Модуль 7: Модуль 7 для PCMflash купить в ECUTools

Cybercrime Module 7

  • عربي
  • 中文
  • English
  • Français
  • Português
  • Русский
  • Español
  • СЕРИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ МОДУЛЕЙ КИБЕРПРЕСТУПНОСТЬ
  • Модуль 7: Международное сотрудничество в борьбе с киберпреступностью
  • Введение и Результаты обучения
  • Основные вопросы
    • Суверенитет и юрисдикция
    • Официальные механизмы международного сотрудничества
    • Неофициальные механизмы международного сотрудничества
    • Хранение и обеспечение сохранности данных и доступ к данным
    • Проблемы, связанные с экстерриториальными доказательствами
    • Национальный потенциал и международное сотрудничество

    • Заключение
    • Список использованной литературы
  • Упражнения
  • Возможная структура занятия
  • Список основной литературы
  • Список дополнительной литературы
  • Оценка учащихся
  • Дополнительные средства обучения
  •  
  • Впервые опубликовано в декабре 2019 г.  
  •  
 

Этот модуль, разработанный в рамках инициативы «Образование для Правосудия» (E4J), являющейся компонентом Глобальной программы по осуществлению Дохинской декларации, Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) и является частью серии учебных модулей «Образование для правосудия» (E4J) по Киберпреступности и сопровождается учебным пособием. Полный спектр материалов «Образование для правосудия» E4J включает в себя университетские модули по вопросам честности и этики, предупреждения преступности и уголовного правосудия, борьбы с коррупцией, организованной преступности, торговли людьми / незаконного ввоза мигрантов, огнестрельного оружия, охраны дикой природы, лесных и рыболовных преступлений, борьбы с терроризмом, а также киберпреступность.

Все модули в серии модулей университета «Образование для правосудия» E4J содержат предложения для выполнения в классе упражнений, оценки учащихся, слайды и другие учебные пособия, которые преподаватели могут адаптировать к своему контексту и интегрировать в существующую учебную программу.

Модуль предоставляет план для трехчасового занятия, но может использоваться для более коротких или более длительных занятий.

Все университетские модули «Образование для правосудия» E4J участвуют в действующих научных исследованиях и дебатах и могут содержать информацию, мнения и заявления из различных источников, включая сообщения прессы и независимых экспертов. Ссылки на внешние ресурсы были проверены на момент публикации. Однако, поскольку сторонние веб-сайты могут измениться, пожалуйста contact us , если вы столкнулись с неработающей ссылкой или перенаправлены на неприемлемый контент. Также сообщите нам, если вы заметили, что публикация связана с неофициальной версией или веб-сайтом.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точного перевода модуля, обратите внимание, что модуль на английском языке является утвержденной версией. Поэтому в случае сомнений, пожалуйста, обратитесь к первоисточнику в английской версии.

 
Условия использования
 

 

Wi-Fi/Bluetooth/BLE модуль 7×7 мм со встроенной SPI-flash 4 Мбайта от Espressif

Espressif Systems анонсировала выпуск Wi-Fi и Bluetooth/BLE модуля ESP32-PICO-D4 на базе чипа ESP32. Модуль ESP32-PICO-D4 выполнен по технологии SiP (System-in-Package) и имеет миниатюрные размеры 7,0 × 7,0 × 0,94 мм. На борту модуля находится флэш-память SPI объемом 4 Мбайт. ESP32-PICO-D4 объединяет все периферийные компоненты, включая кварцевый генератор, flash, конденсаторы фильтра и RF-соединения в одном корпусе.

Беспроводной модуль ESP32-PICO-D4 обладает высокой производительностью и низким энергопотреблением. Он хорошо подходит для применения в устройствах с ограниченным пространством или с батарейным питанием, такие как носимая электроника, медицинское оборудование, датчики и другие продукты IoT. За счёт того, что Flash-память встроена в корпус, устройство на базе ESP32-PICO-D4 надежно защищено от копировании встроенного программного обеспечения. Поэтому на модуль ESP32-PICO-D4 рекомендуем обратить внимание разработчиков охранных систем и персональных устройств.

Категория Параметр Описание
Wi-Fi Протоколы 802. 11 b/g/n/e/i (802.11n до 150 Mbps)
объединение A-MPDU и A-MSDU и поддержка защитного интервала 0,4 мкс
Частота 2,4…2,5 ГГц
Bluetooth Протоколы Bluetooth V4.2 BR/EDR и BLE
Радио часть NZIF приёмник с чувствительностью -97 дБм
Class-1, class-2 и class-3 передатчик
AFH
Аудио CVSD и SBC
Железо Интерфейсы ADC, LNA пре-усилитель, DAC, датчик касания, SD/SDIO/MMC Host Controller, SPI, SDIO/SPI Slave Controller, EMAC, PWM, LED PWM, UART, I2C, I2S, IR, GPIO
Встроенные сенсоры Датчик Холла, датчик температуры
Таймер 40 МГц
Напряжение питания 2,3…3,6 В
Ток питания 80 мA
Рабочая температура -40…85°C
Софт Режимы работы Wi-Fi Station/SoftAP/SoftAP+Station/P2P
Безопасность Wi-Fi WPA/WPA2/WPA2-Enterprise/WPS
Шифрование AES/RSA/ECC/SHA
Обновление прошивки Загрузка по UART / OTA (по сети / скачивание и запись встраиваемого ПО через хост)
Инструменты разработки Поддержка Cloud Server Development / SDK
Сетевые протоколы IPv4, IPv6, SSL, TCP/UDP/HTTP/FTP/MQTT
Конфигурация пользователя набор АТ-команд, облачный сервер, приложения Android/iOS

Компания «Макро Групп» является официальным дистрибьютором Espressif Systems в России.

Для заказа образцов модуля ESP32-PICO-D4 напишите нам через форму «Задать вопрос» или позвоните по телефону 8 (800) 333-06-05 доб. 265.

Задать вопрос

Подписка на новости

Я даю свое согласие на обработку персональных данных

Модуль 7 Учебные пособия | Модули РП

Учебные пособия по модулю 7

Эти руководства используются инструкторами вместе с учащимися. Они предназначены для расширения обучения в модулях для самостоятельного изучения.

Общие руководства

  • Для инструкторов: RPM Learning and Improvement Framework
  • Встраивание модулей в существующие курсовые и практические занятия

Учебные пособия

Название руководства и описание/цели

Раздел «Связанный урок/модуль»

ПЛАН РАЗДЕЛ

Учебное пособие 7. 1: Настройка сцены

С помощью этого руководства учащиеся:

  • Определить проблемы в реализации обучения, которое максимизирует обучение и улучшает развитие и функциональные результаты.
Настройка сцены (время выполнения 1:58)
Определите задачу(и).

Учебное пособие 7.2: Спросите эксперта

С помощью этого руководства учащиеся:

  • Описать методы оценки.
  • Определите ключевые характеристики рекомендуемых практик, связанных с оценкой.
Урок 1: Спросите эксперта (время выполнения 3:11)
Методы оценивания определены, и д-р Джейн Сквайрс обобщает наилучшие доступные исследования методов оценивания.

Учебное пособие 7.3 Сбор информации

С помощью этого руководства учащиеся:

  • Понять значение оценки.
  • Понимать цели оценки в поддержке детей и семей.
  • Понимать юридические требования, связанные с оценкой.
  • Определите характеристики оценки.
Урок 2: Сбор информации (время выполнения 9:47)
Характеристики методов оценки и четырех этапов обучения объясняются примерами и действиями.

Учебное пособие 7.4: Использование оценки

С помощью этого руководства учащиеся будут различать четыре способа оценивания.

Урок 3: Использование оценивания (Часть 1 — время выполнения 8:12; Часть 2 — время выполнения 13:50; Часть 3 — время выполнения 11:35)
Использование оценивания для определения права на участие и планирования обучения объясняется примерами и действиями. Использование оценивания для отслеживания прогресса ребенка и оценки результатов ребенка также описано с примерами и действиями.

Учебное пособие 7.5: Голоса с мест

С помощью этого руководства учащиеся:

  • Выяснить мнения практикующих врачей и их семей по критическим вопросам, связанным с методами обучения.
Урок 4: Голоса с мест
Практикующие и семейные лидеры делятся своим опытом и взглядами на использование методов оценивания.
РАЗДЕЛЫ ДЕЛАТЬ И ИЗУЧАТЬ

Учебное пособие 7.6: Упражнение по переосмыслению

С помощью этого руководства учащиеся:

  • Переформулируйте заявления о семьях и детях в процессе оценки, чтобы отразить точку зрения против предвзятости.
  • Подумайте о неявной предвзятости и ее влиянии на их практику.

Учебное пособие 7.7: Руководство по отзывам о производительности

Это руководство можно использовать с учащимися, которые участвовали в процессах и методах оценивания, которые приносят пользу маленьким детям с ограниченными возможностями.

Модуль 7 Выполнение Раздел

Модуль 7 Учебный раздел

АКТ РАЗДЕЛ

Учебное пособие 7. 8: Практический профиль

В этом руководстве описываются примеры поведения практикующих специалистов, которые связаны с каждой рекомендуемой практикой DEC для оценки, в диапазоне от ожидаемого/умелого поведения до поведения, связанного с развитием, и неприемлемого поведения.

Учебное пособие 7.9: Подготовка к сцене: подведение итогов

С помощью этого руководства учащиеся:

  • Определить проблемы в реализации обучения, которое максимизирует обучение и улучшает развитие и функциональные результаты.
  • Опишите, как применять рекомендуемые методы оценки DEC при обсуждении дилеммы практики.
Модуль 7 Закона, раздел

Есть вопросы? Ищете готовые уроки SCORM для встраивания в вашу LMS? Обращайтесь по адресу rpm@unc.edu

Модуль 7: Многоуровневое обучение — подключение модулей

кнопка

После завершения модуля и сопутствующих занятий вы сможете:

  • Описывать эффективное многоуровневое обучение, связанное с социально-эмоциональным развитием и академическим обучением, для использования с маленькими детьми в раннем возрасте. программы ухода и обучения.
  • Используйте процесс принятия решений, чтобы помочь интегрировать различные источники данных и определить, можно ли использовать многоуровневое обучение для поощрения позитивного поведения и академического обучения у маленьких детей в программах дошкольного воспитания и образования.

Выберите шаг из 5-этапного цикла обучения, чтобы просмотреть описание.

На Шаге 1 вы услышите и прочитаете о перспективах решения дилеммы практики. Дилемма заключается в том, что учителя задаются вопросом об использовании многоуровневого обучения в своих классах как способ улучшить социально-эмоциональное развитие и академическое обучение.

На шаге 2 вы превратите дилемму, связанную с многоуровневым обучением, в вопрос, на который можно ответить, чтобы помочь в поиске доказательств использования многоуровневого обучения.

На шаге 3 вы рассмотрите следующие ключевые источники информации о многоуровневом обучении. Сначала вы узнаете об исследованиях, связанных с многоуровневым обучением. Затем будет определена многоуровневая инструкция, которая будет дополнительно объяснена с примерами и действиями. Наконец, вы узнаете о руководящих принципах политики и основанных на опыте знаниях, связанных с многоуровневым обучением социально-эмоциональному развитию и академическому обучению.

На этапе 4 вы объедините источники доказательств, различные точки зрения и контексты, уникальные для дилеммы на этапе 1, чтобы принять обоснованное решение.

На шаге 5 вы рассмотрите способы оценки использования многоуровневого обучения.

Дилемма

На Шаге 1 вы услышите и прочитаете о взглядах на практическую дилемму. Дилемма заключается в том, что учителя задаются вопросом об использовании многоуровневого обучения в своих классах как способ улучшить социально-эмоциональное развитие и академическое обучение.

Вопрос

На шаге 2 вы превратите дилемму, связанную с многоуровневым обучением, в вопрос, на который можно ответить, чтобы помочь в поиске доказательств использования многоуровневого обучения.

Доказательство

На шаге 3 вы рассмотрите следующие основные источники информации о многоуровневом обучении. Сначала вы узнаете об исследованиях, связанных с многоуровневым обучением. Затем будет определена многоуровневая инструкция, которая будет дополнительно объяснена с примерами и действиями. Наконец, вы узнаете о руководящих принципах политики и основанных на опыте знаниях, связанных с многоуровневым обучением социально-эмоциональному развитию и академическому обучению.

Решение

На этапе 4 вы объедините источники доказательств, различные точки зрения и контексты, уникальные для дилеммы на этапе 1, чтобы принять обоснованное решение.

Оценка

На шаге 5 вы рассмотрите способы оценки использования многоуровневого обучения.

Activities

Step 1: Dilemma

Step 2: Question

Step 3: Evidence

Step 4: Decision

Handouts

Шаг 3: Доказательства

Раздаточный материал 7.1: Резюме исследования реакции на вмешательство

Раздаточный материал 7.2: Навыки эмоциональной грамотности: определение и понимание эмоций

Раздача 7.3: Создание богатой учебной среды

Раздача 7.4: Консультация по политике — многоуровневая инструкция

Шаг 4: Решение

Раздача 7.5: основополагающие и целевые практики в рамках Tiered Trame

Шаг 1: Дилемма

Видео 7.1: Точка зрения учителя – Социально-эмоциональное развитие

Видео 7. 2: Точка зрения учителя – Академическое обучение

Этап 3: Доказательства

Видео 7.3: Д-р Вирджиния Байссе – основные характеристики RTI

Видео 7.4: Формирующее оценивание (социально-эмоциональное развитие)

Видео 7.5: Формирующее оценивание (академическое обучение) 7.0002

2 : Многоуровневая структура обучения

Видео 7.7: История Кристофера

Видео 7.8: Продвижение возможностей для общения с другими

Видео 7.9: Создание среды

Видео 7.10: Обзор правил поведения в классе

Видео 7.11: Как себя чувствует Фрогги?

Видео 7.12: Постановка кукольного спектакля

Видео 7.13: Нахождение разрешения в районе блока

Видео 7.14: Использование системы поощрений с Сэмми

Видео 7.15: Чтение книги-Морковный суп

Видео 7.16: Прокатка занятие по рифмованию мяча

Видео 7.17: Буквы алфавитного дерева

Видео 7.18: Стирка одежды

Видео 7.19: Поддержка сверстников в бинго

Видео 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *