Элементы теории вероятностей в задачах
Элементы теории вероятностей в задачах — тест 1Решение тестов Intuit
игра брюс 2048
Главная / Математика / Элементы теории вероятностей в задачах / Тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Сколькими способами можно составить трехцветный полосатый флаг из пяти различных по цвету отрезов материи?
Ответ:
 60 
Упражнение 2:
Номер 1
Сколькими способами можно устроить на работу 8 выпускников факультета программирования на различные должности в 5 вычислительных центрах?
Ответ:
 56 
Номер 1
Сколькими способами можно устроить на летнюю практику 10 студентов на 3 предприятия города?
Ответ:
 120 
Упражнение 4:
Номер 1
Саша, Петя, Денис, Оля, Настя часто ходят в кафе.Каждый раз, обедая там, они рассаживаются по-разному. Сколько дней друзья смогут это сделать без повторения?
Ответ:
 120 
Упражнение 5:
Номер 1
В соревнованиях по фигурному катанию принимали участие россияне, итальянцы, украинцы, немцы, китайцы и французы. Сколькими способами могут распределится места по окончании соревнований?Ответ:
 720 
Упражнение 6:
Номер 1
Для проведения итогов олимпиады по компьютерному моделированию избрали жюри в составе председателя, заместителя председателя и трех членов жюри. Сколькими способами можно выбрать жюри из 15 преподавателей кафедры информатики?
Ответ:
 3003 
Упражнение 7:
Номер 1
В 9 «б» классе 6 человек (Галя, Света, Катя, Оля, Максим, Витя) учатся все на пятерки.Департамент образования премировал лучших учащихся путевками в Анапу. Но, к сожалению, путевок всего четыре. Сколько возможно вариантов выбора учеников на отдых?
Ответ:
 15 
Упражнение 8:
Номер 1
Восемь студентов обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?
Ответ:
 28 
Упражнение 9:
Номер 1
Сколькими способами можно расставить на книжной полке девять книг, среди которых есть трехтомник А.С. Пушкина?
Ответ:
 5040 
Упражнение 10:
Номер 1
Из учащихся пяти 11 классов нужно выбрать двоих дежурных.Сколько пар дежурных можно составить (ученики в паре не должны быть из одного класса)?
Ответ:
 10 
Упражнение 11:
Номер 1
Пете на день рождения подарили 7 новых дисков с играми, а Вале папа привез 9 дисков из командировки. Сколькими способами они могут обменять 4 любых диска одного на 4 диска другого?
Ответ:
 4410 
Упражнение 12:
Номер 1
Сколькими способами можно выделить делегацию в составе трех человек, выбирая их среди четырех супружеских пар, если в состав делегации входят любые трое их данных восьми человек?
Ответ:
 56 
Упражнение 13:
Номер 1
В ювелирную мастерскую привезли 6 изумрудов, 9 алмазов и 7 сапфиров.Ювелиру заказали браслет, в котором 3 изумруда, 5 алмазов и 2 сапфиров. Сколькими способами он может выбрать камни на браслет?
Ответ:
 52920 
Упражнение 14:
Номер 1
Сколько словарей надо издать, чтобы можно было выполнять переводы с любого из шести языков на любой из них?
Ответ:
 30 
Упражнение 15:
Номер 1
В 8 «а» классе лучше всех математику знают 5 учеников: Вася, Дима, Олег, Катя и Аня. На олимпиаду по математике нужно отправить пару, состоящую из 1 мальчика и 1 девочки. Сколькими способами учительница может эту пару выбрать?
Ответ:
 6 
Главная / Математика / Элементы теории вероятностей в задачах / Тест 1
СУНЦ УрФУ
Расписание
Электронный журнал
Поступающим
Олимпиады, турниры, конкурсы
Планы работы
Подготовительные курсы
Новости:
29.
12.2022
Успех во Всероссийском конкурсе учебных судов
Команда СУНЦ УрФУ впервые в истории Свердловской области приняла участие в финальном этапе XVI Всероссийского конкурса учебных судов.
24.12.2022
Победа в первом региональном турнире учебных судов
Команда СУНЦ УрФУ одержала победу в первом в истории Свердловской области региональном турнире XVI Всероссийского конкурса учебных судов.
23.12.2022
Долгожданная награда
Награду из рук губернатора Свердловской области получил победитель Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту.
23.12.2022
Волейбол. Итоги
Команды СУНЦ успешно выступили на первенстве Кировского района Екатеринбурга.
22.12.2022
Успех на всероссийской олимпиаде
Команды СУНЦ УрФУ успешно выступили на всероссийской олимпиаде по программированию.
21.12.2022
С Новым годом, лицей!
Любимый зимний праздник пришел и в наш СУНЦ!
Больше новостей
Видеогалерея:
Новогодние поздравления (декабрь 2022)
СУНЦ.
АРТ (ноябрь 2022)
«Горнозаводской Урал» (октябрь 2022)
Больше видео
О нас:
Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).
В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.
Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.
Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы.
Работают подготовительные курсы.
Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
Как нас найти:
Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝
Проезд:
- автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
- автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
- троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
- троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.
Вы будете удивлены, как бы вы преподавали без него
Анализ понимания учащимися в режиме реального времени с помощью интерактивных уроков, интерактивных видео, геймификации и мероприятий — все на одной платформе.

Студенты
Присоединяйтесь к уроку
Учителя
Зарегистрируйтесь бесплатно
или журнал в
Администраторы
Discover больше
или запрашивают цитату
Студенты
Учителя
Администраторы
Мы считаем, что преподавание — самая важная работа в мире
Наша миссия — сделать обучение проще благодаря интерактивным инструментам, ресурсам и материалам, которые нужны учителям, и все это в одном месте ⟶
Что такое Неарпод? Посмотрите, как это работает
Визуализируйте и поддерживайте понимание учащимися
Используйте информацию из более чем 20 формативного оценивания и динамических мультимедийных функций, чтобы направлять свое обучение и улучшать результаты учащихся
Адаптация инструкции или устранение неправильных представлений на лету
Дифференцируйте, обогащайте или предоставляйте дополнительную поддержку учащимся, где бы они ни находились, независимо от того, где они учатся (физический класс, удаленное обучение, смешанное обучение)
Начать бесплатную пробную версию
Одна платформа, множество способов обучения
Интерактивные слайды
Интерактивные слайды
Сделайте любые уроки на основе слайдов интерактивными и соберите данные о понимании учащимися, добавляя формирующие оценки, симуляции и динамические медиа.
Или выберите из тысяч готовых к обучению, настраиваемых, соответствующих стандартам уроков от любимых брендов учителей.
Интерактивные видеоролики
Создавайте активные видеоролики для проверки понимания с помощью встроенных интерактивных вопросов.
Выберите видео из нашей библиотеки, соответствующие стандартам, или добавьте одно из своих любимых видео в Nearpod.
Интерактивные видеоролики
Геймификация и деятельность
Геймификация и деятельность
Углубите понимание и вовлечение учащихся с помощью геймификации и таких заданий, как Time to Climb, Matching Pairs, Draw It и НОВОЕ перетаскивание.
Создайте свое собственное задание или выберите одно из тысяч занятий по классам и предметам.
Гибкость между классным, дистанционным или гибридным обучением
Каким бы ни было обучение в этом году, будьте уверены, что ваши уроки будут работать в любой среде.
Независимо от типа устройства или его доступности один и тот же урок может меняться вместе с вашими планами.
Уроки Nearpod созданы в сотрудничестве с проверенными брендами
Уроки Nearpod разработаны в сотрудничестве с проверенными брендами
Мы связаны с инструментами, которые вы уже используете
Добавьте возможности Nearpod к своим существующим Power Points, Google Slides, рабочим листам, видео и другим ресурсам, которые вам нравятся
Работайте с системами управления обучением и другими платформами, которые вы уже используете для назначения уроков и управления ими
Оптимизируйте учебный процесс для себя и своих учеников, потому что все в одном месте и доступно по единой ссылке
Учителя просили, и мы выполнили — ознакомьтесь с последними обновлениями для Nearpod
Откройте для себя всю обучающую мощь Nearpod с школьной или окружной лицензией
Предоставьте учителям неограниченный доступ ко всему, что им нужно для вовлечения учащихся
Повышение согласованности обучения и сотрудничества за счет централизованного обмена уроками и идеями
Добейтесь максимального эффекта благодаря еще большему доступу к дополнительным функциям создания, обмена и проведения уроков
Предоставьте всем своим учителям необходимую им поддержку с помощью специальной помощи, адаптации и обучения
Узнать больше
Для нас большая честь поддерживать 1,2 миллиона учителей Nearpod по всему миру.

Как то, что вы видите?
сек. 122A.40 Устав Миннесоты
§
Subd. 5.Испытательный срок.
(a) Первые три года подряд первого педагогического опыта учителя в штате Миннесота в одном округе считаются испытательным сроком при приеме на работу, а испытательный срок в каждом округе, в котором впоследствии работает учитель, составляет один год. Школьный совет должен принять план письменной аттестации учителей в течение испытательного срока, соответствующий подразделу 8. Оценка должна проводиться не реже трех раз в течение каждого учебного года для учителя, оказывающего услуги в течение этого учебного года; первая оценка должна произойти в течение первых 90 дней обучения. Дни, посвященные родительским собраниям, семинарам для учителей и другим возможностям развития персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не должны учитываться при определении количества учебных дней, в течение которых учитель оказывает услуги.
Если иное не предусмотрено в параграфе (b), в течение испытательного срока любой годовой контракт с любым учителем может быть продлен или не продлен по решению школьного совета. Тем не менее, совет должен направить любому такому учителю, чей контракт он отказывается продлевать на следующий учебный год, письменное уведомление об этом до 1 июля. в письменной форме, включая заявление о том, что был предоставлен соответствующий надзор с описанием характера и степени такого надзора, предоставленного учителем во время работы правлением, в течение десяти дней после получения такой просьбы. Школьный совет может, после слушания, проведенного с должным уведомлением, уволить учителя в течение испытательного срока по причине, вступающей в силу немедленно, в соответствии с разделом 122A.44.
(b) Совет должен уволить учителя, находящегося на испытательном сроке, немедленно после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подраздел 1, параграф (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми или сексуальное насилие.
злоупотреблять.
(c) Преподаватель на испытательном сроке, чьи первые три года подряд работы были прерваны из-за активной военной службы и который незамедлительно возобновляет преподавание в соответствии с федеральными сроками повторного найма военнослужащих в соответствии с Кодексом США, раздел 38, раздел 4312(e), считается считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа (а).
(d) Учитель, работающий на испытательном сроке, чьи первые три года непрерывной работы прерываются по причине отпуска по беременности и родам, отцовству или болезни и который возобновляет преподавание в течение 12 месяцев с момента начала отпуска, считается имеющим непрерывный опыт преподавания для целей параграфа ( а) если учитель-испытатель отработал в общей сложности три года преподавательской работы непосредственно перед отпуском и после него.
(e) Учитель, проходящий испытательный срок, должен отработать не менее 120 дней в году в течение испытательного срока. Дни, посвященные собраниям родителей и учителей, семинарам для учителей и другим возможностям развития персонала, а также дни, когда учитель отсутствует в школе, не считаются днями преподавательской деятельности в соответствии с этим параграфом.
§
Subd. 8.Развитие, оценка и взаимное обучение учителей, работающих по контракту.
(a) Для улучшения обучения и успеваемости школьный совет и эксклюзивный представитель учителей округа, в соответствии с параграфом (b), могут разработать процесс оценки учителей и экспертной оценки для учителей, находящихся на испытательном сроке и продолжающих контракт, посредством совместных соглашение. Если школьный совет и эксклюзивный представитель учителей не согласны с ежегодной оценкой учителей и процессом экспертной оценки, то школьный совет и эксклюзивный представитель учителей должны реализовать план оценки учителей штата в соответствии с параграфом (c). Процесс должен включать в себя участие подготовленных наблюдателей в качестве наставников или участие учителей в профессиональных учебных сообществах в соответствии с пунктом (b).
(b) Чтобы развивать, улучшать и поддерживать квалифицированных учителей и эффективные методы преподавания, улучшать обучение и успехи учащихся, а также предоставлять всем зачисленным учащимся в округе или школе улучшенный и равный доступ к более эффективным и разнообразным учителям, ежегодная оценка процесс для учителей:
(1) должен для учителей, проходящих испытательный срок, обеспечить все оценки, требуемые в подразделе 5;
(2) должен установить трехлетний цикл профессиональной проверки для каждого учителя, который включает в себя индивидуальный план роста и развития, процесс взаимной проверки и, по крайней мере, одну итоговую оценку, проводимую квалифицированным и обученным оценщиком, например администратором школы.
В те годы, когда штатный учитель не оценивается квалифицированным и обученным оценщиком, учитель должен пройти экспертную оценку;
(3) должны основываться на профессиональных стандартах преподавания, установленных в правилах;
(4) должен координировать мероприятия по развитию персонала в соответствии с разделами 122A.60 и 122A.61 с этим процессом оценки и результатами оценки учителей;
(5) может предоставить время в течение учебного дня и учебного года для обучения сверстников и сотрудничества с учителями;
(6) может включать возможности обучения на рабочем месте, такие как профессиональные обучающие сообщества;
(7) может включать в себя программы наставничества и введения в должность для учителей, в том числе учителей, которые относятся к группам населения, недопредставленным среди лицензированных учителей в округе или школе, и которые отражают разнообразие учащихся в соответствии с разделом 120B.35, подраздел 3, параграф (b ), пункт (2), которые зачислены в округ или школу;
(8) должен включать в себя возможность для учителей разработать и представить портфолио, демонстрирующее свидетельство размышлений и профессионального роста, в соответствии с разделом 122A.
187, подраздел 3, и включать собственную оценку работы учителей на основе образцов работ учащихся и примеров работа учителей, которая может включать в себя видео среди других мероприятий для итоговой оценки;
(9) должны использовать данные действительных и надежных оценок, согласованных с государственными и местными академическими стандартами, и должны использовать государственные и местные показатели роста и грамотности учащихся, которые могут включать модели с добавленной стоимостью или цели обучения учащихся для определения 35 процентов оценки учителя. Результаты;
(10) должны использовать лонгитюдные данные о вовлеченности и связи учащихся, а также другие показатели успеваемости учащихся, четко увязанные с элементами учебной программы, за которые несут ответственность учителя, включая академическую грамотность, устную академическую речь и успеваемость по предметным областям изучающих английский язык;
(11) должны требовать наличия квалифицированных и подготовленных оценщиков, таких как администраторы школ, для проведения итоговых оценок и обеспечения того, чтобы школьные округа и чартерные школы обеспечивали эффективное обучение оценщиков, специально предназначенное для повышения квалификации и оценки учителей;
(12) должны оказывать учителям, не отвечающим профессиональным стандартам преподавания в соответствии с пунктами (3)–(11), поддержку для улучшения посредством процесса повышения квалификации учителей, который включает установленные цели и сроки; и
(13) должен наказать учителя за недостаточный прогресс в процессе повышения квалификации в соответствии с пунктом (12), который может включать в себя предупреждение о последнем шансе, увольнение, увольнение, непродление, перевод на другую должность, отпуск, или другая дисциплина, которую администратор школы определяет как уместную.
Данные об отдельных учителях, формируемые в рамках этого подраздела, являются данными о персонале согласно разделу 13.43. Заметки о наблюдениях и интервью тренеров-сверстников могут быть раскрыты другим должностным лицам школы только с согласия обучаемого учителя.
(c) Департамент по согласованию с родителями, которые могут представлять родительские организации, и представителями учителей и администраторов, назначенными их соответствующими организациями, представляющими Совет по лицензированию и стандартам профессиональных педагогов, Миннесотскую ассоциацию школьных администраторов, Миннесотскую ассоциацию школьных советов, Миннесотские ассоциации директоров начальных и средних школ, организация Education Minnesota и представители Minnesota Assessment Group, Minnesota Business Partnership, Миннесотская торговая палата и высшие учебные заведения Миннесоты, обладающие исследовательским опытом в области оценки учителей, должны создать и опубликовать процесс оценки учителей, который соответствует требованиям параграфа (b) и применяется ко всем учителям в соответствии с этим разделом и разделом 122A.
41, для которых не существует соглашения в соответствии с параграфом (a) о ежегодной оценке учителей и процессе экспертной оценки. Процесс оценки учителей, созданный в соответствии с этим подразделом, не создает дополнительных процессуальных прав для учителей, находящихся на испытательном сроке, в соответствии с подразделом 5.
(d) В соответствии с показателями эффективности учителей в соответствии с этим подразделом:
(1) для учащихся от детского сада до 4 класса администратор школы не должен размещать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который в процессе улучшения, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, который получил дисциплину в соответствии с параграфом (b), пунктом (13), если в этом классе нет другого учителя в школе; и
(2) для учащихся с 5 по 12 классы администратор школы не должен размещать или одобрять помещение учащегося в класс учителя, который находится в процессе повышения квалификации, упомянутом в параграфе (b), пункт (12), или не имел итоговой оценки, если в предыдущем году этот учащийся был в классе учителя, получившего дисциплину в соответствии с параграфом (b), пункт (13), за исключением случаев, когда никакой другой учитель в школе не преподает этот предмет и оценка.
Все данные, созданные и используемые в соответствии с этим параграфом, сохраняют свою классификацию в соответствии с главой 13.
§
Subd. 13. Немедленная выписка.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b), совет может немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, по любому из следующих оснований:
(1) аморальное поведение, неповиновение или осуждение за уголовное преступление ;
(2) поведение, неподобающее учителю, которое требует немедленного отстранения учителя от занятий или других обязанностей;
(3) отказ без уважительной причины преподавать без предварительного письменного разрешения школьного совета;
(4) грубая неэффективность, которую учитель не устранил после разумного письменного уведомления;
(5) умышленное невыполнение служебных обязанностей; или
(6) сохраняющаяся физическая или умственная нетрудоспособность после 12-месячного отпуска и неспособность претендовать на восстановление на работе в соответствии с подразделом 12.
раздел 363A.13.
Прежде чем уволить учителя в соответствии с данным параграфом, правление должно уведомить учителя в письменной форме и достаточно подробно изложить свои основания для предлагаемого увольнения. В течение десяти дней после получения этого уведомления учитель может подать письменный запрос о слушании перед советом, и он должен быть удовлетворен до принятия окончательного решения. Совет может отстранить учителя с сохранением заработной платы до завершения слушания и определения вопросов, поднятых на слушании, после предъявления обвинений, которые являются основанием для увольнения. Если учителю было предъявлено обвинение в уголовном преступлении, и основное поведение, являющееся предметом обвинения в уголовном преступлении, является основанием для предлагаемого немедленного увольнения, отстранение до завершения слушания и решения вопросов может быть бесплатным. Если слушание в соответствии с этим параграфом проводится, совет должен возместить учителю любую удержанную заработную плату или компенсацию, если окончательное решение совета или арбитра не приводит к штрафу или отстранению, увольнению или увольнению учителя.
(b) Совет должен немедленно уволить учителя, работающего по постоянному контракту, после получения уведомления в соответствии с разделом 122A.20, подразделом 1, параграфом (b), о том, что лицензия учителя была отозвана в связи с осуждением за жестокое обращение с детьми. , как определено в разделе 609.185; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации первой степени в соответствии со статьей 609.322, подраздел 1; Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации второй степени в соответствии с разделом 609.322, подраздел 1a; участие в найме или согласие нанять несовершеннолетнего для занятия проституцией в соответствии с разделом 609.324, подразделение 1; сексуальное насилие в соответствии с разделом 609.342, 609.343, 609.344, 609.345, 609.3451, подраздел 3 или 617.23, подраздел 3; подстрекательство детей к сексуальным действиям или сообщение детям материалов откровенно сексуального характера в соответствии с разделом 609.352; вмешательство в частную жизнь в соответствии с разделом 609.
746 или преследование или преследование в соответствии с разделом 609.749, и жертва была несовершеннолетней; использование несовершеннолетних в сексуальных действиях в соответствии с разделом 617.246; владение порнографическими произведениями с участием несовершеннолетнего в соответствии с разделом 617.247; или любое другое правонарушение, не указанное в этом параграфе, которое требует от лица регистрации в качестве хищника в соответствии с разделом 243.166, или преступление в соответствии с аналогичным законом другого штата или Соединенных Штатов.
(c) Когда учителя увольняют в соответствии с параграфом (b) или когда комиссар выносит окончательное решение о жестоком обращении с ребенком с участием учителя в соответствии с разделом 260E.35, подраздел 5, директор школы или другое лицо, имеющее административный контроль над школой должен включать в трудовую книжку учителя информацию, содержащуюся в протоколе дисциплинарного взыскания или окончательного решения о жестоком обращении, в соответствии с определением общедоступных данных в разделе 13.
41, подраздел 5, и должен предоставить Совету по лицензированию и стандартам профессионального педагога и лицензионному отделу департамента с необходимой и актуальной информацией, позволяющей Совету по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и отделу лицензирования департамента выполнять свои уставные и административные обязанности, связанные с выдачей, продлением, приостановлением или отзывом лицензии учителя. Информация, полученная Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов или отделом лицензирования департамента в соответствии с настоящим параграфом, регулируется разделом 13.41 или другим применимым законодательством, регулирующим данные получающей организации. В дополнение к проверке биографических данных, требуемой в соответствии с разделом 123B.03, школьный совет или другой школьный орган по найму должен связаться с Советом по лицензированию и стандартам для профессиональных педагогов и департаментом, чтобы определить, была ли лицензия учителя приостановлена или отозвана в соответствии с увольнением и окончательные решения о жестоком обращении, указанные в этом параграфе.

Каждый раз, обедая там, они рассаживаются по-разному. Сколько дней друзья смогут это сделать без повторения?
Департамент образования премировал лучших учащихся путевками в Анапу. Но, к сожалению, путевок всего четыре. Сколько возможно вариантов выбора учеников на отдых?
Сколько пар дежурных можно составить (ученики в паре не должны быть из одного класса)?
Ювелиру заказали браслет, в котором 3 изумруда, 5 алмазов и 2 сапфиров. Сколькими способами он может выбрать камни на браслет?