Cybercrime Module 7
- عربي
- 中文
- English
- Français
- Português
- Русский
- Español
- СЕРИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ МОДУЛЕЙ КИБЕРПРЕСТУПНОСТЬ
- Модуль 7: Международное сотрудничество в борьбе с киберпреступностью
- Введение и Результаты обучения
- Основные вопросы
- Суверенитет и юрисдикция
- Официальные механизмы международного сотрудничества
- Неофициальные механизмы международного сотрудничества
- Хранение и обеспечение сохранности данных и доступ к данным
- Проблемы, связанные с экстерриториальными доказательствами
- Национальный потенциал и международное сотрудничество
- Заключение
- Список использованной литературы
- Упражнения
- Возможная структура занятия
- Список основной литературы
- Список дополнительной литературы
- Оценка учащихся
- Дополнительные средства обучения
- Впервые опубликовано в декабре 2019 г.
Этот модуль, разработанный в рамках инициативы «Образование для Правосудия» (E4J), являющейся компонентом Глобальной программы по осуществлению Дохинской декларации, Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) и является частью серии учебных модулей «Образование для правосудия» (E4J) по Киберпреступности и сопровождается учебным пособием. Полный спектр материалов «Образование для правосудия» E4J включает в себя университетские модули по вопросам честности и этики, предупреждения преступности и уголовного правосудия, борьбы с коррупцией, организованной преступности, торговли людьми / незаконного ввоза мигрантов, огнестрельного оружия, охраны дикой природы, лесных и рыболовных преступлений, борьбы с терроризмом, а также киберпреступность. Все модули в серии модулей университета «Образование для правосудия» E4J содержат предложения для выполнения в классе упражнений, оценки учащихся, слайды и другие учебные пособия, которые преподаватели могут адаптировать к своему контексту и интегрировать в существующую учебную программу. Все университетские модули «Образование для правосудия» E4J участвуют в действующих научных исследованиях и дебатах и могут содержать информацию, мнения и заявления из различных источников, включая сообщения прессы и независимых экспертов. Ссылки на внешние ресурсы были проверены на момент публикации. Однако, поскольку сторонние веб-сайты могут измениться, пожалуйста contact us , если вы столкнулись с неработающей ссылкой или перенаправлены на неприемлемый контент. Также сообщите нам, если вы заметили, что публикация связана с неофициальной версией или веб-сайтом. Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точного перевода модуля, обратите внимание, что модуль на английском языке является утвержденной версией. Поэтому в случае сомнений, пожалуйста, обратитесь к первоисточнику в английской версии. Условия использования |
Wi-Fi/Bluetooth/BLE модуль 7×7 мм со встроенной SPI-flash 4 Мбайта от Espressif
Espressif Systems анонсировала выпуск Wi-Fi и Bluetooth/BLE модуля ESP32-PICO-D4 на базе чипа ESP32. Модуль ESP32-PICO-D4 выполнен по технологии SiP (System-in-Package) и имеет миниатюрные размеры 7,0 × 7,0 × 0,94 мм. На борту модуля находится флэш-память SPI объемом 4 Мбайт. ESP32-PICO-D4 объединяет все периферийные компоненты, включая кварцевый генератор, flash, конденсаторы фильтра и RF-соединения в одном корпусе.
Беспроводной модуль ESP32-PICO-D4 обладает высокой производительностью и низким энергопотреблением. Он хорошо подходит для применения в устройствах с ограниченным пространством или с батарейным питанием, такие как носимая электроника, медицинское оборудование, датчики и другие продукты IoT. За счёт того, что Flash-память встроена в корпус, устройство на базе ESP32-PICO-D4 надежно защищено от копировании встроенного программного обеспечения. Поэтому на модуль ESP32-PICO-D4 рекомендуем обратить внимание разработчиков охранных систем и персональных устройств.
Категория | Параметр | Описание |
---|---|---|
Wi-Fi | Протоколы |
802.![]() |
объединение A-MPDU и A-MSDU и поддержка защитного интервала 0,4 мкс | ||
Частота | 2,4…2,5 ГГц | |
Bluetooth | Протоколы | Bluetooth V4.2 BR/EDR и BLE |
Радио часть | NZIF приёмник с чувствительностью -97 дБм | |
Class-1, class-2 и class-3 передатчик | ||
AFH | ||
Аудио | CVSD и SBC | |
Железо | Интерфейсы | ADC, LNA пре-усилитель, DAC, датчик касания, SD/SDIO/MMC Host Controller, SPI, SDIO/SPI Slave Controller, EMAC, PWM, LED PWM, UART, I2C, I2S, IR, GPIO |
Встроенные сенсоры | Датчик Холла, датчик температуры | |
Таймер | 40 МГц | |
Напряжение питания | 2,3…3,6 В | |
Ток питания | 80 мA | |
Рабочая температура | -40…85°C | |
Софт | Режимы работы Wi-Fi | Station/SoftAP/SoftAP+Station/P2P |
Безопасность Wi-Fi | WPA/WPA2/WPA2-Enterprise/WPS | |
Шифрование | AES/RSA/ECC/SHA | |
Обновление прошивки | Загрузка по UART / OTA (по сети / скачивание и запись встраиваемого ПО через хост) | |
Инструменты разработки | Поддержка Cloud Server Development / SDK | |
Сетевые протоколы | IPv4, IPv6, SSL, TCP/UDP/HTTP/FTP/MQTT | |
Конфигурация пользователя | набор АТ-команд, облачный сервер, приложения Android/iOS |
Компания «Макро Групп» является официальным дистрибьютором Espressif Systems в России.
Для заказа образцов модуля ESP32-PICO-D4 напишите нам через форму «Задать вопрос» или позвоните по телефону 8 (800) 333-06-05 доб. 265.
Задать вопрос
Подписка на новости
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
Модуль 7 Учебные пособия | Модули РП
Эти руководства используются инструкторами вместе с учащимися. Они предназначены для расширения обучения в модулях для самостоятельного изучения.
Общие руководства
- Для инструкторов: RPM Learning and Improvement Framework
- Встраивание модулей в существующие курсовые и практические занятия
Учебные пособия
Название руководства и описание/цели | Раздел «Связанный урок/модуль» |
ПЛАН РАЗДЕЛ | |
Учебное пособие 7. С помощью этого руководства учащиеся:
| Настройка сцены (время выполнения 1:58) Определите задачу(и). |
Учебное пособие 7.2: Спросите эксперта С помощью этого руководства учащиеся:
| Урок 1: Спросите эксперта (время выполнения 3:11) Методы оценивания определены, и д-р Джейн Сквайрс обобщает наилучшие доступные исследования методов оценивания. |
Учебное пособие 7.3 Сбор информации С помощью этого руководства учащиеся:
| Урок 2: Сбор информации (время выполнения 9:47) Характеристики методов оценки и четырех этапов обучения объясняются примерами и действиями. |
Учебное пособие 7.4: Использование оценки С помощью этого руководства учащиеся будут различать четыре способа оценивания. | Урок 3: Использование оценивания (Часть 1 — время выполнения 8:12; Часть 2 — время выполнения 13:50; Часть 3 — время выполнения 11:35) Использование оценивания для определения права на участие и планирования обучения объясняется примерами и действиями. Использование оценивания для отслеживания прогресса ребенка и оценки результатов ребенка также описано с примерами и действиями. |
Учебное пособие 7.5: Голоса с мест С помощью этого руководства учащиеся:
| Урок 4: Голоса с мест Практикующие и семейные лидеры делятся своим опытом и взглядами на использование методов оценивания. |
РАЗДЕЛЫ ДЕЛАТЬ И ИЗУЧАТЬ | |
Учебное пособие 7.6: Упражнение по переосмыслению С помощью этого руководства учащиеся:
Учебное пособие 7.7: Руководство по отзывам о производительности Это руководство можно использовать с учащимися, которые участвовали в процессах и методах оценивания, которые приносят пользу маленьким детям с ограниченными возможностями. | Модуль 7 Выполнение Раздел Модуль 7 Учебный раздел |
АКТ РАЗДЕЛ | |
Учебное пособие 7. В этом руководстве описываются примеры поведения практикующих специалистов, которые связаны с каждой рекомендуемой практикой DEC для оценки, в диапазоне от ожидаемого/умелого поведения до поведения, связанного с развитием, и неприемлемого поведения. Учебное пособие 7.9: Подготовка к сцене: подведение итогов С помощью этого руководства учащиеся:
| Модуль 7 Закона, раздел |
Есть вопросы? Ищете готовые уроки SCORM для встраивания в вашу LMS? Обращайтесь по адресу rpm@unc.edu
Модуль 7: Многоуровневое обучение — подключение модулей
кнопка
После завершения модуля и сопутствующих занятий вы сможете:
- Описывать эффективное многоуровневое обучение, связанное с социально-эмоциональным развитием и академическим обучением, для использования с маленькими детьми в раннем возрасте.
программы ухода и обучения.
- Используйте процесс принятия решений, чтобы помочь интегрировать различные источники данных и определить, можно ли использовать многоуровневое обучение для поощрения позитивного поведения и академического обучения у маленьких детей в программах дошкольного воспитания и образования.
Выберите шаг из 5-этапного цикла обучения, чтобы просмотреть описание.
На Шаге 1 вы услышите и прочитаете о перспективах решения дилеммы практики. Дилемма заключается в том, что учителя задаются вопросом об использовании многоуровневого обучения в своих классах как способ улучшить социально-эмоциональное развитие и академическое обучение.
На шаге 2 вы превратите дилемму, связанную с многоуровневым обучением, в вопрос, на который можно ответить, чтобы помочь в поиске доказательств использования многоуровневого обучения.
На шаге 3 вы рассмотрите следующие ключевые источники информации о многоуровневом обучении. Сначала вы узнаете об исследованиях, связанных с многоуровневым обучением. Затем будет определена многоуровневая инструкция, которая будет дополнительно объяснена с примерами и действиями. Наконец, вы узнаете о руководящих принципах политики и основанных на опыте знаниях, связанных с многоуровневым обучением социально-эмоциональному развитию и академическому обучению.
На этапе 4 вы объедините источники доказательств, различные точки зрения и контексты, уникальные для дилеммы на этапе 1, чтобы принять обоснованное решение.
На шаге 5 вы рассмотрите способы оценки использования многоуровневого обучения.
- Дилемма
На Шаге 1 вы услышите и прочитаете о взглядах на практическую дилемму. Дилемма заключается в том, что учителя задаются вопросом об использовании многоуровневого обучения в своих классах как способ улучшить социально-эмоциональное развитие и академическое обучение.
- Вопрос
На шаге 2 вы превратите дилемму, связанную с многоуровневым обучением, в вопрос, на который можно ответить, чтобы помочь в поиске доказательств использования многоуровневого обучения.
- Доказательство
На шаге 3 вы рассмотрите следующие основные источники информации о многоуровневом обучении. Сначала вы узнаете об исследованиях, связанных с многоуровневым обучением. Затем будет определена многоуровневая инструкция, которая будет дополнительно объяснена с примерами и действиями. Наконец, вы узнаете о руководящих принципах политики и основанных на опыте знаниях, связанных с многоуровневым обучением социально-эмоциональному развитию и академическому обучению.
- Решение
На этапе 4 вы объедините источники доказательств, различные точки зрения и контексты, уникальные для дилеммы на этапе 1, чтобы принять обоснованное решение.
- Оценка
На шаге 5 вы рассмотрите способы оценки использования многоуровневого обучения.
Activities
Step 1: Dilemma
Step 2: Question
Step 3: Evidence
Step 4: Decision
Handouts
Шаг 3: Доказательства
Раздаточный материал 7.1: Резюме исследования реакции на вмешательство
Раздаточный материал 7.2: Навыки эмоциональной грамотности: определение и понимание эмоций
Раздача 7.3: Создание богатой учебной среды
Раздача 7.4: Консультация по политике — многоуровневая инструкция
Шаг 4: Решение
Раздача 7.5: основополагающие и целевые практики в рамках Tiered Trame
Шаг 1: Дилемма
Видео 7.1: Точка зрения учителя – Социально-эмоциональное развитие
Видео 7. 2: Точка зрения учителя – Академическое обучение
Этап 3: Доказательства
Видео 7.3: Д-р Вирджиния Байссе – основные характеристики RTI
Видео 7.4: Формирующее оценивание (социально-эмоциональное развитие)
Видео 7.5: Формирующее оценивание (академическое обучение) 7.0002
2 : Многоуровневая структура обучения
Видео 7.7: История Кристофера
Видео 7.8: Продвижение возможностей для общения с другими
Видео 7.9: Создание среды
Видео 7.10: Обзор правил поведения в классе
Видео 7.11: Как себя чувствует Фрогги?
Видео 7.12: Постановка кукольного спектакля
Видео 7.13: Нахождение разрешения в районе блока
Видео 7.14: Использование системы поощрений с Сэмми
Видео 7.15: Чтение книги-Морковный суп
Видео 7.16: Прокатка занятие по рифмованию мяча
Видео 7.17: Буквы алфавитного дерева
Видео 7.18: Стирка одежды
Видео 7.19: Поддержка сверстников в бинго
Видео 7.