Страница 42 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 42. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
15. Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значения остальных самым лёгким способом.
8 + 57 | 97 — 27 | 89 — 13 |
18 + 57 | 97 — 30 | 79 — 13 |
28 + 57 | 97 — 33 | 69 — 13 |
38 + 57 | 97 — 36 | 59 — 13 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
16. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
17. Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?
1) 43 + — = 50 2) 39 — + = 45
Запиши все возможные равенства.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
18. В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
19. 1) Составь выражение и найди его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
2) Найди значения выражений 15 + а — 13 и b — 2+18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
20. Начерти и вырежи такие фигуры. Сложи из них квадрат.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
21. Проверь, что эти примеры круговые.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проверочные работы, с. 50, 51.
Ответ
На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 50.
На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 51.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Найди значение выражения. ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Табличное умножение и деление стр 36 задание 4 – Рамблер/класс
Найди значение выражения. ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Табличное умножение и деление стр 36 задание 4 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет) если не затруднит, делитесь решением:
1) Найди значение выражения 1 ∙b при b=4, b=79, b=98, b= 100.
2) Найди значение выражения 0 ∙k при k=3, k = 81, k=90, k= 100.
ответы
Привет) решение не сложное, вот:
6 4 79 98 100 к 3 81 90 100
1-6 4 79 98 100 0 • к 0 0 0 0
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Помогите с заданием срочно 270
ГДЗ
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Привет! Помогиет заполнить таблицу. Модуль (Module) 3 5b № 5. ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова.
Copy the table and complete it.
ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.
Часть 1. Стр 78. Задание на полях. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Какие числа пропущены?
Помогите решить! (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Алгебраические предложения Словесные задачи — ChiliMath
Алгебраическое предложение , записанное в форме уравнения, включает алгебраические выражения (которые содержат переменные, такие как буквы алфавита), константы и символ равенства. Каждое алгебраическое предложение может содержать комбинацию алгебраических выражений и констант или только два или более алгебраических выражения. Почти всегда слово «есть» в алгебраическом предложении обозначает символ равенства.
В нашем примере выше алгебраическое предложение « Пять больше, чем удвоенное число, равно сорок три «, переводится и записывается в форме уравнения: 2x + 5 = 43.
Но прежде чем мы углубимся в решение словесных задач, связанных с алгебраическими предложениями, очень важно, чтобы мы ознакомились с тем, как переводить и писать алгебраические выражения.
Обучение написанию и переводу алгебраических выражений является основой для написания алгебраических предложений. В конце концов, мы будем использовать эти знания для написания алгебраических уравнений, в которых мы находим значение неизвестной переменной.
Что такое алгебраическое выражение?
Думайте об алгебраическом выражении как об эквиваленте фразы на английском языке. Он не передает законченную мысль, но является важным строительным блоком в построении предложения. Алгебраические выражения состоят из чисел, переменных и арифметических операций.
Давайте кратко рассмотрим некоторые математические фразы, которые были переведены и записаны в алгебраические выражения.
- сумма числа и 8 \large{\,\,\, \to \,\,\,\, {\color{red}{c + 8}}}
- 3 меньше числа \large{\,\,\, \to \,\,\,\, {\color{red}{y — 3}}}
- произведение 45 и m \large{\,\,\, \to \,\,\,\,{\color{red}{45m}}}
- число, деленное на 2 \large{\,\,\, \ to \,\,\,\,\Large {\color{red}{x \over 2}}}
Перевод и запись алгебраических предложений
Как только вы научитесь переводить математические фразы в алгебраические выражения, Вам будет легко переводить и записывать алгебраические предложения в форме уравнения.
Например, как записать « разность 16 и k равно семи » в алгебраическом уравнении?
Давайте разберем это алгебраическое предложение.
Вы могли заметить, что мы перевели «разность 16 и k» в алгебраическое выражение 16-k, а затем использовали символ равенства (=) вместо слова «равно».
Как я упоминал в начале этого урока, слово «является» в алгебраическом предложении в большинстве случаев означает символ равенства, который имеет место в этом примере.
Следовательно, мы можем записать это алгебраическое предложение в форме уравнения как 16 — k = 7.
Теперь, когда мы уверены в переводе алгебраических предложений и записи их в формате уравнения, пришло время сделать еще один шаг вперед. Мы не только переведем и запишем алгебраические предложения в алгебраические уравнения, но и приступим к их решению.
Примеры алгебраических предложений Словесные задачи
Основным ключом при решении текстовых задач с алгебраическими предложениями является точный перевод алгебраических выражений, а затем правильное составление и запись каждого алгебраического уравнения. При этом мы можем убедиться, что решаем правильное уравнение, и в результате получим правильный ответ для каждой задачи со словами.
Пример 1: Шесть больше, чем семь, умноженное на тридцать четыре. Найдите число.
Сначала разберем алгебраическое предложение. Важно определить и отделить алгебраические выражения от констант, а также определить, предполагает ли задача равенство между терминами.
Для неизвестного значения мы будем использовать \large{x} в качестве нашей переменной.
Примечание: Поскольку сложение является коммутативным, изменение порядка слагаемых в левой части уравнения не меняет сумму. Следовательно, мы также можем записать алгебраическое выражение как 7x+6 или алгебраическое уравнение как 7x + 6 = 34 вместо этого.
Однако для нашего обсуждения мы будем использовать 6 + 7x = 34 в качестве нашего уравнения.
Исходная задача требует от нас найти число, которое в данном случае равно \large{x}. Итак, наш следующий шаг — найти \large{x} в нашем уравнении, 6 + 7x = 34.
Решение:
Теперь мы оценим значение \large{x = 4}, чтобы проверить, является ли число мы нашли, удовлетворяет исходному алгебраическому предложению.
Помните, что нас просят найти идентичность «числа» в нашем алгебраическом предложении, а НЕ значение переменной \large{x}. Поэтому будет неправильно говорить, что \large{x=4} — это ответ. Это распространенная ошибка, на которую всегда нужно обращать внимание.
Мы заменим переменную \large{x} на число 4, чтобы увидеть, дает ли алгебраическое выражение в левой части уравнения также 34.
Да, это так! Это означает, что номер 4 является ответом .
Пример 2: Разница между тремя числами, умноженными на пять, равна шестнадцати. Найдите число.
Слово «разность» в нашем алгебраическом предложении сразу дает нам понять, что мы будем использовать операцию вычитания. Но, в отличие от, кроме того, порядок членов в выражении имеет значение при вычитании. Поэтому мы должны убедиться, что члены в нашем алгебраическом выражении расположены в правильном порядке.
Еще одно ключевое слово — «times», которое предполагает, что 3 умножается на число, значение которого в настоящее время неизвестно.
На этот раз давайте использовать \large{g} в качестве нашей переменной. Начните с правильного перевода алгебраического выражения, затем продолжайте писать уравнение.
Теперь, когда у нас есть наше уравнение, давайте выясним, что такое неизвестное значение, найдя переменную \large{g}.
Решение:
Как обсуждалось в нашем первом примере, важно проверить, делает ли результат нашего решения верным алгебраическое уравнение. В этом случае я оставлю на ваше усмотрение оценку значения \large{g = 7}. Не забудьте заменить неизвестное значение переменной \large{g} на число 7, чтобы увидеть, равна ли левая часть уравнения также 16.
Так как исходное алгебраическое предложение требует от нас найти число, то ответом является число 7 .
Пример 3: Число, уменьшенное наполовину, равно четырем. Найдите число.
Это алгебраическое предложение довольно интересно, потому что у нас не одно неизвестное значение, а два! Сначала у нас есть «число» (неизвестное), затем «половина числа», что означает половину неизвестного.
Ключевое слово «половина» также указывает на умножение чего-либо на половину, в то время как «уменьшение на» говорит нам, что мы будем вычитать одно слагаемое из другого.
Чтобы упорядочить наши мысли, давайте разберем это алгебраическое предложение на мясо и картошку.
Возможность разбить наше алгебраическое предложение на его основные части позволяет нам полностью прочитать предложение и понять взаимосвязь между его величинами.
После составления нашего алгебраического уравнения наш следующий шаг — решить его для \large{m}.
Решение:
Нам нужно оценить значение \large{m = 8}, чтобы проверить, соответствует ли полученное число нашему алгебраическому уравнению.
Отлично! Значения в обеих частях уравнения равны друг другу. Таким образом, число 8 является правильным ответом на наше первоначальное алгебраическое предложение.
Пример 4: Четырежды сумма удвоенного числа и шести равна тридцати двум. Найдите число.
Присмотревшись, мы видим несколько ключевых слов, которые помогут нам перевести это алгебраическое предложение в уравнение.
- умножить на — означает, что мы будем умножать 4 на количество, «сумма удвоенного числа и шести»
- сумма — означает, что нам нужно сложить термины «дважды число» и шесть
- дважды — означает, что число (неизвестное значение) умножается на 2
Имея это в виду, давайте напишите наше алгебраическое уравнение.
Обратите внимание, что мы использовали переменную \large{d} в нашем уравнении для обозначения нашего неизвестного значения. Давайте теперь продолжим и решим для \large{d}, а затем проверим, действительно ли полученное значение делает уравнение верным.
Решение:
Оцените значение \large{d = 1}:
Похоже, все в порядке, поэтому ответ на наше алгебраическое предложение — это число 1 .
Пример 5: Две трети суммы трех умноженных на число и шесть равняется десяти. Какой номер?
Эта задача включает дробь и алгебраическое выражение, как вы понимаете. Ключевое слово «из» указывает на умножение, поэтому оно говорит нам, что нам нужно умножить дробь \large{2 \over 3} на сумму двух заданных величин («трижды число» и шесть).
Давайте продолжим и напишем наше алгебраическое уравнение. Мы будем использовать переменную \large{y} в качестве заполнителя для нашего «числа», значение которого в настоящее время неизвестно.
Отлично! Мы можем перевести наше алгебраическое предложение в уравнение. Пришло время решить для \large{y}, тогда я оставлю это на ваше усмотрение, чтобы проверить, делает ли число, которое мы находим в качестве значения \large{y}, верным алгебраическое уравнение.
Решение:
Как только вы оцените \large{y = 3}, вы увидите, что ответ на нашу задачу со словами — это действительно число 3 .
Пример 6: Удвоенная разница между числом и тремя на четыре больше числа. Найдите число.
Здесь у нас есть пример, который немного отличается от словесных задач, которые мы рассмотрели до сих пор. В этом алгебраическом предложении обе части уравнения содержат алгебраическое выражение. Однако присутствующие ключевые слова помогут нам правильно перевести его в уравнение, так что не о чем беспокоиться.
Ключевые слова:
- дважды – означает, что мы умножим количество (разность числа и трех) на 2
- разность – говорит нам использовать операцию вычитания между нашим неизвестным значением («числом») и три
- больше, чем – означает, что нам нужно добавить четыре к нашему неизвестному значению
Давайте найдем наше неизвестное значение, \large{a}, затем убедимся, что наш результат делает алгебраическое уравнение верным.
Решение:
Оцените значение \large{a = 10}:
Отлично! Значение, которое мы получили для \large{a}, равное 10, сделало наше уравнение равным с обеих сторон. Таким образом, ответом является число 10 .
Вы также можете быть заинтересованы в:
Алгебраические выражения
Алгебраические выражения. Примеры
Ответ синонимы: 141 Синонимины и Антонимы для ответа
См. Определение 9022.0005
- существительное ответ; реакция
- глагол ответ, реакция
- глагол решить; fulfill
synonyms for answer
- comment
- explanation
- feedback
- interpretation
- justification
- key
- observation
- rebuttal
- remark
- report
- resolution
- response
- result
- return
- sign
- solution
- statement
- acknowledgment
- antiphon
- close
- comeback
- cooler
- counterclaim
- crack
- defense
- disclosure
- echo
- разъяснение
- болтовня
- губа
- мольба
- опровержение
- возражение
- ответ
- RESTORT
- Riposte
- Topper
- . Количество
- Wisecrack
- .
- билет
См. также синонимы: отвечено / отвечаю / отвечаю / не отвечаю
- подтверждаю
- спорю
- заявляю
- defend
- deny
- explain
- plead
- resolve
- respond
- return
- say
- solve
- comeback
- contest
- counterclaim
- disprove
- dispute
- echo
- feedback
- парирование
- возражение
- опровержение
- возражение
- замечание
- ответный удар
- возражение
- sass
- Settle
- Squelch
- TOP
- Ответ назад
- Back at You
- Back-Talk
- BE
- Field ВОПРОС
- GEAD BACK
- GATE BACK
- .
- ответить
- ответить
- уточнить
- договориться с
- сделать
- встретиться
- согласовать
- соотнести
- соответствовать0025
- crack
- dope
- elucidate
- fill
- fit
- lick
- pass
- qualify
- satisfy
- serve
- suffice
- suit
- unzip
- work
- dope out
- measure up
- работа через
антонимы к ответу
САМОЕ ВАЖНОЕ
- проблема
- вопрос
- тихо
- request
- silence
- trouble
- agree
- ask
- deny
- ignore
- leave
- question
- renounce
- request
- wonder
- allow
- prove
- miss
- отличаются
- не согласны
- недовольны
- не справляются
- теряют
- получают
- отказываются
- принимают
- использовать
- задать
- вопрос
Тезаурус 21-го века Роже, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ответ
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символы: 0/140
ВИКТОРИНА
Проявите силу духа и благодарность за слова подтверждения викторины
НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУКак использовать ответ в предложении
BLS говорит, что нет правильного ответа, когда начинать считая.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ДЕБАТЫ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРОВЕРКА ФАКТОВСКОЛБИ ИТКОВИТЦ, ЭНН ДЖИРАН, МЭТТ ВИЗЕР, ФЕЛИЦИЯ СОНМЕЗ, ДЖОН ВАГНЕР 8 ОКТЯБРЯ 2020 г.
ОКРУЖЕНИЕ АНТАРКТИДЫ – ВЫПУСК 90: ЧТО-ТО ЗЕЛЕНОЕ MARISSA GRUNESA 7 ОКТЯБРЯ 2020 г.NAUTILUS
Для Шу Яна, профессора материаловедения Пенсильванского университета и директора Центра анализа эволюционировавших структур как оптимизированных продуктов, ответ на эту городскую жару проблема заключается в биомиметическом дизайне в масштабе города.
ИМИТАЦИЯ — САМАЯ ИСКРЕННЯЯ ФОРМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЗАЩИТЫ. ВЫПУСК 90: ЧТО-ТО ЗЕЛЕНОЕ НАСТАСИЯ БЕНДЕБЕРИ И МАЙКЛ ШИЛО ДЕЛАЙ 7 ОКТЯБРЯ 2020 г.NAUTILUS
Просмотр соответствующих ответов также может рассказать вам о том, какой контент Google считает достойным публикации, а также о том, кто ваши конкуренты. может быть.
ЯЩИКИ «ЛЮДИ ТАКЖЕ СПРАШИВАЮТ»: СОВЕТЫ ПО РЕЙТИНГУ, ОПТИМИЗАЦИИ И ОТСЛЕЖИВАНИЮ ДЖОРДЖ НГУЕН, 7 ОКТЯБРЯ 2020 г., ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА LAND
Ответ на этот извечный вопрос может немного рассказать о вашей личности, как показывают некоторые исследования.
ЧТО ЧЕЛОВЕК-КОШКА ИЛИ СОБАКА ГОВОРИТ О ЮКАТЕ ЭШНЕРО 7 ОКТЯБРЯ 2020 г. ПОПУЛЯРНАЯ НАУКА
На данный момент у нас нет окончательного ответа на этот вопрос — и мы можем никогда его не получить.
TOP CHEMICAL WEAPONS WATCHDOG GROUP ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ БЫЛ ОТРАВЛЕН НЕРВНЫМ ВЕЩЕСТВОМ 7 ОКТЯБРЯ 2020VOX
Если органические результаты содержат страницы с результатами продукта или решения, то намерение, вероятно, состоит из людей, которые ищут энциклопедический ответ на свой вопрос. и те, которые могут купить в какой-то момент в будущем.
СООТВЕТСТВУЙТЕ ВАШЕМУ КОНТЕНТУ С НАМЕРЕНИЯМИ КЛИЕНТА С ПОМОЩЬЮ ПОИСКА ZERO CLICKRON 7 ОКТЯБРЯ 2020 г.SEARCH ENGINE WATCH
Ответ заключается в том, чтобы учитывать различные точки зрения и преодолевать границы.
НАШИ РАЗНОГЛАСИЯ ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ МЫ ВОССТАНОВИЛИ УТРАЧЕННОЕ ИСКУССТВО ДИАЛОГА И ДИСКУССИИМАРГИТА ТОМПСОН 6 ОКТЯБРЯ 2020QUARTZ
Таким образом, для авторитетных новостных изданий, таких как New York Times или Vox, или что-то еще, необходимо иметь лучшего объяснения по этому поводу, так что это то, что люди найти, когда они ищут качественные, фактические ответы.
НАША ПРОБЛЕМА С ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ БУДЕТ УСТРАНЯТЬСЯ НАМНОГО, НАМНОГО ХУЖЕ ILLINGOBER 6, 2020VOX
Однако, когда я повторно активирую настройку «активность в Интернете и приложениях», Google Assistant получает ответ из Википедии об игроке NBA.