентов бюджета. Одни только съемки драки Нео с охранниками Мировингена и сцена погони на шоссе, стоила более 100 миллионов долларов. Ну а вы бы пошли за белым кроликом? Можете ответить, а?

    Фото: kinotachki.com

    Матрица 2×2: как быть более систематичным в своих решениях | by Zbignev Gecis

    Вот видеоверсия этой статьи.

    Есть только два слова, которые всегда приведут вас к успеху. Эти слова и да и нет. Ваши дни наполнены постоянным потоком решений. Если быть точным, согласно исследованию Колумбийского университета, не менее 70 в день.

    Теодор Рузвельт однажды сказал:

    «В любой момент принятия решения лучшее, что вы можете сделать, — это сделать правильно, следующее лучшее — это сделать неправильно, а худшее, что вы можете сделать, — это ничего не делать».0009

    Меня очень пугает, что так много важных решений, которые я принял в своей жизни, были основаны на моей интуиции. Кроме того, я любил откладывать, сотни раз я слишком долго ждал, чтобы принять решение, что приводило к упущенным шансам. И я не одинок в этих грехах. Я был на собраниях действительно больших компаний, иррациональные решения или отсутствие решений — обычное дело в таких местах. Я мог бы назвать несколько причин, почему это происходит, но одна из самых важных — это так чертовски сложно рационализировать, потому что мы (люди) — иррациональные существа.

    О чем мы вообще говорим, когда говорим «Решение»?
    Решение на латыни означает отрезать от прошедшего .

    • Если я решу стать предпринимателем, я отказываюсь от гарантий занятости с девяти до пяти
    • Если я решу сменить работу, я отказываюсь от текущей
    • выйти замуж я отказываюсь от одиночества

    Я думаю, вы поняли.

    Матрица 2×2 — это метод поддержки принятия решений, при котором варианты строятся на матрице два на два. Известен также как блокировщик четырех или магический квадрант.

    Матричная диаграмма представляет собой простой квадрат, разделенный на четыре равных квадранта. Каждая ось представляет собой критерий принятия решения, например стоимость или усилия. Каждая ось разделена на две части (например, низкая стоимость/высокая стоимость и легкая/сложная). Это позволяет легко визуализировать варианты, которые являются недорогими и простыми, а также недорогими и сложными.

    Генерал Эйзенхауэр, он возглавляет вторжение в день «Д». Также президент США. Он сталкивался с постоянными решениями на протяжении всей своей военной карьеры, а также на посту президента. У него было такое высказывание

    «Мы часто путаем срочное с важным, важное со срочным»

    Он разработал матрицу принятия решений, чтобы помочь ему расставить приоритеты, на чем следует сосредоточиться. По сути, то, что он сделал, он наложил два атрибута важности и срочности друг против друга.

    Важность по оси Y, срочность по оси X.

    План

    В правом верхнем углу у вас есть важные, но не срочные задачи, это дела, которые вам нужно запланировать, занесите их в календарь, список дел и т. д.

    Устранить

    Правый нижний угол, не срочно и не важно. Эти вещи просто не имеют значения. Вы можете просто игнорировать их.

    Делегат

    Левый нижний угол, вещи, которые должны произойти, но не важные. Например. вам нужно убрать свой офис. Эта пыль продолжает расти на вашем рабочем месте, и вам нужно ее убирать. Но каждый раз, когда мы убираем офис, мы не становимся богаче или успешнее, поэтому вам нужно делегировать эти дела тому, кто мог бы сделать эту задачу, нанять клининговую компанию или кого-то, кто сделал бы эту работу за вас.

    Do

    Правый верхний угол. Вещи, которые требуют вашего внимания прямо сейчас. Это вещи, над которыми вы должны работать. Важно и срочно.

    Вы можете построить свою матрицу. Это очень мощный инструмент во время мозговых штурмов и совещаний. Когда мало кому нужно прийти к какому-то соглашению или решению. Матрица рисуется на доске, затем команда наносит варианты по осям.

    Несколько советов:

    • Вам нужно напряжение между атрибутами (например, стоимость и время, важность и срочность и т. д.). Люди, вероятно, выбирают атрибуты, которые слишком похожи/похожи. Те типы матриц, которые отображают два одинаковых атрибута, не справятся с этой задачей. Популярные категории матрицы 2×2 включают стоимость и ценность, важность и срочность (шкала Эйзенхауэра), время и деньги, усилия и воздействие.
    • Наилучшие результаты получаются, когда команда определяет границу между квадрантами . Например, если горизонтальная ось представляет время/срочность, которые потребуются для выполнения задачи, граница между квадрантами Срочно и Несрочно может быть определена как 1 неделя, месяц и т. д. То же самое касается других атрибутов, таких как стоимость, важность и т. д.

    Позвольте мне привести несколько примеров, которые показались мне интересными.

    Иногда очень сложно определить, с чего начать исследование. эта матрица является отличным шаблоном для принятия правильного решения. Вертикальная ось — это то, что мы ожидаем узнать, посещая конкретных пользователей. Горизонтальная ось показывает, насколько легко или сложно попасть в эту группу пользователей.

    Итак, если у нас есть группа пользователей, к которым мы можем легко получить доступ (тот же город или, может быть, даже наши коллеги), и мы многому у них научимся — это самое приятное, с чего мы хотим начать. С другой стороны, мы могли бы игнорировать тех, с кем трудно связаться и у кого есть чему поучиться.

    После исследования пользователей и оценки удобства использования команда должна определить приоритетность проблем, которые входят в конвейер разработки.

    Четыре квадранта:

    • Оставить: Это низкочастотные задачи, которые легко выполнить. Мы должны убедиться, что любые изменения, которые мы вносим, ​​не оказывают негативного влияния на эти задачи.
    • Продвижение: Это часто выполняемые задачи, которые легко выполнить: мы должны побуждать маркетологов использовать их чаще при описании нашего продукта.
    • Автоматизировать: Это редкие, сложные задачи. Нам нужно спросить, есть ли способ автоматизировать эти задачи, чтобы система могла выполнять их от имени пользователя. В противном случае шаблон проектирования Wizard может упростить задачу для пользователей.
    • Модернизация: Часто выполняемые сложные задачи. Задачи в этом квадранте нужно решить в первую очередь.

    Питер Ф. Друкер однажды сказал:

    «Всякий раз, когда вы видите успешный бизнес, кто-то однажды принял смелое решение».

    При принятии важного решения у вас редко будет 100% информации, необходимой для принятия правильного решения, независимо от того, сколько вы будете исследовать или ждать. Определенно, если вы будете ждать слишком долго, у вас будет другая проблема, и вы начнете все сначала. Часто говорят, что неправильное решение, принятое в нужное время, лучше, чем правильное решение, принятое в неподходящее время.

    Матрица 2×2: Структура противоположных характеристик

    Обновлено

    Консультанты используют визуальные инструменты для эффективного структурирования своих мыслей во время сеансов мозгового штурма, а также для передачи результатов клиентам. Одним из таких распространенных инструментов является матрица 2×2, также известная как матрица решений 2×2. Матрицу можно использовать в различных ситуациях, что делает ее чрезвычайно гибкой и полезной. Консультационные фирмы, такие как BCG, используют этот тип матрицы (матрица BCG), и потенциальные консультанты должны быть знакомы с этим типом схемы принятия решений.

    Что такое матрица 2×2?

    Матрица 2×2 — это визуальный инструмент, который консультанты используют для принятия решений. Этот метод включает создание матрицы 2 × 2 с противоположными характеристиками на каждом конце спектра. Затем команда сортирует свои идеи и выводы в соответствии с их положением в матрице.

    Вот визуальное представление Матрицы 2×2:

    Как видно из приведенного выше рисунка, наиболее желательные характеристики попадают в верхний левый квадрант, а наименее желательные — в нижний правый. Тем не менее, пользователи матрицы могут расположить спектр в том порядке, который лучше всего соответствует их потребностям.

    Почему это полезно?

    Часто даже простое определение того, куда поместить каждую идею в матрицу, приводит к новому пониманию и ясности. Иногда этот процесс даже важнее самого конечного продукта. Матрица 2 × 2 — это полезный способ выработать общее понимание или соглашение по конкретному вопросу, чтобы принять решение.

    Матрица 2×2 также является чрезвычайно полезным инструментом, который можно использовать при недостатке количественной информации, но в изобилии качественной информации о потенциальных решениях. Поскольку нет четкого способа ранжировать качественные идеи, сравнение их друг с другом на основе важных переменных является эффективным способом оценки каждой идеи, а также ландшафта в целом.

    Не говоря уже о том, что обсуждения с вашей командой того, как определить, какие качественные данные важны, могут быть очень полезными.

    В других случаях, даже при наличии количественной информации, наблюдение за тем, как результаты визуально соотносятся друг с другом, может привести к дополнительному пониманию.

    Кроме того, вы должны абсолютно точно знать, как интерпретировать и извлекать информацию из матрицы 2 × 2 в кейс-интервью. Если вам неудобно интерпретировать такие графики, закажите часовую тренировку с одним из наших опытных тренеров.

    Примеры матриц 2×2

    Ниже приведены несколько примеров в действии.

    SWOT-анализ

    SWOT-анализ — один из самых известных примеров матрицы 2×2. SWOT-анализ полезен для определения возможностей и недостатков бизнеса с внутренней и внешней точек зрения.

    Матрица BCG

    Матрица BCG — это известная матрица 2×2, которая сравнивает компании на основе темпов роста их рынка и их относительных долей рынка. Каждый квадрант также имеет название, чтобы было легче определить тип компании.

    Например, компании с высокими темпами роста рынка и высокой относительной долей рынка называются «звездами», а компании с низкими темпами роста рынка и небольшой относительной долей рынка — «собаками».

    Некоммерческий пример

    Приведенная ниже матрица 2×2 сравнивает вещи на основе относительной срочности и важности. Эта матрица может быть полезным способом для каждого определить важность списка задач. В этом примере в первую очередь нужно позаботиться обо всем, что находится в верхнем левом квадранте («Высший приоритет»). Все, что находится в правом нижнем квадранте («Потеря времени»), не следует обрабатывать до тех пор, пока другие задачи не будут выполнены в первую очередь.

    Как видно из этого примера, Матрица 2×2 также может быть полезным инструментом для структурирования мыслей любого человека. Инструмент должен использоваться не только по причинам, связанным с бизнесом.

    Недостатки матрицы 2×2

    Матрица 2×2 — полезный инструмент, который может быть полезен в различных контекстах. Однако этот инструмент во многих отношениях очень прост и не позволяет делать ничего, кроме сравнения двух переменных. Часто бывают случаи, когда есть еще несколько факторов, которые необходимо сравнить для полной оценки ситуации.

    Кроме того, поскольку Матрица 2×2 является таким гибким инструментом, информация, помещаемая в матрицу, может различаться в зависимости от точек зрения и предубеждений пользователя. Это особенно верно для матриц 2×2, которые основаны исключительно на качественной информации.

    Заключительные мысли

    Матрица 2×2 — это полезный инструмент, который поможет вам сопоставить различные возможности или точки зрения. Хотя, как и у большинства моделей или фреймворков, у него есть свои ограничения. В матрице 2×2 не работает больше двух переменных. Каковы некоторые области принятия решений в вашей собственной жизни, где вы можете применить матрицу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *