На координатной плоскости постройте: Решение на Задание 1533 из ГДЗ по Математике за 6 класс: Виленкин Н.Я

КР № 14 «Координаты на плоскости»

Категория: Математика.

КР № 14 «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 1

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (-4; 6), N (-1; 0), А (-8; -1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3  х  2, -1  у  1

КР № 14 «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 2

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (-3; 6), D (-6; 0), B (-6; 5), E (8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.

3. Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1  х  4, -2  у  2.

КР № 14 «Координаты на плоскости»

ВАРИАНТ 3

1. На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую PК, если A (0; 6), B (5; 1), P (-8; -1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой PК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол MAN, равный 75. Отметьте на стороне AM точку D и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN.

3. Постройте угол, равный 110. Отметьте внутри этого угла точку C и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -2  х  5, -3  у  1. 2 — вопрос №2343798 — Учеба и наука

Лучший ответ по мнению автора


24. 02.17
Лучший ответ по мнению автора

Ответ понравился автору вопроса

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Решено

В прямоугольном треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, AB = 4, tg А=0. 75 . Найдите АС.

Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его … 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.

Решено

в зоопарке живут крокодилы и страусы. В сумме у них 40 голов и 94 ноги. Сколько там крокодилов и страусов?

Решено

дана арифмитическая прогрессия (аn)в которой a9=-22,2,a23=-41,8 найдите разность прогрессии

Имеется два сосуда, содержащие 30 кг и 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получим раствор, содержащий 81%

Пользуйтесь нашим приложением

Обучение координатным сеткам — Обучение с видом на горы

Есть некоторые стандарты, которые я очень жду от преподавания, и координатный график — один из них! Преподавание графика координат в старших классах может быть очень увлекательным, и есть так много способов сделать его невероятно увлекательным. Есть так много разных навыков для практики и кросс-учебных способов интеграции математики с общественными науками, что всегда является победой в моей книге.

Координатно-графический блок Outline

Несмотря на то, что это относительно короткий блок (поскольку дети, как правило, довольно быстро усваивают концепции, мы уделяем особое внимание ряду конкретных навыков. В рамках нашего блока координатной сетки мы обязательно охватываем следующее, в указанном порядке:

  • Словарь координатной плоскости
    • координатная плоскость, ось X, ось Y, начало координат, плоскость, квадранты, упорядоченные пары
  • Идентификация заданных местоположений на координатной плоскости
  • Нанесение положений на координатную плоскость
  • Следование и запись направлений на координатной плоскости,
  • Измерение расстояний
  • Масштаб карты

Мы обычно работаем с координатными сетками после того, как освоим шаблоны и таблицы функций, так как они будут интенсивно использоваться при создании упорядоченных пар. Если вы хотите вернуться и сначала рассказать об этих навыках, , этот пост — отличное место для начала!

Обучение якорной диаграмме координатных сеток

Как и почти в каждом уроке, мы начинаем с совместного создания якорной диаграммы координатных графов. Мы просматриваем ВСЕ словарные слова, перечисленные выше, и включаем их в нашу якорную таблицу. (Я СТИКЛЕР по словарному запасу! Узнайте больше о моих убеждениях по математическому словарному запасу ЗДЕСЬ .) Я редко ламинирую якорные диаграммы, но обычно я ламинирую эту только для того, чтобы мы могли использовать ее во всем нашем подразделении. Если не можешь, ничего страшного! Просто используйте стикеры для нанесения различных точек, изображений и т. д., чтобы вы могли использовать их снова и снова. Это то, что я сделал на этом образце диаграммы, и это работает отлично.

Центр координатной сетки или идеи деятельности

Применение в реальном мире: В первую очередь я всегда стараюсь показать учащимся, как каждая концепция работает в реальных жизненных ситуациях. Учащиеся могут работать в группах, чтобы создать сетку для класса, сетку для игровой площадки и т. д. Им необходимо разработать сетку и функциональную таблицу, а также составить соответствующие вопросы. Затем команды обмениваются сетками функций, наносят координаты для создания карт и отвечают на вопросы, чтобы найти элементы на сетке. Мои ученики любил создавать их и выполнять задания по школе. Их любимым было, когда я позволял им спроектировать школьную игровую площадку, начертить все точки, а затем переключиться с кем-то другим. Мне нравилось видеть, что они включали (площадка для игры в мяч Gaga была обязательной!).

Спланируйте поездку : Соберите карты зоопарков, парков развлечений, карты исторических достопримечательностей и т. д. из мест «мечты», которые ваши ученики хотели бы исследовать. Многие из них теперь доступны в Интернете и могут быть использованы в цифровом виде или распечатаны. Хотя в большинстве из них еще нет системы координатной сетки, вы можете использовать прозрачные пленки, защитные листы или даже четкие стикеры (партнерская ссылка), чтобы построить систему координат над картой. Я также взорвал его на своей доске или Smartboard и разместил над ним сетку в программе, такой как Google Slides. Это помогает учащимся научиться строить координатные сетки И определять местоположения в них. Учащиеся могут опрашивать друг друга о расположении определенных предметов на каждой карте. Вы также можете легко связать здесь навыки географии и социальных наук (во время нашего отряда «Титаник» мы связываем широту и долготу и наносим важные места на его пути, а также предупреждения об айсбергах).

Загадочные фигуры: Предложите учащимся нарисовать заданную геометрическую фигуру и создать для нее таблицу функций, но убедитесь, что она хранится в секрете . Затем они обмениваются столиками с другом. По мере того, как учащиеся наносят координаты, они обнаруживают загадочную форму и определяют закономерности в таблице функций. Это отличный способ просмотреть геометрические фигуры, периметр/площадь, линии и углы. В качестве бонуса вы можете попросить каждого создателя загадочной картинки также написать вопросы об их форме (какая площадь, какова длина, сколько острых углов и т. д.).

Конфетная математика: Кто не любит конфетную математику? Мои задания Candy Math включают в себя страницу, посвященную диаграмме координат, но вы также можете сделать что-то очень веселое с такими праздниками, как Хэллоуин. Получите разнообразные маленькие конфеты (Smarties, Skittles, M&Ms, Sweethearts и т. д.). Сообщите учащимся пару координат, которой принадлежит каждая конфета. Затем объясните, что это карта района, где вы ходили на угощения или угощения, и отмеченные на графике точки — это места, где вы можете получить каждый тип конфет. Это ПРЕКРАСНОЕ время, чтобы включить направления письма (три вверх, четыре вправо и т. д.) и масштабы карты в урок построения графика координат.

Игра с координатной сеткой конфет: Мишель из Coffee Cups and Lessons Plans вместе со своим классом создала координатную сетку конфет размера l , чтобы практиковать квадранты и упорядоченные пары. Это был бы такой уникальный способ покончить с отрядом!

Математический проект координатных сеток, карточки задач и анализ ошибок

Следующие ресурсы доступны в этом эпическом наборе координатных сеток . Соедините эти ресурсы с приведенными выше идеями и якорной таблицей, и у вас будет все, что нужно для вашего подразделения!

Математический проект по доставке дронами: Это. Является. Так. Много. Веселье! Ваши ученики ПОЛЮБЯТ этот невероятно увлекательный математический проект по доставке дронами , который охватывает множество навыков работы с координатной сеткой. Студенты представляют себя пилотами дронов, доставляющих посылки для вымышленной компании Amazonion! В качестве междисциплинарного бонуса он также включает информационную текстовую статью об истории дронов и реальной службе доставки Amazon.

Я использую математические проекты по-разному. Вы можете использовать их в качестве кумулятивной оценки в центрах, для преобразования мини-комнаты (каждый студент получает лицензию оператора дрона для этого!), домашней работы и многого другого.

Анализ ошибок графика координат: В дополнение к математическому проекту я большой поклонник использования анализа ошибок, чтобы заставить учащихся критически относиться к навыкам, над которыми они работают. Это мини-набор из заданий по анализу ошибок , и мне НРАВИТСЯ смотреть, как учащиеся объясняют совершаемые ошибки.

Карточки с координатной сеткой: Эти карточки с задачами НЕОБХОДИМЫ для ваших математических центров! Мне нравится, когда студенты выполняют несколько заданий в день, чтобы практиковать свои навыки. На каждой карточке есть несколько вопросов и заданий , так что вы получите много практики, которую очень любят дети.

Графики координат в саду БЕСПЛАТНО

Во время нашего недельного курса мы изучаем множество навыков построения графиков координат. В то время как у меня есть студенты, работающие над приведенными выше центральными видами деятельности, я обычно собираю небольшие группы, сосредотачиваясь на навыках, которые мы изучаем. Эта БЕСПЛАТНАЯ игра с координатной сеткой идеально подходит для этого! Заполняйте одну страницу в день со своими небольшими группами (или пусть они заполняют ее самостоятельно), чтобы овладеть ВСЕМИ навыками координатной сетки.

Бесплатная викторина или оценка по координатной сетке

Готовы к оценке? Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы получить бесплатную викторину по графику координат или просмотреть задание. Я удваиваю это с оценкой шаблонов, потому что я всегда учу их вместе. Он доступен как в печатной, так и в цифровой версии.

Просмотры сообщений: 13 621

задней части вашего дома: На схеме показан план Вы строите внутренний дворик, координатная плоскость представляет собой 1 фут Найдите площадь внутреннего дворика патио. Каждая единица с точностью до ближайшего квадратного фута: А =

Вопрос

задней части вашего дома: На схеме показан план Вы строите патио, координатная плоскость представляет собой 1 фут Найдите площадь патио. Каждая единица с точностью до ближайшего квадратного фута: Округлите ваши числа t0 до десятых, а ваш окончательный ответ t0 до целого числа: А =

Мгновенное решение:

Шаг 1/2
Чтобы найти площадь патио, каждая единица на диаграмме соответствует 1 футу. Чтобы округлить эти числа до десятых, мы делим их на 10, а затем умножаем эти числа на 100, чтобы получить окончательный результат в квадратных футах. т0: А = т1: А = 10,48 т2:


Лучшее совпадение Видео Ответ

Решено проверенным экспертом

Лучшее совпадение Вопрос

Пошаговый ответ

задней части вашего дома: На диаграмме показан план Вы строите патио, координатная плоскость представляет 1 фут Найдите площадь патио патио. Каждая единица с точностью до ближайшего квадратного фута: Округлите ваши числа t0 до десятых, а ваш окончательный ответ t0 до целого числа: A =

Рекомендуемые видео

Стенограмма

Они хотят, чтобы мы нашли площадь этой конкретной формы, поэтому то, на что я смотрю и на что я начал смотреть, говорит. Ну, это не нормальная форма. Как мы можем разделить это на формы, с которыми мы знакомы, так что я посмотрю прямо здесь и скажу хорошо, если я нарисую линию прямо здесь, то у меня есть эта область прямоугольника, которую я могу хорошо определить, что оставляет мне это другая странная форма Здесь, которая мне не очень не нравится, поэтому я смотрю: ну, как я могу получить эту 1? Если я нарисую линию прямо здесь, я увижу, что у меня есть трапеция, а затем здесь у меня есть треугольник, поэтому мы можем оценить это, найдя, просто подсчитав квадраты, которые находятся в каждом из них, или мы можем посмотреть, сможем ли мы найти формула.

Итак, давайте начнем с прямоугольного прямоугольника, вы делаете это красным, прямоугольник будет равен длине, умноженной на ширину. Итак, когда я смотрю на это, от 1 до 8 это 7, а они идут от 1 до 3, это 2. Это будет 7 умножить на 2, что составляет 14 баллов, поэтому мы знаем, что это будет 14 баллов. Когда я смотрю на свою трапецию, у трапеции есть формула 1, умноженная на сумму оснований, умноженных на высоту, так что у нас есть 1 половина моего основания, которая будет здесь и здесь, ну, у этого основания 1 есть длина 7. Этот топ 1 имеет длину сейчас. Мне нужно получить эту точку там. Это 5-я точка, то есть 0,35, так что от 3 до 8 длина равна 5, а затем у нас есть мой рост, который будет прямо здесь, а это будет от 3, от 3 до 5 точки, и это будет так, высота будет 2 балла, так что теперь я могу сказать: это упростится до 12, так что правильно. Итак, на данный момент у нас есть 14 и у нас есть 12 точек. Итак, последнее, что нам нужно сделать, это найти площадь треугольника, которая будет равна 1 половине основания, умноженному на высоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *