Модуль значения выражения: как найти значение выражения:1) |-4,2|+3= ,2) |-90|:15= ,3)|7/12|-|-5/12|= ,4)|35|+|-8|= ,5)|-5/9|*|3/5|= ,6)|-100|*|0|=

Помогите решить выражение с модулем! № 953 Математика 6 класс Виленкин. – Рамблер/класс

Помогите решить выражение с модулем! № 953 Математика 6 класс Виленкин. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Найдите значение выражения:
а)     | -8| — |-5|;
б)     | -10| ∙ |-15|;
в)     |240| : |-80|;

г)     |-710| + |-290|;
д)     |-2,3| + |3,7|;
е)     |-4,7| — 1-1,9|;
ж)    |28,52| : |-2,3|;
з)    |0,1| ∙ |-10|;
 

ответы

а) | — 8| — | — 5| = 8 — 5 = 3;
б) | — 10| • | — 15| = 10 • 15 = 150;
в) |240| : | — 80| = 240 : 80 = 3;
г) |-710| + | — 290| = 710 + 290 = 1000;  
д) |-2,3| + |3,7| = 2,3 + 3,7 = 6;
е) | — 4,7| — | — 1,9| = 4,7 — 1,9 = 2,8;

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-

тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

678. Изобразите этот круг, проведите диаметр, радиус и укажите их длины. 6 класс Мордкович математика ГДЗ

678. Площадь круга равна:
а)   28,26 см2;    б) 113,04 см2;    в) 0,5024 дм2;    г) 78,5 см2.
Изобразите этот круг, (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра6 класс

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ.

Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ учебник по математике 6 класс Зубарева. 8. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел Номер 258

  1. Учебники
  2. 6 класс
  3. org/ListItem»>Математика 👍
  4. Зубарева
  5. №258

авторы: Зубарева, Мордкович.

издательство: «Мнемозина» 2014 год


Раздел:

  • Предыдущее
  • Следующее

1) Найдите значения выражений (запишите ответ в виде равенства):

−6−8−6+8+6+8+6−8−2−11−2+11+11+2−11+2

2) В полученных равенствах представьте левую часть в виде суммы.
3) Что можно сказать о знаках слагаемых первого столбца? второго столбца?
4) В каждом случае сравните знак суммы со знаками слагаемых. Сделайте вывод.
5) Для выражения первого столбца найдите модуль суммы и сумму модулей слагаемых. Сравните полученные результаты. Сделайте вывод.

6) Для выражений второго столбца найдите модуль суммы и разность модулей слагаемых, вычитая из большего модуля меньший. Сравните полученные результаты. Сделайте вывод.
7) Постарайтесь сформулировать правило нахождения знака суммы и модуля суммы, если слагаемые имеют:
а) одинаковые знаки;
б) разные знаки.
8) Используя это правило, найдите значения выражений:
(+16) + (+4)
(+16) + (−4)
(−16) + (−4)
(−16) + (+4)
 
(+8) + (+2)
(−8) + (−2)
(−8) + (+2)
(+8) + (−2)
 
7 + 12
7 − 12
−7 + 12
−7 − 12
 
15 + 11
−15 + 11
−15 − 11
15 − 11

reshalka.com

Решение 1

−6 − 8 = −14;
+6 + 8 = 14;
−2 − 11 = −13;
+11 + 2 = 13.
 
−6 + 8 = 2;
+6 − 8 = −2;
−2 + 11 = 9;
−11 + 2 = −9.

Решение 2

(−6) + (−8) = −14;
(+6) + (+8) = 14;
(−2) + (−11) = −13;
(+11) + (+2) = 13.
 
(−6) + (+8) = 2;
(+6) + (−8) = −2;
(−2) + (+11) = 9;
(−11) + (+2) = −9.

Решение 3

В первом столбце слагаемые имеют одинаковый знак, а во втором − противоположный.

Решение 4

При сложении положительных чисел получается положительное число;
при сложении отрицательных − отрицательное;
при сложении чисел с разными знаками знак сумма будет равен знака слагаемого с большим модулем.

Решение 5

|−14| = 14
|−6| + |−8| = 14
|14| = 14
|+6| + |+8| = 14
|−13| = 13
|−2| + |−11| = 13
|13| = 13
|+11| + |+2| = 13

Решение 6

|2| = 2
|+8| − |−6| = 2
|−2| = 2
|−8| − |+6| = 2
|9| = |9|
|11| − |−2| = 9
|−9| = 9
|−11| − |+2| = 9

Решение 7

а) Знак суммы такой же, как знаки слагаемых; модуль суммы равен сумме модулей слагаемых;
б) Знак суммы такой же, как знак наибольшего по модулю слагаемого; модуль суммы равен разности при вычитании из модуля большего числа модуля меньшего.

Решение 8

(+16) + (+4) = |16| + |4| = 20
(+16) + (−4) = +(|16| − |−4|) = 12
(−16) + (−4) = −(|−16| + |−4|) = −20
(−16) + (+4) = −(|−16| + |4|) = −12
(+8) + (+2) = |8| + |2| = 10
(−8) + (−2) = −(|−8| + |−2|) = −10
(−8) + (+2) = −(|−8| − |2|) = −6
(+8) + (−2) = −(|+8| − |−2|) = 6
7 + 12 = |7| + |12| = 19
7 − 12 = −(|−12| − |7|) = −5
−7 − 12 = −(|−7| + |−12|) = −19
15 + 11 = |15| + |11| = 26
−15 + 11 = −(|−15| − |11|) = −4
−15 − 11 = −(|−15| + |−11|) = −26
15 − 11 = +(|15| − |−11|) = 4



  • Предыдущее
  • Следующее