КР № 14 «Координаты на плоскости»
Категория: Математика.
КР № 14 «Координаты на плоскости»
ВАРИАНТ 1
1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (-4; 6), N (-1; 0), А (-8; -1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
3. Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3 х 2, -1 у 1
КР № 14 «Координаты на плоскости»
ВАРИАНТ 2
1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (-3; 6), D (-6; 0), B (-6; 5), E (8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.
3. Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1 х 4, -2 у 2.
КР № 14 «Координаты на плоскости»
ВАРИАНТ 3
1. На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую PК, если A (0; 6), B (5; 1), P (-8; -1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой PК с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол MAN, равный 75. Отметьте на стороне AM точку D и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN.
3. Постройте угол, равный 110. Отметьте внутри этого угла точку C и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -2 х 5, -3 у 1. 2 — вопрос №2343798 — Учеба и наука
Лучший ответ по мнению автора
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы |
Решено
В прямоугольном треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, AB = 4, tg А=0. 75 . Найдите АС.
Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его … 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.
Решено
в зоопарке живут крокодилы и страусы. В сумме у них 40 голов и 94 ноги. Сколько там крокодилов и страусов?
Решено
дана арифмитическая прогрессия (аn)в которой a9=-22,2,a23=-41,8 найдите разность прогрессии
Имеется два сосуда, содержащие 30 кг и 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получим раствор, содержащий 81%
Пользуйтесь нашим приложением
Обучение координатным сеткам — Обучение с видом на горы
Есть некоторые стандарты, которые я очень жду от преподавания, и координатный график — один из них! Преподавание графика координат в старших классах может быть очень увлекательным, и есть так много способов сделать его невероятно увлекательным. Есть так много разных навыков для практики и кросс-учебных способов интеграции математики с общественными науками, что всегда является победой в моей книге.
Координатно-графический блок Outline
Несмотря на то, что это относительно короткий блок (поскольку дети, как правило, довольно быстро усваивают концепции, мы уделяем особое внимание ряду конкретных навыков. В рамках нашего блока координатной сетки мы обязательно охватываем следующее, в указанном порядке:
- Словарь координатной плоскости
- координатная плоскость, ось X, ось Y, начало координат, плоскость, квадранты, упорядоченные пары
- Идентификация заданных местоположений на координатной плоскости
- Нанесение положений на координатную плоскость
- Следование и запись направлений на координатной плоскости,
- Измерение расстояний
- Масштаб карты
Мы обычно работаем с координатными сетками после того, как освоим шаблоны и таблицы функций, так как они будут интенсивно использоваться при создании упорядоченных пар. Если вы хотите вернуться и сначала рассказать об этих навыках, , этот пост — отличное место для начала!
Обучение якорной диаграмме координатных сеток
Как и почти в каждом уроке, мы начинаем с совместного создания якорной диаграммы координатных графов. Мы просматриваем ВСЕ словарные слова, перечисленные выше, и включаем их в нашу якорную таблицу. (Я СТИКЛЕР по словарному запасу! Узнайте больше о моих убеждениях по математическому словарному запасу ЗДЕСЬ .) Я редко ламинирую якорные диаграммы, но обычно я ламинирую эту только для того, чтобы мы могли использовать ее во всем нашем подразделении. Если не можешь, ничего страшного! Просто используйте стикеры для нанесения различных точек, изображений и т. д., чтобы вы могли использовать их снова и снова. Это то, что я сделал на этом образце диаграммы, и это работает отлично.
Центр координатной сетки или идеи деятельности
Применение в реальном мире: В первую очередь я всегда стараюсь показать учащимся, как каждая концепция работает в реальных жизненных ситуациях. Учащиеся могут работать в группах, чтобы создать сетку для класса, сетку для игровой площадки и т. д. Им необходимо разработать сетку и функциональную таблицу, а также составить соответствующие вопросы. Затем команды обмениваются сетками функций, наносят координаты для создания карт и отвечают на вопросы, чтобы найти элементы на сетке. Мои ученики любил создавать их и выполнять задания по школе. Их любимым было, когда я позволял им спроектировать школьную игровую площадку, начертить все точки, а затем переключиться с кем-то другим. Мне нравилось видеть, что они включали (площадка для игры в мяч Gaga была обязательной!).
Спланируйте поездку : Соберите карты зоопарков, парков развлечений, карты исторических достопримечательностей и т. д. из мест «мечты», которые ваши ученики хотели бы исследовать. Многие из них теперь доступны в Интернете и могут быть использованы в цифровом виде или распечатаны. Хотя в большинстве из них еще нет системы координатной сетки, вы можете использовать прозрачные пленки, защитные листы или даже четкие стикеры (партнерская ссылка), чтобы построить систему координат над картой. Я также взорвал его на своей доске или Smartboard и разместил над ним сетку в программе, такой как Google Slides. Это помогает учащимся научиться строить координатные сетки И определять местоположения в них. Учащиеся могут опрашивать друг друга о расположении определенных предметов на каждой карте. Вы также можете легко связать здесь навыки географии и социальных наук (во время нашего отряда «Титаник» мы связываем широту и долготу и наносим важные места на его пути, а также предупреждения об айсбергах).
Загадочные фигуры: Предложите учащимся нарисовать заданную геометрическую фигуру и создать для нее таблицу функций, но убедитесь, что она хранится в секрете . Затем они обмениваются столиками с другом. По мере того, как учащиеся наносят координаты, они обнаруживают загадочную форму и определяют закономерности в таблице функций. Это отличный способ просмотреть геометрические фигуры, периметр/площадь, линии и углы. В качестве бонуса вы можете попросить каждого создателя загадочной картинки также написать вопросы об их форме (какая площадь, какова длина, сколько острых углов и т. д.).
Конфетная математика: Кто не любит конфетную математику? Мои задания Candy Math включают в себя страницу, посвященную диаграмме координат, но вы также можете сделать что-то очень веселое с такими праздниками, как Хэллоуин. Получите разнообразные маленькие конфеты (Smarties, Skittles, M&Ms, Sweethearts и т. д.). Сообщите учащимся пару координат, которой принадлежит каждая конфета. Затем объясните, что это карта района, где вы ходили на угощения или угощения, и отмеченные на графике точки — это места, где вы можете получить каждый тип конфет. Это ПРЕКРАСНОЕ время, чтобы включить направления письма (три вверх, четыре вправо и т. д.) и масштабы карты в урок построения графика координат.
Игра с координатной сеткой конфет: Мишель из Coffee Cups and Lessons Plans вместе со своим классом создала координатную сетку конфет размера l , чтобы практиковать квадранты и упорядоченные пары. Это был бы такой уникальный способ покончить с отрядом!
Математический проект координатных сеток, карточки задач и анализ ошибок
Следующие ресурсы доступны в этом эпическом наборе координатных сеток . Соедините эти ресурсы с приведенными выше идеями и якорной таблицей, и у вас будет все, что нужно для вашего подразделения!
Математический проект по доставке дронами: Это. Является. Так. Много. Веселье! Ваши ученики ПОЛЮБЯТ этот невероятно увлекательный математический проект по доставке дронами , который охватывает множество навыков работы с координатной сеткой. Студенты представляют себя пилотами дронов, доставляющих посылки для вымышленной компании Amazonion! В качестве междисциплинарного бонуса он также включает информационную текстовую статью об истории дронов и реальной службе доставки Amazon.
Я использую математические проекты по-разному. Вы можете использовать их в качестве кумулятивной оценки в центрах, для преобразования мини-комнаты (каждый студент получает лицензию оператора дрона для этого!), домашней работы и многого другого.
Анализ ошибок графика координат: В дополнение к математическому проекту я большой поклонник использования анализа ошибок, чтобы заставить учащихся критически относиться к навыкам, над которыми они работают. Это мини-набор из заданий по анализу ошибок , и мне НРАВИТСЯ смотреть, как учащиеся объясняют совершаемые ошибки.
Карточки с координатной сеткой: Эти карточки с задачами НЕОБХОДИМЫ для ваших математических центров! Мне нравится, когда студенты выполняют несколько заданий в день, чтобы практиковать свои навыки. На каждой карточке есть несколько вопросов и заданий , так что вы получите много практики, которую очень любят дети.
Графики координат в саду БЕСПЛАТНО
Во время нашего недельного курса мы изучаем множество навыков построения графиков координат. В то время как у меня есть студенты, работающие над приведенными выше центральными видами деятельности, я обычно собираю небольшие группы, сосредотачиваясь на навыках, которые мы изучаем. Эта БЕСПЛАТНАЯ игра с координатной сеткой идеально подходит для этого! Заполняйте одну страницу в день со своими небольшими группами (или пусть они заполняют ее самостоятельно), чтобы овладеть ВСЕМИ навыками координатной сетки.
Бесплатная викторина или оценка по координатной сетке
Готовы к оценке? Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы получить бесплатную викторину по графику координат или просмотреть задание. Я удваиваю это с оценкой шаблонов, потому что я всегда учу их вместе. Он доступен как в печатной, так и в цифровой версии.
Просмотры сообщений: 13 621
задней части вашего дома: На схеме показан план Вы строите внутренний дворик, координатная плоскость представляет собой 1 фут Найдите площадь внутреннего дворика патио. Каждая единица с точностью до ближайшего квадратного фута: А =
Вопрос
задней части вашего дома: На схеме показан план Вы строите патио, координатная плоскость представляет собой 1 фут Найдите площадь патио. Каждая единица с точностью до ближайшего квадратного фута: Округлите ваши числа t0 до десятых, а ваш окончательный ответ t0 до целого числа: А =
Мгновенное решение:
Шаг 1/2
Чтобы найти площадь патио, каждая единица на диаграмме соответствует 1 футу. Чтобы округлить эти числа до десятых, мы делим их на 10, а затем умножаем эти числа на 100, чтобы получить окончательный результат в квадратных футах.
т0:
А =
т1:
А = 10,48
т2:
Лучшее совпадение Видео Ответ
Решено проверенным экспертом
Лучшее совпадение Вопрос
Пошаговый ответ
задней части вашего дома: На диаграмме показан план Вы строите патио, координатная плоскость представляет 1 фут Найдите площадь патио патио. Каждая единица с точностью до ближайшего квадратного фута: Округлите ваши числа t0 до десятых, а ваш окончательный ответ t0 до целого числа: A =
Рекомендуемые видео
Стенограмма
Они хотят, чтобы мы нашли площадь этой конкретной формы, поэтому то, на что я смотрю и на что я начал смотреть, говорит. Ну, это не нормальная форма. Как мы можем разделить это на формы, с которыми мы знакомы, так что я посмотрю прямо здесь и скажу хорошо, если я нарисую линию прямо здесь, то у меня есть эта область прямоугольника, которую я могу хорошо определить, что оставляет мне это другая странная форма Здесь, которая мне не очень не нравится, поэтому я смотрю: ну, как я могу получить эту 1? Если я нарисую линию прямо здесь, я увижу, что у меня есть трапеция, а затем здесь у меня есть треугольник, поэтому мы можем оценить это, найдя, просто подсчитав квадраты, которые находятся в каждом из них, или мы можем посмотреть, сможем ли мы найти формула.