ПДД РФ, 22. Перевозка людей \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 22. Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
(п. 22.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».
(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 N 1176)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. 7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.
(см. текст в предыдущей редакции)
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
———————————
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
(п. 22.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)
(см. текст в предыдущей редакции)
2-2n-2=0 Tiger Algebra SolverПошаговое решение :
Шаг 1 :
Попытка факторизовать путем разделения среднего члена
1.1 Факторизация n 2 -2n-2
Первый член , n 2 его коэффициент равен 1 .
Средний член равен -2n, его коэффициент равен -2.
Последний член, «константа», равен -2
Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу 1 • -2 = -2
Шаг-2: Найдите два множителя -2, сумма равен коэффициенту среднего члена, который равен -2 .
-2 | + | 1 | = | — 1 | ||
-1 | + | 2 | = | 1 900 27 |
Наблюдение : Невозможно найти два таких фактора !!
Вывод: Трехчлен нельзя разложить на множители
Уравнение в конце шага 1 :
n 2 - 2n - 2 = 0
Шаг 2 :
Парабола, поиск вершины :
2. 1 Найдите вершину y = n 2 -2n-2
Параболы имеют самую высокую или самую низкую точку, называемую вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).
Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.
Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.
Для любой параболы An 2 +Bn+C n -координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата n равна 1,0000
Подставив в формулу параболы 1.0000 вместо n, мы можем вычислить координату y:
y = 1,0 * 1,00 * 1,00 — 2,0 * 1,00 — 2,0
или y = -3,000
Корневой график для : y = n 2 -2n-2
Ось симметрии (пунктирная) {n}={ 1,00}
Вершина в {n,y} = {1,00,-3,00}
n -Перехваты (корни ) :
Корень 1 при {n,y} = {-0,73, 0,00}
Корень 2 при {n,y} = {2,73, 0,00}
Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат
2.2 Решение n 2 -2n-2 = 0 путем заполнения квадрата .
Прибавьте 2 к обеим частям уравнения:
n 2 -2n = 2
Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент при n, равный 2, разделите на два, получите 1, и, наконец, возведите его в квадрат, получите 1
Добавьте 1 к обеим частям уравнения:
В правой части имеем:
2 + 1 или (2/1)+(1/1)
Общий знаменатель двух дробей равен 1 Добавив (2 /1)+(1/1) дает 3/1
Таким образом, прибавив к обеим сторонам, мы окончательно получим :
n 2 -2n+1 = 3
Добавление 1 дополнит левую часть до полного квадрата:
n 2 -2n+1 =
(н- 1) • (n-1) =
(n-1) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, также равны друг другу. Так как
n 2 -2n+1 = 3 и
n 2 -2n+1 = (n-1) 2
, то по закону транзитивности
(n-1) 2 = 3
Мы будем называть это уравнение уравнением #2.2.1
Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.
Обратите внимание, что квадратный корень из
(n-1) 2 равен
(n-1) 2/2 =
(n-1) 1 =
n-1
Теперь, применяя Принцип квадратного корня в уравнении #2.2.1 получаем:
n-1 = √ 3
Прибавляя 1 к обеим сторонам, получаем:
n = 1 + √ 3
Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное и другое отрицательное 0011
Решить Квадратное уравнение с использованием квадратной формулы
2.3 Решение n 2 -2n-2 = 0 по квадратной формуле .
Согласно квадратичной формуле, n , решение для An 2 +Bn+C = 0 , где A, B и C – числа, часто называемые коэффициентами, определяется следующим образом:
— B ± √ B 2 -4AC
n = ———— ————
2A
В нашем случае A = 1
C = -2
Соответственно, B 2 — 4AC =
4 — (-8) =
12
Применение формулы квадрата :
900 08 2 ± √ 12n = —————
2
Можно ли упростить √ 12 ?
Да! Разложение числа 12 на простые множители равно
2•2•3
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть 2 этих экземпляра (поскольку мы берем квадрат, т. е. второй корень).
√ 12 = √ 2•2•3 =
± 2 • √ 3
√ 3 , округленное до 4 десятичных знаков, равно 1,7321 900 15 Итак, теперь мы смотрим на:
n = ( 2 ± 2 • 1,732 ) / 2
Два действительных решения:
n = (2+√12)/2=1+√ 3 = 2,732
или:
n = (2-√12)/2=1-√ 3 = -0,732
Было найдено два решения:
- n = (2-√12)/2=1-√ 3 = -0,732
- n = (2+√12)/2=1+√ 3 = 2,732
1 | Найдите том | сфера (5) | | |
2 | Найдите площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найдите площадь | круг (7) | | |
5 | Найти площадь | круг (2) | | |
6 | Найдите площадь | круг (4) | | |
7 | Найдите площадь | круг (6) | | |
8 | Найдите том | 9(1/2)|||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найдите том | сфера (3) | | |
13 | Оценка | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найдите площадь | круг (10) | | |
15 | Найдите площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найдите площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найдите том | сфера (2) | | |
21 | Найдите том | сфера (6) | | |
22 | сфера (4) | | ||
23 | Найдите том | сфера (7) | | |
24 | Оценка | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найдите том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценка | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найдите том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | 1,7 | |||
36 | Оценка | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценка | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценка | ф(-2) | 92 | |
40 | Найдите площадь | круг (12) | | |
41 | Найдите том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найдите том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценка | 0+0 | ||
47 | Найдите площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
50 | Найдите том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | | ||
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найдите том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найдите том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценка | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценка | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценка | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценка | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценка | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценка | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценка | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найдите площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5/11 | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценка | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценка | |||
90 | Оценка | 11. |