Алгебра 7 Макарычев КР-1 В4
Администратор
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 4. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-1 В4.
Другие варианты: КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 4
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения 12а – 3b при а = –3/4, b = 5/6.
- Сравните значения выражений 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5.
- Упростите выражение:
а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). - Упростите выражение и найдите его значение: –5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3 при с = –4/9.
- Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода υ км/ч, а другого и км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если υ = 5, и = 4, а = 3.
- Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№ 1. Найдите значение выражения 12а – 3b при а = –3/4, b = 5/6.
Правильный ответ: –11,5.
№ 2. Сравните значения выражений 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5.
Правильный ответ: 1 – 0,6 • 5 = –2 < 4 = 1 + 0,6 • 5.
№ 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).
Правильный ответ: а) 2а – 4b; б) 12x – 1; в) 7х – 6
№ 4. Упростите выражение и найдите его значение: –5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3 при с = –4/9.
Правильный ответ: –4,5с + 3 = 5.
№ 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода υ км/ч, а другого и км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если υ = 5, и = 4, а = 3.
Правильный ответ: s = (υ + и) • a = 27 км.
№ 6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).
Правильный ответ: 5х + у.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3
Вернуться на страницу:
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В4. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
ОтветыВас могут заинтересовать…
Найдите значение выражения 12a-3b при а=-3/4;в=5/6 — Знания.site
Последние вопросы
Алгебра
1 минута назад
Розв’яжiть ребус будь ласка -
Алгебра
11 минут назад
Решите неравенство -6/ 3-x 9+2x>0 Алгебра
11 минут назад
14. Укажите номер верного утверждения. Около любого правильного многоугольника можно описать не более одной окружности. Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти окружности имеют 1 общую точку. Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны. Через любые четыре точки, не принадлежащие одной прямой, проходит единственная окружность.Алгебра
16 минут назад
Складіть квадратне рівняння із цілими коефіцієнтами, корені якого дорівнюють 7-√11 та 7+√11Алгебра
26 минут назад
Дан треугольник со сторонами 9 см,15 см,6см Найдите периметр треугольника (в см), вершинами которого являются середины сторон данноготреугольника.Алгебра
26 минут назад
Высота равностороннего треугольника равна 22√3см. 2= 25Алгебра
36 минут назад
З ящика, в якому 4 білі та 5 зелених куль, навмання виймають 2 кулі. Знайдіть імовірність того, що обидві кулі виявляться білими.Алгебра
46 минут назад
Сколько будет 222222222*22222222-32521522+5221225-4452451151 /2 кто ответит 10 баллов есть подвохАлгебра
46 минут назад
задание 2. упроститеsin(n-a)-cos(n/2+a)/cos(n+a).ДАЮ 15 БАЛЛОВ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ХОТЯБЫ СО 2Алгебра
56 минут назад
Таблица приведена выборка веса учащихся четвёртого класса 31 32 32 33 33 32 31 34 32 30 31 32 33 34 32 31 33 33 34 32 30 по данным таблицы а)Составьте таблицу абсолютных частот б)составьте таблицу относительно частот в)Найдите объём выборки и среднее арифметическое значение г)Найдите дисперсиюАлгебра
1 час назад
3. Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения 2cosa — 1.Алгебра
1 час назад
2. Розв’яжiть рiвняння: 1) x² = 64; 2) x² = -81; 3) x² = 5; 4) x² = 0; 5) √x = 6; 6)√x=-7. ПОМОГИТЕ!!!
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
PolskiPolska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Оценить | 5+5 | |
4 | Оценить | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | г=-2x | |
14 | Оценить | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | у=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценить | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
25 | График | х=5 | |
26 | Оценить | 6*6 | |
27 | Оценить | 2*2 | |
28 | Оценить | 4*4 | |
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
31 | Оценка | 5*5 | |
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найдите склон | у=6 | |
36 | Преобразование в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | |
38 | 92+5х+6=0|||
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найдите склон | у=7 | |
52 | График | у=3х+4 | |
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | 92-9=0||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценить | 6*4 | |
65 | Оценить | 6+6 | |
66 | Оценить | -3-5 | |
67 | Оценить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найди обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20. 11. | |
72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | |
73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | у=-х-2 | |
79 | График | у=3х+7 | |
80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | |
81 | График | у=2х-6 | |
82 | График | у=2х-7 | |
83 | График | у=2х-2 | |
84 | График | у=-2х+1 | |
85 | График | у=-3х+4 | |
86 | График | у=-3х+2 | |
87 | График | у=х-4 | |
88 | Оценить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | х+2у=4 | |
91 | График | х=7 | |
92 | График | х-у=5 | |
93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | ||
95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | |
97 | Преобразование в смешанный номер | 7/20 | 92)
Как быстро решать вопросы по алгебре
Тип 1: Как быстро решать вопросы по алгебре путем оценки или нахождения значения переменной «а»
Вопрос по алгебре 1:
Решите данное уравнение = 100
Варианты
A. 7,76
B. 15,36
C. 36,96
D. Ни один из вышеперечисленных
Правильный ответ: A
. Объяснение:
17 1413 1713 1713 17 1413 1713 1713 17 1413 1713 17 1413 17 1413 1713 1713 17 1413 17.0922 17x – 32 =100
17x = 100 +32
17x = 132
X= 7.76
Question 2:
Solve 6a (2 – 3) – 3 (2a + b) = 5
Options
A. 6a + 2b+7
B. 10a+ 3b
C. 12a +3b + 5
D. Ничего из вышеперечисленного
Правильный ответ: A
Объяснение:
6a (2 – 3) – 3 (2a + b)= 5
12a – 18a – 6a -3b = 5
-6a – 6a -3b = 5
-12a – 3b = 5
12a +3b + 5
Вопрос 3:
Найти значение x в 3 (x- 5) – 5 (2x + 9) = 10
Опции
A. -5,69
B. – 9,28
C. 9,28
D. Ничего из вышеперечисленного
Правильный ответ: B
Объяснение:
3 (x- 5) – 5 (2x + 9) = 10
3x – 15 – 10 x – 45 = 10
-7x – 60 = 10
-7x = 70
X= – 70/7
X= – 10
Тип 2: Как быстро решать вопросы по алгебре с помощью методов подстановки
Вопрос по алгебре 1:
Определите значение 3(x)2 + 4(x)3 где х = 2
Опции
A.